0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Outlander phev отзывы владельцев

Отзывы Mitsubishi Outlander PHEV

Отзывы Mitsubishi Outlander PHEV

Всего найдено 63 отзывов об автомобиле Mitsubishi Outlander PHEV

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander PHEV, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Аутлендер Гибрид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Outlander PHEV , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда в семье четверо детей, то покупка автомобиля в нашей стране превращается в проблему. Обычный кроссовер мал, а семиместные полноприводные машины под 3 млн. рублей в начале прошлого года стоили, в диапазоне от 1 до 2 млн. вообще ничего не было. И после этого автопроизводители еще удивляются, почему их машины плохо покупают? Потому, что делают не то, что людям нужно!

Ранее ездил на Lada Largus Cross. Надежная машина, но по городу намучаешься на “механике” ездить, полного привода нет, дорожный просвет маловат, двигатель слабый, когда едешь с полной нагрузкой, то кроме велосипеда уже никого не получится обогнать, и расход топлива большой. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (147 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Проехал 311000 км. Проехал половину страны. Два раза ездил в Европу. Был на Алтае, в том числе в горах. Очень надежный автомобиль. Недостаток: грелся вариатор на скорости выше 140 км/ч и в пробках. В остальном очень надежный автомобиль. Новый заводился при -43 градуса. Из большого — поменял стартер. А в остальном расходники и по ходовой. замены начались после 200000 км. Стартер поменял на 260000 км. Все ругают вариатор. Представьте, проехал на нём 311000 и до сих пор езжу, но стараюсь не буксовать и менять почаще масло. Соответствует формуле: цена-качество в полном объеме.

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

«Аутлендер» мне, в первую очередь, всегда нравился внешне. Взять хоть пятнадцатилетние машины, хоть современные. Видно эволюцию и прогресс. Всегда эти кроссоверы находились в категории «бюджетников», но это не влияло на их оснащение и внешний вид. Чем, собственно, «японцы» и снискали себе всенародную любовь. Сейчас мало что изменилось. «Аут» по-прежнему является представителем бюджетного сегмента, хотя и стоит дорого. Такие времена, ничего с этим не поделаешь.

Итак, машина. У меня «Аут» в средней комплектации, но с допами. Мотор базовый на два литра. Поглядывал, конечно, в сторону 2,4-литра, но ценник на такие авто уже сильно выбивался из моего бюджета. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Второй Аут. Первый брал в 2014 году. Обе полноприводные, этот в более богатой комплектации intens +. На предыдущем прошел 90000 км и обслуживался у дилера. Нареканий в принципе не было. Хорошая рабочая лошадь. Поэтому по поводу выбора другой машины вопросов не возникало, и она была куплена в июне 2019 года. ТО делалось примерно на 10500 км по истечении одного года эксплуатации. Приехав на замену тормозных колодок при пробеге в 15140 км, обнаружилось что ВСЕ тормозные диски подлежат замене. Вот такой сюрприз. Надо отметить, что авто оснащено электронным ручником и автохолдом. В модели Аута 2019 года сделано перераспределение тормозных усилий для лучшего торможения, и поэтому задние колодки ходят меньше, как мне сказали в дилерском центре. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Outlander моя первая машина «из салона». Поначалу, конечно, были только восторги. Учтите, что пересел я на нее с бэушного «Сандеро». Недаром говорят: мнение о машине складывается в зависимости от того, какая у тебя была раньше. Так что от «Митсу» я балдел. Места море, много всяких электронных штук, полный привод, ну вообще первая новая машина — это кайф.

Сейчас прошел год, эмоции улеглись, можно более-менее адекватно оценить, что в этой мне все еще нравится, а что не очень. Во-первых, двигатель и вариатор. Отличные. Хотя здесь младший 2. 0, тянет он хорошо, для моих потребностей. Во-вторых, полный привод. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Покупка Mitsubishi Outlander стала скорее браком по расчету, а не по любви. Автомобиль уже явно устаревший, как снаружи, так и внутри, даже несмотря на практически ежегодный рестайлинг. Решающим доводом к покупке стала цена и хорошая скидка, предложенная дилером. Не буду указывать название автосалона, чтобы меня не упрекали в рекламе.

До этого ездил на Hyundai ix35 2014 года, но с рождением второго ребенка возникла потребность в более просторном автомобиле. Конечно, смотрел в салоне и новый Santa Fe, автомобиль просто космический, как и цена на него. Skoda Kodiaq по всем параметрам современнее, чем мой Mitsubishi, но с нормальным мотором стоит намного дороже, да и внешность у него тоже весьма спорная. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (223 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобретал свой автомобиль новым у дилера в марте 2012. Хотел вначале Соренто но в салоне КИА у нас в г. Орёл мне сказали что мою Опель Зафиру по трейдину они не возьмут. да и о скидках не мечтайте, поехал в Митсу. Вначале думал взять 2.4, но дилер предложил 3.0 2011 г. без пробега с хорошой скидкой, долго уговаривать не пришлось, перед покупкой даже не тестил, просто жене понравился Чужеземец в белом цвете, мою Зафиру 4 летку тоже из-под дилера оценили ОЧЕНЬ хорошо, и хлопнули по рукам. Машину забрал 21.03.2012 г. Скажу честно, езжу уже 9 год. и радуюсь, не скажу что и в хвост, и в гриву, пробег 121000 км, обслуживание вначале дилер, сейчас 50% дилер, 50 сторонний сервис, всё что касается сложного к дилеру, что просто в сервис. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 3.0

Средняя оценка: 3.15

Mitsubishi Outlander XL

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина прекрасна. Пробег 101000 км, заменил только задние втулки стабилизатора. Комплектация люкс. Не гремит, кожа в отличном состоянии в отличие от Тойота, которые на 50000 км меняют подушки сидений. Лезу смело в грязь, т.к. охотник, и по трассе не меньше 140, и проблем никаких. Обслуживаюсь у дилера, нареканий никаких. Машина устраивает полностью, расход удовлетворяет. Аутлендер уже 2-й, все нравится, советую друзьям. Были Хонда, Киа Спортедж, РАВ4, лучше мицурика нет. Хоть и рабочие v класс.

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (148 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Качество оно всегда в мелочах. За год 2 лампы в фарах сгорели. Молдинги на дверях отошли.. На стеклах от жары тоже. (я не понимаю, почему их на задних стеклах клеят на скотч при заводской сборке). Прожорлив: 10-13 л на 100 км. Холодно внутри зимой.

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наверное, мне очень везет. Меняю уже 3 машину этой марки и очень довольна. Женщинам же самое главное, чтобы машина ее возила, т.к. в содержимом мы не бум-бум. Но вовремя проходила все осмотры, итог- машина в идеальном состоянии, и я езжу с удовольствием. Машине в июне будет 5 лет, проехала 60 тыс км и хочу поменять колодки, думаю, уже пора, да и свечи тоже, т.к. стала чувствовать, что в горку тяжеловато стала заползать и на холостом ходу как-то ведет себя «задумчиво-потряхивает». В общем, советую всем! СУПЕР!

Отзывы о Mitsubishi Outlander PHEV

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Outlander PHEV, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ну, 55 км – действительно неплохая “дальность”, только, как это водится, замеры проходили 100% в “идеальных условиях”, в “идеальной дорожной ситуации”, а за рулём был “идеальный водитель”. Так что смело можно сократить этот показатель до

35 км – что, в принципе, достаточно для поездок “по району”.

Ну, а в остальном – конечно интересный автомобиль, хотел бы попробовать его на тест-драйв, но вот что купил бы – утверждать не стану (думаю, когда придёт время менять аккумуляторы – они с лихвой “отобъют” всё, что наэкономил на бензине… ну, только, если, за исключением случаев, когда водитель этого электромобиля будет испытывать потребность только в “поездках по району” 🙂 ).

Я приобрёл этот автомобиль – и очень, очень доволен.

Чувства передать не смогу, потому, что на нём надо только раз прокатиться, и ты влюбишься в него.

Михаил, согласен с вами полностью!

Но есть одно но: при покупке в салоне мне не передали логин и пароль для управления через смартфон.
Менеджер по продажам даже не знал об этом. Логин я узнал, а с паролем все сложнее. А как у вас?

Больше месяца катаюсь на Outlander’е PHEV – 13 г.в., к-ция “G Navigation Package” (предмаксималка). А/м – праворульный. Когда его покупал, пробег был 97.000 км.

Едет, в принципе, неплохо – проблем с динамикой и разгоном нет. Да, вес чувствуется (присутствует некая вальяжность), но мне это даже нравится. Вот только шумка не айс, нужно будет ее доработать.

По расходу. Сейчас в городе выходит где-то 13 л. Согласен, немало, но когда потеплеет, думаю, будет намного меньше.

Отделка салона комбинированная, что лично меня очень радует – на полностью кожаных сиденьях в жару сильно потеет спина, а зимой, наоборот, мерзнет. Да и пластик, в основном, хорошего качества.
Печка стоит шикарная – жарит будь здоров! Когда а/м полностью прогрет, в первом ее положении в салоне 23-24°.
Магнитола в целом ничего так, но сильно напрягает отсутствие англ. языка, не говоря уже о русском… Приходится довольствоваться японским, другого выхода нет.
Музыка сносного качества, но на высокой громкости начинают дребезжать дверные карты (как я уже говорил, нужно делать шумку).
Что удивило, даже в такой, казалось бы, небедной к-ции всего лишь один авт. стеклоподъемник – со стороны водителя.

Багажника более чем хватает. Плюс, нравится, что при сложенных сиденьях получается полноценное спальное место – это то, что нужно, для поездок на дальняк.
Плохо только, что нет места под запаску – нужно возить ее в багажнике или ставить рейлинги и цеплять на крышу…

Согласна! Приобрела его! влюбилась и довольна.

Отзыв об Outlander PHEV

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 6123456>

Купил такой на днях, пока всем устраивает, задавайте вопросы, постараюсь объективно ответить.

Пока расклад такой:
Шумка вполне себе ничего, конечно не мерседес, но и не пустая консерва как большинство япов. Сравниваю с МЛ и Х5.
Расход за 2000 тыс км по трассе от 7.4 до 8 л. (авто не заряжалось ибо негде было)
Динамика вполне приличная, субъективно кажется что бодрее чем 2.4, замеров не делал, если кто интересуется можно погоняться.
От штатной мультимедии сначала офигел, подумал куда я попал, какой то галимый китай, но потом привык и даже понравилась
Приложение с вайфай доступом к машине со смарта — прикольно.
Головной ксенон в принципе светит, по сравнению с мерсом конечно похуже, но вполне прилично.
Информативность щитка приборов супер, чего не скажешь например о паджеро.
Полный привод потестировал мало, в рыхлом снегу на парковке греб отлично.
Рулится за счет увеличенной массы вполне прилично, напоминает Х5 без спортпакета.
Энергоемкость подвески супер, ни разу не было пробоя!
Пробег на электротяге еще не тестировал, скоро построю зарядку во дворе.

alezz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alezz

Купил такой на днях, пока всем устраивает, задавайте вопросы, постараюсь объективно ответить.

Пока расклад такой:
Шумка вполне себе ничего, конечно не мерседес, но и не пустая консерва как большинство япов. Сравниваю с МЛ и Х5.
Расход за 2000 тыс км по трассе от 7.4 до 8 л. (авто не заряжалось ибо негде было)
Динамика вполне приличная, субъективно кажется что бодрее чем 2.4, замеров не делал, если кто интересуется можно погоняться.
От штатной мультимедии сначала офигел, подумал куда я попал, какой то галимый китай, но потом привык и даже понравилась
Приложение с вайфай доступом к машине со смарта — прикольно.
Головной ксенон в принципе светит, по сравнению с мерсом конечно похуже, но вполне прилично.
Информативность щитка приборов супер, чего не скажешь например о паджеро.
Полный привод потестировал мало, в рыхлом снегу на парковке греб отлично.
Рулится за счет увеличенной массы вполне прилично, напоминает Х5 без спортпакета.
Энергоемкость подвески супер, ни разу не было пробоя!
Пробег на электротяге еще не тестировал, скоро построю зарядку во дворе.

Dolphin67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dolphin67
alezz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alezz

Samurai_V6
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Samurai_V6

с таким подходом лучше вообще на велосипеде тогда ездить.. самодельном

А едет и рулится PHEV однозначно лучше обычного аута.

alezz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alezz

с таким подходом лучше вообще на велосипеде тогда ездить.. самодельном

А едет и рулится PHEV однозначно лучше обычного аута.

alezz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alezz
Dymonic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dymonic

PHEV — отличная машина для российских город/пригород условий.

Да не дешев, но за качественно новое удобство вождения и эксплуатации можно заплатить. Дороговато? — это каждый решает для себя сам. Если про себя, то могу сказать, что нисколько не жалею о покупке PHEV и для меня он очень удобен.

У меня PHEV гаражного (без отопления) хранения. По внутренним таймерам PHEV заряжается по ночному тарифу и прогревается перед выездом (двигатель и салон) от электроэнергии.
Выезжаю из гаража в теплом салоне без активации ДВС. До работы около 14 км. Еду в режиме EV. Обратно, несколько минут работает ДВС для прогрева (машина стоит на парковке) и опять в основном режим EV. Расход 0,5-0,6л/100км. В гараж заезжаю без ДВС.
Про заправки и выхлопные газы в гараже уже забывать начал.
О другой экономии речь!

Москва. «Пробки». Едешь на электромоторах. ДВС включается только для подзарядки силовой батареи в режиме SAVE (обычно держу заряд 50%). Суммарный расход по бензину падает, в салоне тепло от электропечки мощностью в 6 кВт в максимуме. Все хорошо, только «пробок» бы поменьше

Ивановская область. На природе с семьей. До ближайшей заправки почти 30км. Ночью заряжается, утром прогревается, управляется со смартфона.
За день проезжали не более 30 км. За 2 недели отдыха израсходовал литров 5 и то когда молодежь грелась. Полный привод отлично работает и по снегу и по грязи!

К лету хочу установить преобразователь на 1,5кВт 220В для подключения маленькой индукционной плитки и других электропотребителей для использования на природе.

Про остальные достоинства на форуме написано, а про надежность могу сказать, что она и теоретически и практически выше чем у механических собратов. Если кому интересно, то можно отдельно обсудить.

А провода высоковольтные (которые оранжевого цвета) специально сделаны «невкусными» для крыс и мышей, так, что нет необходимости второй аппарат на запчасти покупать. А если внимательно посмотрите, то в PHEV все сделано с двойным резервированием.

Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

В Европе благодаря правительственным субсидиям цены на гибридный Outlander шоколадные — в некоторых странах кроссовер можно купить всего за 15 000 евро. У нас тоже предвидится снижение транспортного налога на гибриды, посмотрим, насколько выгодной покупкой станет Аутлендер в России.

Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?

Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.

Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала. Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами. При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.

Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км. Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.

Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля. Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно. Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.

Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения. Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи. Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.

Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.

Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.

Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка. Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку. Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.

Паспортные данные

МодельMitaubishi Outlander PHEV
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4655
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2760
Колея передняя/задняя, мм1540/1540
Снаряжённая масса, кг1810
Полная масса, кг2310
Объём багажника, л463–900
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2000
Макс. мощность, л.с./об/мин118/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин186/4500
Электромоторы
Типсинхронные с постоянными магнитами
Макс. мощность, кВт, пер./зад.60/60
Макс. крутящий момент, Н•м, пер./зад.137/195
Трансмиссия
Приводдвухмоторный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170 (120*)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11
Расход топлива, л/100 км
— гибридный режим5,4
— комбинированный режим1,9
Ёмкость топливного бака, л45
ТопливоАИ-92–95
* В скобках указана максимальная скорость в режиме электромобиля.

Техника

За кадром

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector