0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев субару трибека 2006

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

  • Ответить с цитатой

Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

decider » 02 фев 2015, 16:00

На днях знакомый решил продать свою трибеку (после покупки нового хайлендера). Наш общий хороший друг предложил мне.

Трибека — американец, 2006 года, пробег 140 тысяч км.
Автомат и подвеска полностью менялись где-то года полтора-два назад.
Свечи менялись осенью 2014 и вроде как еще тысяч на 30-40 должно хватаить.

С остальным, как утверждает владелец, проблем нет и не было как бы. (Хотя я намерен его еще подробнее распросить об истории машины.)

Хотелось узнать у опытных владельцев трибеки, стоит ли брать такой автомобиль (все-таки 9 лет уже)?
Есть ли какие-то «классические» болезни, которые появляются при этом пробеге (или в ближайшем будущем возникнут)?

Статья в тему:  Форд эксплорер 4 отзывы владельцев

Мне с одной стороны этот автомобиль очень уж хочется: полный привод, мощность, хороший клиренс, субару.
Я понимаю, что расход тут будет немалый (по сравнению с нынешним моим авто) и налог тут неслабый, но это не сильно пугает.
С другой стороны очень боюсь возрастных проблем. Что такая покупка встанет мне боком.

О цене специально не говорю, она приемлемая (сравнивал с объявлениями аналогичного года).

Буду благодарен всем ответам и рекомендациям!

  • Ответить с цитатой

Re: Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

АвтоМат » 02 фев 2015, 16:19

  • Ответить с цитатой

Re: Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

decider » 02 фев 2015, 18:02

Спасибо! Обязательно спрошу у владельца.
В целом, за автомобилем следили. Долго знакомый не мог найти хороший сервис, но последнее время стал обслуживаться у тех же механиков, что и я. Это очень хорошие механики, с богатым опытом, и подходят к работе с большой ответственностью. По этой причине как раз стал рассматривать возможность покупки данной трибеки.

  • Ответить с цитатой

Re: Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

АвтоМат » 02 фев 2015, 18:04

Спасибо! Обязательно спрошу у владельца.
В целом, за автомобилем следили. Долго знакомый не мог найти хороший сервис, но последнее время стал обслуживаться у тех же механиков, что и я. Это очень хорошие механики, с богатым опытом, и подходят к работе с большой ответственностью. По этой причине как раз стал рассматривать возможность покупки данной трибеки.

  • Ответить с цитатой

Re: Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

ZVT » 04 фев 2015, 00:11

  • Ответить с цитатой

Re: Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

ZVT » 04 фев 2015, 00:19

  • Ответить с цитатой

Re: Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

Maksimus » 04 фев 2015, 01:26

  • Ответить с цитатой

Re: Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

ALiX » 04 фев 2015, 09:21

  • Ответить с цитатой
Статья в тему:  Киа пиканто 2008 отзывы владельцев

Re: Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

spiter » 04 фев 2015, 12:15

  • Ответить с цитатой

Re: Стоит ли брать? (2006 год, 140 тыс. пробег)

ZVT » 04 фев 2015, 13:51

Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (2006 г.)

Subaru Tribeca B9.

Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в салон — это главная консоль (с красной подсветкой), она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его, то появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях», но данная проблема решается элементарно: подложил двусторонний скотч между панелью и лобовым стеклом — и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.

Статья в тему:  Самсунг галакси а8 отзывы владельцев

Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где-то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом, а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед-назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =(

Теперь непосредственно о ходовых качествах.

Под капотом 6 цилиндровый оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма, всё-таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения: и с места, и на трассе Акура МДХ со своими 243 кобылами разгоняется быстрее.

Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва, моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным. Когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле. » Автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле, то автомат становится расторопнее, но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд, хватает.

Об управляемости, она замечательна. Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей, из которых я выбирал, не может похвастаться столь послушным характером.

Для обеспеченных и многодетных поклонников: стоит ли покупать Subaru Tribeca за 800 тысяч рублей

Мы уже неоднократно раздумывали над выбором полноприводника американского происхождения с ценой около миллиона – от Toyota Venza и Honda Crosstour с несущим кузовом до «настоящих» Dodge Durango, Hummer H3 и Cadillac Escalade. Сегодня уже далеко не все вспомнят, что попытку выйти с кроссовером на американский рынок делала и Subaru. Семь мест и приличные габариты здесь сочетаются с традиционными для марки ценностями вроде полного привода и оппозитных моторов. К нам такие машины тоже привозили, причем официально, но продажи были довольно скромными. При этом цены на вторичном рынке сейчас умеренные: начинаются они тысяч с 500-600, а хороший экземпляр можно купить менее чем за миллион. В чем причина такой сравнительной дешевизны и чего стоит ожидать от подержанной Tribeca?

Статья в тему:  Туарег 2008 отзывы владельцев

Выход Tribeca на целевой американский рынок состоялся в 2005 году, и тогда у модели, казалось, были перспективы. Ориентированный на США и Канаду кроссовер заинтересовал даже российского покупателя, хотя серый импорт свежих машин был штучным. Однако к 2006 году японцы созрели и привезли Tribeca в Россию официально. И вот тут реальность напомнила о себе: энтузиасты довольно быстро закончились, и продажи сильно замедлились. При этом рестайлинг 2007 года не помог ситуации, если не сказать наоборот: возросшая до 256 л.с. мощность мотора стала дополнительным «отягчающим обстоятельством». К тому же цены медленно, но постоянно росли, и к 2013 году автомобиль было не купить дешевле 1,7 миллиона рублей. Неудивительно, что годовые продажи исчислялись сотнями, а суммарно с 2006 по 2014 год в России было продано менее 5 тысяч машин. Впрочем, этого вполне достаточно, чтобы сформировать вторичный рынок: на момент написания материала в продаже на Авито было около 140 экземпляров. Давайте взглянем, как в Subaru обыграли концепцию семиместного семейного автомобиля с оппозитом и на что стоит обратить внимание при покупке.

Subaru Tribeca 2005–14

Кузов Tribeca стареет не так активно, как у более старых Subaru вроде тех же Impreza второго поколения. Помогает в основном оцинковка, а до поры до времени на пользу шла защита нижнего периметра пластиковыми накладками. Сейчас эти молдинги и щитки могу служить уже дурную службу тем владельцам, которые под них ни разу не заглядывали. Низы дверей подергиваются ржавчиной, пороги в постоянной сырости постепенно гниют из точек крепления пластика и в зоне нижнего шва, а стыки крыльев с накладками арок рано или поздно являют миру вспучивания краски. Однако отсутствие видимых дефектов в зоне арок совершенно не означает, что внутри все хорошо: здесь-то как раз чаще всего все не очень. Кромки крыльев под молдингами ржавеют, а в передней части задних арок, на стыке порога и крыла, имеется ниша, которая с годами накапливает горы сырой грязи и активно корродирует. Также очень рекомендуется осмотр арок под локерами: они тоже скрывают под собой многолетние залежи грязи и ржавчины. Передний подкрылок к тому же прикрывает крупный проем, по которому проходит жгут проводки, и в случае повреждения или отсутствия пластиковой защиты здесь гарантированы проблемы с кузовом, а вдобавок вероятны неполадки с электрикой.

Статья в тему:  Пудель карликовый отзывы владельцев

Subaru Tribeca 2005–14

Типовые эксплуатационные проблемки свойственны Tribeca в полной мере. Рамка лобового стекла потихоньку ржавеет, особенно по бокам, капот собирает сколы, а на дорестайлинговых машинах огромные прорези фальшрадиаторной решетки пропускают внутрь все, что летит в их сторону, вплоть до кошек и воробьев. На рестайлинговых же машинах стоит обратить внимание на замок капота: по нему даже проводилась отзывная кампания из-за вероятности его самопроизвольного отпирания с последующим открытием капота. На крыше коррозию можно встретить вдоль швов, а сзади в зоне риска пространство вокруг номерного знака: у дорестайлинга ржавчина выползает вверху, из-под крепления подсветки, а у рестайлинга из-под пластикового «корытца». Кстати, кардинальная смена дизайна Tribeca с рестайлингом связана не только с исправлением своеобразной внешности, но и с «высвободившимся» ресурсом: Subaru, связанная тогда с Saab через GM, получила дизайн от кроссовера 9-6, который так и не увидел свет. Но это, как говорится, совсем другая история.

Subaru Tribeca 2005–14

Подвески крупному кроссоверу достались вполне легковые: многорычажка сзади и обычный МакФерсон впереди. Нареканий на ходовую часть немного: ресурс у всего обычно предсказуемый, а цены умеренные, тем более что иногда можно подобрать что-то от других Subaru. Например, ступичный узел спереди от Impreza, а сзади свой, но на цену это особо не влияет: за приличный неоригинал в любом случае нужно заплатить около 5 тысяч. Передний нижний рычаг стоит за 20 тысяч и не имеет замен, но зато сайлентблоки стоят копейки и представлены в широком ассортименте. Шаровая опора меняется отдельно и обойдется в 4 тысячи за оригинал и от 500 рублей за неоригинал. Задняя многорычажка вполне надежна, а в ремонте выручает набор сайлентблоков. Рычаги в сборе здесь тоже можно купить только оригинальные, и комплект легко потянет тысяч на 40, но сайлентблоки обойдутся на порядок дешевле, а за работу платить придется в любом случае. Для амортизаторов ассортимент неоригинала невелик, но вариант от KYB за 8-10 тысяч есть и для передней, и для задней подвесок, и этого достаточно. Расходники тоже дешевы: передние стойки стабилизатора подходят от Forester и стоят от 250 рублей, а задние «уникальные», но ненамного более дорогие. В общем, запущенная подвеска потребует немало денег, но в основном на работу, если, конечно, рычаги еще пригодны к ремонту.

Статья в тему:  Шкода суперб универсал отзывы владельцев

Subaru Tribeca 2005–14

Тормозная система у Tribeca – без особых амбиций, но семейному кроссоверу ее вполне хватает. Механизмы применены обычные, с плавающей скобой по кругу, разве что впереди двухпоршневые. Передние диски диаметром 316 мм, задние – 320, но это объясняется внутренним барабанным механизмом стояночного тормоза. Цены на диски практически одинаковы по осям: около 7 тысяч за оригинал и от 2 тысяч за аналоги, и еще полторы-две тысячи нужно будет потратить на колодки. Проверить стоит состояние магистралей, остаточный ресурс дисков, а также работоспособность того самого стояночного тормоза: он, бывает, закисает, что означает возню с обслуживанием и заменой расходников. Рулевое управление у кроссовера – с обычным гидроусилителем и ничем особенным себя не проявило. Владельцы Tribeca обычно – нетипичные субаристы, так что игры с нештатными дисками не очень популярны, и ресурс рейки составляет около 200 тысяч. При отсутствии стуков и течей, а также шума от насоса проблем быть не должно. Сама рейка, даром что оригинальная, не слишком дорога: вместо оригинала за 80-90 тысяч можно купить восстановленный узел за 20-35 тысяч рублей. Неоригинальный насос доступен тысяч за 17-20, что не очень дешево, но все равно лучше, чем оригинал за вдвое большие деньги.

Subaru Tribeca 2005–14

Полный привод на Tribeca «настоящий», постоянный с межосевым дифференциалом, а блок фрикционов в коробке отвечает за его блокировку. Соответственно, работу и самого полного привода, и блокировки стоит проверить «ходовыми испытаниями» и на подъемнике, заодно осмотрев коробку на предмет течей и шумов. Отличия в полном приводе есть у машин на механике: здесь блокировка осуществляется вискомуфтой. Правда, у нас таких экземпляров практически нет: например, на момент написания материала в продаже не было ни единого. Так что фактически единственным вариантом остается пятиступенчатый автомат, который устанавливался и до, и после рестайлинга. Под субаровским названием 5EAT скрывается агрегат от Jatco с индексом JR507E, и на этой Subaru его и без того удачный конструктив дополнительно улучшается наличием дополнительного фильтра и внешнего радиатора. Нет радиатора только у машин из США без опции буксировки прицепа – это стоит учитывать при покупке «серого» автомобиля. Ну а дилерские машины без экстремальной эксплуатации способны пройти более 200 тысяч километров до первого вскрытия коробки, особенно если менять масло раз в 40-50 тысяч километров. Вопрос лишь в том, что подавляющее большинство кроссоверов рубеж в 200 тысяч уже преодолели, а ремонт коробки – процедура недешевая. Однако если вы настроены серьезно, вложения в ремонт окупятся большим потенциальным ресурсом.

Статья в тему:  Магазин на авито отзывы владельцев

Subaru Tribeca 2005–14

Выбора моторов у Tribeca тоже фактически нет. До рестайлинга под капотом был исключительно трехлитровый шестицилиндровый двигатель на 245 сил, а после рестайлинга его сменил агрегат на 3,6 литра и 258 сил. Разумеется, оба мотора оппозитные, и как раз в сочетании оппозитной конструкции и высокой мощности и заключается одна из ключевых причин низкой популярности кроссовера в России. В целом оба мотора – и дорестайлинговый EZ30D, и рестайлинговый EZ36D – вполне неплохи по меркам Subaru и не отличаются какими-то критическими дефектами. Общий конструктив, не считая положения цилиндров, не очень сложный: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и обычный распределенный впрыск. Однако пометка «по меркам Subaru» неслучайна, особенностей здесь тоже хватает. Цепной ГРМ весьма сложный, с тремя цепями – по одной для каждой из головок плюс цепь маслонасоса, и ресурс всей этой конструкции ограничен не самими цепями, а работой натяжителей, которые со временем перестают обеспечивать должное натяжение, что приводит к износу цепей и звезд, шумам и проблемам в работе ГРМ. Ну а оппозитная конструкция ожидаемо обещает расход масла из-за закоксовки поршневых колец. В целом более свежие 3,6-литровые моторы к «масложору» склонны меньше: здесь доработаны системы охлаждения и смазки, да и пробег у них обычно заметно меньше, чем у ранних трехлитровых. Однако их все равно нужно тщательно осматривать на предмет течей, а также проверять состояние цилиндров и все то, что упомянуто выше. Обидно только, что плата за потенциальный ресурс не единовременная, а ежегодная: сначала при покупке, а затем каждый год в виде транспортного налога в 40 тысяч.

Subaru Tribeca 2005–14

Ну а теперь, кратко выяснив, какими особенностями обладает Tribeca, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Фактически у покупателя такой Subaru есть два пути. Первый – искать дорестайлинговый автомобиль с отремонтированным или контрактным мотором, благо такие «шестерки» ставились на Legacy и Forester. Самый идеальный вариант – найти экземпляр с одним-двумя владельцами и небольшим пробегом – примерно вот такой. Главное здесь – чтобы Автотека подтвердила и число владельцев, и пробег, и безаварийную историю, чтобы не переплачивать за красивые рассказы.

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 508

Ну а второй вариант – поиск свежего рестайлингового экземпляра, благо их в продаже почти столько же. Здесь тоже еще есть шансы найти ухоженную машину от первого-второго владельца – примерно вот такую. Правда, с учетом транспортного налога такая Tribeca превращается в вариант для обеспеченного и многодетного поклонника бренда: такие семьи в некоторых регионах вроде Москвы освобождены от уплаты транспортного налога. В противном случае готовиться придется не только к расходам на содержание мотора. Но истинного субариста этим не напугать.

Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca

Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca

Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca 2006 года выпуска

Subaru B9 Tribeca

Год выпуска: 2006

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Владею авто 1.5 года, приехала в Россию из Америки. Проблему показаний милей и фаренгейтов решила перепрошивка, сейчас привычней, цена вопроса 3,5 тыс. руб. По поводу дизайна — суперский, знакомые говорят, что авто редкий и так не примелькался, иногда оборачиваются прохожие вслед, кому интересно авто. Внутри как и все говорят — как в самолете, влюбился в авто и за внутренний дизайн, нет грубых переходов, все заглажено и с плавными переходами. Радует обдув боковых стекол, проблем с запотеванием нет. При покупке было гремыхание в районе задних сидений, со временем само пропало. Задние сидения очень хорошо регулируются по наклону, можно снять нагрузку со спины. Не могу сидеть вертикально. Багажник вполне вместительный, да еще всякие отсеки для мелочи, но там хорошо устроились — аптечка, тросс, знаки, тряпочки, незамерзайки, расходное масло, перчатки всякая мелочь ходовая.

Не радует, честно скажу, динамика, при объеме 3,0 и 250 л.с. могло быть и ощутимей, кто-то говорит из-за постоянного полного привода. Глючит последнее время брелок родного центрального замка. Эффективно работает обогрев лобового стека, обогрев зоны покоя дворников работает эффективно лишь при стоянке или малой скорости. Дворники (т. к. американка) оставляют желать лучшего, хотел поменять целиком (замена резинки не помогает) — цена как «подержанный боинг». Пришел с ним в магазин, говорю, нужен такой дворник можно бескаркасный, покрутили, покрутили, потом улыбнулись и сказали, что ты второй, кто ищет такой (передо мной какая-то краля приходила). На большой скорости, если ехать за фурой, грязь вообще не гребет, и остаются мертвые зоны.

Статья в тему:  Ниссан тиида 2013 год отзывы владельцев

Двигатель интересный, пугает замена свечей при необходимости, но радует звук. Хоть и складывают легенды о надежности двигателя и системы полного привода Субару, долговечность и надежность, но все же не хочется испытывать предел прочности. Расход масла где-то 1л/10000 км. Зимой с прогревами желание пропадает ездить, расход доходит до 20 л.

Летом по городу 13-14 л, по трассе при скорости 100-110км/ч на круизе до 10л / 100 км смело укладываешься, многие не верят о таком расходе при таком объеме двигателя. Очень не доволен жесткой подвеской (её плюс только на скорости и маневрах), прежний авто был — Ниссан Тиана, там намного мягче.

Расходники очень не дорогие, при покупке авто приценялся к ремонту подвески, выходило, что за 9-10 тыс. руб. можно перетряхнуть всю подвеску полностью (кроме амортизаторов — они около 5 тыс. руб. за штуку). Хорошая вещь — датчики давления в шинах. Размер резины довольно редкий.

Прошлой зимой пробывал её проходимость по снегу, глубина доходила до решетки радиатора, остался доволен на 5, но отказывалась ехать со включенной системой антизаноса, при выключении двигатель просто начинал дышать, и появлялась мощность и тяговитость. Про скоростные характеристики не могу в полной мере судить, т.к. быструю езду не люблю, но пробовал, с ездой на скорости 200 км/ч страшновато, с нашим покрытием и рельефом, Оптимальная скорость 110-130 км/ч.

Вообще, автомобилем доволен, присматриваю сейчас более свежий вариант, но там объем 3,6, соответственно, транспортный налог под 40 тыс. руб. пугает.

P.S. На вкус и цвет товарищей нет!

Отзыв o Subaru B9 Tribeca оставил: Александр из города Воронеж

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector