0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pirelli winter sottozero 3 отзывы владельцев

Отзывы Pirelli Winter Sottozero 3

  • Отзывы (36)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (7)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

проехал две зимы, очень доволен
очень тихая и мягкая

куплю такую же в след раз!

23.11.17
Четвёртый сезон на ней, все отлично, это последний сезон данной резины.
Пришлось ездить все лето на ней, не было смысла менять, износ летом конечно повышенный, но ездил очень мало!

Если живёте в МО, то лучше брать с шипами, за МКАДом немного «другая реальность»

Слишком много льда на съездах с трассы, из личного опыта, на шипах поувереннее как то!

мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т.км в год проезжать!

проехал две зимы, очень доволен
очень тихая и мягкая

куплю такую же в след раз!

2. Не валкие (т.е. машина в повороты ведет себя обычно), но тут надо так же учитывать вес авто. В моем случае просто на ура.

3. Предсказуемы в каше, воде, не глубоком снегу и сухом асфальте.

4. На светофорах всегда будете первым )).

5. Хорошо отрабатывают повороты, что не мало важно.

6. Точно скажу, что подходит для города и не обледенелых трасс.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено сценик

Отзыв о шине в размере 225/50/17, установил вместо стандартно рекомендованных заводом 225/45/17. Ничего нигде не трет даже с учетом заниженного авто — 35мм.

2 года отктал на SEAT Leon FR, он же GOLF GTI, Skoda Octavia RS, Audi A3 2.0TFSI

Для города идеальные шины, особенно в сухую погоду. Повороты проходятся как летом, пробуксовки минимум.

Влага с реагентами тоже на отлично.

Каша снежная отлично вылетает на разумных скоростях.

Гораздо хуже по льду и укатанному снегу, но надо понимать, что это не шипы. Благо в мегаполисах это очень редко встречается.

Шины проходили у меня 2 сезона (около 25 000 км), но это с учетом 250 л/с (чип) на переднем приводе и достаточно активной езды.

В снегу не зарывается, выходит из него бодро, асфальт великолепно, каша хорошо, лед есть лед.

В целом очень понравились, сравниваю с Pirelli Winter Carving, Bridgestone Blizzak Revo GZ, WS60. Близзак достойный конкурент, но выбрал бы пирелли.

Использую на Форд Мондео, 205/50 17 650кг

За свою стоимость, рекомендую.

Итак сразу скажу что пишу эти строки исключительно для людей которые колеблются в покупке именно sotte zero 3 225/40/R18 по причине отсутствия внятных комментов к ней из-за того что резина новая!

Приступим: для придания своему мнению веса и значимости скажу что пилотирую Renault Megane RS и «наваливаю» не кисло..
1) Резина действительно очень мягкая и вызывает псевдо-ощущуение ватности в управлении, почему псевдо? — потому что на деле все гораздо лучше чем кажется по началу и в повороты под 90 спустя неделю я залетаю с той же скоростью что была на лете dunlop ss!
2) Далее краткие ощущения от поверхностных старт стоп на разных поверхностях благо после 15.15 ноября была и «жижа»

Статья в тему:  Киа соул 2016 отзывы владельцев

сухой асфальт: торможение 5 разгон 4
мокрый асфальт: торможение 5 разгон 4
обледенелый асфальт: торможение 3.5 разгон 2
московская жижа)) торможение 4 разгон 3.5

3) Итого в сухом остатке за две недели эксплуатации я полностью доволен своим выбором, управление на любых поверхностях близится к идеалу, хотя и с оговоркой что к ватному рулю придется привыкнуть, но доверьтесь резине и вы удивитесь тому что по факту ничего не поменялось (такие ощущения у меня впервые)! Тормозим на льду и жиже удивительно но как летом, а вот тронуться на льду получится хуже чем оттормозиться. странно! Жижа не враг воообще, естественно на «разумных скоростях»! Реальные проблемы только с конкретно обледенелыми поверхностями, но это заМкадье))

Pirelli Winter Sottozero 3 отзывы

мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т.км в год проезжать!

проехал две зимы, очень доволен
очень тихая и мягкая

куплю такую же в след раз!

2. Не валкие (т.е. машина в повороты ведет себя обычно), но тут надо так же учитывать вес авто. В моем случае просто на ура.

3. Предсказуемы в каше, воде, не глубоком снегу и сухом асфальте.

4. На светофорах всегда будете первым )).

5. Хорошо отрабатывают повороты, что не мало важно.

6. Точно скажу, что подходит для города и не обледенелых трасс.

проехал две зимы, очень доволен
очень тихая и мягкая

куплю такую же в след раз!

23.11.17
Четвёртый сезон на ней, все отлично, это последний сезон данной резины.
Пришлось ездить все лето на ней, не было смысла менять, износ летом конечно повышенный, но ездил очень мало!

Если живёте в МО, то лучше брать с шипами, за МКАДом немного «другая реальность»

Статья в тему:  Акура мдх отзывы владельцев 2004

Слишком много льда на съездах с трассы, из личного опыта, на шипах поувереннее как то!

В снегу не зарывается, выходит из него бодро, асфальт великолепно, каша хорошо, лед есть лед.

В целом очень понравились, сравниваю с Pirelli Winter Carving, Bridgestone Blizzak Revo GZ, WS60. Близзак достойный конкурент, но выбрал бы пирелли.

Использую на Форд Мондео, 205/50 17 650кг

За свою стоимость, рекомендую.

Итак сразу скажу что пишу эти строки исключительно для людей которые колеблются в покупке именно sotte zero 3 225/40/R18 по причине отсутствия внятных комментов к ней из-за того что резина новая!

Приступим: для придания своему мнению веса и значимости скажу что пилотирую Renault Megane RS и «наваливаю» не кисло..
1) Резина действительно очень мягкая и вызывает псевдо-ощущуение ватности в управлении, почему псевдо? — потому что на деле все гораздо лучше чем кажется по началу и в повороты под 90 спустя неделю я залетаю с той же скоростью что была на лете dunlop ss!
2) Далее краткие ощущения от поверхностных старт стоп на разных поверхностях благо после 15.15 ноября была и «жижа»

сухой асфальт: торможение 5 разгон 4
мокрый асфальт: торможение 5 разгон 4
обледенелый асфальт: торможение 3.5 разгон 2
московская жижа)) торможение 4 разгон 3.5

3) Итого в сухом остатке за две недели эксплуатации я полностью доволен своим выбором, управление на любых поверхностях близится к идеалу, хотя и с оговоркой что к ватному рулю придется привыкнуть, но доверьтесь резине и вы удивитесь тому что по факту ничего не поменялось (такие ощущения у меня впервые)! Тормозим на льду и жиже удивительно но как летом, а вот тронуться на льду получится хуже чем оттормозиться. странно! Жижа не враг воообще, естественно на «разумных скоростях»! Реальные проблемы только с конкретно обледенелыми поверхностями, но это заМкадье))

Статья в тему:  Видеорегистратор мио 616 отзывы владельцев

Отзыв о шине в размере 225/50/17, установил вместо стандартно рекомендованных заводом 225/45/17. Ничего нигде не трет даже с учетом заниженного авто — 35мм.

2 года отктал на SEAT Leon FR, он же GOLF GTI, Skoda Octavia RS, Audi A3 2.0TFSI

Для города идеальные шины, особенно в сухую погоду. Повороты проходятся как летом, пробуксовки минимум.

Влага с реагентами тоже на отлично.

Каша снежная отлично вылетает на разумных скоростях.

Гораздо хуже по льду и укатанному снегу, но надо понимать, что это не шипы. Благо в мегаполисах это очень редко встречается.

Шины проходили у меня 2 сезона (около 25 000 км), но это с учетом 250 л/с (чип) на переднем приводе и достаточно активной езды.

Отзывы на шины Pirelli Winter Sottozero III

За почти два месяца я покатался и по сухому и по мокрому асфальту, был протестирован и гололед, и снежная каша, и укатанный снег. Резина оказалась отличной! Машина даже на льду и в снежной каше отлично держится на дороге, предсказуемо тормозит, не «рыскает» и при этом мягкая, комфортная и тихая. Я к Pirelli всегда относился с предубеждением, но эта резина превзошла мои ожидания 🙂 Но есть один существенный минус — цена.

Выпал первый нормальный снег и температура в -4, -5. Машина отлично держит дорогу, а главное что предсказуемо. Возможно что аналоги от Continental или Nokian еще лучше, но это нам предстоит узнать в будущем. Резиной доволен, рекомендую! Назвать ее идеальной или лучшей не могу, опыта мало. Но то что она хороша лично для меня, факт. Многие недооценивают роль резины в эксплуатации авто, хотя стоит вспомнить что именно резька отделяет ваше авто от поверхности по которой вы двигаетесь! Всем удачи на дорогах, не забывайте переобувать машинку.

Статья в тему:  Лексус рх 300 отзывы владельцев 2017 2018

Я продвинутый водитель с двумя стилями вождения — безопасным и эффективным. В первом случае я езжу с семьей аккуратно и в среднем со скоростью 60 км/ч. И второй — когда едешь один и нужно быстрее куда-то добраться. Искал шины подходящие моим запросам и выбрал эти. Во время сильного снегопада отлично держались и позволили мне двигаться уверенно в то время, как половина трассы стояла. Как обычно, износ протектора приводит к ухудшению характеристик, я был удивлен, когда заметил, что при 3,25 мм протекторе автомобиль не аквапланировал во время внезапного ливня и был так же устойчив, как и раньше. Купил бы их снова? Да, я надеюсь, что эта модель сохранится в будущем, потому что такие положительные результаты впечатляют.

Увидев, что от моих Nokian осталось около 4 мм протектора, озаботился покупкой новой резины. Nokian были потрясающие для холодного сезона, поэтому искал нечто подобное. В конце концов выбрал Pirelli Winter Sottozero 3. После одной зимы с ними могу сказать, что это отличная замена! Уверенные в себе и меня сделали уверенным в них. Приличная, комфортная езда обеспечена. По толстому снегу и сплошному льду не так хороши, как нокианы, но намного лучше, чем многие другие бренды. Самое впечатляющее это износостойкость. После пробега в 11 000 стерлось около 1 мм (нокиан после одного сезона стерлись на 3). Меня все устраивает, рекомендую.

Выбирал очень долго между шипами и липучкой, на всех предыдущих машинах ездил на шипах, но хотел попробовать липучку. Решил, что езжу в основном в городе и по трассе, асфальт чистый, да и зимы такие пошли, что снега нет, только в марте выпадает. Но когда он выпадает, все по норам, а если на лёд попадёшь, то там ни шипы, ни липучка, ничего не поможет. Решил взять липучку, рассматривал pirelli sottozero 3, bridgestone blizzak и michelin x ice. Шины примерно в одинаковой категории. Выбрал pirelli sottozero 3 в размере 225/50/17. Это новая модель, понравился рисунок, да и по отзывам всё ок, со снежной кашей справляется отлично. Ну вот 22 октября решил переобуться, так как ночью минусовая температура и с утра в некоторых местах уже ледок. Когда выехал с шинки, даже не понял что я на зимней резине, очень тихо и мягко. Пока что только плюсы, посмотрим как будет зимой.

Статья в тему:  Kumho ecowing es01 kh27 отзывы владельцев

Поставил их пару лет назад и до сих пор катаюсь. Отличные на сухой, и на мокрой терпимые. В дождь однажды жизнь мне спасли, когда у авто отказали тормоза, цеплялись за асфальт будто когтями, только так и остановился. Их поведение могу сравнить с хорошей летней шиной в +15, это четкое и надежное сцепление. С ними ощутил разницу четкого рулевого управления и тишины. Быть тихой для зимней шины просто подарок.

Неплохая зимняя резина для высокопроизводительных автомобилей. Для снежных зим самое то. Для БМВ 235 взял размер 225/45 R17. Для не снежной зимы больше подойдет вторая серия этой модели. Сначала я познакомился с ней, несколько лет назад и по итогу остался очень доволен. Третья модель отлично справляется с сильным дождем и стоячей водой (протектор делает ее шумнее). Хорошая устойчивость к аквапланированию. Куплю их снова, когда придет время.

Хочу немного отписаться о зиме Pirelli SottoZero 3. Первый раз на липучке, да еще и на итальянке… В общем катаю ее в жестких условиях, в текущей каше, снег, глубокий, ледяной дождь, лед. Тянет все на снегу и асфальте держит не хуже шипов. Если уходит в снос, то все предсказуемо.
Я немного удивлен и доволен. Думаю следующая будет тоже липучка и тоже Pirelli, а стоит дешевле хаки или гудьера. Застрял всего 1 раз и то по льду в горку, почти вскарабкался, не хватило метров 20. Но все было предсказуемо. Знал что застряну, но все равно полез, так еще и груженый был.

Итальянцы не умеют делать зимнюю резины, так как у них нет ЗИМЫ…
Чтобы закончить не начиная полемику с выбором мной резины, скажу, что продаю автомобили уже на протяжении 13 лет. В данный момент продаю Bentley и Ferrari. Что имеем из колёс в сборе на Bentley у дилера — все колёса любого радиуса от 19 до 21 Pirelli Winter Sottozero. Не у дилера можно ещё найти просто резину Dunlop. На Pirelli езжу на Bentley по платной дороге иногда и 200+, естественно не в метель… Так что вопрос выбора был закрыт быстро. По поводу шипа — тут каждому своё. Мне тюлений отдых у бассейна уже поднадоел, поэтому летом на байке по Европе, резина на байке Pirelli, зимой есть желание съездить на машине в Альпы, поэтому не шип. И был у меня когда то Mercedes Benz E270CDI, ехали с другом из Германии на Pirelli Sottozero в дикую метель на круизе 140 км/ч, приехали в Москву без происшествий. Мысли выше редактировать не стал специально, как писалось, так и написал.

Статья в тему:  Кп истрия отзывы владельцев 2018

Отзывы о шинах Pirelli Winter Sottozero III 66

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Sottozero III

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Pirelli Winter Sottozero III пользователями сайта: 4.54 из 5
  • Количество отзывов на шины Pirelli Winter Sottozero III : 66 шт.
  • Место в рейтинге: 264
  • Место в рейтинге (зимние): 58

Оценки шин Pirelli Winter Sottozero III по месяцам

шины стоят на ауди а4 в размерности 255/35/19. цена комплекта 68000. неоправданно дорого.

итак,это моя первая липучка и наверное крайняя)!Постоянно слышал от друзей,что на фиг эти шипы,липучка лучше!с учетом того,что прошлой зимой на северо-западе снега не было,решил риснуть и купить липучку,выбор случайно пал на эту моделт пирелли наверное из-за рисунка,хотя с похожим протектором есть еще и данлоп,но как по мне любая покрышка данлоп такая же деревянная как и бриджстоун,зато шишку трудно прймать.

экспуатация данных покрышек началасьс асфальта мокрого и сухого,все супер гуд хоть за 200 поливай и очень тихо,реально как написано в отзывах ниже не замечаешь перехода с летних колес на зимние.

Первый снег-ну на 4!было бы и 5,но колеса слишком широкие,но все в угодк красоты ауди!)

лед-на 3. в принципе этого и ожидал.

данная покрышка идеально подходит для мегаполисов,где снега и льда почти нет!

Для себя только шипованные хакки. болтше никаких экспериментов.

Товар куплен в Мосавтошине

Прекрасная резина для города, бесшумная, с отличной управляемостью на разных покрытиях. Имею стаж вождения более 25 лет, давно отказался от езды на шипах зимой в Москве, так как дороги убираются исправно и греметь шипами полгода по асфальту не вижу никакого смысла. После поездки в Грузию прошлой зимой предыдущий комплект Goodyear Ice Navi NH запросил замены и был успешно реализован на вторичном рынке. Рассматривал разные варианты перед приобретением нового комплекта. Неоправданно дорогие, типа шипованной Хакки, сразу же отмёл. Если бы я ещё жил в сельской местности в непролазных обледеневших сугробах, возможно, я бы ещё подумал, но жителям мегаполисов нет смысла переплачивать за ненужные опции. Основываясь на отзывах, купил в Мосавтошине Pirelli Winter Sottozero III, тем более, что в момент покупки на них была акция от продавца — бесплатный шиномонтаж. Ни разу не пожалел, отличная резина, берите не раздумывая, получите удовлетворение 100%. После перехода с летней на зимнюю обычно доставляет дискомфорт шум последней, так вот при переходе на Sottozero III этот неприятный момент отсутствует, по уровню шума данная резина не более шумная, чем летняя. Управляемость также приятно порадовала, снегу в этом году уже навалило изрядно, потестил уже и за городом в сугробах и на обледеневшем покрытии. Идеально подходит на мой полноприводный минивэн с немалой массой. Однозначно рекомендую и резину, и продавца!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector