0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche cayenne отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Porsche Cayenne 955

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

Модель 2006 года (чисто по-американски)))

Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!).

На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

Статья в тему:  Шины сава эскимо зимние шипованные отзывы владельцев

Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

Статья в тему:  Соковыжималка салют отзывы владельцев

Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.

На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S 500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V 8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во похожее на звучание 911 GT 3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новымсвежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

Статья в тему:  Pirelli ice zero отзывы владельцев

Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

И это действительно так. Я не могу представить никакую другую марку, которая мне понравилась бы так, как Кайенн. Я имею ввиду именно не внедорожник, но джип или если хотите паркетник, хотя у меня язык не повернется назвать Кайенн паркетником…

Он просто реально дает Вам то, что Вы хотите: скорость, комфорт (а для меня это на первом месте), отличную управляемость, безопасность (в нем как в танке) и динамику для выхода из сложных дорожных ситуаций. Я даже не упомянул престиж марки. А это и не нужно. Вы полюбите Кайенн не «За глаза», а за реальные ощущения.

До этого успел попробовать Инфинити FX (даже комментировать не хочу) и Лексус RX (неплохая машина, но рядом с Кайеном как солдат рядом с генералом, и годков этому кузову — морально устарела — без обид для владельцев Лексусов. Range rover Sport — не вызывает никаких эмоций. БМВ? X5 — устарел. X6 — совсем другое вождение, хотя внешне мне очень нравится.

Статья в тему:  Калина отзывы владельцев

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

Доброго времени суток братья автолюбители!

Довелось мне в течении двух недель поездить на каенне турбо. Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005 года и хотя это совершенно разный класс авто (фактически и рамный внедорожник) общее у них цена —примерно от 55 килобаксов. Надеюсь мой опыт поможет понять свои желания для тех кто еще не определился в выборе (сам долго выбирал авто в этой ценовой категории).

Дизельный Porsche борозды не портит? Тест-драйв подержанного Cayenne

Фото Ольги-Анны Канашиц

Фото Ольги-Анны Канашиц

Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne. Но мы взяли на тест подержанный автомобиль 2014 года выпуска с дизельным мотором. Зачем?

Дорогие автомобили сильно теряют в цене, когда выезжают из салона. Чем больше стоимость, тем больше потерь. Поэтому и взяли подержанный, ведь это актуально. Можно сэкономить приличную сумму, просто купив кроссовер «слегка б/у». Главное – купить не в «убитом» состоянии, потому что машина технически сложная. Ну, и не угнанный с перебитыми «номерами», само собой разумеется. Поэтому берем «бэушечку» и едем на тест.

Второе поколение, рестайлинг, 2014-й год выпуска до сих пор выглядит стильно, дорого и современно. Еще и цвет то ли вишневый, то ли темно-бордовый, а в темноте и вовсе кажется черным. Cayenne есть Cayenne. Вроде создан на основе Touareg, но стиля, крутости и секса в нем намного больше, согласитесь.

А еще спортивности, если так можно выразиться. Прямо перед глазами водителя по центру приборной панели – тахометр. На черта он там нужен, когда машина дизельная и на «автомате», непонятно. Но это маленький штришок, который заявляет о том, что вы не просто в кроссовере. А в кроссовере от Porsche.

Статья в тему:  Лексус рх отзывы владельцев

Слева на приборке есть указатель давления и температуры масла – где вы такое еще видели? Причем обычные аналоговые стрелки, а не новомодные виртуальные. Ключ – слева от руля, потому что раньше в гонках надо было бежать к машине и быстро, запрыгивать в авто, чтобы быстрее завести. Причем обычный ключ, пусть и электронный, а не новомодная кнопка. Про лепестки и не говорим – это само собой разумеется. А еще руль в рестайлинге, точь-в-точь как у суперкара Porsche 918 Spyder. Спорт!

А едет как. Вы знаете, лучшее, что есть в этом автомобиле, – это сочетание 3-литрового турбодизеля и 8-диапазонного «автомата». Причем последний гидромеханический, «робот» PDK сюда не ставили специально, ведь это кроссовер, которому и по бездорожью иногда надо ездить, и прицепы тягать. Редко, конечно. Но это ему надо уметь.

Несмотря на отсутствие PDK, работает все это очень быстро и спортивно. Нажал на педаль «газа» – «автомат» тут же скидывает 2,3 или 4 передачи вниз и тебя вжимает в спинку. 245 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента делают свое дело: разгон – за 7,3 секунды до «сотни», что неплохо для двухтонного кроссовера. Расход по паспорту получается 6,2 л на 100 км по трассе, 7,8 л – в городе. В режиме тест-драйва получилось около 10 литров. В общем, и быстро, и экономично. В самый раз.

Еще одна интересная особенность дизельной 3-литровой версии – полный привод здесь постоянный, без муфты, как в более дорогих версиях. В наличии есть и блокировка центрального дифференциала. Понижающего ряда в трансмиссии, как раньше в первом поколении кроссовера, уже нет, но передачи у «автомата» «нарезаны» коротко, поэтому теоретически с проходимостью все неплохо. Но на таких машинах в джип-триалах никто не участвует. Максимум – небольшое бездорожье возле загородного дома владельца.

Статья в тему:  Шевроле лачетти 2008 отзывы владельцев

Само собой, и с управляемостью все отлично, учитывая, что это высокий кроссовер. Подвеска здесь стандартная, пружинная, но жесткость амортизаторов настраивается. Цепкость феноменальная. Машина в повороте словно зубами вгрызается в асфальт, а когда доходит до предела, соскальзывает с траектории задними колесами. Руль на парковках одним пальчиком не особенно покрутишь, он по-спортивному «тяжеловат», но на скорости это дает весьма неплохую обратную связь. В общем, все, что касается динамики, у этого автомобиля очень хорошо.

Подвеска чувствуется, что немного зажата, но это не доставляет дискомфорта. Она собранная, она упругая, но не зубодробительно жесткая. С комфортом в целом все в порядке. Едешь на машине и отдыхаешь, если никуда не спешишь.

Но на трассе в стойках отлично слышен шум ветра. Вначале показалось, что дело просто в том, что погода стояла ветреная. Не может же дорогущий Porsche быть шумным! Но в «директ» нашего Instagram откликнулся подписчик и сказал, что владел такой же машиной. В ней ему нравилось все, кроме шумоизоляции. Нет, это далеко не «бюджетник», но идеальной тишины в этом автомобиле почему-то нет. Мотор чуть громковат, но звучит хорошо, даже на дизель не похож. Такой вполне себе спортивный звук мотора. Наверное, так и должно быть в авто со спортивным характером.

В салоне все полностью в кнопках. Они везде, их много, они физические, а не сенсорные. Причем это еще и не самая дорогая комплектация. Кнопок может еще больше. А знаете, очень даже удобно. Но главное не в кнопках. Главное – в ощущении действительно дорогого салона. Качественные материалы отделки, стильный дизайн и подборка цветов. Комплектация не самая «навороченная», но и в ней есть все, что только можно себе пожелать: навигация, громкая связь, дожимы дверей, музыка Bose, датчики всего и вся, круиз-контроль и многое другое. Хотя вентиляции кресел, например, нет. Есть только подогрев передних и задних сидений.

Статья в тему:  Suzuki grand vitara 2010 отзывы владельцев

В салоне чувствуются некоторые архаичные моменты. Например, экранчик не самый большой, а привычных USB-портов нет, есть только прикуриватели. Но их штук пять в салоне, все ими утыкано. Пепельницы давно исчезли из современных авто, но тут они есть и аж три штуки. Впрочем, что-то и в этой архаичности есть. Она такая, премиальная.

Вот что действительно странно – места для телефона нигде нет, есть только два небольших подстаканника. В пепельницу телефон что ли кидать?

Сзади все стандартно: приличный запас пространства по всем направлениям, подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува, подогревы, пепельницы и два прикуривателя.

Из интересного: подлокотник можно сложить полностью, чтобы удобно возить длинномеры. Не забываем, что пусть это и Porsche, но практичный Porsche. На котором можно и погонять, и стройматериалы для дома перевезти. Или всю семью в путешествие.

Багажник открывается с помощью электропривода, объем – 670 литров в обычном состоянии, 1.780 – в разложенном. Задний ряд раскладывается не в ровный пол, тем не менее места немало.

В общем, в сухом остатке имеем стильный дорогой автомобиль с мощным дизельным мотором, прекрасно настроенным «автоматом» и небольшим расходом топлива. Больше всего в нем нравятся спортивные намеки, отражающие характер Porsche: ключ слева, руль от суперкара, тахометр посередине приборной панели. Эти мелочи и создают особую атмосферу легендарной немецкой марки в семейном кроссовере. Что не создает – недостаточная для премиального автомобиля шумоизоляция. Нет, в машине не громко, но хотелось бы чуть-чуть тише. В остальном же Cayenne есть Cayenne. Что тут еще добавить?

Отзывы Porsche Cayenne

Отзывы Porsche Cayenne

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Porsche Cayenne

Показаны отзывы: с 1 по 7

Статья в тему:  Dunlop sp sport maxx 050 отзывы владельцев

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Porsche Cayenne, а также помогут оценить надежность автомобилей Порше Кайен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Porsche Cayenne , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я вообще-то не являюсь поклонником марки Porsche, и сначала думал покупать Volkswagen Touareg, но вот что удивительно, стоят эти автомобили в схожих комплектациях сейчас почти одинаково, причем от дилеров Volkswagen в отличие от Porsche никаких скидок и подарков не дождешься, да и уровень сервиса и отношение к клиенту совсем другое. Ну и конечно в пользу покупки Porsche Cayenne повлияло высокое качество сборки и проработка конструкции машины, ведь ни для кого не секрет, что инжиниринговое подразделение Porsche разрабатывает многие немецкие машины премиального сегмента.

С ценами на Porsche ситуация следующая, если устраивает машина в базовой комплектации, то цена очень симпатичная – ровно 5 млн. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (420 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина крутая, но, как и все в мире, не идеальная. За такие деньги недочетов тут больше, чем хотелось бы. Категорически не нравится мультимедиа. На фоне премиальных «японцев» не солидно. Разрешение картинки оставляет желать лучшего, перемещать карту на навигаторе — смешно: тормозит. Изображение с камеры заднего вида тоже не айс, если судить по меркам современных машин.

Далее — подвеска. Почти с самого начала слышны легкие посторонние звуки при прохождении спящих полицейских и прочих неровностей. Визит к дилеру ничего не дал. В принципе некритично, но неприятно, тем более, что шумка в «Кайенне» в целом устраивает. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne S

Статья в тему:  Уаз патриот 2018 отзывы владельцев видео

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю, что Porsche Cayenne – единственный внедорожник со спортивным характером. Причем хорошей динамикой и управляемостью обладают даже начальные версии, да и оснащены они неплохо. Единственное, чем Cayenne по поведению на дороге отличается от спорткаров – это довольно большие крены в поворотах.

Не понимаю тех владельцев, которые берут Cayenne с базовым бензиновым двигателем. Дизельная версия стоит практически столько же и не уступает по динамике. Но при этом транспортный налог значительно ниже, а расход топлива вдвое меньше. У меня средний расход 9 – 10 л на 100 км, при этом он мало зависит от режима эксплуатации. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne V6 Diesel

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (300 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью — я владелец «Кайена». Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль.

К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи.

Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Средняя оценка: 3.03

Porsche Cayenne 4.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 4,5

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Porsche Cayenne

Год выпуска: 2004

Двигатель: 4,5

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Каен С пробыл у меня больше года. Хуже немецкого автомобиля у меня просто не было. Ломается часто, цена на запчасти огромна, специалистов по ремонту мало. Автомобиль за такую цену можно было cделать и по-надежнее. Куча понтов и не более. А на наших дорогах комфорт какой, что аж пломбы с зубов вылетают.

Статья в тему:  Отзывы владельцев субару импреза

Отзывы автовладельцев Porsche Cayenne

Часто упоминаются в отзывах

  • Стоимость обслуживания
  • Расход масла
  • Бортовой компьютер
  • Цена
  • Дополнительные отсеки

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Тест-драйв Porsche Cayenne третьего поколения.

Тест моделей Porsche на снегу от Am.ru

В Казани прошло Porsche World Roadshow, на котором самые известные модели премиум-бренда подверглись придирчивому тест-драйву.

Отзывы о Porsche Cayenne

Динамичный кроссовер немецкого производства уже более десяти лет активно пользуется спросом как на первичном, так и на вторичном рынке. Отзывы автовладельцев о Porsche Cayenne отмечают, что он отлично приспособлен к нашим дорогам — высота его клиренса равна 215 миллиметрам. Кроме того, отдельное внимание уделяется постоянному полному приводу и хорошо настроенной спортивной подвеске. В числе достоинств также стоит выделить информативное рулевое управление, эффективную тормозную систему и мощные силовые агрегаты, отвечающие экологическим стандартам Евро-5.

Интерьер машины обладает достаточным уровнем комфорта, первоклассными материалами отделки, безупречной эргономикой и широкими возможностями трансформации, благодаря которым размер багажного отделения может увеличиваться с 670 до 1780 литров. В список стандартного оснащения входят кондиционер, круиз-контроль, восемь подушек безопасности разных типов, бортовой компьютер, аудиосистема, центральный замок и навигационная система. Что касается активной безопасности, то в неё включены антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, система курсовой стабилизации, система помощи при экстренном торможении и система электронного распределения тормозных усилий. Если же вы ищите спортивное купе, тогда лучше ознакомьтесь с отзывами о Porsche Cayman .

Из детских болезней кроссовера стоит выделить поломки турбины мотора, а также неполадки в работе системы охлаждения, электрики и коробки переключения передач. В остальном отрицательные отзывы об автомобилях Порше Кайен содержат жалобы на большой расход топлива, дорогое техническое обслуживание и неудобный доступ к багажному отделению.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector