0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины риф отзывы владельцев

Лифт подвески РИФ +50мм

Toyota Hilux Surf 2004

  • Машина досталась мне с задранным вверх передом (с усиленными пружинами и проставками) и просевшим задом. Бывшему хозяину нравилась посадка кверху мордой))).

    Год созревал на лифт, откладывал как говорится с обедов, чтобы не в ущерб семейному бюджету и смотрел каким комплектом осуществить задуманное.

    После перелопачивания дрома с фарпостом, драйва и поспрашивав сурфоводов, остановился сначала на распространенном комплекте из Skorched’s + Enduro Tech или Trust Auto (данную комбинация поставил себе sanyok267 на своего 185-го сурфа) и уже готовился сделать заказ, но тут второй наш боевой товарищ heavyrain1991 ставит себе на 95-го прадика лифт комплект РИФ. Отзывов о рифе очень мало, поэтому решил немного повременить и понаблюдать за результатами эксплуатации обоих.

    По итогам решил все таки остановиться на комплекте от РИФа. И вот в один прекрасный день птичка, которая рано встает клюнула меня в пятую точку, и побежал я к местному официалу за своим комплектом (к слову можно было немного сэкономить, заказав с оф. сайта, но птичка клюнула очень сильно и ждать не было сил).

    — Пружины РИФ «Toyota Hilux 2005+/Land Cruiser Prado 120» +50кг, лифт 50мм FRONT (комплект из 2-х) — 8 510;

    — Пружины РИФ «Toyota Land Cruiser Prado 120» +200кг, лифт 50мм REAR (комплект из 2-х) — 9 520;

    — Амортизатор РИФ «Toyota Land Cruiser Prado 120» лифт 50мм REAR — 2 x 5825 = 11650;

    — Амортизатор РИФ «Toyota Hilux 2005+/Prado 120» лифт 50 мм FRONT — 2 х 7730 = 15460;

    — Новые чашки, линки переднего стабилизатора, втулки переднего и заднего амортизатора — примерно 10к, чека не сохранилось;

    — Линки заднего стабилизатора от 130 сурфа, т.к. они длиннее родных, а после лифта это больное место — родные ломаются.

    Ну а дальше так совпало, что sanyok267 собирался менять шаровые на своем сурфе и решили совместить с лифтом задней подвески моего.

    Посе разборки оказалось, что задние амортизаторы еще родные с Японии, а пружины были с проставками и обнаружить их там было большим удивлением)).

    Новая пружина и старая с проставкой

    Ну и сравнение без проставки

    Собрать самим передние стойки было нечем, поэтому было решено ехать ставить их в сервис, что я и сделал спустя несколько дней.

    К слову линки и втулки, стоявшие на машине, были в отличном состоянии, оставил в запас.

    Пока делали перед, боялся, что он подпрыгнет выше зада, но к счастью все встало вровень. Ну а дальше развал-схождение и тест драйв по асфальту в ямах (или наоборот) и грунтовкам. От ходовки в восторге, на грунтовках спокойно ехал 100+км/ч, зад не швыряло и не заносило. По асфальту тоже красота.

    А потом мы поехали на покатуху. ВИдео ниже!

    Тема: Подвеска «РИФ».

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подвеска «РИФ».

    Похоже нет такой темы. Создал новую. Предлагаю писать сюда всё, касаемо «рифовской» подвески.
    Поменял три дня назад всё на «РИФ».
    Рессоры нагрузки «С» (+ 400 кг, пять листов и два подрессорника). Пружины + 100 кг. Амортизаторы масло.
    «Рифовский» полиуретан в рессоры ставить не стал. Не внушает доверия. Вперёд запрессовали мне «митцевские» оригинальные сайлентблоки (МR 491825). Они чётко подходят, только чуть шире. Пришлось подрезать. Назад в серьги поставились оригинальные тойотовские резинки.
    В задние аморты тоже поставили оригинальные резинки (вместо «рифовских» резинок). Уши такие же, как и у родных.
    В передних амортах внизу полноценные резиновые сайлентблоки. Хотел поменять на оригинал, но оригинал чуть больше по диаметру. Оставил «рифовские». Верхние резинки — оригинал.
    Машина поднялась на 10 см сзади и 8 спереди. По ощущениям зад нормально, перёд немного жестковат. Надо наверное было всё-таки ставить пружины + 50 кг. Результаты замеров в см от края арки до верхнего края литого диска (R15): ПЛ колесо — 34,3; ПП — 35,5; ЗЛ — 39,5; ЗП — 39,5.
    Механики очень долго ковырялись с подвеской. Плевались и матерились. Особенно тяжело дались рессоры. Размер тот же, но из-за бОльшего изгиба очень сложно было их запихнуть на свои места. С пружинами тоже были сложности. Очень жёсткие. При сжатии потёк цилиндр гидросжимателя.
    Передние колёса теперь как у «Татры». Надеюсь что сход-развалом (пока не делал) выровняются.
    Меня вот напрягают теперь 2 вещи: угол наклона ШРУСов: насколько более крутой излом уменьшит их ресурс? И не будут ли быстрее убиваться сайлентблоки, шаровые, маровые из-за более жёстких пружин?

    Последний раз редактировалось Bor; 09.03.2019 в 14:12 .

    Пружины РИФ после года эксплуатации. Честный отзыв владельца.

    Всем привет!
    Так как я один из тех первых, кто установил на Pajero IV усиленные пружины фирмы РИФ для лифта подвески, частенько получаю в личку вопросы: как они после почти года эксплуатации? На сколько просели?
    Поэтому вот решил запилить отдельную запись по ним.
    Напомню почти около года назад мною были установлены:
    а) Передние РИФ (арт. MTS-510C) доп нагрузка +50-100 кг.;
    б) Задние РИФ (арт MTS-515B) доп нагрузка +200 кг.

    Подробнее вот здесь.
    Сразу после установки пружин замеры от центра ступицы до арок были:
    Перед/зад 560 мм/560 мм.
    Об установки более подробнее здесь.

    Итак, на праздниках заскочил на туже самую площадку, на которой производил замеры сразу после установки, произвести новые замеры. В машине никто не сидит, в баке соляры литров 20, багажник пустой, за исключением обязательного шмурдяка.
    И вот, что у меня получилось:

    По итогу в круг, за исключением передней левой стороны, у меня получилось 545 мм., т.е. на сегодняшний день с момента установки, пружины просели на 15 мм

    Много это или мало, судить Вам, я останусь при своем мнении.

    Что же могу сказать по самим пружинам — да в принципе ничего, езжу, как говориться, и не жужжу, пружины слава богу целы, в посадочных сидят не вылетают, кренов по моему мнению НЕТ. В общем лишних хлопот не доставляют. Проехал я на них 12 000 км.
    Единственное, что я думаю, что назад нужно было все-таки ставить пружины с доп. нагрузкой 200 + кг., которые я побоялся сразу поставить, думал, что будет сильно жестко. Но покатавшись на своих +200 кг. могу сказать, что они даже мягковаты.
    Так же сочетание моих пружин перед/зад дает равные расстояния спереди и сзади, а это не совсем правильно, поэтому думаю, что вскоре назад подкинем проставки.
    Те же задние пружины которые у меня с доп. нагрузкой +200 кг. пойдут в хорошем сочетании с передними пружинами + 50 кг., тогда перед не будет стоять на ровне с задом. Но такое сочетание наверное больше подойдет на бензиновые версии П4, т.к. на дизель практически все производители пружин на перед рекомендуют устанавливать доп. нагрузку до 100 кг, чтобы получить лифт 50 мм.

    Вот в общем то и все, что могу рассказать по пружинам РИФ.
    Выбирать Вам и каждый делает свой выбор!

    Пружины риф отзывы владельцев

    Добрый день! Вот фото что должно быть в амортизаторе, возможно на заводе не укомплектовали амортизатор, такие вопросы решаем досылкой комплектующих.
    Вопрос нужны ли вам сейчас шайбы, если вы уже установили аморты на машину?

    По поводу сварных швов не стоит беспокоится, на Австралийских амортизаторах уши привариваются всего двумя сварными точками с обоих сторон уха и оторвать ухо сложно, амортизаторы РИФ делаем по той же технологии что и усиленные амортизаторы Ironman.
    Единственный совет не ставить полиуретановые втулки, в этом случае значительно увеличивается нагрузка именно на крепеж при отбое-сжатии и есть вероятность что крепление оторвет.

    Autoventuri
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Autoventuri
    Найти ещё сообщения от Autoventuri

    Autoventuri
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Autoventuri
    Найти ещё сообщения от Autoventuri

    Добрый день! Вот фото что должно быть в амортизаторе, возможно на заводе не укомплектовали амортизатор, такие вопросы решаем досылкой комплектующих.
    Вопрос нужны ли вам сейчас шайбы, если вы уже установили аморты на машину?

    По поводу сварных швов не стоит беспокоится, на Австралийских амортизаторах уши привариваются всего двумя сварными точками с обоих сторон уха и оторвать ухо сложно, амортизаторы РИФ делаем по той же технологии что и усиленные амортизаторы Ironman.
    Единственный совет не ставить полиуретановые втулки, в этом случае значительно увеличивается нагрузка именно на крепеж при отбое-сжатии и есть вероятность что крепление оторвет.

    Спасибо, высылать ничего не надо, со старыми шайбами норм. Для гармонии необходимо добавить второй пакетик с шайбочками для переднего моста.

    Завтра выезжаем в путь дорогу, после майских напишу отчет. По плану должно получиться примерно 3000 км.

    А когда появится шнорх в продаже? И какой ценник будет? И будут ли идти в комплекте трубки новая бочка фильтра? Распишите подробнее плиз.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector