0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро джуниор отзывы владельцев

Брать или не брать: Mitsubishi Pajero Junior? Нужны советы, мнения..

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Собираюсь взять в первый раз машину и вроде Mitsubishi Pajero Junior по всем параметрам то, что мне нужно. Но после разговоров со знакомыми в голове полная сумятица. Одни говорят, что машина супер — маленькая, достаточно проходимая и кушает мало. Другие активно не советуют брать — причины сугубо технические и боюсь ошибиться в описании проблемы.

Вообщем, кто имел опыт обращения с такой машиной — поделитесь мнениями и развейте мои сомнения, плиз.

  • Наверх

#2

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
    • Наверх

    #3

  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
    • Наверх

    #4

    все недовольны в основном багажником маленьким
    + по-моему двигатель GDI, проблемы по нему смотри в темах

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

  • В доску свой
  • 3 363 сообщений
    • Наверх

    #10

  • В доску свой
  • 3 363 сообщений
    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #13

    Выбор был либо рав4 либо джуниор прошлой зимой, брали жене.
    Почитали отзывы по инету про рав4 и джуниор, как оказалос по джуниору был ток один плохой мало места, по рав4 ток один хороший всегда продать моно.
    Взяли джуниор жена не жалеет вотуж скоро как год, да и сам сколько ездил нравится он мне маленький юркий как раз по нашим пробкам а внутри сидишь как в большом джипе вылазишь а он малюлька. Коробка трёхскоростная сильно орёт на скорости но для женщины само то.
    Не примите за рекламу решайте сами.

    • Наверх
    Статья в тему:  Шкода октавия универсал отзывы владельцев

    #14

    Выбор был либо рав4 либо джуниор прошлой зимой, брали жене.
    Почитали отзывы по инету про рав4 и джуниор, как оказалос по джуниору был ток один плохой мало места, по рав4 ток один хороший всегда продать моно.
    Взяли джуниор жена не жалеет вотуж скоро как год, да и сам сколько ездил нравится он мне маленький юркий как раз по нашим пробкам а внутри сидишь как в большом джипе вылазишь а он малюлька. Коробка трёхскоростная сильно орёт на скорости но для женщины само то.
    Не примите за рекламу решайте сами.

    А сильно орет это как? У меня тоже Джуниор, разгоняешь выше 60, появляется сильный шум в районе раздатки (но вибрации нету). Не подскажете, в чем дело?

    • Наверх

    #15

    Выбор был либо рав4 либо джуниор прошлой зимой, брали жене.
    Почитали отзывы по инету про рав4 и джуниор, как оказалос по джуниору был ток один плохой мало места, по рав4 ток один хороший всегда продать моно.
    Взяли джуниор жена не жалеет вотуж скоро как год, да и сам сколько ездил нравится он мне маленький юркий как раз по нашим пробкам а внутри сидишь как в большом джипе вылазишь а он малюлька. Коробка трёхскоростная сильно орёт на скорости но для женщины само то.
    Не примите за рекламу решайте сами.

    А сильно орет это как? У меня тоже Джуниор, разгоняешь выше 60, появляется сильный шум в районе раздатки (но вибрации нету). Не подскажете, в чем дело?

    Сильно орёт от больших оборотов при движении по трассе, а так более ничего не беспокоит кроме заднего моста. На СТО при проверке масла забыли гады затянуть крышку, после езды пол года появился вой долили масла вой не ушёл так и ездим.

    Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо

    Паджеро джуниор отзывы владельцев

    Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 11:45

    Mitsubishi Pajero Junior

    Mitsubishi Pajero Junior (11.1995 — 05.2000)

    Концерн Mitsubishi, выпустивший в 1994 году легкий джип Pajero Mini, в 1995 году пополнил ряд Pajero третьим звеном – Pajero Junior. Силуэт автомобиля был унаследован от Pajero Mini, однако за счет широких крыльев и большого бампера Junior выглядит несколько солиднее. Такое оформление короткого кузова Junior придает ему «живой» вид. А разный цвет кузова, крыльев и бампера создает молодежный имидж.

    Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. На нем используется 1.1-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.
    Небольшой внедорожник Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор) от японского всемирно известного концерна Mitsubishi Motors активно выпускался с 1995 по 1998 года. Свой мощный силуэт автомобиль унаследовал от Pajero Mini, однако более широкие крылья и большой бампер придают Mitsubishi Pajero Junior внушительной солидности.
    Короткий кузов Mitsubishi Pajero Junior и отлично гармонирует в разной цветовой гамме с бампером и крыльями. При этом длина японского красавца достигает 3500 мм, ширина — 1545 мм, высота — 1660 мм. Впечатляет показатель дорожного просвета — 205 мм. Минимальный радиус разворота составляет 4,9 метра.
    Модификация Mitsubishi Pajero Junior, представленная 4-цилиндровый 16-клапанный силовым агрегатом SOHC с системой жидкостного охлаждения, развивает 80 лошадиных сил рабочей мощности. 1,1-литровый двигатель укомплектовывался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
    Мощность автомобиля с таким двигателем подтверждается цельнометаллическим кузовом сборной конструкции, который состоит из рамы и каркаса жесткости.
    Как всегда, отличные технические характеристики производителя Mitsubishi Pajero Junior, надежная безопасность, хорошая эргономика проверены временем и покупателями.

    Статья в тему:  Митсубиси каризма отзывы владельцев 2003

    Модификация* Мощность,л.с.
    1.1 (80 Hp)* 80

    Обзор Mitsubishi Pajero Junior

    Юниор является 3-м по счету звеном в семействе автомобилей Паджеро. Впервые он явил себя автомобильному миру в 1995 году, чуточку позже собрата Мини. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, очень похожий на очертания «котенка». Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.

    Обзор 3-дверного внедорожника

    Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.

    Молодежный имидж внедорожнику создает также цветовая гамма кузовных вариаций. Окрасы, действительно, не только различаются от стандартных, но и оригинальнее смотрятся.

    Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее на 130 кг.

    Митсубиси Паджеро Джуниор с внедорожным характером

    Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Митсубиси Паджеро Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии.

    1. Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана.
    2. Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.

    Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, гидроусилитель значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот замена масла ГУР должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.

    Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.

    Статья в тему:  Самсунг а6 отзывы владельцев

    Мицубиси Паджеро Джуниор

    Примечательно, что выпуск Юниора с момента первого производства постепенно сокращался. Если в 1995-м году с заводов Mitsubishi Motors вышло более 30 тыс. штук этого автомобиля, то в 1997-м году выпустили всего 13,9 тыс. образцов автомобиля, а в последний год выпуска – 1998-й – 149 моделей.

    Двигатели

    Количеством силовых установок Junior тоже похвастаться не мог. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero со своим слабеньким мотором, на Джуниор устанавливалась 16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Обьем этого ДВС составлял 1.1 л, а мощность он развивал – 80 лошадей. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-скоростная «механика».

    Багажное отделение Паджеро Мицубиси Юниор

    Расходует мотор в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7,6 л/100 км. Для 1.1-литрового двигателя это не мало. С другой стороны, Junior все-таки внедорожник, так что с большим расходом приходится мириться. Некоторые эксперты утверждают, что это как раз является причиной непопулярности Юниора, продержавшегося на конвейере всего 3 года. Тот же Мини «автомат» 1998 года, затрачивающий 7,1 л/100 км смотрится намного лучше.

    Версия с «механикой» — другое дело. Расход топлива этой версии – 6,9 л, хотя топливный бак маловат – всего 35 литров. Производитель, видимо, сам не поверил, что на этом внедорожнике автомобилисты будут выезжать на длительные прогулки вдаль от городских автозаправок.

    Если уж сравнивали с Mini, то продолжим. В отличие от «котенка» Junior выпускался только с полным приводом. В плюс Юниору можно засчитать его трансмиссию Easy Select, способную отключать передний мост и оснащенную демультипликатором. Последний дает возможность эксплуатировать автомобиль не только в качестве внедорожника, но и как городского «денди», легко и экономично двигающегося на заднем приводе.

    Статья в тему:  Фишер ф4 отзывы владельцев

    Оффроудовские гонки Мицубиси Паджеро Юниор

    Задействовать задний привод на Юниоре очень просто, достаточно переключить режим с помощью рычага. Правда, это возможно на скорости не менее 80 км/ч.

    Характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор ZR-2

    Годы выпуска1995-1998 гг.
    ПриводПолный (4WD)
    Тип кузоваSUV
    КПП3 АКПП
    Объем силовой установки, л./куб.см1.1/1094
    Марка кузоваЕ-Н57А
    Кол-во дверей3
    Размеры кузова (ДхШхВ), мм3500х1545х1660
    Колесная база, мм2200
    Масса, кг970
    Объем топливного бака, л35
    Мотор4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
    Мощность, л.с.80
    Расход топлива, л/100 км7,6
    Размер шин205/70R15

    Вы владелец Паджеро Джуниор? Изучите техническое руководство автомобиля, узнайте его особенности, и тогда эксплуатация и обслуживание Junior будет лишь в удовольствие.

    Паджеро джуниор отзывы владельцев

    Experienced

    Группа: Участник
    Сообщений: 850
    Регистрация: 26.10.2004
    Из: Новосибирск
    Пользователь №: 4475

    Погодите-погодите MMC Pajero junior, объем двигателя 1,1 л. Топливный бак — 35 л. Как он может жрать 15 литров по трассе? Он в городском цикле должен жрать не более 10 л.!

    Про запчасти — прям вообще тяжело? А часто он ломается? Например, если взять года 1997, с аукционной 4, скока можно проездить без ремонта?

    Veteran

    Группа: Опытный
    Сообщений: 1645
    Регистрация: 03.12.2002
    Из: Академ
    Пользователь №: 116

    QUOTE (MMC @ Jan 10 2005, 11:03 AM)
    Вась я же написал , что юниор Хрень , у меня нормальный НЕ ЮНИОР .

    Ну а тему вопроса сложно прочитать? Причём тут «нормальный»?

    По мне так ММС — машина сильно на любителя. Сложность ремонта и высокая стоимость запчастей — перечёркивает удовольствие от обладания данной техникой. Машина должна ездить, а не стоять в ремонтном боксе или ждать запчастей. (ИМХО)

    Статья в тему:  Киа оптима 3 рестайлинг отзывы владельцев

    А на Сузуку пятидверого свеженького не смотрели? Очень приятная техника. Внедорожные составляющие — на уровне Джуниора. Машинка из разряда «больше внутри чем снаружи». Т.к. их много — машина практична, с зч проблем не будет. Конструкция проста и надёжна.
    Но как говориться на вкус и цвет.

    Вообще — если 90% времени перемещаться по городу, с редкими выездами на природу (не на болото), то машинок класса «паркетника»: Сузуки Эскудо, Паджеро Ио, Паджеро Джуниор, Хонда Црв, Тойота Рав4, Т. Хариер — вполне хватит.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector