1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев шевроле кобальт 2014

С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Мнение владельца авто

Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира, опытного автомобилиста, главное в автомобиле — чтобы он не ломался. Еще нужны комфортный салон, разумная стоимость обслуживания автомобиля и топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.

— Владимир, как вы выбирали новый автомобиль и почему остановили свой выбор на Chevrolet Cobalt ?

Всегда ездил на б/у автомобилях, потом продал и 4 года был без собственной машины. Для поездок брал автомобиль на прокат, выбирал модели, чтобы протестировать для будущей покупки. Вот в одну из поездок взяли Chevrolet Cobalt , проехали на ней 500 километров и поняли с женой, что модель нам понравилась. Она полностью нам подходит! Сделав выбор, отправился в автоцентр.

— Вы самостоятельно покупали автомобиль или с кем-то консультировались?

Сам выбирал и покупал. Отлично разбираюсь в технических нюансах. Самостоятельно обслуживаю свой автомобиль, многое могу отремонтировать.

— Скажите как технически-подкованный водитель, на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля?

Нужно обратить внимание на свои финансовые возможности и здраво оценивать их. Многие автомобили дешевеют при повторной продаже, но запчасти к ним остаются дорогими, обслуживание, ремонт — всё это стоит больших денег. Покупка автомобиля – это не только его стоимость, но и его обслуживание! В этом Chevrolet Cobalt хорош. Он простой и универсальный. Технологические схемы, подвеска, мотор – всё универсальное и понятное. Все сделано надежно!

— Какую трансмиссию выбрали (Chevrolet Cobalt доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач)?

В будни езжу по городу, поездок по работе много, поэтому выбирал именно «на автомате». Лучший вариант для города, тем более «автомат» Chevrolet Cobalt – просто отличный, качество General Motors говорит само за себя. Раньше «автоматы» были задумчивые, меньше переключений. У Cobalta 6-ступенчатая трансмиссия, быстрая и адекватная, реагирует быстрее водителя. Я сравнивал с другими бюджетными автомобилями с автоматической коробкой передач, Chevrolet в этом лидер. Отлично показывает себя на трассе при обгонах.

— Как используете автомобиль? Только в городе или путешествуете за город?

В будни я за рулем в рабочих разъездах по городу. В выходные всей семьей отправляемся путешествовать по Беларуси. По длительности самые большие переезды были 2,5 часа. Но я недавно купил автомобиль, всё еще впереди. В поездках понимаешь, какой удобный салон у этой модели. Просторный, комфортный, очень удобные для меня сидения, как спереди, так и сзади. В бюджетных автомобилях они жесткие, дубовые, спина быстро «затекает». Chevrolet Cobalt очень комфортный, это особенно ценишь, когда за рулем весь день. Кстати, автомобиль по трассе идет очень тихо. Это тоже отмечаешь с удовольствием.

— Обращали внимание на расход топлива, сколько выходит?

По трассе, где скоростные ограничений до 120 км/ч расход 7,1-7,2 л. Если ехать со скоростью 90 км/ч, наверное, будет еще меньше. Что касается расхода, Cobalt полностью соответствует заявленным паспортным значениям.

Статья в тему:  Бензопила витязь отзывы владельцев

— Вы уже несколько месяцев за рулем своего нового авто, появились ли пожелания к автомобилю? Что-то усовершенствовать, изменить, добавить?

Я брал автомобиль в максимальной комплектации, и доволен наполнением. Могу выделить несколько мелочей, которые нужны для большего комфорта. Например, чтобы багажник можно было открывать при заведенной машине. И сделал бы для крышки багажника пружины помощнее, чтобы при открытии багажник не приоткрывался, а открывался полностью. Идешь с полными руками (багажник в Cobalt очень вместительный, поместится всё), бывает неудобно. Добавил бы еще 2 отдельных динамика для системы Glonass, и вообще мощнее аудио-систему.

— Довольны ли вы покупкой автомобиля Chevrolet Cobalt? Посоветуете другим?

Хочу сказать, что я знал, что я беру. Не питал лишних иллюзий. Бюджетный автомобиль. Простой, надежный, качественной сборки. Скажу, что автомобиль полностью оправдал все ожидания. С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Поэтому советую!

Еще отмечу отличную работу менеджера по продажам автоцентра Мультимоторс Артура. Очень толковый специалист, всё рассказал, объяснил, помогал при покупке и оформлении документов.​

Автоцентр «Мультимоторс» приглашает всех лично оценить качество и комфорт CHEVROLET COBALT и составить собственное мнение об этом замечательном автомобиле. Прямо сейчас лучшее время для покупки авто!​

Только до конца октября действует специальное предложение — ВЫГОДА 1300 BYN при покупке Chevrolet Cobalt!​
CHEVROLET COBALT доступен в лизинг для физических лиц в белорусских рублях на отличных условиях:
— срок лизинга до 5 лет;
— ставка от 5% годовых.​
CHEVROLET COBALT — лучшее сочетание качества, цены и выгоды этой осени!​

Записаться на тест-драйв, запросить расчет на лизинг вы можете:

  • в наших социальных сетях
  • на сайте компании www.multimotors.by
  • по номеру +375172197867 .

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Статья в тему:  Подольский аккумулятор отзывы владельцев

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Статья в тему:  Обогреватель теплэко отзывы реальных владельцев

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Статья в тему:  Сеат леон отзывы владельцев 2008

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «. для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «. медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «. печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «. облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «. лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».

Статья в тему:  Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «. руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «. расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «. не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Статья в тему:  Jeep cherokee iv kk отзывы владельцев

Chevrolet Cobalt 2011–15

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM. А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «. сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «. качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «. машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.

Статья в тему:  Cordiant sport 2 отзывы владельцев

Chevrolet Cobalt 2011–15

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавалив Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Статья в тему:  Lg v30 отзывы владельцев

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Статья в тему:  Форд фокус 2001 отзывы владельцев

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Статья в тему:  Шевроле эванда отзывы владельцев

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».


Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector