0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев уаз

Отзывы об автомобилях УАЗ

Ratt — добавлено 27 августа 2021

Прошёл первые 500 км на своём новом УАЗе Патриоте с автоматической коробкой передач. Появились первые впечатления и первые сравнения с моими предыдущими двумя Патриотами. Кратко напишу в этом отзыве. Наверное, самое первое и главное впечатление — это кайф от. отзыв полностью →

Винокуров Илья — добавлено 8 августа 2021

Купил себе новый УАЗ Профи в 2019 году взамен ЗИЛа Бычка. Сейчас больше почему-то пошла волна небольших грузов на доставку, а на старом грузовике стало получаться, что он только сам себя и возил. Загружу всего пару коробок и трачу по 30 литров на сотню. Да еще и на. отзыв полностью →

Алексей Нефедин — добавлено 30 июля 2021

В середине лета, когда долго стоит сухая погода, и на грунтовках становится пыльно, я ежегодно промазываю и пробрызгиваю своему Патриоту весь низ отработанным маслом, после чего тут же катаюсь на автомобиле по пыльным местам, чтобы побольше налипло. Повторяю раза три. отзыв полностью →

Руслан Прищепа — добавлено 13 апреля 2021

Сейчас будет поток сознания по теме «первые впечатления о Буханке от человека, который много ездил в ней пассажиром, но никогда не ездил водителем». Сделана машина криво-косо! Опять эти непровареные швы, закрашенные куски электродов. Впечатление, что собирают на УПП. отзыв полностью →

Влад Михайлов — добавлено 27 марта 2021

Хотел взять большой новый внедорожник не сильно дороже миллиона и два года назад купил Патриота 2019 года выпуска. Машина устроила, есть все самое необходимое. Для водителя — подушка безопасности. Внешние зеркала подогреваются и из кабины регулируются. Галогеновые. отзыв полностью →

ViktorKom — добавлено 27 февраля 2021

У УАЗа Патриота есть хорошие стороны, а есть и плохие. У меня Патр уже четвертый год. В переднем мосту делал следующие манипуляции: врезали в кулаки тавотницы и переварили чашки под подшипники шкворней. Таким образом плохие стороны у моей машины исчезли. Остались. отзыв полностью →

Артамон — добавлено 6 февраля 2021

Где узнать поближе Патриота, как не в салоне? Там я три года назад и посидел первый раз в кабине этого автомобиля. Два круга за рулем — и решение принято. Машина 2017 года выпуска, 135 лошадей и полный привод с МКП. Все удовольствия! Плюс высокий клиренс. отзыв полностью →

Статья в тему:  Фольксваген кадди отзывы владельцев недостатки

ILYA1309 — добавлено 2 февраля 2021

Хочу поделиться своим мнением об УАЗе Патриоте. Купил его в 2017 году за 1 миллион рублей, спустя три года, проблем никаких не было. Служит верой и правдой. Что могу отметить. Высокая подвеска с дорожным просветом 210 мм, мало ест бензина — 14 литров максимум в. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 14 января 2021

Купил внедорожник УАЗ-31622-70 Симбир в 2018 году исключительно для поездок на хутор в Волгоградскую губернию. Доволен, как слон! Дорог мало, а Симбир везёт хоть вдоль по пашне, хоть поперёк, хоть по колее за Камазом. За три года поломки были, но ничего серьёзного. отзыв полностью →

zombi — добавлено 10 ноября 2017 (обновлено 27 декабря 2020)

Когда покупал Патриота уже определился, что будет именно эта машина. Гнал я его с села Навля Брянской области. Как раз лил дождь, ехал на нем 80 км/ч, так как своеобразная у него рулежка — как на Газели и казалось, что опрокинусь или уеду с полосы. Привык и не стал. отзыв полностью →

Отзывы UAZ Patriot

Рома, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Бренд УАЗ у нас всех исторически вызывает ассоциации с автомобилями-вездеходами. У меня такая уже третий год. Чувствую себя в ней как в защитной капсуле, потому что она упакована нормально. Впереди установлены подушки безопасности не только для водителя, но и для пассажира. Корпус большой и крепкий. Руль регулируется по углу и вылету, а у рулевой колонки безопасная конструкция. Замечательная проходимость, багажник огромный и очень даже доступная цена. Я выбором автомобиля очень доволен.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владислав, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Прочнейшие детали подвески у Патриота. Когда под машину заглядываю и вижу толстые рулевые тяги, то невольно сравниваю их по толщине с тягами моих предыдущий машин. До Патриотовских им всем по прочности явно далековато. И мосты оба внушительные. Запас прочности наверно как у техники двойного назначения. При всем при том тугие только руль и раздатка. Педали выжимаются мягко, а коробка переключает скорости без усилий, чуть заметными щелчками, причем скорости фиксирует надежно и сами они не вылетают. Машина устраивает во всех отношениях, кроме расхода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кирилл, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Поверил я положительным комментариям на форумах владельцев Патриотов, да и цены на них меня очень тогда порадовали. Купил такой автомобиль в 2017 году для дачи, выбрав вариант подешевле. Снял ему задний ряд сидений навсегда и получил передвижной внедорожный сарай на два с половиной кубометра полезного объема, да еще сверху на рейлингах можно много чего разместить. Первым делом антикор, вторым демпфер на рулевое, третьим бронзовые втулки вместо пластиковых. Остальное со временем по мере износа за четыре года. Передние тормозные колодки, патрубки, сайлент-блоки, наконечники. Все недорого и содержание моей машины без учета ГСМ и ТО просто копеечное.

Статья в тему:  Лексус rx350 отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ярослав, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: На лохматых иномарках тоже уже накатался по самое нехочу)) Больно дорого получается это удовольствие. Бензина лить в них по факту приходится не меньше чем в Патриота, а вся сопутка год от года все сильнее зашкаливает. Потому я уже третий год как на все забил и пересел на Патриота. Сразу как АКПП на них ставить начали. Все в машине функционирует неплохо. Двигатель достаточно мощный и в любые морозы хорошо заводится. У коробки переключения передач достаточно мягкие, реально их можно отследить только по стрелке тахометра. Плюс есть быстрый переход в ручное переключение. Раздатка бесшумная и по современному управляется поворотом шайбы, а не рычагом как старые. Вполне достойная замена инопрому, пересаживаться обратно на них пока не собираюсь.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Любопытный случай недавно произошел у меня с Патриотом. Машине четвертый год и она безотказно у меня проработала, но вдруг в лесу после краткой остановки по нужде пытаюсь завестись — бесполезно. Ключ поворачиваю крутнуть стартером — слышу обычный щелчок реле, но дальше тишина. Несколько попыток — бесполезно. Достал из бардачка книжку про машину, посмотрел по схеме где и какие предохранители могут быть виноваты и все проверил — норм. Завожу- никак. Поменял все на новые — все равно никак. Начал с аккумулятора, покачал клеммы за провода. Вижу искру под контактом, дотягиваю ключом гайку на контакте покрепче, машина заводится. Так что мой совет — если признаков жизни у автомобиля не видно, начинайте с главных клемм на аккумуляторе, подтяните немного. А потом обязательно их смажьте, тогда свинец не будет окисляться и от клеммы изолироваться.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Святослав, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня Патриот двухбаковый, поэтому у него ничего внизу не свисает и клиренс посередине больше 40 см. Хоть и есть в связи с этим неудобства при заправке, (иногда приходится в две горловины с разных сторон заливаться), зато за что нибудь зацепиться просто нечем. Там где мои друзья бывало на своих иноземцах на брюхо садились, я на Патриоте проскакивал только в путь. Только что бы так скакать я переделал ему передок, теперь там на кулаках чашки под подшипниковые шкворня. Теперь и люфта нет, и удары не так страшны. И еще рулевые тяги закрыл защитой из труб. Теперь не так страшно в ямы проваливаться. Пятый год сплошные приключения – кайфую от этой машины.

Статья в тему:  Mitsubishi pajero sport 2 отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Роман, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Пятый год у меня Патриот, 135 лс, 2.7 л, скоро остатки кредита погашу. В двух словах. Автомобиль мой на любой поверхности устойчив и управляем, хотя сам по себе высокий, да еще и клиренс у него большой. Руль тугим казался только первые дни, потом я это замечать перестал. Рысканье и люфт рулевого исчезли после доработки переднего моста. Это все описано, вариантов много. Я себе выбрал вварку чашек для подшипников. Установил трекшн-бар для сохранения рессор. Очень полезная вещь для защиты рессор от S — изгиба. Окно в полу под чехлом рычага раздатки забил поролоновым жгутом чтобы вой был потише. И езжу горя не знаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Машина при всех ее особенностях в общем неплохая. Особенно если учесть ее цену. В любом случае плюсов намного больше чем минусов. Мне сразу друзья подсказали одно слабое место, которого особо не видно, но оно очень важно. Это места креплений кузова к раме. Я сразу из салона взял кисточку и промазал их и все ближайшие к ним участки рамы и кузова для начала нигролом. Все эти места внизу под машиной, всегда в самой жиже и грязи. Процедуру эту повторяю каждое лето, храню для этого отработку из двигателя. Ею хлестаю весь низ по кругу кроме глушителя и его труб, что бы они потом не коптили. И тут же по пыльной грунтовке на скорости, что бы налипло погуще.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Фёдор, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Опции в комплектациях Патриотов вроде не кардинальные, но на самом деле когда вникнешь, то кажется что это разные машины. Что по ценам, что по начинкам и даже по внешнему впечатлению. Но у меня-то при покупке сразу в голове сработал денежный счетчик. Все залипушки типа электрообогревов лобового стекла или кресел и т.д. и т.п. — это лишние деньги сразу при покупке и плюс лишние деньги за бензин в будущем. Потому что электричество в любом автомобиле питается от генератора, а генератор мощность отбирает по ремню от двигателя. А двигатель эту самую мощность отбирает по топливопроводу из бензобака, а через горловину и заправочный пистолет бензобак время от времени подключается к моей кредитке. Так что без всяких сомнений я выбрал себе самую недорогую комплектацию. Вместо парктроников обхожусь с Али Экспресс видеокамерой. Она смотрит из-под потолка салона назад и подключена к айфону на торпеде. Когда паркуюсь задом выключаю Навигатор и подключаю камеру. Удобный лайфхак.

Статья в тему:  Huawei honor 8 lite отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Элик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Цвет моего Патриота очень выгодный — серебряный металлик. Я его в городе снаружи практически не мою, так как он и так выглядит почему-то всегда чистым. Понятно, что в тайге дело другое. По приезду оттуда нам всегда приходиться основательно отмываться. И проверять все кулаки, подкачивать в них смазки через тавотницы. (Я их врезал туда когда устанавливал подшипниковые шкворня.) Подтягивать если появился люфт. По электрике у меня иногда почему-то застревает стекло водительской двери при движении вниз. А вверх всегда едет нормально. Четвертый год езжу и никак эту загадку мне никто не разгадал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев УАЗ

Отзывы владельцев УАЗ

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Патриот 2017 г. в. до сих пор мне кажется самым оптимальным вариантом этой модели. 135 л,с, бензина расходует у меня меньше чем 150, а едет так же. Только меньше мосты рвет. Скорость высокую развивать на этой машине себе дороже. На максимальной начинает под 30 хлебать. Куда там гонять с такой парусностью. Мост передний старого образца мне представляется надежнее нового. А уж про три листа на рессоре вообще разговор можно не вести. Никакого сравнения с двухлистовыми. Поговаривают, что «козлит» на новых рессорах меньше. Так это же внедорожник! Хотите мягко ехать — берите другую машину. А Патриот для того и берут, что бы через ямы перепрыгивать. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

Средняя оценка: 5

UAZ Patriot Limited

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4
Статья в тему:  Kugoo s3 отзывы владельцев

Владею 1,5 года. До него 2 69, 31519. Пока не напрягал. Сломаная ручка, вместо резонатора кусок ржавой водопроводной трубы, при установке газового оборудования убрали резонатор. Машиной довольны, но есть и недостаток: на предыдущих любой ремонт мог сделать сам, а на Патриоте сцепление не поменяешь, двигатель не снимешь, надо в сервис. кто далеко от города — проблема. А так отличная машина. Правда, по проходимости 69 очень уступает.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это уже пятый Патриот (предыдущие 140 тыс. км, 90 тыс. км , 60 тыс. км, 80 тыс. км). Езжу на дачу круглый год. Проходимость на высоте. Меня машина не подводила, хотя надежность надо было бы улучшить (но ничего серьезного). Запуск надежный в любое время. Ржавчины практически не наблюдал (но ухаживал и мыл постоянно). Двигатель тянет неплохо. Ненадежны подшипники обводных роликов. Но менять их дешево и просто. Положительные качества уже писали в других отзывах. С ними согласен. Нравится то, что каждый год производятся серьезные улучшения.

Отрицательные впечатления: ручки открывания дверей и их механизмы, практически отсутствует шумка, невысокое качество сборки, отсутствуют эл. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

Средняя оценка: 3.03

УАЗ Патриот

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Моему Патриоту всего 2 года. Брал его уже с пробегом. Что хочу отметить, конек этого автомобиля — его проходимость. Плюсом — вместительность. И несмотря на значительные габариты, очень маневренность. Подходит и для города и для загорода. Отлично держит трассу. Под капотом — порядка 150 лошадей. Говорят, не густо, но мне хватает. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Машину не трясет на ухабах. Мотаюсь часто на рыбалку и охоту. Люблю и друзей “легковушников” возить на ней в разные дебри. Мне не накладно, а им приятно.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня УАЗ Патриот 2017 года выпуска, а у друга Hyundai Terracan. И поехали мы этим составом на рыбалку под Тулу. По трассе на ровном ходу шли оба, периодически друг друга обгоняя[. А потом, съехали с трассы и поехали по лесу и полю. И что вы думаете? Прошло примерно полчаса, и «таракан» встал в первой же яме и буксовал. Накатом и подталкиванием – не помогло, колеса только больше зарывались. К слову, УАЗ эту яму просто перепрыгнул и не заметил. Вот и сравнивайте что лучше иномарка, побитая жизнью или УАЗ меньше чем за миллион, но динамичный и проходимый. В общем, пришлось на буксире этого бездаря вытягивать. ..полный текст отзыва о УАЗ Патриот

Статья в тему:  Хонда аккорд 2009 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 D (114 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Здравствуйте. В целом: УАЗ ОХОТНИК с двигателем ЗМЗ-5143210 CRS — отличный автомобиль, кто не согласен, можете дальше не читать.

Брал новым с текущим левым баком, не работающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Бак меняли день, указатель месяц. При пробеге 32000 км разлетелся успокоитель цепи. Заменил сам на парковке перед подъездом дома. Двигатель абсолютно ремонтопригодный.

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил я это чудо отечественного автопрома два месяца назад. Комплектация у моего Патриота оптимум – стоит своих денег. Зеркала заднего вида, ручки дверей и ручки багажного отделения имеют такую же окраску, как кузов. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Уже в первый день покупки я для себя понял, что с машиной мы подружимся быстро. Так и случилось. Машина супер! Езжу на ней не только на работу, но и с мужиками на рыбалку, охоту. Расход топлива умеренный. В багажник помещается все, что нужно для активного отдыха.

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.3 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приятные воспоминания детства – поездки с отцом на его суровом уазике. Теперь я вырос, сам могу позволить себе автомобиль. Выбирать долго не стал – остановился на УАЗ Патриот. Дело, конечно, не только в воспоминаниях. Порадовало соотношение цены и качества, импортные внедорожники на порядок дороже. В плане проходимости и мощности никаких претензий, машина реально создана для наших дорог. Ну и в городе динамики хватает!

Средняя оценка: 3.03

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сейчас многие начнут умничать, что российская машина изначально не может быть хорошей, но за городом, где только российский автопром способен выжить, нужна такая машина. Я уже который год передвигаюсь, езжу, пробираюсь на УАЗике. Живем в Приморском крае в окружении непроходимых лесов и полного бездорожья. Чтобы добраться до асфальта, надо проделать немаленький путь по проселочным дорогам, которые весной, осенью, зимой, одним словом, почти большую часть времени, не отличаются хорошей проходимостью. И знаете, мой Патриот справляется с этими неприятностями на пять с плюсом.

Статья в тему:  Мазда демио отзывы владельцев

Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Внедорожный автомобиль марки UAZ входит в пятерку самых востребованных в России машин, предназначенных для активного времяпрепровождения. Чем же полюбился новый Патриот? Об этом расскажут самые свежие отзывы реальных владельцев, оставленные по поводу эксплуатации этой модели.

«УАЗ Патриот – долгожитель на российском рынке: на конвейер первая версия модели встала более 14 лет назад, а уж сколько за прошедшие годы было проведено модернизаций, с ходу и вовсе не сказать.

Последнее обновление произошло в конце 2018 года, когда автомобиль получил новый двигатель ЗМЗ-Про: именно эта модификация и была мною приобретена. Друзья отговаривали от покупки, аргументируя не самыми лучшими характеристиками мотора: при объёме 2,7 литра агрегат «выдаёт» 150 «лошадей». Однако отзывы о Патриоте свидетельствовали о том, что по сравнению с предыдущими версиями разница существенная, да я и сам почувствовал, что у внедорожника имеется запас тяги (конечно, выдающих спринтерских успехов всё равно ждать не стоит, учитывая солидный вес, равный примерно 2 тоннам). Особенно нравится, как авто ведёт себя при начале движения: включаешь первую передачу и смело отпускаешь сцепление – мотор даже не думает глохнуть!

Коробку передач тоже подправили: теперь нужную передачу не нужно искать. А вот сиденья остались прежними: профиль в районе поясницы не самый лучший, да и регулировка по высоте оставляет желать лучшего. Зато для задних пассажиров – обилие свободного места, благодаря чему даже люди не самой хрупкой комплекции смогут разместиться в салоне с комфортом! Ещё стоит отметить поручни, появившиеся на стойках, что облегчает посадку в автомобиль.

Расход далеко не маленький: на трассе ни разу не получалось потратить меньше 12 литров на сотню, если передвигаться по пересеченной местности, эта цифра возрастает.

В салоне шумновато, но прогресс с внедорожником предыдущего поколения заметен: шумовой фон всё же уменьшился.

Порадовало, что машина прекрасно держится в полосе, что особенно заметно при движении по прямой: необходимости в постоянном подруливании нет.

В общем, если большой расход и не самый высокий уровень комфорта вас не пугают, а желание покататься по бездорожью присутствует, новый УАЗ Патриот – это достойный выбор!».

Леонид (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 8 месяцев).

«На новом Патриоте пока проехал всего около 2000 км, но уже могу сделать первые выводы. Как гласят отзывы владельцев, двигатель якобы стал намного лучше: я тоже надеялся на это, однако чуда не случилось – да, мотор заметно резвее, но только при условии, если обороты превышают значение в 2500.

Большая часть пройденного километража пришлась на трассу: на обгон машина идёт уверенно, дорогу тоже держит нормально. Если на авто предыдущих годов на холостых оборотах отчётливо слышались хлопки, говорящие о пропусках зажигания, то на обновленной модификации этот недостаток отсутствует.

Статья в тему:  Киа спортейдж 2006 отзывы владельцев

Исправили и недочёт со сцеплением: если раньше слышалось бряканье в коробке (как объяснил дилер, это из-за новых пружин), то сейчас его нет.

Что ещё? Подвеска стала заметно мягче, рулевое управление – более чувствительным (но это уже на любителя). Но неровности на дороге по-прежнему отдают в руль, а при сильном боковом ветре ощущается давление на рулевое колесо.

Стал намного короче ход переключения коробки передач: первое время постоянно казалось, что не до конца включил передачу, но вскоре привык к этой особенности работы механизма. При движении стуки отсутствуют, как и любые другие посторонние звуки.

На данный момент внедорожником доволен, но время покажет, насколько качественно он сделан».

Вячеслав (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 1 месяц).

«УАЗ – это автомобиль, пропитанный духом путешествий: желание отправиться на нём куда-нибудь в глушь возникло у меня ещё в салоне. Этот внедорожник, в отличие от Паджеро и прочих иных более именитых собратьев по классу, не пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Да, он не лишен недостатков, но, когда вы покупаете эту машину, то получаете не только средство передвижения, но возможность забраться туда, куда не проедут большинство моделей. С тех пор, как я стал владельцем УАЗа, у меня в голове постоянно возникают мысли выехать на выходные куда-нибудь за город, в лес или к реке.

Во многих отзывах об УАЗе Патриот можно прочитать, что лучше взять что-нибудь подороже и получше: да, эти люди по-своему правы, однако не станет ли вам жалко ваш Паджеро, когда вы будете пробираться по лесной дороге, царапая борта и нанося повреждения порогам?

Первое впечатление, которое возникло после того, как я проехался на этом автомобиле, — это какой же тяговитый двигатель! Включив 5 передачу, можно проехать много километров, преодолевая подъёмы и спуски, но не переключаясь (конечно, если впереди не возникнет препятствия в виде фуры).

Из минусов – сильно опущенная задняя часть авто, из-за чего водители встречных машин мне частенько моргают, думая, что я еду с дальним светом фар, что на самом деле не соответствует действительности. Ещё устаёт спина на дальних расстояниях. Не могут похвастать лёгкостью открывания дверные ручки: мне, взрослому мужчине, не всегда удаётся с ними справиться с первого раза, ребёнку же и вовсе будет открыть не под силу.

Статья в тему:  Мансардные окна отзывы владельцев

Если автомобиль вам нужен не только для поездок на работу и домой, но и для чего-то большего, смело берите и не верьте резко негативным откликам: плохого можно накопать про любую модель вне зависимости от её цены».

Иван (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 6 месяцев).

«На «Патриот» 2019 года пересел с модели, выпущенной в 2017 году, поэтому отзывы о новой модели даже не стал читать, поскольку с этим внедорожником знаком не понаслышке.

По сравнению с прошлыми модификациями стало гораздо больше плюсов:

  • уменьшился радиус разворота (по всей видимости, были внесены изменения в конструкцию подвески);
  • устойчивость на трассе заметно повысилась;
  • разгон стал более динамичным;
  • в салоне появились ручки, за которые удобно браться во время посадки;
  • проём задней двери не подтекает;
  • ход переключения передач короткий, что крайне удобно.

Говоря о достоинствах, будет не совсем честно умолчать о минусах:

  • шумоизоляция осталась без изменений – в салоне шумновато, особенно это ощущается при езде на высокой скорости (чтобы поговорить с пассажирами на заднем ряду, приходится чуть ли не кричать);
  • эргономика продумана слабо – не хватает полочек для мелких вещей (да хотя бы телефон положить, чтобы был под рукой);
  • снизилась грузоподъёмность (причина кроется в модификации рессоры).

Но всё это не отменяет того факта, что на этом внедорожнике можно уехать подальше от цивилизации и насладиться природой и отсутствием людей где-нибудь в глуши. Так что если вы являетесь любителем подобного времяпрепровождения, рекомендую рассмотреть для покупки эту модель».

Сергей (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 7 месяцев).

UAZ Patriot 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы УАЗ Патриот 2020-2021

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

Статья в тему:  Сузуки sx4 отзывы владельцев 2008

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector