2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 2017 отзывы владельцев

Что французу хорошо: тест-драйв обновлённого Peugeot 408

После пяти лет на российском рынке седан Peugeot 408 получил ряд обновок. Уверяют, что это оживит интерес к модели и поможет ей выбраться из рутины довольно скромных продаж. Что изменилось после рестайлинга?

П одумать только, как идет время – казалось, совсем недавно Peugeot 408 презентовали в России в качестве новинки, а уже успело пройти целых пять лет. В современном автомобильном мире это серьезный срок. Конечно, за этот период 408 успел обзавестись новыми исполнениями и комплектациями, обрел новые моторы и дополнительные опции, однако облик, который, честно признаемся, изначально не тянул на победу в конкурсе автодизайна, оставался неизменным.

Момент для рестайлинга выбрали удобный – ближайшие конкуренты успели обновиться один-два года назад, и в сегменте седанов С-класса наступило затишье. Здесь следует заметить, что сам сегмент М1 просел на 9% по сравнению с прошлым годом, однако продажи 408-го поднялись, и сейчас модель держит 4,6% продаж в классе. Впрочем, даже такая статистика — не повод для гордости, поскольку показатель в 921 седан, проданный за первое полугодие 2017 года, против 8 512 экземпляров лидера группы, Skoda Octavia , явно выглядит бледно. Поможет ли косметическая операция в нелегкой борьбе? Присмотримся к новичку поближе.

Новая передняя маска выполнена в духе актуальной модельной линейки Peugeot . Фары измененной формы, иное решение блоков противотуманок, а самое главное – появилась привычная фальшрадиаторная решетка, придавшая автомобилю классический вид. Не будем забывать, что хэтчбек Peugeot 308, первым примеривший на себя новый корпоративный дизайн, два года назад завоевал почетный титул лучшего европейского автомобиля года. Источник вдохновения стилистов весьма авторитетный! Далее французские конструкторы решили, что не стоит «от добра добра искать», и в остальном оставили архитектуру кузова прежней — при взгляде с кормы 408-й 2017 года неотличим от дорестайлинговой версии. Помимо России машину образца 2010 года по-прежнему предлагают покупателям стран СНГ и Латинской Америки, а вот Китай оказался более продвинутым – там в ходу 408-й второго поколения.

А что еще в списке обновления? Это так называемый пакет « Visibility », подразумевающий датчики дождя и света и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Появилась современная медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, парктроники и камера заднего вида. Правда, все это богатство доступно только в топовых комплектациях Active и Allure .

Статья в тему:  Хонда цивик 2008 седан отзывы владельцев

И еще одна новость: все бензиновые версии теперь сочетаются с японским 6-ступенчатым автоматом Aisin . Прежде такая коробка была доступна только с турбированным мотором в 150 л.с., а теперь ставится и на атмосферный 115-сильный двигатель. Теперь претензий к динамике нет — подъемы в гору или обгоны даются 408-му легко, без малейшего усилия. Оптимизировался и расход бензина: 8,5 л в повседневном стиле езды — неплохой показатель. А вот дизель мощностью 114 сил предлагается исключительно с шестиступенчатой «механикой» в одной-единственной версии Active. О тсутствие выбора обусловлено низким спросом: по статистике, всего 10-15% покупателей предпочитают такую версию.

В остальном Peugeot 408 сохранил свои основные добродетели и недостатки. Салон имеет качественную отделку и впечатляет огромным пространством для задних седоков. В каком автомобиле класса С пассажир вольготно положит ногу на ногу и при этом не достанет коленями спинки переднего кресла? Багажник также известен внушительным объемом (560 л), который можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья.

Ну а среди минусов, на наш взгляд — неоптимальная эргономика водительского места. Ручка наклона спинки плохо ложится в руку, а шаг регулировки великоват, подобрать оптимальное положение за рулем удается не сразу. Центральный подлокотник почти не выполняет свое предназначение — рука попросту не дотянется до него, особенно если водитель предпочитает высокую посадку. Не удалось подружиться и с пультами управления медиацентром и круиз-контролем – их перекрывает обод руля, поэтому пользоваться системами можно только на ощупь, заранее изучив функционал, но на ходу это сделать невозможно. Ну а сидящим сзади будет не хватать своего подлокотника, он в 408-м не предусмотрен вовсе.

А как машина в движении? Латаные-перелатаные дороги Тверской области, куда мы отправились на тест-драйв, уже много лет не знают ничего, кроме ямочного ремонта. Попутные машины притормаживают, но наш седан ведет себя настолько уверенно, что мы гоним, не обращая внимания на неровности. Подвеска очень упругая, и ей все нипочем — гребенки, кочки, мелкие ямы. Она прощает даже небрежное отношение к «лежачим полицейским». Правда, с ростом скорости появляется болтанка (клиренс-то высокий), но никакого намека на потерю траектории не наблюдается, не говоря уж о пробоях. Прочность «ходовки» впечатляет! В какой-то мере такое поведение автомобиля расслабляет за рулем – начинаешь реже следить за дорожным полотном, зато ехать на 408-м на дальние расстояния — одно удовольствие.

Словом, Peugeot 408 по-прежнему не боится российских направлений, и об этом хорошо известно поклонникам модели. Большой дорожный просвет в 178 мм, усиленный стартер и аккумулятор повышенной емкости, защита картера, пятилитровый бачок омывайки свидетельствуют о том, что конструкторы приложили все усилия, чтобы адаптировать машину для непростых условий эксплуатации. Кстати, по статистике, озвученной представителями компании, львиная доля продаж модели приходится на регионы.

Статья в тему:  Пежо 3008 2011 отзывы владельцев недостатки

Седан Peugeot 408 собирают по технологии полного цикла на калужском заводе «ПСМА Рус», и в настоящий момент уровень локализации достиг 40%. Пластиковые материалы обивки салона, кресла и прочее – российского производства. Самую доступную версию Entry , которой полагается только пятиступенчатая механическая коробка передач, можно купить за 949 000 рублей. По набору оборудования она практически идентична следующей по рангу комплектации Access , за исключением кондиционера. Ставку на эту версию в компании не делают — кому сейчас нужна машины без прохлады в салоне?

В Access список базовых систем довольно длинный: здесь обязательные в классе ABS и ESP , передние подушки безопасности, дневные ходовые огни, противотуманки, освещающие сектор поворота, руль с регулировками по высоте и вылету, зеркала с электроприводом и подогревом, система выключения фар с задержкой и прочее. А магнитолу придется ставить за доплату в 13 000 рублей — в базе получите только 6 динамиков и проводку. Также в качестве опции за 8 000 рублей идет подогрев передних сидений.

Вышеупомянутое оборудование включено в комплектацию Active , цена на которую начинается с отметки 1 042 000 руб. за версию с «механикой» и 1 097 000 руб., если машина снабжена «автоматом». За эту сумму можно получить боковые подушки безопасности, обогреваемое в районе стеклоочистителей ветровое стекло и форсунки омывателя, кожаный руль, круиз-контроль, задние парктроники и уже упомянутый пакет Visibility . Дополнительно можно заказать аудиосистему с сенсорным экраном (12 000 руб.), при ее наличии — камеру заднего вида (20 000 руб.), двухзонный климат-контроль и зеркала с функцией автоматического складывания.

Ну а тем, кто не привык отказывать себе в мелочах, адресована топовая комплектация Allure , в которой все перечисленные блага цивилизации уже включены в стоимость. Вариант с двигателем 115 л.с. обойдется в 1 147 000 руб., а модификация со 150-сильным турбомотором – в 1 212 000 руб.

Peugeot 408 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 408

➖ Динамика
➖ Узкий проем багажника
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Неудобные пороги

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Пежо 408 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.

Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа спортейдж 3

По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.

А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).

Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2018 года

Видео отзыв

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.

Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.

Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.

Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).

На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.

Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2018 г.

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!

По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…

Статья в тему:  Тойота рав 4 2006 года отзывы владельцев

Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2018 г.

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.

Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2019 г.в.

Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.

Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.

Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.

Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.

Статья в тему:  Ниссан микра отзывы владельцев автомат

Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2018 года

Peugeot 408

Peugeot 408 — фото 1

Peugeot 408 — фото 2

Peugeot 408 — фото 3

Peugeot 408 — фото 4

Peugeot 408 — фото 5

Технические характеристики Peugeot 408

952 000 — 1 257 000

Модификации Peugeot 408

Peugeot 408 1.6 MT

Peugeot 408 1.6 AT

Peugeot 408 1.6 HDI MT

Peugeot 408 1.6 THP AT

Одноклассники Peugeot 408 по цене

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

LIFAN Murman

LIFAN Murman

LIFAN Murman

LIFAN Murman

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Отзывы владельцев Peugeot 408

Peugeot 408, 2012 г

Приобрел Peugeot 408 1.6 дизель с турбонаддувом. Мне автомобиль очень нравится. Во-первых, цена соответствует качеству и комфорту. Во-вторых, автомобиль Peugeot 408 самый большой в своем классе, много места сзади, большой багажник, можно спокойно выезжать с семьей. Шумоизоляция тоже очень хорошая. Очень высокий клиренс даже выше чем у «Хендай» ix35. Подвеска мягкая. Коробка автомат переключается быстро, есть спорт режим, с которым хорошо ездить по трассе. Пробег уже 6500 км и ни одной поломки и замены. В общем, машина супер. Могу рекомендовать всем, кто хочет хорошее авто за вменяемые деньги.

Достоинства : хорошая шумоизоляция, много места сзади, большой багажник, надежность, маленький расход топлива для такой машины, хороший обзор.

Недостатки : особых нет.

Peugeot 408, 2012 г

Эмоции: большая и элегантная машина, правильные формы и приятный пластик передней панели. Удобная приборка. Внутри Peugeot 408 места хватает всем. Быстрый старт. Большие 16-е колеса и внушительный клиренс, очень долговечный и надежный дизельный ДВС. 2-я и 3-я передачи «реактивные», с «низов» тянет на ура. Удобная вещь — подсказка включения повышенной передачи, кстати, при 65 км/ч уже просит 5-ю и при утопленной на 1/3 педали газа, держит скорость 70 при этом мгновенный расход 3,5 л. В связи с этим для себя сделал вывод, что крейсерская скорость Peugeot 408 низкая, в диапазоне 70-90. Мощный обогрев сидений, кондиционер и отопитель. Очень порадовала не пробиваемая и в меру жесткая подвеска Peugeot 408. Неплохая «шумка» — прогретый двигатель практически не слышно. В поворотах Peugeot 408 ведет себя предсказуемо. Тормоза чувствительные и надежные. Вывод: стоит своих денег — это семейный, надежный и красивый автомобиль, но я бы предпочел в кузове универсал. Если ездите меньше 20000 км в год, и взяли машину лет на 5, то переплачивать 100000 руб. за дизель не вижу смысла. Пожалел, что не взял среднюю комплектацию Peugeot 408 — не хватает подлокотника, и дефлекторов — воздуховодов для задних пассажиров.

Статья в тему:  Уаз карго отзывы владельцев

Достоинства : тяговитый дизельный двигатель, внешний вид, шумоизоляция, хорошая подвеска.

Недостатки : узкий проем багажника. Слабоват на разгон после 100 км/час.

Peugeot 408, 2013 г

У меня комплектация 1.6 АТ 150 л.с. турбина. По комфорту — это конечно не Мерседес или Ауди, но точно лучше, чем Тойота Королла или Ниссан Тиида. Штатная музыка — для прослушивания в авто пойдет. Есть функция «свободные руки», настраивается просто и быстро. Подвеска Peugeot 408 не сильно мягкая и не сильно жесткая, но по мне, так ещё мягче нужно, авто должно плыть по дороге, а не как на телеге ехать. Клиренс заявлен большой, ямы и всякие там полицейские без проблем проходил. Расход: трасса 110 — 6.5 л, скорость 120-130 – 8 л, город в среднем 10 л, можно меньше. Но опять же, смотря с чем сравнить. Динамика — турбина есть турбина (двигатель разработан фирмой БМВ). С учетом 6-ступенчатого автомата (разработка Япония). На этом авто можно поспорить с «Аккордом» или другими аналогами. Характеристики один в один. Есть функция движения зимой и спорт-режим, ещё ручное переключение передач. Немного непривычно то, что не нужно прогревать Peugeot 408, при движении температура поднимается буквально за 3-5 минут, даже в холодную погоду. Управляемость — тут очень субъективно. У меня стаж вождения 22 года, поэтому если голова соображает, то на любом авто можно ездить безопасно и динамично, но без лирики — как это пишут «чувствительна к повороту руля», так для сравнения, «Тиида» на трассе ведёт себя приятнее. Шумоизоляция: на хорошую 4 по 5-ти бальной шкале.

Достоинства : шумоизоляция, подвеска, комфорт, динамика и мощность.

Недостатки : маркий салон.

Peugeot 408, 2016 г

Статья в тему:  Ауди а7 2012 отзывы владельцев

Прошло 3 года, как у меня Peugeot 408. Пробег 56000 км. Впечатления от машины остались без изменений — всё по-прежнему устраивает, и даже более чем. На 52000 и 54000 км поменяли левую и правую шаровую по гарантии (меняли, правда неделю — это вопрос к «гарантийщикам») и вздулась черная пленка на стойках дверей — это якобы не гарантийный случай. Передние колодки — 5 мм остаток, тысяч на 20 еще хватит, в остальном все нормально. Еще один нюанс — правый дворник, с таким адаптером найти практически невозможно, лечится эта проблема подрезанием заднего отгиба на поводке ножнями по металлу до нормальной ширины, после этого встают и левый и правый. Лампочки ближнего света поменял месяц назад первый раз. Приятная управляемость. Экономичный резвый мотор в очень четком тандеме с Asin 6AT. Хорошая звукоизоляция, нормальная аудио система. Хорошо и нешумно работает климат. Ну и, конечно, размеры — и салон, и багажник у Peugeot 408 просторны (парктроник обязателен).

Достоинства : внешность. Удобный салон. Экономичный и резвый мотор.

Недостатки : незначительные.

Peugeot 408, 2016 г

Машина куплена осенью 2016 года. Зимняя эксплуатация (или тем временем, что в СПБ заменяет зиму) никаких проблем не выявила. Гаража нет. Дополнительных обогревателей не ставил. Никаких присадок, антигелей, двухтактных масел, керосина, бензина и прочих извращений с топливом не производил. Запускался Peugeot 408 с первого раза всегда — выждал прогрев свечей и все. АЗС — сетевые. Прогрев салона: электрофен выручает, ездили вчетвером в -20, никто не замерз. По скорости прогрева — не замерял, но субъективно, не сильно дольше тех машин, что были до этого. При минус 12 и ниже, мотор остывает даже за время стояния на светофоре (с 90 до 70, видно по стрелке). Подогрев зоны парковки дворников — отличная и нужная опция. Про подогрев зеркал и заднего стекла — есть, работает нормально. Еще один минус — родовая, судя по отзывам, болячка — сильное загрязнение боковых стекол в слякоть. Подвеска и рулевое: отлично. Отличный для седана дорожный просвет, мягкая и комфортная подвеска, достаточно высокая «крейсерская» скорость (отдельное описание в пункте про двигатель и расход). По остроте управления – нормально. Коробка и трансмиссия – 6 передач, самое то. Никаких отличий от других машин на «механике» не заметил. За пробег в 22 тыс. км никаких вопросов к этому узлу не возникло. Двигатель и расход. Это дизель. И звучит и едет он, как дизель. Современный. Да, разницу в звуке слышно. Нет, не глушит. На самом деле, разницу по звуку слышно, на малых скоростях, на 1 — 2 передаче (дизельный рык тут силен), и при езде в «натяг», во всех других режимах, разницы с по звуку с бензином нет. Расход в пределах 6.3 л/100 км. Крейсерская скорость Peugeot 408 – 145-160 на хороших дорогах (сбавлял до «приемлемых» цифр при камерах и населенных пунктах). По динамике – для города достаточно с запасом. Но и чудес в стиле «порвал всех» нет. Это не «спорт» и не «мускл» кар.

Статья в тему:  Шевроле нива расход топлива отзывы владельцев

Достоинства : салон. Двигатель. Дорожный просвет.

Недостатки : регулировка подогрева сидений. Интенсивное загрязнение боковых стекол в слякоть. Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья и нормального подочечника.

Peugeot 408, 2017 г

Вопреки всем моим советчикам я стал обладателем беленького Peugeot 408.Тихо, мягко, красиво, наконец-то удобная посадка за рулем, при росте 187 расположился почти как в кресле перед телевизором. Обзорность высший класс. Едет хорошо. Рулится четко. Багажник «огроменный». Места для задних пассажиров вагон, в основном ездит ребенок в детском кресле. Хорошая и экономичная крейсерская скорость, порадовал расход в городе 8.9 с прогревом 10 минут, бензин 95. При минус 20 завелась с пульта, полноразмерная запаска, бюджетные ТО и расходники. Самый оптимальный вариант в ценовой нише.

Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Управляемость. Коробка передач. Безопасность.

Недостатки : пока нет.

Peugeot 408, 2018 г

5 лет беспроблемной езды. Мужской автомобиль для семейного человека. Преимущественно для города. Идеально для дальних поездок. Из минусов Peugeot 408 — только подвеска, она слабовата, это болезнь всех Пежо и Ситроенов. Стойки стабилизаторов, шаровые, ступичный подшипник вот то, что «люфтит» в первую очередь в остальном автомобиль надежен. Но главное преимущество — это дизельный мотор Пежо, это самый лучший дизель в мире при невероятной экономичности потрясающая динамика. Вообще у PSA одни из лучших моторов — это факт.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Динамика.

Недостатки : подвеска слабая. Не ликвид.

Отзывы Peugeot 408

Отзывы Peugeot 408

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Peugeot 408

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 408, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 408. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 408 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6d (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До покупки Peugeot 408 ездил на Peugeot 301 – для своих денег отличный автомобиль. За три года проехал на нем 90 000 км, из крупных поломок – только два раза пришлось сцепление менять, похоже, оно не рассчитано на большой крутящий момент дизеля. Больше недостатков не было, но хотелось более комфортную и просторную машину. Вопреки широко распространенному мнению о низкой ликвидности французских автомобилей, уже на второй день после того как разместил объявление о продаже,301-й купил таксист, еще он сказал, что с удовольствием бы новый такой взял, но их уже у нас не продают. Поскольку в районе 1 млн. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Статья в тему:  Отзывы владельцев сузуки витара 2015

Средняя оценка: 3.04

Peugeot 408

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня (вечера, ночи, утра – нужное подчеркнуть). Решил вот «тиснуть» отзыв о своем «пыжике», который куплен этим летом. Изначально рассматривал вариант – седан Citroen С4 или, собственно 408-й. Машины стоят на одной платформе, обе собираются в России. короче, вопрос был только в цене и прочих условиях у дилера. По этим параметрам «пыж» оказался ближе к моим пожеланиям. Постараюсь разложить «по полочкам».

Внешность. По-моему 408-й очень стильная машинка. Но из-за формы кузова есть пара-тройка нюансов. Грязь забрызгивает боковые стекла и зеркала (обзор ухудшается), сзади быстро грязнится крышка багажника – прям как в универсале. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

О смене «стального коня» начал задумываться уже давно, поскольку мой верный друг «Пассат Б5+» 2004 года выпуска, начал требовать на ремонт все больше и больше денег. И как раз выбор оказался очень сложным. Дело в том, что «Пассат», хоть и старенький, но в максимальной комплектации. То есть, 170 «лошадок», кожаный салон, люк, круиз-контроль и прочие «вкусняшки» у него присутствуют. Плюс огромный багажник и вместительный салон. В общем, начал думать. В стране начался кризис, все резко подорожало, а доходы как-то испугались и съежились. Так что с суммой в миллион рублей, как оказалось, в салонах делать уже нечего. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Встала необходимость замены авто. Так как финансы были ограничены, то рассматривались исключительно седаны эконом-класса. Но их оказалось не так уж и много. В конечном итоге выбор пал на Пежо 408 в средней комплектации. Надо признать, что и сам автомобиль весьма средний. Все в нем выполнено на твердую четверку. Оно и понятно, учитывая класс «француза».

Но все же общие впечатления от машины положительные. Внешне она, конечно, своеобразная. Особенно, учитывая массивную переднюю часть и довольно «тощий» зад. Но, тем не менее, 408-й смотрится гораздо органичнее, нежели его предшественник 407-й. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Статья в тему:  Киа соренто 2008 дизель отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 HDi (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Работаю персональным водителем, и машины мне выбирать не приходится – музыку заказывает хозяин. В начале 2014-го года начал ездить на дизельном Peugeot 408 в комплектации Allure. Сейчас пробег 56 тысяч.

Выбор машины, как я понимаю, был простым – был нужен достаточно комфортный седан, не слишком дорогой и произведенный в России. Поскольку топливо оплачивается из своего кармана, машина должна кушать немного. С дизелем по экономичности, конечно, ничто не сможет сравниться, к тому же французские дизеля известны своей надежностью. Наверняка, еще и скидку предложили хорошую, поэтому комплектация и оказалась максимальной. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 HDi (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Peugeot больше десяти лет катался на бензиновых автомобилях, но вот решил «сменить ориентацию» и попробовать дизель. Нужно было, чтобы недорого, экономично и надежно. Пошарил по форумам, расспросил знакомых и понял, что 408-й «пыжик» — тот самый вариант.

За более чем 30 тысяч километров движок 1.6 HDi показал себя только с лучшей стороны. Недаром дизели Peugeot хвалят. Во-первых, он экономичен — средние 5-5,5 литра на сотню, разве не здорово? Во-вторых, он довольно приемистый, уже с 1700 оборотов тянет «на ура».

Конечно, меня беспокоила первая зима. А ночные морозы тогда, бывало, опускались до минус 25-30. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6d (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль купил, фактически, не выбирая, поскольку альтернативы ему в России нет. Это единственный доступный вариант с дизельным двигателем. До этого у меня были тоже автомобили с дизелем, но подержанные. Сразу скажу, что найти на российском рынке подержанный дизельный седан в хорошем состоянии практически нереально. Как правило, это машины со скрученным пробегом или восстановленные после аварии. Поэтому, как только в России появился Peugeot 408 с дизелем, купил, не раздумывая. За два года проехал уже 120 000 км и о покупке не жалею. Автомобиль заводится с пол-оборота в любой мороз, в салоне тепло, поскольку уже в базе стоит дополнительный электрический обогреватель. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Средняя оценка: 3.03

Peugeot 408

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 D

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Срок владения 7 недель, пробег 3200 км, все отлично. До этого владел Шкодой Фабия (70 тысяч), сравнивать ни к чему, Пежо — корабль плывущий по трассе, другого уровня машина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector