0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ваз 2106

ВАЗ 2106 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Меняйте масло раз в 7-10тыс. км и небудет никаких поломок. промазывайте кузов раз в два года антикором и возможно на нем будут кататься ещё и ваши внуки!

Ну и обращаясь к молодым водителям: Ребят не насилуйте вы эту машинку, она не гоночная, она хозяйственная, заводится в любые морозы (масло пожиже и не жопьтесь на новый аккумулятор раз в пару лет), не делайте вы резких стартов с пробуксовкой на сухом асфальте, не выдерживают этого задние редуктора на классике.

Всем приятного владения, ровных дорог и чистого неба над головой!

1.Кузов-сплошные щели-даже с новым уплотнителем.
2.Ощущение на трассе после Мазды Премаси-крайне незащищенно себя чувствуешь.
3.Крепление на металлические защелки кожуха печки-поза ремонта-Камасутра отдыхает.
4.Возраст авто-19лет и эргономика-на повседневку лучше не брать-лучше на авто выходного дня.

Едет. На низах приёмистая, верхов нет. Крейсерская 95 км/ч на пятиступке.

В ремонте простая, зап.части доступные. Хороша для начинающих- в ремонте руку набить.

Это ВАЗ-21065, то есть, типа «максималка». Поэтому плюсы — это передние ЭСП, подогрев заднего стекла, 5-ти ступка. А вообще, автомобиль оказался очень надежным. Проездил на ней больше семи лет и за все это время только один раз встал на дороге. Ломается крайне редко — около двух раз в год и то по мелочи, так, что ездить все равно можно.

Это замечательный автомобиль для простейшего перемещения из точки А и в точку Б и не более. Очень дешевые запчасти и простейшая конструкция, если не говорить о передней подвеске. Передняя подвеска весьма сложна и хитра, благодаря древнейшему рулевому и большому количеству шаровых.

Статья в тему:  Субару форестер 2006 отзывы владельцев

Продавать было жалко:) Все-таки первый автомобиль, да еще и «тюнингованный». На этой шестерке я научился очень многому и дорабатывал ее нещадно, пытаясь довести до состояния нормального автомобиля (не по техсостоянию, а по функциям). Сделал кнопку багажника, подсветку приборов на просвет и многое другое, но осовременить ее вручную не получится никогда:(

Все, кроме цены запчастей и ремонтопригодности. Вот список «навскидку»:
— Сидеть невозможно (мягко, валко, спина отваливается через 10 минут)
— Руль прокрутить на месте — героизм (для справки: отжимаюсь от пола 80 раз за один подход. При этом рулевое исправно.)
— Движок ревет как дизель тепловоза, шумоизолировать бесполезно, проверено на себе:) (Движок отремонтирован, чуть ли не до новья)
— Двери закрываются с металлическим лязгом и тяжело (регулировал замки и смазывал аки шаман каждый месяц)
— Свет в салоне нет (два плафона светят только на подголовники) — да здравствует круглая галогенка на 20 Ватт между козырьками.
— Хреновенькая торпеда с двумя дефлекторами превращает водителя в диджея. Во время движения нужно постоянно крутить дефлекторы то на лобовое, то на боковые стекла, как диджей крутит какую-то пластинку или регулятор на пульте.
— Автомобиль в целом красивый, но вид настолько наивный, что подойдет или для работы или старичку.

Продолжать можно до бесконечности.

По пробегу не скажу, не записывал, а так примерный список того, что было заменено за 7 (. ) лет:

— Шаровые опоры
— Редуктор моста
— Сальник правой полуоси
— Стартер
— Поршневые кольца
— Клапаны
— Цепь ГРМ + звездочки
— Натяжитель цепи
— Успокоитель цепи
— Маслосъемные колпачки (2 раза)
— Сальник коленвала (2 раза)
— Аккумулятор (2 раза)
— Рулевой вал
— Крестовины (2 раза)
— Система зажигания (контактное на бесконтактное)

Статья в тему:  Шевроле эванда отзывы владельцев

ВСЕ. Считаю офигенно мало за 7 лет для автомобиля марки ВАЗ. Поэтому с точки зрения поломок, машина очень крута, судя по отзывам круче чем дорогие иномарки:)))))

Эксплуатация ВАЗ 2106, поломки и ремонт ЛАДА, отзывы владельцев.

Я был начинающий водитель и брал её потому, что дешёвая в эксплуатации и подходила по деньгам.На классике научишься, на любую иномарку сядешь, так мне говорили взрослые люди.По Киеву 4 передачи хватает, а для трассы ищешь 5, но если разобраться, то для такой машины больше и не надо(лично моё мнение)

шестёрка досталась от тестя по наследству,в лихие 90 е. где она только не ездила? И через поля по грязи и сугробам мимо таможни с прицепом . И 2 раза за неделю с 2х осным прицепом в Варшаву за товаром . в любую погоду по любому бездорожью ! В ослуживании машина просто сказка . Капремонт двигателя , если не жаться на запчастях и масле — 300000 — 350000 км. Поставил 8й карюратор , коробку 5ти -ступку , заправки стало хватать на 650км — и это с прицепом! поставил метановую установку , на 180 км — 13 м кубических газа при скорости 110 км.час. Бывало по гололёду перебивал тормозной шланг , разлеталось полностью все сцепление ,но всегда я доезжал своим ходом.

Брал машину с расчетом на то — недорогое обслуживание!! ходовую после покупки делал после 23000 км. расход зимой 6-8 литр.на 100км. хорошая машина из классики имеется ввиду))))

Страшно даже рассказывать. Чесно лучше я бы даже не знакомился с классикой нашего автопрома. За 6 лет перебрал все от гайки до гайки по несколько раз. Запчастей нормальных купить не можно, даже если говорят, что оригинал, все равно много не ездит. Ест как лошадь (10 л бензина и 13 л газа). В сравнение с Audi 80 даже в подметки не годится. Жигулей в жизни не куплю.

Статья в тему:  Отзывы владельцев тайгер

практичная ,недорогая для среднего класса населения,не капризная за все время не разу не подводила.нет не компьютера не лишней электроники простая в обслуживании ,недорогие запчасти крепкий кузов нет крабов которые постоянно вырывает.В салоне тишина нечего не тарахтит ,как в 9-тых моделях .на дороге устойчивая по проходимости если хорошая зим резина идет по снегу нормально.короче говоря машина неплохая

Cкажу честно! Машина бомба! 4 передачей 170км/ч!Легко. 8литров по городу!

Машина очень чуствительная, динамичная, расход топлива по трассе 6 литров, по городу 11-12 литров. Двигатель и ходовая в нормальном состоянии. Кузов за 4 года был один раз крашен, меняные передние крылья и пороги, днище в нормальном состоянии. Сидения от иномарки. Короче говоря, сел и поехал!

Если чесно сказать машина «Бомба»Торпедит просто супер!Я ей доволен на все 100%.все остальние мдели ваз одним словом в «попе»Поменял двигатель 180км/ч!110лошадок!

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Та еще авантюра. Зачем покупать старые «жигули»?

Случилась парадоксальная вещь: за советскую «классику», от которой в 1990-х были готовы избавиться хоть за 500 долларов, вдруг стали просить неприлично много. Стоят ли того старые «жигули» и ради чего их вообще покупать? Будем разбираться!

Реальная ценность

Коллекционная ценность серийных «жигулей» невелика. Любая из моделей была выпущена в огромных количествах, да и возраст на антикварный пока не сильно тянет (самым ранним «копейкам» в этом году стукнет лишь 50 лет).

Статья в тему:  Hyundai accent 2008 отзывы владельцев

Исключение составляют разве что очень редкие, даже единичные экземпляры типа пикапа ВАЗ-2106 «Турист». Или гоночные болиды Lada VFTS. Тут даже «реплика» может стоить 20-30 тыс. евро, а оригинальные автомобили еще дороже.

А еще надо понимать, что интерес к нашей «классике» сугубо локальный, в принципе он ограничивается географией бывших советских республик, возможно, отдельных стран вроде Венгрии (где «жигули» в свое время были очень популярны).

Тем не менее последнее время на волне подъема интереса к «классике» стоимость 40-летней «копейки» или «тройки» в состоянии «как новая» вполне может приближаться к цене новой Granta из салона. Правда, это заявляемый продавцом ценник, и он более-менее оправдан лишь в одном из двух случаев.

Первый вариант — автомобиль действительно находится в первозданном состоянии. Первый и, как правило, единственный владелец ездил на машине крайне редко, тщательно за ней ухаживал, бережно хранил в гараже — и за многие годы все осталось в «оригинале», начиная от состояния и заканчивая заводской комплектацией.

Второй вариант — автомобиль был отреставрирован. Именно отреставрирован, а не абы как переварен и покрашен валиком (а таких «восстановительных ремонтов» немало, особенно на периферии). И не «улучшен» креслами и рулевым колесом от иномарки, аляповатыми молдингами и прочим «агротюнингом». Другими словами, состояние автомобиля должно быть приближено к первозданному. Кстати, в случае с советскими машинами тщательно восстановленный экземпляр частенько оказывается лучше «оригинала» 40-летней давности просто потому, что собран лучше, к тому же из «отборных» деталей!

Чем раньше, тем лучше

ВАЗ-2106 выпускали до 2006 года, ВАЗ-2105 — до 2010-го. С точки зрения покупателя обычного автомобиля, чем позже он был выпущен, тем лучше. Но если говорим про олдтаймеры и янгтаймеры, работает обратное правило. Например, на то же олдтаймер-ралли обычно допускают автомобили, выпущенные более 30 лет назад.

Статья в тему:  Фольксваген пассат сс отзывы владельцев 2009

А в случае с «жигулями» есть еще несколько нюансов. Во-первых, та же «шестерка» в последние годы выпуска несколько потеряла в шарме из-за упрощений: решетка лишилась хрома, салон — вставок «под дерево» и обшивки из кожзама ярких цветов, а более современный травмобезопасный руль в плане стиля уступает оригинальной тонкой «баранке» из 1960-х. То есть в плане стиля поздние «жигули» уже не так хороши, как та же «копейка» или «тройка», которые в наибольшей мере сохранили итальянский стиль фиатовских прародителей.

Во-вторых, считается, что во второй половине непростых для российского автопрома 1990-х качество «жигулей» заметно упало. Это касается в первую очередь антикоррозийной стойкости кузова, но также и общего уровня надежности всего автомобиля, в том числе из-за ухудшения качества комплектующих. Ситуация улучшилась в 2000-х, но это более актуально для покупателей свежих переднеприводных моделей. А вот «классику» во всех отношениях лучше брать советского производства.

Чего ради?

Это, кстати, тоже очень интересный вопрос! И он должен предшествовать всем дальнейшим действиям, если вы вдруг решили стать счастливым обладателем советской «классики» (и здесь мы даже не про «жигули» конкретно, а вообще про любой советский автомобиль). Вы хотите купить «старичка» — чтобы что? От ответа будет зависеть все дальнейшее.

Учитывая стоимость большинства предлагаемых к продаже «жигулей», самый очевидный вариант — покупка дешевой машины на каждый день. За 1000$ приличную иномарку не возьмешь, а вот вполне «живой» ВАЗ найти реально. Еще и запчасти дешевые. Так думают многие покупатели подобных машин. В этих размышлениях есть своя доля истины, однако…

«Если ты не мазохист, то на каждый день такую машину я бы не рекомендовал», — прямо говорит Александр Юдин, последние несколько лет сильно «подсевший» на советскую «классику». Он имеет опыт постройки спортивных «жигулей» для кольцевых гонок, сам до недавнего времени ездил на «пятерке», но все же сменил «классику» на более комфортный Opel Omega. В общем, знает, о чем говорит.

Статья в тему:  Митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев

«Надо понимать, что «жигули» — это автомобиль из 1960-х, который устарел уже к 1980-м, — и с тех пор прошло еще 40 лет! То есть это соответствующий уровень комфорта, ходовых качеств и безопасности. Даже экземпляр, который остался в полностью заводском состоянии, с пробегом несколько тысяч километров, не будет ехать хорошо по определению. Его будет болтать, ты будешь постоянно подруливать, корма будет вилять после каждой кочки — машина конструктивно такая. Технологии ушли далеко вперед. Можно привести ходовые качества, но для этого придется дорабатывать технику. Так что, если ты хочешь машину на каждый день, надо делать переднюю подвеску, заднюю подвеску… Это замена сайлент-блоков, ступиц, рулевого редуктора и так далее.

Мотор, коробка, подвеска — все это делается, меняется на новое или «капиталится», стоит относительно недорого. Хотя, если делать как можно лучше, дешево не будет. Ну а самое главное — кузов. В любом случае надо искать самый «живой» экземпляр. «Из-под дедушки», гаражного хранения, который бережно эксплуатировался.

Еще надо быть готовым к тому, что за ремонт «жигулей» обычные мастера могут брать больше, чем за иномарку, или не будут браться вовсе. Потому что, с одной стороны, там все закорело, с другой — многие современные механики хорошо знают, как работать с иномарками, но советскую технику никогда не «крутили» и уже не знают связанной с этим специфики. Остается искать или представителей старой школы, или специалистов по «тазикам», но последние тоже уже не возьмут за сложный ремонт три копейки. Кажется, машина простая, но, не зная некоторых нюансов, можно и дел натворить…»

А если «классика» покупается в качестве автомобиля выходного дня? То есть не как «поджопник» на каждый день, не как уникальный раритет в музейном состоянии, а просто винтажный автомобиль, на котором будет приятно выбираться в город или за город в хорошую погоду?

Статья в тему:  Мазда 3 отзывы владельцев недостатки 2017

«Все реально. Но если ты хочешь иметь такую ретромашину, то сразу надо решить ряд вопросов. Прежде всего хранение. Такой автомобиль должен стоять в сухом гараже. И ездить на нем лучше летом, желательно — в сухую погоду. После каждой поездки помыл — поставил. Еще вопрос — куда ты собираешься на ней ездить? Если просто по своему городу и району, это одно. Если на какое ретроралли или фестиваль, который проходит в другой стране, за пару тысяч километров от дома, то ехать своим ходом еще та авантюра. С точки зрения безопасности, комфорта, здравого смысла лучше везти машину на лафете», — замечает Александр.

Еще один вариант — «под проект». Здесь уже многое зависит от планов и фантазии авторов проекта. Но в любом случае чем лучше будет состояние «заготовки», тем меньше объем и дешевле восстановительные работы.

Спортсмены-физкультурники

Наконец, еще одна тема — постройка гоночного автомобиля того или иного уровня исполнения или подготовки. Например, сейчас популярны бюджетные дрифт-серии, летние и зимние, где «жигули» используются в качестве заготовок для постройки недорогих машин. Берешь машину за 300 долларов, еще столько же вкладываешь, чтобы она ехала, «завариваешь» задний дифференциал — и готова «гонка»!

«Корчедрифт» за «косарь»? Это и будет «корч», который будет ставиться боком только по мокрому. И еще вопрос, что там будет с управляемостью. Там все равно надо заниматься и кузовом, и подвеской. И уже сколько примеров, когда машину начинали строить с бюджетом 500 долларов, а на выходе выходили тысячи. Берясь за такого рода проект, надо представлять, что ты хочешь иметь на выходе, понимать, что тебе для этого нужно и в какие временные и финансовые затраты все это встанет. Если нет видимости конечного продукта, толку не будет», — объясняет собеседник.

Статья в тему:  Continental crosscontact lx sport отзывы владельцев

В Прибалтике и России последние годы очень популярны раллийные зачеты и кольцевые серии с участием советской «классики». Но надо понимать, что просто постройка автомобиля, соответствующего техническим требованиям и способного пройти техком по безопасности, обойдется минимум в 5-6 тысяч долларов, но это будет машина с «безопасностью», то есть с правильным каркасом, креслом, необходимым оснащением, но «без мотора» и «без подвески», то есть практически стандартный автомобиль.

Постройка действительно конкурентоспособных «жигулей» с «заряженным» двигателем, хорошей трансмиссией, эффективными тормозами и хорошей подвеской будет стоить десятки тысяч долларов. И это бюджетно, только если сравнивать с другими гоночными сериями и автомобилями зарубежного производства. В любом случае у этого направления — своя специфика, так что не будем углубляться.

Наш вердикт

Как правильно заметил наш собеседник, прежде чем принимать решение о покупке «жигулей», стоит определиться, зачем вы это делаете и какова конечная цель. После этого вы сможете хотя бы примерно составить план действий и определить бюджет. И далее уже поэтапно реализовывать задуманное. Если, конечно, еще на этапе планирования вдруг не поймете, что старые «жигули», даже «из-под дедушки», это все же не ваше. Так тоже бывает!

Неумирающая классика не заканчивается на одних лишь «жигулях»! Ищите бодрых «старичков» в нашей базе объявлений

Отзывы о ВАЗ 2106

машина с 1983 года и бегает, подремонтирую и опять побежала. слабо современным машинам 35 лет жизни и работать?комфорта хватает, а лишних опций не надо , чем проще , тем лучше.

Она у меня как новая. Обслуживание делал все сам,так как я проработал 40 лет водителем и причем без единой аварии. Никогда меня не подвела моя машинка.

Статья в тему:  Зимняя резина ханкук отзывы владельцев

кузовные зазоры не красивые , качественно покраски плохое и самой краска очень низкого качества

Тачила ломовая. 350 кило картохи как с куста фары в небо.Неограниченное поле деятельности для совершенствования. Отслужила безотказно. Продал влёт за 15 минут. Карбюратор от семерки стоял. Неприхотливая машина. Ни разу не подводила. Масло не жрала. Сколько заливал — столько и выливал при замене. Зимой безо всяких фокусов заводилась только на подсосе.

авто легенда, машина времени — за рулем чувствую себя на 20 лет моложе

та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно ездить 2-3 года вообще не залезая под машину

Движок, коробка и кузов в отличном состоянии. Салон на 4. Ходовая живая.

Шестерка у меня была первым автомобилем подчти десять лет назад. И до сегодняшнего дня я вспоминаю ее только с теплотой. Крепкий и надежеый автомобиль. Ремонтируется буквально на коленнки. Сравнительно небольшой расход топлива. Крепкий кузов, что у шестерки гнется, то киянкой бес проблем выгибается. Слабым местом этого авто является ходовая часть. Шаровые опоры приходиться меня каждый сезон. А с нашими дорогоми и по два раза. Хорошо греет печка. Если она исправлена зимой вы в машине точно не замерзните. Хорошая прозодимость, я на своей шахе залезал туда, куда джипы не совались. Раздрожало то, что постоянно гремит задняя полка и панель. Крышка бардочка это вообще погремушка. Для сврего класса и времени хороший автомобиль.

Всем привет! Ваз 2106 это одна из первых моих автомобилей. Не могу сказать что она идеально есть плюсы и минусы. Плюсы в том что она удобна в обслуживании не надо тратить свои деньги на сто, можно просто уделить несколько часов своего времени и все починить и сэкономить свои деньги. Управление отличное, но при слабо накаченных колесах кидает по сторонам, салон нравиться, большего всего, нравится машина своей вместительностью. Не буду врать само больше людей возил 8 человек, и недостатков не обнаружил. Металл советский очень трудно гнется не буду врать проверял. В целом машина отличная. Для начинающих водителе эта машина самое то)

Статья в тему:  Отзывы владельцев ниссан патрол дизель

Машина — мечта! Не подводит никогда (конечно же при должном с ней обращении и своевременном обслуживании). Прошла и огонь, и воду, и медные трубы! И то ли еще будет!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector