0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Racechip отзывы владельцев

Установил RaceChip Pro 2. Результаты.

Mr.Frenzy

Участник

Ровно неделю назад я получил заказанный RaceChip Pro 2 и сразу установил его со штатными настройками регуляторов, ничего не меняя. Как мне показалось, эффект однозначно присутствовал, но прирост мощности и/или момента был явно небольшой. Покатавшись так немного, я вскрыл коробочку и переставил первый регулятор на 2 позиции вперед. После этого стало совсем очевидно, что оно работает. Машина стала как-будто легче, практически полностью исчезла турбояма, разгон с места и со средних скоростей стал явно поживее. Плюс стало заметно, что динамики разгона с низких скоростей (например, после проезда лежачего полицейского) теперь достаточно даже на текущей передаче и нет нужды нажимать педаль глубже, вынуждая автомат перейти на пониженную. Вобщем, впечатления сугубо положительные. Замер динамики не я проводил, но очень интересно было бы это сделать во время встречи тут: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=656869&postcount=1

Так прошла неделя и всё было отлично, но вчера я обратил внимание, что та более живая динамика куда-то исчезла! И как-будто машина вновь набрала сброшенные килограммы и стала опять тяжелой. Я сначала подумал, что может это я привык к новой динамике. Но, поездив более вдумчиво, прислушиваясь к поведению машины, я понял, что действительно динамика ухудшилась. Мог ли блок управления двигателем как-то адаптироваться к коробочке и ввести поправку на неё, приведя итоговые показатели к исходным?

Я попробовал отключить коробочку, поставив вместо неё заглушку, тем самым переведя двигатель полностью в штатный режим. Как мне показалось, машина поехала еще более тяжело, что навело меня на мысль, что все же коробочка даёт эффект, но по какой-то причине работает не в полную силу.

Статья в тему:  Fiat fullback отзывы владельцев

Вторично пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что причина снижения динамики — это высокая температура окружающего воздуха. Последние несколько дней в Москве держится температура под +30 градусов, на дороге, да на солнце наверняка еще больше. В итоге, даже несмотря на турбину, в двигатель поступает меньше воздуха (т.е. горячий воздух имеет меньшую плотность), и для правильного сгорания топлива подается тоже меньше. Надеюсь, что я прав и мне не придется разочаровываться в коробочке от RaceChip.

Тюнинг-бокс RaceChip

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Плюсы RaceChip

  • Легкая установка;
  • Тест-драйв 30 дней;
  • Служба поддержки;
  • Блок быстро снимается перед поездкой к дилеру.

Минусы RaceChip

  • Иногда возникают проблемы аварийного режима при подключении или машина не заводится. Это признает сам производитель;
  • Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявлениям на официальном сайте;
    Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при аналогичной цене;
  • У RaceChip нет обратной связи с ЭБУ. Поэтому в случае неполадок его нужно обязательно отключать. Если этого не сделать, ЭБУ будет получать с датчиков неверные данные. Риск серьезных поломок возрастает.

Выбор в пользу RaceChip стоит делать, если авто на гарантии. При поломке вы снимете бокс, и дилер сделает ремонт бесплатно. В других случаях выберите полноценный чип-тюнинг от любого проверенного калибровщика: APR, Паулюс, АДАКТ.

Партнеры АДАКТ предоставят вам тест-драйв. Проверьте сами, насколько эффективен полноценный чип-тюнинг. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

RaceChip — очередной модный тюнинг-бокс для увеличения мощности и крутящего момента. Компания-производитель основана в 2007 году в Германии. Как и аналоги (RSchip, MSchip, Rambach) блок прошел путь от восторженных отзывов до разочарования. Причина недовольства — результаты отличаются от заявленных, а стоимость RaceChip сравнима с полноценными чип-тюнингом.

Статья в тему:  Мерседес 814 отзывы владельцев

Как работает RaceChip

Тюнинг-бокс подключается между ЭБУ и датчиками. Он корректирует подаваемые в блок управления данные. За счет этого изменяются топливоподача, углы зажигания, обогащение. Производители заявляют, что «вмешательства в заводскую программу не происходит». Конечно, сами параметры в калибровочных зонах остаются прежними, но данные подаются искаженные. Поэтому, если дилеры узнают о RaceChip, реакция последует как на полноценный чип-тюнинг. Продавцы заявляют, что гарантия не нарушается. Это не так. Просто бокс можно быстро снять, чтобы дилер ничего не заметил.

Версии RaceChip — S, RS и GTS — отличаются количеством предустановленных режимов, наличием управления с мобильника и ценой. Cтоимость зависит от модели автомобиля: от 25 000 до 80 000 руб.

Еще выпускают собственный бустер педали газа RaceChip XLR, так же с возможностью управления со смартфона.

Отзывы о RaceChip с Drive2.ru

«Мощности немного прибавилось, совсем незначительно, но стал по шустрее набирать обороты»

От владельца Audi A3:

«Кардинальное отличия от полноценного чип-тюнинга, это отсутствие прироста на малых оборотах. И не достаточный прирост в рабочем диапазоне турбы»

От владельца BMW X1 (Е84) 2.0d :

«Итог, ну вроде с низов лучше, ну вроде турбояма поменьше, ну вроде авто пободрее, а все же остается чувство что нае…ли»

От владельца Ford Focus ST 2.5:

«После установки сразу же поехал испытывать, но был разочарован… Прироста мощности не чувствуется совсем, а заявлено 288л.с. и 410Нм»

От владельца KIA Sorento 2.2 CRDI:

«Разгон и без того бодрый стал еще бодрее. Особенно «приход» чувствуется на скоростях после 120, если раньше при достижении максималки момент включения ограничителя практически не чувствовался, то теперь происходит ощутимый кивок»

Видео сравнения RaceChip по приросту мощности и крутящего момента с другими тюнинг-боксами:

Статья в тему:  Шевроле лачетти 2008 отзывы владельцев

Плюсы RaceChip

  • Легкая установка;
  • Тест-драйв 30 дней;
  • Служба поддержки;
  • Блок быстро снимается перед поездкой к дилеру.

Минусы RaceChip

  • Иногда возникают проблемы аварийного режима при подключении или машина не заводится. Это признает сам производитель;
  • Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявлениям на официальном сайте;
    Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при аналогичной цене;
  • У RaceChip нет обратной связи с ЭБУ. Поэтому в случае неполадок его нужно обязательно отключать. Если этого не сделать, ЭБУ будет получать с датчиков неверные данные. Риск серьезных поломок возрастает.

Выбор в пользу RaceChip стоит делать, если авто на гарантии. При поломке вы снимете бокс, и дилер сделает ремонт бесплатно. В других случаях выберите полноценный чип-тюнинг от любого проверенного калибровщика: APR, Паулюс, АДАКТ.

Партнеры АДАКТ предоставят вам тест-драйв. Проверьте сами, насколько эффективен полноценный чип-тюнинг. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Отзывы

17 Responses to Отзывы

Здравствуйте,
Мое авто — Toyota Land Cruiser 200
Мотор 4,5 турбодизель, 235 л.с.

Машина большая, тяжелая и заводских 235 лошадей для нее очень мало. Постоянно размышлял на тему чип-тюнинга двигателя. Кстати, как мне сказали многие специалисты в сфере чип-тюнинга программная прошивка ЭБУ двухсотки практически не выполняется. Есть мастера, которые прошивают мозги, но это скорее исключение. Более того, этот процесс очень дорогой, занимает много времени и в машину вносятся безвозвратные изменения. Мне такой вариант не подходил.
Поэтому я остановился на Racechip. Ребята подключили блок за 20-30 минут. Разницу ощутил практически с первого нажатия на педаль. Мотор как будто ожил. Мгновенная реакция на педаль газа. Разгон прекрасный.
Совсем другое дело.

БМВ 530d 2000 год.
Очень люблю БМВ в кузове Е39. Катаюсь на ней 5-й год. Давно хотел поставить чип, не мог определится с выбором производителя. О рейсчипе читал на форумах, смотрел видео. Оставил приятное впечатление.
Пару дней назад поставил себе самую простую модель и не прогадал. Машина едет превосходно, ускорение — супер! Реакция на педаль газа, по сравнению с тем что было, кажется мгновенной.
Без чипа ездить уже не интересно.

Статья в тему:  Ниссан кашкай 2008 отзывы владельцев

Мне понравился сервис, рекомендации со стороны специалистов и конечно результат. Поэтому и решил оставить отзыв.
У меня Toyota Avensis 2.2 дизель, 2015 год. Установкой чип-блока заинтересовался после просмотров видео в интернете. Как оказалось все гораздо проще, чем я себе представлял. Наличие чип-блока в автомобиле не является причиной для отказа в гарантии. Машина стала ощутимей разгоняться. При езде по трассе расход уменьшился. Использую чип примерно 3 месяца. Результатом удовлетворен.

Чип делает свое дело, машина поехала лучше! У меня кайрон дизель 2.7 с автоматом.
Коробка перестала быть тупой, скорости стала переключать быстрее. Машине хватает мощи чтобы ехать на более высокой передаче. Это радует, потому что и расход солярки стал меньше.
Рекомендую.

Opel Vivaro 2.5 (145 л.с.), г. Брянск
Машина использовалась чаще как грузовая, поэтому тяга всегда была нужна. Задумался об установке такой коробочки, видел у других, читал отзывы. Вроде никто плохо не отзывался.
Заказал в Москве, попросил настроить на средние параметры. Заказ был перед 23 февраля, поэтому получил еще скидку, мелочь а приятно.
Установил сам как было указано в инструкции.
Результатом доволен. Машинка едет очень резво. Стал быстрее переключать на повышенную передачу, что сказалось на расходе в лучшую сторону.
Не жалею абсолютно.

Всем привет,
У меня Мини купер Кантримен. Объем двигателя 1,6 л.
Захотела разнообразить стиль езды своего Мини и решила поставить электронное управление педалью газа. Такую штуку увидела в автомобиле у своих друзей. Мне понравилась.
Устанавливала на сервисе, это заняло около 20 минут. Результатом довольна.
Теперь сама выбираю характер для своего авто. Иногда хочется чтобы был по-резвей, иногда более вальяжный.
О сервисе положительные отзывы.

Статья в тему:  Camaro отзывы владельцев

Всем добрый день,

Мой автомобиль VW Passat 2.0 TDI 2010 г.в.
Чип-блок Про2 заказывал через интернет в Брянск. После оплаты в этот же день ребята из RaceChip отправили мне посылку. Попросил вложить фотографии установки модуля, так как устанавливать чип планировал самостоятельно.
По фотографиям подключил чип без проблем.
Как и обещали, автомобиль стал ехать интереснее. Разгон стал более ощутимей, турбояма уменьшилась. Черного дыма при педали в пол не наблюдал. Кстати, еще одно наблюдение — мотор стал работать более плавно.

Покупкой доволен. Кому интересно, могу дать рекомендации.

У меня Mercedes 318, объем мотора 3 литра. Занимаюсь грузоперевозками.
К сожалению, мотор не всегда справляется с нагрузкой. Хотелось бы большего. При этом не мешало бы немного сэкономить топлива.
Это и заставило меня искать решение вопроса.
Рейсчип нашел через интернет, почитав различные форумы. В большинстве отзывы людей положительные. Поэтому, я тоже решил попробовать это чудо техники.
Мне установили стандартный блок.
После установки уже проехал примерно 300 км., машина едет уверенней. Чувствуется прибавление мощности. Особо на дороге не гоняю, но если нужно идти на обгон, уже это не составляет трудностей как раньше.
Мне нравиться, рекомендую.

В моем распоряжении есть служебный Форд Транзит, 2,2 tdci 86л.с.
В свое время парни из РейсЧип поставили чип-блок Про2. Форд поехал по-новому, стал резвее и отзывчивее.
А вот недавно позвонил в офис к ребятам, хотел поинтересоваться возможностью настройки блока. Ну, слово за слово, и оказалось, что для моего мотора появилась возможность двухконтурного подключения.
Я приехал для замены кабеля. Переподключение заняло не более 15 минут.
Как мне кажется машинка стала еще интересней. Вообщем, вещь стоящая.

У меня Рекстон 2.7 xdi. Думал, что этому мотору уже ничего не поможет. Не хватало его для тяжелой машины. Пробовал прошиваться — не особо ощущалось. Мой товарищ тоже на Рексе уже как год ездит с чип-блоком и все подбивал меня попробовать.
Вообщем приехал я в офис РейсЧип возле м. Сокол и попросил установить чип с целью тестдрайва. Мне не отказали. После дня езды с чипом я понял, что его не верну. Мотор ожил! Думаю это правильный выбор.

Статья в тему:  Киа спортейдж отзывы владельцев расход топлива

Всем привет!
Я из Челябинска, у меня Гольф 1.2 TSI.
Приехал к дилеру, расспросил про рейсчип. Мне предложили бесплатный недельный тестдрайв. Я согласился.
При подключении авто выдало ошибку. Мастера не могли смекнуть, в чем дело. Оказалось, что под мой мотор нужно ставить перемычку внутри чип-блока. Это связано с тем, что чип-блок дополнительно подключается к аккумулятору. Подключили и я поехал. Заводские настройки не понравились. Сразу перезвонил в РейсЧип и спросил, как отрегулировать для большей мощности. После этого я был доволен своей машиной. Так едет как будто там не 1.2, а 1.8!
После тестдрайва чип оставил себе. Доволен.

Всем привет, долго думал над выбором чипа для своей ласточки, читал интернет , слушал отзывы товарищей. Сделал для себя выбор, немецкое качество. Консультант пояснил мне что в модуль будет зашито новое программное обеспечение, так же мне будет установлен новый кабель имеющий 3-х канальное подключение. Проехав , сразу увидел разницу, но с каждым проехавшим километром машина становилась все интересней и мощнее. Итого через 2 недели результат:
— прирост примерно 15-18% мощности и крутящего момента
снижение расхода минимум на 1.2 литра
мягкая работа мотора.
Пока полет нормальный результатом доволен.
Дорого, но эффективно.
http://racechip-ru.com сайт на котором заказывал, эти ребята официалы, мои знакомые заказывали у них же в Белоруссии и Украине http://racechip.com.ua

Константин toyota Prado 150
вот фото:

г. Тюмень
Автомобиль Вольксваген Туарег 2.5 ТДИ

Давно присматривался к разным устройствам, увеличивающим мощность двигателя. Мотору 2.5 явно не хватало тяги, уж очень слабый как для большой машины.
Вообщем заказал с доставкой по почте. Установил с помощью телефонной консультации специалиста РейсЧип. Изменения ощутил сразу. Педаль стала более активной, пропала задумчивость автомата. Примерно через 80 км. машина стала более резвой, как будто с нее вытащили несколько мешков с цементом.
Вообщем, приобретению рад. Рекомендую.

Статья в тему:  Той пудель отзывы владельцев плюсы и минусы

Ауди 3.0 TDI
До последнего не верил. Когда поставил был удивлен! Машина получила второе дыхание.
Подхватывает с низов, чувствуется запас мощности. Обгоны стали мгновенными.
Ощущение, как будто от машины отсоединили прицеп. При спокойной езде расход уменьшился на 0,5-1л.
Приобретением доволен.

г. Кореновск, а.м. Паджеро спорт 2011 г.в Установил чип упал расход с 14л до 10л пропал эфект турбоямы с 1000 да 2000 об. машину не узнать, плавный но энергичный ход. пробег 65 т.км на чипе 2500 км. На дальние расстояния бака хватало на530 км сейчас проезжаю 600 км. Недавно на скорости 90 100 км. ч достиг заявленного расхода 8,2 на сотню. Устанавливал сам, время на установку ушло 15 минут. Вот коротко и всё.

Установил чип-блок серии PRO. Автомобиль явно прибавил в мощности. Увеличилась максимальная скорость. Уменьшилась «турбояма». Выставлял параметры чип-блока индивидуально. Заправляюсь исключительно качественным топливом. Посоветовал другу. Понравилась возможность тест-драйва и переустановки, при необходимости, на другое авто. По соотношению цена-производитель-качество устраивает.

Марка: Ford Focus
Двигатель: 1.8 TDCI

Добрый день,
Не люблю писать, но эмоции заставили поделится впечатлениями!
Прежде всего хочу адресовать мой отзыв всем сомневающимся в полезности установки блока «Race Chip». Владею «Тойота Прадо 120» D4D 2003 г. вып. механика (Европеец) 166 л.с. пробег около 230 тыс. Давно изучал тему чиптюнинга, читал отзывы, советовался, и вот решился. Причины — экономия топлива, улучшение тяговых и динамических характеристик без серьезного вмешательства в двигатель.
Выбор:
На нашем рынке представлено несколько компаний предлагающих подобного рода «чиповку». Поляки, корейцы, еще пару мало известных. Выбор был обоснован более «продвинутым» брендом, видео из Германии, сайтом и отзывами. Точнее — немецким качеством. Выбрал блок «Race Chip Pro2″, поехал устанавливать. Немножко «повозились» т.к. было уже темно и тяжело добраться до разъема в двигателе. Срок эксплуатации прибора около месяца.
Впечатления:
Реальная экономия! Думаю, где то 1 литр на 100 км. Если верить расходомеру то, до «чиповки» средний расход был в городе 10-12 л/100 км (город, пробки и т.д.), трасса — 80-100 км/час до 8 л/100 км, если 100-120 км/час 10-12 л/100 км. Быстрее не люблю ездить, да и машина не для гонок.
Сейчас город в среднем 9-11 л/100 км (учитывая зимние морозы). По трассе далеко не ездил но на пробеге 50 км со скоростью 80 км/час было 7 литров.
Динамика. Реально более резвый старт! Учитывая то, что авто на МКПП, то ощущения еще лучше!
Крутящий момент. Уверен, что стал намного выше т.к. старт со 2-ой (на ровном) потом раскрутка до 3 тыс. об. и сразу 4-ая стало очень приятно и без рывков.
И главное! Двигатель стал работать плавнее, более эластичнее, не требует частых переключений передач, ровнее тянет с низов!
Резюме:
Только на экономии топлива Вы окупите прибор за год-полтора ( в зависимости от того сколько Вы ездите). Но при этом Ваш автомобиль будет значительно резвее! И тот каждодневный кайф от ощущений вождения, которые дарит Вам установка «Race Chip» стоит потраченных средств!

Статья в тему:  Ниссан лиф отзывы владельцев

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Racechip отзывы владельцев

т.е. перешить блок?
а как же тогда все замеры и реальное видео, которые проводились форумчанами на разных машинах, в т.ч. и на машине шитой эвотеком

блин, вот хочется добиться истины.

hamlo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для hamlo
Найти ещё сообщения от hamlo

Функцию любой коробочки можно проанализировать по электрической схеме мотора, посмотрев в какое место она врезается и увидеть что в этом месте можно накрутить.

Самые смешные которые на проводку педали акселератора врезаются.
Человек нажимает на педаль так-же как раньше, а мотор думает что педаль нажата сильнее. Ощущение прироста мощности недетское))

Anturage
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anturage
Найти ещё сообщения от Anturage
lightning
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lightning
Найти ещё сообщения от lightning

да, это и не обсуждается, речь только о тех, которые ставятся в разрез цепей двигателя

дело было не в бабине.
ну как же так, люди ставят, эффект имеется, лоринсер и брабус так же предлагают коробочные решения под капот

hamlo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для hamlo
Найти ещё сообщения от hamlo
™ZAMOK™
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ™ZAMOK™
Найти ещё сообщения от ™ZAMOK™

Функцию любой коробочки можно проанализировать по электрической схеме мотора, посмотрев в какое место она врезается и увидеть что в этом месте можно накрутить.

Самые смешные которые на проводку педали акселератора врезаются.
Человек нажимает на педаль так-же как раньше, а мотор думает что педаль нажата сильнее. Ощущение прироста мощности недетское))

Статья в тему:  Volvo xc90 2016 отзывы владельцев
ruthl3ss
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ruthl3ss
Найти ещё сообщения от ruthl3ss
lightning
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lightning
Найти ещё сообщения от lightning
ruthl3ss
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ruthl3ss
Найти ещё сообщения от ruthl3ss

Как же я долго ждал, когда подобная тема вновь созреет

А теперь по-существу, на том видео белая машина как раз моя. Действительно бензин у меня был хороший и 98-й.

Касательно коробочек — я ставил себе две разные: Race Chip and BMS.

Рейс чип меня абсолютно не впечатлил, машину колбасило, а коробка переключалась с ударами, поэтому покатавшись с ней денёк, я её вернул.

Далее долго переписывался с америкосами из БМС на тему, а подойдет ли их коробочка к С200, ведь изначально её паяли для С250 (в америке это минимальный мотор для С-шки). В итоге коробочку заказал Берсончик, а я её взял себе на тест-драйв.
Данная коробочка подлючается иначе нежели Рейс Чип, на мой взгляд более правильно. Она цепляется к соленоиду сброса давления и на ДМРВ, таким образом она прямо регулирует как смесь, так и надув.
Коробка имеет регулятор, который реально меняет поведение авто. Так вот при 30% получается наиболее правильная и плавная работа всех агрегатов авто (проверено на С200 и С250), при этом реальный эффект ощущается и он есть на самом деле. Я пробовал эту коробку на всех положениях регулятора, на более высоких значениях у меня «залипал» соленоид и турба дула в атмосферу, машина не ехала. Лечилось просто перезапуском двигателя (у меня такое было и на прошлой затюненой машине, поэтому не испугало). К тому же с доставкой она получается в 2 раза дешевле Рейс Чипа.

Статья в тему:  Фольксваген гольф 2014 отзывы владельцев

Сейчас я бы обратил внимание на KLEEMANN, т.к. они предлагают еще и другой даунпайп к своим коробочкам, однако дилер только в Питере и ценник не гуманный 2500 Ойро без установки. Зато обещают очень заманчивые цифры

Так что реальный приход коробочки дают, а если еще и некоторые железки поменять (интеркулер и даунпайп), то будет совсем здорово.
Но крайне важно еще и заливать хороший 98-й бенз, ибо на одной из наших встреч я с БМСом не объехал даже С250, который объезжал в стоке. И причиной тому был бенз, пришлось заправиться около работы, а не там где обычно

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector