0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено трафик отзывы владельцев недостатки

Все отзывы владельцев о Renault Trafic X83

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2003 г. Часть 2

Три с половиной года на этой машине. Хочу дать несколько советов будущим и нынешним счастливым обладателям этого непростого, очень уж мне нравящегося автомобиля. Нравится он мне тем, что при умном и неторопливом подходе почти не требует никаких сверхбольших вложений в ремонт.

1. Передние колодки менять просто, задние — даже не начина, езжай к мастерам, которые уже делали.

2. Когда меняешь масло — загоняй туда 4литра, будет как раз выше минимума. Больше не лей.

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD (Рено Трафик) 2005 г.

Хочу написать отзыв о Рено Трафике 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.

Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно было. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2003 г.

25.01.2009

У меня Трафик dci100 уже полтора года. Машина классная, и обгонять — одно удовольствие, и не гремит, и оцинкованный кузов (до ватерлинии точно), расход — понты (средний 8л.), вид — не стыдно, подвеска — надежная (столько ям поймал). Трафик 2003г, 264000км. Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже есть, и решения принимает тоже она, обошлось 170гр. за поиск обрыва провода к клапану высокого давления (перетерся от вибрации в месте, где жгут пристегивается к раме пластиковым хомутом). Цены — докризисные.

Статья в тему:  Ситроен аиркросс отзывы владельцев

С тех пор (уже год) просто наслаждаюсь за рулем. На третьей передаче в городе — как на вертолете. Зимняя резина и ни на снегу, ни на льду не буксует, если не вые…тся. Тормоза — мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. Держи дистанцию и все как летом. Вывод такой: брать. Книгу обязательно купить (около 100гр). Почитать. С мастерами всегда интересоваться, что и за сколько они думают делать, и если их аргументы неубедительны — отказываться от их услуг (а то они с радостью будут менять все подряд, лишь бы платили). Еще, чуть не забыл, недавно узнал, на самокате не надо ставить нейтраль, тормози мотором (в это время подача топлива перекрывается, т. е. реальная экономия, да еще и колодки стираются меньше). Вот такие советы могу дать. Главное их услышать.

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2002 г.

Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было —22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было —30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.

Статья в тему:  Отзывы владельцев инфинити

За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про клапан пели. Говорю: ерунда все это. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол, где-то коротит, или нет постянного контакта окисления. Поехал я на Опелевский сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и теперь все снова, как и раньше. Никаких вопросов.

Расход смешной — 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не переживая. Просвет высокий, свесы короткие, база как раз для бровок. Была бы полноприводная с блокировками, вообще, цены бы не было. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка —5-ти ступка).

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter

«Хочу купить 8-местный семейный микроавтобус. Выбор пал на Renault Trafic 2.0 дизель и его аналоги с 2007 года. Расскажите, пожалуйста, о надежности данного авто (топливная, двигатель, «механика»). На что стоит обратить внимание при выборе. Есть ли хорошая (не сильно гниющая) альтернатива?»

Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?

К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.

Статья в тему:  Ниссан мурано 2013 отзывы владельцев

Лишь по двигателям риск поломок чуть ниже среднестатистической величины, однако в исследовании учитываются все силовые модификации рассматриваемых моделей. Если же говорить о дизеле 2.0, то этот мотор, появившийся на Trafic сотоварищи после рестайлинга 2006 года и призванный удовлетворять более жестким требованиям Euro, сложнее, требовательнее и капризнее, чем предшественник 1.9 dCi. В топливной системе слабое место — пьезофорсунки.

Не все гладко и с 6МКП. Повторяющихся проблем две — выход из строя подшипников и поломка шестерни 6-й передачи. Владельцы, откладывавшие выяснение причин шума из МКП до последнего, пожинали плоды своей беспечности в виде поврежденного корпуса МКП валом, подшипник которого некоторое время пошумел, а затем развалился. Разрушение шестерни 6-й передачи ремонтники связывают с преждевременным переключением на нее при скоростях ниже 90-100 км/ч.

В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабостей, понятно, еще больше. Наиболее дорогостоящие в устранении — выход из строя подшипников передних и задних ступиц, стоек амортизаторов, ГУРа, ШРУСов.

Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.

Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.

В то же время за VW Transporter этих же лет просят от 11,5 тыс. у.е. Был бы микроавтобус Renault существенно дешевле, тогда для лиц, чьи возможности не позволяют сразу «разориться» на Transporter, покупка Trafic имела бы смысл как способ не единовременно, а постепенно расходовать появляющиеся деньги: сначала — на покупку, затем — на решение технических вопросов по мере их поступления. И была бы надежда, что не все проблемы, обещанные статистическим прогнозом, непременно произойдут. Но при имеющейся ценовой ситуации покупка микроавтобуса VW выглядит предпочтительной.

Статья в тему:  Тойота рав 4 2018 отзывы владельцев

Отзывы о Renault Trafic

До выбора Ренухи ездил на легковых. Особо не выбирал. Был необходим автомобиль для работы. Первое впечатление было хорошее. На спидометре было 150 тыс, сейчас 215 тыс. За время эксплуатации: замена тормозных колодок, шаровые, рулевые наконечники и щетки дворника — все это стоит не дорого, а замену можно произвести и самому. Не считая замены масла и расходников (фильтра). Да и еще есть небольшой ньюанс — может выскочить (при изнашивании) с коробки передач тросик КПП (кулиса не работает). Но это все решается — все примеры устранения есть в инете.За период эксплуатации автомобиль не разочеровал. Приходилось ездить на разных коммерческих авто: Fiat, VW, Citroen, Renault, Mersedes — из них Renault понравился больше.Декабрь 2016: на спидометре почти 250 тыс, проехал 100 тыс по нашим ухабам. За это время дополняю(215-250 тыс): заменил переднюю стойку, подшипник ступицы (был боковой несильный удар об бордюр), сальник коробки передач, рулевые наконечники (оба), опоры двигателя (только «гитары»). Плюс текущие замены масла и фильтра. На морозах загудели свечи подогрева охлаждающей жидкости (необходима замена, но ездить можно). Общее за период: не разочаровал!

Всем доброго времени суток. Купил эту машину в 2007 году (Бу) из Германии чистый европеец, с пробегом 35 000км. Эта машина привлекла меня своим внешним видом, и отзывами о её высокой надежности. В комплектации: подогрев передних сидений,4 подушки, стеклоподъемники, лобовое стекло АЦЦ. решил купить это авто.После постановки на учет, Съездил в Рено центр на обслуживание авто, там знакомый сообщил мне, что в течении года обслуживался данный автомобиль в рено центре в Германии с пробегом 139.800км, после этого неизвестно где обслуживался Ездил 2 месяца -развалился КПП. Знакомые привезли новый КПП из Германии обошлось мне за 100 000 руб в 2005 году.После проездил 20 000 км сломался генератор-купил новый. Ездил без ремонта 330 000 км. и завис клапан в Дагестане Испортил двигатель. Ремонтировался двигатель до сих пор езжу на этом авто. не ремонтировал ни топливный насос, ни форсунки,решил купить такой же автомобиль, только новый 2014 году купил с салона новый пассажирский Рено трафик 2.0 Дизель 6-ти местный салон мультивана. В данное время пробег 79 000км отличная машина. очень рекомендую Ездил в Грузию на отдых разгонял до 190 кмч проехал километров 10 на такой скорости , потом сбросил скорость. Пока ничего не ремонтировался, Подскажите после какого пробега нужно менять зап-части и какие.

Статья в тему:  Ниссан патрол 2011 отзывы владельцев

Впечатление за год эксплуатации данной модели очень позитивное.По сравнению с легковушками.а у меня их было много.лучшего и не надо .

Нормальная машина, утюжит трассу на скорости 140 и нечувсвует напряга. При моей агресивной езде больше 8л соляры на 100км не кушает. Три года в эксплуатации проблем не было ни разу.

Ездил 10 лет на внедорожниках но по сколку с бизнесом начались проблемы пришлось продать джип и поискать что не будь по скромнее и дешевле но привык к большим машинам легковушку уже не хочется, Начал рассматривать бусы ,смотрел много моделей и машин в конце попался трафик при не большом осмотре и езды машина мне понравилась и видать я ей тоже.. Несколько не жалею 8 мест в моём трафике при желании можно сидения сложить или снять ,я уже 10000км на ездил и на природу и на рыбалку семьёй отдыхать за границу ездил, на работе не заменимая и для дома . Практичная машина для активных людей.

До выбора Ренухи ездил на легковых. Особо не выбирал. Был необходим автомобиль для работы. Первое впечатление было хорошее. На спидометре было 150 тыс, сейчас 215 тыс. За время эксплуатации: замена тормозных колодок, шаровые, рулевые наконечники и щетки дворника — все это стоит не дорого, а замену можно произвести и самому. Не считая замены масла и расходников (фильтра). Да и еще есть небольшой ньюанс — может выскочить (при изнашивании) с коробки передач тросик КПП (кулиса не работает). Но это все решается — все примеры устранения есть в инете.За период эксплуатации автомобиль не разочеровал. Приходилось ездить на разных коммерческих авто: Fiat, VW, Citroen, Renault, Mersedes — из них Renault понравился больше.

Отзывы о Renault Trafic

Renault Trafic 2002 года выпуска

Я купил когда было ему уже 3 года эксплуатации Переделал с грузового в пассажир. Когда купил мне казалось что лучше машины нет на свете всегда она трансформировалась от необходимости. И на природу с компанией и груз перевести НУ ПРЕЛЕСТЬ! НО вот прошло 2 года и понеслось с ремонта на эвакуаторе на ремонт УЖАС! ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ СЕЙЧАС МАШИНУ ДЕЛАЮТ НА 5-6 лет и все ! Покупай новую ! ТАК ЧТО НУЖНО.

Статья в тему:  Ножи из дамасской стали отзывы владельцев

Достоинства: Трансформер, удобный , мягкий, мало ест относительно.

Недостатки: Большая цена запчастей , куча датчиков которые постоянно выходят из строя.

Renault Trafic фургон 2003 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиков, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с., пробег 46000 (подтвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным авто. Не буду углубляться в рассуждения, постараюсь по существу. Ездовые ощущения: +. Зима, лето — на дороге ведет себя замечательно, ямы глотал лучше, чем мерседесы (у меня было их два), нереально устойчив.

Недостатки: Проблемы с некоторыми запчастями, так как машина у нас в стране редкая. Но не надо скупиться, есть офицалы.

Если вам нужен автомобиль для семьи и недорогой, то он вам подходит.

Renault Trafic минивэн 2005 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, передний привод

Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на сотню, иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная. Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно воткнуть первую.

Достоинства: Большой и вместительный солон. Небольшой расход топлива.

Недостатки: Первая передача иногда не включается.

Renault Trafic 2004 года выпуска

В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5, но в какой то момент — за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км — Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км. ) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8.

Достоинства: Красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.

Недостатки: Не слишком развита трансформация салона. МНемного неспешен.

Покупать или нет каждый выбирает сам. У любого авто есть свои глюки.Будь то ВАЗ или Тойота.Я захотел Трафик.Пока.

Renault Trafic минивэн, 4 дв. 2010 года выпуска; бензин л., мех., передний привод

Сижу высоко, вижу далеко , особенно при обгоне. место водителя весьма удобно, не устаешь . Выбирал комплектацию с одним пассажирским сидением спереди. чтобы и жене было удобно.И комплектация привележ обеспечивает достаточно хорошую звукоизоляцию. Машина дорогу держит хорошо, идет плавно, мягко, двигатель не слышно, в салоне говоришь свободно. До этого был Логан, скажу что трафик по своим ходовым.

Статья в тему:  Фольксваген туарег отзывы владельцев дизель

Достоинства: 1. Цена по сравнению с Транзитом и Каравеллой все же заметно ниже. 2. Дизайн оригинальный. везде где останавливались народ смотрит. 3. Хорошая звукоизоляция. 4. Место водителя удобное, много разных мест для бумаг и мелочевки. 5. Дорогу держит достаточно уверенно. 6. Оба задних ряда легко снимаются, образуя большой грузовой отсек с ровным полом, можно поменять их местами. Кстати узнал.

Недостатки: 1. Весьма приличный расход топлива. 2. Очень не практичное ковровое покрытие на полу, нельзя же каждый раз ботинки снимать при входе в машину. Купил коврики от 2115, 1, 5 комплекта почти подходят. 3. Постоянно при езде скрипят замки боковых сдвижных окон-и это в авто стоимостью 1200000р. раздражает. Переодически при езде по ямкам стук в районе задней двери, похоже на пластик , но пока не нашел где.

Я уже пользуюсь этим авто 2 года и не розочарован ни капельки. Это мой лучшый совет.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 2006 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Комфортный для езды на дальное растояние, удобный салон. Просто огромная вместительность багажного отделения. Если вы едите на природу, то можете не брать палатки, а прям спать в машине. Если нужно перевести какой нибудь большой багаж, пожалуйста. И все это вы будете делать в современной машине высокого качества.

Достоинства: Удобная панель приборов и их розмещение, современный дизайн, легкая и плавная маневричность руля, сильный мотор, минимальный росход топлива, отличная цена при таком качестве.

Недостатки: Немного слабовата ходовая часть, нет встроенного кондиционера и электрических склоподемников от производителя.

Не бояться и брать.

Renault Trafic минивэн 2003 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже.

Достоинства: Экономный. Резвый. Стильный. Вместительный. Красивая. Необходимый минимум сервиса (стеклопакет, авс, ебд, кондишн, электрозеркала, подушка и т. д.) Оцинкованная. Добротная подвеска.

Статья в тему:  Лодки флагман отзывы владельцев

Недостатки: Зеркала без подогрева. Широкая передняя стойка.

По тем ценам, что мы купили, для большой семьи и для подработок это самое лучшее.

Renault Trafic микроавтобус 2008 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж.

Достоинства: Они есть… Если ехать неспешно, то можно уложиться в 10л. на 100 км.

Недостатки: Практически нет. Если только расход около 15л топлива при максимальной скорости.

я нежалею. удачи

Renault Trafic , 5 дв. 2003 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Первый раз как сел за руль очень понравилась панель приборов неговоря об внешним виде как толька тронулся был в шоке . плавность хода очень отличное маневреность тоже не подвела однако отормозах етого нескажеш немного туговато сначала но быстро привыкаеш . разгон тоже очень хороший и когда я перешол на 6 передачу за 110 км.ч он смог меня разогнать при повном екипаже до 175 км.ч я бес всяких.

Достоинства: Хороший дизайн. (телкам нравится задний диван). економичный. просторый салон. вместительный багажник ( уменя maksi база ) движок отлично работает в паре с шести ступенчастой коробки передач.

Недостатки: Плоховато закрывается середняя дверь на арках немношко корозия.

Брать и особо не сомневаться. Искать ухоженную.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 2002 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Машина хорошая и для семьи и для работы. Удачная эргономика водительского места. Просторный салон. Тяговитый экономичный двигатель. По обслуживанию не дороже любой иномарки. Что не нравится в бусах, так это двойное пассажирское сиденье не имеющее никаких регулировок. Вдвоем на нем далеко не поедешь. Зато если грузовик можно брать двоих пассажиров. Для спокойной не спортивной езды машина подходит.

Достоинства: Удобное водительское место. Просторный салон. Малый расход. Особо не прихотлив, только лей нормальную солярку и хорошее масло. Своевременное ТО и будет ходить. Оцинкованный кузов. Высока посадка.

Недостатки: Двойное пассажирское сиденье.

Авто стоящее внимания. И если ухаживать за машиной, то и проблем не будет. Покупайте не пожалеете.

Renault Trafic , 4 дв. 2004 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Статья в тему:  Туксон отзывы владельцев

Пригнали под заказ из Германии. Отлично ведет себя на любых скоростях и на любых дорогах.

Достоинства: Отличный обзор как спереди, так и ( в большие боковые зеркала с парковочными) сзади. При обгоне приятно удивляет приемистостью. Из-за регулируемого по высоте сидения водителя и регулируемой рулевой колонки удобно управлять при любом росте. На скорости 120-140 км/ч. никакого гула или шума в салоне. Из-за высокой посадки в кабине, при езде ночью, никто не ослепляет как на легковушке. При температуре.

Недостатки: Основной минус в том, что среди баранов, работающих на сервисах, редко попадешь на специалиста в модельном ряде. Еще настораживает дороговизна некоторых запчастей, как кузовных, так и двигательных.

Нужно двигатель перебрать( заменить).

Renault Trafic минивэн, 4 дв. 1989 года выпуска; 2.1 л., мех., передний привод

При увеличении скорости понимаю, что уже надо сделать двигатель. не предназначен для дальних поездок ( опять же из-за двигателя). не более 200 км. Городской грузовой бусик- оптимальный его вариант

Достоинства: Трансформер, с отличной коробкой передач , удобным доступом груза как через заднюю дверь так и с боку. хорошее внешнее состояние. недавно отремонтированный кузов. имеются запчасти.

Недостатки: Двигатель, датчик скорости, стеклодержатель, при сильном напряжении на двигатель есть запах выхлопов.

Вид авто привлек

Renault Trafic 2003 года выпуска

Как и для использования объема фургона. Первый ремонт, ноябрь 2009года. Пробег 160т. км. Замена шаровых опор, ремня ГРМ, помпы, натяжного ролика, эл. клапана турбины. Делал сам. Сложного ничего нет если умеете крутить гайки.У шаровых заклепки в верхней части срубил зубилом, для замены ГРМ желательно яма, эстокада. Считаю что болты крепления натяжного ролика ГРМ менять на новые. При замене ГРМ под.

Достоинства: Цена.

Недостатки: Я ИХ ВСЕ ЛЮБЛЮ ДАЖЕ С НЕДОСТАТКАМИ.

Не бойтесь этой машины, но нужны хорошие понимающие спецы, а не просто те, кто называет себя сервисом.

Renault Trafic 2002 года выпуска

Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала (коробка —5-ти ступка).

Достоинства: Цена/качество соответсвует.

Нужно выбирать не убитый.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 2002 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Машина хорошая. И для семьи и для работы. После таких автомобилей совсем не хочется садится на легковое авто. По затратам на обслуживание не дороже чем легковое авто, а ездить на нем даже дешевле. Средний расход 7, 5 л солярки. Кузов оцинкованный. Мощный кондиционер охлаждает даже в случае пассажира.

Статья в тему:  Айфон 6 с плюс отзывы владельцев

Достоинства: Маленький расход. Высокая посадка. Большая вместительность.

Недостатки: Нет регулировок пассажирского двойного сиденья. При езде на большие расстояния пассажир устает. В сильные холода долго греется печка.

Берите не раздумывая только по возможности по свежее а то не пойми кто икак её до вас использовал и не верте перекупам.

Renault Trafic , 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Когда сел на свежепригнаную остался доволен 2.0 мотор работает как и 1.9 но заместо ремня ГРМ стоит цепь я думаю что ето лучше. динамика разгона отличная максимально разганял почти 160 когда пригонял, но уверен поедет и больше разогнаться негде

Достоинства: Есть кондиционер, полный електро пакет, кроме подогрева сидений. По трасе что с грузом что пустой легко бежит 130-140км/ч. Удобная посадка водителя.

Недостатки: Жёсткая подвеска по» ШИФЕРУ» но я вам скажу ето же вам не PRADO и VW TOUAREG на пневматике, а рабочая совместно и для души авто.

Отзыв об автомобиле Renault Trafic 2003 г.

Renault Trafic 2003 года выпуска

Взял в прокат с пробегом 890 км. За один вечер проехал 640 км. Расход топлива 8.5 л/100 км. Снаружи красив, едет нормально — сумел разогнаться до 145 км/час с 7 человеками на борту. Положительные впечатления на этом и заканчиваются. Несмотря на то, что новый, уже начал разваливаться — отвалилась пластмассовая панель внутри салона и СиДи-проигрыватель отдавал обратно диски только после стука.

Renault Trafic минивэн 2003 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Если все было хорошо, а потом машина стала тупой, попробуй почистить клапан рециркуляции, 90% проблема в нем. 5. На диагностику съезди один раз, но потребуй распечатку твоих ошибок, или от руки пусть перепишут, ты за это платишь. Не выкидывай ее, чтобы зря не ездить на диагностику несколько бестолковых раз. 6. Пыльники стоек сразу бери только оригинал (хоть они в 2 раза дороже). Гарантирую.

Отзыв об автомобиле Renault Trafic 1996 г.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 1996 года выпуска; 2.5 дизель л., мех., передний привод

Взял «из-под забора» после стройбригады. Оказался очень ремонтопригоден и недорогой-б/ушки на него полно. Гаража нет. Ежедневная эксплуатация в любую погоду- и ни одного каприза! Приятно удивляет 2, 5л простой дизель: 9/100 в городе и 5/100 трасса и при этом очень тяговит на низах. Очень хороший обзор из-за высокой посадки и больших зеркал! Проходимость по снегу и грязи- без труда, а вот в песок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector