0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2018 отзывы владельцев

Первая дальняя поездка. Первые впечатления от новой машины.

Обычно о новой машине пишут обзор, что нравится, что нет. Но я решил совершить маленькое путешествие, а уже потом написать свои впечатления о новой машине.

Хотелось обкатать машину и посмотреть как она себя ведет в дальних поездках.
И решили с женой в выходные съездить в калужскую область.

Расстояние 300 км. в одну сторону. И 4.5 часа пути.

Предыдущая машину была тоже Stepway первого поколения, и сравнивать в большинстве могу только с ней.

Первое это комфорт.
Он выше чем в прошлой машине. От дальней поездки я устал меньше, можно сказать совсем не устал.
Из-за отсутствия поясничной поддержки, у меня болела поясница при дальней поездки раньше. Тут хотя поясничной поддержки нет(мысли как это исправить есть), но спина не устала. Может дело в посадке.
Второй момент это круиз. Раньше для соблюдения скоростного режима приходилось постоянно кидать взгляд на спидометр и «играть» педалью газа(особенно если на дороге много населенных пунктов). В новой машине спасает круиз-контроль. Включаешь его, и не заботишь о превышении, а просто едешь.
Кондиционер работает отлично. Днем была жара, и после 3-5 минут работы кондиционера ребенок с заднего сидения сказал, — «А почему в машине холод собачий».

Машина на обкатке, я ехал в щадящем режиме и частично по трассе, расход вышел 6.4 л/100км. Как по БК так и по расчетам между заправками. Так же старался переключаться по подсказкам, как я понимаю они именно и нужны для экономии. По началу думал подсказки работают от оборотов, но потом понял, от нагрузки на двигатель. Иду в гору, обороты около двух, а он предлагает понизить передачу.

Динамика после предыдущей машины(там было 84, а тут 113 л/с), очень неплохая, но на высокой скорости за 90 км/ч ускоряется уже вяло, особенно заметно когда идешь на обгон. Но как мы знает после обкатки, эти машины всегда едут быстрее.

Подвеска жесткая, хорошо глотает неровности. Как заявлена она более надежная и менее пробиваемая чем на большинстве, но я особо не злоупотребляю этим. Какая бы она ни была не убиваемая, ремонтировать её все равно прядется.

В процессе стало понятно, что нужны задние подкрылки. И дело даже не в защите. При езде, когда по арки летит грязь или песок, создается ощущение, что сзади открыто окно. Очень слышно.

Ближний свет очень хороший. А в дальнем не хватает, как по мне, дальности. По ощущением он светит не достаточно далеко. И в ночь на большой скорости не поедешь.

Обнаружил, что ходовые огни приглушаются, когда включаешь габариты, они переходят в режим габаритов.
Но без этого нет подсветки панели прибором, а днем без подсветки она очень плохо читается. Подсказали, что это можно исправить. Почитаю.

Статья в тему:  Мотобуксировщик норка 500 мини отзывы владельцев

Хотя по сравнению, с предыдущей машиной, передачи короче. Хотя казалось бы куда короче. 5 передачу машина просит уже на 50 км/ч при спокойном равномерном ускорении. Но 5 длинная, и даже на большой скорости обороты не зашкаливают(2300-2400 при 90 км/ч, и 3200-3300 при 120 км/ч). На дальние расстояние по трассе, ходить стало удобнее.

Совсем по мелочам разбирать не берусь, думаю это уже дело вкуса. Каких то больших минусов я в ней не нашел. Как по мне, своих денег она стоит.

В целом новой машиной доволен очень.

Её надежность покажет время. А поездки нам с ней ещё предстоят.

И для разнообразия красивых видов с поездки.

«После старой Audi это был шок». Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется «премиум»

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово — владелице:

— Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий — в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на «механике». На «автомате» тогда их не было в продаже.

Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься — еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.

Но машину мы брали, что называется, не глядя, только «по картинке». А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее — вот этот жесткий «бюджет»! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года — та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу — радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.

Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.

Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров — это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу — побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Статья в тему:  Виниловые полы отзывы владельцев плюсы и минусы

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник — великое дело!

В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на «брюхо» садилась — на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!

Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.

Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить — и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.

Что нравится — я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки — ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.

Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…

Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, «умер» аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной «Исты» поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…

А потом как-то перестал работать задний «дворник». Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали — так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.

Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.

Статья в тему:  Goodyear efficientgrip отзывы владельцев

Действительно, «жуки» уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие «жучки» на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.

Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки — пистон «ослаб».

Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще «ошметками» зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 — таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению — при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к «официалам», они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.

В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY

Заметки на полях

Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…

Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!

Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.

Большой дорожный просвет и защита мотора — то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.

Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на «высокотехнологичный» крепеж пластиковыми стяжками!

Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.

Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что «обработка» идет каждый день.

Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Шумоизоляция капота уже висит — пистоны не держат.

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) MT 2018 г.в.

25 Апреля 2018 , просмотров: 3534

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Sandero Stepway

История покупки

Здравствуйте! Решили продать Ладу Калину седан 2010 года в комплектации люкс, дабы приобрести новую Ладу Гранту. Ибо страшно с рук брать иностранца. Как бы не говорили люди, что возьми лучше иномарку и горя не знай — все же это больше лотерея.

Придя в салон Лады и сев в новую Гранту, не испытав абсолютно никаких эмоций (а скорее разочарование), от того, что автомобиль новый (что Калина, что Гранта — никаких различий, двери закрываются также, сиденья те же. В общем, никакого кайфа), смеха ради сели в Весту. Потом в Икс-Рей. И понеслось.

Статья в тему:  Kawasaki 1400 gtr отзывы владельцев

Аппетиты выросли в миг. И тут уже не новая Гранта с размышлениями о 8 или 16 клапанах, а уже размышления о климат-контроле, камере заднего вида, курсовой устойчивости и остальных чудесах. Начали искать, выбирать.

Пошли в Фольксваген, сели в Поло — о да! удобно! Будто авто делали под мои ручки и ножки, под меня будто слепили. Потом в Киа Рио — вообще не впечатлило — по мне лучше Гранту. Следующее авто — Шкода Рапид — там просвет дорожный якобы 170 мм.

И тут я и девушка моя (она так же водит) поняли, что хотим авто повыше. На природу выбираться и пр. Да и дороги в Кемеровской области не очень. Да что уж — отвратные. В общем, Поло отпал, а за 700 тыс. там было все, что нам хотелось, но просвет в 160 мм (при том, что это с пакетом «плохие дороги»). Ок. Но блин, жалко ужасно, я вообще не фанат авто. Никогда не интересовался — всегда побоку было. Сам авто не имел, Калина — авто девушки моей. Но именно в Поло — я прям захотел его. Ну прям эмоции были.

Хотя ранее ни в одной тачке я их не испытывал (ездил на Ваз 2104, Ваз 2105, Нива Шевроле и под конец — Калина, да и у знакомых видовал всякие). Решили найти что повыше. Потому всякие Форды, Альмеры, Солярисы отпали. Нашли. Шкода Рапид или Веста, или Х-рей.

В итоге, как бы нам внешне и внутренне не понравился Рапид (даже больше чем Поло), без музыки, но с кондером — 730 тыс., решили, что просвет маленький. Но авто шикарно. Прям конфетка. Но просвет (а под защитой и того меньше — 140, а под амортизаторами — и еще ниже низкого — примерно 120).

И начали изучать Весты и Х-реи. Прокатились. И вроде отзывы лестные, и напичканы электроникой по самое не хочу, но блин. Ну не лежит душа к ним. Тупо неудобно ни мне, ни девушке. А ведь просвет нормальный, цена — за 650 тысяч у Весты есть и просвет дорожный 178, и камеры, и просторный салон, да много чего есть. Но неудобно. У Х-рея посадка неудобная. Стойка боковая обзор загораживает, коленом в панель упираюсь.

На дурника поехали в Рено, хотя не рассматривали вообще данную марку. Увидели Сандеро Степвей, сели и возликовали! Вот она — и просвет в 195, и сидеть удобно, и климат-контроль есть, и зеркала с подогревом, и подогрев сидений. И ценник устроил. А 82 л.с не устроили.

Но подумали: «А ну нафиг музыку эту (тем более не очень-то и качество штатной музыки хвалят) и климат-контроль. Лучше пожертвовать этим всем, но получить 113-сильный мотор, таки 31 лошадь в упряжку. Да и кондер есть все равно — цивилизация. Итого 730 тысяч.

Считали кредит (не имею я таких денежек). «А если половину суммы отдать — еще и процентная ставка в 4,9%!» — обрадовал нас специалист кредитного отдела. Назанимали, но набрали полсуммы. Конечно, Рено жадные. Коврики хоть бы бросили. Пусть стремные, но коврики. У дилера по 3-4 тысячи. Купили в магазине за 1 600 классные ковры (осталось в багажник взять). Но это так. Мои проблемы. Ах да, задних подкрылков нет, почти 4 000 руб. отдал за них (с работой).

Статья в тему:  Киа пиканто отзывы владельцев

Впечатления

Ощущения от нового Sandero Stepway после Калины, Нивы, четверки (да и другие авто, что на тест-драйвах брали) — шикарно. Можно сказать, что на нормальном авто не ездил. Вероятно да. Я и написал ранее — побоку были тачки.

Но все же я балдею. Во-первых, надежность движка. Насколько мне известно, там при самом печальном исходе (маловероятном), если оборвется цепь грм, клапана не погнет. И да, цепь это круче, пусть и шумнее, нежели ремень, как по мне.

А подвеска — зачем ямы объезжать (шутка такая). Но +10 к ровности дорог на Степвее точно. Правда габариты пока не понял (девушка тоже не поняла) — авто выше ведь. Мотор 113 л.с. на обкатке меня радует. Вот не вру — больше мне в городе не надо. Хватает развернуться, перестроиться на опережение и так далее, никому не мешая. Реально прыткий движок.

Расход на обкатке 9,5 — неплохо, как по мне. На трассе 7,2-7,5. Понимаю, что больше 110 я не ехал. Даже меньше (выше 3 000 оборотов крутить нельзя). Круиз-контроль — воткнул 106 км/ч и поехал, ножки не «мучаешь», педаль не стираешь, обувь целее — одни плюсы. Прикольно. Да и так не люблю гонщиков, так что езжу по правилам. По крайней мере, я так думаю. Штрафы не приходят, по крайней мере.

Обзор — хватает, стойки не мешают (в отличие от Х-рей). Печка дует хорошо — тепло. С кондером ехать — вообще по городу не чувствуется. Например, в той же Калине, газа в 2 раза больше давать приходилось. Груженое авто с кондером со светофора — прям газу даешь. А тут, в Степвее, — благодать.

И при всем этом — мягко. Прям как в иномарке. Ах да, я ж в иномарке реально. Знаю, знаю, товарищи зануды, что она в автовазе собирается. Но там ромбик спереди. Может кому-то и в автовазе, а мне ее по-любому собрали специально в Париже, близ Эйфелевой башни и привезли (если приглядеться — на крыше до сих пор башня эта отражается).

И да — бордюры, колдобины и прочее — вообще неважно. Еду, не боюсь днищем стукнуть — я писал б этом выше, однако другими словами, так что считается в еще один «+».

Что не понравилось — короткие передачи. Блин, прям короткие. Еще сцепление не отпустил, просит следующую. По городу 50 км/ч на пятой ехать, конечно, круто. Да, можно разгоняться быстро, но я сторонник спокойной, плавной езды. А тут пока тронешься, ручкой надергаешься.

В той же Весте мне больше понравилась коробка — длинные передачи. Понимаю, что дело привычки. Но все же. Сидения — так себе. Неудобно чуток. И не плохо, но и не «вах», в общем. Анатомические чехлы возьмем. После того, как поставим сигналку, купим колеса, отдадим долги родне, музыку поставим и так далее. Короче нескоро. Так же на ветру авто сдувает. Прям ррраз, и сдуло. Легкое авто.

Багажник. Хм. А багажник-то и забыли поставить в салоне видать. А может по дороге потерял. В общем, он как в седане Калина. Мелкий. Но зато колесная база короткая, авто тоже короткое. И парковаться проще, и на природу выбираться тоже проще будет. А не хватит 320 литров — приобретем на крышу багажник. Дорожный просвет сложно исправить, а вот багажник в 320 литров за 15 тысяч купить можно будет.

Статья в тему:  Лада отзывы владельцев

Если кому не интересно читать было, утомила писанина, а мнение еще одного степвеявода узнать охота — вот кратко:

Достоинства

Плюсы + мотор хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.) + подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят как европейские. Ну правда, мягко идет + легко втыкаешь скорости + авто тянет с кондером включенным, будто он выключенный + круиз-контроль — классная штука + фары светят хорошо + внешний вид. Да, он мне нравится + неплохой бортовой комп + пока не понял, но люд говорит — надежная тачка + сидение по высоте настраивается + расход топлива не напугал + капот с упором газовым — прям тащусь

Недостатки

Минусы — короткие передачи — могли бы хоть коврики за 730-то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может, сигналку штатную. — не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно) — сидения так себе. Поясничную поддержку бы — руль по вылету не регулируется — прям не хватает этого — шумка так себе (движку-то не очень слышно, а вот ветер и прочее. ) — в багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы совать если — поцарапать можно — сдувает авто ветром — черный «ковролин» — всю грязь видно, марается на раз. Серый был бы — грязи не видно было б — маленький багажник Ну, это что вспомнил. Но в целом, кроме коротких передач, все минусы — придирки. Причем чисто субъективные — другому может и нормально будет. Просто сравнил с разными авто, и во всех есть и +, и -. Вот и озвучил. Хотя и передачи короткие могут и нравиться кому-то. Особенно если в пробках не стоять. Еще придерусь — табло компьютера бортового нереально большое, при этом инфы выводит мало за 1 раз, и нету инфы о температуре жидкости охлаждающей — ужасно ведь. На табло видно или время или температуру за бортом, или расход топлива и так далее. Почему время не отображать всегда? Почему нельзя больше цифр — дисплей позволяет. А температуру жидкости со сканера на телефон выведу.

Вот из всех авто, где посидел, Степвей могу охарактеризовать одним словом — практичный. Реально рассматривая иные авто — были сомнения в той или иной степени. А Степвей — просто неожиданно для себя взяли. И не жалеем. Всякие камеры, сидушки и прочее — решить можно чехлами, багажниками, алиэкспрессами (всякие фонарики в салон, сетки, камеры и прочее) и т.д., пусть и не так гармонично смотреться будут. А вот лошадки, дорожный просвет, мягкую подвеску уже не решить походом в магазин без танцев с бубнами. Даже полный привод — пусть и не заменить, но грунтозацепы в паре со 195 мм просвета уже позволят проехать там, куда на большинстве переднеприводных не сунулся бы. Да и движку надежную найти — проблемно. Автомобиль очень нравится. Надеюсь, что все ок будет. Спасибо за внимание.

Renault Sandero Stepway 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
Статья в тему:  Ауди 80 б4 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2020-2021

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2019 г.

Видео отзыв

На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Статья в тему:  Форд куга 2011 дизель отзывы владельцев

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2019 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2020 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2018 г.

Renault Sandero Stepway 2018-2019 – отзывы владельцев, технические характеристики, цена

Рестайлинг всеми любимого Рено состоялся еще в 2017 году. После этого обновленная версия начала активно продаваться в Европе и Бразилии. В Россию пока еще новый Рено так и не был завезен. Согласно прогнозам здесь будет продаваться именно та версия, которая представлена на бразильском рынке.

Если посмотреть обзор, то характеристики версий ничем не отличаются друг от друга. Но вот почитав про Рено Сандеро Степвей отзывы, сразу можно понять, что разница в качестве ощутима.

Поэтому многие рекомендуют попытаться достать все же европейскую версию. А предварительно – ознакомиться с характеристиками авто.

Статья в тему:  Сфинкс кошка отзывы владельцев

Дизайн

Рено Сандеро Степвей 2018-2019 модельного года соответствует выбранной ранее концепции ряда. Автомобиль как и раньше сохранил свои миниатюрные габариты, стильный образ, яркость. Некоторые могут назвать тип кузова слишком скучным, но при детальном рассмотрении это вовсе не так. Авто заслуживает внимание не только техническими параметрами, но и оформлением.

Экстерьер

Экстерьер авто предельно прост и практически не изменился, в сравнении с предыдущей версией. Габариты практически такие же, незначительно увеличилась длина.

Внешний вид Рено Сандеро Степвей в новом кузове имеет такие основные отличительные черты:

  • крышка капота практически не имеет угла наклона и рельефности;
  • хромированная трапециевидная радиаторная решетка;
  • прямоугольная оптика отходит от радиаторной решетки. В ней комбинируются галогеновые и светодиодные элементы;
  • бампер по центру выполнен в форме буквы Х;
  • зеркала сделали более округлыми и меньшего размера;
  • между стеклами появились полноценные стойки;
  • заднее стекло стало не прямоугольным (как было ранее), а овальным.

Кстати, на фото Рено Сандеро Степвей четко видно, что нижний край бампера отделан металлом. Такая же прослойка имеется внизу кузова. Это намекает на то, что модель можно отнести к внедорожным кроссоверам или по крайней мере к категории автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, ведь такие элементы на авто предусмотрены для защиты от царапин камнями и прочими абразивными материалами, летящими из-под колес во время езды.

Все про Рено Сандеро Степвей 2018-2019: новый кузов, комплектации можно найти на официальном сайте производителя. При этом не исключен тот вариант, что в процессе адаптации авто к российским дорогам немного видоизмениться может и внешний облик.

Интерьер

Салон автомобиля по-прежнему остается бюджетным и простым. Здесь использованы только дешевые, но при этом качественные, материалы: ткань, пластик, искусственная кожа. Плохо то, что тоннель использован минимально – здесь имеется два подстаканника для водителя и пассажира, сидящего спереди. Подлокотников или даже минимальных полочек здесь нет.

Руль Renault Sandero Stepway на фото выглядит очень просто, но это лишь на первый взгляд. По всей его площади расположены различные кнопки управления аудиосистемой, телефоном, навигацией, светом.

Сидения оформлены просто, без разделителей, поэтому во время поворотов пассажиры могут чувствовать некий дискомфорт, съезжать по сидению. Также из-за некачественных материалов наполнения кресел после длительной поездки будет отмечаться усталость. Внутри салона плохо еще и то, что даже при сложенном втором ряде сидений увеличить багажный отсек не удастся.

Комплектации и цены

По состоянию на 2018-2019 год комплектации и цены в России пока еще не были официально названы, поэтому оценивать можно версии, которые представлены в других странах. Причина в том, что иногда на российский рынок поступают далеко не все версии модельного ряда, хотя в данном случае ожидается продажа вариантов, выпущенных производителем.

Базовая версия Рено Сандеро Степвей 2018-2019 года включает такие опции:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • подушка безопасности водителя;
  • мультимедиа;
  • возможность регулировки кресел переднего ряда по углу наклона и высоте.

Имеет Renault Sandero Stepway 2018-2019 комплектации и более расширенные. Некоторые опции предусмотрены дорогостоящими моделями, другие же просто нужно докупать по отдельности. К таковым относятся:

  • расширенный аудиопакет;
  • автоматизация коробки передач (если изначально была выбрана версия с механикой);
  • навигация;
  • обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • сигнализация.

Исходя из этого, можно сделать вывод о минимальном пакете опций даже в самых расширенных версиях модельного ряда. Здесь не найти кожаного салона, системы вентиляции сидений и прочих современных опций. Все предельно просто.

Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.

Статья в тему:  Mitsubishi pajero отзывы владельцев

Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.

Технические характеристики

Просматривая описания автомобилей, в первую очередь обращают внимание на технические параметры. Они определяют целесообразность приобретения такого авто, которое будет не чрезмерно мощным (что повлечет за собой дополнительные расходы), но достаточно, чтобы справиться с поставленными задачами.

У Рено Сандеро Степвей технические характеристики выглядят таким образом:

  • 5 или 6-ступенчатая АКПП, но автоматическая коробка передач имеется не на всех авто модельного ряда, есть также версии с механической;
  • мощность двигателя 82-113 л.с. Объем моторов также отличается в зависимости от выбранного типа модели и составляет 1,4-2 литра;
  • время разгона до 100 км/час – 11,1-12,6 с;
  • дорожный просвет 17,5-19,5 см;
  • 158-172 км/час – максимальная скорость, которую способен развить новый Renault Sandero Stepway;
  • 6,9-8,4 литра – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
  • объем багажника 320-360 л;
  • топливный бак объемом 50 литров.

Благодаря высокому качеству используемых материалов и непосредственно самой сборки, ремонт Renault Sandero Stepway требуется нечасто. Автомобиль длительное время может работать без поломок. Но если даже что-то вышло из строя всегда можно обратиться в сервисный центр, в котором быстро устранят поломку.

Это, кстати, является дополнительным преимуществом авто, так как на любом СТО можно найти необходимые запчасти, что сокращает срок ожидания завершения ремонта.

Отзывы и тест драйв

Так как авто еще не поступило в продажу на российском рынке найти на Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев можно на иностранных форумах. Там те, кто уже успел опробовать авто, делятся своими взглядами на достоинства и недостатки обновленной версии.

Основная масса сходится в том, что лучше выбирать все же версию автомат, так как механика проявляется себя менее надежно. Рекомендуется пусть даже доплатить, но получить надежный автомобиль, который будет соответствовать требованиям.

Среди недостатков часто выделяют минимум опций, не слишком мощный двигатель. В какой-то мере это так и есть, но все же объясняется это главной задачей производителя – создать бюджетное авто, доступное каждому. Машину нельзя назвать сверхмощной или статусной, но при этом она оснащена всем необходимым. Отсутствие излишеств позволило снизить стоимость. Поэтому в плане соотношения цены и качества версия идеальна.

Чтобы наглядно оценить все это и увидеть авто в действии можно просто посмотреть видео тест драйв, так как пока что вживую машина еще не продемонстрирована российскому потребителю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector