0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено твинго отзывы владельцев

Renault Twingo: проблем хватает, но все работает. Чего еще ждать от машины за $2 тыс.?

Давайте вспомним, какими мы были сразу после получения прав. Те, кому мама и папа не делали щедрых подарков, наверняка сразу начинали искать на «барахолке» первое авто за $500, 1000 или 2000. И желание это было настолько сильным, что в голове даже не оставалось места для мысли: «А за какие деньги это „корыто“ ремонтировать?». Так вот… В 21 год, еще будучи студентом, я с n-го раза получил права и, следуя вышеописанному сценарию, загорелся желанием купить «Таврию» начала 90-х за $500. Посмотрел несколько вариантов и остыл. Это была первая победа над моим «Хочу!». Потом изучал варианты машин за $1000 и каждый день по много раз обновлял сайты с объявлениями. Но и те авто были не особо лучше «Таврий». Это была вторая победа над моим «Хочу!». Когда я загорелся идеей купить Renault Twingo, «Хочу!» взяло свое.

Жизнь подкинула мне денег, и появилась возможность купить машину за $2000—2500. Было всего два критерия выбора — маленький расход и не «Жигули». Renault Twingo мне понравилась в первую очередь своим необычным внешним видом, хотя отзывы по ее надежности были неоднозначные. И хотя друзья мне говорили, мол, подкопи еще $1000, мое «Хочу!» победило. Так я стал владельцем этой «жабки». Renault Twingo 1.2 1997 года выпуска обошлась мне в $2300 — эта цена ниже рыночной. Да, это женская машина, но по этому поводу я не переживаю — сам над собой постоянно подшучиваю на тему «бабского авто». Иногда приходится слышать фразы типа «Да она же уродливая!». Мне кажется, что эти люди слишком скучно рассуждают об автомобильном дизайне, считая эталоном стиля современные однообразно обтекаемые спортивные авто. Twingo — машина с интересным и выделяющимся дизайном, она точно не похожа ни на одно авто, передвигающееся по белорусским дорогам. Ездить на ней мне совершенно не стыдно — я нахожу Twingo весьма забавной машиной.

Многие отмечают, что салон авто просторный. Действительно, салон намного больше, чем кажется снаружи. Но женственность этой машины проявляется и в комфорте для водителя. У меня рост 183 см, а руль не регулируется по высоте. Приходится либо сидеть, упершись коленями в руль, либо отодвигать сиденье так, что до руля достаю на полностью вытянутых руках и при согнутой спине. Спинка сидений совсем низкая, а подголовники и вовсе бесполезны. Чехлы на сиденьях выполняют не защитную функцию, а просто прикрывают позорные дырки. Но что творят эти сиденья, если их разложить! 10 секунд, и у тебя комфортная двухместная кровать.

Статья в тему:  Bridgestone ecopia ep850 отзывы владельцев

Приборная панель состоит из двух частей: за рулем — лампочки, в середине — электронный спидометр, датчики времени, пробега и уровня топлива. Тахометра в машине нет. «Не очень-то и хотелось», — отвечу я французам. Электронный спидометр работает с раздражающим опозданием, датчик уровня топлива тоже — полбака может показывать неделю, а потом резко загорится красная лампочка и думай-гадай: в баке остался литр, два или три. Оплетка на потертом от времени руле ужасная, но заменить как-то руки не доходят.

После покупки я еще долго пытался выдавить из машины звук клаксона, нажимая в центр руля. На помощь пришел Google — чтобы погудеть, нужно нажать на левую «стрекозу». Удобно! Полости на месте приборной панели и выше имеют исключительно декоративный характер. Любая мелочь на повороте превращается в санки для бобслея, а полости, соответственно, — в трассу. Спасают только «нескользящие» коврики. Для стакана с кофе есть только одно место — под ручником, если он поднят. И все! Больше ровных поверхностей в салоне нет. Мелочь, но из-за этого в салоне разлилось не меньше десятка стаканов.

Полноценного перчаточного ящика в машине тоже нет: из незакрывающегося «полубардачка», куда в принципе ничего не влезает, при резком торможении все может выпасть. Отдает запахом выхлопов тот факт, что в авто не предусмотрен салонный фильтр. Пластик везде трещит и скрипит. Достаточно подбавить чуть басов в музыке, и все начинает громко вибрировать. Хотя и басов этих особо не слышно — магнитола стоит самая дешевая.

Сзади есть только два комфортных места (хотя часто там сидят и трое). Приятный бонус — очень много места дня ног задних пассажиров. Не хуже лимузина. Задние сиденья регулируются вперед и назад — так можно увеличивать объем багажника. А если надо перевезти, допустим, пару мешков картошки, то багажник трансформируется. Если с мешками картошки нужно забрать еще и пару мешков капусты, то сиденья складываются и дальше. Прямо двухместный спортивный универсал какой-то!

К приятным мелочам машины этого уровня можно отнести электростеклоподъемники, электрокорректор зеркал и фар, а также центральный замок. Ключ у меня из разряда тех, которые срабатывают только у самого авто, при этом нужно уметь снайперски направить его в определенную точку. Также в машине предусмотрены подушки безопасности, правда я понятия не имею, сколько им лет и есть ли они там вообще.

Ну и, конечно, нельзя ничего не сказать о панорамной крыше! Изобретение довольно бесполезное: если открыть ее в жару, то солнце печет прямо в затылок. Если открыть в другую погоду, то в машине будет холодно от сильного ветра. И все же друзья обожают эту крышу — постоянно открывают ее, высовываются и кричат что-то непонятное. А если в авто едут веселые «кисули», то те просто без ума от такой поездки. Многие задают вопрос: «А она не протекает?». Отвечаю: «Нет, она закрывается плотно и надежно».

В машине нет гидроусилителя, нет ABS и противотуманных фар (только задняя), но чего еще ждать от авто за $2300? Также машина не соответствует «Международным стандартам блатных номеров».

Статья в тему:  Рено меган отзывы владельцев 1.6 2007

Со светофора Twingo стартует быстро, городскую скорость набирает уверенно. «Крутые пацаны» на старых «бэшачках» постоянно лезут вперед — чихают, дымят, шумят на обгоне, но никак не хотят ехать за моей машиной. Мой аппарат на дороге не уважают, если можно так выразиться. Поэтому купил себе регистратор. Кстати, пока ни разу им не воспользовался по назначению.

На трассе начинаются проблемы. До 100 км/ч машина разгоняется медленно. Больше скорость — еще медленнее. На трассе педаль почти всегда «в полу» — даже можно просто положить на педаль кирпич и ехать. Место для обгона нужно выбирать тщательно и сто раз подумать: «А успеет ли Twingo сейчас это сделать?». Потом сквозь зубы сам себе кричишь: «Давай. » — и с облегчением вздыхаешь после обгона. О таком маневре в горку и речи идти не может! А если четыре-пять человек в машине, то на 90 км/ч и вовсе приходится переходить на четвертую передачу — иначе для обгона нужен чуть ли не километр. Еще стоит упомянуть, что шумоизоляция в машине чуть лучше, чем в вагоне метро. Много раз ездил по трассе М1 — условно разрешенные 129 км/ч авто показывает без проблем. Недавно ездили с другом на Черное море. На трассе Киев — Борисполь разрешена скорость 130 + 20 км/ч. Друг спал крепким сном, но проснулся от сильного шума — на спидометре было 152 км/ч. Он проснулся моментально, а свои потные ладони я сушил еще долго.

Сразу после покупки эта «жабка» потребляла неприличные 11 литров! Помогла замена лямбда-зонда. Теперь расход машины — 6,3 литра по городу и 4,5 по трассе.

В любую погоду авто заводится «с полтыка». Но зимой разогревается очень медленно — нужно подождать минут 15. Иначе никак — без теплого обдува начнут потеть стекла. Почистить Twingo от снега — дело трех минут, а потом просто стоишь, мерзнешь и ждешь. Термостат менял, оказалось, что зря.

У машины относительно высокий клиренс, поэтому бордюры и ямки она преодолевает без ссадин на днище. Но проходимость у Twingo такая, какую и стоит от нее ожидать. Прошлой зимой ехал с девушкой и свернул с МКАД в лес заняться «важным вопросом». Во время решения «важного вопроса» авто прочно легло в снег на брюхо. Доставали его потом часа три — а это ночью, в мороз и в глухом лесу. С тех пор сугробы и лужи грязи я объезжаю стороной.

После зимы у машины резко начали сыпаться пороги — уже даже домкрат не держат. Красил авто предыдущий владелец самым простым способом — просто «облил» краской похожего цвета. В некоторых местах уже видны сколы и жучки. Летом от машины отвалился кусок днища размером с лист А4. Это случилось как раз по дороге на пикник. Из куска сделали отличный крюк для ведра с водой. Когда сделали в этом ведре чай, то крюк из куска днища упал в это ведро. Так я попробовал чай со вкусом Renault Twingo.

Статья в тему:  Хендай соната 6 отзывы владельцев

Однозначно могу сказать, что с «кузовщиной» надо срочно что-то делать. Иначе зиму машина может не пережить, а из отвалившихся частей можно будет сделать целый набор крюков и прочих полезных вещей.

Колеса R13 стоят с самой простой резиной от отечественного производителя. Дешевые колпаки прикрывают рыжие от времени диски, а ссадины на колпаках говорят о моем мастерстве делать «диагоналку».

Вложений машина требует много. За 10 месяцев в Twingo пришлось вложить сумму, примерно равную ее стоимости. Обидно, конечно, но стоит понимать, что большинство этих вложений были не в поломки, а в замену сильно изношенных деталей — все-таки на счетчике почти 300 тыс. км. Все мы знаем, через сколько километров пробега какие детали нужно менять. Но прошлая владелица за авто явно не следила. Пришлось поменять почти все детали подвески. Тормозила машина совсем слабо — барабаны, колодки и диски переработали свой ресурс в несколько раз. Под замену, естественно, ушли совсем старые свечи, катушка и провода, служившие аж с 1997 года! Были и другие мелочи, которые давно износились, но не менялись все 300 тыс. км пробега. До такого состояния доводить машину не стоит — мне жаль теперешнее авто предыдущей владелицы. Из других неприятностей — пришлось менять коробку. Так уж получилось, что она начала гудеть и не подлежала ремонту. Б/у коробка обошлась мне в $135 — не так уж и много.

Вышеописанные ремонты потянули на немаленькую сумму. Стоило ли оно того? Думаю, да. Крупных ремонтных работ в ближайшее время этой машине не потребуется. Главное для владельца такого авто — найти хорошего мастера. И я нашел — делает почти все виды работ, денег берет немного, лишнего не ремонтирует, а по мелочам помогает бесплатно.

Если говорить о таком понятии, как «надежность», то придраться особо не к чему: машина всегда заводилась без проблем, ни разу не останавливалась посреди дороги и почти ничего в ней не ломалось без повода. Так что я смело ездил на ней на большие расстояния — в города Беларуси, в Украину и Россию.

Моя работа — это небольшой бизнес, и поэтому приходится много ездить по городу. Twingo для этого подходит идеально — доставляет из точки А в точку Б, «кушает» мало топлива, а еще почти везде можно найти место для ее парковки. Предвижу комментарии в стиле «Лучше б Golf 2 купил!» или «О ужас на таком ездить!», но все это не изменит моего положительного мнения об этой машине. Скажу однозначно — своей покупкой я доволен!

Статья в тему:  Велосипед на литых дисках отзывы владельцев

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Отзывы про Renault Twingo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Twingo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Шикарное АВТО для двоих. Проехал около 2 000 км по Европе – высшая похвала: очень удобный, встроенный навигатор вместе с радио, куча наворотов, расход 5,5 л на 100 км по крупным городам, в горах недостатка мощности не ощущается.

Четыре года отъездил на Twingo первого поколения. Машина не без недостатков, конечно, но в то же время понравилась настолько, что решил поменять на новую модель.

Благо цена уже не такая высокая как сразу после выхода на рынок. Отличий в Twingo третьего поколения от первого – “вагон и маленькая тележка”.

Новейшая оптика, шикарный дизайн, расположение двигателя, лаконичный и симпатичный экстерьер.
Анатомические кресла – просто сказка! Спереди чувствуешь себя комфортно (хотя сзади немного тесно).
Дневные ходовые огни теперь светодиодные и довольно яркие, ближний/дальний – отличные (в первом поколении оптика была вообще никакая).

Из-за того что в третьей модели двигатель перенесли на заднюю ось – машина стала гораздо маневреннее. Однако двигатель не просто перенесли назад – открыв крышку багажника, Вы его там не обнаружите. Всё дело в том что его спрятали под нишей багажника! При этом перенос двигателя назад позволил сделать автомобиль более маневренным! Плюс автомобиль довольно тихий, шумоизоляция на уровне.

Не могу сказать что машина идеальна, недостатки есть: мало места для пассажиров сзади, посредственное качество материалов и… конечно же – отсутствие в центрах продаж и дилерских сетях в РФ (да, покупать мне его пришлось не у нас, со всеми вытекающими). Потребности в запчастях пока нет, благо многое взаимозаменяемо с моделями предыдущего поколения, но при этом оригинальные просто так не достать.

В целом же, за свои деньги автомобиль получился очень сбалансированным и вполне оправдал мои ожидания.

Являюсь владелицей «малыша-Твинго» 1-го поколения.

Машина маленькая, компактная, привлекает внимание (уже не так конечно как раньше, но всё же «интереснее Матиза»). Благодаря размеру – с парковкой проблем никогда не испытывала. В то же время несмотря на размер очень вместительная! (возили в неё и матрас, и небольшой холодильник и даже комплект детской мебели – она действительно «безразмерная»! – объём багажника изменяемый, все сиденья складываются).

Расстраивает лишь плохая шумоизоляция в салоне. Особенно ощутимо на скоростях выше 100 км/ч. Шум быстро утомляет при езде на дальние расстояния, однако на хорошем асфальте и качественной резине – вполне приемлемо. В условиях езды по городу на скорости 40-60 км/ч шумит не больше любого другого авто.

Зимой прогревается быстро. Расход, кстати, не такой уж и маленький, как ожидала. По городу примерно 6 литров. В смешанном режиме все 8 может потреблять. Педаль сцепления немного жестковата, как по мне.

Статья в тему:  Maxxis mt 764 bighorn отзывы владельцев

Отдельное внимание хотела бы обратить на стоимость страховки – почти бесплатная! Особенно когда есть с чем сравнивать.

Сама машина, кстати, довольно резвая – по паспорту до 150 км/ч. Но не проверяла насколько это максимум, хотя по ощущениям похоже, что это действительно так. Но вот при полной загрузке, динамика очень ощутимо страдает.

В целом же, как по мне, то машинка сбалансированная и очень приятная.

Рено Твинго самый мой яркий автомобиль. Из всех 5 автомобилей которые имел честь в жизни пользовать (01, Хонда Аккорд, Скудо, Твинго и Дастер) этот всегда вызывает самые теплые и яркие чувства. Он простой и самый неприхотливый, стильный. Едучи на нем чувствовал себя королем, ловя на себе постоянные завистливые взгляды – ни на один другой таких взглядов не наблюдалось.

Ездил на Твинге 2003 года. Это была первая машина. Маленькая но вместительная – складывал задние сидения и перевозил диван, экономичная 6-7л в городе с автоматом (робот), пятую передачу можно включать уже после 50кмч. Очень устойчивая в поворотах. Почти ничего не менял кроме расходников с 75 до 120 тыс пробега. Ездил-бы до сих пор, но жена сказала надо побольше машину. Разгонял до 130кмч – тогда действительно чувствуешь себя неуютно, а 100-110 спокойно ездил. Надеюсь французы не испортят такой прекрасный автомобиль.

Неужели наши дилеры могут под заказ привести этого зверьк ? Находясь во Франции впечатлился этим авто – маленький, юркий и притязательный на вид. Есть у кого опыт приобретения Рено Твинго через наших дилеров ?

Во Франции на таком дизельном катался, до рено твинго ездил там на дизельной опель корса, общие положительные впечатления сложились в пользу “твинго”. Единственное, что понравилось в “корсе” на фоне “твинго”, избирательность рычага КПП, в остальном маленький реношка понравился больше. Особенно моторчик у него заводной, “корса” в сравнении с ним тупой тихоход с огромной турбоямой.

Прикольный новый Рено Твинго с агрессивным спортивным дизайном, французы собаку съели на производстве маленьких городских автомобилей. В родной для Твинго Франции продается полным ходом, цена начинается от 7990 евро и доходит почти до 16000 тысяч. Мне доводилось ездить на первом поколении Твинго, юркая с прекрасным обзором машина. Беда только, исключительно для города. На трассе мощности мотора хватало разогнаться до 100 км/ ч и страшно, ее с дороги просто сдувало. Валерий спрашивает о ценах в России, думаю не будет дилер заморачиваться с продажей Твинго (продажи компактных машин в нашей стране мизерные), под заказ конечно привезут.

Renault Twingo II: затишье после бури

«Первый» Renault Twingo знают, наверное, практически все, кто в состоянии отличить Renault от Maybach. Эта трогательного вида малолитражка с непривычным для данного сегмента типом кузова была (да и сейчас остается) весьма популярна на вторичном рынке. А вот про «второй» Twingo мало кто слышал, еще меньше видели и знают, как он выглядит… Что весьма странно, ведь с виду он тоже «милашка», к тому же «проходной». Что же, посмотрим, что собой представляет Renault Twingo II.

У «первого» Twingo была одна особенность, которая очень выгодно выделяла его на фоне одноклассников, — очень просторный салон. Ведь по силуэту он был скорее похож на маленький однообъемник, что вкупе с подвижным задним диваном позволяло обеспечить задних седоков комфортом не хуже, чем в моделях гольф-класса. Увы, у «второго» такой особенности нет: и по силуэту, и по запасу пространства он стал обычным.

Статья в тему:  Cadillac srx 2014 отзывы владельцев

Хотя интерьер точно не назовешь обычным — расположенная по центру панель приборов выглядит слегка инородно, но когда садишься за руль, понимаешь: очень удобно. Потому что приборы всегда находятся в зоне периферийного зрения, не нужно опускать взгляд, чтобы посмотреть, допустим, скорость. Эргономика особых вопросов не вызывает, разве что посадка кажется немного высоковатой.

Заднее сиденье больше без «чудес» — оно уже не имеет регулировки в продольном направлении. Что, в общем-то, не сильно осложняет жизнь пассажиров: запас места по длине вполне приличен для такой «блохи», да и по высоте человеку среднего роста вполне комфортно.

Багажник — один из самых больших в сегменте: от 165 до 960 литров. Последний показатель, естественно, достижим лишь при сложенной спинке заднего сиденья, а она, увы, складывается только целиком, поэтому комбинация «груз + задний пассажир» здесь недостижима.

Гамма силовых агрегатов у «второго» Twingo очень широка. Точнее, широк диапазон мощности: от 58 до 133 л.с. А самих моторов немного: в основном это разные версии бензинового 1,2-литрового либо 1,5-литрового турбодизельного двигателей. Отдельно — 1,6-литровый 133-сильный Twingo Renault Sport. Что выбрать? Судя по отзывам, каких-то конкретных проблем у «гражданских» моторов нет, поэтому рекомендации самые обычные: не брать дизели с огромными пробегами, 101-сильный турбированный 1,2-литровый бензиновый тщательно осматривать при покупке.

Управляется Twingo II хорошо, довольно азартно, но без откровений. Правда, при этом и уровень комфорта можно признать вполне достаточным: машина не кажется жесткой «погремушкой», хотя шумоизоляция явно не является ее сильной стороной. Но в целом для «бюджетника» все вполне нормально.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Самый маленький, дешевенький, только в трехдверном кузове — примерно так могут описать равнодушные к продукции Renault второе поколение Twingo. Идеальный для города размер, доступная цена, недорогое обслуживание — от поклонников «франсмобилей» скорее услышишь именно такое определение. В общем, под каким углом на Twingo посмотришь, тем он и обернется.

Под капотом Twingo может оказаться либо один из трех 1,1-литровых бензиновых моторов, либо турбодизель 1.5 dCi мощностью 64 л.с. Самый слабый, но простой из бензиновой линейки развивает 58 л.с., шестнадцатиклапанник — 76 л.с., а тот, что предназначен для версии GT, благодаря турбонаддуву выдает 101 л.с. Есть в арсенале Renault и Twingo RS, оборудованный 133-сильным 1,6-литровым двигателем, превращающим автомобиль в серьезный «снаряд» для заездов на треке (снаряженная масса-то чуть боле 1 тонны). Опасаться стоит лишь самых дешевых дизельных вариантов с пробегами за 150 тыс. км, которые в Европе чаще приобретаются в качестве развозного или корпоративного транспорта: переплату за дизель можно отбить высокими пробегами — никто себе в убыток покупать машину не будет. В случае со 100-сильной версией предельно важно знать историю обслуживания: использование некачественных смазочных материалов сокращает жизнь турбины, да и покупались такие «хот-хэтчи» отнюдь не спокойными людьми для степенных поездок.

Статья в тему:  Амортизаторы trw отзывы владельцев

Спереди у Renault Twingo независимая подвеска на поперечных рычагах, сзади — полузависимая балка. Немецкое агентство Dekra высоко оценило надежность второго поколения Twingo по сравнению с предшественником: «француз» продемонстрировал результат куда лучше средних показателей в классе. Характерные проблемы — в личинке зажигания заедает ключ, не позволяя вращаться рулевому колесу, рвется чехол рычага переключения КП, передняя подвеска не блещет надежностью.

Мнение владельца Renault Twingo 1.2 16V, 2008 г.в., заявленный пробег 86 тыс. км:

— Жена без проблем отъездила на «первом» Twingo пять лет, вопросов с выбором следующей машины не было — та же модель, но новее. Надо мной все прикалываются, что потом этот Twingo не продам: машина, мол, неликвидная. Так я ее покупал не для того, чтобы продавать. По ремонту пока ничего не могу сказать — кроме «расходников» (фильтры, масло, комплект передних тормозных колодок), еще ничего в машине не менялось. Сравнивая с предыдущим поколением, могу сказать, что рулится машина чуть хуже, особенно ощущается по задней подвеске. Но уровень комфорта здесь гораздо выше: кондиционер, материалы лучше, заказная «музыка». С «японцами» за те же деньги не сравнить. Хотя по ощущениям уж слишком большой угол разворота, наверное, как на моем Avensis. Я, кстати, сам не гнушаюсь иногда проехать на Twingo — веселая «зажигалка» мне нравится. Купили бы турбированную версию, я, наверное, из нее не вылезал бы…

Раньше автомобили были либо большие и хорошие, либо маленькие и плохие. С появлением на рынке таких «горожан», как Renault Twingo, началась эра компактных недорогих «малюток», не уступающих по уровню оснащения, безопасности и комфорту представителям «старших» классов. У Twingo на рынке Беларуси одна проблема — дурная слава французского автопрома и тот факт, что гонят с целью перепродажи, как правило, самые доступные, но «уезженные» экземпляры.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая передняя подвеска. Износ чехла рычага КП.

Плюсы

Невысокая стоимость. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Машина как машина: каких-то ярких достоинств нет, как нет и серьезных недостатков. В отличие от первого поколения «второй» Twingo не блещет особым запасом пространства в салоне — в этом плане он похож на любого другого одноклассника. Впрочем, и по надежности тоже: мелких неисправностей стало в разы меньше. Так что машина как машина. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

ВСЕ об подержанных AVTO

Renault Twingo I поколения опыт владения

Этот автомобиль — не просто «коробчонка с мотором». Он оригинален как внешне, так и внутренне, а о его достоинствах говорят следующие факты: за 11 лет выпуска модель не подвергалась серьезным изменениям, при этом количество экземпляров, сошедших с конвейера, перевалило за 2 млн.

Статья в тему:  Сфинкс кошка отзывы владельцев

История

Twingo дебютировал на Парижском автосалоне в 1992 году. Он предлагался в кузове трехдверный хэтчбек и оснащался 1,3-литровым 54-сильным бензиновым двигателем. С 1994-го в базовую комплектацию вошла подушка безопасности для водителя, а годом позже — и для пассажира. В конце 1996 года новый 1,2-литровый мотор заменил прежний 1,3-литровый. Спустя год этот двигатель модернизировали, увеличив мощность до 60 л.с.

В 1998 году модель была подвергнута небольшому фейслифтингу. У обновленного Twingo появились новые округлые бамперы и фары, объединенные с указателями поворота в общий блок. Салон не претерпел радикальных изменений, появились только новые подголовники и изменились варианты расцветок пластиковых панелей и обивки. Машины стали оснащать боковыми подушками безопасности и преднатяжителями ремней. С целью увеличения уровня безопасности в структуре кузова изменили профиль лонжеронов и увеличили их жесткость, для панели пола выбрали более прочную сталь и применили новую травмобезопасную рулевую колонку.

В 2001-м появился новый 16-клапанник 1.2 л (75 л.с.). Осенью следующего года на автошоу в Париже была представлена версия Twingo New Collection. Ее основные отличия — новый салон и иной дизайн передней панели.

Кузов

Renault Twingo выпускается в одном варианте кузова — трехдверный хэтчбек, тяготеющий к однообъемнику. Помимо обычной модификации с цельнометаллической крышей, предлагается еще и версия со сдвижным матерчатым верхом. Несмотря на то, что экземпляры первых лет выпуска уже перешагнули десятилетний рубеж, каких-либо типичных мест появления коррозии (за исключением выхлопной системы) у них не отмечено и, пожалуй, основная «засада» полжилает покупателей версии с мягким верхом, у которой нередко течет крыша.

Внутри этой маленькой машинки неожиданно просторно, и на передних сиденьях без проблем помещаются пассажиры любого роста и комплектации. А посадка в салон через большие двери достаточ но удобна. Сзади же пространства уже не так много, но два не слишком солидных пассажира не будут сильно стеснены, ведь, помимо того, что задние сиденья можно перемешать на салазках в диапазоне 170 мм, их спинки оснащены регулировкой наклона. Для перевозки крупногабаритных грузов задний диванчик легко складывается.

Французским дизайнерам удалось создать автомобиль, который внешне напоминает веселую игрушку. Поэтому не стоит удивляться, что и интерьер выглядит очень необычно. Обивка салона — из пестрого велюра, а рычажки и кнопки управления — и вовсе разноцветные. Традиционный приборный щиток заменяет маленький многофункциональный дисплей, расположенный в центре передней панели, и информация на нем отображается не менее оригинально. Например, уровень топлива в баке показывает постепенно укорачивающийся ряд светящихся точек.

Салон

Начинка многих экземпляров довольно бедная и кроме подушки безопасности водителя (а с конца 1995-го — и пассажира), иммобилайзера и центрального замка, в них ничего нет. Но иногда встречаются модификации с электрическими приводами стекол и боковых зеркал, штатной магнитолой и люком, однако найти экземпляр с кондиционером непросто. С конца 90-х годов АБС тормозной системы, ранее устанавливавшаяся опционно, вошла в базовую комплектацию. Кроме того, боковые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями появились у всех Twingo, выпускавшихся для Европы. Самая престижная комплектация Initialc может иметь кожаную обивку салона, усилитель руля, CD-проигрыватель, климат-контроль и даже навигационную систему. Стоит отметить, что в нашу страну Twingo официально поставлялись лишь несколько лет и как говорится, «не пошел», но комплектация «россиян» может отличаться от «европейцев».

Статья в тему:  Хендай элантра 2010 года отзывы владельцев

Двигатель

Выбор силовых агрегатов для модели невелик. Сначала на Twingo устанавливали 1,3-литровый 54-сильный бензиновый четырехцилиндровый мотор, доставшийся в наследство от Renault 5. По конструкции данный агрегат довольно древний: в нем применены цепной привод ГРМ и центральный впрыск, но его простота в ремонте и обслуживании достойна всяческих похвал. Затем в 1996 году он был заменен новым 1,2-литровым той же мощности, а через год мощность этого двигателя была увеличена до 60 л.с.

Этот же мотор устанавливается также на «старшей» модели Clio. И лишь в 2001 году под капотом Twingo появился более мошный 1.2-литровый «шестнадцати клапанник» мощностью 75 л.с. Одна ко переживать по поводу того, что табуна менее чем в 60 лошадей для такой машины не хватает, не стоит, ведь небольшой вес (850 кг) и хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии позволяют не чувствовать себя аутсайдером в городском потоке, да и на трассе Twingo ведет себя более чем приемлемо. Но на высоких скоростях им надо управлять поаккуратнее, поскольку боковой ветер начинает вносить свои коррективы в поведение машины.

Автомобиль чрезвычайно экономичен Так, расход топлива на трассе при движении со скоростью 90 км/ч составляет 4.8 л на «сотню», а в городском цикле — около 6,5 л.

Спереди применена независимая подвеска типа макферсон, сзади — полунезависимая рычажно-пружинная.

Подвеска

Ресурс ходовой части вполне приемлем, и при нормальной эксплуатации вмешательство не требуется примерно до 40 тыс. км. затем же приходит черед шаровых опор передних рычагов и еще кое-чего по мелочам. Но есть несколько моментов, на которые хотелось бы особо обратить внимание. Несмотря на заявленную в паспорте грузоподъемность в четыреста с небольшим килограммов, у Twingo от частой эксплуатации с полной загрузкой быстро выходят из строя пружины. А от сильных ударов о бордюры или “неровности дороги” страдают не только полшипники ступиц — иногда возникает следующая неприятность: внутренний шарнир привода разваливается, и высыпаются “иголки” (ролики из подшипника) в КП. Если сразу после этого не снять коробку и не избавить ее от иголок, то дорогостоящая переборка данному агрегату трансмиссии потребуется очень скоро.

Трансмиссия

На модель устанавливалось три коробки передач: пятиступенчатая механическая, трехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая “механика” с автоматическим сцеплением. Первые два агрегата традиционны по конструкции и довольно надежны (при условии регулярного контроля уровня масла, которое имеет склонность “убегать” через сальники). А вот про полуавтомат хотелось бы рассказать подробнее.

Статья в тему:  Тойота карина е отзывы владельцев

В салоне машины, оснащенной полуавтоматом, все на первый взгляд обычно — на тоннеле пола расположен рычаг переключения передач, однако в педальном блоке отсутствует педаль сцепления. Алгоритм действий водителя при движении такой же, как и на экземплярах с обычной «механикой», за исключением того, что для переключения передач и трогания с места не надо нажимать «лишнюю» педаль, но самое главное, что было по достоинству оценено покупателями (а главным образом покупательницами), это то, что автомобиль не глохнет при неправильном обращении с педалями и “ручкой” переключения. Но данная система довольно сложна, и в случае поломки полуавтомата за его ремонт берутся далеко не все сервисные центры, специализирующиеся на данной марке. Да и стоимость таких работ прилично облегчит кошелек владельца.

По статистике немецких организаций ADAC и TUF надежность модели не очень высока, но здесь надо учитывать, что картину сильно портят экземпляры первых лет выпуска со своими «детски ми болезнями». Однако для иллюстрации того, что такое невысокая надежность, надо уточнить, что столь популярная у нас Skoda Felicia по количеству поломок опережает Twingo. Итак, какие же неприятности доставляли и доставляют автомобили своим владельцам?

К салонным дефектам можно отнести непрочный узел крепления откидных передних сидений, которые после трех-четырех лет эксплуатации начинают шататься и с трудом поддаются регулировке, но в 1998 году это было устранено. Многие владельцы отмечают беспричинное моргание контрольной лампочки подушек безопасности. Кроме того, раз в несколько лет при отечественной эксплуатации перестает работать генератор (как правило, выходит из строя диодный мост или корродируют контакты) Впрочем, восстановить работоспособность данного узла можно быстро и недорого, если воспользоваться услугами любой мастерской по ремонту генераторов. А еще иногда встречаются отказы моторчика и привода стеклоочистителей (у экземпляров первых лет
выпуска).

Что касается двигателей, то наибольшее число нареканий вызывает 1,3-литровый агрегат, устанавливавшийся до 1996 года включительно. За ним замечены неоднократные случаи течей патрубков системы охлаждения, прогорание прокладок головки блока цилиндров, дефекты топливных насосов и повышенный расход масла.

Поскольку Twingo — прежде всего городской автомобиль, то и пробеги у него в основном небольшие. Но после введения новых пошлин перегонщики начали ввозить маленькие машины. И тут хотелось бы подчеркнуть, что многие из них выбрали свой ресурс в прокатных конторах Европы, где подобные крошки пользуются устойчивым спросом. Понять же, что это “разгонный” экземпляр, весьма проблематично, ведь автопарк прокатчиков обновляется раз в два-три года, и, пожалуй, основным показателем такого прошлого можно считать состояние салона (где даже химчистка не может устранить прожженную сигаретами обивку).

В целом Twingo — весьма неординарный автомобиль. Он не только позволяет выделиться из общего потока, но и обладает вместительным салоном, приличными ходовыми качествами и неплохой ремонтопригодностью.

Плюсы и минусы

+ неординарная внешность, вместительный салон, хорошие ходовые качества

– детские болезни, возможные проблемы с 1,3-литровым двигателем, сложности в ремонте полуавтоматической трансмиссии

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector