0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault sandero stepway 2014 отзывы владельцев

«После старой Audi это был шок». Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется «премиум»

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово — владелице:

— Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий — в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на «механике». На «автомате» тогда их не было в продаже.

Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься — еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.

Но машину мы брали, что называется, не глядя, только «по картинке». А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее — вот этот жесткий «бюджет»! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года — та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу — радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.

Статья в тему:  Рено каптур вариатор отзывы владельцев

Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.

Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров — это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу — побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник — великое дело!

В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на «брюхо» садилась — на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!

Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.

Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить — и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.

Что нравится — я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки — ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.

Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай акцент 2006

Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, «умер» аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной «Исты» поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…

А потом как-то перестал работать задний «дворник». Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали — так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.

Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.

Действительно, «жуки» уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие «жучки» на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.

Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки — пистон «ослаб».

Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще «ошметками» зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 — таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению — при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к «официалам», они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.

В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Статья в тему:  Инструмент зубр отзывы владельцев

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY

Заметки на полях

Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…

Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!

Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.

Большой дорожный просвет и защита мотора — то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.

Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на «высокотехнологичный» крепеж пластиковыми стяжками!

Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.

Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что «обработка» идет каждый день.

Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Шумоизоляция капота уже висит — пистоны не держат.

Отзывы о Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте!
Хочу приобрести Степвей 2015 года (в салоне, в Москве, по хорошей цене в сравнении в нашим регионом).
Автомат, 102 л.с, 1,6 л.

Хотела спросить у бывалых – сколько приходит транспортный налог на этот а/м ?
Спасибо 🙂

Налог будет “копеечный”, я бы вот первым делом не “налогом” интересовался, а репутацией салона 😉 .

Согласен полностью с предыдущем ответом.
Это одно из главных требований при покупке ЛЮБОЙ машины.

1008 рублей за 84 лошадки в Москве.

Моя “стервочка” 12 года… Брала её в салоне, не ездила ни на одно ТО. Очень её полюбила…

Особенно после одного случая… После полугода эксплуатации и 20 летнего стажа водителя – без аварий – вдруг не справилась с управлением на ледовой колее и вылетела в кювет с переворотом через капот на крышу. И почему-то даже не испугалась, приземление было не такое жесткое, к счастью снега было см 40-50…. Вишу вверх ногами и думаю про “стервочку”… думаю ПИПЕЦ ей.. Сразу подбежали с дороги другие водители и перевернули… Все были в шоке… Ни одна фара… ни одно стекло даже не треснули… Только помялась крыша… но её из салона выправили и всё… И зеркало немного поломалось (когда переворачивали через бок), но подремонтировали – теперь приходится его настраивать вручную :)… Так вот и езжу. Шины были липучки… На другую зиму поменяла на шипы.

Машина стоит уже 5 лет на морозе во дворе… в Сибири… -30

40C°… заводится нормально… Мне нравится, что многие иномарки в морозы “встают”, а МЫ со “стервочкой” едем в любой мороз )))

Статья в тему:  Фольксваген пассат сс отзывы владельцев недостатки

Сколько раз приходилось вытаскивать кого то из сугробов … НО … в этом году пришлось поменять аккумулятор – одна банка полетела… Я его ни разу не трогала, не подзаряжала за 4 года, хотя читала на форумах, что они ходят по 6 лет – видимо ему не понравился суровый климат Сибири 🙂 Не повезло мне и с гранатами, не досмотрела 🙂 и в первый год поменяла обе, обнаружили, что они справа и слева разные 🙂 и стоят 3 тыс. руб. с лихом одна. За 40 000 км поменяла колодки 🙂 . Сейчас 70 000 км.
Уже 3 года горит лампочка подушки безопасности водителя, да и фиг с ней. На СТО сказали, что это “где-то что-то коротит” и не стали делать… к другим мастерам не поехала 🙂

Что мне в “Стервочке” не нравится: зимой в салоне вроде не холодно, но на ноги нифига тепло не дует 🙁 … ещё, естественно как у всех, большой расход топлива (езжу на 92)… летом с кондюшником сильно тормозит… сиденья не раскладываются для ночлега.

А в остальном она СУПЕР .

Проехала за 4 года 15 000 км.
Сейчас 4-ТО с заменой ремня на двигателе и генераторе, свечи, масла + фильтр и фильтр в салоне – вот думаю про ремни – надо или нет менять (а то 25 000 рубликов жалко отдавать за всё)…

СПЕЦИАЛИСТЫ ПОСОВЕТУЙТЕ, пожалуйста.

Какое масло можно лить в коробку (акпп) Stepway 2013 года?
Можно ли ZIC ATF 3 синтетика? (по всем свойствам лучше и подходит, DP0 же коробка).

Сегодня залил в бак Степвэя 56-58 литров бензина (по чекам 55 литров залил и в баке еще было немного).

Может ли такое быть (ведь бак 50 литров) ? Или это лукойловцы свои бензокалонки на обман настраивают ?

Бензобак автомобиля не является «сертифицированным средством» … реальный объем топливной системы автомобиля обычно оказывается на 10-15% больше от заявленного в технических характеристиках объема бака … хотя (гораздо реже) бывает и меньше

А то, что на поворотах налево – шуршит что-то со стороны левого колеса – что это (кроме шруса) может быть? И то, что это шрус – думаю не факт.

И еще – вибрация (можно назвать рык) под машиной, что это – опоры коробки или еще что?

Напрягает конечно. Купил недавно, она 2014 года. Хочу ездить, а не прислушиваться.

Купили “Степашку” летом 2017 года (новый в салоне в Питере), движок 8-кл.

Разгоняется на круиз-контроле почему-то намного шустрее…

Расход по городу

В Архангельске успел погонять по лесам – ни разу днищем не зацепил ничего. Недавно выпал снег – попробовал как ведет себя по гололеду – никуда не тянет.

Резину поставил чуть повыше (не 55_16 а 60_16), можно еще – запас есть…

Статья в тему:  Doogee t3 отзывы владельцев

Езжу “дом-работа” (дачи нет, но за город выбираюсь по выходным частенько)…

1. не могу снять пассажирское нижнее, боюсь сломать.
2. с автозапуском непонятно. пищит-моргает, а движок ни гугу… не разобрался еще.

Может кто подскажет по автозапуску на сигналке (Шериф) … пока морозов нет – и так сойдет (в сервис ехать некогда и лень)…

Вывод: Отличная машина для семьи!

Доброго времени суток! Эксплуатировал Renault Sandero Stepway 1 в период с 2012 по 2015 годы (в общем 3,5 года и около 70 000 км пробега). Коробка – 4-х ступенчаты автомат, мощность 102 л.с. (если ничего не путаю).

Так вот, могу сказать одно – машина один большой жирный ПЛЮС. Совершенно не капризный, неприхотливый, финансово не затратный, практичный автомобиль. И при этом весьма востребованный на вторичном рынке.

За все время эксплуатации кроме плановых ТО (кстати весьма демократичных для семейного бюджета) и замены так называемых “расходников”, был только ремонт ходовой: заменили какую-то деталь спереди, слева после моего обращения к официальному дилеру на 40 000 км пробега, так как на стоячей машине или при очень медленном движении при повороте руля раздавался слабый хруст слева (я не механик, и сейчас уже не помню, что там поменяли, но это была плевая процедура). ВСЕ. СОВСЕМ ВСЕ. Больше ничего не случилось с машиной.

Эксплуатация: город-трассы-проселки (причем очень проселочные проселки). Машина в 2012 году со всеми дополнительными опциями и страховками мне обошлась в 500 тысяч. В 2015 году продана за 450 000 рублей. Принимая во внимание мое отношение к данному авто, я затрудняюсь выделить какие то плюсы отдельно. Это просто очень надежная и практичная машина, для людей, которым не нужен выпендреж, а нужен напарник, помощник и партнер на каждый день.

Но, есть два минуса (куда ж без них родимых то). Вот о них и расскажу:

1. Как я писал в отзыве на следующую после Рено машину, Форд Мондео V (см. в соответствующем разделе), у меня больная спина, так что я тут же чувствую некачественный профиль сидений. Так вот, сиденье у данного Рено, неудобное. В частности, коротковата седушка. Для меня езда (особенно в пробках) через два часа превращалась в пытку.

2. Кузов не отвечает требованиям безопасности. Объясню почему я пришел к такому выводу. Была авария: я стою на красном сигнале светофора, в заднюю часть моей машины въезжает девушка на “Жигулях-восьмерке”. Скорости жигулей не более 20 км/ч, а у меня повело лонжерон. Его конечно же потом выправили, все нормально, но факт остается фактом. Платформа Рено не выдерживает критики. Для примера, давным-давно у меня была Ниссан Альмера Классик. На ней я попал практически в аналогичную аварию: стою на светофоре, в зад моей машине въезжает другая, только не на скорости 20 км/ч, а на 60-70 км/ч и не жигули, а здоровенный Мерседес. В итоге у меня помялся пластиковый бампер, не лопнул, не отвалился, а просто помялся – выгнулся в другую сторону угол бампера. ВСЕ. Вот как то так…

Статья в тему:  Мотоблок рысь отзывы владельцев

НО, я все равно говорю – машина ОТЛИЧНАЯ. И все потому, что в 2012 году был соблюден баланс “цена-качество”. Почитайте мой отзыв о Форд Мондео и все поймете, там этого баланса нет в принципе. В конце концов, у меня рост 180 см и 95 кг веса, плюс две серьезные травмы спины. Так что, неудобство профиля сидений – возможно мое субъективное мнение.

Ну, а на счет кузова… Знаете, я видел аварии со смертельными исходами и у БМВ Х5, и у Мерседесов, и Мицубиси Паджеро… Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением, и конечно, судьбы. Гораздо обиднее будет испускать дух в каком-нибудь Ауди… шучу )))))

Но все же, у этой машины был баланс “цена-качество”. Сейчас его, того самого баланса, нет. Да, на старую В0 платформу натянули новую обертку, но суть не изменилась – это все та же платформа, не самая безопасная в мире… Там все тот же пресловутый 4-х ступенчатый автомат DP0… А цена вот уже не балансирует с минусами.

P.S. Почему я не купил эту машину в 2015 году? Да потому, что сборку перенесли на АВТОВАЗ. НЕ ВЕРЮ. Я пошел на эксперимент с ФОРД Мондео. Эксперимент считаю провалился…
Всем удачи.

Купили Степвея АКПП 1,6 в 2018 г. Очень напрягает расход топлива. Зимой по городу 19,5. У официального дилера были 2 раза, говорит, что все нормально. Может кто то знает, что делать и нормально ли это. Читаю отзывы на разных сайтах, все жалуются, что 11-12 расход зимой и это очень много.

Поменяйте свечи зажигания (поставьте НЖК которые подходят к вашему двигателю) и ни кого не слушайте – увидите, машина полетит, а расход уменьшиться на половину.

Здравствуйте. За год на Рено Стипвей проехала 6 т.км. Надо ли менять масло и фильтр воздушный?

Здравствуйте, Татьяна. Регламент периода обслуживания – пробег или время (что наступит раньше).

Спустя год, конечно, лучше будет поменять масло и фильтры, даже не смотря на то, что пробег небольшой.

Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I

Отзыв Renault 1.6, автомат 103 л/с бензин (Рено Сандеро) 2014 г.

По служебной необходимости появилась машина — Рено Сандеро Степвей.

До этого поездил на этой машине в качестве пассажира. Надо отметить что возила меня девушка и я вполне нормально чувствовал себя в роли пассажира. Но вот начались трудовые будни и я начал знакомится с Сандеро. Первое ощущение когда едешь по городу, что рулишь ты, а передачи переключает тебе блондинка спрятанная где то внизу. Но автомат нужно понять, когда с ним найдешь понимание становится лучше. Но заявленные 103 л.с. реализовать он может далеко не всегда. Сравниваю его с личной Шкода Октавия Тур 1.9 ТД. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.

Статья в тему:  Лодочные моторы ханкай отзывы владельцев

Вообще конечно бюджетность чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит двери очень легкие и вообще машина не чувствуется массивной и основательной. Но посадка в авто высокая и дорожный просвет в 165 мм. позволяет не обращать внимание на ямы и бордюры (кто бы мог подумать что в городе и пригодятся эти качества;))). Не понятно почему при включении поворотника мигает одна лампочка на приборной панели, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки на левый и правый поворот сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стекло подъемника, музыка, противотуманки… Но вот зеркальце в козырьках только одно (со стороны пассажира).

  • Удобный как тапочки;)
  • Тапочки эконом класса;)

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2013 г.

Прошло два месяца эксплуатации авто Сандеро степвей, проехал правда немного — 900км., но хочется поделиться своими первыми впечатлениями.

До покупки Степвея четыре года ездил на «Калине» с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.

В принципе, «Калина» за время эксплуатации особых хлопот не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом при бюджете

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Выбор

Выбирал для себя первый автомобиль. Рассматривал варианты: то ли за наличку 8-ки, 9-ки года эдак 92-95, то ли в кредит в пределах 10-12 тыс мёртвых американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил на поддержанную.

Дал знакомому денег на бензин, и он меня возил смотреть варианты БУ. В один из дней у меня получилось окно по времени между просмотрами примерно в 2 часа. Я ему говорю, давай заедем в салон посмотрим Рено Сандеро. Объяснил, мол жена в инете искала авто в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Заехали, Сандеро не было, нам показали Логан и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем, всё в принципе понравилось, но в кредит не хотел брать. Жека (мой спутник — водитель) спросил, есть ли у меня возможность купить новый автомобиль? Я объяснил ситуацию, что кредит это 3 года выплат и не хотелось бы и так далее.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Собственно, с марта 2007 года владел и передвигался на Рено Сценик RX4. Про эту машину написано мной 3 отзыва, добавлять ничего не буду. Все так, как написал ранее. Такого АВТОМОБИЛЯ, к сожалению, больше никогда не будет.

Статья в тему:  Додж интрепид отзывы владельцев

Почему продал? Возраст и пробег подталкивали к этому.

Хотя на кузове не было и следов ржавчины, все приборы и механизмы были исправны и функционировали так, как будто машина только вчера сошла с конвейера.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Недавно приобрел Сандеро StepWay и хочу поделиться первыми впечатлениями после месяца езды.

Немного о себе. Мне 41 год, женат, двое детей (школьники), рост чуть больше 170, вес больше 100 (и не чуть).

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2014 г.

Renault Sandero , 2014 г.в.
экспрешн

Год выпуска: 2014

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 84 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2015 г.

Пробег: 86,000 км

Привод: Передний

В первую очередь хотелось новый авто(в пределах 500 т. р. плюс 50 на страховку)надежный и чтобы просто ездить без проблем, так как покупать поддержанную иномарку, даже зная про комфорт и надежность, престиж и прочую добрую критику, боязно — слишком дорого ремонт обходится если вдруг что. про отечественный автопром, хоть новый хоть старый, говорить нечего — все и так все знают, ( слишком низкое качество «ведро с гайками» и т. п. ). Читал про китайцев, приличный набор опций, дешевизна, относительная красота. все же китай, доверия нет. Многие купили, а теперь продать никак не могут, это и отпугивало. Смотрел ФВ поло, красивый, мощный двигатель даже в базе, удобный салон, но за мои деньги подобрать не удалось, диллеры впихивали все что могли из за чего цена росла, а в базе взять почти нереально, можно считать за удачу. Киа Рио и Солярис тоже не вписались в ценовую политику, да и отзывы иногда пугали(лопнувшие лобовые стекла беспричинно, коррозия после нескольких месяцев, двигатели одноразовые. может просто людям не повезло, но все же). Но основное это ЦЕНА, более или менее иномарка не подобралась, да и гаджетов хоть каких то хотелось. Зайдя в автосалон Рено, прокатившись на сандеро, сложилось впечатление «моего» автомобиля. Подкупила просторность салона, снаружи маленькая, а внутри даже очень большая. особенно сзади(с подругой и не с одной уже проверили, удобный в общем полигончик), удобные сидения, приборка на которой ничего лишнего и приятная глазу(на новой Шев Овео, мне не нравится, цоколи какие то), мягкие педали, плавный руль.

Часть 2. Комплектация и цена.
вот что получилось:
— 1,6 литра, 8 клапов, 84 лошади, «светлый базальт»;
— Гур;
— АВС+подушка пассажира+3 подголовник сзади+изофикс крепления;
— Сигналка Шер Хан меджикар 6 с обратной связью;
— парктроник;
— подогрев сидений, очень полезная вещь)));
— иммобилизатор и центральный замок;
— передние стеклоподъемники, кнопки находятся на панели, мне удобно потому что держусь почти всегда на рычаг КПП, а локоть на подлокотнике, расположены для меня лично удобно;
— музыка: голова СОНИ, колонки КЕНВУД 150 ватт;
— подлокотник, только шевелится немного, связано с крепление в задней части, болтается под настилом, пока не решил;
— 4 брызговика, отчасти даже не нужны, цепляют постоянно: задние за бордюры, передние;
— защита картера, зимняя подготовка, аккумулятор 70 а/ч;
— колеса 14 штамповка, резина АМТЕЛ ПЛЭНЕТ, на зиму купил МИШЛЕН икс айс норд 2 шиповку, шумит немного, но мягкая и не раз помогала на трассе зимой, да и из дома тянула отлично в снег, только в глубокий не рекомендую, на защиту ложится и все только лопата, все таки клиренс маловат.
Кондиционер изначально не хотел т. к. в пробках не стою, а в дороге можно и окно открыть, ветровики при это очень даже нужны, себе поставил КОБРА, купил за 800, в другом месте были за 950, типо сэкономил))
Мелочи описывать не буду, не так важны такие как бампера, накладка капот в цвет. считаю что лабуда это все, поднимает только цену. Для меня главное чтобы эксплуатация без проблем, а не внешний вид.
Итого 506,112 т. р. + 54 на страховку, все РЕСО, потом не пожалел.

Статья в тему:  Опель астра 2010 отзывы владельцев

Часть 3. Эксплуатация
Сейчас пробег 25115 км. Покупали в Москве, Жулебино, Петровский автоцентр, и сразу сделал марш до дома по трассе — 565 км. Порадовали тормоза и АВС, на МКАДе какой то очень «хороший» мальчик на АУДИ А6 хотел попу подставить, не получилось: может он особо и не хотел, но моя отреагировала на педаль тормоза резко, накренясь вперед и не уйдя в сторону. Про АВС: стоит БОШ 8.1 как утверждается с распределением тормозных усилий, на сухом асфальте ведет себя отлично в поворотах, нажал и почти никого крена, полезно при неожиданных поворотах, только при выходе бесполезно жать на газ, пока ровно не встанет, двигатель особо тянуть не будет. В грязь, рыхлый снег тормозить почти бесполезно, колеса крутятся и педаль тормоза бьет назад, сначала думал поломка, оказалось особенность АВС(пытался отключить вытаскивая предохранитель, оказалось со спидометром на одной линии висит, не отключишь, а датчики на колесах не рискнул отключать, как некоторые советовали, ну его, глупость какая то, да и не зная как лучше не делать), на льду же тормозит, хотя тормозной путь увеличивается в разы. Пару раз загоралась лампа АВС в мороз, зажигание отключил включил и все проходило, у официалов буду интересоваться что такое. Двигатель 1,6 8 кл, работает конечно громко, на дизель чем похож поначалу был туговат, хотя сразу бежал 120 и не парился. После обкатав, примерно на 9000 тыс, решили проверить разгон до сотни, в книжке 13,5 сек. у нас получилось: 1 — 10,5 сек, 2 — 9,9 сек. Болид блин))) но обороты 5000-6000 тыс. на этом решил хватит Сандру насиловать, не любит она обороты: тяга появляется где то на 2000 тыс/мин, 4500- 5000 падает, а 6000 уже коробка тормозит сама. Хотя находил видео, где то в европе ребята с таким же двигателем и добавлением гаджетов, типо надува, развили на ней более 200 км/ч и мощность более 200 лошадей, но сомневаюсь что двигатель долго проходил. Подвеска давно себя зарекомендовала в России, надежная, неровности проходит мягко, но шумно в салоне, решить хочу по теплу, оклеив шумоизоляцией. Салон пластиковый, Логоновский, на морозе трещит, прям лопнуть хочет, но прогревшись перестает, печка что надо, теплый воздух идет уже через 3-5 минут. Единственное сверчок сидит в водительской двери, достал блин, снял обшивку почистил стеклоподъемник от крупинок, песок скорее всего, уменьшилось но все равно есть немного, шумку клеить придется. Заменил только лампочки в фарах, поставил те же ОСРАМ что и были на 24000 тыс и на этом все, не считая ТО1. Так же дополнительно обработал литиевой смазкой крепления дверей, капота и замки; уплотнители и ручки силиконовой смазкой — после мойки пристывали на морозе, после обработки перестали.

Статья в тему:  Шкода октавия 2012 отзывы владельцев

Итоги и выводы.
Отличный автомобиль кому нужно ездить, а не навороты, надежный, марши по 1200 км дом-москва-дом, по 300 дом-тамбов-дом, и 400 дом-липецк-дом выдерживает и даже более. Никаких проблем не возникало и это сказка.
Плюсы:
— надежен и неприхотлив;
— более улучшенный дизайн кузова по сравнению с Логаном, хотя Сандеро это и есть Логан;
— приемистый двигатель, вибрации в салоне практически нет, кушает любой 92-й, расход конечно не премиальный, но по городу вполне можно уложить в 10 л. да и 84 лошади это все таки меньший налог;
— надежная подвеска;
— просторный салон;
— легкость управления;
— большие зеркала;
— большой багажник.

Минусы:
— в салоне все таки шумно, но во время езды говорить можно вполголоса, в ланосе громче, немного шумки и станет тише;
— кнопка сигнала это конечно нечто) сразу и не найдешь;
— кнопки стеклоподъемником для меня лично установлены удобны, но все таки непривычно;
— запасное колесо висит сзади под низом, постоянно грязное, меняя точно весь в грязи будешь;
— ход рычага КПП большой, поначалу 3-ю до конца не включал, но потом привык, зато скорости включаются как на 5-ти ступки классики, что тоже очень удобно;
— АВС вызывает кучу вопросов, чувствительно к дорожному покрытию, но это особенность скорее чем минус, нужно только привыкнуть.
Читал что горит предохранитель на прикуриватель от одного навигатора, на моей такого нет, свободно стоит розетка на 4 выхода: навигатор, радар и регистратор.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero/82448/
Drom. ru — всероссийский автомобильный портал

Плюсы

Практичность
надежность подвески
Клиренс

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector