0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев шевроле трейлблейзер 2006

Все отзывы владельцев о Chevrolet TrailBlazer I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

Ни про эту машину…

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

надежность, живучесть, стоимость, габариты.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer — фото 1

Chevrolet TrailBlazer — фото 2

Chevrolet TrailBlazer — фото 3

Chevrolet TrailBlazer — фото 4

Chevrolet TrailBlazer — фото 5

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer

Модельный год2012
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4878
Ширина, мм1902
Высота, мм1848
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32776
Мощность, л.с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах470/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32776
Мощность, л.с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33564
Мощность, л.с. / оборотах239/6500
Момент, Н·м / оборотах329/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet TrailBlazer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Автомобиль у меня 2 недели. Пробег — 1800 км. Все говорят о жесткости пластика. Это действительно так, постучав по нему пальцами, звук звонкий, отзывчивый, громкий. Но. Много ли Вы видели пассажиров, постоянно постукивающих по торпеде? Качество подгонки его в Chevrolet Trailblazer на твердую 4-ку. Зазоры вроде везде одинаковы, он не поет, не воет, не шумит. Что плюс — хорошо моется, не маркий. Руль удобен. Обшит кожей. Управление аудио и круизом немного странновато — нет вкл/выкл аудио, переходы частот радио идут не по настройке с системы, а по порядку частот (зато я всегда в курсе новинок шансона, а так же учу репертуар Е. Ваенги и С. Михайлова). Круиз — надо сначала «вкл», потом «-». Подсветка бирюзовая — не раздражает. Компьютер и информативен и бесполезен. Печка – «на отлично». Салон у Chevrolet Trailblazer хоть и велик, но в нем действительно тепло (не дыряв, и шумоизоляция «на отлично», кстати). Кондиционер тоже на уровне, не поверите — холодно. Сиденья — кожа. Чья не понятно. Грубовата. Пугает огромное количество подстаканников — со всех сторон. Для бутылок всех мастей. Также куча бардачков-карманчиков. Динамика разгона Chevrolet Trailblazer — на твердую пятерку. При таком весе — просто отлично. С места — не очень, все-таки не AMG, но при наличии начальной скорости ускорение в нужный момент — не проблема вообще. Нет никакой турбоямы и «задумчивости» дизеля на корню. Причем хорошая скорость уже на 2.0-2.5 тыс. оборотов, что говорит о хорошей начальной тяге и работе турбины. Очень хочется отдельно похвалить КПП. Достаточно адекватный «гидроавтомат» с понятной, классической логикой. Полный привод. Включается на скорости до 80 км (слова ОД), хотя в инструкции — 120. Попробовал на снежной каше на скорости 90 — включился чудесно, без рывков, дерганий.

Достоинства : печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.

Chevrolet Trailblazer, 2012 г

Ну вот и пришло время рассказать об очередном «Шевроле» в нашей семье. Собственно, выбор был определен спонтанно и быстро. Итак, Chevrolet TrailBlazer второго поколения. 2,8 Турбодизель, 180 л.с, подключаемый полный привод, понижающая передача и все в таком духе. 440 Н·м при 1600 об/мин. Неплохой автомобиль, просторный, мягкий, высокий. Удобный для поездок по городу, по трассе, по бездорожью для меня. Чем меня «зацепил» Chevrolet TrailBlazer? Да, скорее всего тем, что их мало. Салон по сравнению с предыдущим моим автомобилем Chevrolet Lacetti просто огромный. Но посадка за рулем мне понравилась. Чем-то напоминает «УАЗик», в котором я себя чувствовал лучше, чем в легковушке. Да, в салоне Chevrolet TrailBlazer нет кожаного руля и все сделано из пластика. Что касательно самих сидений — то мне в них вполне удобно. Поведение на дороге более чем понятное и крены в поворотах не такие уж и большие. Что будет дальше — жизнь покажет. А пока проехал уже 5 тыс. км. Проблем с машиной пока не возникает. Исправно заводится и прекрасно ведет себя на любой дороге.

Достоинства : вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.

Недостатки : посадка за рулем.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно. Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6 л/100 км (естественно, по городу), сейчас показатель упал до 11,6 л/100 км в смешанном режиме (40% — трасса, 60% — город). Что касается нагрева салона Chevrolet Trailblazer в морозные деньки: в -20, после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17-20 есть, так как климат-контроль на авто-режиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона Chevrolet Trailblazer всё отлично. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки. Про подогрев 5 точки — есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут, потом сиденья нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание. Вот жена ворчит — просит установить. Так что в планах установить подогрев на 4 места. Внедорожные качества Chevrolet Trailblazer — скажу коротко, засадить мне «Трейл» пока не удалось. Правда и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-25 см). Освоился и привык к заднему приводу (в городе практически не включаю 4х4 — нет особой необходимости).

Достоинства : мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Trailblazer, 2014 г

В целом могу сказать — машина надежная, ничего такого существенного не ломалось, на 59 тыс. поменяли муфту обгонную генератора, и думаю, уже на ТО 60 поменяют мне через 2 недели натяжной ролик. Но это как бы у них «болезнь» у всех «Комон рейлов», это особенность конструкции. А если брать что-то из неожиданных поломок, то такого нет. Преимущественно на Chevrolet Trailblazer езжу по трасам, по городам РФ по плохим дорогам. Бывает, в деревню заеду какую-нибудь, поэтому режим эксплуатации не чисто городской. ТО запчасти покупаю в интернете, благо все есть, а работы делаю у дилера. Дизель лью только фирменный «Лукойл» или фирменный «Татнефть», у остальных некачественное топливо. «Антигель» даже в -30 не заливал, нормально заводится с полоборота. По потребительским характеристикам: когда брал Chevrolet Trailblazer, реально «парился», что задний привод. На самом деле, скажу откровенно, на заднем приводе езду почти 90 % времени. Полный включаю, когда снегопады, или лужи. В остальное время нормально. Зимой поставил резину Yokohama Geolander, резина после летней «Бриджа» — просто сказка. Бывает как: еду, начинается снегопад, шайбу в положение полного привода и все, вопрос решен, нормально гребет. Когда эти дни наваливал снег, я на парковке пустой катался, на снегу, пытался автомобиль занести, при резком газе на заднем приводе заносит, при спокойно газовании — нет, при полном приводе машина управляема. В целом: высоко сижу, далеко гляжу, запчасти на авто есть, гарантия есть, ее можно продлить еще на 2 года без проблем. На альтернативных сайтах навалом запчастей можно купить. Поставил колодки на 45 тыс. TRW, стоили 2400, оригинал стоит 9000, «Китай» какой-то вообще 1200. Поставил за 2400 и 800 рублей в клубном сервисе работа, так что в целом по ценнику на такие вещи нормально. В целом, при соотношении цены, качества, обслуживания, и того что ты получаешь большой рамный внедорожник, с отличными вездеходными ресурсами и характеристиками, то я думаю выбор неплохой.

Достоинства : дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.

Недостатки : конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Эксплуатация автомобиля — 80 % город, 20 % загород, всякие там деревенские дороги, ухабы, бездорожье, по сути. Я, честно говоря, доволен, нигде не застревал, на проходимость Chevrolet Trailblazer не жалуюсь, в целом там де нужна высокая машина (клиренс) то, что надо. Если сравнивать с «Пасфайнедером» или «Паджеро Спорт», я их рассматривал изначально тоже, то автомобиль комфортнее на 100 %, а двигатель более тяговитый. Крейсерская скорость по трассе около 150, быстрее уже авто начинает сдувать. Честно говоря, родная резина, «Дуэлер», не особо хороша, но за это время я на ней и зимой и летом ездил. 7-местный авто иногда помогает перевезти компанию из точки А в точку Б без проблем и вызова такси лишнего, удобно. Использую раз в месяц эту фишку точно. Хром придает автомобилю солидность, черный цвет как раз его оттенок. Из ходовых характеристик: автомобиль по подвеске жесткий, не могу сказать, что подвеска мягкая, но в тоже время, когда нужно ехать быстро и перестраиваться в пробке, автомобиль ведет себя абсолютно понятно и предсказуемо, что говорит о неплохой управляемости для такого авто. По сути, Chevrolet Trailblazer для США был сделан, и там дороги все очень хорошие. Дырки на трасе или стыки на бетонке, это нереально, и потому подвеска в таких ситуациях на авто ведет себя не очень комфортно, но меня это лично не настораживает, так как по дорогам я при перестроении в городе чувствую себя уверенно. Двигатель очень тяговитый, подключаемый полный привод существенно экономит топливо. Минусы можно прочитать отдельно. Это Пластик. Но недавно проходил тест драйв на БМВ X5 новой, стоимость в 5,5 млн. рублей. Пластик там тоже дешевый. Что было вообще для меня удивительно.

Достоинства : высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.

Недостатки : пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.

Chevrolet Trailblazer: великий и ужасный

Он, конечно, до безумия хорош! И внешне, и по описанию – рамный внедорожник с мощной рядной «шестеркой», «интеллектуальным» полным приводом и традиционно американским роскошным оснащением. Однако как только знакомишься с Chevrolet Trailblazer ближе, восторг быстро проходит…

Умом Россию не понять, а уж белорусских владельцев таких автомобилей тем более. Пресловутое американское качество, расход бензина по городу измеряется десятками литров, на парковке нужно искать два свободных места – и за все это «счастье» сначала нужно отвалить кучу денег. Но вот что странно: и деньги отваливают, и качество ругают, однако любят!

В чем-то я их понимаю: все «американцы», и Trailblazer не исключение, поражают размахом – все какое-то увеличенное в размерах, начиная от дверной ручки и заканчивая клавишами управления аудиосистемой. Правда, качество не впечатляет – такое ощущение, что для отделки салона используется вторсырье, которое к тому же не могут нормально собрать. Пластик скрипит, как в «жигулях». Однако все равно впечатляет, в первую очередь невероятным простором.

Хотя в салоне скорее больше «воздуха», нежели действительно приличный запас пространства. По ширине – да, не поспоришь. А вот пассажирам все равно немного неудобно, потому что из-за рамы пол слишком высокий, приходится сгибать ноги в коленях. Однако справедливости ради стоит отметить, что ни один европейский внедорожник не в состоянии предложить столько же «воздуха».

Багажник у таких «титанов», понятное дело, тоже немаленький. Однако и не шибко впечатляющий: пол слишком высокий, из-за чего полезный объем «до окон» не поражает воображение. Опять же с отделкой проблема: обивка должна быть прежде всего практичная и немаркая, а уже потом красивая — здесь же наоборот.

Собственно говоря, именно из-за «кристальной чистоты» обивки багажника никто из нас не проявил желания проверить, можно ли спать в Trailblazer при разложенных задних креслах. Визуально вроде бы да, однако утверждать не будем.

Под капотом Trailblazer мы видим весьма необычный для «американца» мотор – рядную «шестерку». А вот ее рабочий объем вполне американский – 4,2 литра. Звучит, нужно заметить, красиво, хотя и не так брутально, как «восьмерки». А как едет?

Ревет мотор, «шлифуют» задние колеса, клубы дыма… Однако если убрать всю эту «мишуру», то выяснится, что ездит Trailblazer так себе. Ему что с места, что с ходу полный «газ» давай – он все равно «тупит» секунду, а потом пытается ехать. С грохотом, пробуксовкой и дымом. Нет, такой «автомат» нам не нужен – сразу видно, что часть мощности теряется из-за него. Причем это проблема не только «бэушки» — я ездил на новом TrailBlazer, он вел себя так же. Эффектно, но неэффективно.

Интересно было попробовать и тормоза данного экземпляра. У нового «трэйла» их как будто не было – при ходе педали в полметра сложно было добиться эффективного торможения. Здесь та же проблема. Пару седых волос прибавилось, когда я пытался остановить эту качающуюся громадину перед отбойником «Минск-Арены»: педаль ушла в самый низ, а ABS даже не захрустела… Нет уж, спасибо – если вдруг захочется брутального « американца » , я куплю Dodge Ram.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Согласитесь, зачастую автомобили класса Chevrolet Trailblazer покупают за их брутальность. Грозный внешний вид, который, по мнению владельца, должен вселять страх и уважение со стороны соседей по потоку, выходит на первый план, а потребительские качества, удобство использования в разных режимах, ликвидность остаются за скобками. Глядя на Chevrolet Trailblazer, так и хочется вспомнить возможные ему альтернативы. Jeep Grand Cherokee — машина более гражданская, «попсовая», но популярная и хорошо изученная. Хочется брутальности? Бери Chevrolet Tahoe! С ним будешь похож на бандита из фильма. А где же хорош Trailblazer?

На мой взгляд, на трассе. На нем едешь, словно плывешь: «Право руля!» — «Есть право руля!» И машина неспешно начинает раскачиваться в сторону поворота передних колес. Передвижение по городу, как и на любом внедорожнике такого размера, пожалуй, требует привыкания. Но, как ни странно, парковаться и маневрировать на Trailblazer достаточно удобно: хорошо чувствуются габариты, боковые зеркала словно «лопухи». Что не понравилось в салоне, так это обшивка сидений — очень маркая, да и фактурой своей напомнила покрывала советских времен, которые еще можно видеть у наших бабушек. Естественно, есть комплектации и с кожаным салоном, только найти их в продаже нелегко. Да и в целом найти Chevrolet Trailblazer на рынке подержанных авто в Беларуси нелегко. Из такой непопулярности вытекает еще один минус — низкая ликвидность. Уже упомянутые выше Tahoe и Cherokee продаются куда более весело.

Изучив отзывы владельцев, вы увидите, что мнения «люблю-ненавижу» распределись примерно в пропорции 30/70 в пользу второго. Почти все отмечают, что покупали именно из-за внешнего вида и хорошего ценового предложения. Однако в процессе эксплуатации одни особых проблем не имеют, другие же просто мучаются. Поэтому хорошая диагностика не помешает, тем более в Беларуси выбирать практически не из чего. Бездорожье? Возможно. Нужно проверять в полевых условиях, а не на асфальте.

Но главное ощущение после Chevrolet Trailblazer — зачем он нужен? Сможете аргументированно ответить на этот вопрос, можно покупать. А вот сначала взять, а потом думать будет ошибкой. Ведь если не понравится, это вам не VW Passat B3 — продажа будет во многом зависеть от воли случая.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Мелкие неисправности электрики, начиная от салонного оборудования и заканчивая приводом «раздатки». Кузов плохо противостоит коррозии, хромированное покрытие быстро тускнеет и покрывается ржавчиной. Очень дешевая отделка салона.

Плюсы

Высокий уровень комфорта – машина будто плывет над дорогой.

Наше мнение

Очень… Нет, даже слишком своеобразная машина! И если в случае покупки, скажем, Hummer H1 или Dodge Ram оправдаться можно либо невероятной харизмой и проходимостью (в первом случае), либо очень стильным дизайном (во втором), то в Trailblazer, как выясняется, кроме дизайна и традиционных американских повадок, ничего особенного нет. Поэтому весомым поводом для покупки может быть либо очень низкая цена, либо… любовь.

Отзывы владельцев шевроле трейлблейзер 2006

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

2006, внедорожник, 4.2 л., автомат

До того водил японские праворульные автомобили. Но не так давно задумался о смене транспортного средства и подумал о том, что тенденция по ущемлению хозяев прулей ни к чему хорошему не ведет и сконцентрировался на леворульных вариантах. К машине были сформированы следующие критерии: бензиновый движок обязательно, потому как долго время водил дизели и уже надоел сам запах дизтоплива, к тому же и зимой с сильными морозами все преимущества дизельных моторов выходят боком, плюс автоматическая коробка для того, чтобы машину могла водить моя супруга, привод на все колеса, нормальная динамика. И конечно же комфортабельный салон. Выбирал между внедорожниками, минивэнами и бусиками. Сначала рассматривал корейские варианты, но печальный предыдущий опыт эксплуатации корейцев не способствовал удачным поискам. К тому же смотрится они не очень весело. Брать новую машину не хотелось с самого начала, потому как их стоимость выходит за все разумные пределы. К тому же и все преимущества официальной гарантии нивелируются качеством нашего сервиса. Набросал примерный список моделей, поехали на рынок. Там было не очень удачно, одна Honda Pilot и несколько Акур, после общения с продавцами я понял, что спешить с их покупкой не стоит, потому как чересчур много внимания уделялось автоматическим коробкам, одна только после капитального ремонта, вторая была заменена новой на 70 000 км пробега. В общем пришлось возвращаться домой ни с чем. Я уже решил было плюнуть на все и по старинке взять японку, когда совершенно случайно встретил на улице Треил. Такого чуда раньше нигде не видел, полез в сеть, посмотрел продажу. Приехал на салон к дилеру, там увидел Треила 2006 года выпуска, в комплектации LTZ, в целом оснащение вполне устраивало, только вот настораживал кожаный салон, с учетом российских климатических условий это превращается в недостаток, потому как летом к ним прилипаешь, а зимой можно отморозить все на свете. Плюс были странные девайсы, которые раньше мне нигде не встречались, в их числе электрический лифт педального узла. С подозрением отнесся к провисающему бамперу спереди, изучил его крепление, но все было вроде бы в порядке. Явных следов ремонта кузовного железа тоже не было видно. Несмотря на наличие странной передней панели, я все же загорелся. Провел тест- драйв, затем на сервисе проверили работу коробки и состояние подвески. Спереди были найдены люфты в местах, где они по идее не должны быть. Но все равно, когда я сел и нажал на педаль акселератора, я в глубине души уже знал, что именно этот агрегат будет принадлежать мне. Замечательные динамические показатели, качественная шумоизоляция, плавный ход, в общем, вскоре я таки стал владельцем данного агрегата российско- американской сборки.

В первые несколько сот километров был приятно поражен небольшим расходом бензина, всего 13,5 литров для движка 4,2 литра. Были выявлены засоры в форсунках омывателя ветрового стекла. Но вскоре посыпались проблемы. Когда выезжал с одной заправки после активации полного привода стали гореть лампочки неисправности переднего привод. Но не было времени разбираться. Конечно, тут же в голову стали лезть мысли о том, что нужно было не выпендриваться и брать старых добрых японцев. Поехал дальше, дорога дальняя, а как назло стала сыпаться какая- то мелкая крупа, дорогая скользкая, резина у машины летняя, причем уже весьма поюзанная, через пару часов начался очень сильный снегопад. Но проехали спокойно, к моему удивлению, если б еще и лампочки не выдавали проблемы. Через пару дней поехали на сервис, загнали на яму, поругались в сторону криворуких мойщиков, разобрали, разморозили и высушили электромоторчик привода включающего передок на раздаточной коробке, плюс поменяли перегоревший предохранитель. Следующие несколько дней машина простояла в гараже, за это время читал большое количество информации о ней в сети, был очень обрадован отзывами, ничего криминального мной обнаружена не было. В общем, через пару дней запасшись тросом, проводами и аккумулятором (мороз держался -32 на улице) отправился к своему чудо- коню. И уже готов был приступить к реанимации, но решил для начала просто завести. Был в полнейшем шоке, когда провернув ключ, услышал звук работающего мотора. Далее никаких серьезных неприятностей не случалось, впечатления исключительно хорошие. Детям очень нравится DVD на потолке, меня же прет способность автомобиля так шустро разгоняться с учетом большой массы и отличный климат- контроль. Спинка заднего дивана не очень удобная, потому как по наклону ее отрегулировать невозможно. Управление не такое хорошее, как на легковушках, но ничего критичного, можно привыкнуть. Страшным сном в первое время была езда на шоссе, когда прямо рядом со мной пролетали встречные машины. Все- таки более чем 10 летний опыт вождения с правым рулем, не мог не сказаться. И было в целом все нормально, но недавно загнал машину на диагностику подвески и осознал, что требуются срочные замены. Пару раз комп выдавал лампочку чек енжин, поменял заправку и больше не повторялось. При низких температурах (больше -30), расход доходит до 18,5 л в городе. Так что подумываю о том, что поставить ГБО. Думаю, по причине пластмассового коллектора впуска выйдет это весьма не бюджетно, придется затратить минимум 40 тыс. рублей. В целом это довольно хороший вариант.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector