0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено мидлум отзывы владельцев

Третью жизнь за рулем. Мнение водителя тягача Renault Т с турецким полуприцепом Koluman

«Третью жизнь за рулем, три века без сна, заливает наши сердца серым дождем», — поет Юрий Шевчук. А мы давно не раскрывали тему большегрузного транспорта, поэтому обратились в компанию Zeynela , которая нашла нам водителя из одной брестской компании для мнения о тягаче Renault Т с турецким полуприцепом Koluman.

«Нас гоняет по свету ветер и рок. Золотая листва, полыхая огнем, вместе с верностью рвется к концу. Лишь ночной чернозем. Чернозем. Да в небе звезда».

Этот тягач гоняло по всему свету, мы даже долго не могли его словить, он первый в Беларуси, к которому прицепили турецкий прицеп Koluman. Недавно мы писали о том, что компания Koluman пришла на наш рынок , продажей техники у нас занимается официальный дистрибьютор Zeynela . Пришло время получить первые отзывы, поэтому водитель Александр расскажет о тягаче Renault Т и турецком прицепе Koluman:

«В нашей компании 15 грузовиков, в основном все новые или немного б/у. Модели Renault T и DAF XF 105. Мой тягач 2017 года выпуска, брали его новым, сейчас у него пробег 140 тысяч километров . В месяц он проезжает 7-8 тысяч километров. Грузоподъемность — 20 тонн, полная масса — 38 тонн, Евро-6. То, что он новый, хорошо — ничего не ломается. Просто ездишь — и все.

Статья в тему:  Шины оватион отзывы владельцев

Мощность 13-литрового двигателя — 440 лошадиных сил, он дизельный с мочевиной. Это не новый мотор, его сняли с Renault Magnum. Расход пустым — 25 литров на 100 километров по трассе. Нагрузишь 20 тонн — получишь 32-33 литра на «сотню». Не сказать, что особенно экономично. У D AF 105, который есть в фирме, 8 цилиндров и 460 сил — он мощнее и при этом экономичнее: 27 литров на 100 километров. Вот что-что, а поломок не было. Менялись одни только «расходники». Renault Т еще на гарантии и в лизинге.

Зато у Renault Т большая кабина — это плюс. Что касается комплектации и электроники, оснащен он даже «занадто». Есть круиз-контроль, кондиционер, холодильник, датчики колеи и пересечения сплошной разметки. Система удержания в полосе при пересечении разметки издает сигнал, но рулем не управляет. Есть система оповещения при риске столкновения. Есть парктроники на задний ход. В общем, вроде бы коммерческая техника, но все для удобства имеется.

Коробка передач — 12-ступенчатый «робот» с одним сцеплением, управляется переключателем на рулевой колонке. Как он работает, мне не нравится: долго «думает» при переключениях, а буквально полтора часа назад заметил, что на медленных скоростях может грубо переключать передачи. Лучше бы тут стояла простая «механика», с ней проще.

В принципе за рулем комфортно, все доступно, посадка удобная. Но коробкой недоволен. Я привык ездить на «механике». Хорошо, что не надо кулису дергать, когда тянешься в пробке, — это единственный плюс.

А вот кресло удобное, регулировок много, под любого водителя. Руль тоже регулируется. Сплошные электроприводы, что удобно, руль только регулируется механически. Шумоизоляция и подвеска — без нареканий. Идет мягко, но хорошо чувствуются переходы асфальта, подвеска не любит жесткие стыки, а так все мягонько. Электронный ограничитель срабатывает на скорости 86 километров в час. В горку тянет не сказать что уверенно — 440 лошадиных сил мало, надо хотя бы 480. Зато комфортный и новый — не устаешь, ничего не ломается.

Статья в тему:  Водонагреватель аристон 80 литров отзывы владельцев

Прицеп мы закупили пока только один, чтобы попробовать, что это вообще такое — турецкий полуприцеп. Увидели его на выставке БАМАП — внешне понравилось, поэтому решили попробовать новое. В итоге думаем закупить еще такие прицепы. С ним мы ездим уже полгода — ничего не сломалось. Резина хорошая — всесезонная Bridgestone. Нагрузку он хорошо держит, грузить можно смело.

Замена для маскота Мидлум.каргуша или атего

Беседка, общие вопросы о Renault Mascott. Renault Mascott Club — Рено Маскот Клуб

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Беседка, общие вопросы о Renault Mascott ⇒ Замена для маскота Мидлум.каргуша или атего

Модератор: Berkut_Vit

Сообщение Жорик 0754 » 26 ноя 2016, 12:54

Сообщение DOROKH » 26 ноя 2016, 16:38

Сообщение Sergio » 26 ноя 2016, 16:44

Сообщение Рамиз » 26 ноя 2016, 16:56

Сообщение Sergio » 26 ноя 2016, 17:54

Сообщение DOROKH » 26 ноя 2016, 19:09

Сообщение Рамиз » 26 ноя 2016, 20:55

Сообщение roman b. » 26 ноя 2016, 23:14

Сообщение Широбоков Михаил » 08 дек 2016, 10:38

Сообщение BScorp (Александр) » 15 дек 2016, 13:49

Как говорят дальнобойщики: «Рено самая лучшая машина, если б не Ивеко» Но с 2001 года, Рено принадлежит Вольво, так что возможно Мидлум уже «наполовину» Вольво FL
Общался с человеком который работал на «Коряге», сказал что машина не намного надёжней КамАЗа. Вопрос в запчастях. Легко ли достать? Сколько ждать после заказа?
По Мерсу. Работал на Актросе немного.Он хочет что б его обслуживали на официальном сервисе и обнуляли пробеги до ТО. Иначе приходиться после запуска читать сообщения «ТО двигателя немедленно», «ТО мостов немедленно» и т.д. Но Мерсы — надёжные машинки (особенно те которые древние, SK и MK серии). Единственный наговор был на электропневматические коробки первого поколения. Но он без спальника — это плохо.
Так что, пожалуй при таком выборе стоит брать Рено.

Статья в тему:  Мотоблок пахарь отзывы владельцев

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
И да, Широбоков Михаил дело говорит. МАНы, у которых конструкция попроще — то же хорошие машинки.

Midlum в деле

Мощные магистральные тягачи от Renault Trucks – модели
Magnum и Premium – уже давно получили прописку в Украине. А вот их
«младший брат» – развозной среднетоннажник Midlum известен почему-то
гораздо меньше. Узнав, что в одном из автохозяйств под Киевом работает
такая машина, мы напросились туда в гости.

В гараже грузовик мы
уже не застали: он отправился в срочный рейс. Мы ринулись вдогонку и таки
настигли его на складе при получении товара. Что ж, все к лучшему! Пока
рабочие грузили в фургон 200-литровые бочки с маслом, водитель Виктор
Сергиенко смог уделить нам немного времени.

«Коммерческие автомобили»: Виктор Васильевич, представьте, пожалуйста,
ваш грузовик.

Виктор Сергиенко: Это развозной автомобиль Renault Midlum dCi
150. Как видно из названия, машина оснащается дизелем Common Rail с непосредственным
впрыском и мощностью 150 л. с. Полная масса автомобиля – 10 т, грузоподъемность
– 6,5 т. Кузов-фургон – с грузоподъемным задним бортом.

«КА»: Как давно он у Вас?

В. С.: Мы купили его через официальное представительство Renault
Trucks в Украине в конце августа прошлого года.

«КА»: Ездить много приходится?

В. С.: В день по городу и пригороду наматываю по 150 – 200 км.
А если еду в дальнюю командировку, бывает, и тысячу. Сейчас на спидометре
23400 км.

«КА»: Технические проблемы за это время возникали?

В. С.: Ну что вы – все-таки новая иномарка! Проходил только плановое
ТО на фирменной станции Renault в Киеве.

«КА»: А как Вам машина?

Статья в тему:  Лодки волжанка отзывы владельцев

В. С.: Я очень доволен! На мой взгляд, Midlum получше, чем некоторые
другие грузовики из дальнего зарубежья, на которых мне тоже приходилось
ездить.

«КА»: А если конкретнее?

В. С.: Кабина удобная, просторная, кресло – как в самолете. Обзорность
отличная – смотрите, какие окна с вырезами, зеркала. Мощности мотора вполне
хватает, передачи (их пять) переключаются четко. И что важно – машина
очень маневренная: вы же видели, как я подъезжал к погрузочной рампе.

«КА»: А какой расход топлива?

В. С.: Бак вмещает 80 л. Если еду груженый, его хватает примерно
на 450 км. А если порожняком – то и на все 550.

«КА»: Зима в этом году у нас выдалась холодной. Как ваш «француз»
ее перенес?

В. С.: Нормально. Хотя грузовик стоял не в теплом боксе, а на
улице, заводился всегда с пол-оборота. И это понятно, ведь здесь предусмотрены
и свечи накала, и подогрев топливного фильтра. Да и в кабине тепло – печка
хорошая.

«КА»: Так неужели у машины нет недостатков?

В. С.: Если честно, я их пока не вижу… Разве что отсутствует
держатель для «запаски». На моей машине стоит польский кузов, и изготовители
почему-то забыли о кронштейне. Но в представительстве Renault Trucks обещают
решить этот вопрос.

«КА»: Вы не хотели бы другую машину?

В. С.: Спасибо, пока не вижу в этом необходимости.

Для
грузовиков Renault, в том числе модели Midlum, разработана
штатная компьютерная программа InfoМax. Ее назначение – усилить
административный контроль автопредприятия за каждым конкретным
автомобилем.

Система интегрирована в каждый грузовик. При помощи кабеля
с адаптером любой персональный компьютер можно подключить
к управляющему микропроцессору машины и снять оттуда информацию,
касающуюся 16 основных параметров автомобиля. Например, можно
узнать, какое время двигатель работал на высоких оборотах,
а какое – на низких. Это позволяет проанализировать ошибки
водителя, увидеть, перегружает ли он двигатель или недогружает.
Кроме того, можно установить, сколько раз водитель нажимал
на педаль тормоза, сколько делал перегазовок. Есть возможность
узнать и расход топлива, реально впрыскнутого в цилиндры,
– исключая объем, выброшенный «обраткой» в бак. Словом, автомобиль
все время находится под четким и объективным контролем.

Статья в тему:  Кофейня как бизнес отзывы владельцев

Беседу вел Леонид Гоголев
Фото автора

«Рено Мидлум»: модельный ряд, характеристики

«Рено Мидлум» — среднетоннажный грузовик, который производится компанией «Рено» с 2000 года.

Модельный ряд

На автомобильном рынке можно приобрести «Рено Мидлум» в различных модификациях. За все время производства данной модели было два поколения. Кроме того, существует множество конфигураций кузова:

  • Шасси.
  • Фургон промтоварный.
  • Бортовой.
  • Бортовой с тентом.
  • Тентованный шторный.
  • Кран.
  • Цистерна.
  • Изотермический.
  • Рефрижератор.
  • Бетоносмеситель.
  • Для перевозки контейнеров.
  • Самосвал.

Модельный ряд «Рено Мидлум» включает следующие линейки грузовиков, отличающиеся мощностью двигателя: 135, 150, 160, 180, 190, 210, 220, 240, 250, 270, 280.

Каждая из этих групп, в свою очередь, также состоит из автомобилей нескольких модификаций.

Первое поколение

«Рено Мидлум» 1-го поколения схож со своим предшественником «Рено Премиум». Но кабина у него немного уже, и передний свес меньше. Это улучшает маневренность автомобиля, особенно в городских условиях.

Всего было выпущено 24 модификации. Они имели следующие характеристики, которыми и отличались между собой:

  • Полная масса от 6 до 16 тонн.
  • 3 вида кабины: обычная (длиной 1,6 м), ночная (2,0 м), дубль кабина (2,9 м).
  • Задняя тормозная система дисковая или барабанная.
  • Рессорная или пневматическая подвеска.
  • Длина кузова от 3,4 м до 10,2 м.

Кроме того, модели «Мидлум» отличались и установленными на них силовыми агрегатами:

  • 4,0 л. дизель, 4 цилиндра, мощностью 135 л.с. или 150 л.с.
  • 6,2 л., турбо дизель, 6 цилиндров, мощность 180, 210, 250 л.с.

Отличались модели и коробкой передач, которая имела следующие варианты:

  • «Механика» с 5 передачами.
  • Механическая «Эатон» с 6 передачами.
  • «Механика» «Эатон» с 9 передачами.
  • Автоматическая.

Первое поколение автомобилей производилось в период с 2000 по 2006 г.

Второе поколение

С 2006 года началось производство 2-го поколения автомобилей «Рено Мидлум». Они отличались от первого поколения новым дизайном, усовершенствованными двигателями и шасси, улучшенной трансмиссией.

Статья в тему:  Сурикат отзывы владельцев

Вариантов кабин осталось три. Изменилось лишь их исполнение. Спальная, получившая теперь название «Глобал», укомплектовывается различными вариантами оборудования («Стандарт», «Релакс», «Найт», «Моноблок», «Утилит»). Кроме этого, кабина имеет три различные конфигурации.

Изменилось и внутреннее оформление кабин. Имеется пневмоподвеска водительского сиденья, дополнительные регулировки руля, автономный обогреватель, шумопоглощающее покрытие на полу, новый пластик на панели.

Появилась возможность изготовления индивидуальных вариантов кабины, к примеру, для пожарников и служб коммунального хозяйства.

Новые современные и более экологичные двигатели двух видов:

  • Dxi5 с 4 цилиндрами.
  • Dxi7 с 6 цилиндрами.

Данные силовые агрегаты позволили получить модели автомобилей с большей мощностью (от 180 до 280 л.с.).

Изменились и устанавливаемые коробки передач: шести ступенчатая механическая, автоматическая, роботизированная с 6 диапазонами. Для более мощных грузовиков предусмотрены: шести ступенчатая механическая, девяти ступенчатая автоматическая, автоматическая с замедлителем и без, роботизированная КПП.

Длина грузовиков изменяется в зависимости от выбранного типа шасси:

  • «экстра лайт» (2,7-5,1 м);
  • «медиум лайт» (3,07-6,5 м);
  • «лайт» (3,07-6,5 м);
  • «медиум» (3,07-4,7 м);
  • Heavy (3,5-6,8 м);
  • «лайт 4х4» (3,07-4,7 м);
  • «медиум 4х4» (3,07-4,1 м).

В настоящее время продолжается производство второго поколения грузовиков «Рено Мидлум».

Отзывы

Характеристики грузовиков «Рено» не всегда удовлетворяют потребности пользователей. Существуют отрицательные высказывания в адрес качества сборки «Рено Мидлум». Отзывы владельцев показывают, что часты проблемы с переключением передач, чаще всего задней. Опытные водители замечают, что при работе на холостом ходу увеличивается вибронагруженность двигателя с 4 цилиндрами.

Использовать весь потенциал грузовиков «Рено Мидлум» можно при своевременном и качественном обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector