0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pirelli scorpion atr отзывы владельцев

Pirelli Scorpion ATR

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24

Средний рейтинг Pirelli Scorpion ATR — 3,82
Всего известно о 11 отзывах о Pirelli Scorpion ATR

Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Scorpion ATR?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Scorpion ATR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Scorpion ATR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion ATR

Отзывы про Pirelli Scorpion ATR

Достоинства:
Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте

Комментарий:
Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи «ватным» легким покрышкам — без порезов и грыж.

Достоинства:
Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли «БРИДЖИКИ» dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный «грузик» 40 грамм — для такой резины «Копейки».

Недостатки:
Тяжелая. Каждое колесо «на пару» килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

Комментарий:
Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале «КАТУ-Ярык», поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) — по траве и целине забирался высоко.

Статья в тему:  Фольксваген гольф дизель отзывы владельцев

Достоинства:
Крепкая — ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.

Недостатки:
Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.

Комментарий:
Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.

Достоинства:
Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.

Недостатки:
стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).

Комментарий:
Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2

Достоинства:
Недорогая резина, проходимая

Комментарий:
По грязи позволяет проехать, по трассе шумновата

Достоинства:
Досталась при покупке лада 4*4 . летом, в том числе нашим дождливым, трассу держала уверено. В лёгкой грязи то же ехала не особо замыливаясь. По камням сильно не скакал, машину пока новая жалко ведь.

Статья в тему:  Додж караван 3.3 отзывы владельцев

Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму.
Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю.

Осень- едит, дорогу держит.
Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают.
По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит.

Комментарий:
Итог:
Зимой весной летом по городу с нашими неспешными коммунальными службами — отлично.
Сейчас по весне утром снеголед днём снежная каша — вообще идеально.
Износостойкость посмотрим.

Достоинства:
внешний вид, красивый рисунок протектора

Комментарий:
ни рыба ни мясо. покупал как универсальную, так как периодически съезжаю с асфальта на грунтовки, в том числе размытые. чисто городской резины мне не хватало, поэтому рассматривал эту покрышку как некий компромисс.

город: достаточно тихая, но «тяжелая» резина. цепко держит колею, для того чтобы вырваться из нее надо прилагать некоторые усилия, зато обратно впрыгивает в нее сама и с удовольствием. достаточно заметно повысился расход топлива. повороты держит, лужи проходит нормально, но где-то на 100-120 км/ч «всплывает»
твердые грунтовки — все хорошо
грязь — проскальзывает, пробуксовывает, но совсем не пасует. не заседал ни разу, но на предыдущей машине, обутой в yokogama geolanar a/t эти же места я проходил без пробуксовок.
в суровую грязь не совался. не верю я, что вытянет.

Статья в тему:  Ружье рысь отзывы владельцев

Достоинства:
Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.

Недостатки:
Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!

Комментарий:
Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко — особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень — прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина.
НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода — тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно!
ЗИМА: пока новая — в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте — любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет.
Резину для себя ставлю в черный список!

Достоинства:
Тихая, мягкая и все .

Недостатки:
Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.

Комментарий:
.Не верьте фото на любых сайтах о ней, даже официальном, где изображение крутишь на 360. Реальный ее вид , это старый москвич или ГАЗ 21 на узеньких, высоких колесах. При такой узости грунтозацепов вообще нет, соответственно к Российскому бездорожью она отношение не имеет. Производитель тестировал и выпускал ее для пустыни. Отсюда и название скорпион, который живет в песках. . В качестве бонуса Вы получите беленькую красивую надпись на боковине Pirelli Scorpion. Теперь подходя к а/м стараешься не смотреть на колеса. Итог; ни вида , ни радости лесных «покатушек», увеличенный расход топлива. Зря потраченные деньги.

Статья в тему:  Apple iphone 8 plus отзывы владельцев

Достоинства:
Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.

Недостатки:
Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.

Достоинства:
управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Комментарий:
второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам.
поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7.
готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских.
итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед.
12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения.

кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант!
не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!

Отзывы о шинах Pirelli Scorpion ATR SUV 109

Статистика отзывов на шины Pirelli Scorpion ATR SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Pirelli Scorpion ATR SUV пользователями сайта: 4.61 из 5
  • Количество отзывов на шины Pirelli Scorpion ATR SUV : 109 шт.
  • Место в рейтинге: 86
  • Место в рейтинге (летние): 62

Оценки шин Pirelli Scorpion ATR SUV по месяцам

Шины супер, ни разу не разочаровался в покупке, выручают в любых ситуациях.

Пишу как есть, может кому поможет определиться с выбором, т.к. сам очень долго выбирал. Стиль езды у меня агрессивный, много езжу по командировкам до 400 км от Москвы, часто на рыбалку ну и город.

Статья в тему:  Ситроен берлинго отзывы владельцев недостатки

Самое главное — это безопасность и уверенность в различных ситуациях, поэтому критерии выбора были следующие: АТ, уверенное управление на любых скоростях, отсутствие аквапланирования, отличное торможение на сухой и мокрой дороге, хорошая проходимость на размокшей грунтовке, песку, гравию и по лесу, износостойкость.

Пролопатив кучу сайтов изучая характеристики и начитавшись отзывов, остановился на Pirelli Scorpion ATR, т.к. они удовлетворяли всем моим запросам. Купил в сентябре 2015 взамен Dunlop AT3. Данлоп тоже отличная резина за исключением одного, она скользкая на мокрой дороге, сносит и плохо тормозит. Ещё была Kumho, но продал через 3 недели эксплуатации – фигня как и Toyo, Yokohama у брательника, он не в восторге, хотя ездит только по городу и на дачу.

Итак, всё по порядку о Pirelli Scorpion ATR:

1. Курсовая устойчивость. Управляемость великолепная на любых скоростях как на сухом так и на мокром покрытии, машина идёт как по рельсам, в крутых поворотах никакого намека на снос, колею перескакивает без напряга – это обеспечивает оптимальный рисунок протектора, усиленная боковина, большое пятно контакта с дорогой, хороший отвод воды. Шины вмеру тихие, умеренно мягкие чтобы сглаживать неровности но и не плыть по дороге.

2. Аквапланирования нет. На любой скорости и в любой дождь по трассе машина едет уверенно и предсказуемо, в поворотах не сносит. Небольшие лужи пролетает незаметно, лишь в очень глубоких немного всплывает, поэтому приходится снижать скорость до 90 км/ч. Быстрое и эффективное удаление воды происходит благодаря двум продольным и двум изогнутым поперечным широким дренажным канавкам (оптимальная форма) и особому составу резины.

3. Торможение. На любой дороге и при любой скорости машина у меня тормозит эффективно и предсказуемо, а весит она 2 тонны. Сколько раз выручали при резком торможении перед впередиидущей машиной, даже при средней скорости машина встает как вкопанная. Приходилось резко оттормаживаться на высокой скорости при обгоне и возвращаться на свою полосу – на ура. Шины не скользят, машину не сносит в сторону, тормозной путь очень короткий, в отличии от предыдущего Данлопа АТ3 я просто в восторге.

Статья в тему:  Летние шины нексен отзывы владельцев

4. Внедорожные свойства. Как крутой внедорожник по глубокой грязи не пробовал, резина АТ для легкого бездорожья, а вот лес, поле, песок, гравийка, грунтовка сухая и размокшая, это всегда пожалуйста, машина идёт уверенно и при определенных навыках вождения проехать можно везде без проблем. Один раз поехал на рыбалку по разбитой дороге где ездят лесовозы. Туда было сухо, проскочил легко, а ночью пошел сильный дождь и возвращаться пришлось по грязюке, воскресенье, вокруг никого, надежда только на себя. Главное не зарыться, поэтому чтобы резина не замыливалась обороты повыше, руль держать покрепче чтобы не таскало и вперед. Было страшно, но выехал. Блоки плечевых зон и самоочищающийся протектор обеспечивают превосходные тягово-сцепные показатели на бездорожье.

5. Ресурс шины. Это немаловажное качество. Покупать корейские или китайские шины каждые 2 года не выгодно, т.к. они сильно стираются, но и купить Cooper за очень дорого на 7 лет, так же не хотелось, поэтому остановился на среднем. Зимой у меня шиповка, а Pirelli ATR когда нет снега, их вполне хватит лет на 6 и потом продать ещё можно будет. У меня за 6 месяцев износа нет вообще (9мм), хотя проехал на них 22000 км. Покупать полулысую б/у тоже не вариант, т.к. при износе более 50% сцепные свойства шин так же снижаются на 50%, и сэкономив на резине улететь в кювет или въехать в кого либо себе дороже. Если уж брать б/у то с износом не более 10%. Шины Pirelli Scorpion ATR изготовлены из новейших синтетических материалов, обладают усиленной конструкцией каркаса шины и ее боковин, что обеспечивает устойчивость к любому внешнему агрессивному воздействию и истиранию шин. Шина тяжеловата, но АТ такой и должна быть, балансируется в пределах нормы, идеальна для внедорожников, пикапов и больших кроссоверов. Кстати, повышенного расхода бензина я не заметил. Повышение расхода бывает если ставишь размер больше чем ездил до этого.

Статья в тему:  Geely mk 2008 отзывы владельцев

Какие шины ставить на свою машину, дело личное, но главное — это безопасность и Pirelli Scorpion ATR этому соответствуют. Всем удачи на дорогах!

Pirelli Scorpion ATR отзывы

Pirelli Scorpion ATR — это летние шины, предназначенные для внедорожников. Вне дороги цепкие и надежные. На дороге обеспечивают комфорт, отличное сцепление и износостойкость. Специальный рисунок протектора универсальных и безопасных шин SCORPION ATR обеспечивает его самоочищение. Эти шины упрощают управление даже в максимально сложных условиях бездорожья и способны выдерживать самые сильные удары на неровных поверхностях. После возвращения на дорогу они обеспечивают безопасность при торможении и на поворотах. Отличаются высокой защитой от аквапланирования и низким уровнем шума, что повышает звуковой комфорт в салоне. Отличное сцепление при любых дорожных условиях. Классификация шин, как предназначенных для внедорожников, подтверждает их способность обеспечивать надежное сцепление, безопасность и контролируемые характеристики на самых разнообразных поверхностях — от гравия до грязи. На боковине шин Scorpion ATR нанесена маркировка M+S.

Жесткий каркас и усиленные боковины обеспечивают высокую стойкость к повреждениям. Постоянное сцепление на бездорожье благодаря извилистым центральным канавкам. Широкие и крупные блоки плечей улучшают сцепление и эффективность торможения.

Покупка Pirelli Scorpion ATR оправдает себя при любых ситуациях на дороге.

Pirelli Scorpion ATR — это летние шины, предназначенные для внедорожников. Вне дороги цепкие и надежные. На дороге обеспечивают комфорт, отличное сцепление и износостойкость. Специальный рисунок протектора универсальных и безопасных шин SCORPION ATR обеспечивает его самоочищение. Эти шины упрощают управление даже в максимально сложных условиях бездорожья и способны выдерживать самые сильные удары на неровных поверхностях. После возвращения на дорогу они обеспечивают безопасность при торможении и на поворотах. Отличаются высокой защитой от аквапланирования и низким уровнем шума, что повышает звуковой комфорт в салоне. Отличное сцепление при любых дорожных условиях. Классификация шин, как предназначенных для внедорожников, подтверждает их способность обеспечивать надежное сцепление, безопасность и контролируемые характеристики на самых разнообразных поверхностях — от гравия до грязи. На боковине шин Scorpion ATR нанесена маркировка M+S.

Статья в тему:  Печи для бани на дровах отзывы владельцев

Жесткий каркас и усиленные боковины обеспечивают высокую стойкость к повреждениям. Постоянное сцепление на бездорожье благодаря извилистым центральным канавкам. Широкие и крупные блоки плечей улучшают сцепление и эффективность торможения.

Покупка Pirelli Scorpion ATR оправдает себя при любых ситуациях на дороге.

Pirelli Scorpion ATR — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Pirelli Scorpion ATR хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Pirelli Scorpion ATR, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Pirelli Scorpion ATR. Производитель: Pirelli .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Досталась при покупке лада 4*4 . летом, в том числе нашим дождливым, трассу держала уверено. В лёгкой грязи то же ехала не особо замыливаясь. По камням сильно не скакал, машину пока новая жалко ведь.

Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму.
Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю.

Осень- едит, дорогу держит.
Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают.
По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит.

Статья в тему:  Крайслер 300с 3.5 отзывы владельцев

✘: Не заметил

Отзыв: Итог:
Зимой весной летом по городу с нашими неспешными коммунальными службами — отлично.
Сейчас по весне утром снеголед днём снежная каша — вообще идеально.
Износостойкость посмотрим.

✓: Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте

✘: Все отлично

Отзыв: Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи «ватным» легким покрышкам — без порезов и грыж.

✓: управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Отзыв: второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам.
поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7.
готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских.
итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед.
12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения.

кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант!
не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!

✓: Хороший накат, идеальная как дорожная АТ

✘: Протектор хотелось бы позлее

Отзыв: Стоковая резина для Нивы. Подходит этой машине. Назначение — езда по дорогам в любом состоянии с любым типом покрытия. Включая дороги со скальным или сыпучим покрытием. Вне дорог конечно использование минимально, но Нива это не внедорожник, для этого гусеницы нужны. По камням ездил, ничего не порвалось, только исцарапалось. Песочек можно. Грязь небольшую тоже. Асфальт хорошо. Гравийка жестковато, но идёт уверенно. Зимой не пробовал. Говорят что хороша лишь пока новая. Скорее всего так и есть. Это касается любой резины. Менять надо при износе 50%, старую продавать на авито, пускай экономисты докатывают.

Статья в тему:  Meizu m3 note 32gb отзывы владельцев

✓: Сцепление

✘: Быстрый износ

✓: З года катаюсь, дорогу держит, дождь, грязь, зимой отлично, в горах не подводила

✓: Резина в стоке на новой НИВЕ. Пробег 30+ т. км. (2 сезона) На трассе отличная, не гудит, маленькое сопротивление качению. Тормозит.
Для умеренного внедорожья, чудес не бывает. Мылится, на второй пониженной в горку после дождя — газ в пол — очищается, тащит вверх. Горки бывают разными, вес, геометрия машины тоже. Не об этом. Считаю идеальной для нивы и для моих потребностей. Узкая (не повышен расход 8,8 средний по компьютеру, для нивы это очень хорошо) по трассе едет отлично, умеренное бездорожье тоже едет достойно.

Альтернатив не вижу пока. геолэндер от yoko, если есть в примерно таком размере только.
Гудрич? Нет! В хорошей глиняной луже заедет на 3 метра дальше, не оправдывает средств. Какой у него износ? Ширина? Плюсом можно выделить, скорее всего, более выносливую боковину гудрича. Возможно. Пирелли Крым видели, ветряки на мысе Меганом и шлагбаум на подъеме на Демерджи. Эти самые места видят и подготовленные экскурсионные уазики в тех краях. Аккуратнее просто на каменных подъемах.

И последняя мысль — это дичь — буквально понимать слово «всесезонная»! До первого снега любая всесезонная. Мишленчик X-ice north 4 поставил, и катайся без приключений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector