0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина виатти отзывы реальных владельцев зима

Содержание

Отзывы о шинах Viatti Brina Nordico 422

Статистика отзывов на шины Viatti Brina Nordico

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Viatti Brina Nordico пользователями сайта: 4.28 из 5
  • Количество отзывов на шины Viatti Brina Nordico : 417 шт.
  • Место в рейтинге: 256
  • Место в рейтинге (шипованные): 61

Оценки шин Viatti Brina Nordico по месяцам

Езжу на виатти третью зиму. Шины хорошие, с нашими зимами справляются нормально. В гололед сцепление стабильное, за первый сезон шипы все на месте, качество в этом плане отличное. По рыхлому снегу гребут хорошо, у меня лично проблем не было. Изнашивается не быстро и вполне равномерно, так что переобувка практичная вышла. Рекомендую.

Товар куплен в Мосавтошине

Пробег большей частью по асфальтированной дороге с периодической кашей и слякотью. По мне, шины слабоваты, а именно в повороте на 60км/ч проходят по грани срыва. Кашу отводят плохо, приходиться аккуратно выруливать чтобы не вылететь с дороги (на хакапелите таких проблем не было). Стартовать на каше и свежем снегу сложно, колеса плохо цепляются и шлифуют. Как плюс можно отметить их крепость. Два раза влетал в ремонтируемую яму, грыжи нет, хотя за НГ каникулы шесть машин колеса меняли.

Помогите разобраться накосячила ли шиномонтажка. Эта шина имеет направление или нет? На всех картинках по разному. Начал ставить колеса обнаружил что у меня они все собраны одинаково , получается у меня с одной стороны машины теперь лучики протектора сходятся по мере движения вперед, а на другой стороне расходятся при движении вперед. Опять же ,даже если представить, что два колеса перебортовать ,то получится все равно не симметрично,так что с одной стороны машины короткий лучик снаружи, а с другой длинный так как рисунок не симметричный.

Езжу много, в основном по Москве. за прошлую зиму получилось 17000. Эта резина именно то, чего мне так не хватало. На асфальте едет как липучка, а в снегу не вязнет и на льду вполне прилично себя ведет.

Откатал на этих шинах 2 сезона. Специально в этом году посчитал, сколько шипов не достает, так вот на 4 колесах не хватает 17 шипов, и это учитывая то, что машиной пользуюсь каждый день и то, что последняя зима была малоснежная. Самое главное, что нужно знать: на этой резине вы проедите везде и не застрянете точно, гребет на ура любой снег и на льду приятно удивила! По трассе едет уверенно, четко по заданному курсу, в колеях не кидает. Я до сих пор не понимаю людей, которые про ШИПОВАННЫЕ шины пишут, что они шумные! Естественно они будут шумными, потому что они с шипами, если машина ездит только по асфальту, то берите липучку и будет Вам счастье.

Очень доволен, купил сразу отбалансировали, как выехал понял, что уж очень непривычно, на постоянной каше и льду, вроде как освоился и понял, что Виатти оказались вполне пригодной для зимы покупкой, до этого ездил на матадоре, Виатти оказались чуть шумнее, но скорее это пройдет) Как закончу сезон расскажу, что по шипам и корду!

Товар куплен в Мосавтошине

Шины с превосходным сочетанием цены и качества. Любая импортная шина с такими характеристиками стоила ы на 500-700рублей дороже. Однозначно лучше йокогамы или тойо. Переплачивать за бренд нет смысла. Если нет денег на мишлен или гудьер, берите виатти.

Мне очень понравились эти покрышки, машина отлично управляется и тормозит. Что город, что трасса всё супер! Сначала было боязно их брать, они самые дешевые были на тот момент и неизвестный для меня производитель. Оказалось сомневался зря. Советую друзьям.

Эти покрышки очень напомнили мне Kumho I Zen KW22, которые стояли на прошлых двух машинах.

На эту зиму буду брать еще один комплект такой резины, на рабочую машину!

P.S. Есть один нюанс. Гольф плюс довольно таки не плохо едет на почти лысой зимней резине почти без шипов, а вот Форд фьюжн на этих же почти лысых зимних колесах иногда даже остановится не может, катится как на коньках. На этих двух авто тормозные системы разные, поэтому и тормозят по разному.

Шины для бюджетного уровня неплохи. У меня был опыт на китайских производителях и на корейских. Трианжел, Максис, Нексен и Ханкук. Виатти решил попробовать, потому что ее сравнили с Трианжелом в пользу наших шин.

По ощущениям пока они действительно лучше. Шипы почти все на месте, китаец их терял быстрее. Снег раскидывается лучше. На льду торможение более стабильное и безопасное.

Ну а главное — по износоустойчивости, думаю, что Виатти проживут очень долго. Надеюсь, что сцепные свойства не потеряются, тогда это будут лучшие шины пока именно по количеству вложенных денег. Потому что по комфорту Ханкук 419-й все-таки посильнее будет.

Шины мне нравятся, хороший, не дорогой вариант. Нормально гребут по снегу и снежной каше. В гололед цепкие, после первого сезона все шипы на месте. Прочные, шум средний, особо не напрягает. Доволен, буду смотреть, как по износу.

Viatti Brina Nordico отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Brina Nordico индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Отзывы о шинах Viatti Brina зима (V-521) в Москве — 4 страница

Отзывы от реальных покупателей

Сергей

Достоинства

Хорошие шины. Уникальная проходимость по снегу. Устойчивость на заснеженной трассе. Малошумная.

Недостатки

При трогании с места на обледенелой трассе сильно буксует.

Дмитрий

Достоинства

Держит дорогу на 5, тормозит с АБС идеально.

Недостатки

Комментарий

Первый раз приобрёл липучку, езжу 90% трасса 10% посёлок. Рулится,тормозит, в повороты входит отлично. Если у вас стаж не 1,5 месяца и скоростной режим зимой не 150 а 90-110 — берите, не пожалеете.

Виктор

Достоинства

Отлично катятся, трогаются и тормозят отлично.

Недостатки

Лед, как всегда, портит впечатление, но это лед.

Комментарий

Откатал 5 лет на бриджах VRX — отлично, выкатал в ноль. Новые — дорого. Решился на v521 (для города только нешип). шум комфортней. По езде впечатления одинаковые, т.е. v521 не хуже бриджей. Посмотрим на долговечность.

Дмитрий

Достоинства

Управляемость на высоте. В городе и на трассе машину держат отлично.

Недостатки

Павел

Достоинства

Отлично гребут на снегу и в каше!

Недостатки

Конечно, по льду не очень (но на льду и шипы мало помогают).

Владимир

Достоинства

Цена, качество, низкий шум

Недостатки

Комментарий

Ездил на Нокиан Нордман шипы, разницы не заметил. По снегу едут отлично.

Леонид

Достоинства

Цена и качество

Недостатки

Комментарий

Я имею большой опыт вождения разных авто на разной резине. При покупке очень сомневался, брать брину или значительно добавить и купить проверенный бриджстоун. Жаба взяла верх и выбор пал на брину. Так вот ни разу не пожалел! Ведёт себя как все дорогие липучки, с теми же больными местами. Я очень ею доволен. Шума практически нет, при температуре ниже нуля ездить одно удовольствие, все на четыре, в этом её преимущество — очень предсказуемая! Для тех кто планирует рысачить зимой, то запомните: нешипованная резина при плюсовых температурах плавает по асфальту! Просто читал разные отзывы, и люди порой не знают, о чем пишут. Место эксплуатации Казань.

Александр

Достоинства

Отличная резина, долго сомневался, но решился и не пожалел. Держит отлично на снегу, и в гололед не хуже чем шипы, даже удивился.

Недостатки

Не вижу за такие деньги.

Комментарий

Немного помягче — было бы шикарно! Честный отзыв, берите, цена оправдывает ожидания!

Ренат

Достоинства

Шумит меньше, чем летняя (всесезон) кама, и по асфальту управляется не хуже нее. По снегу едет лучше, чем кордиант полар.

Недостатки

Плохое сцепление на льду при плюсовой температуре.

Комментарий

Шинами доволен, отъездил 2 сезона, всё норм, по Саратовским весенним дорогам ни одной грыжи (хотя диск погнул). Достойная альтернатива дешевым шиповкам типа кордианта.

Александр

Достоинства

Мягкая, тихая, низкая цена.

Недостатки

не могу ничего сказать отрицательного.

Комментарий

На рынке все упорно предлагают шипованную резину брендов Yokohama, Michelin и т.д. Типа цена многое значит. Но все-таки положился на отзывы по Viatti. И не пожалел, комплект колес обошелся очень дешево, и при этом в качестве я не потерял. Езжу только по городу, шипы особо не нужны. Шина сама по себе достаточно мягкая, на льду при резком торможении на скорости 20 км/ч сработал абс, и машина в занос не пошла. Не вижу смысла платить за дорогие бренды, при условии, что моя средняя скорость зимой 80 км/ч. Я за безопасную езду и данная шина мне в этом помогает.

Отзывы на шины Viatti Brina V-521

Езжу на этих шинах не первый год. Надеюсь, что на пять лет хватит, так как резина в целом трется не быстро, но стараюсь дольше не держать, менять на новые. Люблю комфорт, Виатти в принципе с этим справляются, достаточно тихие, неровности на дороге пролетают незаметно. Управляются хорошо, в мороз сильно не дубеют, что важно. В теплое время по лужам с снежной кашей не так впечатляюще, несколько плавают, и машина становится валкой. Но такое у нас не часто, только ближе к смене сезонов, большую часть времени ездить удобно. Цена не самая большая.

Очень давно езжу на липучках. Дороги сейчас засыпают реагентам так что льда и снега почти нет. Решил попробовать взять отечественные. Точней совместно российско-итальянскую разработку Viatti. Делают на камском шинном, но линия новая, немецкая.
Шины процентов на 25 дешевле чем мои предыдущие японские. Немного опасался что будут плохо справляться с прямыми обязанностями. Оказалось зря. Торможение уверенное, цепкое поведение на льду и снегу. Какой-то критичной разницы с более дорогими японцами не заметил. Езжу осторожно и мне эти шины подошли. Получилась неплохая такая экономия без потери качества.

Покупал липучку Виатти прошлой осенью. То есть накатка пока один сезон. В холодный отрезок времени понравились больше чем осенью. Резина мягкая, и рисунок не для осенних дождей, приходилось ездить аккуратнее. Но когда подмерзло и вообще зимой резина работала хорошо, тут нечего сказать. По сухому асфальту и по поземке хорошо цепляла. Льда как такового не встречал, накат при умелой езде, не создавал проблем. За сезон износ небольшой. В своей ценовой категории шины достойные.

Авто Солярис, езжу 70% времени по городу примерно, периодически на трассу выезжаю. Там тяжело приходится, их не очень чистят, поэтому обледенелых участков хватает. Приходится там скорость сильно занижать. На следующий сезон командировок будет поменьше, поэтому резина для города будет работать явно лучше. По ударостойкости и износоустойчивости вариант неплохой, боковина крепкая, протектор жесткий и уходит медленно. За свои деньги снег гребут просто на ура эти шины.

Ездил на Виатти брина (липучки) всю прошлую зиму. Резина на ощуп жесткая. За зиму прошел 12 с небольшим тысяч километров. Это мои первые липучки. Поэтому осторожничал и привыкал. Шины, кстати лишь чуть-чуть громче чем летние kumho eco 1. Это на асфальте. По снегу лишь приятный скрип снега. В глубокие сугробы не заезжал, а по небольшим ездил без вопросов. Управление и торможение меня устроили. В морозы, резина действительно не задубела. Специально трогал — проминается так же как и при плюсовой, может даже легче. По итогу — шинами я доволен. Менять их не собираюсь, буду ездить пока не износятся.

Нынче зимы уже не те. Морозов за 30 не дождаться, с дорог снег убирают, реагентами сыпят. Льда почти нет, только снег местами, да каша из рыхлого снега и реагентов. В таких условиях мне видятся шипы не очень подходящей обувкой, поэтому купил липучки. Выбрал по отзывам Viatti Brina. Шины по цене нормальны, делают у нас, в России. Езжу на них уже два года. Из замечаний — это шумность. Плюсов вижу больше. Это и хорошее сцепление, и проходимость по рыхлому снегу и долговечность при использовании. Своих денег однозначно стоят.

Пользуюсь Виатти несколько месяцев. Среди шин сопоставимого качества у Виатти, пожалуй, самая демократичная цена, по крайней мере, пока пока они не так раскручены. Резина качественная, при морозах (ок -20) не дубеет, ездил нормально. Прочные боковины, так что по дорогам, где встречаются ямы или для преодоления поребриков самое то. У меня за два года шины истёрлись умеренно, повреждений нет. Минусов пока не нашел.

Хорошая шина по цене и качеству, ставил 2 года назад. За две зимы резина показала себя прекрасно, дорогу держит стабильно в разных погодных условиях, по рыхлому снегу катит без проблем, а вот на льду я был бы осторожнее, все таки не шипы. Зато в сравнение с теми же шипами, резина тихая. Прочные боковины, тихая, хорошее сцепление с дорогой, износостойкая. В целом, преимуществ много, ставил по совету друга, не жалею т.к. переобувкой доволен.

Купил прошлой зимой в середине сезона, успел наездиться со всякими «приятностями» (каша на дороге, обледеневший асфальт после оттепели и т.п.). Ведёт себя предсказуемо в мокром снегу и каше – через какое-то время начинает загребать кашу под себя, как и другие липучки, но вполне способна толкать машину вперёд. Выяснил, что чем ниже температура, тем лучше сцепление — в мороз -25 не скользит. По препятствиям проезжает мягко, на морозе не дубеет. По слякоти – сцепление с дорогой не нарушается. Мой вывод для себя – по соотношению цена-качество самая оптимальная резина.

После шипов тишина — первое, что замечаешь. Далее замечаешь, что начинаешь осторожничать и аккуратничать. Потом вдруг понимаешь, что давно не осторожничаешь, а ездишь как раньше. Короче, порадовал данный экземпляр российского шинопроизводства и поведением на дороге и «гребными» качествами в снежной мяше и грязи. Ездил так же по зимней проселке — из сугробов вылезать не приходилось. Цена бюджетная, а качество сравнимо выше. Отличная липучка!

Резина Viatti — полная х*ятти

Решил написать небольшой отзыв по русско-немецко-итальянской (как заявляет производитель) резине Viatti. (Отсюда и далее – упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. бла… бла… итд… итп). Два месяца назад купил комплект этой резины 205/60/R16 в магазине «Колеса Даром» за 14320 руб. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина — Мазда 6ка, 2003 года, 2.3 на автомате. Движок — свапнут на Атензовский 2.3 на 180 лс. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел – одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! 25 косарей за комплект. Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?

Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным — едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Теперь на улице +4. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук. Это был последний раз, когда я повелся на рекламу продукта «мейд ин раша».

Статья в тему:  Отзывы владельцев тойота рав 4 2008 автомат
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector