0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено модус отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Renault Modus I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Modus 1.4 16V (Рено Модус) 2005 г.

Давно не писал о своем Модусе. 11 мая 2012г. ему исполнилось 6 лет со дня приобретения и регистрации в ГАИ (куплен чуть ранее у официального дилера), хотя собран он в октябре 2005 в Испании. Спидометр сегодня при подъезде к гаражу показал 50 000 км. Предыдущие отзывы смотрите раньше.

Как и прежде все работает, все горит, повторюсь, но ни разу не пожалели с женой о выборе. Вроде багажник всего 198 л., но удивляемся, сколько в машину всего входит. В начале этого сезона отказал кондиционер, на фирменном сервисе сказали, надо менять трубку низкого давления, заказали, жду, как на зло на улице довольно жарко, а без кондея уже ездить непривычно. За 6 лет эксплуатации не перегорела ни одна лампочка, ни один предохранитель (тьфу-тьфу). Зимой езжу редко, в бассейн и магазины, на дачу, иногда к друзьям в столицу и в нашей области, по городу. включенной печки, подогрева сидений, освещения, видимо, подсел аккумулятор. Один раз придя в феврале не смог завести, не крутит. К тому же оставил не отключенную съемную панель радио, плюс долго не пользовался. Пришлось заводить на галстуке, завелась, проехав 3 метра, с полуоборота. После этого проехав по трассе более 100 км подзарядил аккумулятор, больше проблем не было, а ведь машине 6 лет.

Статья в тему:  Pirelli scorpion verde отзывы владельцев

ТО-3 (45000 км.) проходил на сервисе бывшего дилера РЕНО, он ближе к дому, до сервиса нового дилера РЕНО — ***, дальше добираться. Расходники купил через интернет магазин, фирменное масло в автомагазине, поэтому нормально сэкономил.

Отзыв Renault Modus 1.2 16V (Рено Модус) 2005 г.

Пробег моего Modus приближается к 20000 км. В конце мая будет 2-а года как я сел за его руль, заканчивается гарантия. Жалко, но делать нечего. Как и раньше, мы с женой ни разу не пожалели о сделанном выборе. Машина по-прежнему нас радует и возит, практически безотказно. По закону подлости в начале зимы перестал работать подогрев водительского сиденья. Сделали по гарантии, оказывается, шов обивки сиденья перетёр проводок подогрева.

Заменили подогрев и на сиденье, и в спинке. Все бы ничего, но когда на 100% определили причину, по которой подогрев не работал и случай гарантийный, два часа не начинали работу по замене, так как не могли по телефону найти гарантийного мастера и получить он него добро на замену. Дурь как Российском сервисе, но сервис-то РЕНО. Поскольку подобрать задние брызговики так и не смог, пришлось купить через сервис фирменные. Два куска пластика, даже не резины, стоят 1450 руб., за что? Делать нечего, в плохую погоду сильно забрызгивается заднее стекло и буксируемый (иногда) прицеп. Установил за 30 мин сам.

Устанавливаются легко, сэкономил на этом рублей 300-400, которые взяли бы на сервисе за прикрутку их 6 шурупами (по 3 на кождый брызговик). Когда меняли подогрев, на сервис приехал еще один Modus б/у, купленный и пригнанный бугра, правда с движком 1.2. Теперь в Ярославле аж три Modus, говорят — бог любит троицу. С нетерпением жду появления живого Гранд- Modus.

Отзыв Renault Modus 1.4 16V (Рено Модус) 2005 г.

Купил машину в салоне в августе 2007 года. Машина новая, хотя и 2005 года выпуска, т.е. 2 года стояла в салоне.

Статья в тему:  Lexus ct 200h отзывы владельцев

— електроусилитель руля,
— кондиционер,
— подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал,
— прот/туманные фары,
— бортовой компъютер (если это можно включить в комплектацию),
— радио/СD проигрыватель,
— передние электростеклоподъемники,
вроде бы ничего не забыл….

Цвет черный — смотри фото. Впервые его увидел в интернете в кирпичном цвете —-этот цвет, конечно, выигрывает по сравнению с другими (хотя у каждого свой вкус). За 2,5 месяца проехал 6 500 км. Вдвоем с женой съездили под Курган, в Новосибирск. Впечатление хорошее. Салон просторный, хороший обзор (возможно прилично поднять сиденье, поэтому сидишь высоко). Хотелось бы заднее сиденье помягче, но что есть — то есть. Придется самому заказывать мягкие чехлы. Подогрев передних сидений………это здорово, вот никогда бы не подумал, что он нужен. Движок для 2-х человек вполне- идет и 110 и 150 км/ч.-больше не давил. Когда садятся 4-веро…..конечно тяжеловато в разгоне. Наверное с движком 1,6 л будет по резвее

Впереди зима, посмотрим как себя поведет наш испанец (производитель — Испания).

Renault Modus – в компактном режиме

В списке наименее продаваемых автомобилей в Европе вы найдете в первую очередь большие флагманы, такие как Renault Vel Satis, Peugeot 607 и Citroen C6. Неудачи преследовали и маленькие автомобили – типичным примером является Renault Modus. Свидетельствует ли низкая популярность о невысокой надежности?

История модели

Рено Модус дебютировал в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан не для замены конкретной модели, а для тех, кто ищет минивэн размером меньше Scenic. Через два года был построен брат-близнец Note, созданный в сотрудничестве с Renault и Nissan.

Французы рассчитывали на то, что Модус разойдется как горячие пирожки, и каждый год салоны бренда будут покидать от 250 000 до 300 000 экземпляров. К сожалению, прогнозы не оправдались. За первые три года производства было продано всего 400 000 автомобилей.

Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, концерн Renault в 2008 году решился на небольшую модернизацию микровэна. Обновления затронули передний бампер, решетку радиатора, фары и задние фонари. Несколько косметических изменений произошли и в интерьере. Был улучшен доступ к лампочкам, для замены которых в дорестайлинговом экземпляре требовалась помощь специалиста.

Статья в тему:  Гроза 051 отзывы владельцев

В списке предложений появилась версия Grand Modus с увеличенной колесной базой и более вместительным багажником. В 2012 году с конвейера испанских заводов Renault в Мадриде и Вальядолид сошли последние Модусы, которые позже сменил кроссовер Captur.

Двигатели

R4 1.2 TCe (100 л.с.);

R4 1.5 DCI (68, 86-106 л.с.).

Renault Modus не располагал очень богатой палитрой силовых агрегатов, но и сажать под капот небольшого автомобиля мощные двигатели не было никакого смысла. Кроме того, хороший разгон – это одно из последних качеств, требуемых от микровэна. Если Вы думает по другому, то определенно Модус Вам не подойдет.

С другой стороны запас тяги всегда пригодится, даже если не ездить слишком быстро. Ведь никто не любит часами тащиться за тракторами или груженными грузовиками. Наиболее приемлемые динамические характеристики готовы обеспечить бензиновые 1.2 Тсе с турбонаддувом и атмосферный 1,6 л, а также 1.5 dCi. К сожалению, первых на рынке не так много, второй – потребляет много топлива, а последний – чаще ломается. На рынке преобладают экземпляры с более слабыми моторами, которые довольно быстро устают.

Как правило, бензиновые двигатели не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Утечки масла и неисправности катушек зажигания – вот наиболее часто встречающиеся отказы двигателей объемом 1,4 и 1,6 л.

Среди дизельных модификаций чаще всего приходится решать вопросы с экземплярами начального периода производства. Неприятности может доставить дорогостоящая система впрыска и турбокомпрессор. Иногда встречаются утечки масла. В 2008 году дизельный мотор 1.5 dCi получил сажевый фильтр – расход топлива упал, но затраты на эксплуатацию увеличились. Не стоит забывать и о риске проворачивания вкладышей после 150-200 тыс. км из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе).

Статья в тему:  Мини купер кантримен отзывы владельцев

Открыв капот, может показаться, что к двигателю нет доступа. К счастью, это только видимость. Достаточно снять пластиковую накладку перед лобовым стеклом, для чего потребуется всего пара минут.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса в техническом плане не являются особо сложными, поэтому редко ломаются и дешевы в ремонте. Тоже относится и к Modus. В передней подвеске Модуса Вы найдете стойки Макферсон, а в задней – скручивающуюся балку. Двигатель французского минивэна работает с одной из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой, а также с 4-х или 5-скоростным автоматом. Независимо от двигателя, все версии имеют передний привод. В краш-тестах EuroNCAP Modus продемонстрировал блестящий результат – 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Прежде, чем Вы решитесь на конкретный экземпляр, необходимо узнать привлекался ли автомобиль на сервисную акцию по устранению дефекта электрического усилителя рулевого управления. Если нет, то, скорее всего, предстоит ремонт, который придется выполнить самостоятельно за свои деньги. Все начинается со сбоев, сопровождаемых сообщением «Steering Fault» — неисправность рулевого управления. Первое время помогает проверка и замена предохранителей, но позже все заканчивается заменой модуля усилителя. Новый стоит порядка 1000 долларов, б/у можно найти и за 50 $. К сожалению, после замены потребуется кодировка нового компонента, с которой справятся лишь подготовленные сервисы.

Необходимо проверить и состояние подвески. Быстро сдаются не только стойки и втулки стабилизатора, но и амортизаторы, и рычаги подвески. К счастью детали подвески легкодоступны и дешевы.

Как и подобает французским автомобилям, проблемы с электрооборудованием неизбежны. Иногда встречаются неисправности панели управления кондиционером или отказывают указатели приборов. В некоторых случаях сдаются стеклоподъемники, в других перегорают лампочки Н7 передних фар, замена которых в дорестайлинговых экземплярах очень сложна. Операция требует демонтажа бампера, а затем и фары. Производитель осознал ошибку и исправил ситуацию во время рестайлинга. Владельцам же дорестайлинговых версий следует использовать лампы с большим ресурсом.

Сажевый фильтр, который можно найти в некоторых дизельных версиях – настоящее проклятие Рено Модус. Так как подавляющее большинство владельцев эксплуатируют свои автомобили в основном в городе, то через несколько лет сталкиваются с необходимостью его замены. К счастью, с каждым годом все больше компаний предлагают услуги по замене картриджа или полного удаления фильтра. Таким образом затраты на ремонт можно сократить с 500 долларов до 150-250 $.

Статья в тему:  Мерседес 124 отзывы владельцев

К счастью, кузов не склонен к коррозии – микровэн имеет хорошую защиту. Отдельные владельцы отмечают неточную работу рычага выбора передач. Незначительный недостаток не лечится, хотя некоторым помогает замена опорных подушек под трансмиссией.

Заключение

Renault Modus держится хорошо даже в годах. Многое зависит от состояния и версии двигателя. Автомобиль достоин внимания, прежде всего, за практичный интерьер со множеством скрытых отсеков. Приковывает внимание и привлекательная стоимость – за сравнительно небольшие деньги можно приобрести довольно свежий экземпляр. Не придется жаловаться и на плавность хода – автомобиль очень комфортный. Приятным бонусом станет комплектация с люком.

Недостатков не так много и они не столь значительны. Например, своеобразная внешность и дизайн передней панели, среднее качество материалов внутренней отделки, низкая динамика и проблемы при перепродаже.

Но главное, по мнению многих механиков, Рено Модус считается одним из самых надежных автомобилей в линейке Renault.

Отзывы Renault Modus

Отзывы Renault Modus

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Renault Modus

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Modus, а также помогут оценить надежность автомобилей Renault Modus. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Modus , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Renault Modus 1.4

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Владею около 2 лет, машина всегда заводилась и не подводила, хороший обзор, удобная, красивая, скорость и повороты держит отлично. Не ржавеет почти, очень хороший и яркий свет, подходит для людей с 2 метровым ростом, цены на запчасти невысокие (ниже чем на крайслер в 2 раза). Машина достойная в целом, советую.

Статья в тему:  Sho me combo 5 a7 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Renault Modus

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.2 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Прикольный авто! Сел и поехал. Салон уютный, не гремит. Короче, супер. Вовремя надо делать ТО.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил Модус в 2006 г. Уже писал о нем. Сегодня прошел ТО-3 (после 45 тыс. км Никаких проблем с машиной нет, я и моя жена, очень довольны покупкой. В Ярославле их уже 4 или 5 шт. Модус по-прежнему радует своей надежностью и внешностью. В 2008 году сменил опорный подшипник левой передней стойки, не выдержала дороги-полигона до дачи. Родной очень дорогой, установил аналог, который посоветовали на бывшем официальном сервисе РЕНО, все работает. Решил, что за стоимость 1 родного подшипника смогу заменить его 2,5 раза. Поменял бы на новый Гранд Модус, но их в РФ не продают. Вроде все, всем привет, Владимир из Ярославля. ..полный текст отзыва о Renault Modus 1.4

Средняя оценка: 3.03

Renault Modus 1.6

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Средняя оценка: 3.03

Renault Modus 1,6

Год выпуска: 2005

Вот уже полтора года имею удовольствие ездить на своем «автобусике», так называют мой Renault Modus друзья. Из положительного: одни эмоции и благодарность. Из отрицательного: попала в аварию, машина не находу, а из-за редкости модели долго буду ждать когда починят. Девчонки — это наша машинка! Когда едешь в ней, мужчины улыбаются.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Куплен в салоне РЕНО в Ярославле в 2006 г. Очень доволен, что купил Модус, его комплектацией Expression. За почти 9000 км. (из них в городе 7500) средний расход 7.1 л/100 км. Пока проблем нет, дороговата всякая «приблуда». Брызговики стоят 1400 за пару. Передние купил от Фольсвагена, установил сам за 1 час, задние, из-за болшого радиуса бампера, пока не нашел, а платить 1400 руб. (без установки) жалко, что-нибудь придумаю. Коврики для салона четко подошли от предыдущего ВАЗ 2109. На трассе стоит уверено, передачи включаются четко и с минимальной амплитудой. Высокая посадка, обзор. В салон садишься и выходишь не задевая головой дверной проем. ..полный текст отзыва о Renault Modus 1.4

Статья в тему:  Пазогребневые плиты отзывы владельцев

Рено модус отзывы владельцев

anna » Март 4th, 2006, 8:35

  • Ответить с цитатой

zaxi » Март 4th, 2006, 9:18

  • Ответить с цитатой

GhenyaR21 » Март 5th, 2006, 12:08

  • Ответить с цитатой

zaxi » Март 5th, 2006, 11:03

  • Ответить с цитатой

GhenyaR21 » Март 8th, 2006, 11:42

  • Ответить с цитатой

SniT » Март 9th, 2006, 6:54

  • Ответить с цитатой

Marusya » Март 9th, 2006, 10:51

  • Ответить с цитатой

Defender » Март 9th, 2006, 3:21

  • Ответить с цитатой

Wowan » Март 11th, 2006, 3:54

  • Ответить с цитатой

Vital » Март 11th, 2006, 7:25

Wowan , , ты это французу скажи, он тя как тот Тузик .

  • Ответить с цитатой

Wowan » Март 11th, 2006, 9:05

Vital , а что, французы чем-то отличаются от немцев или итальянцев? Германию плохо помню, но Тураны часто мелькали по банам.
А вот в Италии, где мы ездили в основном днем и не только по автострадам -всяких Lancia Musa, Fiat Panda, Fiat Idea и прочих просто завались!
Электорат есть электорат. Пользователь хочет комфорта и пространства, не покупая при этом большой автомобиль — не вопрос, конструкторы решили эту проблему. Вагонная компоновка! Если поставить сиденья под другим углом к полу, сделать спинки более вертикальными (как в электричке ), то коленям останется больше места. Чуть выше сделать крышу, предусмотреть всякие PR-мелочи вроде сдвигающихся-складывающихся-убирающихся сидений — и готов суперпупер рекламный проект. Дешевое авто, которое внутри больше, чем снаружи.
По идее, для города такой вариант подходит. Расстояния небольшие, и спина пассажира не успевает почувствовать «обман».
Так же и с семиместными салонами. Начиналось все с семиместных универсалов — их очень любили шведы (Volvo 243, 244 и т.д.), в Mercedes-Benz T123 была такая опция — откидные сиденья в багажнике. Эти дополнительные кресла — для гномов. Но на короткие расстояния сгодятся.

Статья в тему:  Ситроен с5 2 поколения отзывы владельцев

Короче, лет десять-пятнадцать назад вагонная «минивэнная» компоновка салона, т.е. создание и приобретение компактвэна была хорошим решением проблемы тесного салона. Но прогресс не стоит на месте. Современные машины сильно опережают модели 80-90-х. Салон закомпонован по-другому. Да и размеры увеличились. Даже Мерседесы перестали быть тесными сзади. Так что бегать сломя голову за компактвэнами, переплачивая по 2-5 тысяч долларов за высокую крышу и три раздельных кресла сзади, ИМХО, бесмысленно.

Renault Modus: экспериментатор

То ли он обогнал свое время, как это часто бывает с автомобилями нетрадиционных классов. То ли покупатели решили, что «мал золотник, да дорог»: зачем, мол, покупать такой маленький Renault, если практически за те же деньги можно купить Renault побольше?! В общем, как бы то ни было, но на белорусском рынке Renault Modus объемами продаж не впечатлял ни тогда, когда предлагался новым, ни сейчас…

В то время их много появилось на рынке – можно сказать, практически у каждого производителя. И каждый пытался чем-то удивить: один — трансформациями салона, второй — дизайном, третий — ходовыми качествами… Renault тоже пытался, однако попытку вряд ли можно назвать удачной: дизайн на любителя, трансформации салона весьма специфичные, ходовые качества невыразительные. В общем, не самый удачный эксперимент Renault.

Хотя если говорить о дизайне, то ничего особенного французы тогда не делали – обычный корпоративный стиль. Простенько, миленько, ярко. Интерьер, правда, получился очень уж минималистичный, но это кому как нравится. Нам же не очень нравится эргономика: посадка немного специфичная из-за низко расположенного руля. В остальном все вполне обычно.

Необычно – это задние сиденья. Не совсем понятно зачем, но французы «изобразили» здесь что-то странное. Нет, сами по себе сиденья как сиденья, но вот их трансформации…. Подушку здесь можно сдвигать к середине, убирая среднюю часть-«вставку». Зачем такие сложности? Если только для того, чтобы сдвинуть сиденье назад, то это лишнее: конкуренты обходятся и без подобных фокусов.

Статья в тему:  Калина 1 отзывы владельцев

Багажник для автомобиля таких габаритов здесь довольно вместительный и правильной формы. Плюс заднее сиденье складывается, освобождая место для более габаритных вещей. Правда, насколько можно было понять после тщательного изучения, оно при этом не демонтируется из салона, а это немного уменьшает максимальный объем багажника.

Двигатели на Modus ставились те же, что и на малолитражки Renault, а значит, и проблемы с ними же те. Правда, здесь может добавиться еще одна: ввиду однообъемной компоновки доступ к двигателю весьма ограничен, а на подержанном авто это может существенно увеличить стоимость его ремонта, ведь механику, прежде чем начать работу, нужно будет сначала добраться до силового агрегата.

Ездит Renault Modus неплохо: и крены весьма умеренные, и подвески не сильно жесткие. Но при этом, в отличие от большинства конкурентов, делает он все как-то «искусственно», ненатурально. Понятное дело, что это не самый важный параметр в данном классе, однако если вам нравится именно управлять автомобилем и получать удовольствие от его поведения, вряд ли Modus сможет порадовать чем-то…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Идея сверхкомпактного минивэна, или попросту микровэна, в Европе прижилась: в условиях стесненного города автовладельцы быстро оценили преимущества таких авто. Практически по цене обычного В-класса вы получаете те же внешние габариты, но больше пространства внутри, больше вариантов трансформации салона. Приживется ли в Беларуси один из представителей класса Renault Modus?

Откровенно говоря, идеологически Renault Modus как нельзя лучше подходит белорусам: комфортный, относительно вместительный, недорогой. Однако, как это часто бывает, ложка дегтя может значительно подорвать репутацию даже самой лучшей бочки с медом. Так уж повелось, что наиболее типичные поломки Modus также встречались на менее универсальном Clio (построены на общей B-Platform), а также на «старшем брате» Scenic.

Статья в тему:  Вольво s60 2012 отзывы владельцев

К примеру, довольно часто зимой ломается держатель стекла, сделанный из пластика. Если найти оригинальный не удается, а случается это часто, владельцы заменяют его соответствующим от Scenic, правда, приходится немного «поколдовать», так как имеется несколько отличий.

Также в любой момент может выйти из строя подрулевой переключатель дворников и пульт магнитолы, что зачастую сопровождается дымлением из-под рулевой колонки. Цена ремонта составляет около $200.

Одна из самых частых проблем по электрике на Renault Modus – плавятся контакты задних стоп-сигналов. Можно периодически их зачищать, однако чаще устанавливают лампочки иной мощности, меняют проводку или сами штекеры.

«Проходных» двигателей на Renault Modus устанавливалось аж целых три: бензиновые 1,2 и 1,4 л и дизельный 1.5 dci. Если с дизелем связываться неохота, а мощности 75 л.с. мало, то присмотреться можно к 100-сильному мотору на 1,4 л.

Потребительские качества любого автомобиля не сводятся лишь к удобству загрузки багажа либо размещения в салоне пассажиров — куда важнее надежность и эксплуатационные нюансы. Поэтому покупать Renault Modus с огромным пробегом или неподтвержденной историей крайне не рекомендуем: уж слишком много вопросов может возникнуть к такой небольшой машинке. Если же в кандидате уверены, то Modus может стать отличным городским помощником для небольшой семьи.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Надежность

Низкое качество «фурнитуры». Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Наше мнение

Формально это миленький маленький Renault, экономичный и практичный., а реально ничего особенного ни с точки зрения функциональности, ни с точки зрения удобства эксплуатации. Не сказать, что он чем-то хуже своих одноклассников, скорее просто они лучше. Тем не менее, если Renault Modus вам нравится, почему бы и нет? Правда, будьте готовы к мелким неприятностям…

Публикации о Renault Modus

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector