0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ситроен джампер

Citroen Jumper I

Citroen Jumper I — фото 1

Citroen Jumper I — фото 2

Citroen Jumper I — фото 3

Citroen Jumper I — фото 4

Citroen Jumper I — фото 5

Автомобиль Citroen Jumper I не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen Jumper I

Модельный год2003
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5413
Ширина, мм2050
Высота, мм2524
Количество дверей5
Количество мест15
Объем багажника, л
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen Jumper I

Citroen Jumper I 2.2 Hdi MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах100/2900
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Jumper I 2.2 Hdi MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Статья в тему:  Nitto nt860 отзывы владельцев

Citroen Jumper I 3.0 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек19.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32999
Мощность, л.с. / оборотах157/3600
Момент, Н·м / оборотах400/3700
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Jumper I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen Jumper I

Citroen Jumper I, 2002 г

Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.

Статья в тему:  Норвич терьер отзывы владельцев

Достоинства : хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.

Недостатки : мало информации по ремонту.

Citroen Jumper I, 2002 г

Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу. На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг». Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».

Достоинства : вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.

Статья в тему:  Chevrolet lacetti 2006 отзывы владельцев

Недостатки : жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.

Александр, Новая Каховка

Citroen Jumper I, 2003 г

Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно). А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой. А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили. Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.

Достоинства : двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.

Недостатки : шумоизоляция.

Citroen Jumper I, 2003 г

Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна. Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал. На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.

Статья в тему:  Змз-51432 отзывы владельцев

Кузов в труху, но моторы «живучие». Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

«Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper «лохматых» г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать».

Представители семейства Peugeot Boxer & Co — удобные и вместительные «рабочие лошадки», но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) — сущие пустяки.

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato — собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно «насилуемые» на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.

Статья в тему:  Уаз 469 отзывы владельцев все минусы

Лучшим для автомобилей данного семейства считается 2,8-литровый двигатель (SOFIM, также известный по моделям Iveco), который может быть как с непосредственным впрыском топлива, так и с Common Rail. В последнем случае он чуть менее требователен к качеству топлива и проще в ремонте. Но все равно экономить на качестве ГСМ настоятельно не рекомендуется, лучше выдерживать межсервисный интервал не более 10.000 км.

Единственное но: именно на авто с мощными 2,8-литровыми моторами чаще встречаются поломки механической коробки передач, что оборачивается потерей 1500-2000 рублей. Впрочем, трансмиссионные проблемы возможны и с другими моторами, так что посторонние звуки от коробки во время тестовой поездки должны насторожить.

Турбодизели объемом 2,5 л — производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.

2,0-литровый двигатель — это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

Комментарий специалиста

«Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси «дворников», очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 — лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации».

Статья в тему:  Хонда дио отзывы владельцев

Пульс цен

Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно «живые» экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

Отзыв Citroen Jumper (1998 г.)

Citroen Jumper

Сейчас уже и не припомнишь все, что пришлось заменить из запчастей и в какой последовательности. Но напрягусь! Получил я её от предшественника, когда на спидометре было 24000 (км) и год эксплуатации. Переднее стекло было заменено 2 раза : при загрузке в салон груза массой свыше 600 ( кг ) — перекашивается корпус со всеми последствиями! Название Jumper явно дано не с потолка. На малейшей кочке — машина вместе с водителем прыгает так, что в желудке подпрыгивает только что съеденный обед. На 30000 ( км ), как помнится, отказал стартер. Заменили. Сразу оговорюсь, что цены на запчасти не помню — всё оплачивает родное предприятие, а оно одно из самых богатых в Латвии. Так как приходилось проезжать по 400 — 600 (км) в день и часто по просёлочным дорогам, посыпались проблемы ходовой: постоянно, не реже, чем раз в 2 месяца — развал. Стали поочередно гаснуть лампы спереди и сзади. Затем потёк топливный бак (примерно, на 65 тыс. ) по прокладке. Тут же, поочерёдно заменили оба передних амортизатора. На 90 тыс. потекла прокладка головки блока. На 100 тыс.- прокладка картера. Сколько её ни мазали герметиком — всё без толку! На все мои просьбы заменить целиком прокладку — никакой реакции! Ну что ж — сервис навязан свыше.

Параллельно всем этим напастям, на корпусе в местах точечной сварки, стала отскакивать краска, и оголился негрунтованный металл! Затем, где — то на 115 тыс. заменили тросы переключения передач. Я уже не говорю о гуле и шуме в салоне, так, что не слышно звонка мобилы! Но это всё негатив. Что в позитиве? До Jumper’а мне пришлось поездить на Landrover Defender — вот где пришлось помучиться. Поэтому о положительных сторонах могу сказать точно: прекрасный обзор со стороны водителя. Продуманная эргономика рабочего места водителя, но только не правого пассажира и, тем более, не среднего. Удобный доступ к двигателю сверху и снизу. Да. Ещё заменили двигатель щёток, левую кулису, устранили течь в радиаторе.

Статья в тему:  Степвей отзывы владельцев все минусы

Итак, что в итоге? Чисто городской автомобиль для хороших дорог и коротких поездок по городу. Сравнительно дешев при покупке, но не в эксплуатации. Максимальная скорость в 125 (кмчас) не понадобится — может развалиться в дороге! Катаясь на нем, с ностальгией вспоминаю свой первый Ford Transit, сделанный в Германии. И этим я всё сказал! Передаю привет и сочувствие всем водителям Citroen Jumper!

Ну у вас можно сказать стандартный набор поломок джампера, сколько не общался с людьми – у всех примерно они похожи, стабильно у всех лопаются стекла, ржавеет метал, от соли на дорогах зимой днище просто оранжевое становиться, вся краска днища с завода уходит первой же зимой, отсюда проблемы с подвеской, арками, кузовом. Отзыв вроде от 2003 года, но за 15 лет ничего не изменилось, поломки те же, а цена растет за счет нового дизайна и маркетинга

полезный отзыв для тех, кто задумывается о покупке, повод подумать, а стоит ли он своих денег) сам работал на таком, фирма тоже оплачивала все расходы на него, а их, как я помню, было немало, за полгода моей работы на нем была перебрана вся ходовка, хотя на автомобиль я сел когда пробег его создавал каких-то 6 тыс км

И вы оба специально зарегистрировались на Автомаркете чтобы предупредить людей об отвратительном качестве Ситроена Джампер? Как же это благородно!

Только вряд ли кто-то вам поверит, тут полно отзывов реальных владельцев этих машин. Но за изобретательность плюсик, для скудоумных менеджеров такая попытка — настоящий подвиг))

Вот вроде смотришь на него, внешний вид прикольный, по грузоподъемности норм, надежный более-менее, но что же салон так убого сделали? Качество материалов никакое, по максимуму видать кабину удешевили, так еще и шумки, как таковой, нет, мне самому на рабочем ситроене пришлось шумку прокладывать, ездить невозможно было. Двоякие у меня ощущения от него, но себе я его, скорее всего, не купил.

Статья в тему:  Nissan murano z51 отзывы владельцев

Машина чисто для города, а если нагружать, то только в недалёкий рейс. Ходовая часть очень ненадёжная, под нагрузками быстро разрушается. Проблема ещё в том, что по гарантии с ней никто работать не будет, что плохо. В целом из-за большого расхода, постоянных ТО и ремонтов, получается очень невыгодно. Окупаться будет долго, заработать много не выйдет.

Машина чисто для города, а если нагружать, то только в недалёкий рейс. Ходовая часть очень ненадёжная, под нагрузками быстро разрушается. Проблема ещё в том, что по гарантии с ней никто работать не будет, что плохо. В целом из-за большого расхода, постоянных ТО и ремонтов, получается очень невыгодно. Окупаться будет долго, заработать много не выйдет.

Отзывы владельцев СИТРОЕН Джампер

Citroen Jumper – незаменимый помощник в сегменте грузоперевозок. Он является флагманом в линейке коммерческих машин бренда. Он привлекает большим кузовом и функциональным оснащением. Например, круиз-контроль пригодится при движении по трассе или в пробке, а система предупреждения о пересечении дорожной разметки, которая устанавливается преимущественно на машины классом выше, не позволит покинуть выбранную траекторию.

Максимальная скорость модели достигает 140 км/ч, а расход топлива не превышает 7,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

В этом разделе сайта представлены отзывы владельцев Citroen Jumper, которые помогут создать четкую картину преимуществ и недостатков. Автолюбители расскажут о специфике данной модели и реальном опыте его эксплуатации.

Вы – владелец этого авто? Оставьте свой отзыв о Ситроен Джампер! Ваше мнение поможет тем, кто еще не решился на покупку.

Отзывы

Надежная рабочая лошадка. Катаюсь уже второй год, никаких проблем с ней. С ремонтами серьезными не сталкивался, пока только меняли расходники. Эксплуатируется машинка каждый день, иногда загружаем по полной, не щадим. Благо подвеска рассчитана на это: рамнонесущее шасси, подвеска спереди по независимой схеме, задняя – классическая балка на рессорах. Конструкция прочная. Пока не скрипит, не бренчит. Ход мягкий.
Мотор с объемом 2,2 л, мощность 130 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Расход по городу – 9,5 л, на трассе где-то 7 л получается. Динамики достаточно для обгона даже при полной загрузке.

Статья в тему:  Фольксваген пассат 2012 отзывы владельцев

Достоинства

Практичная, удобная, отлично подходит для перевозок, экономичная в расходе, недорогая в содержании

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2016 ;
  • Тип топлива: Дизель ;
  • Тип трансмисии: МКПП ;
  • Привод: Передний ;
  • Тип кузова: Фургон ;
  • Период эксплуатации: 2 года ;

Машину приобрел в кредит. Брал исключительно для работы, она свои деньги отбивает. По ходовым качествам предъяв нет. Мягко идет, подвеска глотает неровности, даже по пересеченке идет уверенно. При своих габаритах достаточно маневренная. В салоне комфортно, водителю за рулем удобно, кресло с подлокотниками, руки не устают в дороге. Много места для хранения мелочей. Неплохая шумоизоляция.
По цифрам: расход по городу не больше 10 л, это если резко водить как я, за городом 6,5 л. Зимой может больше, печка работает. Мощность 130 л.с. Особо не разгонишься, но это рабочая машина, не для гонок. Объем грузового отсека у меня максимальный – 17 кубов, грузоподъемность без 100 кг почти 2 тонны.

Достоинства

Экономичный расход, уверенно держит дорогу, проходимая даже при своих габаритах, маневренная, простая и надежная

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2016 ;
  • Тип топлива: Дизель ;
  • Тип трансмисии: МКПП ;
  • Привод: Передний ;
  • Тип кузова: Фургон ;
  • Период эксплуатации: 1,5 года ;

Jumper для меня это классика в сегменте авто для грузоперевозок. Работал на разные фирмы, но чаще всего катался именно на них. Сейчас вожу канцтовары, в фирму купили пару новых авто. Делюсь впечатлением: машина очень вместительная, объем багажника 8 000 л. Габариты 2,67 * 1,87 * 1,66м. То есть она вроде и не огромная, но при этом в нее умещается очень много чего. Парковаться на ней в городе удобно. Зеркала дают отличную видимость. Оптика светит ярко, у французов вообще свет хороший, надо сказать.

Статья в тему:  Triangle th201 отзывы владельцев

Подвеска в авто настроена оптимально, она не плавающая, но и не зубодробительная. Даже находясь за рулем весь день, у меня обычно почти нет усталости к вечеру. Все элементы управления под рукой. Тянуться до переключателей не нужно. Места в кабине для личных вещей хватает. Работать на ней комфортно.

Достоинства

Хороший свет, довольно шустрая, хоть и 130 л.с. для такой массы, максималка 140 км/ч, 130 км/ч едет легко. На 10 л солярки проезжаю примерно 150 км. Расход адекватный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector