0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев порше кайен дизель 2012 года

Porsche Cayenne 3.0 DIESEL

Porsche Cayenne 2012, 245 л. с. — отзыв владельца

Porsche Cayenne 3.0 DIESEL

Отзыв владельца

Покупал у официала в Одессе, заказал комплектацию по своим пожеланиям. Насобирал самого необходимого на 95 евро.
Обещали привезти за 4 месяца, реально приехал за 2,5.

Перед тем как сделать такой выбор, протестил все что только можно в классе подобных кроссоверов и некоторых джипов типа прадо или круизер 200. Не тестил только ренж ровер вог по причине еще более заоблачной цены, хотя ренж спорт очень понравился.

После чего четко понял, что ни одна машина на на рынке в диапазоне 70-130 тыс usd даже близко не стоит этих денег кроме Каена. А за что тоета просит такие цены за свой ширпотреб, вообще слабо представляется. Абсолютно не понимаешь за что столько денег платить когда закрываешь за собой дверь и начинаешь ехать. Даже Audi Q7 при всем своем шикарном внешнем виде, сходстве базы и мотора не тянет на свои деньги из-за салона. Который никак не соответствует шикарнейшему внешнему виду Q7.

Каен это лучшая из всего что есть на сегодня по моему мнению.
Такого удовольствия от автомобиля я еще не получал ни разу.

Динамика, пневмо подвеска, тормоза, управляемость, дизайн салона, внешний вид, звукоизоляция, климат система, аудио, все на высшем уровне.
При всей дороговизне авто, очень радует экономичность.
Бак 100 литров, заправляюсь раз в 3 недели при езде по городу. По трассе расход 8.1-8.2л дизеля при средней скорости по компьютеру 94 км в час на расстоянии 650км.
Бака спокойно хватает скатать Одесса — Киев и обратно в режиме 130-160 км в час.
На скорости 190-210км в час расходует 10-11 литров дизеля.

Статья в тему:  Сузуки десперадо 400 отзывы владельцев

Жалею что не заказала 21 диски, думал будет жестко и взял 20.
Особое удовольствие получаю от двойного стеклопакета и подогрева руля.

Авто соответствует своему сегменту, марке и цене.
Пока один недостаток, после него не на что пересесть в этом классе.

Недавно повесил на него родной обвес от последнего GTS включая бампер от каена турбо (кому нужен старый бампер в идеале с алюминиевой нижней защитой бампера обращайтесь :)).
Машина в корне преобразилась, на белом цвете это все смотрится максимально интересно.

Проехал 36 000 за год, ничего кроме масла, фильтров, заднего дворника и одного комплекта всех колодок. Да, еще сменил передние тормозные диски, был виден небольшой износ. Можно было конечно их оставить до следующей замены колодок, но максимализм и любовь к авто сказали свое слово.

В целом всем очень доволен, больше года каждое утро начинается с реального удовольствия как только закрою за собой дверь этого авто.

Porsche Cayenne (Порше Кайен) 3.0, 2012, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Пробег моего Cayenne diesel 42000 км, пройдено 2 ТО, поэтому кому интересно, у меня есть что о нем рассказать.

По существу – это очень компактный кроссовер. Снежные дороги и дворы препятствий не создают. Втиснуться можно почти везде, или на худой конец, залезть на небольшой сугроб.

Как по мне, внешность машины отличная. В салон заказал кожу Platinum Grey – красиво смотрится. Вообще внутри стильно, в темное время все красиво подсвечивается светодиодами и лампочками. Можно включить ездовой ненапрягающий матовый свет. Дороговизну придает потолок из алькантары. Сидения удобные, регулировок хватает. Кто любит драйв, может заказать спортивные. Несмотря на дизельный 3-литровый мотор, авто Каен греется в морозы быстро. На эргономику нареканий нет. Кнопок немного и все нужные.

На заднем ряду комфортно будет двоим. Сидение регулируется по вылету. В качестве опции установил в багажник систему фиксации груза – рекомендую.

Вообще проходимостью эта машина не славится. Про кайен отзывы на форумах не хвастаются его способностями в покорении грязи. Но лично меня проходимость ОЧЕНЬ расстроила. Бывало, застревал в таких местах, что было палево, когда смотрели, как я дергаюсь. У знакомого новый Туарег, который в этом плане тоже не блещет. Видимо, тенденция сейчас меняется. Немцы думают, что в ХХI веке дороги везде как у них. За городом строится моя дача, так после дождя туда не лезу. Был бы Паджеро – не вопрос.

Статья в тему:  Отопление конвекторами отзывы реальных владельцев

245 л.с. – и на светофоре с тобой никто не спорит. К динамике дизельного Каена претензий нет. До сотни за 7,5 с. Благодаря опционным двойным стеклам, в моем Каене даже на 200 км/ч в салоне тихо, а до 100 — скорости вообще не ощущаешь.

Ездил я радовался, и вдруг на 22000 км потек сальник АКПП. Затем, в один прекрасный день, преставилась камера заднего вида. Все остальное работает.

Porsche Cayenne diesel мне очень нравится, и о потраченных немалых деньгах я не жалею. Буду держать в курсе.

Единственное что могу добавить, так это то, что не понимаю владельцев каенов которые берут себе аппараты в 500 л.с. и более – ну куда столько мощи, когда уже везде стоят камеры и особо не погоняешь даже? А налог извините платить придется такой, что мало не покажется. В этом плане мой вариант вполне бюджетным кажется.

Видео обзор Porsche Cayenne

Дизельный Porsche борозды не портит? Тест-драйв подержанного Cayenne

Фото Ольги-Анны Канашиц

Фото Ольги-Анны Канашиц

Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne. Но мы взяли на тест подержанный автомобиль 2014 года выпуска с дизельным мотором. Зачем?

Дорогие автомобили сильно теряют в цене, когда выезжают из салона. Чем больше стоимость, тем больше потерь. Поэтому и взяли подержанный, ведь это актуально. Можно сэкономить приличную сумму, просто купив кроссовер «слегка б/у». Главное – купить не в «убитом» состоянии, потому что машина технически сложная. Ну, и не угнанный с перебитыми «номерами», само собой разумеется. Поэтому берем «бэушечку» и едем на тест.

Второе поколение, рестайлинг, 2014-й год выпуска до сих пор выглядит стильно, дорого и современно. Еще и цвет то ли вишневый, то ли темно-бордовый, а в темноте и вовсе кажется черным. Cayenne есть Cayenne. Вроде создан на основе Touareg, но стиля, крутости и секса в нем намного больше, согласитесь.

Статья в тему:  Опель астра 2014 отзывы владельцев

А еще спортивности, если так можно выразиться. Прямо перед глазами водителя по центру приборной панели – тахометр. На черта он там нужен, когда машина дизельная и на «автомате», непонятно. Но это маленький штришок, который заявляет о том, что вы не просто в кроссовере. А в кроссовере от Porsche.

Слева на приборке есть указатель давления и температуры масла – где вы такое еще видели? Причем обычные аналоговые стрелки, а не новомодные виртуальные. Ключ – слева от руля, потому что раньше в гонках надо было бежать к машине и быстро, запрыгивать в авто, чтобы быстрее завести. Причем обычный ключ, пусть и электронный, а не новомодная кнопка. Про лепестки и не говорим – это само собой разумеется. А еще руль в рестайлинге, точь-в-точь как у суперкара Porsche 918 Spyder. Спорт!

А едет как. Вы знаете, лучшее, что есть в этом автомобиле, – это сочетание 3-литрового турбодизеля и 8-диапазонного «автомата». Причем последний гидромеханический, «робот» PDK сюда не ставили специально, ведь это кроссовер, которому и по бездорожью иногда надо ездить, и прицепы тягать. Редко, конечно. Но это ему надо уметь.

Несмотря на отсутствие PDK, работает все это очень быстро и спортивно. Нажал на педаль «газа» – «автомат» тут же скидывает 2,3 или 4 передачи вниз и тебя вжимает в спинку. 245 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента делают свое дело: разгон – за 7,3 секунды до «сотни», что неплохо для двухтонного кроссовера. Расход по паспорту получается 6,2 л на 100 км по трассе, 7,8 л – в городе. В режиме тест-драйва получилось около 10 литров. В общем, и быстро, и экономично. В самый раз.

Еще одна интересная особенность дизельной 3-литровой версии – полный привод здесь постоянный, без муфты, как в более дорогих версиях. В наличии есть и блокировка центрального дифференциала. Понижающего ряда в трансмиссии, как раньше в первом поколении кроссовера, уже нет, но передачи у «автомата» «нарезаны» коротко, поэтому теоретически с проходимостью все неплохо. Но на таких машинах в джип-триалах никто не участвует. Максимум – небольшое бездорожье возле загородного дома владельца.

Статья в тему:  Мотоцикл урал отзывы владельцев

Само собой, и с управляемостью все отлично, учитывая, что это высокий кроссовер. Подвеска здесь стандартная, пружинная, но жесткость амортизаторов настраивается. Цепкость феноменальная. Машина в повороте словно зубами вгрызается в асфальт, а когда доходит до предела, соскальзывает с траектории задними колесами. Руль на парковках одним пальчиком не особенно покрутишь, он по-спортивному «тяжеловат», но на скорости это дает весьма неплохую обратную связь. В общем, все, что касается динамики, у этого автомобиля очень хорошо.

Подвеска чувствуется, что немного зажата, но это не доставляет дискомфорта. Она собранная, она упругая, но не зубодробительно жесткая. С комфортом в целом все в порядке. Едешь на машине и отдыхаешь, если никуда не спешишь.

Но на трассе в стойках отлично слышен шум ветра. Вначале показалось, что дело просто в том, что погода стояла ветреная. Не может же дорогущий Porsche быть шумным! Но в «директ» нашего Instagram откликнулся подписчик и сказал, что владел такой же машиной. В ней ему нравилось все, кроме шумоизоляции. Нет, это далеко не «бюджетник», но идеальной тишины в этом автомобиле почему-то нет. Мотор чуть громковат, но звучит хорошо, даже на дизель не похож. Такой вполне себе спортивный звук мотора. Наверное, так и должно быть в авто со спортивным характером.

В салоне все полностью в кнопках. Они везде, их много, они физические, а не сенсорные. Причем это еще и не самая дорогая комплектация. Кнопок может еще больше. А знаете, очень даже удобно. Но главное не в кнопках. Главное – в ощущении действительно дорогого салона. Качественные материалы отделки, стильный дизайн и подборка цветов. Комплектация не самая «навороченная», но и в ней есть все, что только можно себе пожелать: навигация, громкая связь, дожимы дверей, музыка Bose, датчики всего и вся, круиз-контроль и многое другое. Хотя вентиляции кресел, например, нет. Есть только подогрев передних и задних сидений.

Статья в тему:  Doogee x5 max отзывы владельцев

В салоне чувствуются некоторые архаичные моменты. Например, экранчик не самый большой, а привычных USB-портов нет, есть только прикуриватели. Но их штук пять в салоне, все ими утыкано. Пепельницы давно исчезли из современных авто, но тут они есть и аж три штуки. Впрочем, что-то и в этой архаичности есть. Она такая, премиальная.

Вот что действительно странно – места для телефона нигде нет, есть только два небольших подстаканника. В пепельницу телефон что ли кидать?

Сзади все стандартно: приличный запас пространства по всем направлениям, подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува, подогревы, пепельницы и два прикуривателя.

Из интересного: подлокотник можно сложить полностью, чтобы удобно возить длинномеры. Не забываем, что пусть это и Porsche, но практичный Porsche. На котором можно и погонять, и стройматериалы для дома перевезти. Или всю семью в путешествие.

Багажник открывается с помощью электропривода, объем – 670 литров в обычном состоянии, 1.780 – в разложенном. Задний ряд раскладывается не в ровный пол, тем не менее места немало.

В общем, в сухом остатке имеем стильный дорогой автомобиль с мощным дизельным мотором, прекрасно настроенным «автоматом» и небольшим расходом топлива. Больше всего в нем нравятся спортивные намеки, отражающие характер Porsche: ключ слева, руль от суперкара, тахометр посередине приборной панели. Эти мелочи и создают особую атмосферу легендарной немецкой марки в семейном кроссовере. Что не создает – недостаточная для премиального автомобиля шумоизоляция. Нет, в машине не громко, но хотелось бы чуть-чуть тише. В остальном же Cayenne есть Cayenne. Что тут еще добавить?

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

Статья в тему:  Микатсу 9.8 отзывы реальных владельцев

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Статья в тему:  Самсунг j7 2017 года отзывы владельцев

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды. Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

Статья в тему:  Исузу гига отзывы владельцев

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Статья в тему:  Sony xperia x отзывы владельцев

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Porsche Cayenne с пробегом, типичные неисправности. Какой выбрать, бензин или дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдёт о премиальном автомобиле — Porsche Cayenne второго поколения. Первые Кайенны обозревать не будем, так как даже самым последним проданным новыми экземплярам уже более 10 лет, и живые встречается крайне редко, а вот второе поколение, выпускавшееся под индексом 958 все ещё актуально смотрится в потоке. В этой статье мы разберём основные модификации, расскажем, какие автомобили стоит покупать, а от каких нужно держаться подальше.

Начнем с того, что многие автолюбители сравнивают этот автомобиль с Volkswagen Touareg, ссылаясь на общую платформу, и некоторые пересечения в линейке моторов. Мы же, в свою очередь, можем заверить всех скептиков, что это не так. Touareg и Porsche Cayenne – совершенно не похожие автомобили, дающие абсолютно разные ощущения. В общем сильно углубляться в эту тему не будем просто помните, что Кайенн – это Кайенн, а Туарег – это Туарег.

Porsche Cayenne пользуется в России большой популярностью, причём не только среди мужчин, но и среди женщин. Его второе поколение выпускалось с 2010 по 2018 год. В 2014 был сделан рестайлинг, как по внешней части – кроме задних фонарей других изменений практически не было, а вот что касается линейки моторов, то она практически полностью поменялась.

Статья в тему:  Отзывы владельцев subaru forester

В целом Кайенн II имеет массу различных комплектаций, так как обычно собирался под конкретного клиента, поэтому при выборе автомобиля обязательно обратите внимание на его оснащение. Разница в цене нового автомобиля в базовой версии, до достаточно неплохо оснащенного могла доходить до 2-3 миллионов рублей. Не факт, что эти машины будут иметь схожее расхождение в стоимости при продаже на вторичном рынке, обычно у подержанных авто ценообразование складывается из других критериев (состояние, количество владельцев, тип двигателя и другое). Итак, перечислим основные опции, которые делают Кайенн тем самым Porsche, без которых мы бы не рекомендовали покупать данный автомобиль: это обязательно пневмоподвеска; второе — это сидения (лучше взять с 14 или 18 диапазонной системой регулировки); третье – не самое обязательное, но очень приятное дополнение – музыкальная система «Бурмистр», так как доплата за неё при покупке нового автомобиля составляла примерно 500 000 рублей. Ну и последнее, на что рекомендуем обратить внимание – это отделка элементов салона кожей – данная опция также была не дешевой и может указать вам на то, что, собственник машины, по крайней мере первый, не сильно экономил деньги, да и салон с такой обшивкой делает автомобиль по-настоящему премиальным.

Переходим к двигателям. Начнём с дорестайлинговых моторов: первый – бензиновый, объемом 3,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил считается достаточно надёжным, и, хотя Porsche Cayenne не имеет конкретной модификации, в основном этот агрегат устанавливался на базовые версии, поэтому комплектации автомобиля с ним, скорее всего, будут достаточно слабыми.

Второй двигатель – также бензиновый V8, объемом 4,8 литра и мощностью 400 лошадиных сил (такой авто имел индекс Cayenne S). Также с этим мотором продавался Cayenne GTS – на нём устанавливался тот же самый агрегат, но его мощность была увеличена до 420 лошадиных сил. 4,8 — это как раз тот мотор, на котором часто возникает масса проблем и в первую очередь с задирами стенок цилиндров. Такие машины мы не рекомендуем к покупке на вторичном рынке, но если у вас есть возможность их тщательно проверить, и вы хотите рискнуть, то здесь выбор за вами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector