0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 3008 2012 года отзывы владельцев

Peugeot 3008 2011-2012 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 3008 2011-2012

➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.

Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!

Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…

Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.

Статья в тему:  Терем дома отзывы владельцев

Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.

Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.

Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.

Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.

Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.

Статья в тему:  Хорсам ис 2 отзывы владельцев

Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!

Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года

Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.

Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.

Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…

Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.

С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!

После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо

Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.

Купил в 2014 г. Сначала нравилось все, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой глохнет без причины, плохо тянет и жрет бензин.

На сервисе сначала сказали, что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать. Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет.

Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили — 800 долларов. Все стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед — все нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится, но вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится.

На сервисе сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта…

К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер — машина жрет более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утерся и теперь постоянно подливаю масло.

Статья в тему:  Десна фантом 220 отзывы владельцев

Про мелочи уже и не пишу. Например, лампочки ближнего по очереди погорели через год. Поставил немецкие — нормально.

Валерий Фанайлов, отзыв о 3008 1.6 на автомате 2013 г.в.

До этого была Шкода Йети ЕТИ дизель 2.0 4х4, но француз по экономичности обошел чешского немца. Очень удобная, мягкая, хорошо управляемая, приемистая машина. АКП — класс! Есть нюансы, но это скорее привычка и национальная черта, что немецкое самое лучшее.

Автомобиль теплый, с хорошей шумоизоляцией. Куча всяких приятных французских мелочей, бардачков и полок в багажнике.

А вот управление щетками стеклоочистителя очень сложное. Также я не могу привыкнуть к откидному бортику багажника, все время пачкаю одежду.

Виктор Светлицкий, ездит на Peugeot 3008 1.6D АКПП 2014 г.

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

«Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 — бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?»

Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.

В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?

К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание — важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.

Статья в тему:  Meizu mx4 отзывы владельцев

К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.

Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать «подтраивать», работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу «железного коня» как-то не комильфо.

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные — 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также «роботом», а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Статья в тему:  Самсунг а5 2018 отзывы владельцев

Отзывы о Peugeot 3008 (2009-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 3008 (2009-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Режо 3008 28.04.2013 1.6 150л.с. МКПП. 1 мая выехал с Москвы в Воронеж, думал все уже на даче, в итоге время поездки 16 часов, М4 это нескончаемый кошмар. Но было время оценить автомобиль. Первое-включение 1и2 скорости – машина дергается и слышен удар в коробке или механизме сцепления, нет плавности включения. Конечно, если трогаться в спокойной обстановке, можно добиться плавности, но со светофора, если спешишь – нет. Дома сын проехал по городу и с облегчением вздохнул, когда сел в свою Альмеру, те-же ощущения. Напрягает. инженер в сервисе Пежо проехал по территории говорит так и должно быть, типа все отлично. У меня стаж с 1986г. и я понимаю что это не нормально. Это первая моя машина на которой я не могу чтобы пассажиры не дергались при начале движения и переключении на 2 скорость. Это первое. Второе панорамная крыша-при открытом окне и скорости больше 50кмч начинает хлопать закрытая шторка крыши, возникает эффект динамика-бьет по ушам, приходиться ездить всегда с включенным климатом и закрытыми окнами. Если открыть крышу жарко. Люк все таки лучше. Третье-электронный тормоз-при троганье не снимая с ручника машина на дыбы встает, вроде как жалко, снимать долго, если надо чуть откатить заглушенную машину – залазь, включай зажигание, нажимай ножной, выключай ручной – чудно. Четвертое-у меня кожаный салон, сиденья очень жесткие, лучше брать обычные и заказать в мастерской комбинированную, будет красивей и мягче и дешевле. Автоматически складывающиеся зеркала при каждом выключении зажигания- на сколько их хватит, наверное лучше отключить. Аэродинамическая юбка под передним бампером – оторвал сразу как только съехал с асфальта, с таким клювом только по трассе.Родные брызговики не берите- если машина и залазит на бордюр, то брызговики нет, еще и молдинг отрывают. А в салоне когда ставили спросил-мягкие? да да говорят, лучше не бывает. Грип контрол так-же фикция, езил по грязи, песку-разницы с ним или без нет. Пробовал специально.Только подстаканник занимает. там и так что-то положить некуда. А в остальном все хорошо. Двигатель тянет отлично, по не очень забитой трассе 6-я, изредка 5-я, в машине тихо,комфортно, легкая оркестровая музыка. За месяц проехал 6500км, через 2000км -поездки по ужасной москве и не менее ужасной М4-средний расход был 9 л, когда ставил машину 7л/100км. На круизе по трассе при 100км/ч показывал до 6 литров постоянно. (5.6-5.9) Чеки подтверждают. Нос и зеркала нужно пленкой обтягивать, и красиво и камешки с насекомыми не будут краску портить. Ездил на море – в салоне 5 чел. удобно, перевозил холодильник 170 см – багажник был закрыт, влез полностью. В общем машина устраивает. Не дребезжит ничего, на кочках жестковата, на не очень больших ямах и не большой скорости подвеску пробивает. Короче, не берите ничего лишнего в комплектации и будет вам удача.

Статья в тему:  Carmedia отзывы владельцев

владею пежо 3008 (1.6THP, мех, active) 2г.7м. (прошел 56000км) больших проблем не было (30000км) зам.помпы по гарантии, замена датчика уровня о.ж. в расшир.бачке. немного проблем подкинул сервис (меняли масло на 30000км) не знаю чего залили через 700км сильно потемнело и на 35000 в дальней поездке съела 1л. (на1100км) сейчас меняю сам (масло и фильтр беру на сервисе) ну и завод подкинул проблемку поменяли по превентивной операции (zet) термостат который полетел через 8 мес. со старым проблем не было и спокойно ездил две зимы. Авто нравится (расх. 5,2-10л, уверено чествуешь себя при обгоне, шустрая на горных серпантинах, на хорошей трассе идет уверено 150-170, все системы работают без проблем. Для бездорожья и ям эта машина не предназначена 1-2передача.) присматриваюсь к (Allure) в новом кузове.

Вот и прошел ТО-2. Замена масла-фильтров+замена свечей+замена тормозной жидкости+замена передних колодок (люблю на ней в разгон уходить, ну и тормозить приходится также). Машиной за неполных 2 года доволен полностью. Маневренность, уверенность на трассе, 2-ная тубро, все по мне. Это конечно же не внедорожник. Просто не думая еду там где есть уже чья либо колея, ни разу не засел. Рекомендую.

Первый отзыв писал в июне 2013 года (после покупки). Прошло 6 лет – авто исправно служит.

За это время горели лампочки дневного света/габариты. Заменил светодиодными.

Один раз закусило резинку в крышке расширительного бачка – выбрасывало тосол. Сам не сообразил, приехал на сервис, те говорят следов не видно, все в порядке. Под Краснодаром случайно зашел в мастерскую на трассе – ребята достали ящик с кольцами, поменяли эту резинку и все прошло.

ТО через 10 000 км. и все… Больше ничего не ломается.

Статья в тему:  Митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев

На машине Все! родное и АКБ и свечи и ходовая! На кузове нет ни сколов ни ржавчины, краска блестит (белая), салон – ни одной потертости (кожа). Недавно хотел продать, что то свежее купить, и за эти деньги нет ничего, есть конечно всякие солярисы, но по сравнению с 3008 – это огромная разница в комфорте. Езда в основном по М4 – едет ровно, не шелохнется, как влитая.

Расход так-же, в среднем 7л. на круизе 6л.( на одном баке Лиски Воронежская обл. – Краснодар. Больше 850 км).

В салоне тишина.

То, что я писал про дерготню при переключении на 2 скорость – это просто очень короткая первая. Привык, благо коробка очень четкая и мягко включается.

Насчет шторки панорамы – окна я просто не открываю, только для оплаты проезда или шлагбаум. Климат работает изумительно. Я даже не помню выключал ли я его когда? Только температуру меняешь. Зато в салоне нет пыли вообще, коврики помыл и чисто.

Двигатель работает на 5+, турбина масло не ест.

Насчет жесткости резины – родные мишлены очень жесткие, но очень надежные и прочные. Зато на зимней – совсем другая машина- мягкая и,что удивительно, с шипами она шумит меньше.

Но кто то пишет, что машина неудачная, и народ боится брать, мол электрики много, двигатель не удачный. Не видел. У меня вот так.

Отзывы Peugeot 3008

Илья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень позитивный автомобиль! Прекрасное качество изготовления как кузова так и салона. Прекрасное водительское место, очень удобен дисплей проекции! Прекрасный двигатель, хорошая тяга прекрасное рулевое управление. Отдельно стоит описать тормоза, сказать что хорошие ничего не сказать. Достаточно вместительный багажник, удобно сделан регулируемый пол багажного отделения, откидывающийся задний борт. При корректной езде практически укладывается в заявленный расход топлива.

Статья в тему:  Багажники атлант отзывы владельцев

Недостатки: Теперь о странностях, нет тормозных щитов на передних тормозах, к 27 т.к. практически изношены и колодки и диски. Очень скромные карты навигации, использовать можно только Naviteq которые обрезаны для РФ полностью и не позволяют использовать добрую половину аппаратных возможностей самой системы. Качество магнитолы на твердое 3+. Очень забавно работает роботизированная короба, но сбоев нет и по привыканию ничем не отличается от гидромеханики.

Что ломалось: На 27 тысячи километров вышла из строя проводка заднего колесного датчика АБС.

Опыт обслуживания: Только у ОД плановое обслуживание

Предыдущий автомобиль: Vovlo XC90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муртазин Альберт, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне.

Недостатки: Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги — практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом.

Что ломалось: При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку.

Опыт обслуживания: Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско — намного дешевле, чем у одноклассников.

Предыдущий автомобиль: было много автомобилей и иномарок и жигулей, последняя форд-фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

копотилов, водительский стаж с 1990 г.

Недостатки: с виду симпотный, но оказалось не совсем удобный, по рыхлому снегу ни какой, на скорости какой то постоянный на мозги давящий гул, продаю.да и расход не 7 л, больше.

Статья в тему:  Каркасные бассейны для дачи отзывы владельцев

Что ломалось: зимой пропала ESP что то там выгорело, починили

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Azher, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Продуманная хорошая эргономика.

Недостатки: Прожорливая, пока не выдерживает заявленные нормы расхода. Нет тяговитости на низких оборотах, поэтому с трудом ходит по рыхлому грунту, песку и снегу. На кроссовер не тянет, можно позиционировать как универсал в повышенным клиренсом для езды по городскому бездорожью. Не приспособлен к морозам. Прогревается только на ходу и при выключенной печке, только потом обеспечивает нормальный климат в кабине.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Данной машины 2 месяца.

Предыдущий автомобиль: Крайслер 300М, Rezzo, Ленд-Ровер Дискавери.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Peugeot 3008:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Пежо 3008.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector