0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев volkswagen polo

Отзывы Volkswagen Polo

Отзывы Volkswagen Polo

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Volkswagen Polo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Polo, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Поло. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Polo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Начту с того, что с «Фольксвагенами» я дружу уже более 15 лет. Началась дружба еще с «Пассата б4», потом был б5+ и, наконец, б6. Причем в кузове универсал и на дизеле. Потрясающая, конечно, машина. На том жизненном этапе она была для меня идеальной. Но сейчас потребности в большом и тяговитом автомобиле у меня нет. Да и возраст дал о себе знать. Поэтому решился на замену. Поначалу хотел взять седьмой «Пассат», но за мой бюджет найти хороший, живой экземпляр не получилось. Машины продавались в откровенно убитом состоянии, а за нормальные тачки ломили космический ценник. Мелькнула мысль о покупке новой «Джетты». ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Liftback 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Сменил я Polo на Polo 🙂 Древний Polo-хэтчбек 2005 года, который мне пять лет назад остался от отца, был продан прошлой зимой. Я подумывал о покупке Polo-седана. Но потом решил дождаться нового поколения, которое должно было выйти (оно и вышло) в кузове «лифтбек». Большой багажник это хорошо, но если еще и большой проем — лучше вдвойне. Владельцы хэтчей и универсалов это знают.

Поскольку деньги на покупку машины откладывались давно, я решил ни в чем себе не отказывать и взял топовую версию Exclusive с топовым же мотором 1. 4 TSI и роботом DSG. Эйфория, конечно, после покупки присутствовала. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Liftback 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Polo Седан – приглянулся, когда искали замену своей старой машине. Нужна была практичная, неприхотливая и удобная машина на каждый день. Polo подкупил своей чисто немецкой аккуратностью и педантичностью.

Статья в тему:  Комбайн рсм 161 отзывы владельцев

Не могу сказать, что машина стала особой любимицей – нет в ней той изюминки, за которую можно ее полюбить. Polo очень обыкновенный, стандартный бюджетный автомобиль, чем-то похожий на слишком опрятного хорошиста в школе. Он и по жизни такой: неприхотливый аккуратный работяга без лишних претензий, но на «отличника» не тянет.

Подвеска жесткая, но в меру. Управляется легко, но как-то очень обыденно. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Всем доброго дня! Этот отзыв будет скорее не о самой машине VW Polo, сколько о ее ГЛЮЧНОМ двигателе. Запомните его: 1.6 л. CFNA, 105 л.с. Если вам предложат машину с таким мотором, не берите ее ни под каким соусом. Ну или хотя бы проверяйте перед покупкой у спецов. Сейчас такие машины уже вовсю продаются на «вторичке». Не удивлюсь, что многие владельцы просто от них избавляются, устав воевать с мотором, как я.

Короче, в 2014 году черт дернул взять меня новый Polo. Брал у нас, в Минске. Сборка — Калуга, но сами моторы, насколько знаю, тогда шли европейские. Первые 15 тыс. км отъездил довольный. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Конечно, шильдики GT, новая решетка радиатора, полосы на капоте и крышке багажника не способны сделать из бюджетного седана спорткар, но с новым турбомотором, Polo, что называется поехал, особенно в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Очень интересный в управлении автомобиль получился. Динамика отличная, до 100 км/ч автомобиль всего за 9 секунд разгоняется. При этом мотор экономичный и хорошо тянет с самых низов, эффект турбоямы здесь фактически отсутствует. Максимальный крутящий момент в 200 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Шестая передача помогает экономить топливо, на скорости 120 км/ч двигатель работает на 2500 об/мин, по трассе расход всего 5,5 – 6 л на 100 км, в городе по пробкам 8 – 8,5 л, если дороги свободные, то меньше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo GT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я за рулем больше 20 лет, сменил порядка десяти машин. Были «Лады», «Опель Астра» и «Рено Логан». За это время сделал вывод, что покупаемый автомобиль должен быть новым. И главное – практичным. В принципе, я всегда мог позволить себе машину классом выше того, что имел. Но непонятно – на фига? Понта ради? Ладно, не буду философствовать, расскажу про сам пепелац.

Статья в тему:  Полотенцесушитель водяной двин отзывы владельцев

Моя нынешняя ляля – новый VW Polo. Точнее: обновленный, с калужским мотором EA211 — объем 1,6 литра,110 л. с. Комплектация Allstar с «автоматом». За все про все отдано около 750 тысяч. Дорого, но зато сюда вошел пакет Hot Star с климат-контролем, подогревом передних сидений, лобовухи и форсунок. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в феврале 2013, пробег 80000 км, заменил переднюю правую малую стойку стабилизатора (попал в яму), и больше никаких претензий. ТО проходил у официального дилера. Все регламентные работы выполнял через 15 тыс. км, как рекомендовано. Заменил головные фары, поставил от хечбека. Увидел «свет». Почему на заводе не устанавливают? Это ведь безопасность. Управляемость отличная, Усилитель руля отличный в сравнении с ГУР.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это у меня уже второй Volkswagen Polo. Первый автомобиль был с механической коробкой передач в простой комплектации. За четыре года проехал на нем 140 000 км без особых проблем. Сначала собирался поменять его Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Но в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач они стоят очень дорого, а брать машину с “механикой” не хотелось. Ради спортивного интереса прокатился на новом Volkswagen Polo с “автоматом” и не узнал автомобиль. Снаружи почти ничего не изменилось, только фары и бамперы. А ощущения от машины совсем другие, внутри здесь все новое, как на старших моделях Volkswagen! Скошенный внизу кожаный руль как на Volkswagen Passat, материалы отделки стали более качественными. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Polo Sedan

Честный отзыв на Volkswagen Polo Sedan с 1,4-литровым TSI и DSG

Трудно переоценить значимость калужского Volkswagen Polo Sedan для белорусского рынка. Целое десятилетие эта модель находится на верхних строчках ежегодных отчетов БАА, и даже перед выходом на пенсию «полуседан» входит в топ-3 наиболее востребованных автомобилей у дилеров. Каждый день в среднем 16 белорусов становятся обладателями бюджетного Volkswagen. В прошлом году этой машиной обзавелся и я (усы и кепка в наличии). Сейчас пробег автомобиля составляет 45 тысяч километров, и уже накопилась некоторая информация для написания честного отзыва на Polo Sedan. У меня практически максимальная комплектация с мотором 1,4 TSI и коробкой DSG. Такие версии пользуются наименьшим спросом, и отзывов на них в сети почти нет.

Из чего выбирал?

После того как ремонты старой машины начали портить статистику раздела «Автомобиль» в Excel-таблице моих расходов, было принято решение пересесть на что-нибудь более свежее. Рассматривал как автомобили у дилеров, так и годовалые варианты с пробегом в районе 20 тысяч километров. Среди претендентов были Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и дизельный Renault Duster. Да, Polo Sedan изначально даже не рассматривал, так как не перевариваю седаны В-класса.

Статья в тему:  Порше кайен 2016 отзывы владельцев

«Ладу» отмел из-за отсутствия нормальной версии с автоматической коробкой передач. Мириться с «механикой» был готов, катаясь на дизельном Duster (обожаю эту машину!), но данная модель оказалась слишком дорогой. В очередной раз взяв у дилера Rio X-Line, понял, что автомобиль слишком медленный. Да, глупо ожидать нормальной динамики от бюджетной модели стоимостью до 15 тысяч долларов по курсу, но я впервые в своей жизни выбирал машину дороже $10 тысяч, поэтому хотелось получить от автомобиля максимум. И тут я вспомнил, что среди «атмосферной» братии В-класса есть парочка турбомоделей. Это Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan. Из-за 5-дверного кузова «Шкода» мне нравилась больше, но она и стоила дороже.

В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12,5 тысячи долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.

Почти максимальная комплектация

В моем Polo Sedan есть практически все опции, которые были доступны для калужской модели. Отсутствуют лишь хром-пакет и топовая оптика. В остальном — «полный фарш». Имеются подогревы передних кресел, круиз-контроль, «климат», мультимедийная система с Apple Carplay, камера заднего вида, полный электропакет (включая электропривод складывания зеркал), обогрев всего лобового стекла, две подушки безопасности, парктроники по кругу. Конечно, было бы неплохо добавить сюда передние противотуманки и датчики дождя и света, но и без этого можно жить.

За что мне нравится Polo Sedan, так это за эргономику и общее ощущение от машины. Все кнопочки и рычажки на своих местах и не вызывают раздражения, как это часто бывает в дешевых автомобилях. Находясь в Polo Sedan, ты ощущаешь себя в Volkswagen. Да, в бюджетном, но в настоящем Volkswagen с немецким вниманием к мелочам. Несмотря на свою доступность и дубовый пластик, «половик» имеет сходство с «настоящими» Volkswagen типа Passat или Golf. В Logan, например, общего с Megane или Talisman по понятным причинам нет вообще. Неприятные нюансы имеются и в интерьере Polo Sedan, но о них я расскажу чуть позже. Сейчас же давайте заглянем в багажник.

Пока еще мне ни разу не понадобилась вся эта 460-литровая пропасть, которую почему-то называют багажником. Вроде и картошку от мамы возил, и в дальние поездки выбирался в докоронавирусные времена, и на природу с друзьями ездил, но заполнить грузовой отсек хотя бы на треть мне еще не удавалось. Более того, такой размер багажника вызывает определенные неудобства. Если из сумки с продуктами во время езды выкатится яблоко, достать его будет нелегко — придется буквально залезать в багажник (благо опыт такой имеется). Да и дизайн 3-объемного кузова наводит тоску.

Статья в тему:  Тойота хайлендер 2018 отзывы владельцев вся правда

Масло жрет?

Эту модель я выбрал именно из-за двигателя: 1,4-литровый TSI развивает 125 л. с. и делает из седана один из самых динамичных автомобилей стоимостью до 20 тысяч долларов. На Skoda Rapid данный мотор ставился еще во времена, когда калужский Volkswagen оснащался только 1,6-литровыми атмосферными «четверками». Но в 2016-м TSI добрался и до семейства Polo Sedan — тогда агрегат дебютировал на версии Polo GT. Вообще, модификация с громким названием GT вызывала у меня лишь улыбку (примерно как в случае с Lada Vesta Sport). «Заряженный» шильдик и нелепый обвес скорее портили в общем-то неплохую машину. Вскоре этот «колхоз» убрали — Polo Sedan GT исчез из линейки. Зато появились обычные версии седана с турбомотором. Другое дело!

Если смотреть исключительно на мощность, то кажется, что фольксвагеновский TSI недалеко ушел от того же Kia Rio с 1,6-литровым двигателем. У «корейца» 123 л. с., у Polo Sedan — 125 л. с. Но все не так однозначно. Во-первых, тяга у 1,4 TSI — 200 Н·м (вместо 155 у Rio), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 об/мин. Мотор Rio для получения максимальной тяги нужно раскручивать аж до 4300 об/мин. Поэтому Polo Sedan 1,4 TSI заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни за 9 секунд и обладает высокой эластичностью.

Но дело даже не в спринте до 100 км/ч. Автомобили с турбодвигателями меньше напрягаются и во время динамичной езды по городу, и в моменты обгонов на трассе. Я часто езжу на тестовых машинах разных классов, и теперь все «атмосферные» модели С- и D-сегментов мне кажутся совсем медленными. Любопытства ради прокатитесь поочередно на новой Mazda3 с 2-литровым мотором и на Polo Sedan (или Rapid) c 1,4 TSI. Даже новый Kia Ceed 1,4 Turbo (а это самый быстрый Ceed, если не считать «заряженную» версию GT) медленнее, чем Polo Sedan, хотя стоит вдвое дороже.

На трассе при желании можно нащупать темп, при котором расход будет до 5 литров на сотню. Хотя средний показатель все равно высоковат — 7—8 литров на 100 километров пути.

Когда автолюбители слышат аббревиатуру TSI, то машинально прячут масло подальше. Причем на всякий случай не только моторное, но и подсолнечное. Двигатели данного семейства прославились «масложором», и еще долго концерн Volkswagen будет исправлять репутационные потери из-за старых проблемных моторов. В случае с Polo Sedan все не так страшно. Под капотом автомобиля — агрегат семейства EA211. Это достаточно надежный двигатель с ременным приводом ГРМ и отсутствием «масляного» аппетита. Он ставится на множество моделей вплоть до Passat B8. Описаний системных проблем конкретно этого мотора в интернете нет.

Статья в тему:  Мотоцикл bmw r1200rt отзывы владельцев

А вот «робот» залезть в карман владельцев Polo Sedan потенциально может. На машину установлена коробка DSG-7 DQ200 (сухие сцепления), которая надежностью не славится. При пробеге в 45 тысяч километров рано говорить о ресурсе данного узла, но в сети хватает отзывов владельцев различных Volkswagen, которые намучились с DQ200. Некоторые даже меняют эту коробку на более долговечную «мокрую». Пока автомобиль на гарантии, я особо не переживаю, но покупать 5-летний Polo Sedan с DSG и пробегом более 200 тысяч километров не стал бы.

Что не нравится в автомобиле?

Первое, что раздражает, — это количество Polo Sedan на дорогах. Я, конечно, не ожидал, что буду ездить на эксклюзиве, но лишь после покупки Volkswagen стал обращать внимание на обилие этих машин на просторах нашей страны. Уже и не помню поездку, во время которой не встретил бы в городе модель точно такого же цвета. Иногда сразу три одинаковых автомобиля стоят на светофоре. Пару раз по ошибке ломился не в свою машину на парковке. Друзья в шутку называют мой Volkswagen «уберомобилем». Одно успокаивает: у 99% Polo Sedan в Минске одна выхлопная труба — сдвоенные патрубки только у турбоверсий, и это хоть как-то выделяет мою машину из потока.

Ложкой дегтя в салоне стал USB-разъем для подключения смартфона к Apple Carplay. Он находится прямо на передней панели, и шнур постоянно торчит из нее. Например, у Skoda Rapid разъем перенесен вниз — в нишу, где обычно телефон и валяется. Еще в моем Polo Sedan все время поскрипывает водительское кресло. Так и не нашел источник звука. Шумоизоляция у автомобиля совсем слабенькая. Не даром многие владельцы Polo Sedan дополнительно вибро- и шумоизолируют двери. Возможно, из-за «шумки» качество звучания аудиосистемы хуже, чем в половине машин 1990-х.

Какие нюансы уже вылезли?

Конечно, в автомобиле с пробегом 45 тысяч километров никаких критичных поломок не было. Пару дней назад во время сильного дождя мотор на холодную начал подтраивать, на панели замигал чек. Но спустя 15 секунд проблема самоустранилась, и «хромающий» цилиндр заработал. Возможно, из-за сырой погоды и долгого простоя (из-за моей удаленной работы машина неделями стоит на месте) случился мимолетный глюк системы зажигания.

Зимой некорректно работали стеклоподъемники (кстати, автоматический режим есть у всех четырех). По нажатию клавиши вверх стекло, вместо того чтобы закрыться, до конца опускалось вниз. Сначала проблема была только у стекла переднего пассажира, но после «заразилась» и водительская дверь. Как-то в минимальный мороз тонюсенькая корка льда парализовала все стекла — мощности электромоторчиков не хватало, чтобы опустить их. И это при такой-то зиме! На кромке капота уже имеется небольшая вздутость под ЛКП. Неприятный момент, но такие сегодня делают автомобили. Знаю владельцев годовалых премиум-машин с «жуками» на кузове.

Статья в тему:  Додж калибр отзывы владельцев недостатки

Отдельно хочу отметить процесс замены лампочек. Для того чтобы банально поменять перегоревшую лампу ближнего света, придется открутить и вынуть весь блок фары. Парням такой «разбор» передней части машины даже доставит удовольствие, а вот девушка вряд ли будет заморачиваться и, скорее всего, поедет к официальному дилеру. А там цены за работу над бюджетным седаном далеко не бюджетные.

Обслуживание у официального дилера

Пока автомобиль находится на гарантии, его нужно обслуживать у официального дилера. Это, как вы знаете, удовольствие не из дешевых. Например, ТО при 30 тысячах километров, в рамках которого поменяли масло, фильтры, свечи и сделали антибактериальную очистку кондиционера (ее можно сделать самому за три копейки), стоило около 600 рублей.

По регламенту завода межсервисный интервал у Polo Sedan 1,4 TSI составляет 15 тысяч километров. Я решил менять масло каждые 10 тысяч. Казалось бы, дилер должен радоваться, ведь я теперь в полтора раза чаще буду завозить деньги на официальную станцию. Но оказывается, помимо этого я должен продолжать раз в 15 тысяч километров заезжать на так называемый инспекционный осмотр, который стоит дороже 60 рублей. По словам представителя дилера, этот осмотр включает «более 30 пунктов». Но там пункты в стиле «осмотр светотехники», «проверка работы стеклоочистителей», «проверка целостности стекол», «проверка подтеков под днищем» и т. п. За 60 рублей я бы и сам все это проверил. Но для поддержания гарантии приходится ездить к дилеру.

На что буду менять?

Когда у автомобиля закончится гарантия, я, скорее всего, поменяю его на что-нибудь поновее. Вероятно, возьму новый Polo Sedan (который при смене поколений поменял еще и кузов на лифтбэк) или Rapid. Если финансы (или финансовые программы дилера) позволят, присмотрюсь к новой Jetta или Tiguan. Не исключено, что пересяду на Ceed или новую Octavia. Главное условие для моей будущей машины — наличие турбомотора. После того как привыкнешь к нормальному отклику на педаль газа, пересаживаться на автомобиль с атмосферным двигателем совсем не хочется.

Volkswagen Polo 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Volkswagen Polo 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Фольксваген Поло 2020-2021 в новом кузове лифтбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Polo 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Статья в тему:  Бензопила чемпион отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Авто — огонь. Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин, не надо мотор крутить.

Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что, кстати, не намного повышает его. Почти 1 000 км на баке в цикле город-трасса в соотношении 30:70. Зачет!

Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2 100 об/мин, при 2 500 далеко за 130 км/ч, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно, если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно…

От воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки усилить.

Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс — это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс.

Видео отзыв

Начну с того, что у меня на практике уже было два Поло 2012 г.в. и 2017 г.в., так что сравнивать есть с чем. Касаемо минусов новой модели:

— Качество сборки и пластика салона — стало хуже (

— Сборка самого авто по мелочи стала ХУЖЕ. Вы только посмотрите при открытой двери — что за «мастер» закрутил ЖЕЛЕЗНЫЙ саморез на шестиграннике в центральную стойку между дверьми!

— Сиденья, а точнее их качество упало на порядок. На них стало меньше пластика по бокам, а задние нижние сидушки больше не поднимаются…

— ОГРОМНЫЕ дыры в решетке радиатора! Я думаю, туда курица пролезет… Так что если вы любитель трассы или «дышать» в спину переднему авто, то мелкие камни убьют ваш радиатор.

— За счет новых панелей дверей, которые удешевлены в качестве пластика — сами двери стали тоньше и кажутся хлипковатыми…

Ну а теперь перейду к положительным эмоциям:

— Оптика! Она превосходна, свет просто бомбический, мне очень понравился!

— Салон стал более просторнее. Место между ногами задних пассажиров и передних сидении стало заметно больше. Так же спереди, но тут ВАГ просто изменил панель — она стала меньше в области ног.

— Посадка в авто стала чуть удобнее.

— Кузов и внешний вид. Очень симпотично, некоторые знакомые при первом виде даже говорили, что Джету купил.

Статья в тему:  Фиат панда отзывы владельцев

— Шумоизоляция стала лучше ну на 15-20%.

Живу в Сибири, и все возможные подогревы для меня важны: здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Салон обычный, тканевый, в наличии климат-контроль, неплохая мультимедийка. Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места!

Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи! Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку.

Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей.

Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение.

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно только если давить педаль газа в пол. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.

Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.

Отзывы Volkswagen Polo

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе — 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина — конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы — удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются — скорее миф — зависит от эксплуатации, в пробках — в s-режим или ручной — отходит 100к без проблем, если уж не повезет — но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Статья в тему:  Лексус рх 350 2008 отзывы владельцев

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо «Мы без работы не останемся», с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Статья в тему:  Ирландский сеттер отзывы владельцев

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник «просто не парюсь за перевозки», внутренняя отделка салона «хотя это на любителя», управляемость, расход просто радует, надёжность «за два года ни что само по себе не сломалось», ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка «при наших зимах уж больно долго качегарится», на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает «в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл «НИ КАКАЯ». Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый «телевизор» когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор «только всё ровно мощей не хватает»

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 т.о.

Предыдущий автомобиль: шкода фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Polo:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Поло.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector