0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pirelli ice zero отзывы владельцев

Pirelli Ice Zero отзывы

  • Отложить
  • Сравнить
  • 0
  • 0

Яркие отзывы владельцев о Pirelli Ice Zero, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: — Управляемость(на всех покрытиях)
— Проходимость (в снегу не зарывается) Мне не нравится: — Шумность(причем не шипов, а именно протектора) Отзыв: Резина очень крутая если требуется зимойосенью «наваливать». Ощущаешь себя как будто летом по асфальту. Но есть минус, который перекрывает все плюсы:
— Шумность. Причем шум от шипов не так досаждает, как шум от протектора, гул как будто ступичные подшипники умерли, все четыре.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL V6 3.0, моя история:
1) Заплатил 1 тыс, за диагностику. После установки данной резины ездил в сервис, думал навернулись подшипники, но нет всё исправно.
2) Заплатил 10 тыс, за установку шумоизоляции арок, не помогло практически никак. Деньги на ветер.
3) Заплатил 20 тыс, за покупку и сам установил переднюю подвеску от Outlander 3, по отзывам подвеска мягкая и из-за формы пружин, надеялся вибраций в салон будет проникать меньше. Не помогло, почти никак. Но зато подвеска стала мягкая.
4) Установил на пружины передней подвески армированные шланги, чуть-чуть изменилась тональность шума.

Если вам ооочень нужно «наваливать» резина для Вас! Если сравнивать с Хаккой 7, намного лучше тормозит и управляется на любых покрытиях, особенно на зимнем асфальте. Хакка на асфальте вообще печаль.

Но говорить о комфорте увы не приходится. Всех знакомых кого возил зимой — в один голос удивляются почему так шумно, как будто самолёт идёт на взлёт. Честно говоря каждый раз стыдно, что не могу подвезти с комфортом родственников и хороших знакомых.

Мне нравится: Только в роликах видел что шипы меньше вылетают.
Шипы все на месте. Шумела немного сначала. Потом в норме. Летняя бриджстоун гораздо громче! )) Мне не нравится: Как на катке при укатанном снеге. Машина просто едет и никак не тормозит. Отзыв: До это четыре года ездил на yokohama. у нее рейтинг гораздо ниже и шипов совсем не осталось. она не держала воду и снежную кашу, но тормозила! А тут еду как не снегоходе. Даже не погонять зимой. На трассу не выезжал (только асфальт), но уже страшновато.

Статья в тему:  Бмв 5 дизель отзывы владельцев

Переобулся. Дополню отзыв. Все шипы на месте. Это, конечно редкость после двух сезонов. Но хватит уже выставлять четвёрки и пятёрки. Давайте быть честными. Вот, например, эта резина 3,5 балла. Рад, что за зиму ни разу не влетел никому в зад. А вот пару раз пришлось сворачивать в сугроб. С руками все в порядке. Это кёрлинг какой то.

Pirelli Ice Zero — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Pirelli Ice Zero хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Pirelli Ice Zero, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Pirelli Ice Zero. Производитель: Pirelli .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Шины изностостойкие, с хорошей надёжностью установки шипов. На скользкой дороге в повороте держат довольно цепко и, в зависимости от скорости (если немного перебрать с ней), с очень лёгким прогнозирумым боковым скольжением.

✘: Шины реально шумноваты, есть при движении не совсем приятный гул, но с музыкой в машине не так заметен.

Отзыв: Пользовался шинами 235×55/R17 три года, пробег хоть был и не большой (около 8-10 тысяч проехал на них за это время), но тем не менее ни одного шипа не потерял (сегодня как раз осматривал шины перед началом сезона) и глубина протектора сохранилась на уровне от 6 до 7 миллиметров (если не ошибаюсь, это очень достойный результат). Сейчас на новую машину с другим типоразмером колёс собираюсь брать их же.

✓: Хорошее сцепление, управляемость! Ну и цена!

Отзыв: Приобрёл шины pirelli ice zero 185/60 r15 и ни разу не пожалел! Автомобиль на заснеженной дороге стоит как вкопанный.
Плюсов много, не буду их все описывать. Управляемость на высоте!
Про шумность писали много. Добавлю от себя — а какая «шиповка» не шумит? На третий день на шум уже внимание не обращаешь. Кстати, приоткрытое окно на скорости шумит сильнее!
Опыт использования марки pirelli у меня уже был. Стоял комплект шин на другой машине. Износостойкость отличная!
В общем, рекомендую!
PS: Вот уже месяц катаюсь! Попробовал и снег и гололёд — машина уверенно держит дорогу! При плавном торможении даже АБС не срабатывает! Всё супер.
PS: Откатал две зимы! Нареканий нет. Шипы все на месте! Очень доволен. ))))))

✓: Хорошее сцепление на заснеженной дороге, на льду, когда на дороге жижа из снега и реагентов, а так же когда асфальт сухой.

✘: Шумит. Толи из-за рисунка протектора, Толи из-за Run Flat.

Статья в тему:  Фиат альбеа отзывы владельцев плюсы и минусы

Отзыв: 215 r17 55
Второй сезон и все шипы на месте.

Дополняю отзыв: за две зимы два прокола. Попались саморезы 100 миллиметров.

✓: Качество 10/10!!

Отзыв: Доволен приобретение, буду советовать всем друзьям

✓: Машина как вертолёт просто летит без всяких вибраций и шумов

Отзыв: Отличный сервис

✓: Очень хорошие шины купил.

✘: Все отлично

Отзыв: Очень хорошие шины.

✓: Все отлично

Отзыв: Большое вам спасибо за служение всем. Я бы порекомендовал это другим.

✓: Быстрое обслуживание, доставка и вежливость

Отзыв: Шины были куплены, и услуга без шиномонтажных работ выполнена очень хорошо. Спасибо

✓: Не шумная для шипованной зимней резины, достаточно хорошая управляемость автомобилем.

Отзыв: Пока только хорошее впечатление, правда езжу всего неделю.

✓: Хорошая устойчвость

✓: хороший магазин

✓: начало зимы 2017 — Хорошая устойчивость на дороге, гребет кашу хорошо, тормозит хорошо.
начало зимы 2018 — Откатал второй сезон все характеристики не изменены, все шипы на месте.
начало зимы 2020 — все характеристики не изменены, на каждом колесе отсутствует 4-5 шипа

✘: начало зимы 2017 — первые 2000 неприятный шум, потом шум уменьшился и стал обычным для шиповки.
Начало зимы 2020 — шумные

Отзыв: Использую шины на Тиагуан 2017 4х4 1.4 150 л.с — R17, 215, 65. Использовал до этого липучку и скорее всего вернусь к такому формату поскольку шум утомляет, особенно на трассе.

✓: Я не особо разбираюсь в достоинствах и недостатках шин, я же все-таки девушка 🙂 но продавец так умно объяснял преимущества, и советовал именно эти, так как перечислил много плюсов и я решилась и не пожалела!

Отзыв: Спасибо большое за помощь! Я позову своих друзей к вам за покупками

✓: Цена, хороший зацеп в любых условиях. На сухом асфальте отлично, на мокром похуже. Лёд и снег без проблем.

✘: Вертолетный шум.

Отзыв: О том что шины шумные меня предупреждали и я раньше ездил не на особо тихих, но что шум будет как от летящего вертолета я не подозревал. Эксплуатирую, в основном, в столице и перемещаюсь по м4.

✓: Качественные шипы

✘: Шумновата

✓: Всё отлично

Отзыв: Хорошая резина

Отзыв: Это уже вторые шины данной модели. Дорогу держат хорошо в зимних условиях. Шипы держатся долго.

Отзыв: 1,5 месяца откатался, впечатления прекрасные. Держит и на льду, и по накату, и по рыхлому снегу не теряется. С мокрой дорогой тоже справляется хорошо. По сухому асфальту, конечно, не так как на летних шинах летом, но вполне уверенно, без эффекта «коньков». Цена порадовала.

✓: Персонал компетентен в своей работе. Четко разъяснили и описали имеющийся товар. Качество шин просто отличное. Широкий ассортимент дат возможность приобрести то что долго искала.

Отзыв: Катаю третий сезон на Финике , отличная резина , только шумновата не много. Все шипы целы. К покупке рекомендую .

Статья в тему:  Hyundai tucson 2007 отзывы владельцев

Отзыв: Эти колеса беру уде на вторую машину. Шипы не теряет, дорогу держит хорошо. Особенность — легче аналогичных.

✓: Надежнее для зимы нет ничего. Мы на Севере знаем в этом толк, перепробовал все, особенно на крутых спусках с поворотами в заполярных сопках.
Мурманск , Вытегра, Пудож, Питер, Москва.

✘: Шумная она только на асфальте.
Как снег навалит — тихо.
Поэтому под Питер на межсезонье ставлю фрикционку, а как снег навалит — меняю на эту пирелли.
Если не меняешь машину каждый год , ездишь много, а покупаешь резину с умом — три сезонных комплекта — лето, межсезонье, зима экономически выгоднее.
О безопасности уже нет слов.
Сейчас выбираю фрикционку, опять между хаккой и пирелли)

✓: Долго выбирали шины, читали отзывы, выбрали эти на новый Ford fiesta. Отъездила 4 сезона- очень понравилось! На льду управляемость хорошая, на каше,по снегу. Везде проходила и трогалась (за исключением последней зимы -то ли подстерлись шипы,то ли снега слишком много было, то ли руки крюки — на парковке пару раз застряла в лунках)).
За 4 сезона, а сезон у нас с октября по апрель, почти все шипы на месте!
Ехали даже там, где мозг уже говорил : «- ну всё, готовься копать/толкать! Зачем ты туда поехала, ты же не на джипе!»)) Вездеходы)

✘: Последние пару месяцев промучалась с одним колесом- подхожу у машине, колесо спущено полностью. На шиномонтаже мне его и смазывали и клеили, и все шипы проверяли- сдувается резко и всё. Диск ровный. Пришли к выводу,что где-то шип травит воздух, причём только с нагрузкой и так его не найти.

Отзыв: Так как я накачивать колесо подустала,да и не пометила его,когда меняла резину, то муж принял решение купить новые. К сожалению, нет таких же шин в продаже, нужного мне радиуса — так бы снова их взяли! Цену свою оправдывают полностью. Безопасность важнее всего!
Купили сейчас Бриджстоун Спайк2, надеюсь будут не хуже.
Стаж 14 лет.

Зимние шины «Пирелли Айс Зеро»: отзывы владельцев

Некоторые автолюбители выбирают шины, основываясь на том, что им в рекламе сообщают производители. Они изучают характеристики, предложенные на официальном сайте, и принимают решение касательно резины, только исходя из сухих фактов. Но задумывались ли вы о том, что эти «сухие факты» могли быть созданы исключительно для того, чтобы заставить вас купить конкретную модель шины, не задумываясь о последствиях? На самом деле это не значит, что вам не стоит доверять ни одному производителю – естественно, прежде всего вам стоит ознакомиться с тем, что вам предлагают в конкретном случае. Однако делать выбор, основываясь только на данных от производителя, то вы рискуете оказаться в непростой ситуации, где уровень качества не соответствует заявленному. Именно поэтому вам стоит также прислушиваться к тому, что говорит о конкретной модели шин покупатели, то есть те люди, которые уже успели приобрести и опробовать интересующую вас резину. В данной статье будут рассмотрены шины «Пирелли Айс Зеро» — отзывы о них встречаются достаточно часто, однако в этой статье будут собраны основные моменты, которые затрагиваются в этих рецензиях, причем будут как положительные, так и отрицательные моменты. Если вы изучаете информацию, которую вам предоставляет производитель, то можете не ждать, что там будет хотя бы одно слово о недостатках резины – каждый стремится выставить свою продукцию с наилучшей точки зрения, и даже если на официальной странице не будет откровенной лжи, то и некоторая правда там вполне может умалчиваться. Итак, что же насчет шин «Пирелли Айс Зеро»? Отзывы об этой модели в большинстве своем являются положительными – 65 процентов человек оценили данную резину на пять баллов и только пять процентов поставили ей единицу. Что ж, если есть хотя бы пять процентов абсолютно негативных отзывов, то стоит все же разобраться более конкретно, что к чему.

Статья в тему:  Мерседес гле отзывы владельцев

Что это за шины?

В первую очередь нужно кратко рассмотреть, что представляют собой шины модели «Пирелли Айс Зеро» — отзывы, конечно, являются очень важным и даже определяющим фактором, однако базовую информацию вам все равно нужно получить. Итак, производитель сообщает, что данная резина относится к новому поколению и была разработана специально для использования в экстремальных погодных условиях. Акцент делается на том, что у этих шин производительность на заснеженной и обледенелой дороге будет просто идеальной, а также подчеркивается то, что эту резину можно использовать для спортивного вождения, с ее помощью автомобиль будет хорошо слушаться даже в самой густой грязи и отвратительной слякоти. Ну и, конечно же, важен тот факт, что использование данной модели сопряжено с повышенным уровнем комфорта. Отдельное внимание уделяется специальным шипам, разработанным по новейшей технологии. Они имеют особую форму, позволяющую более эффективно разбивать ледяное покрытие, а также они имеют гладкие стенки и более широкое основание, благодаря чему обеспечивается максимально возможная фиксация шипа – то есть производитель обещает, что вы практически не будете терять шипы в процессе использования этих шин. Потеря шипов – это одна из главных проблем, связанных с зимней резиной, и если вам предлагают ее раз и навсегда решить, то вы, естественно, спешите согласиться. Особенно когда читаете также о том, что у этих шин больше канальцев на рисунке протектора, за счет чего намного более эффективно удаляется влага, а также узнаете, что делается эта резина из специальной смеси, делающей эти шины более прочными и устойчивыми в различных температурах. Узнав все это, вы, конечно же, захотите сразу же заказать себе комплект шин «Пирелли Айс Зеро» — отзывы остаются неизученными, и вы приобретаете кота в мешке. Не стоит этого делать – лучше все же выделить немного времени на то, чтобы ознакомиться с мнениями людей, которые уже успели опробовать данную резину, использовали ее несколько месяцев или даже лет, поэтому могут поделиться своим опытом.

Статья в тему:  Аккумулятор баннер отзывы владельцев

Четкий курс при использовании шин

Что пишут люди в интернете про зимние шины «Пирелли Айс Зеро»? Отзывы, конечно же, бывают самые разнообразные и во многом не сходятся между собой, но по некоторым тенденциям можно выявить конкретные преимущества и недостатки. Например, в большинстве случаев люди указывают, что благодаря этой резине им удается постоянно держать четкий курс автомобиля, независимо от того, насколько суровыми являются погодные условия. Более того, как на льду, так и на снегу с этими шинами не возникает проблем при прохождении поворотов, так что вы можете быть спокойны за свою безопасность. Отдельно можно сказать о торможении – многие пользователи отметили, что на льду оно происходит очень хорошо, на снегу немного хуже, но все равно достаточно хорошо, но есть некоторые трудности с ездой по очень глубокому снегу – никто не сообщал о том, что застревал в снегу, но проблемы в сугробах все же замечались. Но в целом можно сказать, что производители не обманули, рассказывая о том, какую производительность демонстрируют на снегу и льду зимние шины «Пирелли Айс Зеро» — отзывы пользователей это подтверждают.

Еще один положительный момент, который подтверждают отзывы о шинах «Пирелли Винтер Айс Зеро» — это шиповка. Как вы помните, в описании указывалось, что шипы изготавливаются по особой передовой технологии, благодаря чему они повышают эффективность резины на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии, а также имеют большую устойчивость, то есть, проще говоря, не выпадают. Практически все отзывы, имеющиеся в сети, подтверждают это – шипы на самом деле не выпадают, особенно если водить аккуратно. Даже те люди, которые сообщали о том, что они порой лихачили, развивали большие скорости, резко тормозили на поворотах, сообщают о том, что они стерли резину наполовину, но при этом потеряли лишь пару шипов. Таким образом, передовая технология на самом деле является функциональной и помогает шипам держаться на месте гораздо дольше, чем в любой обыкновенной модели. Так что если вы будете водить аккуратно и с умом, то такая резина может прослужить вам очень долго. Но неужели существуют исключительно положительные отзывы о зимней резине «Пирелли Айс Зеро»? На самом деле их большинство, но даже те люди, которые остались довольны общим качеством этой модели, указывают порой на определенные недостатки, одним из которых является функциональность резины на сухом асфальте.

Сухой асфальт

Ни для кого не секрет, что зимние шины создаются для того, чтобы ездить по заснеженной или обледенелой дороге без особых проблем и без опасности заносов, съездов на обочину или даже переворотов автомобиля. Однако при этом существует один не самый приятный момент, который вам всегда стоит учитывать при покупке шин. Про шины «Пирелли Айс Зеро» отзывы владельцев, как вы уже убедились, чаще всего встречаются положительные, но здесь стоит сделать оговорку на то, что в большинстве случаев резина использовалась в тех условиях, которые являются идеальными для этой резины. Но далеко не всегда на протяжении всей зимы дорога полностью покрыта снегом или льдом – периодически появляется и чистый сухой асфальт. И именно здесь у данной модели начинаются проблемы. Производитель отмечает, что эффективность этой резины на сухом асфальте ниже, чем в экстремальных условиях, но все равно сообщает, что она очень высока. Именно поэтому при долгой езде по сухому асфальту можно износить шины намного быстрее, чем этого хотелось бы. Поэтому возьмите на заметку то, что вам сообщают отзывы о резине «Пирелли Айс Зеро», и используйте ее в действительно экстремальных дорожных условиях. Если же у вас половина зимы является сухой или достаточно теплой, то вам лучше выбрать менее экстремальную резину.

Статья в тему:  Mazda cx 7 отзывы владельцев недостатки 2008

Соотношение цены и качества

Также людей поражает то, по какой цене может быть приобретена зимняя резина «Пирелли Айс Зеро» — отзывы часто содержат информацию о том, что подобного качества шины можно приобрести только за гораздо более внушительные деньги. Если вас интересует конкретика, то за данную модель в среднем приходится заплатить тринадцать тысяч рублей, что, конечно же, значительно выше, чем цена среднестатистической зимней резины, но качество при этом является на самом деле поразительным. И если сопоставлять конкретно цену и качество, то по отношению к этим показателями данная резина выигрывает с большим отрывом. Что же насчет «Пирелли Айс Зеро Фрикцион»? Отзывы пользователей также можно найти по этому поводу, однако они будут иметь немного другое содержание, потому что эта резина сильно отличается от оригинала – в ней не используются шипы, и вместо них применяется особая технология изготовления непосредственно самой резины, в которую добавляются специальные микроэлементы, заменяющие по своему функционалу шипы. Цена на эту модель, соответственно, является более высокой, ну а касательно производительности можно смело сказать, что она тоже поднимается, однако не так сильно, как цена.

Что вам нужно знать еще, прежде чем вашей целью для покупки станет резина «Пирелли Айс Зеро»? Отзывы также содержат информацию о том, каков уровень шума данных шин. Все знают, что зимняя шипованная резина при езде по асфальту может издавать много лишних звуков как раз из-за трения шипов. Однако при этом люди, которые используют данную резину исключительно в экстремальных условиях, опровергают данную информацию, сообщая, что эта модель является гораздо более тихой, чем большинство ведущих продуктов на сегодняшнем рынке. Вывод из этого можно сделать следующий – если вы используете эти шины зимой, то вам нечего опасаться, уровень комфорта будет достаточно высоким. Но если же у вас зачастую температура повышается выше нуля, то вам нужно подготовиться к тому шуму, который может издавать резина «Пирелли Винтер Айс Зеро». Отзывы демонстрируют также и то, что понятие шумности является относительным, и то, что одному человеку доставляет ощутимый дискомфорт, для другого может быть нормой. Поэтому вам все же стоит опробовать данную резину в тестовом режиме, прежде чем ее приобретать.

Статья в тему:  Шевроле нива расход топлива отзывы владельцев

Управляемость

Отдельно стоит обратить внимание на то, какую управляемость автомобилем вам дадут шины «Пирелли Айс Зеро». Отзывы тех людей, которые уже не первую зиму ездят на этой резине, могут убедить вас, что у вас не будет никаких проблем с тем, чтобы контролировать вашу машину на самых разнообразных поверхностях. Здесь единогласно также никто не сходится во мнении – кому-то кажется, что на снежной дороге производительность шин возрастает по сравнению с тем, что они демонстрируют на льду, в то время как другие сообщают, что именно на льду эта модель ведет себя эффективнее всего. Но все сходятся во мнении, что по сравнению со многими более дешевыми вариантами зимних шин эта модель является намного более безопасной и приятной при вождении. Отсутствуют заносы, сильный крен, проскальзывания и другие неприятности, которые зачастую случаются с водителями на зимних дорогах. Поэтому эта резина может являться своеобразным гарантом качества, и вы можете спокойно ее приобретать, но при этом стоит помнить, что в зимнюю пору нужно уметь водить, независимо от качества шин. Есть люди, которые ругают шины за заносы и проскальзывания, но когда они более детально описывают ситуацию, становится ясно, что они сами виноваты в том, что произошло. Поэтому вам стоит как следует потренировать в вождении в экстремальных условиях, чтобы научиться грамотно водить автомобиль зимой. Однако обратите внимание на то, что для этого вам лучше выбирать базовый вариант шин «Пирелли Айс Зеро». «Липучка», отзывы о которой, в принципе, являются также очень неплохими, будет для вас слишком тяжелой в управлении, если вы только начинаете водить в экстремальных погодных условиях. Фрикционные зимние шины, то есть те, которые функционируют без шипов, требуют серьезного мастерства в вождении, чтобы добиться от них высокого результата.

Проходимость

Со льдом все понятно – резина является очень цепкой и позволяет отлично контролировать автомобиль даже на самой скользкой поверхности, но что насчет снега? Многие модели зимних шин уже успели продемонстрировать, что они не могут справляться с серьезными наносами – в глубоком снегу терялась цепкость, а в серьезных сугробах машина могла вообще застрять. Но люди, использовавшие данную модель, сообщают, что даже в самых глубоких сугробах, когда им казалось, что они заехали туда, откуда сами выехать не смогут, резина спасала. Что уж говорить про обычный снеговой намет, с которым шины разбирались вообще без каких-либо проблем. Поэтому если вы знаете, что вам придется ездить по заснеженным дорогам или же даже по снегу, который полностью закрывает дорожное покрытие, то данная резина вам идеально подойдет, потому что ее проходимость даже на самом глубоком снегу близка к идеальной.

Статья в тему:  Neoline x-cop 9100 отзывы владельцев

Прочность

Особого внимания заслуживает прочность данных шин – касательно степени их износа в отзывах рассказывается очень многое. О том, что резина быстро снашивается, сообщают лишь те, кто любит лихачить на дорогах, или же те, кто использует данные шины на сухом асфальте больше, чем это необходимо. Что касается условий, в которых эти шины необходимо использовать, то здесь износ является минимальным, так что если вы знаете, как водить машину в зимний период, умеете делать это аккуратно, то износ резины вас очень приятно удивит. А в сочетании с низкой потерей шипов (некоторые аккуратные водители сообщали даже о том, что после двух сезонов у них не выпадало ни одного шипа) получается очень надежная и долговечная резина. Также обратите внимание на ее ударопрочность – даже если вы попадете в какую-нибудь яму или с вами случится какое-либо подобное происшествие, из-за которого на шину будет оказано чрезмерное физическое воздействие, то благодаря своей структуре она может вынести даже довольно мощный удар, тем самым сохранив форму. О «грыжах» и других подобных последствиях ударов пользователи этой модели в отзывах практически не сообщают.

Боковой снос

Последний маленький момент, на который стоит обратить внимание – это боковой снос при вождении по льду. Если при прямой езде и при торможении данные шины функционируют просто идеально, то при боковом движении может наблюдаться небольшой снос – это особенность всех видов шипованной резины, но производитель позиционирует свою продукцию как идеальную, поэтому вам все же стоит знать, что она не безупречна, и машина все равно требует пристального внимания во время вождения в экстремальных условиях.

Шины Pirelli Ice Zero 2 – отзывы

  • Отзывы 59
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все

Ну так вот, оказывается на льду можно разгоняться и тормозить!

И на асфальте можно тормозить и на мокром асфальте тоже.
На морозе не дубеют, но после стоянки нужно проехать пару сотен метров, что б резина начала «работать».
На колее не бросает, дорогу держит, подруливать не надо.
Гребёт отлично, парковка в нечищеных дворах без проблем (монопривод)
Акустический комфорт вполне комфорт (но не люкс!)

Укрепляйте задний бампер, в него будут прилетать гомосепиенсы, экономящие на резине. Резина действительно хорошо тормозит!

А вот если укататанный снег / лёд, сверху каша: руль в бок, тормоз — будьте аккуратны, тут боковому сносу быть.
Но я ещё не катался на такой резине, что б она держала траекторию в таких условиях. Может она есть?

Ну и общий недостаток шиповок — разгон на асфальте, боязно на газ нажать на одноногом пепелаце 200+ л.с.

ICE ZERO2 громче гудрича и IG55, хоть и рейтинг шумности у неё чуть выше на ЯМ. Нет у меня шумки на авто, и фольги нет, только металл!
Возможно, прикатается.

Но это единственный пока минус. И он так себе. Я за безопасность на дороге.
Во всём остальном эта резина лучшая за мой опыт эксплуатации

По шуму у меня сейчас так:
до 60 км/ч разговариваем с задним рядом обычно
60-80 всё ещё ок, но уже лучше чуть повернуться в сторону собеседника
80-100 можно поддержать разговор, но уже не хочется
100-120 музыку громче и поехали

Обычно передвигаюсь зимой не больше 100 км/ч (ну 110 на МКАДе), так что всё вполне себе отлично с этой резиной.
На 120+ не надо разговаривать на зимней резине на зимней дороге за рулем, резины как бы на это намекает.

пс 205/50 R17
ппс Планирую ещё год на этой, а потом покатать BF GoodRich g-force WINTER 2, пишут тихая очень
пппс Шипы после 1 сезона все на месте! Езжу аккуратно )

Шумновата. После 90 км/ч немного гудит. Но для меня это не существенно для зимней резины.
P.S. В машине хорошая звукоизоляция! И те, кто пишут, что не шумная, даже не знаю как оценивают. Возможно моя необкаталась. Езжу мало. Шопотом, конечно говорить можно, но звук имеется.

В остальном, полный порядок. Отбалансировалась хорошо. Короткий тормозной путь. В снегу не зарывается. На льду скользяк не ловит. В повороты на разумной скорости входит без заносов и заваливаний. Из колеи выбирается без проблем. Никаких вибраций. В руль не бьёт. Отличное сцепление с заснеженной сухой дорогой на высоких скоростях (120+).
Спокойно езжу как летом и меня не колышит во всех смыслах этого слова)

Это первый сезон эксплуатации (с середины октября по 31 марта). Судить об износе не могу, проехала мало. Порой и 10т. за год не накатываю. Но все шипы на месте, протектор как новый.
Довольна. Рекомендую.

В этом году зима уже посерьезнее и похожа на зиму. Было уже несколько периодов со снегом, морозами, гололедом. Также были и оттепели с дождями. Так что шины удалось проверить можно сказать во всех вариантах боевой обстановки. И показали они себя просто отлично. Не жестят на морозе. Не елозят по мокрой дороге, хорошо держат. По снегу проходимость уверенная. И это касается как медленной езды в городских условиях, так и быстрой езды по трассе.

Немного добавлю по износу. Вторая зима на исходе. Пробег порядка 22-23 тысяч. В целом пока оцениваю, что шины можно будет использовать еще один сезон свободно. С шипами пока что по-прежнему проблем не наблюдаю.

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Pirelli Ice Zero 2 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 55%.

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Индекс максимальной скорости Pirelli Ice Zero 2 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 92 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 – 800 кг.

Некоторые модификации имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • Ice Zero 2 205/55 R16 94T
  • Ice Zero 2 205/55 R16 96T
  • Ice Zero 2 225/40 R18 92H
  • Ice Zero 2 225/50 R18 99H
  • Ice Zero 2 235/45 R18 98H
  • Ice Zero 2 245/45 R18 100H
  • Ice Zero 2 245/40 R19 98H RunFlat

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector