0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик полный привод отзывы владельцев

Отзывы Renault Scenic RX4

Отзывы Renault Scenic RX4

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Renault Scenic RX4

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Scenic RX4, а также помогут оценить надежность автомобилей Renault Scenic RX4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Scenic RX4 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень люблю свой «Рэксик». Достаточно редкая машинка в моем городе, всего 5 таких, а мой красавчик белый и заметный. Греет душу, когда парни так и хотят обогнать, видя за рулем девушку, но как только нажмешь на педаль, они остаются далеко позади. Не сомневаюсь при обгонах на трассе, мощная машинка, быстро едет. Зимой на полном приводе отъездила безупречно, там где все сидели «на пузе» я проезжала с ветерком. Есть минус, поломался кардан, ремонт стоит не мало, муж его снял на сервисе, и я вторую зиму ездила уже только на переднем, но совсем не расстроилась. Машина высокая и нормально везде проезжает, просто нужно аккуратней водить.

Средняя оценка: 3.03

Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Вместо Дастера лучше бы выпускали Рексов. В России до сих пор есть многодетные семьи, и нет дорог, и на дачу и на культМассПросвет — лучше тачки в мире нет! RX4 служит нашей многодетной семье не первый год, хотелось бы ещё пару мест, ну тут уж как есть. Сколько раз выручал меня и всех нас: высокая посадка позволяла видеть дураков на дороге издалека и успеть увернуться, и пару раз резко набирал скорость и проскакивал между ё- и Ёмоё. Грузил по 700 кг и что пустой, без напряга. Ездил в день по 850 км, прям как за угол за хлебом съездил.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Езжу на нем 8-й год, пробег 160 тыс. км. Машиной очень доволен. Из достоинств:

1. Полный привод, высокий клиренс

2. Чудо-салон. Куча ниш, ящичков (под передними сидениями, под ногами задних пассажиров, под задними сидениями). Задний ряд сидений можно снять и получается грузовичок. Сзади все три сидения имеют индивидуальную регулировку. Пространства сзади больше чем у «джипов» + ровный пол без выступа под кардан. «Самолетные» столики для задних пассажиров. Ну не сказать, что прям часто пользуюсь, но приятно 🙂

Статья в тему:  Отзывы владельцев hyundai equus

3. По периметру машины пластиковый обвес, которым можно собирать царапины и небольшие вмятины. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, находится в Псковской обл., 430 км от Москвы в сторону Риги. Пробег автомобиля 124000 км. Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD-магнитола. Двигатель турбодизель, предпусковой прогрев. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

REKS у меня с 2008 года, пригнали из Франции с пробегом 143 тыс. км, сейчас 252 тыс. Дорогу держит хорошо, маневренный. Скорость 157 км/ч, можно и больше. инспектора. Подшипники ступичные только 40-50 тыс., и меняю. Задние еще в норме. Туповат на разгон, но тормозит как вкопанный. Расход по городу 8.7 л, по трассе 7.3 л на 100 км. В салоне панорама, обзор отличный, поскольку сиденья регулируемые, на дальние расстояния, как пассажиры, так и водитель почти не устаем, преодолевая 600 км за 7-8 часов. Дети, а они у меня 7 и 11 лет, возможно, от тихого звука, чем-то напоминающего автобус быстро засыпают. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

Средняя оценка: 3.05

Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина просто прелесть, внутри очень комфортно. Проверена зимой, в морозы заводится без проблем, когда большой снегопад, и не чистятся дороги, если многие машины застревают, то с RX4 проблем нет, проходит легко. Жаль, что не выпускают больше.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9 tCi

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Пригнал авто из Франции, 1.9dci. Пробег — 130 т.км., состояние идеальное — никаких следов ремонта, полная сервисная книга, сухой мотор и сальники, этикетки на трубках, фонарях и др. детальках. Из ТО — заменил тормозные колодки, найти в магазине без проблем. ГРМ — по сервисной книге еще рано. После Пассата радует плавность хода, комфорт, высокая посадка, отличная обзорность. Ночью встречные фары не слепят. Конструкция авто продуманная, все на своих местах, и все сделано для удобства как водителя, так и пассажиров. Мощности двигателя хватает в любых условиях, по бездорожью или в горку можно двигаться на 1-й передаче не нажимая педаль газа. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

Статья в тему:  Ман 19 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Хорошая машина, но не для склеротиков, очень много всяких кармашков и тайников. На расход влияет чистота воздушного фильтра. Потеют сальники как у всех французов. На полевой дороге в дождь явно заднеприводной. Заносит корму.

Renault Scenic RX4: головная боль или куча преимуществ?

«Созрел к покупке своего первого автомобиля. На новый пока денег нет, но то, что более-менее надежных машин до $3000 нет, я уже понял — есть пример отца, друзей. Итого у меня бюджет — $5000, по концепции нравится Renault Scenic RX4. Расскажите подробнее о полном приводе на этой машине. С каким мотором лучше взять (бензин, дизель — не важно), на что обратить внимание при осмотре?»

Концепция — это хорошо, но даже великая идея может быть испорчена нюансами ее воплощения. И если вам кажется, что в лице Renault Scenic RX4 вы получите «три в одном» — внедорожник, минивэн и удобный ежедневный автомобиль, то вынуждены вас разочаровать: RX4 соответствует лишь двум последним пунктам, а первому — с большой натяжкой. Несмотря на грозный пластиковый обвес, который выгодно отличает RX4 от обычных Scenic, «в душе» это просто минивэн со слегка улучшенной проходимостью, не более того. Именно поэтому, если вы планируете поездки в режиме трофи-рейда в категории «Лайт», имеет смысл сразу отказаться от данной модели и искать внедорожник или минимум «паркетник».

Полноприводный Scenic предназначен для более приземленных задач — доехать по размытой или занесенной снегом дороге, не застряв беспомощно в первой же луже или на перемете. На большее он просто технически не способен: в отсутствие понижающей передачи более сложные условия заставляют пилота жечь сцепление и насиловать коробку. У которой, кстати, очень «высокая» задняя передача, поэтому, если вперед RX4 более-менее едет на бездорожье, то «раскачивать» машину при помощи задней передачи очень непросто. Следствие — коробка не выдерживает регулярного насилия и рассыпается. А на «разборках» она лежит далеко не в каждой куче, как вы понимаете…

Хватает в системе полного привода и других слабых мест. У карданного вала есть подвесной подшипник — хитрые французы сделали его несъемным. Еще более хитрые славяне уже «заколхозили» кучу схем, как собрать уже разборный другой кардан из картонки, пробки из-под шампанского и камушка (шутка), однако нужно понимать: либо вы все делаете дешево, сами и с непредсказуемым результатом, либо — с помощью опытных людей, но дороговато.

Статья в тему:  Крайслер 300с 3.5 отзывы владельцев

Вторая проблема — эластичная муфта, установленная возле заднего редуктора. Третья проблема — течи технических жидкостей из этого самого редуктора, из-за чего он выходит из строя. Четвертая — вискомуфта, от которой зависит работоспособность системы подключения задней оси и у которой тоже есть свои требования к обслуживанию и свой ресурс. Пятая, шестая, седьмая… В общем, проблем конкретно с полным приводом хватает, они настолько озадачивают владельцев, что те доходят до крайности: в Сети полно рассказов (даже с картинками) о том, как правильно «кастрировать» RX4, превратив его в обычный переднеприводный автомобиль.

И это, заметьте, мы еще не говорили про обычные «мегано-сцениковские» проблемы. И даже не упомянули мелочи вроде несъемных шаровых опор (эту проблему уже научились решать). Так что вопрос не в том, какие проблемы характерны для RX4 и какой двигатель надежнее, а в том, что вы хотите от автомобиля такой концепции и подходит ли он вам в принципе. В общем, концепция концепцией, а мечта о универсальном внедорожнике-минивэне за $5000 пока пусть останется мечтой. Так уж получилось, что мировой автопром не смог создать идеальный (ну или даже просто неплохой) автомобиль по этой просто формуле. Поэтому подумайте о том, что для вас приоритетнее — проходимость, вместительность, управляемость, а мы постараемся помочь вам в выборе.

Владельцы RENAULT SCENIC RX4 объединяйтесь

17 лет на сайте
пользователь #23994

Народ кто знает где можно решить проблемы с карданом для этой машины.

Гудит подвесной подшипник, есть вариант полной замены, но хотелось бы подешевле .

16 лет на сайте
пользователь #31613

Гудит подвесной подшипник, есть вариант полной замены, но хотелось бы подешевле

снять нахрен кардан — самое дешевое решение,сосед именно так и сделал . Бо подвесной НЕ меняется — тока в сборе с карданом и стоит всего то 450 ойро

17 лет на сайте
пользователь #23994

Yuri75, еслиб стоил 450 я б купил ,

интересует переделка кардана.

снять — как самый последний вариант.

13 лет на сайте
пользователь #109313

подвесной НЕ меняется — тока в сборе с карданом и стоит всего то 450 ойро

и это оно сильно подешевело

17 лет на сайте
пользователь #23994

так где можно купить за такие деньги?

16 лет на сайте
пользователь #31613

так где можно купить за такие деньги?

не в курсах — просто видел как сосед нес его домой и сказал что новый стоит в районе 450 Ойро(700$) — и типа ну его нах.. буду так ездить

17 лет на сайте
пользователь #23994

Статья в тему:  Пластиковый погреб отзывы владельцев форум

люди, очень нада

16 лет на сайте
пользователь #31731

17 лет на сайте
пользователь #23994

DieHard, звонил, сказали что кардан прошел 104 тыс.

Столько прошел и мой. Отдать деньги за кота в мешке я не готов. Подшипник в таком кардане может и через неделю высыпаться. Вычитал из форумов — смысла такой замены нет. Хотя за пиво возьму .

Знаю что в Минске люди делают кардан разборным и меняют подшипник с гарантией. Вот их бы телефончик.

17 лет на сайте
пользователь #23994

16 лет на сайте
пользователь #34000

Ребята, расскажите про РХ4, что за зверюга такая, стоит ли на нее обращать внимания или нет, а то присматриваю себе такой. А знакомые отговаривают, больше всего интересует кузов, кто сколько зим откатал и какие последствия?

20 лет на сайте
пользователь #932

STASIKAN, Меньше всего в RX можно боятся за кузов.

16 лет на сайте
пользователь #34000

блин, порылся в нете, нашел кучу болячек. Включая заднюю трансу и кардан — говорят хорошее решение — выкинуть их. А вообще все «рексы» 4 на 4 или есть и передние приводы?

Кстати что там с подвеской, я так и не понял, есть траблы с запчастями, а то на многих форумах нашел списки замен другими запчастями, это и вправду напряги с запцацками или нет, блин что-то желание пропадает с каждой минутой иметь такой лего-го

20 лет на сайте
пользователь #932

STASIKAN, По отзывам владельца RXa очень геморная машина в плане ходовой части. Лучше взять Scenic после рестайлинга в хорошей комплектации.

20 лет на сайте
пользователь #355

очень геморная машина в плане ходовой части

как собсно и сам первый сценик

17 лет на сайте
пользователь #23994

STASIKAN, ну, по подвеске с запчастями проблем особых нет. Я свой RX купил очень незадорого, но со списком замены по подвеске.

Менял наконечники, опорные, шаровые, стойку стаб. — все заказывал на exist-е. По деньгам — нормально(надо отдавать себе отчет о том что RX пашти паркетник).

Кардан — дествительно болячка, но, пообщавшись с народом есть вариант снять все это счастье .

Кузов мне лично нравится- обилие пластикового обвеса делает несложным кузовной ремонт даже самому.

RX — машина на любителя. Мне и жене машина очень нравится.

Тест Renault Scenic RX4. Мини-вэн с макси-возможностями

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ

АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Готовя материалы в рубрику «Выбираем с умом», авторы, как правило, ставят себя на место потенциального покупателя с его симпатиями, интересами, стилем жизни. Мне в данном случае повезло, ничего придумывать не пришлось: сам давно присматриваюсь к полноприводным мини-вэнам, сочетающим просторный салон, неплохие внедорожные возможности и компактные наружные размеры. » Рено Сценик RX4″ (ЗР, 2000, № 4), пожалуй, один из наиболее удачных представителей немногочисленного пока племени. Между прочим, мировая премьера этой модели состоялась в России на Московском автосалоне 1999 года и была отмечена специальным призом «За рулем».

Статья в тему:  Мультилок на акпп отзывы владельцев

» Рено Сценик RX4″ — чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Она включает, например, АБС, «тракшн контроль», шесть подушек безопасности (в том числе для задних пассажиров), климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-плеером. Само собой, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений, омыватель фар, легкосплавные колесные диски.

Рекомендованная производителем цена — $24 900 и разброс у дилеров невелик — $200–300. В каких-то случаях можно получить и более существенную скидку — до $1000, например, за машину производства 2001 года. Кстати, тогда же была выпущена и наша, побывавшая на тесте, — вдобавок ко всему она имеет CD-чейнджер, два прозрачных люка и багажник на крыше. Такой автомобиль обойдется сегодня в $25 930. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная. К тому же отмыть шероховатый пластик от въевшейся грязи — занятие не из легких.

Полноприводный RX4 унаследовал просторный кузов от обычного переднеприводного «Сценика» (ЗР, 2000, № 7; 2001, № 1). Большой объем салона, высокая посадка, непривычно горизонтальный руль, огромная площадь и низкая линия остекления создают ощущение, что сидишь в автобусе. Не в утилитарном городском ЛиАЗе, а в каком-нибудь комфортабельном международном «Неоплане»: у каждого пассажира удобное отдельное кресло с регулировками продольными и по углу наклона спинки, у задних еще и откидывающиеся столики, разные полки-карманы-ящики — наконец-то найдется место для необходимой в путешествии мелочи. Скажем, сзади под полом расположены емкости для сменной обуви, а бокс под передней панелью охлаждается кондиционером — чем не холодильник?! Мало того, в зависимости от численности экипажа салон можно трансформировать — допустим, снять сзади среднее сиденье, а оставшиеся сместить к центру и назад, обеспечив пассажирам еще больший простор. Кресла складываются или демонтируются буквально за несколько секунд, так что не будет проблем и с перевозкой крупногабаритного груза. Впрочем, в большинстве случаев хватит багажника — благодаря почти правильной прямоугольной форме каждый литр его объема можно использовать с максимальной эффективностью.

Автобусные ассоциации за рулем и растянутые передачи исподволь подталкивают водителя к спокойному стилю езды. А массивные колеса и неплохо справляющаяся с выбоинами подвеска позволяют игнорировать козни дорожников и трамвайные рельсы. Вместе с тем, при желании, можно ехать достаточно динамично, получая от этого удовольствие. Удивительно, но создается впечатление, что полноприводник крепче стоит на дороге и меньше кренится в поворотах, чем обычный «Сценик». Прекрасный обзор и компактные размеры добавляют уверенности в городской толчее. Расход топлива весьма скромен — на шоссе при крейсерских 90 км/ч достаточно 8,5 л/100 км. Если нет «95-го» бензина, пойдет и «92-й».

Статья в тему:  Отзывы владельцев митсубиси аутлендер 2015

По конструкции трансмиссии RX4 — типичный «паркетник»: на хорошем покрытии почти весь момент передается на передние колеса, а при их проскальзывании вискомуфта подключает задние. В сочетании с немалым дорожным просветом в 190 мм (у пустой машины) и массивной металлической защитой картера это дает возможность безбоязненно покидать асфальт, чтобы выехать на берег водоема или к лыжной базе. Однако в тяжелое бездорожье соваться не стоит: без понижающей передачи можно сжечь сцепление. Да и самые низкорасположенные элементы под днищем — это легкоуязвимые выпускная система и тяга рычага переключения передач.

Выбор полноприводных мини-вэнов невелик и абсолютное их большинство — это обычные дорожные машины: » Сузуки Лиана 4WD», » Фольксваген Шаран 4 Motion», » Chrysler Voyager/ Додж Караван AWD». «Вседорожных» же — раз-два и обчелся, так что не приходится удивляться, что прямых конкурентов » Рено Сценик RX4″ не нашлось: вазовская «Надежда» вчетверо дешевле и занимает совсем другой сегмент рынка, а близкий по цене «Хёндэ Н-1″, как и » Мицубиси Спейс Гир» — настоящий рамный вездеход, «одетый» в кузов полноразмерного мини-вэна. По сути, реальной альтернативой для покупателя являются. «паркетники»: «Хонда-CRV», «Тойота-RAV4», «Ниссан Х-трейл» и другие.

» Сузуки Лиана 4WD»: 1,6 л, 76 кВт. Цена — от $17 500.

«Надежда» VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 200 тыс. руб.

«Хёндэ Н-1»: 2,5 л, 74 кВт. Цена — $26 тыс.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США

ТО 15 000 км (с расх. матер.) 130

ТО 30 000 км (с расх. матер.) 177

Фильтр масляный 8

Фильтр воздушный 14

Фильтр топливный 9

Колодки тормозные передние 69

Колодки тормозные задние 42

Ремень кондиционера 14

Ремень ГРМ + ролик (комплект) 117

Амортизатор передний 69

Амортизатор задний 69

Рулевая рейка 814

Бампер передний составной 673

Бампер задний составной 411

Крыло переднее 112

Дверь передняя 326

Дверь задняя 326

Крышка багажника 828

Ветровое стекло 289

Фара в сборе 168

Фонарь задний 36

Стоимость нормо-часа работ 25

Число мест — 5; снаряженная/полная масса — 1465/1990 кг; размеры (д х ш х в) — 4444х1785х1730 мм; максимальная скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,9с; рабочий объем двигателя — 1998 смз; мощность — 101 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин; крутящий момент — 188 Н.м при 3750 об/мин; расход топлива (шоссе/город) — 8,2/11,8 л/ 100 км.

Статья в тему:  Уаз патриот 2007 отзывы владельцев

Как и на другие модели «Рено», гарантия на «Сценик-RX4» — один год без ограничения пробега. По нынешним временам не так уж много, иные компании дают и два, и даже три года. Что радует, так это большие межсервисные пробеги — менять масло нужно лишь через 15 тыс. км — и вполне приемлемая стоимость обслуживания — первое ТО, например, вместе со всеми фильтрами, свечами, маслом и даже мойкой обойдется всего в $130. Весьма умеренны и цены на запчасти. Между прочим, крылья здесь пластиковые, а бамперы составные из трех частей — в случае небольшой аварии достаточно заменить лишь поврежденную.

1. Дверь багажника составная, на нижней части — запасное колесо в интегральном футляре.

2. Руль расположен непривычно горизонтально. У пассажира — два перчаточных ящика, а между ними ниша с подушкой безопасности.

3. По количеству полок и ящиков » Рено Сценик» нет равных. Центральный бокс охлаждается кондиционером.

4. Сзади под ногами — бокс для разных нужных вещей.

5. В переднем плафоне освещения — две «штурманские» лампы.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АВТОФРАМОС» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Отзывы про Renault Scenic

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Scenic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 месяца назад купили с женой 4-й Renault Scenic 17 г.в. Мотор дизельный (1,6 л, 160 л.с.). Коробка: 7-ст. РКПП. Цвет выбрали белый – уж очень понравилось, как он сочетается с черной крышей. Пробег – около 5000 км.

Внешний вид, конечно, бесподобен – на мой взгляд, он намного интереснее, чем у всех предыдущих поколений вместе взятых. Получилась в каком-то смысле помесь вэна и кроссовера.

Качество материалов в салоне довольно-таки неплохое. Пластик, из которого сделана торпеда, очень приятный с виду, да и на ощупь тоже. Кожаные сиденья – удобные, спина от них не болит и не устает.
Места для мелочевки навалом. Чего стоит один только бардачок – он просто огромный (если бы еще не так сильно выстреливал при нажатии, было бы вообще классно). Подстаканники, правда, мелкие – ничего толкового в них не поставишь.
Бокс с подлокотником можно двигать назад. Откровенно говоря, я не совсем понял, зачем это нужно, но пусть будет.
Центральная консоль выглядит как минимум необычно – такое ощущение, что ее прилепили поверх панели. Но к этому можно привыкнуть. А вот глянец – не самая практичная вещь. Уж больно быстро он заляпывается (устаешь протирать).

Двигатель радует – мощности и тяги хватает с избытком (разгон уверенный, обгоны даются легко). Да и работает он тихо – до 3000 об. его и вовсе не слышно.

Статья в тему:  Toyota vellfire отзывы владельцев

Подвеска в меру мягкая. С мелкими неровностями дороги она справляется на ура – нет ни тряски, ни вибраций. Единственное, в поворотах чувствуются крены. Не то чтобы они чересчур большие, но факт остается фактом.

Зато управляемость замечательная – машина реагирует на каждое движение руля. Маневрировать в тесных пространствах не сложно (дают о себе знать активные задние колеса).

Как всегда у французов – ни чего особенного (гибридность в расчёт не беру – считаю это баловством), но слащавый – и этим подкупает.

Автомобиль вызывает интерес, но не думаю, что в России он стал бы пользоваться популярностью. Выглядит может и симпатично, салон организован удачно, предлагается богатое оснащение и широкая линейка двигателей, но мне кажется, что есть куда более интересные экземпляры – например, Opel Zafira, Chevrolet Orlando и Toyota Verso.
Честно, я не знаю, что «француз» может им противопоставить.

До этого ездил только на переднеприводных машинах, поэтому полный привод был для меня в диковинку. Но ни разу не пожалел о своем выборе! ТО делаю периодически, поэтому автомобиль не подводит, хотя несколько раз были и значительные поломки.
Прекрасный и надежный двигатель, расход топлива в городе составляет примерно 12-13 литров с включенным климатом, что считаю нормальным. Подвеска комфортная и одновременно плотная. Полный привод – вообще класс, на снегу или грязи чувствую себя очень уверенно!
Салон удобный, обзорность практически идеальная. Из минусов – дешевые материалы отделки и плохая шумоизоляция.

Ездил на Grand Scenic предыдущего поколения и автомобилем был доволен сполна! Жаль, что новая модель не продается в России. Машина очень нравится, красивая по меркам минивэнов внешность, очень вместительный салон – думаю, семь взрослых человек усядутся без каких-либо проблем.
Интересный автомобиль, друг, живущий в Европе, владеет таким. Сам не ездил, но он отзывается о машине только положительными словами. Если привезут в России, то всерьёз задумаюсь о её приобретении.

Хорошая машина, откатал на ней 2 года и серьезных проблем не испытывал. Надежный и серьезный автомобиль, полный привод и огромный клиренс наделяют его отменными внедорожными качествами. Широкие возможности трансформации салона, много места внутри. По-настоящему универсальный автомобиль, еще пару лет менять точно не буду!

Владел «Сцеником» шесть лет, после чего пересел на новый кроссовер. Об автомобиле остались преимущественно положительные эмоции, хотя без минусов не обошлось. Например, не очень хорошо приспособлен для зимы – салон в сильные морозы долго прогревается, а при -15 в городе обмерзают окна.
Салон большой, пластики везде твердые, но при этом внутри ничего не гремит. Шумоизоляция не идеальная, но лучше, чем в наших машинах. Двигатель экономичный, возможностей в городе его хватает всегда. Подвеска мягкая, на дороге машина держится молодцом.
Одно из достоинств – недорогое обслуживание! Запчасти доступные, а делать все и самому можно.

Статья в тему:  Бмв е34 отзывы владельцев по ремонту

У меня Renault Scenic 1999 года, купил в 2012, автомобиль в хорошем состоянии. Радует надежность, за время использования пока менял только расходники, правый передний привод (его срезало, не заметил выбоину глубокую) и стартер.
Двигатель 140-сильный, «механика», расходует приемлемо – в среднем 12-13 литров по городу. Просторный и комфортный салон, много места, огромный и удобный багажник. На ходу Scenic приятен, вот только клиренс маловат и порой приходится осторожничать.
Скажу так – отличный семейный автомобиль за доступные деньги, который не опустошит карман дорогим обслуживанием.

Уговорил папенька на него, уж больно ему простор и многочисленные карманы в Рено Скеник понравились, Брала в трейд ин, меняла форда на рено. Сеньке бы подключаемый полный привод – цены не было бы, а так в скользкую погоду на горке только с перегазовкой или с разгона. Бензина кушает много по городу особенно зимой, у меня доходит до 15-16л/100, так комп показывает. А летом по трассе меньше 6л/100 выходит, в городе – 11л/100, правда я езжу по городу в основном, еще нет обогрева лобовухи, а стекло большое, долго греется, ТО дорогое и только фирменное, в мороз заводится отлично, был глюк в мороз-отказывал ЭУР руля, не поняли почему, но сейчас вроде такой проблемы нет.

Комфортный, большой объем внутри и багажника, вообщем нравится.
При покупке проблем не было, дилер вел себя уважительно, Нижний Новгород Автоконтинент, хотя мне казалось что излишне придираюсь, за отношение к покупателю 5.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации Рено Сценик:
Плюсов много Надо покататься на машине, кушает на трассе 6,9 по городу 8.6-9.0, обзор отличный, свет устраивает, климат работает на отлично включил авто и забыл, зимой заводится легко, достаточно быстро прогревается, в багажнике перевозил холодильник 1-85 и задняя дверь закрыта супер,
для семьи минусы есть: на трассе хотелось бы резвости (хотя не гонщик) но устраивает, быстро уйти в обгон не получится, на средних оборотах тянет прилично (движок бы 1.8 и ок), шумна выше 130 км, шумит задняя арка (лечится).
машине год, поломок не было, на сервис только на то, мелочевка конечно есть не критично, езжу на рыбалку проезжаю не подводила ни разу. Машина нравится менять не собираюсь, и чем больше ездишь больше нравится. Для гонщиков не машина.
сделал ТО г. Владимир претензий нет все ОК, сумма 9 с копейками 2 часа работы, в движок лезу только чтоб залить не замерзайку.

Отличный автомобиль и достойной замены ему пока не вижу! Хорошо ведет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на среднем бездорожье. Радует доступность запчастей, обслуживание простое, большую часть работ могу сделать сам. Идеальный вариант семейного автомобиля, на котором можно и на отдых с родными съездить, и на охоту с рыбалкой съездить.

Статья в тему:  Тойота марк х отзывы владельцев

Низковат, уже два раза красил порог( заминал об жесткий снег и лед. Задняя крышка почему-то трет о бампер по ребру (смирился). А вообщем все хорошо, менять Рено Скеник не буду пока. Что хотел, то и получил ) ПРОСТОР)). Брал базу. (Рассматривал, как вариант Зафиру, но эта девочка понравилась сразу).

Катаюсь больше года на Рено Сценик третьего поколения, мотор 1.6 (100 лошадок) с механикой, хотела 2.0 литра, но увы идет только с вариатором (не надежные). На Рено ежу лет 17 и о всех слабых и сильных местах знаю не по наслышке. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам моей машинки, для ищущих и сомневающихся.
Плюсы Рено Сценик: хорошие обзор, посадка, шумоизоляция,свет фар, дорожный просвет, рулевое управление, комфортная ходовая, салон с массой отсеков карманов и боксов, с прекрасной трансформацией.
Минусы Рено Сценик: мотор слабоват, маркие материалы салона, только фирменный сервис. Думайте, машина достойная.

Приобрел Рено Сценик 3 с пробегом в 40т.км ТО было при 15т.км и все. Особых претензий пока нет, ощущения после ВАЗ 21099 самые наилучшие. Одно беспокоит-горит чек “система выхлопных газов” и как его убрать не знаю. В сервисном центре заломили такую цену, что я отказался. Машина удобная, комфортная.

Катаюсь два года на Рено Гранд Сценик 2,0 л АКП (2009 года). За все время он не надоел, а наоборот продолжаю наслаждаться управлением и качеством этого автомобиля. Я сразу выбирала длинную базу, нужна была полноценная машина, но не сарай, как “америкос”, а компактный, как нормальный”европеец”. Хотя в третьем ряду усидеть взрослому человеку долго тяжело. Рено Гранд Сценик 2 в полной комплектации, с самым сильным движком (136 л.с.). Расход летом- 10 литров, а зимой 11.5 получается. Половина панорамной крыши сдвигается назад, такое чувство, что едешь в кабриолете. Управление классное, потрясающе устойчивый, динамика устраивает, тормозит хорошо. Советую, в общем отличная машинка.

На сегодняшний день, Рено Гранд Сценик 2 2007 года 2.0 пробежал 75000 км, денег на ремонт высосала,нереально (гарантийка закончилась, погасли приборная панель, поменял за 25000 рубликов, обе катушки зажигания, проблема с пуском холода, стартер накрылся, хренов мотор «дворников «развалился, ходовая начала греметь. Прикол, что в гарантийный срок ничего не ломалось, а теперь сыпется, как зараза. Походу надо валить и брать Тойоту или Мазду. Хотя машины год от года только хуже становятся. Народ посоветуйте, что брать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector