0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено аркана отзывы первых владельцев

Renault Arkana 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Renault Arkana 2020-2021

➖ Маленькие кармашки и ниши в салоне
➖ Музыка
➖ Проблемная мультимедийка

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Светодиодная оптика

Достоинства и недостатки новой модели Рено Аркана 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Arkana 1.3 и 1.6 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пошла вторая неделя владением новой Арканы. Какие косяки и особенности были выявлены ?

Начнем с кузова:

1) В интернете были видео, что при сильном закрывании дверей играет панель двери. Это действительно так, если хлопать от всей души, то и правда панель двери играет. Также проминается панель крыши, так как плоскость большая, а каких-либо ребер на крыше нет.

2) Перекосов в установке дверей у меня нет, зазоры все одинаковые.

3) При езде по бездорожью и вывешивании кузов играет, при этом слышно как в салоне начинает скрипеть пластик.

Что касается салона, то здесь очень много вопросов к EASY LINK. За 2 600 км произошло:

— Один раз сам перегрузился.

— Примерно около 3 раз не включалась камера кругового обзора, пришлось глушить машину и заводить заново.

— Один раз вообще не включилась EASY LINK при запуске мотора, пришлось заглушить закрыть машину, снова открыть, после чего все заработало. Можно свалить такое поведение на жару (было +37), но это не повод не работать. Когда вернусь в Москву, то буду мучить дилера по этому вопросу.

Шумоизоляция (по сравнению с Сандеро) намного лучше. Отлично работает громкая связь, с чем были проблемы в Сандеро.

Подвеска и тормоза:

1) Ямы глотает очень хорошо, мелкие за счет размера резины, да и большие отрабатывает неплохо. За 2 600 км пробега 700 км проехали исключительно по сельским дорогам Крыма, до отбойников отработала подвеска только в одной яме.

Статья в тему:  Сузуки бандит 1200 отзывы владельцев

2) задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу — тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны — реже менять колодки.

Отзыв о Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

Видео отзыв

Пока проехал только 1 100 км, впечатления очень приятные, машина тихая! Ну прям достойно тихая! Мягкая! За эти деньги удивляет комплектация. С этой ценой на данный момент конкурента у нее нет!

Про внешний вид я вообще, думаю, говорить не стоит. В пробках ставят все лайки и говорят лишь одно: «Какая же она красивая». LED-оптика светит очень хорошо, адаптивная, мгновенно реагирует, очень умная. Также меня приятно удивил климат.

Вопрос, который терзал всех: как же едет Аркана с двигателем 1,6 литра ? Едет! По крайней мере у меня на механике, по ощущениям есть 2 подхвата: первый на 3 500 об/мин, потом на 4 500 и уже вплоть до 6 500 об/мин, если крутить, то едет нормально.

Те кто кричит, что мол все это фигня, а 1,6-литровый мотор не едет — ребят берите подержанные машины, они едут сразу. У меня сначала машина вообще не ехала, ну прям вообще! Грамотно обкатав первую 1 000 км, она поехала, и на данный момент машина радует! Для езды и обгона мне вполне хватает, я думал будет хуже.

Андрей Потапов, отзыв о новом Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) МКПП 4WD 2020 года

В целом, в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация. В багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48-вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes все же гораздо лучше. То есть Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты. На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе. Она немного медленнее, чем сам автомобиль. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Также хочется немного больше шумоизоляции, хотя на трассе существенно тише Дастера или Каптюра. Аркана выигрывает за счет другого вариатора. Та же ситуация и с музыкой — все таки звучание среднее, хотя и Bose.

Очень приятно ехать в городе — вариатор радует, обратная связь по рулю и педалям вполне европейская. Не «прижимают», как остальные «Реношки». Эффект новизны и красоты. На разбитых дорогах подвеска комфортная, машинка прямо стелется, но у мягкости есть обратная сторона — вертикальная раскачка, то есть ехать в раллийном стиле по дороге из кривых бетонных плит нужно аккуратно. Или вовсе не нужно.

Статья в тему:  Hangkai 9.9 отзывы владельцев

Уже попробовал машину на бездорожье. Длина переднего свеса у Арканы больше, чем на Дастере, и нужно быть осторожнее. Там, где Дастер будет ехать, то Arkana упрется острым нижним углом бампера, и он будет поврежден (вероятно).

В лесу и колеях очень помогают картинки с камер бокового обзора, хотя качество самой картинки могло бы быть лучше. Диагональное вывешивание машина преодолевает без проблем, заднюю дверь при этом не перекашивает — открывается и закрывается без проблем.

Артем, отзыв про Renault Arkana Edition One 1.3 CVT 4WD 2019 г.в.

Машина ощущается очень приятно и хорошо настроена. Кнопочки приятные и на своих местах, что удивительно для Рено. Вся центральная консоль обращена к водителю, а не в ручку КПП, как у Дастера.

Комфорт хороший, посадка приятная (после долгой поездки не устаешь), шумка имеется, если сравнивать с автомобилем, в который была установлена дополнительная шумка на 20 000 руб.

Мультимедиа, скажем так, имеет свои нюансы (чуток лагает отклик на нажатие, разрешение среднее). Обзорность хорошая, только вид в заднее зеркало немного маловат. Шестиступенчатая механика настроена коротковато, на шестой передаче при 3 000 автомобиль едет

— Для быстрого ускорения на шестой передаче мотора 1.6 не хватает, приходится переключаться на 5-ую или 4-ую;

— Ниши в салоне маловаты по объему;

— В салоне сборка немного хромает, и зазоры великоваты (первая партия все-таки).

Что касается расхода, то после автосалона был замер на трассе, где при скоростях 90-110 км/ч с включенным климатом вышло 7,2 литра.

Отзыв о Renault Arkana 1.6 с механикой и полным приводом 2019 года

Вот и прокатал я положенные 3 тысячи км. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен.

Эргономика. В целом, у французов получилось все ладно и замечательно, после Дастера мозг не болит, обдумывая «на кой вы запихнули эту кнопку сюда?!». Все на своих местах, все интуитивно понятно.

С моим ростом в 200 см в машине мне удобно, длины вылета руля мне хватает. Хотя мне бы хотелось регулировки подлокотника по высоте, а с другой стороны — и так нормально. Также был бы рад, если бы зеркала все-таки были бы больше.

Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то может со мной не согласиться, но лично мне все ну очень нравится. Светодиодная оптика тащит, по мокром асфальту комфортно ехать даже на ближнем, светит хорошо. Сама световая граница четкая, дальний бьет далеко, единственное хотелось бы понимать — а есть ли тут авто корректор высоты при загрузке авто, чтобы не слепить встречку.

Динамика: в ато есть три режима работы: My sense, Sport и Eco. Между ними действительно ощущается разница! My sense по ощущениям не шуточно подстраивается под работу педали газа, Eco — моментально снижает обороты, делая педаль газа более эластичной и экономя топливо. Ну а Sport почти убирает затуп педали, обороты хорошо тянутся вплоть до 5 тысяч, ощущается переключение имитированных передач, в результате чего машина явно прибавляет в динамике.

Статья в тему:  Motoland xr 250 отзывы владельцев

Оснащенность и функционал. В принципе, в машине есть все, чего хотелось, вот только не все работает, как должно, но спасибо и на этом. Очень удобная функция контроля слепых зон. Также радует автоскладывание зеркал в узких проездах.

Музыка. У меня версия с акустикой фирму Bose. На мой взгляд — играет хорошо, вот только сабвуфер мне в машину не положили — не чувствуется он. Огорчает идиотский разброс громкости — до 20 ни фига не слышно, до 30 вроде норм, а на 40 — орет на максималку, какого-то встроенного эквалайзера с предустановками нет.

Михаил Лисицин, отзыв про Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

В целом, автомобилем доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться.

— Отличная подвеска. Единственный плюс B0 (помимо дешивизны). После KIA Ceed — просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает.

— Тяга двигателя. Ребята, после 1,6-литрового атмосферника корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тысяч не набираю, на трассе развивал максимум 140 км/ч при 2 500 оборотах.

— Расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный расход около 7,0 литров, и это обкатка. На трассе на круизе по ровной прямой — 4,8 л при 110 км/ч в режиме MY SENSE, в городе около 9,0 л в режиме ECO.

— Матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, воспроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.

— Откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок, идиотская атмосферная подсветка салона.

— При базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;

— Короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла, хотя никогда ранее так не делал.

— Для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим Sport несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.

Владелец ездит на Рено Аркана 1.3 с вариатором 2020 г.в.

Дневник Renault Arkana: первое ТО, новые проблемы с ковролином и холодная спина

Вот уже 92 дня в распоряжении редакции Onliner находится кроссовер Renault Arkana. Ровно три месяца мы используем новинку для большинства рабочих поездок по Беларуси и за пределы страны. На одометре почти 19 тыс. км, позади первое ТО, и мы уже знаем, наверное, все основные плюсы и недоработки данной модели. Корреспонденты уже замеряли точный расход топлива Arkana и проводили динамические тесты купеобразного SUV. Сегодня настало время очередного выпуска «дневника», в рамках которого подведем промежуточные итоги владения машиной и пообщаемся с двумя журналистами, которым есть что сказать про паркетник.

Статья в тему:  Эклектус попугай отзывы владельцев

Что еще за Arkana?

Для тех, кто только что присоединился к нашему «сериалу», пару слов о главном герое. Это кроссовер с топовым 1,3-литровым турбомотором (150 л. с.), вариатором, полным приводом и всеми возможными опциями. На момент приобретения это был самый дорогой вариант модели с комплектацией Edition one. Цена тогда составляла 50,9 тыс. рублей. Сейчас такой же автомобиль стоит чуточку дороже — 51,7 тыс.

В базовом исполнении машина приводится в движение 114-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра. Такой двигатель сопряжен с 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. Паркетник с данной силовой установкой обойдется в 34,4 тыс. рублей. Самая доступная версия с турбомотором (вариатор и передний привод) стоит 43,8 тыс. Двигатель мощностью в 150 л. с. идет только с вариатором и может быть как передне-, так и полноприводным. Примерно 2/3 белорусских покупателей Arkana выбирают турбоверсию. Базовый мотор тоже можно взять с вариатором, но привод у него будет только передний.

Первое ТО стоило 280 рублей

Под предыдущими статьями несколько человек спрашивало в комментариях, уходит ли в автомобиле масло? Нет. За 15 тыс. км, которые мы проехали до первого ТО, щуп не просох ни на миллиметр. Первый месяц мы старались не насиловать мотор, чтобы он хорошо прошел обкатку. Отсечку стрелка тахометра нащупала лишь несколько раз: во время поездки по автобану в Германии, а также при замере разгонной динамики.

17 сентября при пробеге 14 604 км наша Arkana гордо закатилась на фирменную станцию для первого планового ТО. Здесь все стандартно. Поменяли масло, все фильтры, а также произвели диагностику электронных блоков управления и подвески, проверили уровень технических жидкостей и целостность ЛКП. Первое ТО стоило 280 рублей 83 копейки. В рамках гарантийного обслуживания исправили несколько нюансов, обнаруженных за первые месяцы эксплуатации. В частности, выровняли руль, отрегулировав угол установки колес, и закрепили ковролин, который вылез из пазов в правом дверном проеме спереди. Эти работы были произведены бесплатно. Во время ТО на задней левой двери нашлись царапины. Их устранять мы не стали. Пусть шрамы украшают.

Поездки в жару

С 1,3-литровым турбомотором Arkana идет только с «кожаной» отделкой кресел. В жаркую погоду мы уже неоднократно пожалели, что у нас не тканевые кресла. Кожзам в кроссовере совершенно не «дышит», и буквально за 100 км спина покрывается потом. Ты преешь, дожидаясь очередной остановки, чтобы отделить мокрую майку от потной спины.

Статья в тему:  Автосигнализация шерхан магикар 8 отзывы владельцев

Стекла здесь не имеют атермальной пленки, поэтому свет от ближайшей к Земле звезды нещадно накаляет все черные поверхности интерьера. Радует, что климат-контроль со своей функцией справляется хорошо и температура воздуха в автомобиле быстро опускается до заданного показателя. На обдув кресел журналисты готовы скинуться с получки. Жаль, такой премиальной опции не предусмотрено.

Поездки в холод

Успели мы оценить Arkana в том числе в холодную погоду. Климатическая система и здесь порадовала быстрым и мощным обдувом. А вот к обогреву кресел у некоторых журналистов возникли вопросы. Нагревательные элементы спинок передних сидений работают очень слабо и сквозь зимнюю куртку могут вовсе не ощущаться. Кто-то даже предположил, что в креслах нагревается только подушка.

Ковролин 2.0

Только нам убрали на место вылезший справа ковролин, как аналогичный нюанс проявился с водительской стороны. Пока масштаб проблемы небольшой, и мы просто аккуратнее стали выбираться из автомобиля, но тенденция нам не нравится. Ведь у Arkana аж четыре дверных проема. Будем надеяться, что в остальных местах внутренности машины не полезут наружу.

В остальном полет нормальный

Больше неприятностей с автомобилем не было. Никаких технических дефектов или явных конструктивных недоработок в Arkana за три месяца не выявлено. «Эвакуаторной девственности» наш паркетник тоже пока не лишился и продолжает возить журналистов, фотографов и видеооператоров в точки «Б», где бы эти точки ни находились. Ну а сейчас дадим слово сотрудникам редакции.

Максим Малиновский, ездит на Subaru Forester

Главный редакционный любитель кроссоверов. Любит анекдот про «вам шашечки или ехать» и непременно вспоминает его, когда кто-нибудь критикует интерьер его Forester.

— Очевидно, что к экстерьеру Arkana приложились французы. По стилистике я бы сравнил эту модель с не продающимся у нас Renault Talisman. Все элементы красиво сочетаются друг с другом, и по дизайну это очень достойный автомобиль. Из того, что представлено на нашем рынке в диапазоне до 50 тыс. рублей, я бы назвал Arkana наиболее привлекательным вариантом.

Но вот когда садишься в салон, кажется, что здесь уже приложили руку россияне. Все очень простенько и дешево. У нас Arkana из первой партии, и, возможно, именно с этим связано низкое качество сборки некоторых деталей салона. Речь, в частности, об укладке ковролина. Нам уже исправили этот дефект справа, но недавно он проявился и слева. Впрочем, историю с напольным покрытием драматизировать я бы не стал — при ближайшем обновлении этот нюанс наверняка будет устранен.

Я, наверно, больше всех проехал на этом кроссовере и успел покататься как по всем типам белорусских дорог, так и по европейским скоростным трассам. Турбомотора для наших краев хватает с лихвой. В бюджетном сегменте вы не найдете ничего более динамичного. Вариатор тоже работает четко. Единственное нарекание с моей стороны — это медленный разгон с 70 до 120 км/ч. На немецких автобанах двигателя хватает для уверенной езды на скоростях 150—170 км/ч. Но именно в Германии я ощутил недостаток валкой и мягкой подвески. В наших условиях такая ходовая является скорее плюсом, а вот когда едешь по трассе и на спидометре 170, то машину слишком сильно раскачивает.

Для меня огромным минусом является то, что в салоне негде разместить 1,5-литровую бутылку воды. В дверные ниши помещаются только 0,5-литровые. Я часто езжу на дальние расстояния, и такие маленькие бутылки — это на раз попить. Еще не хватает очечника. Но самый большой недостаток — это дерматин, которым отделаны кресла. Спина постоянно потеет. Понятно, что настоящей кожи в данном сегменте быть не может, но лучше бы тогда оставили тканевые сиденья. Плюс ко всему машина очень сильно нагревается во время стоянки на солнце. В общем, Arkana очень дискомфортна во время эксплуатации в жаркую погоду. В Беларуси это примерно месяц в году.

Александр Тумар, ездит на Toyota Prius

Ненавидит анекдот про «вам шашечки или ехать». Любит хетчбэки и мечтает однажды пересесть на электромобиль. Самый урбанистический автолюбитель редакции. Трижды повышал голос на Краснова.

Статья в тему:  Ниссан теана 2016 отзывы владельцев

— Лучшее, что есть в этом автомобиле, — это мотор. Он позволяет быстро встраиваться в поток при выезде со второстепенной или с полосы разгона. Когда у тебя менее динамичная машина, такие маневры могут стать проблемой. Я это знаю не понаслышке. Не хочу говорить штампы про подвеску, которая хорошо отрабатывает неровности. Подвеска и подвеска. Я всегда ездил на компактных автомобилях и в Arkana прямо ощущаю ее большие габариты. В связи с этим хорошо, что спереди, сзади и по бокам есть наружные камеры. Они облегчают маневрирование на узких парковках. Нравится, что у относительно недорогой машины есть датчики слепых зон. Хотя и зеркала у Arkana большие и удобные — не нужно ворочать головой.

Что не нравится в автомобиле? Не нравится, когда кто-то загаживает коврики и не убирает за собой! Ну а если серьезно, то можно покритиковать материал отделки кресел. Однако самым главным недостатком, который я заметил, является штатная мультимедийная система. Когда ты подключаешь смартфон, машина предлагает активировать Apple CarPlay, Android Auto или «Яндекс.Авто», и тогда никаких проблем. Но вот штатный развлекательный комплекс оставляет желать лучшего. Навигационная система почему-то постоянно напоминает, что «вы въехали в зону с неполными навигационными данными». Жутко бесит. Пару раз мультимедийная система глючила. То мы не могли ее включить, то не получалось переключить режим.

Отзывы Renault Arkana

Отзывы Renault Arkana

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Renault Arkana

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Arkana, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Аркана. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Arkana , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Статья в тему:  Инфинити кх 80 отзывы владельцев

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.3T (149 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Arkana мне понравилась именно внешне. До этого за засматривался на BMW X6 и понимал, что машина в таком кузове мне не светит от слова «совсем». И вдруг «Рено» объявляет о начале продаж кроссовера в кузове купе. Ну круто же! Да, можно сколько угодно говорить о том, что «Аркана» — это девчачья машина и настоящим брутальным мужикам она не подходит. Пожалуйста, не претендую.

В сером цвете «Аркана» выглядит достойно. Хотя я владею машиной уже более полугода, все равно каждый раз оборачиваюсь, когда иду от нее к подъезду. Таким и должен быть автомобиль, он должен нравиться. А то, что думают другие – без разницы. ..полный текст отзыва о Renault Arkana 1.3T

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.3T (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не понимаю тех, кто поливает грязью Renault Arkana. Да, автомобиль не идеальный, но идеальных вещей вообще не существует, что уж говорить об автомобиле бюджетного сегмента. По сравнению с Дастером, на котором приходилось когда-то ездить, это огромный скачок вперед. Внешность на 5 с плюсом, автомобиль эффектно выглядит с любого ракурса, мне кажется, это вообще самый красивый автомобиль Renault, даже сравнивая с европейскими моделями. Стоит светодиодная оптика по кругу, задние фонари очень эффектно смотрятся.

Салон без изысков, но в моей максимальной комплектации сидения с приличной кожаной отделкой. ..полный текст отзыва о Renault Arkana 1.3T

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.33 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в конце февраля 2020 года. Выбор сделан на эмоциях. Автомобиль отличался от других своей новизной дизайна. Мне понравилось всё: и свежесть экстерьера, и лаконичность интерьера. Тестировал оба привода по грязи, и остался доволен проходимостью. Взял переднеприводную, поскольку полноприводной автомобиль в семье уже есть. Качеством сборки доволен. По-видимому, претензии были к автомобилям первых месяцев продажи. Очень нравится мультимедиа. Сразу после покупки голова глючила, но после двух перепрошивок (одну делал самостоятельно дистанционно, а вторую у официалов) всё стало нормально. Есть небольшие претензии к работе климат-контроля, но это на основе опыта эксплуатации других автомобилей (Вектра С, Астра J, Субару XV). ..полный текст отзыва о Renault Arkana 1.3T

Статья в тему:  Отзывы владельцев тайгер

Средняя оценка: 3.03

Renault Arkana 1.6

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Аркана, 1.6, 6МКПП, 4х4, Style, ноябрь 2019. Соответствует моим взглядам на авто. Легковая машина с возможностью без проблем съехать с асфальта. Хорошее оснащение для своей цены. Из минусов (это только для меня):

1. Пока не окончательно подстроил водительское сидение. Регулировки руля по вылету немного не хватает. А при подъёме сидения, мешает «наплыв» над козырьком (рост 182).

2. Слабая шумоизоляция днища, дверей и арок. Сделал дополнительно.

3. Отсутствие дворника заднего стекла (это после езды на внедорожниках, надеюсь — привыкну).

О надёжности судить рано, пока первая тысяча км.

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

По покупки Renault Arkana “сносил” уже два “Дастера”. Я живу и работаю в столице, но выходные и часть отпуска провожу на малой родине, в небольшом городке, в 300 км от Москвы, поэтому за год наматываю больше 50 000 км, машины меняю каждые три года. В третий раз покупать Duster не хотелось, и тут очень кстати подоспела Arkana. Внешне почти “Мерседес”, красивые формы, светодиодные фары, качество проработки салона вполне на уровне.

По опыту своих прошлых машин знаю, что при перепродаже машины оснащение не имеет большего значения, поэтому выбрал простую комплектацию Drive, плюс пакет Comfort City, включающий климат-контроль, обогревы лобового стекла, руля и форсунок омывателя. ..полный текст отзыва о Renault Arkana 1.6

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.3 T (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

В общем, увы, совершил необдуманный поступок – купил полноприводную Renault Arkana с турбомотором, купился на восторженные отзывы журналистов из популярных изданий, да и внешне автомобиль поначалу нравился. До этого ездил на Lada Vesta SW Cross – тоже машина не без недостатков, главные из которых отсутствие полного привода и автоматической коробки передач, но все же за свои деньги это честное предложение.

Renault Arkana на первый взгляд, автомобиль классом выше, она заметно крупнее компактных кроссоверов, да и внешне смотрится неплохо. Но в остальном, сплошное разочарование. Еще когда забирал автомобиль из салона (кстати, никакого ажиотажа нет, во всяком случае машины в богатых комплектациях свободно продаются, есть выбор по цветам), обратил внимание, что водительская дверь с большим усилием закрывается, подумал ладно – уплотнители новые, со временем примнутся. ..полный текст отзыва о Renault Arkana 1.3 T 4WD

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.3 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приехала ко мне моя «Рено Аркана». Заарканила меня. Не пожалел денег, взял версию Edition One, она на российском рынке появилась первой. Комплектация максимальная, плюс полный привод. Итого вышло около полутора миллиона рублей. Кажется, немало за «Дастер» в праздничной упаковке (напомню, что «Аркана» стоит на платформе «Дастера»). С другой стороны, внешность очень стильная, модная. Купе-кроссовер с таким прикидом за такие деньги вы просто не найдете. Все остальные кросс-купе на рынке это в основном премиум, а там уже другие траты.

Статья в тему:  Газ volga siber 2010 отзывы владельцев

Мотор для России, насколько знаю, новый. Бензин, 1.3 литра, 150 кобыл. ..полный текст отзыва о Renault Arkana 1.3T

Renault Arkana после 30 000 км: все косяки и расходы

Светодиодная оптика: надо поберечь

Ближний и дальний свет у Арканы светодиодный во всех комплектациях. Оптика Led Pure Vision работает отлично, освещая большую площадь, включая обочины. Правда, в условиях российских дорог фары быстро покрываются грязью. Поэтому их нужно регулярно чистить. Главное — делать это аккуратно, чтобы не затереть стекла. Иначе фары придется менять, а это накладно: одна стоит примерно 40 тысяч рублей.

Мотор и коробка передач

От дорожной пыли и грязи моторный отсек Арканы защищает бортик на пластиковой накладке спереди. Для собственного спокойствия владельцы могут наклеить на бортик дополнительный уплотнитель.

За полгода эксплуатации связка турбомотора 1.3 с вариатором Jatco JF016Е показала себя отлично. При ускорении с места Аркана развивает 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, при этом тягой управлять удобно. Машина чутко реагирует на нажатие педали и легко набирает скорость. Причина проста: уже с 1700 оборотов доступен максимальный крутящий момент 250 Н·м. Поэтому у Арканы нет проблем с обгоном в стесненных условиях. Вариатор мгновенно подстраивается под мотор и выбирает нужное передаточное отношение.


  • Шумоизоляция

    На моторе нет декоративной крышки. Но штатной шумоизоляции моторного отсека на задней стенке и на капоте хватает. При максимальном ускорении в салоне слышен только легкий свист. Аэродинамические шумы в зеркалах и колесных арках тоже некритичные. Добился производитель и низких дорожных шумов, причем не только за счет шумоизоляции, но и лакокрасочного покрытия.

    Багажник

    Оптимален по ширине и высоте. Порог и пол на одном уровне, благодаря чему загружать и разгружать багажник удобно. В подполье — полноценная запаска. Есть дополнительное отделение для мелочевки. По нашим замерам, объем багажника — всего 300 л. Но больше неудобств доставляет то, что пространство никак не организовано: нет боковых карманов, ремней и крюков. Поэтому все содержимое багажника во время езды хаотично перемещается по нему. Дооснастить багажник нельзя.

    Из писем читателей: проблемы со щетками

    Владельцы Аркан писали в редакцию о том, что в автоматическом режиме щетки иногда зависают в вертикальном положении и больше не двигаются. Редакционную машину эта беда миновала. Тем не менее производитель признал проблему и при обращении в сервис менял по гарантии трапецию и моторчик стеклоочистителя, а также провел модернизацию. Проблема ушла.

    Статья в тему:  Лада веста автомат отзывы владельцев 2017

    Салон: косяки и спорные моменты

    За 30 000 км все проблемы возникли именно здесь:

    Климат-контроль. В автоматическом режиме уверенно работает в мороз и в жару, но не справляется при околонулевой температуре за бортом. В салоне либо очень жарко, либо холодно. Кондиционер не может определиться, с какой интенсивностью дуть.

    Вылет руля. Руль регулируется по вылету, но диапазона не хватает. Приходится садиться ближе, чтобы руки заняли нужное положение. Но тогда ноги оказываются согнуты и бедра не опираются на подушку целиком. В дальней поездке из-за этого ноги устают и слегка затекают. Само по себе водительское кресло удобное.

    Ошибка системы SOS. За полгода индикатор с гаечным ключом и ошибка системы SOS загорались и выключались дважды и без видимых причин. Первый раз на пробеге примерно 13 000 км, второй раз — на 20 000. В эту систему производитель вложил много денег, из-за нее подорожали машины. Если, не дай бог, случится авария, а система откажет, экстренной помощи вы не дождетесь.

    Мультимедийная система. У топовой мультимедийки Easy Link очень медленный процессор и, как результат, долгие отклики на касания. Торопить ее не стоит: если нажать несколько раз, система запомнит это, и, когда экран отобразит результат, вы окажетесь не там, где планировали. На пробеге от 10 000 до 15 000 км система зависала дважды, помогал только перезапуск. При зависании после 15 000 км не выручила и перезагрузка: экран погас и не реагировал ни на что. Мультимедийка заработала лишь на следующий день. С тех пор аналогичных глюков не было.

    Ошибка ключ-карты. На пробеге 21 000 км на панели приборов высветилась ошибка ключ-карты. Оказалось, что в ключе села батарейка. Она находится под верхней крышкой. Там же расположено жало замка на случай, если ключ-карта разрядится окончательно, а батарейки нет. В машину все равно можно будет попасть: личинка замка находится под заглушкой на двери.

    Расходы на содержание

    Аппетит у Арканы скромный: в смешанном режиме машина сжигает в среднем 8,5 л на 100 км. Заливали 95-й бензин, как сказано в руководстве по эксплуатации и помечено на лючке.

    По заверениям производителя, мотор Арканы переваривает и 92-й бензин. Не проверяли, но обязательно это сделаем и пройдем на нем часть пробега. Проследим, увеличится ли расход, и выясним, стоит ли экономить на топливе.

    Нынешние трудности Арканы можно назвать детскими болезнями. Все они проявились на ранних пробегах. Посмотрим, что будет дальше. Пока Аркана показала себя неплохо. Вопрос о том, насколько она надежна, открыт. Ответ на него даст время.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector