0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев тойота камри

Отзывы Toyota Camry

Петров Николай, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Большой внутренний объем , низкая цена машины

Недостатки: Комплектация ЛЮКС : безпроводная зарядка не работает, програмирование с брелка закрывание двери при трогании сделать не смогли (специалист салона сказал что в России это не работает ,а реклама идет в России и в инструкции есть), наверное у Toyota это нормально .Света в салоне очень мало , подсветка ручек, центр.консоли, задних подлокотников ,внизу у ног чисто символически. Навигатор ужасный ,у него нет существующих домов , не дает подумать о выборе маршрута, молчит как рыба .

Что ломалось: Продолжаю о недостатках: передних парктроников только 2 (мертвых зон много), задних 4 но расположены все сзади — боковых нет , запотевают фары-сказали что это для них норма , при проезде =лежачего полицейского= при скорости примерно 20-25км/ч передние амортизаторы аж хлюпают.Музыка ужасная ,у ЛЮКСА. Багажник нужно поднимать максимум-опускается сам.

Предыдущий автомобиль: Ауди А6-3,2 полный привод . Мерседес МЛ-500 AMG .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Кирилл, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комплектация Элеганс+ (1 220 000 р.) 1) Большая машина с вместительным салоном и не плохим клиренсом (160 мм); 2) Хорошая динамика как за городом (для обгона), так и в городе; 3) Вполне приемлемый расход топлива по пробкам, с печкой где-то 14 литров. 3) Радует внешний вид; 4) Вместительный багажник; 5) Богатая мультимедия.

Недостатки: Конкретно плохого ничего сказать не могу, так пожелания после 6 месяцев эксплуатации: 1) зимой очень туго прогревается, даже в движении, про холостой ход вообще молчу; 2) Хотелось бы иметь подогрев дворников и печку посильнее; 3) Шумоизоляция не на высоте, но вполне приемлема, особенно радует после предыдущей машины (RAV 4 2004); 4) Очень бесит что подсветка блока климат контроля зеленого цвета. когда как экран мультимедиа и приборная панель бело-голубая.

Что ломалось: Теперь о больном. 1) Стоит криво руль (отклонение от горизонтальной оси градуса 2-3 влево), когда забирал машину с салона не заметил, видать из-за радости от покупки нового авто. Вернулся через неделю потребовал от официалов устранения сего недостатка. Долго ломались но сделали сход развал. Не помогло. дальнейшие препирательства не помогли. Так и езжу. Машину никуда не ведет, резину не подъедает; 2) Сломался датчик давления в пассажирском сидении. Не пищит когда пассажир не пристегнут.

Статья в тему:  Самсунг а30 отзывы владельцев

Опыт обслуживания: Опыта особенного нет, так сход развал, и ТО 10 000, по поводу датчика давления еще не обращался.

Предыдущий автомобиль: Toyota RAV4 2004 гв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жуков Сергей, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: За весь период эксплуатации заменили по гарантии теплоизоляционную накладку на глушителе ( скорее всего сам я её и оторвал снегом попав в колею), а вот ещё забыл, заменил переднии колодки,масло, фильтры я не считаю. Всё.Сейчас подбираю себе внедорожник, попробовал Хонду CRV. Тигуан, Мазду, по комфорту сравнимо лишь Q5. Паджеро и т,д. Так, что кто на съезжает с асфальта выбор отличный.

Недостатки: Никаких, ну разве,что при съезде с поребрика или попадание в небольшую ямку на небольшой скорости слышен стук, но повторюсь только на небольшой скорости ( что интересно Жигули класика значительно лучше в этом направлении, но только в этом, по всей видимости устройство подвески другое).

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: ЗАЗ, ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Ауди 80, Форд фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Савин Илья, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Просторный салон, солидная внешность, хорошая динамика. Даже в начальной комплектации есть все необходимое. Приятно удивил расход — в загородном режиме 9 л на 100 км, в городском — 11-12. Шумоизоляция на высшем уровне. Комфорт подвески безупречен 🙂

Недостатки: Магнитола на распознает русские тэги в MP3. Задний подлокотник позорный

Опыт обслуживания: Нулевое ТО у дилера на пробеге

2000 км, никаких проблем не обнаружено

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антуан Шилковский, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид. Большое пространство в салоне. Огромное багажное отделение. Второй ряд просто сказка, для пасссажира там предусмотренны все блага. На такой машине хоть на работу, хоть на балет.

Недостатки: Убогая отделка передней панели, материалы уже пора поменять, да и дизайн приборов на центральной консоле уже устарел.

Предыдущий автомобиль: Toyota Camry предыдущего поколения

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сырескин И П, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличные ходовые качества — хорошо держит дорогу, комфортная, возможно машину Camry продублирую.

Статья в тему:  Volvo xc70 2012 отзывы владельцев

Недостатки: 1- при больших ухабах хлопает задняя подвеска. 2 — ночью по темной дороге (не городской цикл) сильное (нерегулируемое) свечение панели магнитолы. 3 — кривизна зеркал боковых и заднего вида салонного разное и поэтому у них увеличение разное — что не дает возможность точно определить расстояния равнозначно с бокового и с зеркала заднего вида. 4 — слишком острая чувствительность датчика включения охлаждающего вентилятора двигателя — слишком часто включается и быстро выключается.

Что ломалось: Менял по гарантии помпу охлаждающей жидкости и иногда заедает первая передача коробки передач — что быстро снимается перегазовкой при нажатом сцеплении.

Опыт обслуживания: Эта в опыте разнообразных машин восемнадцатая.

Предыдущий автомобиль: BMW, AUDI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

труханов ян семенович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: вся машина

Недостатки: пластик скрипит через три месяца

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: ниссан примьера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

андрияшкин евгений васильевич, водительский стаж с 1969 г.

Достоинства: превосходный автомобиль

Недостатки: передний привод

Что ломалось: бампер

Предыдущий автомобиль: ниссан вингроуд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Казанцев В.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень надежная, мягкая, комфортная. В то же время прекрасно ведет себя на трассе! Все достоинства раскрываются именно там. Дизайн великолепен! ( в отличии от последней модели). Расход топлива 8,8л! Жду не дождусь новой модификации, если дизайн будет удачным, обязательно куплю.

Недостатки: mp 3 не читает, только CD.

Что ломалось: Ничего не ломалось, износился диск сцепления, без проблем заменил.

Опыт обслуживания: 5 лет.

Предыдущий автомобиль: GRAND CHEROKEE

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

броня, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: автомобиль СУПЕР!очень мягкий,бесшумный ход!просторный салон!есть все необходимые опции для удобства вождения!хотел поменять на новую питерского производства,после тест-драйва передумал.Шумоизоляция,качество отделки салона не идет ни в какое сравнение!

Недостатки: НЕТ!

Что ломалось: НИЧЕГО!

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: тойота спринтер,волги всех моделей,ваз 06,07,уаз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Camry:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Камри.

Надежность не миф, но есть исключения: вся правда о «сороковой» Toyota Camry

«Собираюсь сменить автомобиль. Выбор пал на Toyota Camry в 40-м кузове. Предпочтение отдаю европейской версии и АКПП. Расскажите, пожалуйста, о машине, плюсах, минусах и какой мотор лучше — 2.4 или 3.5».

Статья в тему:  Great wall hover 2008 отзывы владельцев

В ряде стран (например, в США и России) Camry популярна и очень любима. Во-первых, за относительно небольшие деньги покупатель получает много автомобиля с неплохим уровнем оснащения и приличным комфортом, во-вторых, независимо от поколения Camry слывет надежной. Но так ли это в случае с шестой генерацией XV40? Будем разбираться!

Начнем с кузова. Мы уже писали, что для наших условий заводского антикора явно недостаточно, поэтому перед покупкой обязательно проверяйте кузов на наличие следов коррозии, а после не скупитесь на дополнительную обработку защитными средствами.

Что касается салона и внутреннего оснащения, то следует признать, что о безусловном качестве говорить не приходится. К недорогим материалам отделки в Toyota тех лет все давно привыкли, но помимо внешнего вида оборачивается это еще и «сверчками», которые могут проявляться на экземплярах старше пяти лет. Что для Camry удивительно — со временем электрические контакты могут «теряться», а электроприводы выходят из строя. Отсюда рекомендация проверять все функциональное оборудование перед покупкой. С другой стороны, подобные вопросы в решении совсем недороги и, увы, характерны для очень многих современных автомобилей.

Ну а что же моторы? Четырехцилиндровый вариант объемом 2,4 л считается очень надежным. Серьезных проблем доставлять не должен, а «мелочи» в большей степени зависят от того, как следил за машиной предыдущий владелец. Хотя и следить-то особо не надо — лишь соблюдать интервалы обслуживания и не скупиться на качественные ГСМ. Алюминиевого блока, не рассчитанного на капительный ремонт, бояться не нужно, цепного привода ГРМ тоже — и то и другое «живет» долго. А вот проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов требуется, правда, раз в 150 тыс. км. Откровенно недолго (всего лишь 50-60 тыс. км.) «живет» лишь водяная помпа. Заметим, что до 2008 года устанавливался двигатель серии 2AZ, затем его сменил 2AR. Принципиальной разницы в части надежности между ними нет, но у прежнего варианта (на самых старых экземплярах) возможен срыв резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

3,5-литровый V6 с точки зрения мощности лучше подходит тяжелому седану — а как насчет надежности? На самом деле в этом отношении он неплох, однако менее терпим к разгильдяйству. Экономишь на свечах — готовься менять индивидуальные катушки зажигания. Залил масло подешевле, не уследил за уровнем или затянул с его заменой — не удивляйся, если «умрет» муфта фазовращателя. От некачественного топлива страдают форсунки и дроссельная заслонка. Впрочем, все это мелочи. Но есть и приятный бонус для любителей «многоразовых» моторов: алюминиевый блок оснащен чугунными гильзами.

Статья в тему:  Газовый конвектор отзывы владельцев

Сочетание 2,4-литрового двигателя с 5-ступенчатой АКП куда надежнее, это же можно сказать и про версию с механической коробкой. Но в любом случае рекомендована периодическая замена трансмиссионного масла. Изредка на рынке встречаются гибридные версии. Негативных отзывов по ним нет, но, как ни крути, гибридная установка — это дополнительные детали и повышенные (специальные) требования к компетенции обслуживающих автомобиль мастеров.

3,5-литровый двигатель оснащается исключительно «автоматом», но 6-ступенчатая коробка уже после 100-150 тыс. км может потребовать серьезного ремонта или даже замены. В первую очередь (особенно у активных водителей) страдает гидротрансформатор, затем загрязненное продуктами износа масло «добивает» соленоиды и гидроблок. Если не избежать, то хотя бы отдалить момент наступления проблем может своевременная (раз в 60 тыс. км) замена оригинального масла и щадящий стиль езды, но даже это не гарантирует отсутствия проблем в будущем.

Подвеска и рулевое управление надежны, откровенный «расходник» лишь стойки стабилизатора, но сдаются они не раньше 40-50 тыс. км. Тормоза также не вызывают нареканий, но при условии периодического обслуживания. К нему относится не только своевременная замена колодок и дисков, но и смазка/разработка направляющих суппортов.

Как видим, совсем без недостатков не обходится. Однако многие из них легко устранить, а вероятность их появления во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. С точки зрения надежности и стоимости содержания версия с двигателем 2.4 (независимо от типа КП) предпочтительнее, а вот 3,5-литровый вариант с 6-ступенчатым «автоматом» может обойтись во владении дороже, особенно если достался не в лучшем техническом состоянии. Но если удалось найти ухоженный экземпляр, его также можно рассматривать к покупке: в сравнении с европейскими одноклассниками это сочетание считается надежным.

Отзывы Toyota Camry

Отзывы Toyota Camry

Всего найдено 78 отзывов об автомобиле Toyota Camry

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Camry , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5
Статья в тему:  Металлоискатель bounty hunter junior отзывы владельцев

Если нужно купить седан бизнес-класса, то выбор есть. И поэтому «Камри» для меня не был очевидным вариантом, у него много достойных конкурентов. Первым делом я смотрел на Mazda 6. Внешне мне автомобиль очень нравится, да и салон приятный. Но вот жесткая подвеска оттолкнула. Нужно все-таки быть фанатом «Мазды». Я не из их числа, поэтому пошагал дальше. Kia Optima отпала из-за того, что скоро должна была приехать К5. Брать модель, уходящую на пенсию, не хотел. Как и ждать ее «сменщика». Впечатлил по всем параметрам «Пассат Б8». Внешне, салоном, управлением. Всем «ВАГ» хорош, кроме одного – цены. Что-то немцы, на мой взгляд, перемудрили. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Комфортный, большой седан. В кузове XV70 отлично смотрится, во всяком случае мне о-о-очень нравится. Брал топовый двигатель осознанно, потому что такой машине нужен именно V6, классический атмосферник. Это соответствует ее классическому и солидному стилю. Можно, сказать, Camry один из последних бизнес-седанов с атмосферным V6. Конкуренты практически все на турбо перешли.

Двигатель тащит хорошо, обгоны, ускорения — без проблем. АКП хороша в спортивном режиме. Есть подрулевые лепестки. Понятно,249 атмосферных лошадок топливо любят: зимой 15-16 литров в городе не предел, трасса 8-9. Зато на ходу машина хороша. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 3.5

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

У меня было несколько японских автомобилей, начинал еще с праворульных, предпочитаю Toyota, раньше Nissan тоже хорошие машины делал, но сейчас у них надежность уже не та, в основном из-за вариаторов. Общая оценка такова, если не брать в расчет неубиваемые немецкие машины из далеких 90-х, то по сравнению с современными “европейцами” у “японцев” две жизни. Если для европейского турбомотора пробег 150 – 200 тысяч километров это – приговор, то для японского “атмосферника” – это расцвет, при своевременном обслуживании он пройдет без ремонта еще столько же.

Я езжу довольно много, за пять лет успеваю накатать 150 – 170 тысяч километров, и никогда Toyota не подводила. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Статья в тему:  Xiaomi redmi note отзывы владельцев
Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Всем доброго дня! Недавно отметил трехлетие владения Toyota Camry. Возможно, мой опыт кому-то будет полезен, потому что за три года о машине можно уже судить. Сразу скажу, что она больше радует, чем огорчает. Глобальным проблем не было. Мотор, коробка работают как часики. Машину берегу, вовремя обслуживаю. Хотя поломки тоже были (об этом ниже).

Для начала о том, что до сих пор нравится. Удобный просторный салон, все приборы под рукой. Неплохая комплектация. Движок 2. 5 отлично везет. Для атмосферника расход топлива нормальный – от 7,5-8 по трассе до 11 в городе. Зимой можно плюсовать литр Зато бензин берет АИ-92, и это хорошо!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове. Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 г., в комплектации Стандарт Плюс, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.в., 2.5 л, и был Камри 40, т. е. есть с чем сравнивать.

Что в автомобиле не понравилось! Первое и самое важное: металл кузова очень тонкий! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. Второе: шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Третье: ходовая, не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем читателям CarExpert доброго дня! Решил оставить отзыв о своей «Тойоте Кэмри» 2018 года. Пишу впервые, поэтому не судите строго. Надеюсь, моя писанина кому-то пригодится. Итак: «Кэмри» в комплектации «Стандарт Плюс». Покупал в апреле, почти сразу после начала продаж этого поколения в России. Отдано около 1,7 миллиона рублей — с КАСКО и допами.

В принципе, эта версия укомплектована всем, что мне надо. Мультимедиа с сенсорным экраном, датчик дождя, круиз. Мотор взял 2,5 литра, 181 л.с., потому что более слабый 150 л.с. для этой машины, по-моему, слабоват. Во всяком случае, так мне показалось на тесте. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Статья в тему:  Часы garmin отзывы владельцев

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Если в трех словах «Тойота Камри» – надежная, неприхотливая и сравнительно недорогая в обслуживании. Прошел почти 60 тысяч километров. За три года только плановые ТО (расходники), кое-какие мелочи по подвеске (резинки стабилизатора впереди), это все, что пришлось менять. Заливайте качественное масло, нормальный бензин по мануалу (АИ-95) и будем вам счастье.

Двигатель 2,5 литра (181 л. с.), автомат, шесть передач – хорошая парочка, мозг не выносит ни в городе, ни при обгонах на трассе. Тяги хватает. При этом я не раз ловил бортовой комп на вранье. Показывает среднее 7-7,5 литра, а на деле выходит на литр-полтора больше (по моим наблюдениям). ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Да, за Toyota Camry закрепился имидж повозки для чиновника, да, нет особого азарта от управления. Интерьер как будто собрали из различных машин, причем не особо дорогих. Но на дорогах до сих пор полно Toyota Camry начала 90-х годов прошлого века, в то время, как “немцы” при интенсивной эксплуатации на наших дорогах больше десяти лет не живут. Я считаю, что современный автомобиль должен работать как телевизор, включил, выключил, по крайней мере, до 100 000 км никаких поломок быть не должно. Для меня надежность и безотказность в работе – основные требования. В итоге выбирал между Honda Accord, Nissan Teana прошлого поколения и Toyota Camry. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю модификацию с 2,5-литровым мотором самой удачной в модельном ряду Toyota Camry. Он обеспечивает с одной стороны неплохую динамику, но при этом не столь прожорлив, как мотор V6. На трассе автомобиль расходует около 8 л на 100 км, в городе 12 л. Еще один плюс данной версии, при скромной цене относительно топ-версии здесь в комплектации “Престиж” становится доступны регулируемые задние кресла с обогревом и отдельным пультом управления климат-контроля и аудиосистемы. Столь высокого комфорта больше не предлагается ни в одном седане данного класса. Причем данный автомобиль одинаково удобен как для водителя, так и для пассажиров. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Статья в тему:  Снегоходы стелс отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирал между тремя «японцами» — Toyota Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. У каждого нашлись свои достоинства. «Мазда» понравилась по внешности и по драйву (версия 2.5 со 192 л.с.), у «Ниссан» приятный салон. Но «Тойота» подошла мне как среднее арифметическое, как баланс всего перечисленного.

Внешность «Кэмри», на мой взгляд, после прошлогоднего рестайлинга стала гораздо веселее. Движок в моем варианте, как и у «Мазды», с объемом 2,5 л, но мощи чуть меньше – 181 л.с. Динамика вполне устраивает, хотя «Кэмри» по ощущениям «Мазде» уступает.

В салоне много места, удобные кресла, не устаю даже при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Тойота Камри отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

100-120 км/ч около 6л/100км. В городе до 10л.(Это зимой с прогревами)
5. Надежная, крепкая и простая ходовая, но это как у всех тойот.

внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.

салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.

фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.

управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.

свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.

Статья в тему:  Ниссан дуалис отзывы владельцев

замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.

автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.

защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.

и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.

Тоже не отнесу к неисправности, НО слабые тормозные передние диски, появились глубоковатые «риски», в том же Екатеринбурге хотел их шлифануть, но мне сказали что износ не более 2%, поэтому оставил как есть.

ПОТОМ к ПЛЮСАМ , был в Арабских эмиратах, там все такси КАМРИ в кузове 40м. Видел пробеги 860 тыс. км. спросил что он с ней делал? — таксист сказал что ездит втроём с братьями и меняют они только масло 🙂 , также неоднократно видел пробеги от 240-580 тыс. км.

Купил 10-летнюю за 435.000 (конец 2012 г.), был пробег на спидометре 154 тыс. км., реальный 300-400 тыс. км. (со слов моих автомехаников), продал за 375.000 руб. (конец 2014 г., ушла в Новосибирск). За 2 года и 35 тыс. км. только 2 неспешных поломки: замена катушки зажигания (сгорела, двигатель троил) — кажется 3.000 руб. и замена моторчика вентилятора системы охлаждения (появилась вибрация при включении кондиционера) — 4.600 руб. (оригинал), плюс текущие ремонты подвески. И это при пробеге 300-400 тыс. км. Очень надёжная, но денег вложил немало (сразу после покупки — жидкости и мелкие ремонты — 30.000 руб., шины 2 комп. — 30.000, сенсорная магнитола — 10.000, ремонт подвески — тысяч 40, плюс плановые обслуживания).

ВЫВОДЫ: сейчас (январь 2015 г.) самым «молодым» КАМРИ в 30 кузове уже 9-10 лет. За 400-500 тыс. руб. это отличный вариант, главное найти в хорошем состоянии, а это не просто, и тогда она ещё прослужит верой и правдой несколько лет, супер машина! Продал Камри, т.к. заработал на МБ Е200 в 212 кузове. Мерседес комфортней и безопасней, а Камри более неприхотливая и экономичная. И, если честно, я всё равно скучаю по Камри. самые хорошие воспоминания остались о Тойоте.

Статья в тему:  Volkswagen teramont отзывы владельцев

Артур 919 камри

БОЛЬШОЙ САЛОН И БАГАЖНИК
НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНЕШНИЙ ВИД ЕЩЕ БОДРЯЧКОМ

простор салона
курсовая устойчивость и вообще богатая комплектация
плавность хода, хороший автомат, приёмистый двигатель
всеядная подвеска
клиренс
надёжность — ничего не ломается уже 4 года
внешний вид

Просторная,крутая мягкая подвеска.очень удобная.не едешь а как будто летишь по небу))
Быстро набирает скорость
в моей камри ничего не скрипит))
сборка японская
хорошая музыка
огромный багажник
В общем красивый комфортный автомобиль)очень им довольны

1)Ликвидность на вторичном рынке.Пожалуй самая высокая из седанов.
2)Конструктивная простота всех узлов от двигателя до элементов подвески.Нет необходимости в частом посещении профильных сервисов.Кроме того многие виды ремонта ,обслуживания можно делать собственноручно.
3)Удачный внешний дизайн.
4)Не дорогое обслуживание.В прямом смысле авто бережет Ваш семейный бюджет.
5)Просторный салон.В особенности удобно для задних пассажиров.В целом седан больше комфортен для пассажиров чем для самого водителя.
6) Энергоемкая,мягкая подвеска.Седан плывет по трассе как лайнер.
7)Качественный узел Газо-распределительного механизма,с большим заложенным ресурсом.
8)Очень теплый,быстро прогреваемый салон.
9)Достаточная динамика и для города и для загородного шоссе.
10)Само качество металла более чем удовлетворительное (коррозии не подвержен,касаемо авто японской сборки)

Однозначно рекомендую данный седан степенным,рассудительным мужикам,понявшим,что: «Кто не спешит,тот всегда успевает!».А также молодым ребятам,но повзрослевшим,не суетливым в дорожном потоке.Ну и кроме того конечно девушкам и женщинам рекомендую обращать внимание на «Сamry» при выборе машины.В ней Вы будете гармоничны.

1)Не удовлетворительный ближний свет в стоке.
2)Как таковая отсутствует боковая поддержка спины и само сиденье коротковато,при длительной езде по трассе ноги устают (в коленях).Не удобные подголовники.В целом передние сиденья -не удачные.С задними получше.
3)Появляются «сверчки» в салоне.
4)Ужасная цветовая гамма в элементах отделки салона (желтый,бирюзовый,черный,хром-полная каша в головах японских дизайнеров).
5)Ватные тормоза,при агрессивной езде размер дисков не достаточен,они перегреваются,их ведет.
6)Отсутствие остроты в рулевом управлении.
7)Слабое как и на большинстве современных маркетинговый авто лако-красочное покрытие.Именно ЛКП не железа.
8)Для такого класса седанов неудовлетворительная шумоизоляция.При скоростях свыше 120 км/час шум из под колесных арок.
9)Сам багажник вполне удобен,но то как он выполнен в плане отделки вызывает нарекания.

Не рекомендовал бы брать «Camry» молодым ребятам,ценящим подрывную динамику,практикующим агрессивную езду,динамичные перестроения и тому подобное.Совершенно не Ваше авто,разочаруетесь!
Седан с широкой базой, вальяжный,именно для того ,чтобы плыть по трассе давая время спокойно раскручиваться валам ,а не рвать его с места.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector