0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки

Плюсы и минусы спустя 2 месяца. Исключительно мое мнение.

Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, а заодно и собрать воедино все мысли на этот счет в одном месте. К 3008 присматривался уже давно, уж очень он мне нравился. До этого катался на opel astra, а у жены хендай Крета. К моменту выбора нового авто пришлось для себя и для жены составить список преимуществ пежо над конкурентами (серьезно рассматривал туксан, рав4, каррок и тигуан), чтоб объяснить почему именно он. Я выделил следующее:
1) Внешний вид бесспорно самый главный плюс пыжика;
2) Внутреннее убранство передних двух мест, дизайн кокпита, материалы отделки передней части салона;
3) Надежность двигателя и коробки (у меня на этом пункте какой-то загон, после гольфа в семье с dsg+tsi у которого к 60тыс сломалось все что только можно);
4) Шумоизоляция (по заверениям обзорщиков-лучшая в классе);
5) Наличие активных ассистентов помощи водителю.

Также были минусы по сравнению с конкурентами, о которых я знал заранее, еще до покупки:
1) Отсутствие подогрева руля (для меня это самый болезненный недостаток);
2) Неудобный задний диван, без подогрева;
3) Материалы салона сзади;
3) Отсутствие вентиляции передних сидений (у многих конкурентов это есть);
4) Отсутствие нормальной навигации (не питал иллюзий по поводу томтома и андроид авто);
5) Отсутствие полного привода (ну тут конечно спорно, мне он особо и не нужен, но с другой стороны конкуренты без ПП гораздо дешевле получаются);
6) Балка сзади. Тоже самое что и ПП, вроде и норм, а вроде в авто за больше 2-х лямов странно видеть этот механизм;
7) Судя по обзорам под днищем всего 170см. Маловато конечно, но для меня критерием было чтоб в бордюр можно было колесом упереться, а не бампером;
8) Качество камер заднего и переднего вида. Оказалось все не так страшно на самом деле, посмотрим конечно что зимой будет;
9) Качество подгонки стыков материалов в салоне. В скольких машинах не сидел во всех части панелей стыковались криво, особенно в районе мультимедиа экрана.

На эти минусы я морально был готов пойти. После покупки не все из этих пунктов подтвердились, но появились другие как приятые так и не очень моменты. Несмотря на большое количество минусов, что я ниже укажу, хочу заметить что в целом автомобиль мне нравится, хоть и похоже на то что я придираюсь.

Статья в тему:  Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

Начну с плюсов:
1) Внешний вид все еще бомба, очень понравился мой белый цвет, хотя при выборе хотел какой-нибудь другой;
2) Активный круиз понравился больше чем я думал, теперь на любой прямой врубаю его и отдыхаю;
3) Очень понравился дизельный двигатель, дает хороший разгон в любой ситуации и не верещит как бензиновые (особенно по сравнению с кретой и с астрой);
4) Понравилось приложение my peugeot app и сама идея синхронизации с телефоном информации по автомобилю, это было приятным сюрпризом;
5) Очень симпатичная цифровая приборная панель, особенно по сравнению с каким-нибудь кадьяком;
6) Всякие забавные мелочи вроде опускания зеркал при езде задним ходом, память сидений вместе с положением зеркал;
7) Понравилось как пежо входит в поворот, очень уверенно себя чувствует на большой скорости;
8) Удивил низкий расход, на 5л по трассе я не рассчитывал;
9) Понравился мягкий пластиковый некрашеный бампер. Сдавал задом и случайно въехал в припаркованный автомобиль. Каюсь, был уставший к вечеру. Удар был приличный, но каково было мое удивление, когда я вообще не обнаружил следов повреждений ни у себя, ни у другого авто. Понажимал рукой на бампер — ход пластика достаточно большой, амортизирует небольшой удар он отлично.
10) Неплохой штатный звук по сравнению с Опелем и кретой. Я конечно не спец, громко музыку не включаю, но разницу с более дешевыми авто слышно хорошо;
11) Очень понравилось, что есть регулировка силы обдува кондиционера в автоматическом режиме. В той же самой крете жена постоянно жалуется что на авто режиме очень громко и сильно дует отовсюду, а вручную выставлять вентилятор или перекрывать дефлекторы — это привет классике автовазовской.
12) Из мелочей — понравился авторучник, второе дно багажника, куда всякое разное хорошо разместилось. Понравилось что сиденье пассажира можно сложить вровень с задним рядом.

А теперь минусы. Начну с тех что связаны с конкретной комплектацией allure, которую я по своей глупости выбрал.
1) Пластик под карбон, вместо ткани, которая затмила мой разум при выборе. Это мой огромный факап, я даже отдельный пост про это сделал. За 2 месяца смириться так и не смог;
2) Шумка оказалась совсем немного лучше чем в опеле, хз почему менеджер не предупредил что нормально сделано только в gt-line, а я форум не прочитал про это дело;
3) Распознавание знаков для меня не очень полезная опция, так как катаюсь все время +20 к лимиту скорости, а то что память на 3 предустановленных значений только в комплектациях без распознавания, это плохо;
4) Очень дешевый материал обивки руля, прям как на Крете: скользкий, неприятный. После опеля сильно бросилось в глаза.

Статья в тему:  Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев

Есть еще спорные моменты, которые пока не проверил. Я подозреваю что с этим будут проблемы, но уверять не могу, пока не столкнулся:
1) подогрев зон лобового стекла не работает при плюсовой температуре, а че делать с сугробом от снегопада при +1? Ну наверное если считать что подогрев только от наледи, то норм.
2) пока не понятно как зимой поведут себя форсунки в дворниках
3) В комплектациях с навигацией нет опции отключения автоскладывания зеркал при постановке на сигнализацию. У меня на опеле зеркала зимой от сугробов примерзали и не двигались от привода, поэтому я их не складывал. Может быть тут они примерзать не будут, пока не знаю.
4) Нет регулировки датчика дождя. На опеле зимой выставлял на минимум, чтоб грязь не размазывал по сухому, летом наоборот на максимум ставил. Может тут не будет проблем, посмотрим.
5) Глянцевые пластиковые вставки на боковых стойках дверей. Не знаю кто это придумал, но мне пришлось при приемке у дилера заставлять их полировать, так как они были тупо зацарапаны при мытье машины во время подготовки к выдаче.

Ну и минусы 3008 в целом, помимо тех что были известны заранее:
1) Как многие тут писали, очень странные дворники. Слева остается огромная грязная часть, грязная вода с лобового стекла течет на боковые, постоянная сопля перед глазами, стекающая от правого дворника. Справа вообще все в брызгах остается. Разбрызгивается омывайка тоже хуже чем опеле или крете. Короче по сравнению со всеми авто что я видел, это худшая реализация.
2) Коробка какая-то дерганая, особенно по сравнению с кретой, но наверное к этому можно привыкнуть.
3) Зажали датчик незамерзающей жидкости, ну это очень странно;
4) Неадекватно работает датчик освещения, то яркость дисплея выкручивая либо на максимум либо на минимум когда это не нужно, то включая автоматически дальний в светлое время суток посреди потока авто.
5) Косяк с завода с падающими фарами не обошел стороной и меня, первый раз вижу что с салона надо ехать в сервис, а этот автомобиль выпускается аж с 2016! года.
6) Прям с салона что-то дребезжит в правой двери. В машине за овер 2 ляма. Ну я наверное очень много хочу.
7) Так как машина 2016 года, то очень тормознутая система мультимедиа. Карты томтом вообще еле ворочает, отзывчивость андроид авто также очень низкая, при том что телефон достаточно мощный. В 2020 году я уже отвык что нужно по несколько секунд ждать реакции на нажатие. Хорошо хоть на приборке карты нормально выглядят, хотя для москвы их полезность сомнительная.
8) Рост у меня 1,9м, для того чтобы сесть в кресло удобно, не хватает 5 сантиметров вылета руля. Первые 3 недели вообще не мог подобрать положение, чтоб и до руля доставать и ноги при этом не затекали. Худо-бедно настроил, но назвать эту посадку комфортной язык не поворачивается до верхней части руля еле-еле пальцами дотягиваюсь. На длительных поездках еще не проверял, но хотяб за час езды ничего не болит. В опеле было на порядок удобнее;
9) Расстроила опция удержания в полосе, но тут я сам от нее слишком многого ожидал. Я в своих мечтах рисовал картину, где я сижу за рулем и на прямом участке не трогаю ни педали, ни руль. А оказалось что это опция для безопасности в экстренной ситуации, а не для помощи в движении;
10) Есть претензии к эргономике: кнопка подогрева руля, открытия багажника расположены так, что из-за руля их не видно. Рычаг управления круизом тоже не видно, но к расположениям кнопок за 2 месяца привык, на ощупь они нормально наживаются.
11) Как многие тут писали, дует холодом от холодильника-подлокотника. Почему не сделали воздуховод регулируемым — французская загадка.
12) Никак не привыкну к откатыванию машины назад на светофорах с небольшим уклоном. Боюсь тормоз отпускать;
13) Очень далеко запрятаны опции помощи при парковке. Быстрее сам припаркуешься, чем через меню дойдешь до нужных пунктов.

Статья в тему:  Ман тгл отзывы владельцев

Резюмируя могу сказать что с багажом знаний и опыта как сейчас я выбирал бы между 3008 gt-line с немного другим набором опций и Рав4, где круиз уже следующего поколения (работает с 0км и может держать траекторию впереди идущего авто), а из минусов помимо цены разве что шумка, которую можно и не очень дорого доставить.

Отзывы Peugeot 3008

Отзывы Peugeot 3008

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Peugeot 3008

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 3008, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 3008. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 3008 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До покупки Peugeot 3008 ездила на 308-й модели. Мне нравятся “французы”, с одной стороны они не такие как все, интерьер у них не хуже, чем у автомобилей премиального сегмента, а цены вполне земные.

Когда впервые села за руль Peugeot 3008, то первые впечатления, что оказалась за штурвалом космического корабля, здесь все необычное. Цифровая панель приборов с множеством комбинаций, руль почти квадратный. Но на удивление ко всему быстро привыкла.

Мой прежний автомобиль был с атмосферным мотором, а здесь турбина стоит, поэтому динамика намного лучше стала, а расход топлива даже чуть ниже, по трассе 7. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Раньше ездил на Peugeot 2008 – отличный автомобиль, но дети подросли, и стал тесноват. Когда задумался о смене автомобиля, как раз стартовали продажи нового Peugeot 3008. Очень интересный автомобиль – красивый, и в то же время необычный. Салон очень просторный, сзади три взрослых пассажира свободно размещаются. Очень удобные и информативные приборы, на них можно вывести карту навигации. Вообще, интерьер не хуже, чем у автомобилей премиального класса. Очень удобные передние кресла с массажем. Управление многими функциями вынесено на сенсорный экран мультимедийной системы, при этом оставили привычные клавиши управления. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Статья в тему:  Двигатель крайслер на газель отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 D (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил эту модель, клюнув на внешность. По-моему, 3008-й «пыж» одна из самых красивых машин в своем классе. Я вообще люблю эффектные машины. Наверное, потому так тяжел был выбор между «Маздой СХ-5» и этим французом. Но с «Маздой» что-то у меня не срослось. Внешность у нее классная, а вот салон как-то не очень мне понравился. Отделка за такую цену могла быть лучше. а так ткань на сиденьях тряпка тряпкой. И шумоизоляция в сравнении с «пыжиком» хуже.

У «пыжа» к салону претензий почти никаких. Мягко, удобно. Только решетки «печки» выглядят как-то хлипко. Оснащение хорошее. Дополнительно заказывал электропривод для багажника, бесключевой доступ и «городской пакет» с камерами впереди и сзади. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

На Пыжик 3008-й я запал с первого взгляда — симпатичный кроссовер. Хотя кроссовером его можно назвать с натяжкой. Скорее, это компактвен повышенной проходимости, комфортный и неплохо оснащенный. Мне такой и нужен был, поскольку искал машину, как говорится, для дома, для семьи, которая состоит из меня, супруги и двоих детишек.

Важным моментом была экономичность, поэтому выбрал дизель. Сейчас вижу, что не ошибся. Средний расход в 6-7 литров, с учетом городских перемещений. На трассе, если не топить газ, вообще возьмет 5 на сотню. Мне нравится. Заливаешь полный бак и ездишь, ездишь. Но движок 1. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Средняя оценка: 3.03

Статья в тему:  Зил 157 отзывы владельцев

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

3008 «Пыж» мне нравился еще и в дорестайлинговой версии. Конечно, внешне он был не очень, зато отличался просторным салоном и множеством различных ниш и ящичков под мелочевку. Да и технической точки зрения этот кроссовер (хотя кроссовер ли?) не казался каким-то архаичным или жутко ненадежным. Но покупать авто я не стал, меня не устроило отсутствие полного привода. Я еще тогда подумал, что вот произойдет смена поколений и эта оплошность будет устранена.

И вот, смена поколений прошла. Но полного привода как не было, так и нет. Оказалось, что в концерне специально пошли на такой шаг и нет этой опции только в России. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Peugeot 3008 нравился с самого начала. Очень уж практичный и ладный автомобиль в качестве единственного в семье. Даже съездила на тест-драйв, но купить не решилась. Останавливала идиотская решетка радиатора, которая превращала автомобиль в уродца — на таком ездить я все-таки не была готова. И вот, когда 3008-й обновился, и это недоразумение исчезло, я поняла – время пришло. Пора покупать.

Поскольку «механикой» пользоваться в городе мне неудобно, то вопросов не было – надо брать «автомат». Долго думала, что лучше – бензиновый или дизельный вариант. Друзья убедили, что с дизелем лучше не связываться — зимы у нас длинные и холодные, и в салоне будет вечно холодно. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Средняя оценка: 3.05

Peugeot 3008

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Комфортный, вместительный, хорошо оснащённый.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал симпатичный и удобный кроссовер и понял, что по соотношению цена-качество-комфорт Peugeot 3008 — один из лучших вариантов. А если взять его с топовым бензиновым мотором 1.6 ТНР мощностью 150 лошадиных сил, то с динамикой проблем не возникнет.

Итак, в прошлом году стал я обладателем этого авто. Наездил примерно 12 тысяч километров, немного, в принципе, но кое-какие выводы сделал. Двигатель с коробкой «автомат» понравился еще на тесте у дилера, и пока не разочаровал. Едет прекрасно. Топливный расход для его мощности вполне приемлемый — в среднем 10-12 литров.

Статья в тему:  Garrett at pro отзывы владельцев

По интерьеру в этой ценовой нише с Peugeot мало кто сравнится. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6d (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Peugeot 3008 – уникальный автомобиль на российском рынке, удачно сочетающий качества минивэна и кроссовера. При габаритах хэтчбека “гольф”-класса у него просторный салон, в котором с комфортом размещаются пять человек. Дизайн, скажем так, на любителя, но в оригинальности Peugeot 3008 не откажешь. Очень нравится оформление передней консоли. Вместо новомодных планшетов здесь тумблеры на подобие авиационных. Очень удобно, не промахнешься между нужного переключателя, не нужно отвлекаться от дороги, и стильно. Ни у кого такого нет, разве что у нового Ford Mustang, но это уже машина совсем другого назначения и ценовой категории, к тому же в России не продается. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 турбо

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

На прошлой неделе тестировал машинку с двигателем 1.6 турбо. Сначала по салону — очень понравилось. Из того, что еще хотелось бы — велюровый салон, вместо тряпочного, монитор магнитолки покрасивее и подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках. В движении машина мягкая, но при перестроениях не кренится, скорость набирает хорошо, 140 — 150 пришли даже незаметно, на этой скорости начал резко перестраиваться из ряда в другой, так крены были маленькие и короткое время, в общем надежное поведение. Двигатель немного шумноват при быстрой езде, если чуть спокойнее — то тихо. Багажник понравился, есть полка, которая делит его на два этажа. ..полный текст отзыва о Peugeot 3008

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

«Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 — бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?»

Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.

Статья в тему:  Инфинити fx35 отзывы владельцев 2009

В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?

К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание — важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.

К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.

Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать «подтраивать», работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу «железного коня» как-то не комильфо.

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные — 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также «роботом», а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Peugeot 3008 2011-2012 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 3008 2011-2012

➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Статья в тему:  Шевроле круз отзывы владельцев 1.6 автомат

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.

Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!

Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…

Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.

Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.

Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.

Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено логан 2017

Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.

Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.

Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!

Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года

Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.

Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.

Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…

Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.

С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!

После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.

Статья в тему:  Лада гранта стандарт отзывы владельцев

Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.

Купил в 2014 г. Сначала нравилось все, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой глохнет без причины, плохо тянет и жрет бензин.

На сервисе сначала сказали, что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать. Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет.

Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили — 800 долларов. Все стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед — все нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится, но вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится.

На сервисе сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта…

К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер — машина жрет более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утерся и теперь постоянно подливаю масло.

Про мелочи уже и не пишу. Например, лампочки ближнего по очереди погорели через год. Поставил немецкие — нормально.

Валерий Фанайлов, отзыв о 3008 1.6 на автомате 2013 г.в.

До этого была Шкода Йети ЕТИ дизель 2.0 4х4, но француз по экономичности обошел чешского немца. Очень удобная, мягкая, хорошо управляемая, приемистая машина. АКП — класс! Есть нюансы, но это скорее привычка и национальная черта, что немецкое самое лучшее.

Автомобиль теплый, с хорошей шумоизоляцией. Куча всяких приятных французских мелочей, бардачков и полок в багажнике.

А вот управление щетками стеклоочистителя очень сложное. Также я не могу привыкнуть к откидному бортику багажника, все время пачкаю одежду.

Виктор Светлицкий, ездит на Peugeot 3008 1.6D АКПП 2014 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector