0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев тойота королла 2012

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей

В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?

Toyota Corolla ‘2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

Статья в тему:  Прогресс 2 отзывы владельцев

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Статья в тему:  Металлочерепица отзывы владельцев

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.

Toyota Corolla ‘2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.

Статья в тему:  Равон отзывы владельцев

Toyota Corolla ‘2010–13

Toyota Corolla ‘2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.

Салон Toyota Corolla ‘2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Статья в тему:  Mitsubishi outlander ii отзывы владельцев

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.

Двигатель Toyota Corolla ‘2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Статья в тему:  Лада гранта 2018 отзывы владельцев

Из прочих возможных сложностей с мотором можно вспомнить прогорающую прокладку ГБЦ, которая тоже способна «утащить с собой» блок или головку на шлифовку. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, так что мотор также стоит послушать на холодную, чтобы оценить заботу предыдущего хозяина и необходимость скорого обслуживания. Да и с ГРМ тоже лучше не затягивать, ведь необязательно покупать оригинальную цепь за 5 тысяч, когда есть комплекты ГРМ за 8-10 тысяч. Натяжитель недорог – около полутора тысяч, а если потребуется замена фазовращателей, то стоит готовить около 10 тысяч за оригинальную деталь.

Toyota Corolla ‘2010–13

Перед тем как перейти к выбору оптимального автомобиля, стоит упомянуть еще одну важную особенность Тойоты в целом и этой Короллы в частности: это любовь угонщиков. Конечно, угоняют их обычно не для перепродажи, особенно в таком возрасте, и шансы напороться на перебитые номера и документы невелики, но проверить историю машины определенно стоит. Помочь здесь могут не только базы ГИБДД, реестр залогов и другие ресурсы, но и платные сервисы, такие как Автотека – в них собрана информация не только о числе владельцев и работе в такси, но и о ДТП, а также о зарегистрированных пробегах, которые можно отследить по истории продаж машины. Помня о том, как у нас любят скручивать пробеги, и умножая это на веру в «вечность» автомобилей Toyota и капризный характер моторов, смысл в проверке определенно есть.

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Статья в тему:  Самсунг галакси s7 отзывы владельцев

Отзыв об автомобиле Toyota Corolla 1.6

Отзыв об автомобиле Toyota Corolla 1.6

Отзыв об автомобиле Toyota Corolla 2012 года выпуска

Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2012

Общая оценка: (3 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:4

Купил себе Короллу 2012 г. Унылое японское авто серого цвета и с абсолютно черным салоном. Расцветка гроба и то веселее. Комплектация комфорт +, 6-ти ст. механику с двиглом 1.6. Рейка (болезнь) застучала через 500 км, постоянная перегазовка двигателя при переключении передач со 2-й на 3-ю в диапазоне 2500 об. мин. Уже надоело переключать эти 6 передач! Ни динамики, ни экономии топлива они не дают, хоть задергай ее до смерти. Двигатель — вялое задушенное фуфло! Октавия 2012 с таким же объемом делает Короллу только так! Автомобиль совершенно не подготовлен для России! Нет утеплителя капота даже в каталоге! Низкий клиренс! Отвечаю! Хотя визуально кажется высокой. Материалы отделки — откровенная китайская дешевка, из которой делают игрушки. Япошки не в курсе, что у нас в России тачки должны быть с ДХО. Им даже лень было пошевелить мозгами, чтобы сделать свет автоматическим. Пустая голая машина без музыки с динамиками для трамвая! Она просто создана для угона! Дернуть ее проще Лады-Калины! И вот за это корыто они ломят 690 килорублей! Я 100 раз жалею что купил, если кому нужна — продам, тачка в идеале!

Что нравится, так это дизайн, на это и повелся. Как писал один чувак, купил себе машину за то, что у нее выхлоп красивый ))) Однако и тут закосячили. Зачем было ляпать белую полосу на задние фонари, какой в ней функционал? Фонари г.! Смотрим на американскую версию Короллы и балдеем! Там все как надо! Все красиво! И напоследок. Американская версия с двиглом 1.8 (только) с полным фаршем и автоматом стоит 574000 руб. Вы еще хотите управлять мечтой? Я нет! Готов вернуть ее в автосалон, жаль не возьмут. Всем привет!

Статья в тему:  Ваз 2108 отзывы владельцев

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Олег из города Орск

Средняя оценка: 3.03

Расскажите о своем автомобиле

Все отзывы о Toyota Corolla перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Королла. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Toyota Corolla
для выбора модификаций

Toyota Corolla (Тойота Королла) 1.6, 2012, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Toyota corolla 1.6, АКПП 2012 г.

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о своей королле, не буду рассказывать как и почему мой выбор пал именно на это авто, чьими советами руководствовался и с какими автомобилями сравнивал, расскажу просто, что понравилось или не понравилось и с какими трудностями столкнулся при вождении в суровых российских условиях.

Машину я купил в апреле этого года со скидкой в 50 тысяч (выпущена в 2012 году), после стандартной процедуры купли продажи и взаимного выноса мозга между мной и менеджером, сразу же дал обкатку в 600 км, гнал из Тамбова в Саратов. Должен сказать, что до этого управлял только отечественными моделями поэтому сложно выразить словами насколько сильно я был восхищен сев за руль своей первой иномарки – поездка была не в тягость, а в радость, все такое плавное, аккуратное, послушное, все органы управления настолько удобно расположены, что привыкаешь буквально через пару километров.

Отдельного разговора заслуживает лицевая панель, сразу оговорюсь у меня комплектация элеганс плюс, по началу она кажется скучноватой и неброской, но поездив некоторое время все становится гармоничным и приятным, желание о молодежных наворотах полностью отпадает.

Что касается шумоизоляции, то здесь не все однозначно, многие водители считают короллу шумной, ну а, что вы хотели? Машина то явно не для наших дорог, тем более когда едешь по хорошему асфальту ни двигателя, ни шин практически не слышно, машина буквально плывет, зато когда въезжаешь на щебенку то воет будь здоров, сомневаюсь, что японцы при разработке своего детища знали о существовании таких дорог. Тоже самое можно сказать и о подвеске, в меру жесткая, небольшие ямы проглатывает уверенно и, если так можно выразиться, дерзко. Однако скажу честно иногда хотелось бы и помягче. Пару раз “ловил” серьезные ямы, ощущение как ножом по сердцу, сразу останавливался смотрел, что да как и убедившись, что все в порядке ехал дальше восхваляя японских разработчиков.

Статья в тему:  Иж 2717 отзывы владельцев

Погоняв пару месяцев начинаешь чувствовать, что автомобиль становится настоящим другом, практичным, надежным и неприхотливым. Искренне порадовал объем багажника — поменьше, конечно, чем у октавии, но все, что я хотел всегда умещал (а хотел я не мало). В жару ощутил все прелести климат – контроля, это не в “десятке” с открытым окошком на светофоре стоять.

По причине того, что моя супруга также имеет водительские права и страстное желание управлять автомобилем, но при этом совершать минимум действий, наша тойота оснащена старым, добрым, четырехступенчатым автоматом, было несколько ситуаций когда я, откровенно говоря, сожалел об этом выборе, особенно когда целый час не мог выехать из влажного песка на пляже или когда увяз в деревенской грязи – особо то не побуксуешь, а замена коробки удовольствие не из дешевых. Но положительных моментов от автоматической коробки в тысячу раз больше, ездишь с удобством и ни на, что не отвлекаешься, не хочу ни кого убеждать в том, что автомат круче механики, считаю этот вечный спор бессмысленным, так как каждый водитель выбирает авто основываясь на своих личных приоритетах.

Вот в общем то и все, чем я хотел с вами поделиться, надеюсь мой отзыв поможет кому – нибудь из читателей в выборе своего нового авто, опять же я не склоняю покупать именно короллу, возможно описанные минусы окажутся для кого то критичными, но лично меня мой японский друг абсолютно устраивает.

Toyota Corolla X

Toyota Corolla X — фото 1

Toyota Corolla X — фото 2

Toyota Corolla X — фото 3

Toyota Corolla X — фото 4

Toyota Corolla X — фото 5

Автомобиль Toyota Corolla X не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Corolla X

Модельный год2010
Тип кузоваСедан
Длина, мм4540
Ширина, мм1760
Высота, мм1470
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиЯпония
Статья в тему:  Померанский шпиц медвежьего типа отзывы владельцев

Модификации Toyota Corolla X

Toyota Corolla X 1.33 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31329
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Corolla X 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах124/6000
Момент, Н·м / оборотах157/5200
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Corolla X 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах124/6000
Момент, Н·м / оборотах157/5200
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corolla X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Corolla X

Toyota Corolla X, 2009 г

После 10 лет эксплуатации продуктов Волжского завода, решил все-таки поменять производителя. Выбор был между Toyota Corolla X и Шкода Октавия, но все же решил остановиться на первом варианте. Машина надежная, прекрасно управляема, обладает неплохой динамикой и мягкостью хода, экономична. Интерьер салона простой, но удобный, есть подстаканники, много маленьких карманов. Понравился довольно вместительный багажник. Приличный клиренс позволяет смело выезжать на природу. Зимой тепло, особенно в условиях Сибири радуют сиденья с подогревом. Так как часто приходится ездить по межгороду, то ощутил нехватку шестой передачи. Обгоняешь уверенно, машина хорошо ускоряется, но затем скорость приходится сбрасывать, так как растут обороты. Оптимальная скорость 120-140 км/ч, хотя быстрее по нашим дорогам ездить опасно. Ну и еще один недостаток Toyota Corolla X — это отсутствие шумоизоляции, не знаю, почему японцы сэкономили на этом компоненте, но факт есть факт. В целом отличный, надежный автомобиль, идеальный по соотношению цены и качество. Автомобилем доволен на все 100%.

Статья в тему:  Ниссан джук отзывы владельцев вариатор

Достоинства : cамый большой плюс данной модели — надежная ходовая и цепной двигатель.

Недостатки : практически отсутствует шумоизоляция.

Toyota Corolla X, 2010 г

Отличный авто для городских условий и поездок на отдых. Машина имеет привлекательный внешний вид. Подвеска у Toyota Corolla X комфортная, отличная управляемость на дороге. Электроусилитель руля достаточно информативен и точен. В поворотах даже на приличной скорости машина ведет себя цепко и уверенно. Крен незначительный. Вместительный багажник позволяет взять с собой в дорогу много нужных вещей. Двигатель Toyota Corolla X тихо и приятно шелестит. Расход топлива в городе в районе 8,5 литров, по трассе при спокойной езде 6,6 литра. Материалы салона хорошего качества. Сиденья удобные и комфортные даже в дальней поездке практически не чувствуется усталости. Приборы имеют приятную янтарную подсветку не напрягающую глаза. Кнопки управления расположены довольно информативно. Дорожный просвет для данного класса автомобиля довольно приличный. Владел автомобилем 2 года без проблем менял масло и заливал топливо, хотя и приобретал уже не новый.

Достоинства : комфорт, управляемость, небольшой расход топлива, вместительный багажник.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Corolla X, 2012 г

Я приобрел Toyota Corolla X в белом кузове, что делает ее еще более привлекательной и солидной машиной нашего времени. Легкость управления автомобиля – огромный плюс, которого не хватает в других марках машин. Что касается салона – все самое необходимое, ничего лишнего. Панель радует глаз: все изящно и утонченно. Изменение положения руля и автокресел, а также переключение скоростей – не требуют никакого усилия. Все происходит мягко и беззвучно. Комфортность нахождения в салоне Toyota Corolla X гарантирована. Двигатель 1.6 делает автомобиль достаточно быстрым 124 л.с. и экономичным по расходу топлива при городской езде это составляет 8.9 л/100 км, по загородной 5.8 л/100 км. Кстати объем топливного бака здесь 55 литров. Вместимость багажного отделения составляет 450 литров. Поверьте, этого больше, чем достаточно. Финансовое содержание автомобиля это доступные затраты. Некоторые запчасти по своей цене дешевле, чем запчасти отечественных машин.

Достоинства : управляемость, экономичность, качество сборки.

Недостатки : за 8 месяцев эксплуатации мною не были замечены какие-либо недостатки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector