0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев уаз патриот дизель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Откликнитесь владельцы Патриотов с Дизелем ЗМЗ

Откликнитесь владельцы Патриотов с Дизелем ЗМЗ

Сообщение Грамотей » Чт июн 06, 2013 00:51

Сообщение Партизанский » Чт июн 06, 2013 04:57

Здесь все отзывы реальных владельцев про новый дизель от ЗМЗ:

Сообщение Evgeny » Чт июн 06, 2013 06:03

Сообщение Грамотей » Пн июн 10, 2013 15:42

Сообщение Evgeny » Ср июн 12, 2013 09:07

Сообщение Философф » Ср июн 12, 2013 12:06

К сожалению, этот дизель пока ещё — как раз тот самый КОТ В МЕШКЕ.
Поскольку он существует всего год и набегать успел немного. Для дизеля (да и для другого мотора) 20 — 50 тысяч пробега — только начало!

Я на оном дизеле катаюсь 10 месяцев, пробег 14 тысяч.

Проблем пока никаких, не считая мелочей — слетел патрубок с турбины, открутилась (или была не закручена) гайка крепления «земляных» проводов.

Общее впечатление — хорошее, имея в виду полную готовность прощать недостатки УАЗа вообще и дизеля в частности и понимать бесполезность его сравнения с «Лэндровером», «Мерседесом» и иже с ними.

Достоинств у этого дизеля немного, в большей степени — ощущение причастности к чему-то особенному — не как у всех.

Некоторые особенности (недостатки):
— совсем никакая разгонная динамика;
— маловата мощность;
— непривычно мала крейсерская скорость по трассе (не более 115-120 км/ч по спидометру, что в реальности — по навигатору соответствует 100 км/ч.).

Главным недостатком этого дизеля мне представляется «обвешивание» его хитрой электроникой, без которой он, естественно, не работает.

А ТЕСТ-ДРАЙВ, по моему, мало что покажет с точки зрения оценки ЭТОГО ДИЗЕЛЯ.

Так что, если ты настроен:
— решиться на покупку УАЗа в принципе;
— рискнуть с «котом в мешке»;
— всегда быть готовым к «некоторым» неожиданностям;
— но при этом ощущать себя механиком-водителем танка,

читай рекомендованную ветку форума и — присоединяйся!

Сообщение Грамотей » Чт июн 13, 2013 18:46

читай рекомендованную ветку форума и — присоединяйся!

На самом дели я тему про дизель ЗМЗ прочел два раза,про двигатель ИВЕКО один раз,практически все бортовые журналы прочитал,особенно про автомобили с дизелями.Прочитал тему про то как люди спорят что лучше бензин или дизель,беспорно плюсы и минусы есть в обеих вариантах исполнения автомобиля,но я для себя сделал
выбор в пользу дизеля,тут уж как говорится:-На вкус и цвет все фаломастеры разные!

Отзывы владельцев уаз патриот дизель

Причины покупки. Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по нечищенной дороге в деревню в любое время года. Пробег 2500 км.

Неисправности по мелочи: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится — на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.

Доделки: нормальные противотуманные фары, передний кронштейн лебедки, задний кронштейн лебедки, он же фаркоп (самодельные из трубы 60х40х2). «Органайзер» из фанеры в багажник, а то по нему все летает. Парктроник (время установки — 20 минут), дополнительные боковые зеркала на кенгурин. Хабы. Чехлы на сидения.

Замена сразу (в салоне) — колеса Pro Com на лето, шипованный Cooper на зиму (подарок салона).

Ощущения. Тяга прекрасная. Максимальная комфортная скорость (когда этот трактор еще не «плавает» по шоссе) — около 100 — 110 км/час в зависимости от наличия колеи в асфальте. Шум двигателя не утомляет. Управляемость — на 4 с минусом. Комфорт водителя — на 4, пассажиров — на 5. Расход солярки — на трассе от 8 до 10 л/100 км, в Москве — от 10 до 14 (живу в центре).

Самый существенный недостаток: при температуре ниже минус 17 градусов замерзает даже зимняя солярка (не загустевает, но уже не проходит через фильтр и не прокачивается). Симптом: подкачивающий электрический насос жалобно блеет, давление солярки в магистрали (до погасания соответствующей лампочки) растет очень медленно. Двигатель или не заводится, или заводится и почти сразу глохнет. Родной подогреватель фильтра помогает, как мертвому клизма.

Способ борьбы:
1. Добавка присадки «Антигель» помогает, но не на сто процентов. Внимание! Присадка (во всяком случае, «Hi Gear») замерзает раньше топлива, ее надо держать в тепле.
2. Если все замерзло — пропановый баллон (не менее 12 л, а то замерзнет при отборе газа), беспламенная керамическая горелка из магазина «Все для дома и сада», 3 м шланга и редуктор. Зажечь и подсунуть под бензонасос и топливный фильтр грубой очистки, благо они рядом. Погреть, переместить поближе к моторному отсеку.
3. В городе — см. пункт 1 + раз в 2 — 3 часа заводить на 10 минут. Для этого хорошо установить сигнализацию с дистанционным запуском.

Обслуживание — салон «Торгмаш» (по месту покупки). Организация слегка бардачного типа, но спокойно смотрят на доделки, не влияющие на работу агрегата и не пытаются снять с гарантии. Специалисты всякие, но в серьезных случаях можно найти хороших.

UAZ Patriot: Гармония с дизелем

Гармония. Это слово, пришедшее из греческого, закрепилось в музыкальной теории и объединяет целый комплекс понятий: связь, порядок, строй, слаженность, соразмерность, стройность. А в бытовой речи означает что-то вроде сбалансированности и целостности. В UAZ Patriot TDI есть своя гармония. И ее породил именно дизельный двигатель.

UAZ Patriot

Вива Италия!

Patriot — тяжелый внедорожник. Профессиональный, если хотите. Внушительные габариты, просторный салон, невероятного объема багажник. Девять мест (если комплектация с откидными лавками), две с лишним тонны снаряженной массы. Почти три — максимум. Честный полный привод с жесткими механическими блокировками, без электроники. В общем, персонаж в стиле героя старых боевиков — здоровенный, пылевзрывоустойчивый, харизматичный. И слегка туповатый. Тот двигатель, который конструкторы поставили на Patriot первым, бензиновый ЗМЗ-409, возложенные на него функции, конечно, выполнял: возил и по асфальту, и по грунтовкам, по снегу и по глине, налегке и с полной выкладкой. Но все же наша рядная «четверка» это совсем не большой американский V8 и не японский V6. Все, что досталось UAZ Patriot, — 2,7 л, 128 сил, 217,6 Н·м при 3900 об/мин. Откровенно говоря, маловато. Нормальным расходом топлива для модификации с ЗМЗ-409 считались отнюдь не гомеопатические 15 л бензина «с октановым числом не менее 92» на 100 км пробега. В общем, легко понять тех опытных владельцев UAZ Patriot, которые стремились поменять силовой агрегат. Успех, разумеется, был переменным. Но как гласят электронные летописи на различных форумах, лучшие результаты давала установка на Patriot дизельных моторов. В основном ставили дизели Isuzu — наверное, потому что их банально больше, чем прочих.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Все это не могли не знать ульяновские специалисты. Более того, в том, что их детищу нужен именно дизель, они были уверены еще на стадии создания модели. Но в отечестве подходящего агрегата не нашли, ведь дизель должен быть именно легковым. Проблема стала решаться, только когда забрезжил альянс с Fiat. В состав концерна входит Iveco. А уж там дизелей как гуталина у Матроскина… Оставалось только выбирать и ставить. Подходящим оказался F1A — объемом 2,3 л, мощностью 116 л.с., с полкой крутящего момента в 270 Н·м от 1800 до 2800 об/мин — не самый новый, но отлично себя зарекомендовавший двигатель, который концерн использует для целой линейки моделей. В качестве альтернативы рассматривался и 3-литровый F1C мощностью 146 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Н·м при 3500 об/мин, но после тщательного анализа всех «за» и «против» решили, что надо попроще, подешевле.

UAZ Patriot

Iveco F1A да еще в сочетании с корейской коробкой передач Dymos оказался прямым попаданием в цель. Те, кто имел возможность сравнить дизель с «бензинкой», хвалили его за приемистость, эластичность, экономичность. В общем, находили сплошные плюсы. Жирным минусом стала только существенная разница в стоимости, заставлявшая высчитывать, через какое время и за какой пробег дизель себя окупит. Оказалось, что очень приблизительно это около трех лет, если наезжать по 20 тыс. км в год. Ясно, что никакой «белый воротничок», образ которого нам навязывала первая рекламная кампания, так на Patriot ездить не будет — некуда и некогда…

А мужики знают?

…Хотя ездить на UAZ Patriot по городу оказалось неожиданно легко и даже приятно.

UAZ Patriot

Как раз в это время погода в Москве и Подмосковье начала колебаться от жары до холода и ливней, так что за несколько дней пришлось испытать работу и кондиционера, и отопителя с подогревом сидений и обогревом зеркал.

UAZ Patriot

Несмотря на дополнительную шумоизоляцию, стук дизеля присутствует постоянно. И это настраивает на особый лад. Ты спокоен, уверен в себе и машине, ты настоящий мужик, трудяга. Кстати, замечаешь, что именно такие — настоящие мужики, уже в возрасте, с семьями, разглядывают Patriot особенно внимательно. А некоторые, расслышав посвист турбины или обратив внимание на шильдик TDI, начинают расспрашивать об автомобиле. И им отвечаешь охотно, как будто делишься чем-то важным…

UAZ Patriot

Высокая посадка за рулем позволяет видеть много дальше окружающих и лучше рассчитывать свои действия. Из-за внушительных размеров автомобиля и его «импортной» морды легковушки убегают в стороны, особенно в темноте — по доброй воле. Нагоняешь их, кстати, просто. Итальянский дизель и корейская коробка передач настолько гармонично сочетаются, что проблем с динамикой в городе просто нет.

Да и тормоза… Знаю, владельцы Patriot первых выпусков называли тормоза своих машин слабоватыми. Здесь они оказались нормальными — просто я отдавал отчет, на чем еду. Испытания ABS в плане не было. Единственное, что немного напрягло при передвижении по городу, — виражи, съезды с эстакад (например, на ТТК). Patriot на них пугающе кренится.

UAZ Patriot

Кому-то это может показаться смешным, но в «моем» UAZ Patriot TDI Limited стояла совершенно отвратительная «музыка» с двумя хриплыми динамиками в ногах и не работающим за пределами города радио. Роль антенны выполняет нить обогрева заднего стекла. Почему не нормальная антенна? Впрочем, хорошо, что я обращаю внимание на качество звука. Значит, другое не отвлекает.

UAZ Patriot

А вообще, опыт городской езды на TDI привел к любопытному выводу, что дизель отлично подходит для города.

Тише и дальше

При езде по шоссе крейсерская скорость закрепилась на отметке 100 км/ч. Можно и больше, но тогда приходится опережать тихоходов, а обгоны получаются затяжными — зачем же надрываться? Все равно выигрыш во времени окажется невеликим. Что касается максимума скорости, зная, что и он слишком большим не будет, на длиннющем прямике достиг 130 км/ч по GPS. А в заводских техданных лишние 5 км/ч. Говорят, ездят на дизельных Patriot и больше 140. Но за каким лешим? Куда лучше не спеша. Кстати, и расход топлива меньше. Владельцы Patriot TDI утверждают, что в среднем этот автомобиль «берет» на шоссе около 9–10 л топлива на 100 км пути. За несколько дней, проведенных за рулем, я заправлялся лишь однажды, перед отправкой обратно в пресс-парк, залив ту же треть, что изначально плескалась в баке. Здесь же, на заправке, пришлось вспоминать, что у ульяновских машин два бака, с двумя же заливными горловинами. У бензинового Patriot основной бак правый, а у дизельного — левый, и топливо перегоняется из полного в пустеющий. А общая емкость — 87 л, что при разнице в экономичности версий идет в пользу дизеля: запас хода больше.

UAZ Patriot

Но скоростные качества выше у бензиновой версии, конечно.

В одном из своих интервью журналу «За рулем» генеральный директор Sollers В.А. Швецов говорил, что через пять лет «на 70% наших вседорожников и коммерческих автомобилей будет стоять дизельный мотор».

UAZ Patriot

Было это осенью 2008 года. Сегодня объемы продаж Patriot с бензиновыми и дизельными двигателями распределяются в соотношении четыре к одному. Тех, кто по-прежнему выбирает бензиновый двигатель, легко понять. Возможный дорогостоящий ремонт (не дай бог, «полетит» ТНВД) и проблемы с запчастями, вероятные трудности с запуском на морозе, не всем приятный стук дизеля — и это при вполне весомой разнице в 90 тысяч рублей. Все это отпугивает покупателя. Впрочем, отпущенное Вадимом Аркадьевичем время еще не вышло…

Официальное мнение

Антон Карпов, руководитель департамента продаж и обслуживания UAZ:

Антон Карпов

— Со временем мы внесли коррективы в свои планы и теперь собираемся добиться равной пропорции дизельных и бензиновых двигателей на своих вседорожниках и коммерческих автомобилях. Уверен, что получить 50% дизелей на наших машинах в течение ближайших трех лет реально. Уже сейчас у нас существует неудовлетворенный спрос на UAZ Patriot TDI, который мы стараемся минимизировать. Компания Sollers всерьез работает над увеличением объема поставок дизельных двигателей и снижением их стоимости, развитием сервиса. В перспективе, с учетом роста стоимости топлива, станет актуальным вопрос о снижении эксплуатационных затрат. Тогда дизель выйдет в лидеры.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— По сути весь мой рассказ — личное мнение, описание впечатлений от знакомства с автомобилем. А оно оказалось приятным и увлекательным. UAZ Patriot TDI мне понравился во всем, кроме одного — стоимости. За 700 тысяч рублей (а почти столько стоит этот автомобиль в комплектации Limited) найдется немало подержанных импортных вседорожников. Так как для меня новизна никогда не была первоочередным, решающим аргументом при выборе, я бы скорее склонился к Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero. А еще… Меня здорово заинтересовал UAZ Pickup c дизельным двигателем. Как удалось выяснить, такие машины идут на экспорт — пусть даже в небольшом объеме. Так давайте и к нам!

УАЗ «Патриот» (дизель): отзывы владельцев

Отечественная автомобильная промышленность сейчас на подъеме. Смотрите сами. АвтоВАЗ выпускает «Ладу-Гранту» с автоматом, а затем в Ульяновске наладили выпуск нового внедорожника УАЗ «Патриот» (дизель). При этом сердце этого автомобиля теперь не импортное, а свое, российское. Давайте познакомимся с новым «Патриотом», а также с отзывами тех, кто уже купил его.

Новые технические решения

Скорость, с которой специалисты УАЗа проводят модернизацию этой модели, не может не порадовать любителей. Еще около года назад автолюбители оценивали прошлые обновления, а весной машина получила очередные новинки. В этом пакете модернизаций можно отметить мультиплексную проводку, систему «вежливый свет», более мощную автомагнитолу. Кстати, теперь она может воспроизводить аудио с карты памяти. Возможно, это и стало причиной, по которой полюбили УАЗ «Патриот» (дизель). Отзывы владельцев преимущественно положительные, и даже больше.

Среди технических решений можно выделить новую АБС от «Бош». Благодаря этому автомобиль лучше ведет себя при торможениях. Полноприводная трансмиссия была перепрограммирована. Теперь, если заглушить мотор, пониженная передача не выключается.

Новый облик

Внешний вид этого внедорожника не изменялся с 2005 года. Теперь УАЗ «Патриот» (дизель) предстал в новом облике. Новые фары в базовой комплектации оснащены дневными ходовыми огнями. Задние фары тоже изменили внешность. По новой моде они теперь как бы затекают за боковины. Новая решетка радиатора теперь воспринимается совершенно по-новому и стала красивее. Изменились и бамперы. Автолюбителей порадовало то, что они теперь не закреплены на раме. Теперь они крепятся к кузову. Так инженеры и дизайнеры избавились от щелей в два сантиметра. Новые зазоры очень узкие и очень аккуратные.

Если присмотреться к некоторым мелким деталями, то можно заметить крупные противотуманные фары, пороги новой формы, новый стоп-сигнал на светодиодах, активную антенну. Создатели автомобиля по-настоящему гордятся вклеенными стеклами. На заводе эти стекла ставит робот. Зеркала теперь складываются, они стали больше. Теперь машина комплектуется в качестве опции 18-дюймовыми колесами.

В общем и целом новый УАЗ «Патриот» (дизель) получил более представительный внешний вид. С этим новым дизайном можно смело брать курс на зарубежные рынки.

Внутренний мир

Интерьер был обновлен два года назад, поэтому ждать чего-то кардинального не стоит. Однако первое, что можно отметить – это кресло улучшенной комфортности. Теперь для регулировки его по высоте больше не нужно открывать дверь.

Что бросается в глаза, так это приборная панель. Между индикаторами и шкалами весело в красно-зеленом цвете смотрится маршрутный компьютер. Владельцы отмечают датчик температуры за бортом. Также автолюбители отметили новые плафоны на светодиодах.

Салон стал просторнее. Теперь пассажиры могут разместиться в креслах еще более удобно. Чтобы добавить пространства, инженеры сместили крепления дивана назад и выиграли этим целых 80 миллиметров.

Багажник прикрыт новой шторой. Она более удобная, а также имеет жесткую окантовку по краям. С прошлой никакого сравнения. Новые арки позволили получить дополнительные сантиметры в ширину. Слева на стенке можно увидеть двенадцативольтовую розетку.

Двигатель УАЗ «Патриот» — дизель ЗМЗ 51432

Под капотом российского «Патриота» вы больше не отыщете мотов от итальянских «Ивеко». Теперь там установлен дизель ЗМЗ 51432. Нужно сказать, что итальянский агрегат имел стандарт «Евро-3». А продукт Заволжского моторного завода соответствует «Евро-4». Так получилось благодаря тому, что в создании машины помогала компания «Бош». Именно немцы разработали все узлы для топливной системы.

Новый дизель имеет объем 2,3 литра. А мощность его довольно скромная – всего лишь 114 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 270 Нм. Это отличный показатель. Как ведет себя внедорожник с новым сердцем?

Того, чего ожидали от этого агрегата, а именно «подхвата» с низких оборотов, получить не удалось. Однако когда тахометр прошел отметку в 2000 оборотов, тяжелая машина начала резко ускоряться. Бензиновая версия так не ускорялась.

А надежен ли мотор?

Кто знаком с историей, тот знает, что двигатель от ЗМЗ имел множество проблем в прошлом. Работы по проектированию этого агрегата начались еще в 90-х годах. Задача была практически невыполнимой. Нужно было сделать дизель на базе 406-го. Первые модели были неудачными. Но их покупали. Однако слишком низкий ресурс и множество инженерных ошибок вынудили свернуть производство. Затем прошло время, ошибки исправили. И вот сегодня двигатели снова используют.

Надежен ли УАЗ «Патриот» (дизель)? Отзывы автолюбителей говорят сами за себя. На основе их можно выделить несколько основных проблем этого ЗМЗ. Иногда случается обрыв цепи газораспределительного механизма. На заволжском заводе это объясняют тем, что изначально комплектующие были довольно низкого качества. Чтобы исключить это, качество стали усиленно контролировать. Владельцы по этому вопросу говорят, что на новых машинах такого больше нет. Также иногда выходит из строя смазочный насос. На заводе утверждают, что здесь может быть что угодно. На новых моторах маслонасос разгрузили. УАЗоводы говорят, что на агрегатах «Евро-4» такой проблемы нет.

УАЗ «Патриот» (дизель): низкий расход топлива

Тяга возросла, а вот расход топлива радует автолюбителей. Расход на «Патриоте» с дизелем по городу снизился в полтора раза. Если двигаться по пересеченной местности, то можно сэкономить в два раза. Ради этого можно даже потерпеть гул мотора и свист турбины.

Короткая трансмиссия

Да, именно так. Стоит только достичь 120 км/ч, обороты мотора превышают 3000. Довольно много для дизельных моторов. Приятно на этом внедорожнике включить пятую передачу и ехать 80 км/ч. Это и тихо, и очень экономно. Однако не стоит слишком уж экономить и ездить на холостых, как это предпочитают делать некоторые любители дизельных авто. Говорят, что управлять тягой на низких оборотах неудобно.

Мнение общественности

Что говорят владельцы о новой модели УАЗ «Патриот» (дизель 51432)? По отзывам владельцев из России, приобретших автомобиль в 2014 г. в средней комплектации, со старыми машинами он ни в какое сравнение не идет. Он удобен, мощный, комфортный. Так как «Патриот» должен был заменить старый УАЗ, владельцы очень довольны.

Если вы много ездите по бездорожью, это то, что вам нужно. Среди достоинств отмечают размер, цену, дизайн, комфорт. Также говорят, что, как и везде, здесь есть нюансы сборки. Например, некоторые автолюбители отмечают, что кузов собран не слишком качественно. По проходимости – не всегда и не везде. По городу – отечественный «Патриот» от него далек, машина мало приспособлена к городским условиям.

Отмечают и тот факт, что машина достаточно комфортна. Можно путешествовать и с детьми, и с женой. Хорошие сидения, но им не хватает регулировок. Также водители отмечают, что автомобиль не проваливается в поворотах. Хороший расход топлива, отличная обзорность. Владельцы отмечают высокую проходимость. Даже глина «Патриоту» нипочем. Многие считают, что это отличная машина для дачи, поездок на рыбалку, охоту, что, в общем, так и есть. УАЗ «Патриот» (дизель) – настоящий универсал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector