0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекстон 2.7 дизель отзывы владельцев

SsangYong Rexton I/II: на любителя

Легендой офф-роуда стать нелегко, да и не все к этому стремятся. Как, например, SsangYong Rexton. Несмотря на основательную и «правильную» конструкцию, а также использование лицензионных мерседесовских агрегатов, на статус серьезного «проходимца» он не претендует. И в то же время с удовольствием исполняет роль универсального и комфортабельного вседорожника на каждый день.

Под именем Rexton, по сути, выпускалось несколько разных авто. Потому что начиналось все с классики: рама, зависимая задняя подвеска, архаичный, но очень выносливый турбодизель и классический парт-тайм. Затем появилась система автоматического подключения передней оси TOD, вслед за ней — дизели Common Rail. Ну а «под занавес» производилась и вовсе «паркетная» модификация с независимой задней подвеской и несимметричным дифференциалом вместо «раздатки». Так что Rexton может быть очень разным…

Его салон порадует непритязательного владельца — все выглядит солидно и основательно, как в джипе. Но это если не приглядываться, потому что в сравнении с европейскими и японскими одноклассниками салон у «корейца» простенький. По эргономике тоже есть вопросы: руль регулируется только по высоте, регулировки по вылету очень не хватает для того, чтобы расположиться максимально комфортно.

Запас места сзади можно назвать достаточным, но не более того. Вдобавок из-за рамной конструкции пол в салоне высоковат, а сиденье установлено низковато. Из удобств — только регулировки спинки по углу наклона.

А вот по поводу практичности никаких вопросов нет. Багажник очень большой, погрузочная высота относительно невелика. Жаль только, что задние сиденья складываются не вровень с полом, а поднимаются — в случае перевозки длинномеров это будет мешать.

Что касается силовых агрегатов, то здесь, конечно же, «номер 1» — старый 2,9-литровый турбодизель. Архаичный, но на редкость выносливый и неприхотливый агрегат, именно такой, как любят белорусы. Примерно то же самое можно сказать и о 3,2-литровом бензиновом моторе. Оба имеют мерседесовские корни, а значит, особых проблем не создают. А вот с 2,7-литровым дизелем проблем больше: как и прочие Common Rail, наше топливо он «переваривает» нехотя.

Статья в тему:  Дэу нубира отзывы владельцев

О ходовых качествах Rexton независимо от модификации можно сказать так: релаксмобиль. Комфортный, тихий, но при этом валкий и неповоротливый — на нем совершенно не тянет гонять. В том числе и по бездорожью: подвескам не хватает энергоемкости, поэтому «ходом» проходить препятствия не получается. А вот просто доехать на дачу в любую погоду — без проблем. В общем, машина не для профи, а на любителя…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Не всем нужна японская легендарная надежность, немецкая добротность сборки или проходимость УАЗа. Кому-то вполне достаточно, если автомобиль будет разумно сбалансирован по всем параметрам. Вот таким автомобилистам можно присмотреться к скромному «корейцу» SsangYong Rexton, который новым звезд с неба не хватал, однако на рынке секонд-хенд может вполне стать выгодной покупкой. Особенно в определенных сочетаниях…

Например, с дизельным двигателем объемом 2,9 л на 120 л.с. Мощность для рамного внедорожника с полной массой 2,5 тонны не ахти какая, однако можно не бояться за качество топлива — этот мотор «переварит» все. Несомненно, приятнее ездить на 2,7-литровом ХDi мощностью 165 л.с., однако ремонтировать топливную систему Delphi вряд ли кому-то понравится. Тем, кому расход топлива не так важен, можно было бы рекомендовать неприхотливую и выносливую бензиновую V-образную «шестерку» объемом 3,2 л, но в продаже такие машины не сыскать. А вот менее энерговооруженные 2,3-литровые версии иногда встречаются.

Из всех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD (torque on demand) c автоматически подключаемыми передними колесами. Однако при покупке машины с АКПП нужно быть начеку: 4-ступенчатая коробка (на дизелях — до 2006 года) имеет слабые фрикционы, поэтому лучше искать «механику». Особенность МКП — затрудненное включение 1-й передачи, причем неисправностью это не считается. Что же касается самой простой системы Part Time с жестко подключаемым мостом, то здесь слабое место — муфты передних колес. Также были отмечены проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста.

В подвеске наиболее часто приходится отправлять под замену наконечники рулевых тяг, втулки стабилизаторов и подшипники задних полуосей. Поначалу регистрировались проблемы с нижними шаровыми опорами передних рычагов, однако владельцы подержанных Rexton, давно перешедшие на детали сторонних производителей, об этом уже забыли.

Мнение владельца SsangYong Rexton, 2,9 л, МКП, 2005 г.в., заявленный пробег 340 тыс. км:

Статья в тему:  Meizu mx4 отзывы владельцев

«У меня чистокровный «кореец», и из всех проблем наиболее серьезные — кузов и электрика. В то время, видимо, не научились они еще делать это не просто красиво и удобно, но и «ресурсно». С ржавчиной на капоте и крышке багажника приходится постоянно бороться. Радует, что пороги и сама рама еще держатся. Датчик температуры воздуха снаружи менял уже дважды, его хватает на 2-3 месяца. Хотя он мне и не нужен, ведь климат-контроль все равно не работает: трубки рассыпались — фреон вышел. За работу с материалами мне «зарядили» 500 долларов, поэтому ищу машину-«донора». Пока не особо получается. Слабое место тормозной системы — после зимы-весны «прихватывает» правый трос «ручника». Ну и спасибо предыдущему владельцу, что предупредил: нужно смотреть за передними подушками рамы, которых хватает от силы на 50 тысяч пробега. В целом к Rexton претензий у меня нет. За похожие деньги в этом классе я ничего не нашел бы, разве что другого «корейца». Жаль, что SsangYong теперь в Беларуси не продается: знакомые россияне говорят, что качество они здорово подтянули…»

Если с умом подойти к выбору Rexton, а не бросаться на дешевые экземпляры, которые являются таковыми в первую очередь по причине не самых удачных двигателей и КП, то заполучить неплохой автомобиль для передвижения по пересеченной местности можно без особого труда.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с вакуумной системой подключения переднего моста. Потеки масла. Слабая передняя подвеска. Слабая антикоррозийная стойкость.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Надежный и неприхотливый 2,9-литровый турбодизель.

Наше мнение

Автомобиль на любителя: солидная внешность, высокий уровень комфорта и относительно невысокая цена, но при этом обилие мелких неисправностей, невыразительная проходимость и посредственная ликвидность. В общем, если нравится — берите, но будьте готовы к тому, что мелкие проблемы могут слегка «достать».

Наши публикации о SsangYong Rexton

Корейская проходимость Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемки

Отзывы SsangYong Rexton

Отзывы SsangYong Rexton

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле SsangYong Rexton

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Rexton, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Рекстон. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Rexton , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.7d (165 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4
Статья в тему:  Велосипед десна отзывы владельцев

Может, я что-то делаю не так, но мой “Рекс” почти не ломается, возможно потому, что начитавшись страшилок, что у него надежность хуже, чем у УАЗа взял авто в простой комплектации с механической коробкой передач и неразрезным мостом. С момента покупки проехал 80 000 км, и никаких особых проблем не было.

Заправлялся только на проверенных заправках, поскольку топливная аппаратура дизеля любит хорошее топливо, и целенаправленно в грязь не лез, хотя дороги всякие случались. Да в сильный мороз дизель долго прогревается и в салоне довольно холодно. Зато мотор заводится без проблем и экономичный, у меня средний расход по городу и по трассе в районе 11 – 12 л на 100 км. ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2.7 Xdi

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (186 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Этот внедорожник я успел купить до существенного подорожания. Хотя и тогда он стоил довольно много. Но среди одноклассников лучшего предложения просто не было. Подкупил меня «Рэкстон» и внушительными размерами, и просторным салоном, и солидной проходимостью.

Уже через пару дней после покупки мне пришлось отправиться в дальнюю поездку. Там-то автомобиль и показал все, на что способен. Дело было зимой да еще и ночью. Метель, сильный ветер и все ехали еле-еле. А мне нужно было приехать в город к определенному часу, поэтому пришлось ехать быстро. Внедорожник прекрасно держал дорогу, а система курсовой устойчивости несколько раз реально выручила. ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2.7 Xdi

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2008

МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Купил с ноля, сейчас пробег 80000 км. На 25000 км поменял по гарантии треснувший бачок омывателя. Эстримом не занимаюсь, но люблю лазить по бордюрам и там, где другая а/м в городе не пролезет. Абсолютно ничего не менял. Все по ТО. Ежегодно бываю в отпуске, ездил на разных режимах, уверен, расход зависит от стиля езды, т.к. у РЕКСА ДУРИ МНОГО. Если не экономить и идти со скоростью 120-160 км/ч по трассе, у меня расход в отпуске на пробеге 4500 км 80% трасса — 20% город составил 9,3 л на 100 км Кратковременно разгонял до 200 км/час, — идет с набором на подъем, топливо «Shell Super». ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2.7

Средняя оценка: 3.05

SsangYong Rexton

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.7

Статья в тему:  Самогонный аппарат отзывы владельцев
Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хочу подержать тех, кто утверждает, что авто, достойное его цены. За полтора года пробег составил 102000 км, заменил верхние рычаги с шаровыми и также на заднем мосту. Все остальные поломки считаю, что по своей вине.

Средняя оценка: 3.03

SsangYong Rexton 2.7

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купил с пробегом 64000 км, сейчас 75000 км, нареканий нет, наверное, чего могло сломаться, уже починил первый хозяин, в мороз -28 порвало шланг гидроусилителя, перестал подключаться передний мост, причина банальная (открутились гайки на передних осях), закрутили, закрепили, всё работает. В мороз -28 заводится без проблем. Машиной доволен.

Средняя оценка: 3.03

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:2Динамика:2Надежность:3

Машиной недовольны. Советую не покупать этот автомобиль. Одни проблемы. Сначала на табло начала загораться лампочка подушек безопасности. Устранили. Полетела шаровая — сделали. Начало подтекать масло — устранили. И так по кругу, то одно, то другое. Пробег 45000 км. Сейчас опять проблема. При трогании с места или при езде по городу периодически выскакивает скорость на КПП, то есть, при нажатии на газ, показывает большие обороты, а скорость падает. Подключенный тестор не успевает зафиксировать момент, когда выскакивает передача, не позволяя определить причину. Что делать, не знаем. На СТО ничего сделать не могут.

Средняя оценка: 3.03

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Авто куплен у официалов в г. Волгограде, двигатель 2.7 л дизель, механика, . машина неплохая. Пробег 14500 км, но есть недостатки: пробивает задняя подвеска, появились подтеки масла на соединении трубок гидроусилителя резиновыми шлангами, подтянул, не помогло. Загорелся » чек», но едет, если только немного упала мощность. На сервисе сказали, ничего страшного. Хотел спросить, если отсоединить аккумулятор, проблема исчезнет?

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет. У меня Рекс 2,7 XVT-186 л. с. Начну свое повествование о Рекстоне 2. Купил его в декабре 2008 года. На спидометре сейчас 98000 км. При этом из 2,5 лет катания машина простояла полгода. Не переживайте, причины банальные, 2 аварии и одна проблема по кузову. Начну с первой проблемы, которая вылезла — проблема по кузову. Началось всё ровно через 3 месяца после покупки. Начала ржаветь по кругу рамка вокруг лобового стекла. Это была эпопея с вызовом представителей завода. Надо отдать должное, они появились через 1,5 месяца после регулярных созвонов с ними и соллерсом (соллерс именно с маленькой буквы, потому как никакого уважения к ним). ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2 2,7 XVT

Статья в тему:  Ожереловые попугаи отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.7 xdi

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Средняя оценка: 3.03

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

2,7 XVT 25000 км. Отличный автомобиль, удовольствие от езды каждый день. Немного жесткая подвеска на мелких неровностях. Масло не есть (доливки не требовал), а после заливки супротека от ликви моли пришлось через 1500 км доливать 1 литр. Его залил, так как пробеги всю рабочую неделю по 3-4 км утром и вечером. В морозы заводится без проблем с первого раза. После установки защиты перед радиатором прогрев значительно ускорился. Пока проблем нет, тьфу-тьфу, не сглазить, хотя хорошую машину трудно сглазить.

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

SsangYong Rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

Статья в тему:  Кадиллак ct6 отзывы владельцев

SsangYong Rexton

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

SsangYong Rexton

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

SsangYong Rexton

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

SsangYong Rexton

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

Статья в тему:  Шкода суперб 1.4 отзывы владельцев

SsangYong Rexton

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

SsangYong Rexton

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа мохаве 2017

SsangYong Rexton

Покупаем?

Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

Отзыв SsangYong Rexton 2013 2.7 turbo дизель автоматическая

Год, пробег: 2013 , 6.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7 turbo дизель
Компл.: DLX -5
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Всем здравствуйте. Покупал данную модель в январе 2014 года, по ценам, которые теперь, к сожалению, остались в прошлом. Рассматривал три варианта — KIA Sorento, Нyundai Santa Fе и, собственно Rexton W. Тут не принято писать о муках выбора, так что не буду углубляться в этот увлекательный период покупки авто. Скажу только, что хотел машинку с дизельным двигателем, в топе, с кожей и за сравнительно небольшие деньги. К сожалению, не тест-драйвил ни одну из этих моделей, выбирал сугубо по своим ощущениям в салоне авто и по комплектации. В итоге 7-ми местную машину в максимальной комплектации за 328000 грн мне смог предложить только Ssang Yong. И вот, спустя уже почти пол-года, хочу сказать что с выбором я не ошибся. Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев машин-конкурентов, уверен что их авто — великолепны, просто хочу сказать что машина полностью соответствует моим ожиданиям от неё.

Теперь обо всём по порядку.

1. Машина реально мягкая (об этом не писал только ленивый) — это начинаешь понимать с первых же метров поездки. Уверено глотаем ямки, лежачих полицейских и прочие неровности полотна, а на гладком асфальте, без изъянов, вобще есть вероятность заснуть-настолько ты паришь в воздухе. При всём этом хочется отметить некую изначальную «дубовость» задних стоек — передние, нагруженные двигателем, проходят бугор мягко, задние, менее нагруженые, отрабатывают резче, с характерным стуком. Не пугайтесь это проходит к 5000-6000км когда они размягчаются (мастера на СТО подтвердили о том, что существует такая фишка данных моделей).

Статья в тему:  Электроскутер отзывы владельцев

2. Шумоизоляция. На холостом ходу либо стоя на светофоре, вы не услышите работы двигателя в салоне, так же не будет никакой вибрации и дискомфорта (бывало такое что пытался повторно завести уже работающий движок — его просто не слышно). Всё меняется с нажатием педали газа. Не скажу что звук резкий, но он характерный, и к нему надо привыкнуть. В этом плане дизель есть дизель и тут ничего зазорного.

3. Расход. Ничего особо нового не скажу, путём подсчётов (почему нет борткомпа в машине-флагмане модельного ряда, я до сих пор не понял) расход в городе — 13-13.5л, на трассе -10л при скорости не выше 110км/ч, если кочегарить 120-180км/ч расход возвращается к 13 литрам, проверено.

4. Комфорт. Машина для путешевствий. Около 700 кг погрузочного веса позволяют вам загрузить 5 человек + весь их багаж и при этом никто не стеснён в пространстве. Путь в 700 км проходит легко и без диссонанса в пятой точке. Это так же проверено. В принципе можно посадить семерых (топовая версия позволяет), но тогда остаётся мало места для багажа и длина маршрута не должна превышать 200 км, иначе галёрка взвоет. Так же хочется отметить что в 7-ми местной версии 3-й ряд сидений скрадывает багажник по высоте (минус сантиметров 25), так же отсутствует багажная сетка. Это минус, так как высота ещё позволяет ложить багаж, но есть вероятность что он будет валиться в салон. Учитывайте это. Кожа (или кожзам) на уровне: перфорированная, не воняет, не скользкая (как пока ещё у китайцев), царапины сделать крайне сложно.

5. Драйв. Самый сложный раздел, так как каждый по своему понимает магические слова «едет/не едет», «тупит», «прёт» и так далее. Скажу сразу, что большинству автомобилистов, я уверен, в данной модели будет всего хватать — и динамики разгона, и скорости торможения и управления/руления и ещё 1000 параметров к которым так любят цепляться скептики. Опишу только свои эмоции)) Нажимаешь газ — машина едет! 186 л.с. разгоняют по паспорту за 11.3с до 100. Скажу честно не проверял, ибо машина была на обкатке, не хотел насиловать движок. Никакой особой задержки в работе автомата я не земечаю — набирает и переключает ровно и не слышно. Во многих обзорах читал что руль «лёгкий и неинформативный». И что? он действительно лёгкий — машинка рулится как легковая, очень удобно, как по мне. Даже 4 оборота от крайнего до крайнего положения не создают помех в управлении, и к этому быстро привыкаешь. Вобщем, руль как руль. С чем соглашусь, так это крены в повороте. Это да. Тут надо заходить степенно, без резких движений)) Иначе сумки на заднем сидении будут гулять по салону. Хотя, это касается довольно крутых поворотов и довольно большой скорости. В обычном, городском, скоростном режиме крены вам досаждать не будут.

Статья в тему:  Ваз 2111 отзывы владельцев плюсы и минусы

6. Сервис. О сервисе АИС ходят легенды. Когда выбирал авто и читал отзывы о сервисе казалось, что там работают неучи и специализированые диверсанты, которые только и хотят, что доламать Ваше авто. На самом деле — это миф. Обычный сервис, обычные мастера. Работают качественно, разговаривают вежливо, проблем с прохождением ТО и гарантийных работ не наблюдал. Был на двух сервисах — абсолютно никаких проблем. Я не исключаю, что нюансы могут быть везде, но так по черному клеймить позором АИС не стоит.

7. Поломки. К сожалению проблема с передними шаровыми не обошла и меня. Точнее не сами шаровые, а резиновые «пыльнички» на них. Которые благополучно начали «потеть» (т.е. появилась трещинка) спустя 1000км. На лицах мастеров читалось недоумение, ибо за такой короткий пробег не возможны такие косяки, при чём с двух сторон. Будем считать, что имел место редкий заводской брак. Заменили по гарантии, при чём меняются они вместе с рычагами — это минус, так как по окончании гарантии подобная проблема будет влетать в копеечку. Спустя 4000км перестала работать одна из 3-х розеток на торпедо и одновременно с ней регулировки зеркал (зеркала кнопочкой открывались/закрывались, но не релулировались). Дело было в перегоревшем предохранителе. Починили заменой онного за 5 мин. Также после майского путешевствия по западной Украине (в частности по особо убитой Ворохте) услышал непонятный скрип в салоне. Испугался что подвеска не выдержала испытаний ямами. Оказалось что скрипят держатели и уплотнители капота. Мастера всё смазали — скрип исчез. Пока вроде всё, о чём хотел написать. Удачи в поиске и покупке авто!

Плюсы автомобиля:
Мягкая, красивая, солидная, надёжная машина.

Минусы автомобиля:
Для хозяина машины их несуществует)))

Совет покупателю: Приобщусь ко всем позитивным отзывам и скажу, что это «хорошая машина за свои деньги». Даже с нынешним курсом доллара цена на неё ниже чем у конкурентов-корейцев. А по качеству они вряд ли отличаются. Берите, не пожалеете!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector