0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено т серии отзывы владельцев

Renault Trucks в России — плюсы и минусы французских тягачей в российских реалиях

Сенсация. Именно с этого слова начинались отчеты российских СМИ о появлении третьего поколения Renault Trucks у отечественных дилеров. В Европе этот грузовик называют идеальным «дальнобойщиком». Но на российских дорогах даже этому автомобилю приходится нелегко. Впрочем, учитывая спрос российских транспортников на Renault Trucks, можно сделать вывод, что с поставленными задачами грузовик справляется.

Модельная гамма

Российские дилеры сегодня предлагают Renault Trucks в различных комплектациях. Модельная гамма предусматривает шасси, тягачи, бортовые авто с полной массой от восемнадцати до двадцать шести тонн. Данная модель в России представлена в пятнадцати вариантах колесной базы, начиная от 3920 до 6820 миллиметров. Но на территории нашей станы наибольшим спросом пользуются тягачи, предназначенные для магистральных грузоперевозок.

Также пользуется спросом версия Trucks, оснащенная двигателем DXi 13. Объем силовой установки составляет 12,8 литров. При этом агрегат способен развить свыше пятисот лошадиных сил. Данная комплектация появилась на автомобильном рынке России осенью прошлого года. Данный мотор отвечает экологическому стандарту Euro 4/Euro 5.

Минусы

Дальнобойщики и ремонтники уверяют, что Renault Trucks менее проблемная машина, чем его «младший брат» Premium. При использовании качественного моторного масла технический осмотр автомобиля следует проводить после каждых сорока тысяч километров пути.

В Европе специалисты рекомендуют проходить технический осмотр грузовиков через каждые восемьдесят тысяч километров пути.

Учитывая, что оптимальная загрузка грузовиков в России примерно равна ста двадцати тысячам километров, машина должна посещать сервисные центры не меньше трех раз за год.

Нередко становятся «головной болью» для российских перевозчиков насосы на форсунки, которые устанавливаются в американские моторы. На российских дорогах они выходит из строя достаточно часто, и очень плохо, когда это происходит где-то вдали от оживленных трасс. Дальнобойщики отмечают, что как только заканчивается максимальный срок заводской гарантии, на Renault Trucks часто ломается топливный насос. Конечно же, в этом наблюдается вина отечественной солярки, но транспортникам от этого не легче.

Статья в тему:  Renault megane 2006 отзывы владельцев

Настоящую зависть вызывают распылители топливных форсунок наших дальнобойщиков к европейским коллегам. Дело в том, что распылители в Европе Renault Trucks служат до пяти лет, когда в России их приходится менять ежегодно. Прична данной проблемы заключается в низком качестве дизельного топлива. Одной из самых уязвимых деталей французских грузовиков является задним стабилизатор. Она быстро выходит из строя при передвижении по дорогам со слабым покрытием, чего в России хоть отбавляй. Не слишком удобно с точки зрения технологов располагается в этом автомобиле реле подогрева сепаратора. Достаточно часто оно выгнивает.

Недостатки Renault Trucks в холодную пору года

Также минус Renault Trucks заключается в загибании штанга толкателей. Зимой в России штанги начинают быстро гнить. Особенно, если температура находится ниже –20°. Также в сильные морозы наблюдается замерзание сапуна. Обычно это происходит при сильной влажности либо быстром понижении температуры воздуха. Также не выдерживают суровых российских зим и бычки отопителей Renault Trucks. Дело в том, что их корпус изготовлен литьем. Гайки при этом вплавляются в пластмассу, которая, как известно, при низкой температуре воздуха начинает становиться хрупкой.

Плюсы

Преимуществ у французских грузовиков, безусловно, больше, чем недостатков. И перечислять их все будет тяжело, поэтому остановимся на основных моментах, которые влияют на коммерческую привлекательность транспорта для российских потребителей. Прежде всего, это касается комфортабельной кабины, которая благодаря ровному полу, площадью в пять квадратных метров обеспечивает удобство для водителя, а также его сменщика. Высота в кабине до потолка составляет 1.8 метров. Следовательно, в ней дальнобойщики смогут стоять, не сгибаясь. Благодаря большой площади остекления и продуманной геометрии в автомобиле наблюдается хороший обзор. В грузовиках Renault Trucks условия для отдыха пользователя практически идеальные.

Как уже оговаривалось, грузовики данной модели оснащаются мощными двигателями. В российских условиях они без капремонта способны преодолеть до 1.2 миллионов километров. За счет своих мощных характеристик двигатели Renault Trucks позволяют добиться высокой скорости доставки даже на дальних расстояниях. Мотор DXi 13 выдает 2500 Н·м крутящего момента.

Также к плюсам данного грузовика можно отнести расход топлива. Хоть он и не всегда укладывается в заявленные производителем показатели, все равно он относительно невелик, как этого можно было бы ожидать от европейских производителей. Хорошей надежностью отличаются также коробки передач, установленные в немецкие грузовики. В частности, модель В9 и В18 при грамотной эксплуатации должны прослужить достаточно длительное время. В среднем 16-ступенчатые механические коробки передач способны прослужить до преодоления транспортом 800 тысяч километров.

Что необходимо знать о грузовиках Renault Trucks

Следует знать, что в течение всего периода следует проводить обкатку двигателя в щадящем режиме. При этом использовать полную мощность силовой установки допускается только на коротких расстояниях. Специалисты не рекомендуют форсировать мотор и заставлять его работать на маленьких оборотах. Также следует внимательно следить за уровнем масла и воды. Во время обкатки можно использовать такой же груз, как и при нормальной работе автомобиля. Строго запрещается использование на решетке радиатора этих автомобилей утеплители, ватники и всевозможные картонные заглушки. Дело в том, что подобные приспособления портят процесс охлаждения воздуха турбокомпрессора. Тем самым значительно снижается КПД, а также срок эксплуатации мотора.

Статья в тему:  Юмз 6 отзывы владельцев

В теплое время года следует как можно чаще следить за жидкостью в аккумуляторах. Не стоит сильно перегружать мотор. Достаточно добиться оптимального режима работы. Время от времени специалисты рекомендуют прочищать охлаждающие ребра радиатора. Ведь попадающие в них насекомые и прочие загрязнители мешают нормальной циркуляции воздуха. При работе в пыльной атмосфере необходимо периодически следить за лампой засорения воздухоочистителя. Нельзя забывать о том, что засоренность фильтра зависит таким не от скорости передвижения грузовика, а от использования оборотом мотора. К примеру, в горных условиях работы чаще следует использовать низкие передачи. Через каждые тысячу метров над уровнем моря мощность грузовика в среднем падает на десять процентов.

Чтобы грузовики служили долго

Но, насколько бы оборудование не было хорошим, срок его эксплуатации зависит также от правильной эксплуатации. Поэтому, вы должны знать, что при использовании Renault Trucks на российских дорогах не приветствуется езда накатом. Такие меры могут привести к быстрой поломке коробки передач. Дело в том, что коробка передач оборудована масляным насосом, что обеспечивает смазку. Поэтому нейтральное положение при использовании данного грузовика запрещено. При движении по пересеченной местности рекомендуется использовать замедлитель. На скольких дорогах использовать замедлитель строго запрещается. Необходимо стараться всегда выбирать передачу, которая предусматривает эксплуатацию мотора в оптимальном режиме.

Следует знать, что замедлитель на выхлопе не функционирует при оборотах мотора свыше 900 мин -1 . Чтобы уменьшить скорость передвижения грузовика необходимо отпустить педаль акселератора, после чего нажать на привод замедлителя. Помните, что на него необходимо давить на протяжении всего времени работы замедлителя.

При включении замедлителя на выпуске вступает в работы двигательный тормоз по типу «J». Его необходимо применять в режиме до 2100 мин -1 . При таких оборотах наблюдается максимальная эффективность. Напоследок хотелось бы отметить, что при въезде в опасную зону следует отключать все электрические приборы. Для этого в автомобиле находится общий выключатель. При выключении всех электрических цепей силовая установка продолжает функционировать. Если двигатель заглохнет не нужно использовать общий выключатель или пытаться воздействовать на стартер. В таком случае лучше использовать буксировка. Использовать общий выключатель можно сразу же, как вы покинете опасную зону.

Тест-драйв: Renault Trucks T

В середине сентября состоялся тест-драйв новой линейки магистральных тягачей Renault Trucks. Заезды проходили в Нормандии, на севере Франции и для меня это было уже третье…

В середине сентября состоялся тест-драйв новой линейки магистральных тягачей Renault Trucks. Заезды проходили в Нормандии, на севере Франции и для меня это было уже третье по счету знакомство с новинкой. Хотя до последнего дня грузовик так и оставался загадкой с ярким и необычным дизайном. В пику финансового кризиса французы вложили в проект два миллиарда евро, проведена огромная работа, так какой же он Renault T?

Статья в тему:  Хайлендер отзывы владельцев

Как заверяет нас рекламный слоган родившийся одновременно с новой линейкой Renault Truck — «Грузовик источник прибыли»! И тут с французами, читай шведами, не поспоришь. Колоссальные инвестиции, рано или поздно требуют возвращения. Это вам не строительство стадиона в Санкт — Петербурге на бюджетные деньги. Как говорится — все ходы просчитаны, выходя на рынок с новым продуктом, Renault Trucks, как любой продавец, прежде всего стремится извлечь прибыль. Современный же потребитель избалован, ему нужно качество и возможность экономить при любом удобном случае.

В этом месте стоит сделать небольшое отступление и напомнить, нынешний владелец марки Renault Trucks — концерн Volvo. А шведы со своим FH давно уже входят в разряд премиум-сегмента, если этот термин вообще применим к коммерческим автомобилям. И мне кажется, приобретая французские активы, Гётеборг ставил задачу расширить присутствие во всём ценовом диапазоне, сохраняя неизменно высокое качество. Ведь что бы там не говорили, грузовикам Renault уготована участь рабочих лошадок в конюшне Volvo Group.

Однако спустимся с небес на землю, перевозчику не интересны нюансы большого бизнеса, он мыслит другими измерениями, у него автопарк, водители, запчасти и грузы. Главная задача, чтоб колеса крутились без остановки, лишь в движении его прибыль. Да и современный водитель, далеко не тот шофер в кожаной куртке пропахший соляркой и маслом. На первом месте у него стоит комфорт и внутреннее пространство кабины. Один из первых вопросов водителя при устройстве на работу — качество автопарка, в каком автомобиле он будет жить и работать?

Габаритные размеры кабины Renault T

При создании нового грузовика учитывались все пожелания клиентов, первый опытный образец отправился на испытания в 2010 году. За плечами компании годы и миллионы километров пройденные в экстремальных условиях. Строгий контроль качества на каждом этапе проектирования: кузова, кабины, двигателя, коробки передач и электроники. Проверялись все функции автомобиля, операции повторялись тысячи раз, дабы удостовериться, что компоненты грузовика совершенно надежны и работают безупречно.

На тесте были представлены автомобили с двумя вариантами кабины: «Sleeper cab» и «High Sleeper cab», различающиеся по высоте. Снаружи отличительной чертой высокой кабины является дополнительный модуль над линией бампера в виде латинской буквы «W». Он позволил избавиться от моторного тоннеля, внутри идеально ровный пол. Отмечу, что в низкой кабине тоннель возвышается всего лишь на 20 сантиметров, позволяя встать водителю в полный рост. Если проводить параллели с прежней линейкой, это как Магнум и Премиум, хотя былой разницы в размерах и качестве отделки уже нет.

Недаром при сборке кабин новой серии впервые применена модульная конструкция. В наиболее важных зонах она усилена оригинальными вставками позволившими пройти строгие тесты безопасности. В фильме снятом мной на заводе в Блейнвилле, процесс сборки показан с самого начала и до конца (видео находится в конце статьи). И еще… поймал себя на мысли, что «Sleeper cab» смотрится гармоничней, меньший тягач определенно выигрывает у своего старшего брата. Крепко сбитая по дизайну кабина выдает в нем стайера. Возможно это лишь мое мнение, но оно имеет место быть. Кстати на дороге ситуация повторилась, грузовик со «Sleeper cab» вел себя более понятно и предсказуемо. Хотя излишняя валкость и раскачка присуща всем тягачам с высокой кабиной.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено логан 2014

Маршрут нашего пробега был проложен по северному побережью Франции. И по большей части дорога проходила через маленькие городки и деревушки с плотным трафиком движения. Для теста лучшего трудно желать и это позволило понять характер новой машины в полной мере. Частые светофоры, пешеходные переходы, узкие, я повторюсь — очень узкие дороги! По началу детектор сигнализирующий об уходе с полосы движения меня просто выводил из себя бесконечными трелями. Признаюсь, с непривычки очень даже тяжело было следовать своей полосе.

Позже, я конечно освоился, и без ложной скромности могу сказать, что в процессе обучения ни одно колесо, столбик или бордюрный камень не пострадали. Все автомобили были оснащены роботизированными механическими коробками передач Optidriver, которые в Европе идут уже в базовой комплектации. В России полагаю в базе все же оставят механику. Мне удалось проехать на двух тягачах с 13-ти литровыми моторами 480 и 520 л.с., их мощности хватало с запасом, чтобы забираться на короткие и крутые холмы побережья. Опять же, если рассматривать ситуацию в свете нашего рынка, моторы не самые распространенные и ходовые. Чаще наш размер — это 11-ти литровый двигатель DCI 11.

Renault T показал отменную управляемость и реакции на руле, звукоизоляция на самом высоком уровне. Водительский комфорт, к которому просто невозможно придраться. Честно говоря по закону жанра следовало найти хоть какой нибудь недостаток, на край скрипящую ручку или неудобные ступеньки, но чёрт побери, ничего подобного не было, с какой стороны я бы не подходил, все было на своих местах!

Мне даже удалось разобраться без помощи инструктора в адаптивном круиз-контроле. Кстати, водитель может оперировать одним из трёх режимов круиз-контроля для достижения максимального эффекта экономии топлива. И в конце концов даже красный цвет ремня безопасности меня не смутил, ведь красят же спасательные круги в ярко оранжевый цвет. Что тут сказать, французы остаются верны своим традициям, оригинальность их конек.

В максимальной комплектации автомобиля Renault Trucks представляет все доступные на сегодня достижения науки и техники в области безопасного управления грузовиком. Тут и упомянутый мной адаптивный круиз-контроль, система сигнализации ухода с занимаемой полосы, предупреждение о фронтальном столкновении, система помощи при трогании в горку, электронный ручной тормоз, ABS, ESC и даже алкотестер.

Статья в тему:  Видеорегистратор inspector tornado отзывы владельцев

Теплолюбивые французы уверяют, что создали самую эффективную систему кондиционирования воздуха способную в кратчайшие сроки удалять обледенение боковых окон и лобового стекла, а так же зеркал. Как вы понимаете, пришлось поверить им на слово, по причине устойчивого плюса во время испытаний. Список доступных опций поражает своим размахом и ограничен лишь толщиной кошелька клиента. Многие из перечисленных девайсов действительно спасают в трудных ситуациях, и тем более жаль, ведь для большинства наших водителей они так и останутся опциями с космического корабля.

Один из первых серийных тягачей окрашенных в ливрею клиента.

Помнится в комментариях к моим первым фотографиям с премьеры, читатели выразили сомнения по поводу удобства расположения блока управления стеклоподъемниками и зеркалами. По ходу теста я специально заострил внимание и несколько минут уделил только ему. В движении регулировал зеркала, поработал с окнами и могу вас заверить, что все в порядке, эргономика блока на уровне и не вызывает претензий! Есть еще одно приятное ноу-хау от Renault, которое заставило меня удивиться. Водитель, по желанию может изменять расположение кнопок на торпедо, исходя из своих собственных предпочтений.

Оптимизации подвергся каждый сантиметр рабочего пространства. Водители по достоинству оценят ступеньки для доступа к ветровому стеклу и ступеньки ведущие к задней платформе кабины. Для большей безопасности они изготовлены с применением противоскользящих материалов. Седельно-сцепное устройство оснащено датчиком блокировки, для контроля состояния сцепного устройства с экрана дисплея.

В новой кабине Renault T дизайнерам удалось создать то редкое сочетание простора и уюта. Водитель имеет всё необходимое для обеспечения собственного комфорта во время продолжительных рейсов. И тут не лишним будет заметить, что точно такие кабины будет выпускать завод в Калуге. Volvo Group единственный производитель из большой семерки, кто приходит в Россию с передовыми технологиями и последними разработками. На отечественном заводе будут выпускаться самые современные автомобили, а не устаревшие и вышедшие в тираж в Европе.

Но кабина далеко не единственное, что кардинально изменили в новом грузовике. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить срок службы основных узлов и агрегатов. Автомобиль должен приехать на вторичный рынок бодрым и подтянутым. Для этого при изготовлении рамы используется высокопрочная сталь, там же применены лонжероны клепанной конструкции. Для удобства обслуживания автомобиля электрические и пневматические жгуты развели по разным сторонам рамы. Установлен новый, более надежный блок управления и подготовки воздуха для пневмосистемы. Для увеличения полезной нагрузки, клиент может выбирать более легкие составляющие узлы созданные из алюминия: баки, диски, воздушные рессиверы. Максимальная емкость топливных баков может достигать 1475 литров.

Двигатель DTI 11 Евро 6 и химзавод

В Европе силовая линия модельного ряда Т представлена двумя агрегатами DTI 11 и DTI 13 с мощностью 380-520 л.с. Топливная система Common Rail обеспечивает высокие давления впрыска при малых оборотах двигателя. С характеристиками моторов можно ознакомиться в приведенной ниже таблице спецификаций. Чтобы обеспечить соответствие нормам Евро 6, двигатели оснащаются расширенной системой селективного каталитического восстановления «Extended SCR» состоящей из следующих основных элементов:
• Система рецеркуляции отработавших газов двигателя
• DOC: окислительный нейтрализатор
• DPF: сажевый фильтр
• SCR: система выборочного каталитического восстановления
• ASC: нейтрализатор остаточного аммиака

Статья в тему:  Немецкий боксер собака отзывы владельцев
Место высадки десанта союзников

Как я уже говорил, маршрут был проложен по местам боевой славы армии союзников. Если быть совсем точным, то смена автомобилей происходила, как раз в точке высадки морского десанта (на фото). Огромные баржи исполнявшие роль причалов, до сих пор ржавеют на побережье. У туристов место пользуется огромной популярностью и даже в дождливый день там был многолюдно. Почему то вспомнил свое пионерское детство и образ врага постоянно возникавший при посещении советских мемориалов. По иронии судьбы в нашей группе были коллеги из Германии и Украины. И что удивительно, вечером, за дружественным столом все без исключения пришли к выводу, слияние с Volvo Group не прошло даром. Автомобили Renault Trucks вышли на качественно новый уровень, а серия T — серьезная заявка на титул Truck of the year 2015.

ВИДЕО: ПРЕМЬЕРА

ВИДЕО: ЗАВОД В БЛЕЙНВИЛЕ

ВИДЕО: ТЕСТ В РОССИИ

Текст: Валерий Писанов
Фото: автора и Renault Trucks

Третью жизнь за рулем. Мнение водителя тягача Renault Т с турецким полуприцепом Koluman

«Третью жизнь за рулем, три века без сна, заливает наши сердца серым дождем», — поет Юрий Шевчук. А мы давно не раскрывали тему большегрузного транспорта, поэтому обратились в компанию Zeynela , которая нашла нам водителя из одной брестской компании для мнения о тягаче Renault Т с турецким полуприцепом Koluman.

«Нас гоняет по свету ветер и рок. Золотая листва, полыхая огнем, вместе с верностью рвется к концу. Лишь ночной чернозем. Чернозем. Да в небе звезда».

Этот тягач гоняло по всему свету, мы даже долго не могли его словить, он первый в Беларуси, к которому прицепили турецкий прицеп Koluman. Недавно мы писали о том, что компания Koluman пришла на наш рынок , продажей техники у нас занимается официальный дистрибьютор Zeynela . Пришло время получить первые отзывы, поэтому водитель Александр расскажет о тягаче Renault Т и турецком прицепе Koluman:

«В нашей компании 15 грузовиков, в основном все новые или немного б/у. Модели Renault T и DAF XF 105. Мой тягач 2017 года выпуска, брали его новым, сейчас у него пробег 140 тысяч километров . В месяц он проезжает 7-8 тысяч километров. Грузоподъемность — 20 тонн, полная масса — 38 тонн, Евро-6. То, что он новый, хорошо — ничего не ломается. Просто ездишь — и все.

Мощность 13-литрового двигателя — 440 лошадиных сил, он дизельный с мочевиной. Это не новый мотор, его сняли с Renault Magnum. Расход пустым — 25 литров на 100 километров по трассе. Нагрузишь 20 тонн — получишь 32-33 литра на «сотню». Не сказать, что особенно экономично. У D AF 105, который есть в фирме, 8 цилиндров и 460 сил — он мощнее и при этом экономичнее: 27 литров на 100 километров. Вот что-что, а поломок не было. Менялись одни только «расходники». Renault Т еще на гарантии и в лизинге.

Статья в тему:  Сибирская кошка отзывы владельцев

Зато у Renault Т большая кабина — это плюс. Что касается комплектации и электроники, оснащен он даже «занадто». Есть круиз-контроль, кондиционер, холодильник, датчики колеи и пересечения сплошной разметки. Система удержания в полосе при пересечении разметки издает сигнал, но рулем не управляет. Есть система оповещения при риске столкновения. Есть парктроники на задний ход. В общем, вроде бы коммерческая техника, но все для удобства имеется.

Коробка передач — 12-ступенчатый «робот» с одним сцеплением, управляется переключателем на рулевой колонке. Как он работает, мне не нравится: долго «думает» при переключениях, а буквально полтора часа назад заметил, что на медленных скоростях может грубо переключать передачи. Лучше бы тут стояла простая «механика», с ней проще.

В принципе за рулем комфортно, все доступно, посадка удобная. Но коробкой недоволен. Я привык ездить на «механике». Хорошо, что не надо кулису дергать, когда тянешься в пробке, — это единственный плюс.

А вот кресло удобное, регулировок много, под любого водителя. Руль тоже регулируется. Сплошные электроприводы, что удобно, руль только регулируется механически. Шумоизоляция и подвеска — без нареканий. Идет мягко, но хорошо чувствуются переходы асфальта, подвеска не любит жесткие стыки, а так все мягонько. Электронный ограничитель срабатывает на скорости 86 километров в час. В горку тянет не сказать что уверенно — 440 лошадиных сил мало, надо хотя бы 480. Зато комфортный и новый — не устаешь, ничего не ломается.

Прицеп мы закупили пока только один, чтобы попробовать, что это вообще такое — турецкий полуприцеп. Увидели его на выставке БАМАП — внешне понравилось, поэтому решили попробовать новое. В итоге думаем закупить еще такие прицепы. С ним мы ездим уже полгода — ничего не сломалось. Резина хорошая — всесезонная Bridgestone. Нагрузку он хорошо держит, грузить можно смело.

Обновленный Renault Trucks T-серии стал легче, экономичнее, экологичнее и «умнее».

Компания Renault Trucks представила обновленный грузовик T-серии образца 2016 года. За счет оптимизации аэродинамики и шасси, усовершенствования силовых агрегатов и трансмиссии, а также благодаря применению новых электронных систем автомобиль-флагман стал легче, экономичнее, экологичнее и «умнее».

Сокращение массы шасси — одно из основных направлений модернизации грузовиков T-серии. Конструкторы смогли облегчить целый ряд узлов и механизмов, в том числе ведущий мост, опорно-сцепное устройство, пневмоподвеску. В итоге массу магистрального тягача с колесной формулой 4х2 удалось сократить на 114 кг, что позволило настолько же увеличить его полезную нагрузку.
Улучшение аэродинамики стало возможным благодаря опыту, полученному при работе с экспериментальным грузовиком Optifuel Lab 2. Обновленные автомобили T-серии образца 2016 года получили два главных новшества: дополнительный встроенный спойлер под бампером, значительно сокращающий аэродинамическое сопротивление, и облегченный дефлектор без металлического каркаса на крыше, обеспечивающий оптимальное обтекание воздуха.

Статья в тему:  Лексус гибрид отзывы владельцев

Апгрейд силовых агрегатов DTI 11 и DTI 13 позволил улучшить процесс сгорания топлива, благодаря чему удалось, во-первых, снизить расход топлива, во-вторых, обеспечить выполнение норм более жесткого экологического стандарта Euro 6 step C, который будет обязательным с 31 декабря 2016 года. Наиболее важной инновацией здесь стало внедрение на 13-литровых дизельных двигателях системы впрыска Common Rail, которая ранее доказала свою надежность и эффективность на 11-литровых моторах. Свой вклад в экономию топлива внесут и автоматизированные механические коробки переключения передач Optidriver нового поколения.
В целом весь комплекс улучшений, коснувшихся шасси, аэродинамики, силовых агрегатов и трансмиссии, позволил снизить потребление топлива на 2%. Но грузовики Renault Trucks T-серии образца 2016 года, кроме того, получили ряд новых электронных систем, которые также предназначены для снижения расхода топлива.

В их число входит, например, система интеллектуального круиз-контроля Optivision, объединенная с GPS-навигатором, — она позволяет оптимизировать прохождение маршрута таким образом, что на каждом его участке заранее выбирается наиболее экономичный режим движения в зависимости от рельефа дороги. И если Optivision задействовать вместе с функцией Fuel Eco + pack, то обновленный грузовик T-серии будет способен снизить свой «аппетит» уже на 5%.

Метки: обновленный renault trucks t-серии

Комментарии 14

Вангую, что продажи в России будут кислые.Данный пепелац вместе со своим собратом с Аппенинского полуострова, известный как «Iveko»(Со своими Стралисами), в старушке Европе считается местным «Камазом»!Т.к там в лидерах рейтинга два мастодонта, скандинавского происхождения!Это Скания и Вольво.Все остальное, ну как-то на вторых ролях.Даже Мерседес-Бенц со своим Аксором и Актросом явно не короли(хотя аппараты достойные!).Мерин вместе с баварцем МАN и голландцем DAF занимает нишу корпоративных машин(Их преобретают как малые, так средние и крупные компании в Европе и РФ!).Хотя во Франции Renault Trucks ездит куча, по-моему больше всего.Я общаюсь с немецкими родственниками, парочка из них дальнобои.Так вот все немецкие дальнобои-частники катаются в основном на Сканиях и Вольво.Мощные, достаточно экономичные(По меркам данного класса), ну и по-легковому легкие в управлении.В гору, груженые под завязку влетают как реактивные!Что вольвешник, что скамейка!
Renault там мягко говоря, в целом не котируется, среди европейских дальнобоев, поэтому быстро теряет в цене(Если посмотреть объявления, то тягачи в Западной Европе, с пробегом 25-400 тыс.км, стоят от 1.5-2.2 млн в рублевом эквиваленте!Согласитесь, при таком пробеге очень большая потеря стоимости, при их средней цене в 5-6 млн).И это при том, что компанию Renault Trucks давно выкупили ребята из Вольво.Но они, мне кажется, ее искуственно определили в самый низ рынка.Да и технологически там нет ничего нового.Вольвовский мотор, вольвовская коробка, раздатка и сцепление тоже оттуда.Только програмная прошивка другая.Но все используя, как-бы «вольвовское» французы, честно говоря, соорудили какую-то хрень!
К тому же надо учитывать, что на них тяжело найти запчасти, и стоят они ой-ой-ой!На разборах Тэшки хрен найдешь, там берут только ликвид, вроде Дафа, Мана, скамейки, вольвешников и мериносов.Все остальное вроде Рено и Ивеко, как и их американские собратья-капотники(Прожорливые, надо сказать!) неликвид!

Статья в тему:  Дом из шпал отзывы владельцев

Умнее? То же работать не хочет? 🙂

НУ И УРОДИНА!
Как будто на игрушечную машинку ктото сверху кирзачем наступил!)))

Нижняя часть, какая то хмурая, надо топор у дизайнера отобрать)))

Французы блин))) что легковые что грузовые, ни какого вида, убожество!

нискажи, магнум скока продержался? рекордсмен…

Renault T460: с намеком на родство

00 Renault T_zr 03_15

Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo — любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.

Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком — даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.

01 Renault T_zr 03_15

По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины — шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора — с электронным управлением.

Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.

Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост — 13 т. Передаточное отношение заднего моста — 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.

Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя — пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).

04 Renault T_zr 03_15

Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.

Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!

Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.

Статья в тему:  Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

Renault T Pribory

Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.

Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.

ЗА СТЕКЛОМ

В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.

06 Renault T_zr 03_15

Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство — ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требуемый в движении.

Диапазоны регулировок водительского сиденья и руля достаточны для большинства водителей. Однако фирменной вольвовской подгонки с тонкой настройкой здесь нет.

На панели приборов аналоговые шкалы соседствуют с цифровыми индикаторами. Такое совмещение было еще на модели Premium, но на Renault T всё сделано нагляднее и красивее.

08 Renault T_zr 03_15

Спальное место скомпоновано по принципу разумной дальнобойной достаточности. Но каковы названия! Нижнюю полку разработчики величают не иначе как Extensia Ultimate, а верхнюю — Performance. Лампы для чтения, задержка выключения освещения кабины, диодные гибкие лампы. Французы не были бы французами, если бы не предусмотрели ночное красное освещение и дистанционное управление магнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Под нижним спальным местом размещены два багажных отделения, одно из которых доступно как изнутри, так и снаружи. Под лежаком — выдвижные холодильник и ящик с отделением для документов.

Кабинная штора закрывает всё остекление по периметру. Материал особый, с теплоотражающим покрытием.

14 Renault T_zr 03_15

В ПРОБЕГЕ

На ходу Renault T очень хорош. Работа 460‑сильного мотора отлично согласована с автоматической коробкой передач. Трогается, словно седан бизнес-класса — незаметно, но напористо. Коробка переключается плавно. Усилия на руле соответствуют условиям движения: характеристика прогрессивная, на максимальной скорости (ограничена на уровне 90 км/ч) руль становится приятно «жестким», насыщенным обратной связью. В кабине тихо и почти не трясет — отлично работает ее подвеска. Даже после долгого рейса по нашим дорогам водитель не вывалится из кабины выжатым как лимон.

Стоимость владения? Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20% — благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов (почти все они унифицированы с Volvo).

12 Renault T_zr 03_15

ЛУЧШЕ МАГНУМА

Новый Renault — сбалансированная машина. В Magnum нужно было карабкаться, а в Т460 просто заходишь. Magnum просторнее, но и в новой машине хватает «жилого» объема. По аэродинамике Т‑серия на голову выше. И таких плюсов масса. Прокатившись, я и вовсе перестал сожалеть об уходе короля магистралей: у него появилась достойная замена.

ПЛЮС Невысокая стоимость владения

МИНУС К работе правым блоком подрулевых переключателей приходится привыкать

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector