0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Понтиак транс спорт отзывы владельцев

Понтиак транс спорт отзывы владельцев

Начну издалека.
Собсно супруге нужен авто. Ничего меньше сабурбана она не хотела в принципе. Потом сбавила обороты до кирпича. В итоге разум взял силу над болезнью и она поняла, что нужен сарай, тобишь минивэн.
Тот факт, что РКПП она ваааащпе общаться не хочет никак, выбор резко сузился. Собственно меня сразу напнули на каравана-вояджера с моторами 3-3.3 литра. Типа пошёл по крайслерам, но так и иди по крайслерам
Но чота не охота. Наткнулся тутна линейку олдсмобиль силуэт-понтиак транс спорт-шеви люмина апв. Лохматые годы, америка, ценник низкий. Ну прям всё как надо
Собственно рама, необычный внешний вид, пластиковый корпус, дубовые моторы 3.1 и 3.8. Люди пишут, что и в остальном конструкция вполне себе надёжная и простая.

Кто что ышшо может сказать про сей пепелац?

Меню пользователя dimanche
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimanche
Найти ещё сообщения от dimanche

3.8 надо брать
у подруги такой есть
первая машина, белий холодильник)))))

у крайслеров есть полноприводная версия

ЗЫ за субурбана зачёт

Меню пользователя Хасковод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хасковод
Найти ещё сообщения от Хасковод

Люмина АПВ. Минивэн, 3.4 это седан. И он типа пластиковый, там кроме рамы и гнить то нечему

3.8 надо брать
у подруги такой есть
первая машина, белий холодильник)))))

у крайслеров есть полноприводная версия

ЗЫ за субурбана зачёт

Меню пользователя K.O.T.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для K.O.T.
Найти ещё сообщения от K.O.T.
Статья в тему:  Kayo отзывы владельцев

ну он не очень на ходу
сейчас денюжку подкопит под доводку до ума

зимой полный привод пусть и ондеманд через виску рулит

Меню пользователя Хасковод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хасковод
Найти ещё сообщения от Хасковод

Меню пользователя Зеленый_Крокодил
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Зеленый_Крокодил
Найти ещё сообщения от Зеленый_Крокодил

при покупке смотреть больные места:
рама подрамник, чашки стаканов и спереди и сзади, колесные арки, гниет это все безбожно.
двигатель 3,1 дубов и примитивен как хозяйственное мыло, моновпрыск, 2 больших форсунки каждая на 3 цилиндра, никакой электроники. правда коробас 3 ступени. динамики не хватает.
3,8 это самолет, распределенный впрыск, мозги PCM лямбды и все как полагается. ступени 4
есть чисто шевивский нюанс свечи на ряду близком к моторному отсеку менять заколебешься.
какие стандартные косяки
1. дворники если глючат то пропаивать плату на моторчике
2. если поворотник не отщелкивается обратно, то переключатель сломан, для разбора его придется снимать руль а если забить то в скором времени рычаг отломается.
3. вентилятор включается через PCM проверить работоспособность.
4. стеклоподъемники х.з. от чего но на всех отсмотренных машинах не работал минимум один причем проблема не в обрыве, так и не разобрался в чем.
5. провисают двери.
6. смотреть поворотные кулаки их разбивает в посадочных под шаровую.
7. почти во всех провисает потолок., я перетягивал карпетом.
8. в АКПП цепь, которая может просить замены.
пока все что вспомнил.

а да еще. оба задних ряда очень не удобны для взрослого человека, сиденья низко, сидишь как на полу, ноги на ушах.

на ходу мне нравился, водительское место удобно.
продают их долго и сложно, так что скидывать можно много и сразу. разумный ценник 100-150 т.р. не выше

Понтиак транс спорт отзывы владельцев

Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Статья в тему:  Фольксваген калифорния отзывы владельцев

Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 88
Благодарности: 1/3

9л на 100км/ч;
Ради интереса пару/тройку раз разгонялся до

Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 88
Благодарности: 1/3

Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 27
Благодарности: 0/3

Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 46
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва — Свиблово

галерея

Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВСЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
скачать топик
Страница 1 из 4

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Pontiac Transsport в СПБemirspbАвтомобили4Пн Июн 22, 2009 2:28 pm
emirspb
Pontiac Transsport 2.3 в разборе СПбemirspbЗапчасти и разное1Сб Авг 18, 2012 12:14 pm
emirspb
Pontiac Transsport 2.3L запчасти на д.YuriyЗапчасти и разноеПн Дек 15, 2008 11:40 am
Yuriy
Замена кузова Pontiac TranssportSpritexСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile5Чт Фев 28, 2008 2:02 pm
0000
куплю, приму в дар для Pontiac Transs.NailAFСпрос14Сб Янв 10, 2009 2:06 pm
NailAF
Продам Pontiac Transsport 1994 2,3ЭдгарАвтомобили3Чт Июн 12, 2008 10:01 pm
emirspb
Товарищ купил Pontiac transsport!skandinavskyСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile13Вс Май 06, 2007 9:32 pm
Sensej
Pontiac Transsport — Течет рулевая рейкаozzornikСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile9Вт Июн 17, 2008 2:23 pm
ozzornik
Pontiac transsport 3.8 МСК есть все з.ozzornikЗапчасти и разноеВт Июн 02, 2015 12:05 pm
ozzornik
Pontiac TransSport 2.3l двигатель по .NailAFЗапчасти и разное42Пн Апр 28, 2014 7:15 pm
NailAF
Главный цилиндр сцепления на Pontiac .ЭдгарСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile13Пт Июл 25, 2008 4:14 pm
chainik
продаю по запчастям Pontiac Transspor.max1989Запчасти и разноеПт Май 23, 2014 2:00 pm
max1989
Куплю pontiac transsport (или аналоги.Sergey SpolАвтомобили2Вт Фев 03, 2009 8:15 pm
gaga
Расскажите у кого какие проблемы были.Алексей111Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile2Вт Май 29, 2007 9:15 am
emirspb
продается СИНИЙ салон на pontiac tran.garrysisterЗапчасти и разноеЧт Мар 27, 2008 9:26 pm
garrysister
Статья в тему:  Фотоловушки отзывы владельцев и какие лучше брать

Powered by phpBB © phpBB Group

Pontiac Trans Sport а подскажите и расскажите!

#1 С.т.а.л.к.е.р

Вообщем байда такова. есть машина понтиак спорт интересная такая с обемом двигателя 2.3 7 местный минивен.

Что сам нарыл машина пластмассовый! ))) а теперь вопрос кто знает про эту машину хоть что нибудь расскажите а лучше покажите. Где у нее больные места. Пока на холостых у нее 2000 об/мин что это ? двигун не грееться чек горит но приезде пропадает и что странно начинаешь поворачивать руль обороты падают на 500 и когда чек уходит падают ещё на 700. http://www.avito.ru/. _1993_342725727

  • Наверх

#2 diadya-fedor

Это европеец, мотор 2,3 весьма редкий, узнавай куда еще ставился, ибо иначезапчастей ты на него не найдёшь.

само авто достаточно крепкое, но годы берут своё.

подкачка заденй подвески работает?

еще в том моторе вроде ремень ГРМ, его когда вообще меняли?

И почему они следующий кузов таки стали делать металлический?

  • Наверх

#3 OFA

Вообщем байда такова. есть машина понтиак спорт интересная такая с обемом двигателя 2.3 7 местный минивен.

Что сам нарыл машина пластмассовый! ))) а теперь вопрос кто знает про эту машину хоть что нибудь расскажите а лучше покажите. Где у нее больные места. Пока на холостых у нее 2000 об/мин что это ? двигун не грееться чек горит но приезде пропадает и что странно начинаешь поворачивать руль обороты падают на 500 и когда чек уходит падают ещё на 700. http://www.avito.ru/. _1993_342725727

А зачем он тебе?

  • Наверх

#4 darcan

Предлагаю держатся подальше от этой твари

Колега катался на нем лет 10 назад. И даже тогда уже были проблемы с запчастями.

Статья в тему:  Сайга 9 9х19 отзывы владельцев

Движок там вроде оригинальный, на других европейцах невстречал. Много «уникальных» решений

Про пластмасу Оболочка, да — пластмасовая, а внутри стальной каркас, который ржавеет

  • Наверх

#5 Вехомечтатель

Помнится раньше, что стекло лобовое на него каких то конских денег стоило.

  • Наверх

#6 darcan

Должно было, оно ведь большое и еще какое то розовое.

  • Наверх

#7 Дм.Сутягин

Понтиак Транс-спорт мне очень нравится. Я даже чуть не купил себе такой. Передумал после покатушек на Понтиаке знакомого. С таким мелким двигателем он не едет вообще. С запчастями на эти движки и вправду проблема.

V-образники большего объёма — уже лучше, но из-за большого размера двигателя, под капотом упаковано всё очень плотно. Двигатель расположен поперечно, до задней бошки добраться почти невозможно. Даже для замены свечей приходится извращаться. Инструкции рекомендуют откручивать и опускать двигатель, умельцы ухитряются добраться до свечей из ямы, через узенькую щель между двигателем и стенкой мотороного отсека.

Ну а в салоне, конечно, кайф! Как и у всех америкосов.

  • Наверх

#8 OFA

Понтиак Транс-спорт мне очень нравится. Я даже чуть не купил себе такой. Передумал после покатушек на Понтиаке знакомого. С таким мелким двигателем он не едет вообще. С запчастями на эти движки и вправду проблема.

V-образники большего объёма — уже лучше, но из-за большого размера двигателя, под капотом упаковано всё очень плотно. Двигатель расположен поперечно, до задней бошки добраться почти невозможно. Даже для замены свечей приходится извращаться. Инструкции рекомендуют откручивать и опускать двигатель, умельцы ухитряются добраться до свечей из ямы, через узенькую щель между двигателем и стенкой мотороного отсека.

Ну а в салоне, конечно, кайф! Как и у всех америкосов.

Статья в тему:  Вариатор на ниссан мурано отзывы владельцев

Понтиак транс спорт отзывы владельцев

Пластиковый кузов имеет нюансы — не пугает?
А так — нормальная городская (не отличная но нормальная)
Много в скорой помощи их ходило по Москве одно время

А чем пластик должен пугать?

А чем пластик должен пугать?

гнилым каркасом изнутри))))

Олеж, а это как-то диагностируется.? :confused:

Разбором машины))))) Тем, ты люмины эти смотришь, потому что они дешево стоят, а не из-за дизайна, это так? Мне самому очень хотелось еще недавно минивэн, при изначальном бюджете в 230 тыр, и как-то не было ничего живого.
То что тебе типа только для выходных. тоже не факт, когда машина появляется, начинаешь на ней всюду ездить.
Короче говоря, может подкопить еще чуть чуть и зафиру или шаран, передвигающиеся не гремяящие экземпляры начинаются от 270 и 340 соответственно.
Но сейчас придет лисик и все оспорит)))). предложив тебе крайслер вояджер узкоглазый, что тоже неплохо))

а там к каркасу есть вообще доступ, что бы его как-то можно было посмотреть. не, Олеж, не угадал.. 😀 в первую очередь мне дизайн этих машинок по душе.. потому именно о них, а не об их одноклассниках разговор завел..
бюджет тут не на первом месте.. и мне действительно, только для выездов по выходным.. для перемещения по городу меня более чем устраивает общ.транспорт.. палить бенз. время и нервы в пробках не имею абсолютно никакого желания.. ;):D а вот выехать с семьей на выходные в тот же Киржач или еще куда, по мне такой домик, самое оно.. 😉

Темыч. скажу честно- тачку не юзал.
но видел в сервисе со снятым крылом. Железка к которой крепится крыло, основание стойки лобового и их стык были не то чтобы трухой, но доверия не внушали.
Как-то так. И проблемы с зч будут гарантированно, этих машин крайне мало. В отличие от вояджеров тех же, в т. ч квадратных.

Статья в тему:  Chery amulet a15 2006 отзывы владельцев

по поводу з/ч почитал отзывы владельцев на авто.ру.. вроде никаких проблем нет.. много видел объяв, где помимо авто, в придачу чуть не полгаража з/ч отдают.. машинок да, маловато.. вижу далеко не каждый день.. но нравятся они мне почему-то.. :rolleyes:
я , Олеж, не то, что бы вот прям завтра собрался бежать и покупать, спонтанные покупки такого рода эт не про меня.. и может еще и не стану ничего даже покупать.. но глаз на пепелац давно положен, дык почему бы не обсудить сие с нормальными, адекватными форумчанами. 😀

У знакомого был такой, говорил, что геморойный аппарат.
Один раз видел, соседка аккумулятор снимала с такого, так там пол моторного отсека вытащить надо.;)

Я начинаю склоняться к газели.))

Надо тебе постучаться к отличному парню, Олегу Островскому, в личку. И спросить у него когда он сможет тебя к неплохой Газели склонить:D:D:D

Надо тебе постучаться к отличному парню, Олегу Островскому, в личку. И спросить у него когда он сможет тебя к неплохой Газели склонить:D:D:D

Как то пугающе прозвучало.)
по размышлериям моим в глубинке даже продвинутой страны Татарстан в пределах 200 альтернативы газели нет.))))

Как то пугающе прозвучало.)
по размышлериям моим в глубинке даже продвинутой страны Татарстан в пределах 200 альтернативы газели нет.))))

Я тебе больше скажу. В пределах 200 вообще нет альтернатив советскому автопрому:D

Я тебе больше скажу. В пределах 200 вообще нет альтернатив советскому автопрому:D

Сэр, вы меня пугаете! Есть подозрение что в пределах 200 можно и российское найти.)))

Вот ща тут с тобой поспорят парочка Сенсеев.:D:D:D

30 лет эт ты хватил.. такие экземпляры думаю уже точно не ездят.. лет 15-20 машинкам.. и почему их не должно не быть вообще.? я о запчастях.. по МСК катается немало американцев, пусть и посвежее, но тоже раритеты в своем роде.. те же Черокезы вроде тоже уже не выпускаются, однако народ на них ездит и где-то достает з/ч. я разумеется перед тем как серьезно решиться вес взвешу и про з/ч узнаю.. :D;)

Статья в тему:  Ховер н2 отзывы владельцев

По Москве много старого Г ездить,это не значит,что оно хорошие.
Jeep это отдельное тема.
Владельцы таких динозавров живут на разборках или колхозят запчастями от тазов и прочего отечественного автопрома.
Выбрось из головы эти мысли о Лумине.

А чем пластик должен пугать?

Еще тем к примеру, что он колется и рассыпается и его надо клеить даже при небольших ДТП, тем что он ведет себя иначе при морозах и нагрузках, тем что под ним не вентилируются другие элементы — ну просто он другой. этот технологический подход, но именно он позволил сделать Люмины легкими и вместительными. Кроме того он сам не гниет.

про ньюансы можно подробнее, плз.? имеется в виду возможный геморрой с ремонтом в случае ДТП.?
СП что-то не припоминаю.. но все может быть, спорить не стану.. 😉

Ну в общем ответил — просто вопрос привычки.
Скорые были по западу Москвы и Рублевке и в основном Понтиаки Трансспорты.

это не так.
либо делают так только имбецилы.

Ну а как быть,если у тебя на руках лумина с проблемами,а запчастей нет,продавцы о такой машине слышать не слышали?

понятно, но колхозить отечественными запчастями это идиотизм.
всегда поражало, как владельцы тазов всегда хотят внедрить деталь от иномарки, а некоторые имбецильные колхозники внедряют в иномарку детали от отечественного автопрома.
я колхожусь деталями от мерседеса, тойоты, мицу, но считаю зазорным колхозиться запчастями от отечественного говнопрома.

Не горячись.
Я к примеру во многие иномарки ставлю пружины отечественного производства (Фобос Электросталь) и очень жалею что поздно прознал про них.
Многие владельцы новых иномарок тут же переводят их на усиленные пружины Фобос превентивно. — так что все бывает

Статья в тему:  Виниловые полы отзывы владельцев плюсы и минусы

машины в принципе одинаковы.
если брать, то делать полную капиталку трансмиссии и раме (почистить, покрасить и пр.).
отревезировать электрику.
воткнуть в фары ксенон.
если выбирать из двух, то я за Chevrolet Lumina APV.
более распространена.
больше вариантов с запчастями.

как владелец бывший люмины 3.1акпп и птс 2.4кпп,
не брать никогда — не под каким видом.

общее, гниют как трусы в болоте, остается только пластик.
всё днище с лонжеронами в труху.
запчастей нет, есть только расходники в экзисте и барыги на зп бу.
никаких бу рабочих акпп не будет.

конкретика по люмине , акпп не ремонтируется ( на акпп у меня порядка 80 000 р ушло и всё равно она тупила)- так как ее почти не кто не знает либо очень дорого в крутых компаниях, а они все убиты уже.
мотор мн екапиталка обошлась своими силами — 45 тыс рублей.

птс 2.4, проблема с мотором — мотор хороший пока новый, в 90% проблемы с гбц, надо тащить оттуда , мне притащили знакомые за 100 баксоф прям багажом в самолете , тут предлагали за 25 000 р .

продал я их давно (лет 5 назад) и перекрестился

У знакомого был такой, говорил, что геморойный аппарат.
Один раз видел, соседка аккумулятор снимала с такого, так там пол моторного отсека вытащить надо.;)

если руки сильные снимается так же как и на жигулях, если слабые проще разбить кувалдой и всосать пылесосом

машины в принципе одинаковы.
если брать, то делать полную капиталку трансмиссии и раме (почистить, покрасить и пр.).
отревезировать электрику.
воткнуть в фары ксенон.
если выбирать из двух, то я за Chevrolet Lumina APV.
более распространена.
больше вариантов с запчастями.

Статья в тему:  Zte blade v7 отзывы владельцев

куда воткнуть ? фары мутный пластик, отражатель не лучше, регулировка как правило уже вся разбита, так куда будем вставлять ?там народ поголовно фары ставит от 2110 и даже не гнушается капот для это подрезать — крылья и передний усилитель . какой нафих ксенон пойду проржусь

поиском по форуму ничего по этим машинкам не нашлось, поэтому если кто чего может сказать хорошего или не очень, высказывайтесь.. альтернатив просьба не предлагать.. хочу именно Люмину APV или TS..
скажу сразу, машина будет не для ежедневного использования и не по городу.. 😀
ЗЫ думаю Рыжийлисик , как знаток американского автопрома, меня во всем сейчас грамотно просветит.. ;):D

Во смотри у нас продают.
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/pontiac_trans_sport_1996_232120602

на нивах на фобос были частые нарекания. лопаются.
потому фобос для меня говно.
предпочитаю килен.
Обратная картина (будете смеятся) 🙂
На 2,5 Мондео, который висит в продаже сейчас за пол года усиленный Килен просел спереди наглухо, а вот Фобос держится.

Про Нивы не в курсе — ничего не скажу, но нивовские Фобос с успехом применяли на более тяжелых внедорожниках, правда усиленные, на Аутландерах посмотрите — практически штатный тюнинг

Может тот кто нарекал по рассказам третьих лиц нарекал на Нивах то?

я бы все же порекомендовал посмотреть караванопдобных или шаран-галакси-алахамбру.

А вот в части ШараноГэлакси очень поддержу — трудяги — машинки, рабочие лошадки. Правда ближе по комфорту и по пониманию минивэна к Люмине была бы Мазда МПВ — кстати очень достойный автомобиль

опровергну. Вам просто достался ушатанный экземпляр утопленник какой-нибудь.
Съездите ради интереса в Беларусь. Там после бусов самые популярные авто это шаран-галакси-алахамбра или караваноподобные.;) А уж Беларусы экономят каждую копейку и не буду ездить на машине, у которой все, как Вы говорите, рассыпается.
У нас в семье был галакси. кроме рассыпавшейся коробки (отказала задняя передача) проблем не было. зато какой там салон! его, кстати говоря, забрал белорус, рискнув и поехав на ушатанной коробке, погнав его в Беларусь. и вроде как доехал.
Интересное предложение: «съездите ради интереса в Беларусь» 🙂 Сейчас поеду в Беларусь, смотреть на Шараны 🙂

Статья в тему:  Пежо 106 отзывы владельцев

Экземпляр у меня был нормальный, агрегаты за два года эксплуатации не рассыпались и не разваливались (в отличие от Вашего «беспроблемного»), кузов не ржавый.
Но конструктивных косяков и проблем с качеством у Шарана достаточно. Точно такие же косяки с подвеской и проводкой, как и у меня, есть у всех владельцев на форуме sgaf.de А салон там очень хороший, согласен.

Я не хочу сказать, что машина совсем дрянь и всё сыпется. Но и беспроблемной рабочей лошадкой такую машину назвать нельзя.

Ну зря Вы так про ШараноГэлокси
Во первых совсем беспроблемных машин наверное и не бывает увы (а хотелось бы)
Во вторых то что база Шарана, Пассата и Гольфа едина — правда.
С электрикой не все так печально. Но приведу несколько примеров.
В качестве корпоративного автопарка одни из первых купили Шараны газовики и их строители московские и надымские. Гоняли они машины в хвост и гриву как говорится и фатальных отказов не было, хотя про подвеску и тогда известно было.
По хорошему да — ее при попадании на ремонт усиливали, но это другая песня.
Следующие поколения Шарана и Гэлакси уже больше различаются, а потом и платформы разными стали.
Гэлакси же первых поколений был и у меня (правда не долго) — потом товарищам, коллегам такие выбирали (кстати проданы они всего пару лет как) и в основном это неприхотливые и надежные семейные машинки.

А так — проблемы и детские болячки есть в любой модели и вникать придется по любому — скорее всего лечение для типовых моделей уже существует.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector