0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо rcz отзывы владельцев

Отзыв владельца Peugeot RCZ (Пежо ЭрСиЗет) 2010 г.

Peugeot RCZ , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно.

Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС, )) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме, )) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем. )))

Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое. Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!

Статья в тему:  Homtom s7 отзывы владельцев

Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта.

Мотор и коробка – у меня механика и 1, 6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).

Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.

Плюсы

Ее надо один раз увидеть, чтобы понять насколько она красива! Но вместе с тем очень удобная машина получилась.

Минусы

Второй ряд для галочки, багажник мог бы быть и поболе, ))) картошку возить негде.

Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (2012 г.)

Коробчонка 🙂

Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка. Эпатаж и красота.

Статья в тему:  Renault megane 2008 отзывы владельцев

Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.

Итак, по порядку, на волне свежих эмоций.

1. Экстерьер — превосходный. Понятное дело, что на любителя. Дизайн автомобиля проектировал немец (странно) — я бы никогда такого не смог предположить. Сборка осуществляется в Австрии, мелкими партиями. Всего в Донецке их 5 штук, а в Украине — не более полусотни. Двухместный салон напрочь отпугивает нашего среднего потребителя — картошку и сало на этой машине возить как-то неуклюже получается. И под такси машина совсем не годится.

Автомобиль явно не рассчитан на массового потребителя со средними вкусами обывателя. Но мой глаз на него радуется. Красавец. К сожалению, он вызывает много внимания со стороны участников дорожного движения — лично мне это неприятно. Тем более когда внимание становится агрессивным.

2. Интерьер. Мой рост 190. Вес 120 кг. В автомобиле я чувствую себя вполне комфортно. Не так, как в TLC 200, но очень и очень комфортно. Неправда ли странно для такой букашки? Дизайн интерьера меня очень приятно порадовал. Красиво и элегантно. Отделанная кожей торпедо, приборная доска, консоль — все смотрится очень прекрасно. Со своей задачей немецкие дизайнеры справились на «отлично». Спортивный руль — очень кстати. Минус только один — управление магнитолой и компьютером вынесено на отдельные рычаги под рулем — непривычно и кажется немного идиотским. Акустика играет на «хорошо». Боковая поддержка кресел очень удобная. Маленький недостаток — с моим 45 размером ноги управляя педалью акселератора иногда задеваю педаль тормоза, но авто ведь для супруги — у нее формы миниатюрные. Немного слабовата противошумная изоляция колесных арок, но это дело вполне поправимое в условиях мастерской автотюнинга, где автомобиль окажется уже через пару дней, для тонировки и бронирования капота с крыльями. Панель компьютера — немного архаичная. Но оказывается, она типовая для всего модельного ряда легковушек Peugeot. Удивился размеру багажника — повторюсь, картошку нам на ней не возить, но по моим прикидкам пара мешков влезет и на сало место останется. В итоге — салоном автомобиля я очень доволен. Восторги жены мне описать не удастся. одним словом — визг стоит третий день :)))

Статья в тему:  Уаз патриот 2007 отзывы владельцев

3. Ходовые данные. Ходовые качество автомобиля на очень достойном уровне. Управляемость автомобилем выше всяких похвал. Подвеска жесткая. Мне после джипов не очень привычно чесать задницей асфальт и трястить на кочках. Ходовая автомобиля реагирует на малейшие кочки и ямки. Клиренс и консоли отвесов запрещают даже задумываться о переезде через бордюры. Но нам эта участь не светит: дороги в Донецке вполне себе хорошие, с паркингом у нас особых проблем не отмечается. Автомобиль входит в крутые повороты уверенно и дорогу держит просто зубами. Небольшие габариты и удивительная аэродинамика позволяют немного и похулиганить на дороге. Короче говоря — автомобиль просто провоцирует наступить на педаль газа. Медленная езда на RCZ противопоказана и нелогична. Разгонные характеристики совершенно не соответствуют 156 лошадиным силам, по ощущениям динамика тянет на 200 лошадок. Провалы в работе коробки не очень ощутимые. Спортивные настройки работы АКПП присутствуют. Настройки на зимнюю езду по снегу — также.

Что будет зимой? Не уверен, что автомобиль мы будем эксплуатировать в условиях сильных снегопадов и снежно-ледяного наката (в Донецке это бывает на протяжении пары недель в году). Для этих целей поездок в таких условиях у нас есть другое авто. Но в остальное время эксплуатировать машину мы будем с большим удовольствием.

Тормоза автомобиля резвые. В сравнении с TLC 200 они просто спортивные. Шум работы двигателя моего внимания не привлек. Климат контроль работает не шумно и вполне эффективно. Доступ к задним «сиденьям» существенно ограничен, но положить сумочку или портфель туда вполне удобно. Если по ходу выяснится еще что-то существенное об этом автомобиле — непременно выложу в дополнениях.

Отзывы о Пежо RCZ (Peugeot RCZ)

Отзыв о Peugeot RCZ 1.6L 6 МT (2013 г.в., 8000 км)

Давно мечтал об спрткаре но думал что никогда не насобираю денег. А тут узнал об Peugeot RCZ, одним из достоинств которого является очень божеская цена – 33 500 американских денежных знаков.

Статья в тему:  Шкода октавия а5 отзывы владельцев

Кроме цены Peugeot RCZ имеет огромное количество других качеств. Оригинальный внешний вид. который никого не оставляет равнодушным. Салон на удивление большой. Сзади конечно нормально взрослому сидеть невозможно, но такие машины и не предназначены для перевозки задних пассажиров. Peugeot RCZ автомобиль чисто для водителя. Только он реально чествует магию скорости, наслаждается адреналином когда входи в поворот на большой скорости, испытывает истинный восторг от скрежета тормозов.

Меня не омрачают ни жесткость подвески, ни идиотские рычаги для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Ничуть ни трогает расход на трасе 8 литров, хотя обещали 6. Все это мелочи. Когда садишься за руль Peugeot RCZ, включаешь двигатель, Рамштайн (тихонько или так что аж стекла дребезжат – в зависимости от настроения), выезжаешь на трасу – все мелочи отходят на другой план и ты просто наслаждается жизнью…

Peugeot RCZ – один сплошной позитив.

Недостатки конечно есть, но они незначительны и даже вспоминать он и я не вижу смысла.

Отзыв о Peugeot RCZ 1.6L 6 АT (2013 г.в., 5500 км)

Peugeot RCZ покупался для жены, но в последнее время я все чаще ежу именно на нем. Я честно говоря раньше прохладно относился к спорткарам. Но когда я сел и проехал по трасе на Peugeot RCZ, то понял смысл фразы «наслаждаться скоростью». Позитивные эмоции после езды конечно иногда зашкаливают.

Экстерьер Peugeot RCZ можно сказать точно – на любителя. Но равнодушным он никого не оставляет. Еще никогда спокойно я не проезжал – все с удивлением провожают взглядом мой автомобиль, фоткают и внимательно разглядывают. Внутри довольно просторно. Я со свои ростом 185 см и весом под 120 кг свободно там помещаюсь. Я сам думал сначала как в такой букашке я смогу поместится. Оказалась – свободно и с комфортом. Приборная панель простая и понятная. Багажник не отличается большой вместимостью, но маленьким его точно не назовешь.

Peugeot RCZ дорогу держит уверено, в повороты входит как влитой. Немного разочаровал расход. Обещали что по городу будет 8 – 10 л/100 км максимум, а в реальности почти 13 л. Подвеска немного жестковата, но в принципе терпимо – главное что жена не жалуется. Двигатель 1.6 хорошо набирает обороты и быстро стартует. Коробка автомат сначала немного тупила (или я), но сейчас уже все нормально – есть небольшие задержки, но в приделах терпимого.

Статья в тему:  Лексус рх 330 отзывы владельцев

Очень интересный внешний вид, прекрасная управляемость, надежные и четкие тормоза.

Расход – что -то многовато. Мне кажется, что шум вентилятора в кондиционере немного громкий.

Отзыв о Peugeot RCZ 1.6L 6 AT (2013 г.в., 1000 км)

Еще когда Peugeot RCZ только появился в качестве прототипа я уже тогда начал мечтать о нем. И вот когда мы приехали с другом автосалон (он присматривал автомобиль для жены) я увидел мою мечту – черный Peugeot RCZ. решения было принято однозначно и бесповоротно – покупать. На следующий день я уже оформил документы и через 2 часа выехал в свободное плавание.

Уже с первых метров на тебя начинают глазеть как будто никогда не видели автомобиля. Ну оно и понятно – таких машин на наших дорогах не то что мало, их практически нет. Внутри все сделано очень эргономично и продуманно. Великолепный спортивный руль, яркая приборная доска и консоль – ну очень красиво. Что не понравилось так – магнитолой и бортовым компьютером нужно управлять рычагами, которые находятся под рулем. Мне кажется что это бредовая идея и за месяц эксплуатации так и не привык к ним.

Но главное в Peugeot RCZ не дизайн. Машина предназначена и провоцирует езду на больших скоростях. Мертвой хваткой машина цепляется за мокрый и тем более сухой асфальт. Просто великолепная управляемость. Разгоняется резко. Коробка автомат имеет очень небольшие провалы в своей работе, но в целом работает как и нужно – динамично и адекватно.

Уникальный дизайн и экстерьер. Управляемость на твердую пять с плюсом. Достаточно экономная.

Недостатки? Даже если он и есть то их с лихвой перекрывает адреналин от каждой моей поездки.

Отзыв о Peugeot RCZ 1.6L 6 AT (2012 г.в., 12000 км)

Я не понимаю тех девчонок которые любят большие автомобили. Сколько раз видела – громадный джип а за рулем перепуганная девчонка крепко сжимает руль. Не знаю кто это придумал — мол большой автомбиль придает уверенность. Мне например точно нет. Уверенность я чувствую когда сажусь за руль своего Peugeot RCZ. Купила я его еще осенью 2012 года. Зимой ездила мало, а вот весной и летом уже немного оторвалась. Зимой ездила не через снег, а через то, что несколько раз стекло примерзало к резине на корпусе автомобиля и водительскую дверь я просто не могла открыть.

Статья в тему:  Бмв 318 отзывы владельцев

Внутри все сделано очень красиво. Правда вот панель бортового компьютера выглядит довольно архаично. Спереди места очень много, сзади сидеть можно, но комфортно там будет чувствовать только ребенок до 10 лет. Двигатель слаженно работает с коробкой автоматом. На небольшом снегу машина показала себя просто отлично. Очень резкие тормоза — несколько раз это здорово выручало.

Но вот о подвеске ничего хорошего сказать не могу. Для меня она жесткая. А ведь Peugeot RCZ это автомобиль для скоростной езды, но вот с такой подвеской и качеством дорог быстро ездить часто не получается.

Красивый дизайн. хорошо держатся на дороге. Главное что в Peugeot RCZ я себе чувствую очень комфортно.

Очень жесткая подвеска.

Отзыв о Peugeot RCZ 1.6L 6 МT (2013 г.в., 5000 км)

Весной 2013 года я попал в небольшую аварию на своей Ауди ТТ. Когда в автосервисе мне озвучили цену переднего крыла, я понял – от такой машины нужно избавляться, поскольку в следующий раз придется продавать пол квартиры чтобы оплатить ремонт. Уже а процессе продажи я подбирал варианты. Выбор пал на Peugeot RCZ. Внешне она имеет много общих черт Аудии ТТ, но вот цена – 32 – 35 тысячи американских «вечнозеленных» (в зависимости от наворотов) меня очень приятно удивила.

Приехал в салон, сделал тест драйв и на следующей день после продажи своей ТТ я у же колесил по московских дорогах на новеньком Peugeot RCZ. Если сравнивать обе машины, то я все таки первенство отдам RCZ. К морде вопросов нету – круто, а вот зад мне как то не очень, но многим нравится.

В салоне Peugeot RCZ конечно победнее чем Ауди ТТ. Тем не менее удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, информативный руль.который регулируется в двух положениях. Приятная кожаная обивка торпеды смотрится просто великолепно. Реально удивил объем багажника – он вроде небольшой но детское автокресло и большой чемодан вмещаются и еще остается место на несколько пакетов.

Статья в тему:  Рено меган отзывы владельцев недостатки

Что касается двигателя, то турбинный 1,6 литровый двигатель на 156 сил, приятно удивил своим расходом. На трассе он составляет в районе 6 литров нашенського 95-го на 100 км. По городу цифры прыгают от 8 до 13 л. Механическая коробка (у спорткара я признаю только механику) работает просто отлично. Peugeot RCZ прекрасно держится на мокрой дороге, легко входит в вираж без заноса. Подвеска жесткая, но учитывая качество наших дорог ( я еще их иногда называю направления), то в принципе вполне терпимо.

Внешний вид и конечно цена.

Клиренс. Он хоть и не очень маленький (13 см), но для наших дорог нужно еще хотя бы 2- 5 см.

Отзывы о Peugeot RCZ

Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно. Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС, )) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме, )) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем. ))) Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое. Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта. Мотор и коробка – у меня механика и 1, 6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.

Статья в тему:  Ваз 2113 отзывы владельцев

Полное вранье отзыва о том, что проблемы езды зимой и по двигателю. Наверно написали от зависти, что такой машины не имеют. Машина отменная во всех отношениях, зимой ездили — ноль проблем! И вообще за 1.6 года владения в сервисе были только раз на первом ТО! ВСЕ! Peugeot RCZ — отличная машина, доставляет только радость, взамен не хочу никакой другой на сегодняшний день, раньше через год после покупки нового авто, мне как-то надоедало, но только не в случае с RCZ.

Машинка просто бомба. Владею ей уже 5 лет, и зимой и летом езжу на ней без проблем. В сервисы обращалась только для прохождения ТО по пробегу и никаких проблем с ней нет, а все остальные разговоры лишние. Самое интересное — в любом городе, где бы не проезжала — всюду большое количество взглядов в догонку;)

За 10 лет вождения автомобилей, лучше, чем эта крошка я еще не встречала

Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно.

Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС,)) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме,)) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем.)))

Статья в тему:  Тойота приус альфа отзывы владельцев

Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое. Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!

Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта.

Мотор и коробка – у меня механика и 1,6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).

Статья в тему:  Лада отзывы владельцев

Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.

Полное вранье отзыва о том, что проблемы езды зимой и по двигателю. Наверно написали от зависти, что такой машины не имеют. Машина отменная во всех отношениях, зимой ездили — ноль проблем! И вообще за 1.6 года владения в сервисе были только раз на первом ТО! ВСЕ!

Peugeot RCZ — отличная машина, доставляет только радость, взамен не хочу никакой другой на сегодняшний день, раньше через год после покупки нового авто, мне как-то надоедало, но только не в случае с RCZ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector