0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро спорт 2017 отзывы владельцев все минусы

Митсубиси Паджеро Спорт 2017: отзывы владельцев

Компания Mitsubishi Corporation выпускает модели разной ценовой категории: как правило, чем дороже автомобиль, тем с большей ответственностью будущий владелец подходит к его покупке. Судя по отзывам владельцев Митсубиси Паджеро Спорт пользуются большой популярностью: не каждый автолюбитель согласен отдать больше 2,5 млн. рублей, не вникая в особенности машины.

«Всю жизнь ездил на подержанных машинах, но к 35 годам захотелось уже купить новое авто, чтобы быть полностью быть в нем уверенным. В итоге выбор пал на Мицубиши с 3,0-литровым бензиновым двигателем: во-первых, в бюджет укладывался, во-вторых, сев в машину на тест-драйве, почувствовал себя так, будто несколько лет на ней езжу, в-третьих, Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев внушали доверие.

Сначала расскажу о том, что мне понравилось. В салоне – удобный руль, регулируемый в двух плоскостях, позволяющий управлять, не отвлекаясь от дороги, бортовым компьютером и мультимедийной системой. Передняя панель сделана из современного пластика, есть подсветка, поэтому все показания приборов в любое время суток прекрасно читаются.

Сиденья очень удобные (по крайней мере, мне со своими скромными 170 см роста удалось устроиться максимально комфортно), имеется боковая поддержка.

Внедорожник оснащен массой различных помощников, упрощающих управление до невозможности. Упругая подвеска благополучно проглатывает мелкие выбоины, коробка-автомат переключается незаметно (не зная заранее, что она 8-ступенчатая, я бы оценил её как 5-ступенчатую).

Я не отличаюсь агрессивным стилем езды, поэтому если вы хотите узнать отзыв о Митсубиси Паджеро Спорт 2017 о том, едет он или нет, вам не ко мне. Но, если нажать на педаль газа, неплохо ускоряется вне зависимости от типа дороги.

Но, как и у любой другой модели, есть и минусы, о которых я, кстати, не нашел никакой информации, просматривая Митсубиси Паджеро Спорт 2016 отзывы:

  1. Отсутствие кнопки управления центральным замком, что неудобно, когда ездишь с маленькими детьми.
  2. Пространство около мультимедийной системы покрыто лаком, но лишний раз к его поверхности лучше не прикасаться, ибо очень легко царапается.
  3. В салоне мало ящичков и прочих ниш для хранения мелких вещей.
  4. Ячейки в радиаторной решетке крупные (боюсь, что однажды туда залетит камень, что обернется серьезными расходами).

Пока проехал чуть более 5000 км, но, всякий раз садясь за руль, понимаю, что не ошибся в выборе: автомобиль великолепно чувствует себя и в городе, и при езде по трассе».

Станислав (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 6 месяцев).

Статья в тему:  Рено лагуна 3 отзывы владельцев

«Опыт владения Паджеро у меня достаточный: больше 5 лет отъездил на модели 2009 года, поэтому когда речь зашла о замене, не сомневаясь, сделал выбор в пользу аналогичного авто, но более свежей версии. По этой причине даже не читал Митсубиси Паджеро Спорт (дизель) отзывы владельцев – и так примерно знаю обо всех достоинствах (их намного больше) и недостатках этого транспортного средства.

Знакомые меня спрашивали: «Зачем меняешь машину, эксплуатация которой не доставляла неудобств?». Действительно, за 5 лет были только мелкие ремонты, однако всё настойчивее давали о себе знать различные стуки и скрипы, разбираться в природе которых у меня не было никакого желания. Поскольку частенько езжу с детьми, решил не рисковать и не испытывать судьбу.

Итак, дизельный Паджеро с 2,4-литровым мотором, комплектация Ultimate. Езжу всего месяц, принципиальной разницы с более старой версией нет за исключением подвески, ставшей более жесткой (к раскачиваниям до сих пор не могу привыкнуть, в старой машине чувствовал себя как-то увереннее). Зато над шумоизоляцией явно поработали: в салоне полная тишина даже при движении на большой скорости.

Видел Митсубиси Паджеро Спорт отзывы о дизеле, в которых писали, будто бы сзади мало места: ездили трое друзей – не жаловались, правда, и поездка была продолжительностью далеко не 200 км.

Пока всё нравится, планирую кататься лет 5 минимум».

Дмитрий (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 1 месяц).

«Первое впечатление от машины – это бомба! Я смотрел обзоры, листал отзывы о новом Митсубиси Паджеро Спорт, где люди отзывались восторженно об этой модели, но в реальности всё оказалось даже лучше, чем я планировал.

Пересел на Митсубиси с Прадо, купленной в своё время б/у. Дорога домой была почти тысячу км – достаточное расстояние, чтобы протестировать авто. 3,0-литровый движок отлично себе показал на трассе: при скорости 120 км/ч на круиз-контроле расход где-то 12 литров, едет уверенно. В первый же день пути получил скол на лобовом стекле: сильно расстроился, но решил оставить до нулевого ТО.

По городу расход больше: в режиме работа-дом (то есть, поездки по 5-10 км) с включенным задним приводом выходит порядка 16 литров, на полном – все 18.

Машина всем устраивает. Хочу отметить такое её достоинство, как вместительный багажник: спокойно убираются и велосипед, и коляска в сложенном виде (место всё равно остается).

Могу сказать, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 отзывы не врали – это на самом деле достойный вариант и для города, и для загородных поездок. Единственное, цену считаю завышенной».

Константин (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 3 месяца).

«Еще в начале 2000-х годов, намучавшись с УАЗиком, на котором за 3 года было поменяно всё, что можно, решил, что обязательно рано или поздно куплю надежный новый внедорожник с беспроблемной эксплуатацией. Однако до воплощения этой мечты в жизнь было целых 15 лет: только в 2016 году, накопив нужную сумму (деньги то были и до этого, но всё время находились траты поважнее) и изучив Митсубиси Паджеро Спорт отзывы, я окончательно определился с выбором.

Поначалу никак не мог настроить кресло: задняя его часть как-то странно опускается назад и вниз – нужно привыкать.

Статья в тему:  Хендай элантра 2019 отзывы владельцев

Что касается мотора, то моё мнение – 209 «лошадей» не хватает: если на светофоре рвет с места, оставляя всех позади себя, то на трассе после 2000 оборотов включается пониженная передача.

По расходу: может быть как 13 литров (2 пассажира, полупустой багажник), так и все 18 (полный привод, 5 человек в салоне + собака + 50 кг груза в багажнике).

С точки зрения водителя, эргономика салона великолепная: доступ ко всем элементам управления отличный, не раздражающая подсветка, продуманное расположение кнопок. Задние сиденья складываются и можно лечь в полную длину, не сгибая ног (при условии, что ваш рост до 175 см).

Просматривая до покупки Mitsubishi Pajero Sport отзывы, обращал внимание на хорошую оптику: фары освещают великолепно путь даже в полной темноте. Но вот противотуманки слабые.

Цена – это один из немногих минусов модели: 2,7 млн. + дополнительное оборудование (тут уж насколько хватит фантазии и бюджета) – это всё же многовато. Остается надеяться, что за такие деньги автомобиль не доставит хлопот».

Степан (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

За год машина отлично себя зарекомендовала, но ТО лучше делать почаще

Mitsubishi Pajero Sport (2017 г.)

Автор отзыва: peleuk Добавлено: 7 октября 2018 Срок владения: 1 год Пробег: 35000 км

С момента покупки Паджеро Спорт пролетел год, на однометре уже 35 тысяч км. За всю водительскую историю, переездил на куче автомобилей: были Хонды, Тойоты, Митсубиси, Лексус, Сузуки, Опель. Последние семь лет провел за рулем Toyota FJ Cruiser — машина навсегда останутся в моей памяти, несмотря на все свои незначительные недостатки, это наверное лучшее что могла сотворить Тойота.

Но рассказ не о Тойоте, а о Мицубиси, который был куплен в ноябре 2017 года за 2 468 000 рублей. Автомобиль с турбодизелем 2.4 (181 л. с.), автоматом, в комплектации intense.

За прошедший год машина отлично себя зарекомендовала! Если перед покупкой долго думал и выбирал между дизелем и бензином, то сейчас могу с уверенностью сказать, что именно дизель отлично подходит для этой Паджерика. Мотор достаточно мощный и экономичный. Наш гористый ландшафт отлично переваривает.

Зимой заводится отлично, при холодном пуске работает тихо. Вообще мотор не шумный, при разгоне слышен его легкий рык, но в движении при скорости 100 км/ч и выше мотор практически не слышно. Вообще шумоизоляция у этой машины очень хорошая. Салон очень теплый, в зимнее время использую температуру отопителя 19-20 градусов. Хочу заметить, что печка дает тепло с первых минут работы мотора. Подогрев сидений и руля работают очень быстро, в целом автомобиль вообще отлично справляется с низкими температурами.

Статья в тему:  Вольво хс90 отзывы владельцев дизель 2008

Очень нравится что систему контроля тяги и стабилизации можно отключить, и самостоятельно она не возобновляет контроль. Минус трансмиссии — подключение передка проходит по настроению актуатора, иногда это бывает мгновенно, а иногда приходится секунд 10 ждать. Лучше подключать передок заблаговременно.

Подвеска комфортная, но на грунтовке плохой дороге часто чувствуется работа отбойников, в идеале нужны амортизаторы помощнее.

Из минусов автомобиля можно назвать только лакокрасочное покрытие, но у Мицубиси даже с правым рулем оно всегда было слабым звеном. Вроде как на спортах российской сборки толщина ЛКП больше плюс арки кузова и рама обработаны антикором.

Я очень переживал за свет фар, но оказалось даже обычный галоген может достойно светить. Ночью не испытываю дискомфорта.

Первые две тысячи км по рекомендации дилера откатал в щадящем режиме, на 2100 км сделал первое ТО с заменой масла.

Несмотря на то что периодичность прохождения ТО ограничевается 15 тысячами км, считаю что в наших условиях и нашим качеством топлива это не допустимо, поэтому делаю ТО каждые 7500 км. Все расходники дилерские. Цена обслуживания высоковата, но ничего не поделаешь.

Сейчас расход топлива по городу не превышает 12-13 литров, трасса до 10 литров. Но стоило купить дизельную машину, как цену топлива подняли до 45-46 руб за литр.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Паджеро спорт 2017 отзывы владельцев все минусы

Сообщение svg-nn » 23 апр 2017, 18:36

Вставлю свои «5 копеек» по теме:

К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
— Рама
— Полный привод с блокировками
— Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
— Mitsubishi Pajero Sport
— и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
.
Но по прошествии времени — не жалею.

Плюсы:
— Система полного привода Super Select II 4WD
— LED-фары ближний/дальный
— Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
— Шумоизоляция — это весчь!
— Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
— Камеры кругового обзора
— Управляется как легковой автомобиль
— Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
— Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
— Удобные сидения, реально постарались
— Подогрев сидений сзади

Статья в тему:  Ситроен с4 2010 года отзывы владельцев

Минусы:
— Цена, Цена, Цена
— Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
— Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (. прошлый век, нет это не Флагман)
— Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
— Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
— Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
— Не большой объем топливного бака, всего 70л, могли бы и больше (что с них взять? у них Япония маленькая, куда им ездить! правильно говорит AlexSportDriver — « вам, а не Курилы!»©)
— Нет упоров капота (решаемо)
— Нет электропривода задней двери (решаемо)
— Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
— В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку (нет это не Флагман, « вам, а не Курилы!»©)
— НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый «звоночек» AlexSportDriver в его бортжурнале ( http://www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
— Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
— Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
— Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
— Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
— Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
— Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что уже сделано:
— Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды ( http://www.drive2.ru/l/469036818076009069/ )
— Обработка днища Dinitrol 479
— Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
— Подкрылки (ориг, MZ353015)
— Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
— Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
— Упоры капота (RU000203)
— Сетка в решётку радиатора
— Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( http://www.piaa.com/store/p/392-Auto. 330/400Hz.aspx )
— Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
— Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
— Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
— Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
— Светодиодное освещение салона: MTF
— Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
— Секретные гайки
— Задний спойлер

Статья в тему:  Дэу нубира отзывы владельцев

Что будет сделано в ближайшее время:
— Дефлекторы боковых стёкол
— Насадка на глушитель
— Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
— Электропривод задней двери
— Jetter и/или Чип-тюнинг двигателя
— Грязевые колеса
— Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
— Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
— Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Статья в тему:  Экопан отзывы владельцев

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport 3 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Pajero Sport 3 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В свое время имел Паджерик 3 (укороченная, бензиновая) – чудо (127 000 км).
После этого – Паджирик 4 (пятидверка, дизель) – как в холодильнике – не в восторге (пробег 137 400 км).
Затем Диско 4 (дизель 3.0-литровый) – просто класс, без комментариев (137 680 км).
Сейчас Диско Спорт 2.2 дизель – наслаждаюсь, за 3 месяца 9 800 км. Проблем нет.

Глядя на этот – захотелось новый Мицубиси Паджерик Спорт.

P.S. Машины меняю через 2 года, когда пробег переваливает за 100 000 км.

15.08 Приобрел МПС 2018 года производства ПСМА и к 08.09 доехал до ТО-0. На ТО выяснились неприятные подробности. По заключению специалистов официального дилера проводившего ТО-0 в АКПП (700 грамм) и заднем мосту (900 грамм) недостаточно масла. Т.е. если перевести в литры (ρ=0,7кг/л):

Статья в тему:  Lifan cebrium 720 отзывы владельцев

1,4 литра. Смотрим заправочные объемы: АКПП = 12,8; ЗД = 2,1 . Т.е получается в ЗД было всего около 0,7 литра масла 33% от нужного объема. На руках заказ наряд в котором все зафиксировано. Признаков утечек не обнаружено. Из чего можно сделать вывод о том, что экономия происходит с завода ПСМА рус. 10.09 обратился по телефону горячей линии в ММС рус с претензией, обещали ответ в течении 3 дней, по состоянию на 20.09 тишина. Иваба Осаму, спасибо за головняк стоимостью 3 000 000 руб.

За 3 месяца у меня не было проблем даже на ЗАЗ-968М

Задняя часть Митсубиши – ОТВРАТНАЯ. Особенно сбоку. Квазимодо ей богу. Горбатый, непропорциональный. Такое чувство что сделан китайской дешёвой автофирмой. Тьфу!

  1. Сергей | 22 февраля 2016

На любителя )) Но думаю привыкнут все!! Главное как он едет!! А вообще, ПОНРАВИЛСЯ!!)

Самое интересное, что такое я слышал не одно десятилетие! Как только выходила новая автомашина – все, У КОГО ЕЕ НЕ БЫЛО обзывали почем зря.

Например ВАЗ 2108 – и утюг, и уродина, и ее никто брать не будет. И так почти про все авто.

Например Прадик 150-й как только вышел, все кричали: “Ну и урод!” Вот 120 вещь. Потом, если авто конечно хороший, все быстренько забывают свои коменты про уродливость.

Если новый Паджерик будет хороший, а мне почему-то кажется, что будет, все привыкнут и еще и хвалить такие формы будут!

Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.

Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично (багажный проем получился узковатым).

В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник.

Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим – при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.

Мне тоже не нравится задница, она такая же как и у Вольво, только перевернутая. И на Вольво точно так же не нравится. Но сделано это не для красоты, а для безопастноти – ночью от длинных фонарей больше света.

Новый МПС 2020 года появится красавчиком, поскольку корму облагородили: сопли подтерли, и они уже вполне смотрятся презентабельно, добавили козырек. А главное – убрали узкожопость, расширив передние сиденья. И теперь в них вполне может втиснуться не только ходосочная, но и среднеразмерная попа.

В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении – т.е. выбрал его не случайно, а вполне осознанно (предыдущий был хорош).

Статья в тему:  Отзывы владельцев дэу нексия 2012

Дизайн экстерьера мне нравится – стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону.

Передние кресла очень удобные – сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте.
Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы.

Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно – он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Непродуманно.

Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов.

Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку – в ящике для подлокотника.
Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук.

С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.

Тормоза «вменяемые». Очень нравится электронный ручной тормоз – все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Кстати, педали у этой машины “мягкие и нежные”.

2 недели езжу на Паджеро Спорт – 2017 г.в., дизель, 2,4 л. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца – 550 км.

Начну, пожалуй, с плюсов:

— Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8,5 л (при скорости 90-110 км/ч).

— Хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.

— Коробка-автомат. Работает прекрасно. При 120 км/ч обороты всего 1800, а 8-я передача включается уже при 70 км/ч.

— Багажная дверь. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко – далеко тянуться к ним не нужно.

— Отношение к клиентам. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс (дилер охотно сделал скидку).

Теперь коротко о минусах:

— Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие.

— Мало места в салоне. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги (хорошо, что хоть не бьюсь об него).

Статья в тему:  Рено колеос 2008 года отзывы владельцев

— Начали потеть фары. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии.

— Топливный бак. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода.

Насчет расхода топлива – ерунда… или мне не повезло. У моего на трассе 8.5 л – только при скорости до 70 км/ч без разгона. На 110 км/ч – четкие 10л. В городе 12-14 литров. Для дизеля это издевательство (по сравнению с предыдущими моделями).

Главный прикол, что спрятали ручной контроль расхода топлива в менюшке, открываемой только при включении стояночника. Но при заглушке движка он опять перескакивает в автоматический режим с ежедневным обнулением.

3-5 передачи вообще лишние, переключаются с большей задержкой, по сравнению с ручным переключением крылышками.

Кузов вроде нормальный, но потертости стыка двери багажника и бампера объяснили “ездой по неровным дорогам”. Для полноценного SAV такое объяснение дорогого стоит…

В общем – разочарован. Лучше бы не менял свой Р4 (запаска, видите ли, на двери багажника и боковое открывание не нравились)… Может быть я слишком привередлив, но от “японца” ждал лучшего.

Вы, ребята, хотите – плюйтесь, хотите – нет, но я по опыту знаю эту марку. Практичная, удобная “лошадка”.

Вот только в апреле пересел с Highlander’а ‘12 г.в. на Pajero Sport ‘18 г.в. Компл. – “барабан” c 2.4d (на ручке). С учетом скидки по трейд-ин (300.000 руб.), отдал 1.950.000. Плюс, набрал допов на 60.000 – парктроники, подкрылки, пневмо-упоры капота и т.д.

Выглядит а/м неплохо, не считая разве что задних фонарей – нужно время, чтобы к ним привыкнуть.

Мотор нравится – тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника – в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка (пробег только-только перевалил за 1000 км).

Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Скажу больше, а/м едет мягко и комфортно – кажется, что плывешь на каком-то корабле.

С проходимостью полный порядок, т.к. уже в базе идет постоянный п/п и все блокировки (собственно, поэтому и купил).

Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится – все никак не могу настроить под себя сиденье.
Да и отделка не очень – мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества (хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.).

Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые – насколько их хватит, для меня большой вопрос.

Блокировка дверей работает странно – она включается на скорости

15 км/ч и отключается клавишей на водительской двери. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.

Статья в тему:  Тойота аква отзывы владельцев

Езжу на новом Спорте почти год – пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 (проехал 200 000 без проблем – поэтому и пересел на новый).

Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.

НО с самого начала машина дёргается при движении (при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост).

Всем привет! Приобрел Mitsubishi Pajero Sport (дальше – МПС) в сентябре прошлого года, причем до него ездил также на МПС, но второго поколения. Скажу откровенно, что изначально хотел приобрести Toyota Land Cruiser Prado, однако после теста обеих машин, а также сопоставления плюсов/минусов и цены – решил все-таки остановиться на МПС, поскольку Прадо с дизелем в сопоставимой комплектации стоил ощутимо дороже. Кроме того, Прадо немного отпугнул слишком высокой угоняемостью и, вследствие этого, дорогим КАСКО.

В итоге уже практически год я являюсь владельцем МПС третьего поколения в «топовой» комплектации Ultimate, накатав за это время около 20 тысяч км. Пока что полет нормальный, хотя без некоторых неприятных казусов все же не обошлось, но обо всем – по порядку.

Как говорится, на вкус и цвет – и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо.

Салон в целом – красивый, приятный и качественный. В плане эргономики – никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне – более чем достаточно, сиденья – комфортные.

Целенаправленно выбирал дизельный мотор – в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел – машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу – то сейчас в среднем показывает 9-10 литров.

На ходу автомобиль неплох – подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы – еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости – все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза – более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы.

О неприятных моментах:

– Двери при закрывании гремят, как консервные банки – все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука.

– Глянцевый пластик в салоне – очень маркий и легко царапающийся, советую всем сразу же затягивать его в защитную пленку.

– В сильные морозы очень долго прогревается салон, и когда торопишься – приходится ехать и мерзнуть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector