0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев сааб

Содержание

Отзывы SAAB 9-5

Отзывы SAAB 9-5

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле SAAB 9-5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SAAB 9-5, а также помогут оценить надежность автомобилей СААБ 9-5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SAAB 9-5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

SAAB 9-5

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.3 (175 л.с.) КПП: A3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина мне очень нравится. Многие пишут, что у них расход бензина 15-17 л, не знаю, у меня 9-12 л (трасса-город), по запчастям проблем нет, и они недорогие. В машине меняла только турбину, не помню сколько по деньгам, но недорого, «мальчики», которые любят глазки строить на светофоре на любом авто, потом только мне в след смотрят, очень смешно. Советую всем, особенно тем, кто любит комфорт, необычность (все таки их мало, и это приятно), и конечно, скорость.

Средняя оценка: 3.03

SAAB 9-5

Двигатель: 2.3 (170 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Ломается много. Только по мотору. Ходовая вечная. Езжу 3 года. Устал заправлять, жрет 16 л летом, 22 л зимой. Делал мотор, запчасти на заказ, дорого. Жалею, что взял. Продать не могу, никто не берет. Буду ездить, пока не развалится. Брать не советую.

Средняя оценка: 3.03

SAAB 9-5

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1985

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина-зверь))) Ну а если по другому, то Сааб любить надо) Теплая, надежная, салон просто шик! По надежности могу сказать так: не справился на мокрой дороге + дождь+ резина была зимняя, короче догнал в зад таз 07 при скорости около 100)))), таз в хлам, а я до сих пор на ходу! Даже оптика не пострадала, только 2 небольшие волны на крыше(((((((, еще говорят дорого чинить. Бред! Жига дороже выходит, ломается чаще ))))! А жизнь она одна ! Так что ездить только на танках марки СААБ!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток. Первое, что стоит отметить, впечатления остались исключительно положительные. Покупая Saab, предыдущий хозяин 9.5 — го мне сказала «ты либо полюбишь эту машину и впредь будешь ездить только на Саабах, либо ты не поймешь эту машину, следовательно она для тебя не будет ничем выделяться из общей массы», а слова-то его оказались пророческими. Я полюбил эту марку всей душой, и действительно, теперь не могу ездить на другом автомобиле, я считаю, если не Saab, то лучше вообще пешком ходить.

И так это было лирическое отступление, теперь по существу, в плане интерьера и комфорта, пусть любители мерсов, бэх и ауди не обижаются, комфортнее, чем Saab, машины попросту не существует, дизайн на 5+ вряд ли кто с ним сравнится, особенно с Saab 9-5 2012 г. ..полный текст отзыва о SAAB 9-5

Средняя оценка: 3.03

SAAB 9-5

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Черный, не подвластный швед. Купил этот автомобиль полгода назад и очень доволен. Удобен во всем, ни на кого не похож, это радует. Было много всяких разных, и французы, немцы, итальянцы, японцы, корейцы, но швед порадовал. Разгон прелесть, куда там до А6, с двухлитровым мотором отдыхает. Может, кто и не верит, ваше дело, но дело в том, что в гараже стоит А6, не та вода. Бумер, нет того разгона, и вечная проблема с подвеской, даже в Европе.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Чёрный самолёт! Мой госномер — мой НИК на форумах, характер машины — мой характер.. Спокоен, но если НАДО-БУДЕТ. Вызывает чувство гордости/спокойствия.. Не покидает желание ехать, ехать, ехать. Да НЕГО были разные машинКИ.. и автопром. и немцы, и итальянцы, и америкосы. Не а, не то. СААБ хотел давно, ещё со времён 9000.. Как-то прокатился и понял, у меня рано или поздно будет СААБ!! И вот ОН есть. Устраивает ВСЁ. Немного денег вложил(больше для себя..) Ходовую перетряхнул, фильтры-масло-ремень.. вот и всё.. Пробег 157000 км. Если кто-то ещё думает что взять. думайте дальше. А СААБ нужно любить и брать по любви, тогда и он ответит тем же. ..полный текст отзыва о SAAB 9-5 Аэро

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купил с пробегом 200000, брал у знакомого, поэтому уверен за прошлое. Сейчас уже 240000 км. Турбина в норме (не менялась с покупки), на 220 тыс решил перебрать и чуть усилить подвеску, когда приехал на сервис, все мастера собрались)). Говорят, как ты вообще ездил (а я ничего ездил, меня всё устраивало, очень радовался блестящей управляемости), ты даже и понятие не имеешь, что такое Сааб. И правда, после смены всех сайлент-блоков, я почувствовал, что такое истинный Сааб — управляемость превосходная, а от спортивного комплекта меня отговорили, и, как выяснилось потом — не зря! КП (механика) — выше всяких похвал, такую трансмиссию я встречал только на Альфе Спайдер, невероятно четкая и эластичная. ..полный текст отзыва о SAAB 9-5

Средняя оценка: 3.03

SAAB 9-5 Kombi Turbo Aero

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2,3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Это мой пятый SAAB за 10 лет. Ни разу не сказал плохого о машине, этот брал почти новый 22000 км, 18000€. Мотор 2,3Turbo 225kw/306PS. Начинал с 9000i 1987, до сих пор нравится. Конечно, новые машины более капризные на российских дорогах, в Германии на автобане машина раскрывается полностью, это самолет.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Купил поддержанный СААБ 9-5 в автосалоне ОСА карс. Пробег был 130000, проехал 1000 км, полетела дроселная заслонка, проехал чуть больше 2000 бензанасос и далее прогорела прокладка коллектора и совсем недалек был конец самому коллектору, он треснул и пришлось все снова менять. но пока теперь вроде нормально, единственный минус в мороз плохо заводится! А, в принципе, машиной я доволен.

Все отзывы владельцев о Saab 9-3 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Saab 9-3 2.0 Turbo (Сааб 9-3) 1999 г.

За всё своё время существования проездил я вот на таких автомобилях:

  • Ниссан Патфайндер
  • Сааб 9-3 (турбо)
  • Форд Эскейп
  • Опель Астра (сарай)
  • Форд Фокус
  • Шевроле Блейзер
  • и т.д.

И сегодня я поделюсь с вами опытом владения Сааб 9-3.

Итак, какая комплектация: двиг. 2л, около 180 л.с. (бывает просто мощностью 193, 178 (по-разному)), ну и коробка механическая. Вот, в принципе, и все. Да, у машины такого года и версии, как у меня, комплектация не богатая, НО единственный огромный плюс — Сааб может жрать почти любой бензин, он очень к нему неприхотлив. Где бы я не заливался — в Москве или в Верхнем Мамоне — машина ехала одинаково и не ломалась. А если вы взяли 1.8Т или 2.8Т, то по сравнению с 2Т это совершенно разные автомобили. Расскажу о нескольких отличиях: тяга намного лучше на низах, идет намного мягче. Мне это очень понравилось. Эту паровозную тягу можно проверить на любом светофоре, стартовав с более мощными тачками, к примеру Ниссан Максима (у которого 3л и 200 лошадиных сил, с коробкой автомат). Там примерно на 20 лошадей больше, но на вылете до 60 вплоть до 100 на Саабе можно оторваться от Максимы почти на корпус. Если вы не верите, то попробуйте стартовать на любом светофоре.

Еще хочу отметить мягкость и плавность хода подвески. Да и надо помнить, что нужно сравнивать с машинами одной ценовой категории. Да, конечно по сравнению с Опелем она не входит ни в какие сравнения, но и у новой Астры уже совсем другая цена. Но я отвлекся от темы, именно плавность хода обеспеченна этой самой тягой на низах. Переключать на механике передачи очень четко, мне только нужно переключить на низшую передачу, чтобы совершить маневр. И претензию к плавности хода я нашел только одну, точней даже не к плавности, а к мощности: он настолько мощный на низах, что не составляет труда сорвать колеса в пробуксовку (длительную). Это может у вас получиться на мокром асфальте. Но моя жена даже на сухом асфальте юзила только так. При движении по прямой претензий нет и по ходовой части — просто великолепно. Но если вы опять же любите погонять, то все равно эта машина не для вас. Эта мягкая подвеска в поворотах даёт очень сильные крены, чего идет большая нагрузка на ось, машина идет юзом и руль становится ватным. Вот, это все ходовых качествах.

Отзыв Saab 9-3 Coupe 2.0 (Сааб 9-3) 1998 г.

Отличный автомобиль для 1998 г.в. в своем классе. Подвеска и крепкая, и одновременно при езде автомобиль производит впечатление комфортного авто, если не обращать внимание на размеры, то ощущение, что как в «Е» класс сел. Динамика езды вполне приемлема. Со светофора в городе очень резво стартует. Конечно не как спорт авто, но многих оставляет позади. Хорошо чувствуется динамика на оборотах 3500-5500 об. в мин. В кресло вжимает!

На трассе отличная управляемость в любую погоду, в пределах разумного, конечно. Сам, к примеру, двигался по кольцевой на скорости 140 км в час во время проливного ливня! (извиняюсь, не помню марку резины на тот момент). Было не просто мокро, но и местами небольшие лужи. Автомобиль не кидало из стороны в сторону! Иногда на секунды появлялось ощущение, что нет сцепления с дорогой, но позже оказывалось, что это не так. Потому что при маневре авто тут же следовал движению руля. Без заносов.

Есть, конечно, недостатки. Салон удобен для двоих. Тем, кто сзади, маловато места и посадка затруднена (3-х дверка…). Зато в багажнике с поднятой полкой перевозил с комфортом собаку — стаффордширского терьера! Он там во весь свой рост комфортно расположился и наблюдал за дорогой с интересом через заднее стекло. Багажник большой!

Отзыв Saab 9-3 2.0 Turbo (Сааб 9-3) 1999 г.

Искал Субару аутбек. Посмотрел 2 машины — не понравился интерьер и шумные слишком. Искал машину с пробегом 100 тышь миль не дороже 5 000 уе. И тут пригляделся мне сааб 93. Попробовал, понравилось, купил за 4 000. Через 2 недели пришлось менять подушки двигателя, но найти механика — проблема. Пришлось идти к механикам которые специализируються по саабам, соответсвенно и заплатил много. Зделали мне инспекцию (ТО), поменяли амортизаторы задние и прочую мелочевку и заплатил я за все это дело еще 2000 уе.

На следущий вечер ехал домой после работы и закипел тосол, открываю капот — механик гад забыл отвертку в капоте и она заблокировала вентилятор, ну и соответсвенно в пробке пока стоял — двигло перегрелось. Отвез к ним же — все починили и оплатили. Одна из проблем — просто не тормозила в дождь. Задержка в 3-5 секунд была при скорости 100кмч. Думал колеса. Поменял колеса — не помогло. Все механики говорили что тормоза нормальные. Купил новые колодки, поставил — тормозит как вкопаная. Что за диво-колодки старые были не знаю — свиду не изношеные, но нет прорези посередине. Зря только хорошие колеса выбросил:(

Проездил 20 тышь миль и полетел бензонасос после того как заправил машину. Напротив были механики — отолкал машину им. Они сказали реле бензонасоса полетело. На следущий день забрал у них машину, еду, туробо не работает. Развернулся и к ним обратно. Думал они нахимичили что то. Когда собрался от них ехать к дилеру чтоб проверили компресию и т.п. машина не завелась. Оставил у них — поставили новый бензонасос (500$). Полетел кондюк — в 1200$ обошлось починить (это подешевке — и еще надо дочинить так как мастера некудышнии).

Отзыв Saab 9-3 2.0 T (Сааб 9-3) 1999 г.

Всем доброго времени суток!

Облазил весь сайт и не нашел ни одного отзыва про сааб 9-3 и решил исправить данную несправедливость, так как а V томобиль на мой взгляд очень достойный.

До этого эксплуатировал сааб 900, хотя внешне они очень похожи сравнивать будет не очень корректно, так по надежности, ходовым качествам 9-3 на порядок выше, хотя 900 меня тоже не сильно разорял и обременял ремонтами, а пробег на момент продажи был 430 000 км.

«На нем можно ездить постоянно и быстро». История одного SAAB 900

Автомобили SAAB не часто встретишь на наших дорогах. Это касается даже машин, выпущенных в эру принадлежности марки концерну GM, а более ранние модели сегодня и вовсе являются едва ли не эксклюзивом. Тем интереснее было взглянуть на SAAB 900, выпущенный в 1984 году, которым с 2013-го владеет Александр. Он и рассказал о своем автомобиле:

Случайная любовь

– Однажды я случайно купил у военного SAAB 9000 с оригинальным пробегом, он был почти новым, но долго стоял. Автомобиль мне очень понравился. Машины этой марки влюбляют в себя и сделаны очень грамотно по механической части. Позже я стал узнавать про SAAB в интернете, читать форумы. И стал искать их. Один из предыдущих «Саабов» купил еще по объявлению в газете «Автобизнес», забрав его из Новогрудка. Затем нашел двухдверный 99-й и очень долго на нем ездил. Было это лет 10 назад. Уже тогда их было практически невозможно купить.

Интересна история покупки этого SAAB 900. Я приобрел его по наводке, мне рассказали, что автомобиль долгое время стоит на стоянке в минской Малиновке. Я приехал, посмотрел, обошел все СТО на районе. И в одном из сервисов мне сказали, что знают эту машину, они в ней что-то делали, но хозяин умер. В итоге автомобиль стоял несколько лет, его пару раз хотели купить, но он не заводился, поэтому люди уезжали.

Я взял телефон вдовы, позвонил, сказал, что хочу купить машину. Она ответила, что перезвонит. И все: ни ответа, ни привета. Звоню сам – не берет трубку. Так прошел месяц. Звоню с другого номера – отвечает: «Я перезвоню». И снова то же самое. Какой-то бред! Через полгода хотел удалить номер, но решил набрать. Она снова: «Я вам перезвоню». И опять не отвечает.

Эта эпопея длилась год, в конце которого уезжал из страны мой знакомый, он мне предложил свой 900-й седан. Я его и купил, сижу в нем и думаю: дай-ка эту женщину наберу. Позвонил, она снова: «Я вам перезвоню». – «Да твою мать, –- говорю, – я вам уже год звоню. Сколько можно?» Реально перезванивает, рассказывает, что жила в Швеции, и соглашается продать машину. Но так как последний собственник не успел переоформить ее на себя, пришлось найти предыдущего владельца.

И вот я приехал на стоянку, собрались сторожа: «Ты не заведешь, никто не завел». Подкинул насос, достал форсунки, постучал ими о мотор, поставил на место – завелась. Тем не менее пришлось SAAB тянуть на веревке, потому что он дико дымил, по-моему, из-за турбины.

Был турбированным с джетроником – стал атмосферным с карбюратором

Притянули в гараж. Из купленного чуть раньше седана, который был в далеко не лучшем состоянии, достал атмосферный двухлитровый мотор, перебрал его и поставил сюда, решив, что восстанавливать турбированный нет смысла.

Сейчас стоит уже второй двигатель. Спустя какое-то время после установки на нем стал «глючить» инжектор, а в гараже стоял ящик со сломанными карбюраторами «Саабов». В итоге я взял книжку на английском, перевел нужные мне разделы в тетрадку и собрал английский карбюратор Zenith, с которым машина сейчас и ездит.

Этот движок уходит корнями в 1968 год. Он был совместной разработкой для Triumph и SAAB. В Англии мотор был ненадежным, а у SAAB проблем с ним не было. Двигатель без проблем «ходит» очень долго.

Конструкция здесь хитрая. Мотор стоит на коробке передач, верх которой является для него поддоном. Коробку в прошлом году собирал из двух. Маховик и сцепление «смотрят» на радиаторы, менять их довольно легко, если знать как. Первый раз я мучился долго, а сейчас могу поменять сцепление с закрытыми глазами.

Коробка передач в этой машине – самая дорогая вещь. Она стоит около 400 евро. Конструкция эксклюзивная, поэтому что-то другое поставить не получится. Как и не выйдет «свапнуть» другой мотор.

Под капотом все оригинальное, но своего рода солянка из деталей разных годов. Даже карбюратор Zenith ставился на SAAB 900, но в более дешевых модификациях.

Был серебристым – стал как Jaguar

Автомобиль изначально был серебристым, но я перекрасил его в «ягуаровский» зеленый British Racing. Привел машину к «ламповости», поставил капот, который выпускался только полгода. Красил сам, но прямо скажу: это не лучший мой результат.

В салоне заменил передние сиденья, так как мне не нравился серый цвет оригинальных: он плохо сочетается с зеленым цветом кузова. Задний диван остался «родной». В перспективе планирую перешить это все в кожзам. С моим образом жизни он практичнее велюра, его легко убирать.

Подвеска спереди двухрычажная, автомобиль хорошо рулится. Стабилизаторов нет ни спереди, ни сзади.

Напоминанием о турбированном прошлом машины являются культовые диски Inca. Сейчас они стоят только спереди, но вторая пара у меня есть. Диски дорогие, большим спросом сегодня не пользуются, так как ступица под них применялась SAAB`ом до 1986 или 1987 года.

«Молились, чтобы ничего не отвалилось»

SAAB 900 – очень крепкая машина, но пробег моей сегодня достоверно не установить. Она эксплуатировалась ежедневно, несколько лет я возил на ней стройматериалы.

Плюс «Сааба» в том, что в отличие от другого ретро на нем можно ездить постоянно, быстро и даже отправиться за границу. На «Олдтаймер-ралли» мы «валили» 130 между постами, чтобы нагнать время. Молились только, чтобы ничего не отвалилось.

Состояние автомобиля далеко не идеальное, но к такому я и не стремлюсь. Не люблю машины, с которых надо сдувать пылинки и бояться, чтобы их не поцарапали. Хотел восстановить двухдверный SAAB 99. Возможно, до него дойдут руки, но пока энтузиазм поугас…

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от iZverg→ 23-08-2009 17:56:11

  • iZverg
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-08-2009
  • Сообщений: 1

Тема: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

2 Ответ от Saabaka→ 23-08-2009 18:11:25

  • Saabaka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22-05-2009
  • Сообщений: 179

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

имхо дизель покупать лучше не сааб
имхо сааб с двигателем на соляре — это извращение

3 Ответ от ecopower→ 23-08-2009 18:13:30

  • ecopower
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Батуми
  • Зарегистрирован: 30-01-2008
  • Сообщений: 2,435

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

Вообще-то можно вести речь о новом поколении,но не про мотор.О моторе здесь может детально рассказать любой владелец Сааба 9-3 1998-2002 годов выпуска,так как он остался неизменным.Да и обладатели 9-5 тоже могут поделиться информацией,этот мотор ставился и на них.
Дизель опелевский,выдает 122 л.с.Конечно,гонки ему не выиграть,но он возьмет свое тяговитостью и экономичностью.Конечно,если обслуживать регулярно и не драть с машины 3 шкуры.

4 Ответ от ecopower→ 23-08-2009 18:14:58

  • ecopower
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Батуми
  • Зарегистрирован: 30-01-2008
  • Сообщений: 2,435

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

имхо сааб с двигателем на соляре — это извращение

А что же делать тому,кто очень хочет Сааб,но не хочет слишком часто заправляться?Пешком ходить,что ли?

5 Ответ от Saabaka→ 23-08-2009 20:17:25

  • Saabaka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22-05-2009
  • Сообщений: 179

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

я уже писал. что это сугубо мое мнение.
что делать? имхо. выбирать другую марку машины.

6 Ответ от YuST@s→ 23-08-2009 23:33:25

  • YuST@s
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: BY, Minsk
  • Зарегистрирован: 01-06-2009
  • Сообщений: 39

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

мне, в принципе, понравился
когда пригнал, сосед по гаражу кривил рожу говоря что Saab это только бЭнзин (на коих он ездил ранее), поехали на рынок на Малиновку, на кольцевой я его пересадил за руль. 2 минуты хватило, что бы покачать головой и сказать «Достойно, не ожидал». На обратном пути на стоянке рынка у меня отобрали ключи и усадили на пассажирское кресло.
конечно не 2,3 Aero но и на дороге особо никому не уступает, большинство бензинов (не Saab))) тихо мирно сосут кеды. Недельку назад на Гурского Alfa 166 2,4jtd телепалась где-то позади.
на эти выходные забрал отца машину на подготовку к ТО, для поездки на дачу выделил Saab. родителям понравилась плавность хода и тяговитость, гы-гы дык не Nissan Primera 1,6 всё таки

7 Ответ от Saabaka→ 23-08-2009 23:41:40

  • Saabaka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22-05-2009
  • Сообщений: 179

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

это не заслуга марки сааб
просто опелевский 2.2. дизель давольно достойный мотор. я на вектре его испытывал.
а так. бери. по двиглу будешь все от опеля ставить. по подвеске и кузову-от сааба.

8 Ответ от YuST@s→ 24-08-2009 00:00:19

  • YuST@s
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: BY, Minsk
  • Зарегистрирован: 01-06-2009
  • Сообщений: 39

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

да, разрабатывать свой дизель — накладно, а раз ставить, так только лучшее, поэтому и достойный

9 Ответ от termit→ 24-08-2009 00:28:26 Отредактировано Nob (24-08-2009 01:54:43)

  • termit
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17-01-2009
  • Сообщений: 322

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

я ездил на 9-3 ss 2.2 tid при 120 лс-неплохо-вполне неплохо.в салоне тихо- как в морге!

10 Ответ от Nob→ 24-08-2009 01:55:21

  • Nob
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2008
  • Сообщений: 6,155

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

полегче плиз. Во-вторых, не надо путать дизельных коней с бензиновыми.. пусть и турбовыми.

11 Ответ от алекс93→ 22-01-2014 23:57:51

  • алекс93
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: минск
  • Зарегистрирован: 22-01-2014
  • Сообщений: 1

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

всем привет! скажите кто нибудь, почему магнитола не берет диски, только один какой то от старого хозяина хавает и все, а мои оригинальные нет.

12 Ответ от Griiiin→ 23-01-2014 00:06:22

  • Griiiin
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: г. Могилев
  • Зарегистрирован: 08-10-2012
  • Сообщений: 816

Re: Расскажите про SAAB 9-3 2.2 TiD c 2002г (хочу купить . )

Вообще-то можно вести речь о новом поколении,но не про мотор.О моторе здесь может детально рассказать любой владелец Сааба 9-3 1998-2002 годов выпуска,так как он остался неизменным.Да и обладатели 9-5 тоже могут поделиться информацией,этот мотор ставился и на них.
Дизель опелевский,выдает 122 л.с.Конечно,гонки ему не выиграть,но он возьмет свое тяговитостью и экономичностью.Конечно,если обслуживать регулярно и не драть с машины 3 шкуры.

если речь о 9-3 SS (второго поколения) то не 122л.с. а 125л.с. крутящий момент 280н.м. — тяговитость именно этого мотора — очень хорошая, ездил на всяких дизелях — этот — очень хорошо набирает с низов!

Saab 9-3 (второго поколения) Как авто ?

17 лет на сайте
пользователь #16543

zmicier.bel, таки да) мне понравился, да и за те деньги, что он стоит, более приятный седанчик D-класса нужно еще поискать.

Тем более, на нем вроде стоит опелевский мотор, зарекомендовавший себя весьма неплохо по надежности (среди других common rail моторов)

но с другой стороны, если мы говорим о целесообразности покупки такой машины, то следует учитывать тот фактор, что марка сааб очень быстро дешевеет на вторичном рынке, и, учитывая нынешнее состояние GM и неопределенность бренда в будущем, за такую покупку агитировать не стал бы. Смотрите цены на 9-5 турбовые годов 2000-02 — дешевеют прямо на глазах.

А вообще, побольше машин хороших и разных на наши дороги, а то купиите себе е46 330d — и будете как все (хотя автос ммм. шикарный)

17 лет на сайте
пользователь #12580

Впускной коллектор на машинах 1.9 TiD (150 PS которые) смотреть очень внимательно. Дохнут они часто — в городе живут тысяч 60-70, по шоссе — 120 примерно. Всё закоксовывается, вентили заклинивает в одном положении, машина «не турбит» и переходит в аварийный режим.

Стоимость ремонта — за 1000 евро, ибо деталь меняется в сборе.

12 лет на сайте
пользователь #163089

супер авто

17 лет на сайте
пользователь #15837

Поднимем темку. Водители шпротов, объединяйтесь!

12 лет на сайте
пользователь #155556

Ребят а как он в содержании?

Многое ли от опеля подходит?

17 лет на сайте
пользователь #15837

как я понимаю, на опель вообще рассчитывать особо нечего. Подвеска вектровская, но настроена шведами практически заново. Мотор саабовский.

Расходники недорогие, по остальному — смотря что. Масло-хорошая синтетика.

14 лет на сайте
пользователь #101076

2.0Т — получал только положительные эмоции. без лишних слов машина супер : и управление,и салон. да и двигатели миллионики. всё портит опелевская подвеска. деньги на качественное обслуживание есть — берите,не пожалеете

Двигатель то может и миллионник, а турбина 200тысяч ходит с хорошим маслом и то потому как низкого давления.

11 лет на сайте
пользователь #211733

У меня 9-3 2,2TID механика 2002г выпуска. Из Франции.

Ездил сам за ним в Европу. Случайно попался. Прокатился. И чуть голову не сломал. Брать? Не брать? Что по чём на него, понятия не имел.

Горела лампа чек мотор. По периметру немного потерт. Но и ценник немаленький. В общем — взял. Думаю всем назло. Очень понравился.

Пока там катался, купил новый аккумулятор (чуть дешевле, чем здесь). Чек погас. Приехал на Родину.

Собрал нервы в кулак и первое ТО + диагностика. Обошлось всё дешевле, чем на Ксарочку 2,0 HDI, на которой до этого ходил.

Приехал в РБ 2.12.2009г. На сегодня пробежал почти 20.000. Очень доволен.

Послушный, приятный внешне и внутри, небольшой черный седанчик.

15 лет на сайте
пользователь #44542

Такой автомобиль нужно брать для получения удовольствия. А если брать для получения удовольствия, то однозначно — бензин!

А если просто как средство передвижения, то лучше взять что либо другое. Если у Вас нет халявной солярки, берите бензинку и не дурите себе голову.

11 лет на сайте
пользователь #211733

Если б у меня была возможность покупки второго авто, то для удовольствия я бы выбирал 9-3 кабрио.

А в моем случае пробеги играют роль немалую. Поэтому дизель.

И ни разу этот седанчик в лютые морозы меня не подвел. Поэтому я ему плачу качественным и уважительным внимательным отношением.

Вот такая вот идиллия.

17 лет на сайте
пользователь #15837

Кросавчег! kirulei, сколько уже пробег на нем? Я купил такой же, но 2.0Т, для «получения удовольствия» Пока правда рановато отчитываться об авто, но первые впечатления позитивные

15 лет на сайте
пользователь #44542

kirulei, хм. вы говорите пробеги. а какой пробег у Вашего дизеля? Оригинальный? И Вы его для себя подтвердили однозначно? В том-то и дело, что мне мало верится в то, что Вы взяли себе дизеля с оригинальным пробегом в 100-130 тысяч километров.

zmicier.bel, уважаю Ваш выбор. Сам бы не прочь прокатиться.

17 лет на сайте
пользователь #15837

спасибо, Kalash! Ваш выбор тоже более чем достойный

15 лет на сайте
пользователь #43447

Я пока что езжу на Вектре Б с диз. движком 2,2, таком же, как ставился на этом СААБе. Так вот все, что касается динамики, все правда. Большинство автомобилей при старте со светофора он делает на раз. Единственное условие — это хорошо настроенная топливная система от Bosch.

11 лет на сайте
пользователь #211733

На момент покупки пробег был 167 тысяч км. Сейчас почти 190. При диагностировании явного следа взлома не видно.

А конкретно проверкой пробега я не стал озадачиваться. Ибо меня всё полностью устраивает.

Ну а на счёт прокатиться, то это всегда пожалуйста.

15 лет на сайте
пользователь #43447

На момент покупки пробег был 167 тысяч км. Сейчас почти 190. При диагностировании явного следа взлома не видно.

А конкретно проверкой пробега я не стал озадачиваться. Ибо меня всё полностью устраивает.

Ну а на счёт прокатиться, то это всегда пожалуйста.

Взлом не будет заметен никаким разом, а про проверку пробега я солидарен.

Прокатиться я бы не отказался, тем более, что такая машина у меня в списке вариантов.

14 лет на сайте
пользователь #88390

1) Кузов — как вообще кузова у шведов ? насколько сильно гниют ? прикинув головой, думаю все же доолжен быть неплохим. но все же, как реально обстоят дела ?

2) подвеска — слышал что опелевская. насколько правда, и насколько дорогая/дешевая и по эксплуатации.

3.1 2.0 Т — что за мотор, чей ? надежность и какова геморойность ?

3.2 1.9 — дизельный, тоже самое (чей мотор, и насколько надежен или нет)

3.2.1 2.2Tid — я так понял это опель, ну а по надежности что ?

3.3 2.3Т — слушал только что этот мотор неудачный, часто проворачивает вкладыши, и это саабовский. что можете сказать по этому поводу ?

11 лет на сайте
пользователь #263944

Знаком с Кириллом и его самолётом, состояние машины впечатляет , поскольку авто и снизу и снаружи и внутри максимально близко к новому, а это ведь 2002 гв, пускай даже конец года. Недавно своими силами сделали ему очередное ТО, заменили масло и все фильтра, работа по замене фильтров — справится даже ребёнок, макс полчаса, в тч и саллонный фильтр. Только маслосливной болт под ориг торку, не у каждого в наборе будет. Снизу машина вообще эталон — все болты, каждая трубка, каждый щиток на своём месте и выглядит будто вчера ещё стояла на складе завода-изготовителя. Сайленты реально размером с кулак, даже не знаю как такие можно добить, всё родное и ещё прослужит ого-го! Подвеска походу отличается от вероники этого поколения очень сильно, причём в лучшую сторону, саабовцы всё сделали по своему. Опелевский агрегат 2.2 однозначно лучше фиатовского мультиджета, особенно в стоимости обслуживания (итальянские моторы в сложном ремонте дороже, чем героин, знаком не по наслышке, довелось работать на фирменном сервисе). Но солярку мотор любит, при активной езде в городе ближе к десятке, хотя комп всегда показывает меньшие цифры. Вебасто заводская тоже принимает активное участие в этом процессе. Теперь и я хочу себе тоже такой автомобиль и именно дизель. Вообе владельцы саабов это какая-то отдельная каста людей — в городе на дорогах постоянно задают др другу респекта, совершенно не знакомые люди причём. К тачке повышенное внимание, всех впечатляет. Может это только 9-3 чёрный так действует?

15 лет на сайте
пользователь #43447

Сайленты реально размером с кулак, даже не знаю как такие можно добить, всё родное и ещё прослужит ого-го! Подвеска походу отличается от вероники этого поколения очень сильно, причём в лучшую сторону, саабовцы всё сделали по своему.

То есть это + в корзинку фактов. А насколько машина низкая? Клиренс вообще меньше?

Опелевский агрегат 2.2 однозначно лучше фиатовского мультиджета, особенно в стоимости обслуживания (итальянские моторы в сложном ремонте дороже, чем героин, знаком не по наслышке, довелось работать на фирменном сервисе). Но солярку мотор любит, при активной езде в городе ближе к десятке, хотя комп всегда показывает меньшие цифры.

Вот это интересно. Я летаю на Вектре с таким мотором и для меня обычно цифра расхода близка к 8,5 л., езда агрессивная.

Вебасто заводская тоже принимает активное участие в этом процессе.

Еще вопрос — был на рынке сегодня, обратил внимание, что 9-3 сзади имеет маловато места для ног. Это мне показалось или слишком сильно были отогнаны назад передние сидения?

Update: Все нормально там с местами для ног, просто машина такого класса. Но вот рокот от дизеля меня смутил. В Вектре его намного меньше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector