0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев субару трибека 2008

Subaru Tribeca как бюджетная альтернатива BMW X5 и Mercedes ML: надежность неплоха, но вот расход…

«Расскажите про автомобиль Subaru Tribeca 3.0 бензин», — просит наш читатель. Почему бы и нет? Этот автомобиль хотя и нечастый гость на наших дорогах (поэтому и публикаций о нем на ABW.BY не так много), но явно заслуживает того, чтобы о нем не забывали.

3,0-литровым шестицилиндровым «оппозитником» EZ30 мощностью 245 л.с. оснащались автомобили первых лет выпуска — те самые, со спорным дизайном (2005-2007 г.в.). Затем последовал рестайлинг, а под капотом появился двигатель EZ36 объемом 3,6 л (258 л.с.). Выходит, мы говорим о ранней версии Tribeca, а она считается мене надежной, нежели более поздняя. Почему?

Отчасти как раз из-за двигателя. Алюминиевый блок цилиндров с 2-миллиметровыми чугунными гильзами считается ресурсным. А вот алюминиевая головка боится перегрева. Хорошо, если дело ограничится заменой пробитой прокладки, на худой конец — шлифовкой самой ГБЦ. Но если не повезет, можно «попасть» на замену самой деформированной головки. Между тем перегревы у EZ30 вовсе не редкость, так что за состоянием системы охлаждения и чистотой радиаторов следить надо особенно тщательно.

Цепной привод ГРМ вовсе не вечен: замена цепи может потребоваться при пробегах от 200 тыс. км. А натяжитель может сдаться и того раньше, на что укажет шумная работа цепи. Еще одна известная «болячка» — выход из строя регулятора давления топлива, о чем скажут провалы в работе двигателя. Только не перепутайте симптомы с другой «болезнью» — загрязнением дроссельной заслонки.

В остальном двигатель считается надежным, хотя дешевой в содержании и обслуживании Tribeca не назовешь. Во-первых, из-за специфики компоновки моторного отсека с 6-цилиндровым «оппозитником». К механикам-универсалам лучше не обращаться: будут плеваться и попытаются содрать побольше за «дурацкий мотор». Лучше обслуживайте машину у специалистов по Subaru: они и к этой технике уважительно относятся, и лучше все нюансы знают. Но все равно стоимость работ и запчастей может неприятно удивить. Не забудем и про расход топлива: 15-17 л по городу и порядка 9-11 л по трассе — вот те цифры, о которых говорят владельцы Tribeca с 3,0-литровым мотором. Неудивительно, что некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование. Но «кривая» установка и настройка ведут к проблемам с ГБЦ.

Статья в тему:  Ленд ровер дефендер отзывы владельцев

Tribeca оснащалась 5-диапазонной автоматической коробкой SportShift и фирменной системой полного привода Symmetrical 4WD. Напомним, что в связке с «автоматом» Subaru предлагала подключаемый полный привод: крутящий момент к задним колесам подается через электронно-управляемую муфту, а блокировка межосевого дифференциала и демультипликатор отсутствуют (у «легковых» моделей Subaru с механической коробкой используется межосевой дифференциал с вискомуфтой в роли межосевой блокировки и понижающая передача). В общем, о сколь-либо серьезных внедорожных качествах говорить не приходится, хотя клиренс составляет внушительные 215 мм.

Состояние и дальнейшая надежность узлов трансмиссии во многом зависят от того, как ездили предыдущие владельцы. Так-то и «автомат», и система полного привода считаются надежными, но агрессивная езда или выезды на бездорожье способны прикончить гидроблок и привести к кончине крестовины карданного вала.

Опять же у «гонщиков» наверняка есть претензии к тормозам: штатная система неважно справляется с большой массой автомобиля, стоит перегнуть палку — и диски моментально коробятся. Так что или с тормозами надо обращаться аккуратнее, или менять заводские на что-то посерьезнее. Что, кстати, некоторые владельцы и делают.

Слава «неубиваемой» подвески досталась Tribeca от других моделей Subaru, но ведь Impreza, Forester и Legacy/Outback куда легче! Впрочем, по-настоящему небольшой ресурс демонстрируют лишь втулки стабилизатора поперечной устойчивости (20-30 тыс. км) да поперечные тяги задней подвески (40-50 тыс. км). Все остальное ходит гораздо дольше даже при не очень бережной эксплуатации. А у аккуратных владельцев главной проблемой оказывается закисший крепеж при замене крайне редко выходящих из строя деталей подвески и рулевого или же при проверке и регулировке углов установки колес.

А как насчет коррозийной стойкости кузова? Так откровенно, как старые модели конца 2000-х, Tribeca не ржавеет, но у наиболее старых экземпляров уже могут быть «жуки» на крыше, крышке багажника или задних арках. Так что проверка кузова перед покупкой обязательна, дополнительный антикор настоятельно рекомендуется.

Из прочего отметим не самую удачную во всех смыслах систему отопления и вентиляции. Корень проблемы — в конструкции радиатора отопителя, каналы которого быстро забиваются, требуя замены узла. В остальном все неплохо. Это же касается и электрики, и функционального оборудования: проблемы встречаются нечасто, системного характера они не имеют.

Что в итоге? По современным меркам Tribeca — вполне надежный и ресурсный автомобиль. Главное — следить за температурным режимом двигателя и не подвергать технику (трансмиссию, ходовую, тормоза) чрезмерным нагрузкам. И помнить о том, что эксплуатационные затраты подобного автомобиля по определению достаточно высоки.

Статья в тему:  Фиат панда отзывы владельцев

Subaru B9 Tribeca 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Subaru B9 Tribeca

➖ Качество материалов отделки
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Б9 Трибека 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru B9 Tribeca 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести.

В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой.

Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. Передняя панель красивая, дизайн как у космического корабля, но сам пластик дешевый.

Динамика неплохая, но автоматическая коробка передач немного туповата. Наверное, из-за нее и расход топлива в городских условиях большой – 16-18 л на 100 км, по пробкам зимой даже больше бывает. По трассе нормально 10-12 л в зависимости от скорости движения.

Обзорность в целом неплохая, но у боковых зеркал большие мертвые зоны. Тормоза эффективные. Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, салон быстро прогревается, есть обогрев зоны стеклоочистителей.

Евгений, отзыв о Субару Б9 Трибека 3.6 (258 л.с.) AT 2008 г.

Видео отзыв

Размер салона вот, как мне кажется, главное достоинство Трибеки — места сзади просто очень много. Сам салон на фоне остальных Субару тех лет выглядит не совсем древним, хотя в целом морально устарел. По материалам такой же деревянный, как и салон Форестера в SG кузове.

Сидухи дермантиновые, передние с подогревом. Задние складываются очень удобно, центральная часть складывается отдельно и, в отличие от Форестера, можно уехать на горнолыжку вчетвером со снаряжением в салоне.

Докатка тут висит под полом на улице, не знаю на сколько это удобно. По салону еще вызывает недоумение размер бардачка, он просто мизерный. Надо было умудриться в такой огромной панели сделать его таким маленьким.

А так, размеры салона позволяют перевезти брус длиной 3 метра уперев его в ноги пассажирского места, при этом багажник будет закрыт.

По динамике, едет чуть хуже турбового SG Форестера, но по ощущениям улитка прям, так как нет турбоямы и разгон плавный, тащит прям с низов. Автомат тут 5-ступенчатый, чего так не хватало SG Форестеру, едешь себе на 130-150 км/ч и нет ощущения, что мотор взорвется — объем и 5-ая передача решают.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ягуар x type

Шумоизоляция сначала кажется просто отличной, но к ней быстро привыкаешь. В задних арках есть пластиковые подкрылки. Думаю, что за счет этого авто прилично тише того же SG Форестера (хотя там двери были зашумлены).

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.6 (258 л.с.) АКПП 2008 г.в.

Брал в салоне данный авто и вот уже 6 лет катаюсь по просторам нашей страны. Ездил в Ставрополь, Казань, Нижний Новгород, Ростов. Садился и спокойно доезжал. Без болей в спине и ногах выходил! За 6 лет эксплуатации на 90 000 км поменял заднюю левую ступицу. Загудел подшипник. Также две катушки зажигания на 128 000 км поменял и… и все! Все остальное — плановые ТО.

К достоинствам отнесу большой салон, 7 мест. Мягкая и комфортная подвеска по нашим дорогам. Достаточная динамика и хорошая управляемость в любую погоду.

Недостатки: шумит второй ряд сидений, рамка номера на задней двери гремит, а также поскрипывает водительское сиденье.

Отзыв о Субару Трибека 3.6 с автоматом 2010 года

Купил новую из салона, после Lexus RX-300. Проигрывает Лексусу по всяким мелким примочкам, типа открывания багажника дистанционно, не поворачиваются зеркала вниз при парковке и еще всякие мелочи.

У Subaru очень чувствуется мощность двигателя, буквально вжимает в кресло, а расход бензина меньше, чем у Лексуса. По проходимости вообще нет нареканий, поднимался в гору по гололеду, объезжая Land Cruzer, которые просто стояли как утюги.

Есть и недостатки. Не регулируется рулевая колонка по вылету и плохо, что переднее сидение пассажира не регулируется по высоте. Также отмечу отсутствие биксеноновых фар и низкую контрастность дисплея (здесь Lexus выигрывает).

Виктор Схороходов, ездит на Subaru Tribeca 2011 г.в.

Сменил Форестер 2,5 турбо МТ 2007 г.в. на Трибеку по причине увеличения семьи и малой вместимости Форестера. По двигателю Трибека 3,6 намного спокойнее, чем 2,5 Субару, да и коробка 5АТ тоже очень степенная.

Управляемость и стабильность на дороге выше чем у Форестера, также гораздо тише в салоне, ничего не брякает не трещит не шумит.

Имеет место быть низкая энергоемкость подвески на пробой, любой маленький перепад и раздается стук — на Форестере нужно было очень постараться, чтобы пробить подвеску.

Расход топлива высоким (по заверению всех) не оказался, в режиме 6 дней город + 1 день трасса = 12,5 литров на 100 км (АИ-92). Хотя Форестер ел в таком же режиме 11,5 л.

Статья в тему:  Нива 21214м отзывы владельцев

Выявленные недостатки:
— Труднее парковаться в тесноте города.
— Дизайн без изюминки.
— «Деревянная» панель.
— Низкая продуманность салона по ящичкам / кармашкам / полочкам.
— Большой транспортный налог. Можно было бы 249 л.с. сделать…

Семен, отзыв про Субару Трибека Б9 3.6 с автоматом 2012 г.в.

Субару Трибека 2007-2008: отзывы владельцев

Автомобили марки Subaru являются далеко не самыми популярными в России. Однако у японского автопрома есть среди россиян свои поклонники, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Субару Трибека 2008.

«Покупка получилась незапланированной, потому что изначально в сторону Субару даже не смотрел. Не знаю, что подтолкнуло к такому решению (наверное, отличное состояние для своего возраста и пробега), но машина мне приносит исключительно положительные эмоции, так что о сделанном выборе не жалею.

По впечатлениям от эксплуатации могу выделить несколько моментов.

Основной плюс – комплектация: здесь есть всё, что нужно для комфортной поездки, и даже больше (климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, экраны для задних пассажиров, электрорегулируемые сиденья с памятью и пр.). Еще хотелось бы отметить превосходную управляемость и динамику, которая особенно чувствуется при включении спортивного режима. Внешний вид тоже удался – это чисто мужской автомобиль.

Есть и минусы (куда ж без них):

  • главный недостаток для меня имеет отношение к финансам. Во-первых, большой транспортный налог, во-вторых, огромный расход, достигающий в городе 20 литров (а чего можно ожидать от 3,6-литрового мотора?);
  • не самого лучшего качества музыка;
  • громыхает задняя крышка багажника. Читая Субару Трибека отзывы, обнаружил, что такая проблема далеко не только у меня. Вариант решения имеется, надо лишь найти время, чтобы исправить дефект.

Как мне сказал предыдущий автовладелец, кроссовер создан не для тех, кто собрал на покупку последние деньги, в чем я с ним полностью согласен. А так, обычная в эксплуатации машина, надежная».

Сергей (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 2 года).

«Я не являюсь сторонником б/у авто, но бюджет вносит свои коррективы. К тому же, за такие деньги я никогда не смог бы купить новую машину в аналогичной комплектации, да и отзывы Субару Трибека 2008 в большинстве своём положительные.

Tribeca попала ко мне после 5-летней эксплуатации предыдущим владельцем. Автомобиль выглядел ухоженным, но всё равно нужно было отгонять его на СТО, чтобы убедиться, что сразу после покупки не попаду на дорогостоящий ремонт. Действовать пришлось быстро, потому что помимо меня было еще двое желающих обзавестись именно этим транспортным средством. Осмотр у знакомых не выявил ничего ужасного, поэтому я, дабы не трепать себе нервы, позвонил продавцу и, особо не торгуясь, оформил сделку. В подарок от предыдущего собственника получил летнюю резину, хотя изначально он собирался продавать её за отдельную плату.

Статья в тему:  Хонда срв 2017 отзывы владельцев все минусы

Первый месяц из машины не вылезал – ездил на ней где только можно, получая истинное удовольствие от езды. Покупал зимой, поэтом сразу смог ощутить все преимущества полного привода.

Живу в Тюмени, славящейся своими суровыми зимами. Когда температура на градуснике опустилась до -40, я заволновался, и вообще перестал глушить мотор, не надеясь на вебасту. Топлива, конечно, сжег немеряно (за ночь работы мотор «кушал» около трети 64-литрового бака). Бак маленький, и это даёт о себе знать: зимой в ноги дует холодный воздух, приходится надевать шерстяные носки.

После двухнедельных морозов я снова поехал на СТО, чтобы проверить, насколько хорошо автомобиль справился с экстремальными условиями. К сожалению, испытание холодом модель не прошла: потекла коробка, рулевая рейка, антифриз и даже тормозная жидкость. Понятно, что японцы, когда разрабатывали авто, не рассчитывали, что его будут использовать в условиях лютых морозов, но всё равно хотелось бы большей надежности. В итоге я попал на 120 тысяч рублей – именно такую сумму насчитали за устранение всех поломок. И это еще при условии покупки неоригинальных запчастей! К сожалению, от машины пришлось срочно избавляться, скинув цену как раз на сумму ремонта, потому что к таким тратам в тот момент я не был готов.

Не думаю, что кроссовер некачественный, просто эксплуатировать его лучше в менее тяжелых условиях».

Алексей (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 3 месяца).

«Перед тем, как начать рассказ, хочу отметить, что при выборе машины для меня не имеют значения такие факторы, как понты и стремление поразить окружающих, а по дорогам я езжу спокойно. Также считаю не особо умным покупать новый автомобиль, если можно взять 4-летний в хорошем состоянии за те же деньги, но со всеми необходимыми опциями, да и переживать из-за малейшей царапины в таком случае не придется.

До Трибеки я ездил 5 лет на Toyota Carina, но после достижения ею 10-летнего возраста, настал момент прощаться.

Требования были следующими:

  • жесткая подвеска;
  • не менее 6 мест, так как подросли дети;
  • гарантия безопасности при ДТП;
  • безупречная управляемость при любых погодных условиях;
  • полный привод;
  • ABS.

По всем этим параметрам подходила модель от Субару. До покупки я пересмотрел множество обзоров, изучил Subaru Tribeca отзывы, поэтому обо всех «болячках» знал. Всех больше народ жаловался на скрипучие сиденья, нерегулируемый по вылету руль, низкокачественный пластик, но мне всё это показалось мелочами, и на принятие решения данные недостатки никак не повлияли.

Статья в тему:  Отзывы владельцев инфинити qx56 2010 года

Как оказалось, в реальности минусов куда больше:

  1. зеркала заднего вида не дают в полной мере оценить дорожную обстановку – много «мертвых зон;
  2. наклон подголовников нельзя отрегулировать, вследствие чего шея часто устает и болит;
  3. на климат-контроле нет кнопки Mono, поэтому когда ездишь в одиночестве, вынужден крутить обе ручки для настройки;
  4. дисплей, выводящий изображение с парковочной камеры, сильно бликует на ярком солнце – ничего становится не разобрать;
  5. при каждом запуске мотора компьютер требует подтвердить, что ты прочитал предупреждение, что во время движения нельзя отвлекаться на экран. Повторяю, при каждом, и это сильно бесит!
  6. щуп для проверки масла имеет коричневый цвет, из-за чего разобрать на нем уровень жидкости проблематично.

Выбирая авто, я даже подумать обо всех этих мелочах не мог, все они проявились в процессе использования транспортного средства.

Отзывы владельцев пестрят хвалебными словами об изумительных ходовых качествах, но и тут я не согласен: машину на асфальте раскачивает. Еще нельзя забывать про безумный налог и не менее адский расход горючего, достигающий при пробках аж 22 литра!

Достоинство автомобиля заключается в его большом багажнике, который достигает просто фантастических размеров при сложенных задних сиденьях. Но пространство нуждается в организации, иначе вещи просто будут навалены кучей. Радует, что проходимость всё же на высоте: по непролазной грязи, где любая русская машина тут же бы увязла, не проехав и 20 метров, Subaru даже без ESP прет как танк. Управляемость тоже достойна похвалы: уверен, что при заносе без проблем смогу выправить ситуацию».

Аркадий (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 3 года).

«Субару мне досталась по обмену: взамен CR-V с пробегом 250000 км мне предложили забрать Трибеку с пробегом 130 тысяч км. Меня отталкивал солидный расход топлива и дорогое обслуживание, но всё равно принял предложение, рассчитывая, в случае чего, продать Субару Трибека 2007 года.

Как оказалось, на деле все не так печально:

  • обслуживание автомобиля обойдется не дороже той же CR-V;
  • по городу расход литров 15, если постоянно давить со всей дури на газ, то возрастает до 20;
  • в салоне всё весьма достойно, шумоизоляция хорошая, много места;
  • динамика, благодаря мощному движку, отличная;
  • куча всяких мелочей типа памяти сидений, подсветки и пр.

Всем доволен. Нужен большой ремонт в виде покраски крыльев и бампера (много сколов от бывшего владельца). По эксплуатации замечаний нет».

Денис (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca — модель для Subaru не очень удачная, если не сказать — провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно отличалась от тех Subaru, к которым привыкли фанаты марки, и в то же время проигрывала традиционным лидерам сегмента от Toyota, Honda, Chevrolet и Ford. Так, третий ряд сидений Трибеки оказался практически номинальным, а дизайн при этом — слишком уж необычным. В России широкому распространению помешали цена, кризис 2008 года с последующим повышением пошлин, а также мощность мотора 3.6 свыше 250 сил. Российская популяция Трибек невелика, однако позволяет сделать выводы о надёжности самой крупной Subaru. В первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй — моторы и трансмиссию.

Статья в тему:  Опель корса отзывы владельцев 2008

Таймлайн

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca. Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов. Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри. При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей. Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа». В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик. Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Статья в тему:  Nissan maxima отзывы владельцев

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек. Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия. В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

Салон

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Статья в тему:  Сузуки sx4 седан отзывы владельцев

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления. Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре. Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме. Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах. Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе. Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Статья в тему:  5 отзывы владельцев

Но самое неприятное, если отказывает электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. У него перегорают дорожки во внутреннем слое платы между микросхемой и разъемом, а в результате обычно отказывает зажигание первого цилиндра. В половине случаев проблема поддается лечению — прокидывают проводочек от микросхемы до разъема на плате.

Но случаются и более серьезные проблемы — отказы ключей форсунок, взорванные конденсаторы. Обязательно проверьте машину и на холодную, и после полного прогрева в течении часа-двух работы. Не скупитесь на хорошую компьютерную диагностику и купите себе хотя бы простенький сканер — пригодится.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозной системе претензий немного — она устроена достаточно просто и выполнена качественно. Родные колодки ходят тысяч 40, диски — 150 и более. Спереди двухпоршневые суппорты с плавающей скобой, сзади однопоршневые. Жалобы разве что на эффективность, по европейским меркам двухтонной машине полагаются тормоза помощнее.

Механизм стояночного тормоза с отдельными колодочками внутри маленького барабана лет через 10 с гаком сгнивает, и при замене дисков его тоже лучше сменить. Тормозные трубки у многих машин интенсивно ржавеют в районе бензобака, можно встретить уже раздутия и слоистую ржавчину, а шланги любят перетираться и вспухать. Обязательно стоит проверить состояние магистралей при покупке.

Подвеска машины каких-то хитростей не таит — большинство оригинальных элементов ходит положенные 80-100 тысяч. Спереди первыми обычно сдаются ступичные подшипники, задние сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора, сзади — сайленты продольного рычага. Опоры передних стоек не любят бездорожья и полной загрузки и ям, но в тепличных условиях просаживаются после 150 тысяч. Все компоненты сравнительно недороги, правда сайлентблоки в рычаги приходится перепрессовывать (если нет желания покупать оригинал в сборе). К счастью, это не очень сложно, а ресурс шаровых опор (интегрированных с рычагами) хороший, за 200 тысяч.

Рулевое управление с обычным ГУР особенных хлопот не доставляет, но ресурс рейки может оказаться небольшим. Течи сальников вала и постепенно нарастающий стук втулок к пробегам 150-200 тысяч явно говорят или о слишком высокой нагрузке, или о высокой температуре в контуре. Впрочем, городские машины с аккуратной эксплуатацией при пробегах заметно «за 200» могут иметь оригинальную еще рейку и проблем с ней не испытывать. Не забывайте менять масло почаще, следите за его уровнем.

Промежуточный итог

Достаточно крепкий кузов, износостойкий салон, недорогая подвеска… Всё было бы неплохо, если бы не нестабильная электрика. Проиграв по Хондам и Тойотам в плане потребительских качеств, Трибека уступает им и в плане надёжности электрооборудования. А как ведёт себя знаменитый субаровский полный привод и 6-цилиндровые оппозиты? Об этом читайте во второй части обзора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector