0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина виатти отзывы реальных владельцев лето

Содержание

Отзывы о шинах Viatti Strada Asimmetrico 941

Статистика отзывов на шины Viatti Strada Asimmetrico

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.45 из 5
  • Количество отзывов на шины Viatti Strada Asimmetrico : 940 шт.
  • Место в рейтинге: 185
  • Место в рейтинге (летние): 106

Оценки шин Viatti Strada Asimmetrico по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Купил зимой в Мосавтошине комплект летней резины 215/55*16 за 14200 рублей за 4 баллона Viatti Strada Asimmetrico и на майские праздники поехал на юг, накатал за одну поедку 6500 км. Проехал на ней и по хорошему асфальту, и под проливным дождем, и по разбитому асфальту и по горам, и по гравийке , шина очень удивила и вела себя достойно на любом покрытии, я даже не ожидал этого от бюджетной шины. До этого ездил на летней Кумхо , Barum , на Michelin Energy Saver 6 лет , вообщем есть с чем сравнить. Управляется Viatti Strada Asimmetrico на сухой дороге отлично. Под проливным дождем стойкость к аквапланинированию и управление на мокрой дороге достойная. На большой скорости 130-170 км/час шина ведет себя отлично, но появляется небольшой акустический гул , а это единственный небольшой минус этой шины. По соотношению цены и качества пока конкурентов у этой шины нет. Выбор был между премиальной Michelin Energy Saver за 8000 рублей и не дорогой Viatti Strada Asimmetrico за 3550 рублей, почитал отзывы о шине Viatti и выбрал недорогую шину. Шина бюджетная и очень достойная и стоит своих денег.

Купив машину Лада Калина, сразу встал вопрос о замене колес на новую, более качественную, нежели 3-х сезонный нокиан нордман. Пообщавшись с мужчинами-автовладельцами, посоветовали viatti strada, сказали хорошее соотношение цена/качество. Напишу именно об ощущениях девушки-водителя после двухсезонного пользования этой резиной, может некоторым девушкам тоже поможет мой отзыв.Итак, раскладываю по полочкам:

— относительно медленно стирается, после первого сезона выглядела как новая.

— отлично держит дорогу в дождь, в лужах машина остается управляемой.

— хорошая курсовая устойчивость и управляемость на трассе, разгонялась до 130 км/ч (дальше машинку стало жалко)

— не боится ударов (иногда попадала в такие ямы «мама не горюй», выдержала на отлично, никаких проколов и грыж)

— хорошо держит машину на поворотах

— ни разу не подводила при резком торможении

Минус, для меня, только один: шумность, но у Калины шумоизоляции никакой, поэтому музыку громче и не напрягает ничего =)

Решила поставить на это лето шины Виатти после совета своего мужа, он сам на них ездит уже два сезона. До этого стоял Континенталь, но сейчас бюджет был ограничен.

Сравнивать резину я не буду, у каждой свои плюсы. Что касается Виатти, то главный плюс (кроме цены) мне обрисовали как долгий срок службы и крепкие бока. Пока я проездила на них чуть больше месяца. Курсовая устойчивость хорошая, ямы и ухабы пока не замечаю (хотя они действительно встречаются по пути), разгоняясь до 120 особого шума не слышу.

В поворотах все хорошо, отбалансировали вроде без проблем. Едем дальше!

30 апреля 2020 года купил резину и сразу переобул резину. 31 апреля выпал сне и похолодание — 3 и снег . Резина повела себя достойно. Ехал не напрягаясь 80км/ч. Не слушайте тех кто поносить наших производителей. Резина отличная. Только не перекачивайте, в магазине накачали 2. 2 это много, спустил до 2.1 и жёсткость стала таеой же как на конти контакт 2.

Искал резину в прошлом году и никак не мог выбрать. Сделал вывод – у всех брендов кусачая цена. На момент уже зиму откатал на брине, поэтому решил лето тоже у виатти глянуть. Посмотрел страду, на вид не хуже именитых брендов, рисунок ассимметричный, дизайн боковин норм, качество резины на уровне. Покатавшись сезон выявил один недостаток, шумит больше среднего на высокой скорости, а все остальное просто отлично. Вхождение в повороты, торможение, ускорение, боковая устойчивость на высоте. Аквапланирование тоже норм, мягкость хода. Купил бы я ещё раз? да, два комплекта заместо именитого бренда точно бы купил

Шины 215/50 17-го радиуса!! Купил не пожалел ни разу!! Дорогу держат великолепно, износ 1 мм на 10000 км.пробега. Езжу быстро, машину разгоня 200 км/ч на м11 в режиме 170-200 км/ч ехал все 340 км платной трассы. Резина качественно держала всю дорогу, вырезанные лоскуты асфальта проезжал не сбавляя скорости боковина целая, ни единой грыжи не выскочило. Износ колеса сейчас составляет 70%, при таком износе на скорости за 100 км/ч в дождь средней интенсивности на мокрой трассе наблюдается небольшой аквапланинг, но до 50% износа все хорошо при любых дорожных условиях!!

На новой резине шум гдето 200-300 км пробега пока резина не прикатается!! Вобщем рекомендую. Цена качество СУПЕР.

Т.к. у старого хозяина не было резины перед покупкой б/у автомобиля озадачился покупкой новых летних шин, решил попробовать и не разочаровался в них . Качество резины могу описать так: после 2 сезонов поведение на дороге ни чуть не хуже чем на новых. В то время как на других шинах я бы уже латал их раз десять (утрирую конечно), на этих и намека на пробой нет. Про езду могу сказать, что на трассе курс держат, в городе на мокром и сухом асфальте сцепку не теряют. Про шум могу сказать, что он незаметен и со временем вообще пропадает, видимо прикатываются шины. Шины мне понравились, советую брать.

В 2014 году поставил себе viatti strada. В сравнении со старыми шинами Yoko Blu Earth — просто небо и земля. В 2012 году, поставил я себе yoko, думая, что они всегда делали качественные шины. Я никогда не был так близко к провалу.. Шины были кривые отбалансировались с трудом. В том же 2012 году мы поехали из Челябы до Азовского моря на этих шинах: где-то в середине поездки очень сильно начало бить в руль, пришлось снова заезжать в ближайший шиномонтаж и балансировать (навсякий случай скажу, что с развалом все в порядке, перед поездкой всю подвеску перетрясли и сделали развал в 0 уже с этой резиной). Когда вернулись обратно из отпуска, решил я посмотреть на резину, и ужаснулся, износ почти 40%, а еще только середина лета. После этого перестал смотреть на бренды, а стал больше читать отзывов от обычных людей, и благодаря им выбрал себе viatti strada. Балансируются шины на ура, проблем не возникало за 3 сезона (уже переобулся) ни разу. За 2 сезона износ минимален (процентов 30), хотя уже успели съездить в прошлом году до Абхазии.

По нашим дорогам именно такая резина как Viatti Strada Asimmetrico и нужна. Если ездить приходится по битым кирпичам, медвежьему говну и строительному мусору вперемежку с обломками асфальта, что у нас гордо именуется «дорогами», то Viatti — как раз самое то.

Какой-нить Michelin будет проткнут разбитой бутылкой на обочине в считанные дни, а Viatti размолотит этот бутылочный обломок и даже не заметив поедет дальше.

И ещё раз хочу отметить — когда вы выбираете резину, то тесты на полигоне от известных автожурналов это «сферический конь в вакууме». А то то у вас творится на улице это реальность. Просто имейте это в виду.

Купил эти шины по распродаже, у них дата производства была прошлым годом относительно покупки. Что ж, я знал, на что я трачу деньги.

Из небольших недостатков по своей эксплуатации выявил, что торможение на сухой дороге не такое уверенное периодически, тормозной путь не самый короткий. Шины жесткие, поэтому немного шумноваты, особенно на большой скорости. Как следствие, комфорт несколько ниже, чем у штатной резины, у Континенталя.

Но в остальном шины работают как часы. На мокрой дороге шины работают хорошо, аквапланирования нет. Удары боковые держат, износостойкость хорошая.

Поэтому в целом инвестиция хорошая. Пробег уже почти 30 тысяч километров, или два сезона. Третий пойдет, когда этот вирус отступит наконец.

Viatti Strada Asimmetrico отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Strada Asimmetrico индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Резина Viatti — полная х*ятти

Решил написать небольшой отзыв по русско-немецко-итальянской (как заявляет производитель) резине Viatti. (Отсюда и далее – упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. бла… бла… итд… итп). Два месяца назад купил комплект этой резины 205/60/R16 в магазине «Колеса Даром» за 14320 руб. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина — Мазда 6ка, 2003 года, 2.3 на автомате. Движок — свапнут на Атензовский 2.3 на 180 лс. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел – одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! 25 косарей за комплект. Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?

Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным — едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Теперь на улице +4. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук. Это был последний раз, когда я повелся на рекламу продукта «мейд ин раша».

Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?

Часто возникают споры между владельцами дорогой и дешевой резины на летний период. Так ли много от нее зависит? Есть ли смысл переплачивать?

Носитель — BMW 730d 2000 года выпуска. Размерность — наиболее популярная у кроссоверов и тяжелых седанов — 215/65 R16 , скоростной индекс — H ( до 210 км/ч ), индекс нагрузки — 98 ( до 750 кг на 1 колесо ).

Напомним, что Viatti — совместное предприятие концернов «Кама» и Pirelli, созданное на базе Нижнекамского Шинного завода.

Из рекламного буклета шин Viatti:

улучшенные показатели устойчивости на асфальтированном покрытии;

пониженный уровень шума (благодаря наличию в канавках протектора специальных выступов);

эффективное противостояние эффекту аквапланирования (благодаря четырем широким каналам, проходящим по центру шины);

снижение вероятности возникновения неравномерного износа (благодаря поперечным ламелям);

усиленные элементы плечевой зоны (их наличие позволяет сохранять уверенность при движении по мокрой дороге).

Первое же впечатление после шиномонтажа — шины достаточно мягкие и хорошо сглаживают удары от поперечных трещин в асфальтовом покрытии. На городских скоростях шумят мало. Главное отличие дорогих покрышек от дешевых проявляется в дождевых условиях — шины не так хорошо держат дорогу при резких маневрах, хотя позволяют достаточно уверенно ехать в дождь на скорости до 160 км/ч. Еще один минус (вопреки словам из рекламных буклетов) — повышенный уровень шума на крейсерских (90-110 км/ч). На трассе появляется паразитный «троллейбусный» гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля.

Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии!

Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 (с Michelin на Viatti) не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле (но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, т.к. даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется).

Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи. А вот проходимость оценить не удалось, так как носитель не располагает к внедорожным приключениям. Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается «утащить» автомобиль в сторону.

Зато к износостойкости вопросов нет — после двух продолжительных поездок в отпуск и 3 лет эксплуатации ( 30 тысяч км пробега ) износ составляет менее половины!

Рекомендуем ли к покупке? В 2016 году, при приобретении за 3280 рублей — да. В 2019 с учетом цены в 4180 рублей — нет. Лучше присмотритесь к именитым конкурентам — Matador, Tigar, Pirelli. Общая цена комплекта будет на 1-2 тысячи рублей дороже, но покрышки будут менее шумными.

Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Сергей Белошаньгин

Достоинства

см. выше.+доступная цена.

Недостатки

за эту цену — нет.

Комментарий

По сравнению со штатной камой-217 лучше: лучше управляется, тише, мягче.

Дмитрий Дурнов

Достоинства

Очень хорошо держит как на мокром асфальте ( да же в сильный дождь ) , так и на сухом асфальте.

Недостатки

Люблю жесткую резину, но тут мне кажется перебор маленько. В общем это скорее придирки до резины.

Комментарий

Хорошая резина, особенно за такие деньги. По большому счету не уступает именитым брендам в бюджетной линейки. Не жалею и покупке.

Иван Белозерцев

Достоинства

Был очень удивлён когда на скорости заехал в лужу, даже не почувствовал. На кордианте стандарт от каждой лужи был удар.

Недостатки

Очень сильно подорожала, брал осенью 2020 года за 1860р.

Комментарий

Отлично держат дорогу в дождь и на сухом асфальте.

Сергей Степанов

Достоинства

Недостатки

Шум, очень шумная

Комментарий

Очень шумная, лучше добавил и купил другую

Станислав Даничкин

Достоинства

Износостойкость, в меру жесткая, хорошо держит дорогу

Недостатки

Комментарий

Отличная резина, тем более за эти деньги! Шумновата наверное немного только! В целом можно брать! Отличное аквапланирование! В этот бюджет лучше точно нет, а если есть бабло то лучше разумеется иностранного производства! Мне и этой достаточно!

Руслан Рахмеев

Достоинства

Крепкая шина не боится ям, низкий износ, на мокром покрытии ведет себя очень хорошо, недорогая, есть расширенная гарантия и шинамонтаж в подарок. За эти деньги шины просто кайф.

Недостатки

Немного жестковата и шумит в меру, но за эту цену на эти параметры не обращаешь внимание.

Комментарий

Бюджетные шины, но по эксплуатационным свойствам не уступает более дорогим и именитым производителям, прочные не боятся ям, недорогие, опыт эксплуатирования данного производителя шин большой и зимней и летней только положительные качества, рекомендую к покупке цена качество на уровне.

Виктор Стариков

Достоинства

Как бюджетный вариант.

Недостатки

Очень при очень шумная.

Комментарий

Не советую брать. Лучше подкопить/ добавить и взять не менее 3500 ₽ за колесо.

Михаил Цыбаев

Достоинства

нет никаких кроме цены.

Недостатки

Комментарий

Гудит как самолёт. Просто ужас какой то. На трассе на скорости 100 шум переходит в резонанс, аж уши закладывает. Не советую ни кому.

Игорь Волков

Достоинства

Износостойкость наверно одно качество из-за дубовой резины.

Недостатки

Дубовая резина, поэтому и шумная, у меня зимняя с шипами ТОЙО меньше шумела по асфальту. По мокрому асфальту или при t +10/+15*С при трогании с места так и норовит шлифануть с визгом. Может при +30С только и работает как надо, но не у нас в Приуралье. Стиль умеренно/агрессивный, кому-то может и нравиться эта резина, но я не в восторге.

Комментарий

Покупал в 2019году *Виатти* (лето), но в другом месте. Бюджетный вариант, если была бы возможность добавить денег взял однозначно другую.

Александр Карпов

Недостатки

На мой взгляд их просто нет.

Комментарий

Резина не чем уступает именитых раскрученных брендов, читал всякие отзывы в том числе и не хорошие, взял и не пожалел кто не хочет тратить по 6-7 тыс. За колесо берите смело соотношение цены и качество резина супер. Сам приятно удивлен. Пишут что шумная и т.д. полный бред. Ни чем резина не уступает тем же ёкогама нокиан ит.д., а где то даже и превосходят например по жёсткости боковин не ямы не бордюры этой резине не страшны, идет как по рельсам в сухую и в дождь. И все кто думает что эта резина одно и тоже что раньше была кама это не так! по качеству она на две головы выше. Так что берите смело. Я взял 225/45 R17 .

Статья в тему:  Часы garmin отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector