0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ситроен

Отзывы владельцев Citroen

Отзывы владельцев Citroen

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Купил своего серебристого «коня» у аккуратного первого владельца на 87000 км два года назад. Обслуживалась только у официалов. Машина досталась мне как новая — запах, вид и износ в салоне. В общем, сейчас 106500 км, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный: «тройка», Форд Таунус, Фольксваген Пассат универсал, Шкода Фаворит хетчбек, Митсубиси Спейс Стар и долгая эксплуатация Ниссан Тиида (8 лет) на автомате. Про Ситроен скажу, что многие меня отговаривали мол, француз плохо ремонтируется и т.д. Невзирая на мнения окружения, эксплуатирую уже второй год. Двигатель не такой уж и мощный,109 л. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (177 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Рулю Citroen C5 Aircross уже полтора года и все больше убеждаюсь, что эта машина у нас незаслуженно обойдена вниманием покупателей. Хотя, с другой стороны понимаю, чего в ней не хватает для успеха в России: а) адекватной цены и б) полного привода. Адекватная цена была бы, если бы C5 Aircross хотя бы частично локализовали в той же Калуге, где у PSA завод. Но у них видно какие-то свои замуты, так что пока C5 Aircross везут к нам из Франции. Ну а полный привод. Тут порочный круг: раз уже Россия не значимый рынок для этой модели, то и 4х4 ей на фиг не нужен, в Европе купят и так. Ладно. Это было лирическое отступление :))

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6d (92 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искал дизельный компактный кроссовер с механической коробкой передач, люблю сам управлять автомобилем. Кроме Citroen никто таких автомобилей в России не предлагает, поэтому взял C3 Aircross, тем более, что дизельная модификация у него даже дешевле, чем версия с бензиновым 3-цилиндровым турбомотором. А здесь полноценные четыре цилиндра, которые обеспечивают отличную динамику, как в городских условиях, так и на трассе. Причем, расход топлива просто смешной – 5 – 6 л на 100 км, и он почти не зависит от стиля езды и нагрузки автомобиля.

Статья в тему:  Хонор 7х отзывы владельцев

Внешность у машины несколько легкомысленная. Но с другой стороны выглядит автомобиль оригинально, много интересных дизайнерских решений как в экстерьере, так и в интерьере. ..полный текст отзыва о Citroen C3 Aircross 1.6d

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (178 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Всегда ценил автомобили Citroen за интересный дизайн и высокий уровень комфорта при умеренной стоимости, и C5 Aircross в этом плане не является исключением. Внешность просто потрясающая. Интерьер не хуже, чем у автомобилей премиум-класса. Приборы цифровые, плохо только, что экран мультимедийной системы бликует на солнце. Понравилось то, что управление основными функциями осуществляется привычными аналоговыми кнопками. Нефискируемый селектор автоматической коробки передач не очень удобный, но привыкнуть можно.

Очень понравились сиденья, как передние, так и на заднем ряду. У них удобная форма, набивка в меру плотная. ..полный текст отзыва о Citroen C5 Aircross BlueHDi 180

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

До покупки “Ситроена” ездил на Lada Kalina. Жить можно, но мелкие поломки достали, терпел, пока на 55-й тысяче км не порвался на трассе ремень ГРМ, в результате чего пришлось двигатель перебирать. После ремонта машину продал и решил больше не связываться с отечественным автопромом, даже так называемыми иномарками российской сборки, все равно, где-нибудь, да схалтурят.

Стал присматриваться к подержанным “немцам”, но поскольку бюджет был 300 – 350 тысяч рублей, ничего достойного за эти деньги не нашел. Даже у официальных дилеров, либо машина явно восстановлена после кузовного ремонта, либо пробег скручен. ..полный текст отзыва о Citroen C-Elysee

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.2 Turbo (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Citroen C3 Aircross — история не про кроссовер, а скорее про хэтчбек, просторный и с необычным дизайном. За внешность ему многое прощаю. Он выглядит круто и точка. Нравится не всем, но наверное именно за это он нравится мне. Этакая «машина не отсюда», и даже не с этой планеты. Это фишка Citroen.

Статья в тему:  Порше кайман отзывы владельцев

Если спуститься на землю, он не особо практичный. Полного привода нет, клиренс легковой — 175 миллиметров. Без асфальта этой машинке пришлось бы туго, но мне туда не надо. Я искал необычный городской кроссовер, и я его получил.

Изначально был нацелен на бензин. Базовый мотор 1,2 литра ехал еле-еле, поэтому я раскошелился на более мощный, турбо. ..полный текст отзыва о Citroen C3 Aircross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Машину купил новую, в автосалоне у официального дилера в СПб. Специально искал дизельный вариант (надежда на экономию топлива), по этой причине ждал заказанную машину 4 с лишнем месяца. До Ситроена было порядка 15 легковых машин в собственности, стаж вождения машин 45 лет. Дизельных машин ранее не имел.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.0 (69 л.с.) КПП: R5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Ездить училась на стареньком Fiat Panda, который дедушка подарил. Citroen C1 это первая моя машина, которую сама купила. Долго присматривалась к Fiat 500, у нас это культовая машина, но он в хорошей комплектации слишком дорогой. Поэтому выбрала Citroen C1, он тоже хорошо оснащен и при этом стоит дешевле. Выглядит не столь конечно эффектно как Fiat, но в красном цвете очень даже неплохо смотрится. Правда, есть такое впечатление, что фары от одной машины поставили, а поворотники и ходовые огни от другой.

Оснащение богатое, есть климат-контроль, современная мультимедийная система с сенсорным экраном. ..полный текст отзыва о Citroen C1

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Почему выбрала DS 4? До этого ездила пять лет на хэтчбеке Citroen C4, для меня это очень удобный автомобиль, я к нему привыкла, но сейчас таких в России не продают, а седан мне не нужен. К DS 4 привыкать не пришлось, поскольку расположение органов управления у него такое же, как у Citroen C4. Салон почти не отличается, разве что качество материалов немного повыше. Дизайн необычный, не сказать, чтобы автомобиль шибко красивый, но что оригинальный это точно. Хорошо, что дорожный просвет почти как у кроссовера. После Citroen C4 с его слабым 120-сильным двигателем и устаревшей 4-ступенчатой коробкой передач DS 4 сначала показался почти спорткаром. ..полный текст отзыва о Citroen DS4

Статья в тему:  Мицубиси монтеро спорт отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль взят у официального дилера в период смены идеологии и конструкции модели. Считал бы необходимым все отзывы о марке разделить на до 2011 г. и после, т. к. это разные машины. Опыт за рулём имею 31 год на автомобилях М-2140, М-2141, ВАЗ-21099, ДЭУ-Нексия, Опель-Зафира, Хёнде-Старекс, Ситроён-С4. Смею надеяться — имею возможность определить, что за машина передо мной.

Прежние Ситроёны не вызывали никаких положительных эмоций, но выбирая в 2011, обратил внимание на смену имиджа машины. Дизайн и снаружи, и внутри заслуживает только плюсов, настоящий европеец, но не немецкий аскет и сухарь. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Чем проще, тем лучше – если вообще есть выбор. Краткий гид по покупке Citroёn с мотором 1.6 HDI

Свежие модели Citroёn (равно как и Peugeot) из Европы пригоняют преимущественно с дизельными двигателями 1.6 HDI. Или e-HDI. Или BlueHDI. Какая между ними разница и что лучше с точки зрения надежности?

Есть вопрос

В этом материале мы отвечаем на вопрос читателя, который получили на днях: «Собираюсь купить Citroёn С4 Picasso 2017-2018 годов. Вопрос заключается в следующем: существует много разновидностей 1.6 HDI (e-HDI, BlueHDI). Чему отдать предпочтение? Сразу скажу, что не являюсь гонщиком, предпочитаю спокойный стиль езды. Как дела с «автоматом» Aisin или «роботом»? Что будет приносить меньше разочарования? На что обратить внимание при покупке?»

На самом деле, если говорить про этот конкретный вопрос о Citroёn С4 Picasso поздних лет выпуcка, то все достаточно просто. Дело в том, что c 2015 года данная модель оснащалась уже не простеньким «роботом» ETG6 (который и на новых автомобилях ругали за медлительность и дерганья при переключениях, а с возрастом и пробегом возникал естественный износ сцепления, требовалось адаптировать под него работу автоматики), а 6-ступенчатой АКПП производства Aisin TF-80SC (фирменное обозначений Citroёn – EAT6), которая считается достаточно надежной и ресурсной при условии своевременного обслуживания, так как она очень чувствительна к чистоте применяемого масла. Это во-первых.

Во-вторых, после 2015 года С4 Picasso (по крайней мере на ключевых европейских рынках) с 1,6-литровым дизелем безальтернативно предлагался в версии BlueHDI. Так что выбирать особо и не приходится: классический «автомат», если не устраивает «механика», и 1.6 именно в исполнении BlueHDI. Хотя не исключено, что в некоторых странах могли остаться и более простые модификации – HDI. Либо в объявлениях владельцы автомобилей не заморачиваются с обозначением и пишут просто 1.6 HDI. Но в чем разница между этими моторами? И что за пресловутый e-HDI? Давайте разберемся, ведь вопрос может быть актуален для многих потенциальных покупателей моделей PSA, производившихся в 2010-х.

Статья в тему:  Водонагреватель термекс 50 литров отзывы владельцев

1.6 HDI

С 2009 года модели PSA и Ford оснащаются двигателями семейства DV6. У них есть несколько вариантов по мощности, системе наддува (на более мощных версиях применяются турбины с изменяемой геометрией) и т.д., но в любом случае в основе – легкий алюминиевый блок со стальными гильзами, рабочий объем 1560 куб.см (диаметр цилиндра 75,0 мм, ход поршня 88,3 мм) и безальтернативная 8-клапанная ГБЦ. Двигатель считается простым и надежным, а главное – ресурсным. Например, кованые легкосплавные поршни имеют дополнительное охлаждение днища через масляные форсунки, что увеличивает их выносливость и долговечность. Проста и надежна конструкция привода ГРМ с одним распредвалом и зубчатым ремнем.

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться, – утечки масла, а также «зарастание» EGR отложениями в системе. Последнее важно не упускать, так как проблемы с EGR могут спровоцировать ускоренное забивание сажевого фильтра с невозможностью его дальнейшей регенерации. В свою очередь эта проблема приводит к выходу из строя турбины. Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла, а также из-за некорректной работы системы управления геометрией. Все «болячки» двигателя уже хорошо изучены, в целом проблем с обслуживание и ремонтом не предвидится. Главное, чтобы пробеги не были космическими, а сам автомобиль не был «укатан» предыдущими владельцами.

e-HDI

Некоторые модели PSA в 2010-х имели версию e-HDI с так называемым микрогибридом. Это «продвинутый» вариант системы остановки и запуска двигателя Stop&Start, которая глушила двигатель не только во время остановки, но и при движении с малыми (до 8 км/ч) скоростями. Так вот, она заметно отличается по электрооборудованию от прочих версий, поскольку дополнительно оснащена батареей суперконденсаторов и трансформатором, у нее другой блок управления и реверсивный стартер-генератор Valeo i-StARS.

Да, производитель заявлял, что ресурс последнего – не менее 600 тыс. срабатываний, турбокомпрессор оснащен более эффективной системой смазки и т.д. Но надо ли говорить, что в случае выхода из строя любого их компонентов системы ремонт или замена обойдется дороже, чем для обычной модификации? К тому же e-HDI у нас большая редкость, что вызывает вопрос по поводу того, как быстро удастся найти СТО, которая будет готова взяться за диагностику и ремонт этой системы.

Статья в тему:  Велосипеды мерида отзывы владельцев

BlueHDI

В 2014 году появилось четвертое поколение моторов 1.6 HDI, получившее обозначение BlueHDI. В его основе – все тот же DV6, но с дополнительными системами, обеспечивающими соответствие стандартам Евро-6. В частности, речь идет о впрыске мочевины. Как показывает практика, вскоре после пригона таких машин из Европы владельцы сталкиваются с теми или иными проблемами этой системы (низкая проходимость AdBlue может быть вызвана как низким качеством самой жидкости, так и состоянием системы на автомобилях с большими пробегами). В итоге вопрос решается программным «удалением», так что особых проблем с точки зрения стоимости эксплуатации здесь нет.

Также автомобили с BlueHDI оснащаются с сиcтемой Start/Stop. Но это традиционный вариант, не такой «навороченный», как на e-HDI. Как показывает опыт обслуживания таких версий, особых сюрпризов «наворот» не преподносит, вот только стоимость AGM-аккумулятора куда выше, чем у обычной батареи, а если попытаться сэкономить и поставить последнюю, ее срок службы может оказаться неожиданно коротким.

Наш вердикт

Сам по себе двигатель DV6 очень хорош, так что, безусловно, рекомендуется к покупке при условии, что находится в «живом» состоянии. Но вот дополнительные «экологические» системы более поздних версий – вещь в себе. Более свежие моторы BlueHDI могут потребовать решения проблем с «захандрившей» системой впрыска мочевины. Но это можно сделать раз и навсегда. Вот с e-HDI не все так просто. Вроде как и проблем пока особо с ней нет (но и машин таких в наших краях очень мало), но случись что, «уникальные» узлы могут оказаться куда дороже стандартных. Так что лучше брать «просто» HDI.

От простого к сложному. Двигатели в базе объявлений Автобизнеса

Отзывы Citroen (Ситроен)

Раздумываете над покупкой Citroen? Сомневаетесь в надежности или удобстве? Прислушайтесь к отзывам владельцев Ситроен. Наш каталог отзывов об авто поможет Вам сделать правильный выбор и остаться довольным купленным авто. Выберите из списка модель Citroen, которая Вас интересует и перейдите к каталогу отзывов ее владельцев. Для Вашего удобство мы сделали возможность находить отзывы по году выпуска автомобиля.

Выберите модель Citroen

  • AX 4
  • Berlingo 53
  • BX 6
  • C-Crosser 1
  • C-Elysee 29
  • C1 7
  • C2 2
  • C3 24
  • C3 Aircross 2
  • C3 Picasso 19
  • C3 Pluriel 3
  • C4 87
  • C4 Aircross 2
  • C4 Cactus 8
  • C4 Picasso 3
  • C5 15
  • C5 Aircross 8
  • CX25D 1
  • DS4 3
  • DS5 1
  • Grand C4 Picasso 4
  • Jumper 5
  • Jumpy 22
  • Nemo 2
  • Saxo 2
  • SpaceTourer 2
  • Xantia 1
  • XM 4
  • Xsara 5
  • Xsara Picasso 7
  • ZX 2

Вам уже посчастливилось ездить на автомобиле Ситроен? Расскажите о своих впечатлениях другим — напишите свой отзыв, чтобы помочь другим сделать правильный выбор — покупать или не покупать автомобиль марки Citroen

Статья в тему:  Ниссан кашкай отзывы владельцев 1.2 турбо

Последние отзывы об автомобилях Citroen

Если покупаете для города, то покупайте ТОЛЬКО короткую. Тест-драйв проходил на кузове L1.А купил L2. В L2, «качает как в огромном бусе. Причем как вперед-назади так и вправо-влево (для устойчивости думаю надо грузить в него 300-400кг.). Двигатель начинает ехать только после 3-й передачи. Для т читать отзыв

Под катом много букв. У меня накопилось очень много информации, и мне нужно ее куда-то деть. Читайте на свой страх и риск 🙂 Мой бэкграунд — рост 1.77м, водительский стаж около 12 лет, пройдено где-то 130-150т км. Мои прошлые авто — 2103, 21099, lanos, zaz forza. Больше всего откатал на последней читать отзыв

Долго выбирал с семьёй автомобиль. Выбор остановили на Citroen c-elysse. Уже на стадии обкатки, спустя полтора месяца експлуатации в щадящем и бережном режиме, проехав всего лишь около 700км, уже вылез ряд проблем, а именно — нужно разобрать большую часть мотора чтоб устранить все течи масла Вывод — читать отзыв

Как правильно купить подержанный Citroen C4

С точки зрения дизайна Citroen C4 стал настоящей «бомбой». Он красив, уникален и при этом продается по доступной цене. Но как же надежность? Мы разобрались, насколько С4 соответствует мифу о проблемности «французов».

Немного истории

Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали «трехдверку» не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные «четверки». Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

Статья в тему:  Хендай гетц отзывы владельцев автомат

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый «атмосферник» 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много «беженцев» из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004195 000
2005255 000
2006266 000
2007286 000
2008320 000
2009333 000
2010372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 «лошадей». И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к «перееданию», и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут «накрыться» катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший «аппетит» в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

Статья в тему:  Эхолот практик 7 wifi отзывы владельцев

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно «скрученный» пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых «братьев», и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с «механикой» все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с «автомате» проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту «умереть». Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но «недуг» может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

Статья в тему:  Уаз патриот 2018 отзывы владельцев видео

Подвеска

Подвеска «Ситроена» тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут «потянуть за собой» рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что «облезлые» С4 на вторичном рынке встречаются.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

Статья в тему:  Акриловые ванны плюсы и минусы отзывы владельцев

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились «лечить» данный «недуг», не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные «мозги» у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто «глючит» из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить «недуг» так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Мастер дилерского центра Citroen AXIS (Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.82)

Первый С4 доставил много проблем как нам, так и владельцам. Прежде всего «глючила» электроника. В большинстве случаев мы просто стирали ошибки, и все потом было отлично, но иногда приходилось «копать глубже».

Наиболее затратно решались проблемы с «автоматами» — иногда их меняли в сборе на совсем небольших пробегах. Впрочем, многие водители, особенно молодые, сами «убивали» коробки, откровенно насилуя машины.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 л и только по работам. Период прохождения техобслуживания у Citroen запутанный: само ТО надо проходить 1 раз в год или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Но замена масла и масляного фильтра надо делать каждые 10 000 км. Стоимость нормо-часа у дилеров по России колеблется в районе 2 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector