0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев пежо 307

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, «кровавая графиня» Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности электрики, мы совсем недавно рассказывали. Если кому-то этого показалось мало, то вот продолжение обзора этой милашки. И начнём мы сегодня с трансмиссии.

Трансмиссия

М еханические трансмиссии на Peugeot тяжело назвать образцом надежности. Коробки серии BE4/5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Сальники и наличие масла в коробке лучше регулярно проверять, иначе предстоит недешевый ремонт.

Совместимость у коробок и двигателей не лучшая, вариантов достаточно много, а контрактных агрегатов крайне мало. Особенно – в живом состоянии.

Не радует стоимость двухмассовых маховиков, но, к счастью, сюда можно поставить комплекты сцеплений с обычным демпфером и маховики от Peugeot 306.

Ну, а теперь об основной автоматической трансмиссии. Она тут еще хуже механики. Совместная для PSA / Renault коробка AL 4/ DP 0 не слишком дорога в ремонте, но до сотни тысяч пробега доживает не у всех, а 150-200 на ней могут проехать только флегматики, знающие толк в обслуживании АКПП. Проблемы с этой коробкой комплексные, но решаются обычно успешно в силу простоты и технологичности конструкции.

Статья в тему:  Сузуки эскудо отзывы владельцев

На фото: интерьер Peugeot 307 ‘2005–08 (рестайлинг)

Основная причина большинства проблем – это перегрев. Он заложен в саму конструкцию, ведь тут применен очень слабый, склонный к загрязнению теплообменник. И если вы хотите эксплуатировать машину долго, лучше сразу заменить его переходником и внешним радиатором приличного размера с термостатом.

Вторая причина бед – конструкция масляного фильтра коробки. Мало кто его меняет при пробеге менее сотни тысяч, хотя его конструкция обычно уже требует замены уже после 60 тысяч пробега. А дальше срабатывает цепочка «загрязненный фильтр — падение давления масла, задиры втулок, новое загрязнение фильтра и смерть коробки».

Машины выпуска до 2003 года имеют слабые соленоиды EPC и TCC , но вряд ли вам доведется столкнуться с оригинальными деталями. Такое возможно только если машина действительно найдена «из-под дедушки», и ее пробег менее 50 тысяч. На более поздних авто эти детали в случае избыточного загрязнения масла меняются всегда.

Масло в этой коробке не живет дольше 60 тысяч километров, а лучше менять его в два-три раза чаще.

Втулки и гидроблок коробки требуют регулярного ремонта и замены. Ресурс накладок блокировки ГДТ в городском цикле обычно порядка 120-150 тысяч километров, дальше можно ездить только на свой риск. А втулки выдерживают до первого масляного голодания или перегрева.

До первого перегрева живет и гидроблок. Его плиту при перегревах выгибает, и после этого не спасает даже замена соленоидов. К счастью, элемент не слишком дорог, без соленоидов он обойдётся в 16 тысяч рублей, а в сборе – порядка 35-45 тысяч.

Уплотнения коробки также боятся перегревов, а тефлоновые кольца задней крышки – одна из самых часто заменяемых деталей.

Если коротко, то жизнь этой АКПП в «дефолтной» комплектации не слишком долгая и счастливая. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги. Значительно улучшить ситуацию может установка нормальной системы охлаждения с фильтром тонкой очистки и щадящие режимы передвижения. Помогает это в сочетании с моторами объемом менее двух литров и крутящим моментом менее 200 Нм. С двухлитровыми моторами и дизелями эта АКПП долго не проживёт в любом случае.

Статья в тему:  Порше панамера отзывы владельцев дизель

Зная об этой особенности своей коробки передач, в Peugeot после 2006 года с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями стали ставить заметно более крепкую коробку Aisin TF-80SC, о которой я уже неоднократно писал. Например, в обзорах машин Volvo . Эта АКПП заметно надежнее, хотя тоже любит более частое обслуживание, чем требует регламент, и дополнительный радиатор для охлаждения, а при загрязнении масла грешит проблемами с гидроблоком. Но с не самыми мощными моторами на Peugeot 307 проблем с ней практически не бывает до пробегов в 200-250 тысяч, когда изнашиваются накладки блокировки ГДТ и начинаются прочие ресурсные сложности.

Моторы

Бензиновые моторы Peugeot до «эры EP 6» были не такими уж плохими. Можно сказать, моторы были даже хорошими.

Что малоразмерные TU , что более крупные EW звезд с неба не хватали. А вот EW10J4S (RFK) оказался одним из самых высокофорсированных атмосферников в Европе, но этот вариант двигателя крайне редок. Компания явно не делала акцента на разработке оттомоторов. Конек марки – дизели, которые PSA продавала и давала лицензии на их производство куче автопроизводителей. Но удивительным образом дизельные моторы на Peugeot 307 не особенно-то популярны. Мотор Peugeot 2,0 HDi куда чаще можно встретить под капотом Ford Focus , чем под капотом «триста седьмой».

Все двигатели достаточно долговечны, особенно неудачных моделей среди бензиновых точно нет. Дизельные иногда вызывают вопросы, но в силу малой популярности этих моторов сложно сказать что-то определенно.

Залог успешной эксплуатации – хорошие температурные режимы моторов и система охлаждения, выполненная с изрядным запасом. Да и система управления Bosch ME 7.4 работает надежно и исправно. Если вовремя заменить катализаторы и не допускать снижения уровня масла, особенно на TU моторах, где его совсем мало, то двигатели работают неплохо. Из откровенных минусов – склонность к масляному аппетиту, проявляющаяся после сотни тысяч пробега из-за слабых сальников, в том числе сальников клапанов, и неудачной системы вентиляции картера.

Статья в тему:  Форд мондео 2012 отзывы владельцев

Пежо 307 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Из крупных или неожиданных поломок и плановых ремонтов (замена колодок, свечей, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, АКБ, жидкостей, лампочек и т.п. — не в счет):
70 тыс.км:
— задние аморт-ры;
— передние опорники;
— нижняя подушка;
— ГРМ (без помпы) + приводной ремень;
— бензонасос (перегревался);
— разброс давления АКПП (клапана, масло, промывка г/б);
— глюк подрулевого — моргание фар (вылечилось автосветом)
90 тыс.км
— реле вентилятора;
— прокладка клапанной крышки;
— термостат (первая замена, разъело от масла);
— прокладка выпускного коллектора.
110 тыс.км
— термостат (2-я замена, стал рано открываться);
— катушка зажигания (домой на 3х цилиндрах);
— потекла печка (замена уплотнителя — 3 рубля + антифриз).
130 тыс.км
— термостат (3-я замена, лопнул корпус. Поставил металлический и забыл)
— генератор (поменял целиком, т.к. замена реле напряжения спасла только на 3000 км. Домой на тросе)
— задние тормозные диски
140 тыс.км
— ГРМ + помпа + приводной ремень;
— передние амортизаторы и опорники;
— передние тормозные диски;
— втулка пр. привода и промежут. подшипник (В сервис на эвакуаторе)

На подходе — задние сайлентблоки, гидрокомпенсаторы, вентилятор печки и что-нибудь еще

Зимой двигатель выплюнул масло через щуп — замёрз сапун вентиляции картерных газов. В машине есть электронный уровень масла, поэтому ни к каким нехорошим последствиям это не привело.

На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.

Перестал качать родной бензонасос на 170.000 км. Забился топливный фильтр. В автомобиле нет внешнего фильтра, он встроен в насос, который погружен в бак. По хорошему, надо на 100 или край 150 тыс. км. менять этот фильтр (цена нового — около 500-1000 рублей) и дальше ездить не зная проблем.

Статья в тему:  Часы hamilton отзывы владельцев

Лопнула родная передняя пружина на пробеге 198 000 км, не в движении, машина стояла на стоянке. Для родных пружин, пробег в 200.000 км — отличный результат. Думаю причиной стало и то, что амортизаторы тоже были ещё родные, и весь узел сильно подустал. Заменил обе передние стойки в сборе.

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

Содержание

  • Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»
  • Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда
  • Двигатели «Пежо 307» и их неисправности
  • Другие минусы «Пежо 307»
  • Peugeot 307: брать или не брать?

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

Статья в тему:  Тибетский спаниель отзывы владельцев

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Статья в тему:  Акб зверь отзывы владельцев

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Моторы серий TU5 и ET3 родственные, основанные на одном блоке цилиндров, оснащенные ременным приводом ГРМ. Неприятностей можно ждать со стороны слабых сальников и поршневых колец: то и другое ведет к повышенному масляному аппетиту. Отчасти поможет справиться с проблемой регулярная замена сальников клапанов (220-600 рублей за комплект).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Статья в тему:  Аэрозольное устройство добрыня отзывы владельцев

Peugeot 307: брать или не брать?

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

Отчет avtocod.ru показывает, что их было семь, поэтому машине выдан дубликат ПТС.

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Отзывы о Peugeot 307

За период владения автомобилем убедился в его надежности и ремонтопригодности.Ввиду отсутствия сервисов с гарантии слетел сразу после покупки, поэтому обслуживание на всем протяжении делал самОчень обидно что многие сервисы недооценивают этот а/м

Класна машинка, наша сiм’я (2 дитини) об’їхали майже всю Україну. Не пiдвела нi разу- зимою та лiтом без питань! Завдяки їй змiнив думку про французiв, яку зiпсувало рено.

Статья в тему:  Homtom s7 отзывы владельцев

был доволен все пять лет вождения. не дорогая в обслуживании. могу рекомендовать!

В целом не доволен машиной

Хороший автомобиль для города и непродолжительных путешествий по автомагистралям. Качественно собран, весьма комфортен для своего класса. В России данный автомобиль явно недооценен. Коробка автомат требует нормально прогрева перед началом движения и регулярной замены масла, если всё делать как полагается, то нареканий с ней возникнуть не должно.

Супер авто для каждого дня. Экономичная резвая и укомплектована всеми необходимыми опциями

В этом отзыве напишу кратенько, в остальных – поконкретнее.Начитался отзывов о Пыжике 307, какой ужас! Большинство отзывов написано или жертвами гламурных изданий с определенным цветом волос или людьми, со слабым развитием мозга. Как вам это: у моей машинки перестал работать «стоп сигнал» (и сразу же приговор), машина говно! Иногда поражаешься прям. А на сервисе наверное вообще люди в шоке. Представляю, звонит один из таких болванов и спрашивает: что делать если загорелась лампочка на приборе топлива, а машина не едет? О – да! Приехали!Так же я заметил, что ведется некая компания против Пежо! Одним отъявленный чудила даже не поленился в комментариях на многие отзывы вставить что-то типа: «Не покупайте это говно, пусть едут назад во Францию». Ну не идиот ли? А может и нет, может идиот тот, кто в это верит? Ладно, перехожу к сути.307-ой у меня 2003 г.в. 1,6 механика 110 л.с., 110.000 км. Пробега.Кто-то писал про плохую шумоизоляцию – БРЕД! Причем полный. Или может этот «кто-то» сравнивает автомобиль полубюджетного класса с «РОЛСРОЙСОМ». Ну тогда ему полечиться бы надо. А если серьезно, то тишину в салоне можно сопоставить с автомобилями того же класса (и нечего тут выдумывать бред).Посадка и сиденья — отдельная тема, но я постараюсь кратко. Очень удобно ехать даже на длинные расстояния (1500 км я проезжаю без отдыха). Обзор – просто великолепный, не знаю с чем и сравнить. Зеркала – отменные (все видно, очень удобно). Практически нет «мертвых зон» для обзора. Материалы салона….это просто сказка! Где Вы, господа шизофреники — ненавистники пежо такое еще видели в машинах того же класса. Про какой скрип Вы, неумный говорите. Машине 7 лет и ничего не скрипит!Слышно подвеску. Что же за развалюхи Вы берете? Может Вы настолько … , что Вам впаривают вместо нового убитый хлам какие – нибудь носатые помидоропродавцы. Ладно, продолжение следует….

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено сценик

Отличная динамика несмотря на 109 лошадей, которая поразила коллег-автолюбителе на более мощных машинах. Автомобиль отлично держиться в потоке и в городе и на загородных трассах. Четкая, предсказуемая управляемость наряду с отличными тормозами позволяет в определенной степени расслабиться на дороге и получать наслаждение от поездки. Удобные, в меру жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой позволяют долго управлять машиной без усалости. Особенно повезло пассажирам сзади: иногда складывается впечатление, что машина создавалась для них: ). Большое панорамное стекло на крыше, перетекающее почти без перегородки в лобовое, плюс столики — это позволяет любоваться дорогой в полной мере. При этом место и над головой и для ног хватает даже для высоких пассажиров. Все это дополняется большим багажником. При этом кресла в салоне можно переставлять с учетом 2-х штатных креплений в багажнике, либо докупив 2 кресла превратить машину в 7-ми местную. Перед покупкой автомобиля я посетил еще ряд салонов похожих марок. Это был и Лансер и Форд, но именно когда сел в Пыжика — понял, что это то что надо!Автомобиль отлично подходит для поездок по городу, путешствий как для водителя, так и для его пассажиров.

Приобретал автомобиль в 2007 г. модификация СС кабриолет с авт коробкой. Машина на 17 дисках. Очень красивый кожаный салон, резиновые уплотнители на дверях пропускают воду на авто мойке от чего кожа вздувается очень быстро. Подвеска не очень жесткая но ход пружин небольшой на кочках срабатывает до отбоя не очень приятно. Музыка премиум класса с завода как доп. опция но салон очень шумный с закрытой крышей внутри гремит все как в десятом семействе тазов. Пробег у машины 35 000 по гарантии заменен дроссель, правый рулевой наконечник, управляемость автомобилем посредственная иногда страшно. Начались проблемы при приключении передач рывки, переключение с ударом по силовому агрегату. Дилер отказался по гарантии делать коробку обращение в суд идет экспертиза . Думайте сами стоит ли брать.Посадка очень низкая защитой шкрябает все подряд. Недорогое Т.О. и расходные материалы

Статья в тему:  Вольво с 80 2010 года отзывы владельцев

Приобретал автомобиль в 2007 г. модификация СС кабриолет с авт коробкой. Машина на 17 дисках. Очень красивый кожаный салон, резиновые уплотнители на дверях пропускают воду на авто мойке от чего кожа вздувается очень быстро. Подвеска не очень жесткая но ход пружин небольшой на кочках срабатывает до отбоя не очень приятно. Музыка премиум класса с завода как доп. опция но салон очень шумный с закрытой крышей внутри гремит все как в десятом семействе тазов. Пробег у машины 35 000 по гарантии заменен дроссель, правый рулевой наконечник, управляемость автомобилем посредственная иногда страшно. Начались проблемы при приключении передач рывки, переключение с ударом по силовому агрегату. Дилер отказался по гарантии делать коробку обращение в суд идет экспертиза . Думайте сами стоит ли брать. Посадка очень низкая защитой шкрябает все подряд. Недорогое Т.О. и расходные материалы

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector