0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ниссан террано 2014

Отзывы Nissan Terrano

Отзывы Nissan Terrano

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Nissan Terrano

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Terrano , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Кроссовер – мой выбор навсегда по многим причинам: мне нужно часто бывать в разных локациях, я видеооператор. Выбор пал на Террано ввиду высокого клиренса, подвески для бездорожья, багажника, в который вошла бы аппаратура и реквизит. Нравится и внешне: в глаза не бросается, но выделяется в потоке.

Достаточно резвый, но я не гоняю: обычно у меня в салоне болтается слишком много дорогой требухи. Отключаемый полный привод – ещё одно моё требование к авто. Раз влетел, правда, по технической части: выяснил, что ценник на запчасти не конский, радостно. Опции комфорта тоже важны: иногда везу клиентов, поэтому кондер всегда на готове или печка. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Многие удивляются, почему взял Nissan Terrano, а не Renault Duster, который фактически тот же автомобиль, но дешевле примерно на 100 000 рублей. Тот, да не совсем, по “механике” действительно почти все одно и то же, за исключением того, что дизельный мотор для Nissan в отличие от Renault недоступен. Но у Nissan чуть лучше материалы отделки, руль удобнее, поскольку я бывает, почти целый день провожу за рулем, то для меня такие мелочи имеют значение. К тому же поскольку Terrano у нас не первый автомобиль в семье, то при покупке в дилерском центре сделали существенную скидку, так что в моем случае разница в цене по сравнению с Duster получилась совсем незначительная. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Средняя оценка: 3.03

Nissan Terrano 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Надёжный, бюджетный автомобиль, 5,5 лет, менял только расходники. В 60 тыс. км поменял ремень ГРМ и ролики. Для себя поменял шестерни 5-ой передачи с 0,82 на 0,736, обороты упали, стало ездить комфортней и экономичней. Я лично доволен!

Статья в тему:  Уиппет собака отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.05

Nissan Terrano 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Опишу только все косяки за 5 лет. Первая отпала задняя пружина, вообще вылетела вся. Задняя дверь вся ржавая. Бензонасос поменяли через 3 года, а также передние стойки через 5 лет и стойки стабилизатора. ТО дорогое. Через верх задней левой двери капает вода в салон в дождь. Все задние пороги в отбитой краске из-за передних брызговиков. Двигатель с самого начала потеет из-за масла, хоть и заставлял на ТО протягивать клапанную крышку. А остальное там по мелочам, ещё много.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Долго не мог решить, какой автомобиль выбрать Nissan Terrano или Renault Duster. По конструкции они братья-близнецы, у того и другого отличная проходимость, да и для города это достаточно удобные и практичные средства передвижения, если брать модификации с автоматической коробкой передач. Да это не самые современные автомобили, зато относительно недорогие и неприхотливые в эксплуатации.

В итоге после долгих раздумий выбрал Nissan Terrano. Да он дороже, но корпоративная скидка снизила разницу в стоимости, и самое главное, после очередного рестайлинга у Nissan Terrano салон стал более удобным, хотя и эргономика еще далеко не идеальная, но все же. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Привет шахтерам и, как говорится, всем причастным! После восьмилетнего пользования Almera взял я, значит, себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать. Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно слово, хулиган за рулем. Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется – можно послушать, уху приятно и остальным страшно.

Товарищ он вездеходный, гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Nissan Terrano ездил на Renault Duster. Nissan хотя и дороже, но мне кажется, стоит своих денег. Выбрал Terrano по трем основным причинам. Категорически не нравится дизайн Duster, не устраивает “реношный” сервис, чтобы более-менее нормально обслужили машину, приходилось в соседнюю область ездить. И третья причина, что у Duster, что у Terrano слабовата система полного привода, крестовины кардана долго не живут, а переднеприводную версию кроссовера в хорошей комплектации только Nissan предлагает.

Статья в тему:  Маз 5440 отзывы владельцев видео

В итоге взял переднеприводный Nissan Terrano c 1,6-литровым двигателем в комплектации Elegance Plus. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Мелкое ДТП показало, что кузов у «Ниссан Террано» сделан из фольги или похожего материала. Супруга на даче сдавала назад и поцеловала дерево. Скорость была небольшая, но вы бы видели, к каким разрушениям это привело. Бампер разлетелся, дверь багажника всмятку, стекло вдребезги, даже пол багажника выгнуло. Мдя-я-я. Я тогда еще подумал, а что будет, если на трассе меня догнал бы какой-нибудь внедорожник нормального веса. Он же смял бы все до капота. Тьфу-тьфу, конечно.

Ремонт стал где-то под 70 тысяч. Бампер и стекло были найдены на разборке, дверь каким-то чудом выпрямили, шпатлевки ушло, наверное, пару килограммов. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Скажем так, Terrano — узкоспециальная машина. В городе, да и вообще на асфальте не хватает минимального комфорта. Шумная, тряская, дребезжат дешевые панели. Руль тяжеловат, коробка передач не отличается четкостью. На настоящее бездорожье с ней тоже не поедешь – это ж по сути «Дастер», только перелицованный.

Остаются грунтовочки, лесные дороги, раскисшая дачная слякоть. Если у вас «домик в деревне» или дача в каких-нибудь корчах, тогда это авто – нормальный вариант. Зимой тоже хорошо, если двор и дороги не чищены. Все-таки полный привод.

Движок топовый, 2 литра, 143 кобылы, вроде немало, но не скажу, что он динамичный. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (103 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:1Надежность:5

Решил всё таки написать отзыв, дабы все, кто покупает Ниссан Террано задумались: а стоит ли оно того?

Всё началось с того, что стал обращать внимание, что машина не едет быстрее 95 км/ч, точнее едет, но обороты под 3100-3500, до 140 км/ч набирает как-то странно, и обороты вообще под 4500-4700. Ей тяжело. Начал искать на форумах, что может быть. Ситуация оказалась не нова.

Машина куплена в автосалоне в октябре 2015, при этом тест-драйв не проводил. Отмечу, что это комплектация Комфорт (важно!). Купили, оформили, сели и поехали. Сначала было всё нормально, т.к. шел процесс адаптации и привыкания. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 1.6

Статья в тему:  Аккумуляторы бош отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (135 л.с.) AT 2014 г.в.

3 Марта 2015 , просмотров: 5216

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Nissan Terrano

Впечатления

Итак, за плечами моего Nissan Terrano уже 15 000 километров и первое ТО, которое обошлось в нескромные 8,5 тысяч. За это время у меня сформировалось определенное мнение об автомобиле, поэтому и решил написать данный отзыв.

Итак, Ниссан Террано 2014 года с двухлитровым двигателем, передним приводом и автоматом, приобретенный для передвижения группы людей со снаряжением по трассе и проселкам средней разбитости, а также для транспортировки себя любимого по делам.

Осознанно брал автомобиль в сомнительной для русского человека комплектации — автомат и передний привод. На хоть сколько-то серьезное бездорожье я выбираться не собирался, да и зимы у нас теплые и бесснежные, поэтому полный привод мне был просто не нужен. Ну а автомат выбрал из-за того, что я слишком привык к комфорту.

В придачу к максимальной комплектации были докуплены у дилера расширители арок, брызговики, коврики и поддон в багажник. А вот защитную сетку для радиатора я сделал своими силами, потому что официалы запросили за нее совершенно безумные 8 тысяч.

К слову, читал в интернете несколько фото-отчетов по установке сетки, в которых снимался бампер и решетка. Там было много заморочек, но у меня получилось управится без демонтажа каких-либо частей минут так за 15.

Не буду расписывать предысторию покупки и расскажу сразу об автомобиле, благо первое знакомство с ним оставило в моей душе неизгладимый след. Самые сильные эмоции новый Terrano вызывал, разумеется, в первые недели после покупки.

Итак, больше всего в новом автомобиле поразило то, что он не хотел ехать. То есть совсем. Уверенное нажатие на селектор, которое заставило бы другой автомобиль рвануть с места, Террано игнорировал и вяло разгонялся до 60-80 км/ч, после чего стрелка спидометра замирала. Дальнейшее топтание педали приводило к очень вялому разгону до 120 км/ч.

По этой причине на первых порах разочарование, гнев и отчаяние смешивались в моей душе в равных пропорциях, когда я садился за руль этого автомобиля. Не проходило и дня, чтобы я не раскаялся в своей покупке. Какая «динамика» ? Какой «уверенный обгон» ? Об этих терминах пришлось забыть на время обкатки, которая на Нисане оказалась действительно заметным и сложным периодом.

Машина обладала динамикой резиновой уточки вплоть до 3 000 километров на одометре. В это время я отправился в Москву (туда-обратно более трех тысяч), и только после этого пути Nissan Terrano наконец размялся и стал вызывать хоть капельку удовольствия при езде. Возможно, если бы я устроил долгий перегон на высокой скорости раньше, то и машина бы раскрылась бы скорее, но уж как получилось.

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа соренто 2010

После обкатки автомобиль поехал довольно неплохо. Многими воспетая энергоемкая подвеска действительно отлично себя показывает на асфальте любого качества. Руль довольно тяжелый, что особенно заметно в городе, но на трассе не вызывает нареканий. Обратная связь через руль отличная, отчетливо понимаешь — по какому покрытию едешь в настоящий момент. В повороты автомобиль входит уверенно, да и вообще ведет себя на трассе так, что не подкопаешься.

К слову, сейчас я стараюсь не ездить по трассе быстрее 110 км/ч, потому что на более высокой скорости расход автомобиля подскакивает очень заметно. Так, по городу он съедает 9,5-10 литров 92-го, на трассе при 110 км/ч — столько же, а вот на скорости в 130 км/ч ест уже 12-13 литров.

Обгоны на забитой трассе проходят весьма сложно. С 80 км/ч автомобиль разгоняется неохотно, так что особо не повыскакиваешь из-за фур. Пик ускорения приходится на 3 500 об/мин.

Геометрическая проходимость Nissan Terrano порадовала — углы съезда / заезда отличные. Пару дней катался по дебрям астраханских степей и так и не нашел горки, которую не сумел бы осилить автомобиль.

Но, разумеется, машина с передним приводом заслуживает похвалы только в сухую погоду. Под дождем все ее плюсы ожидаемо сходят на нет, и я несколько раз был вынужден откапываться просто на размокшей под осенним дождем степной дороге.

Так же нет никаких нареканий к тормозам. АБС работает отлично и очень помогает при экстренном торможении. Помощь системы курсовой устойчивости бывает действительно к месту.

После того, как машина поехала (начала шустро разгоняться до 80 и уверенно набирать 150 км/ч и больше), я начал обращать внимание на то, что, собственно, напрягает меня в Terrano, помимо динамики.

Прежде всего, это старый четырехступенчатый автомат, который не позволяет получить полного удовольствия от езды. Переключения скоростей физически отчетливо заметны (особенно при переключении на вторую). Кроме того, автомат не всегда адекватно срабатывает при обгоне, но зато и не перекручивает двигатель без нужды.

Культурным шоком для меня стало практически полное отсутствие в машине ящиков и ниш для необходимого снаряжения. Автомобильную мелочевку совершенно некуда складывать. Есть небольшие ящики в дверях, но они очень узкие, так что в них даже литровая бутылка воды не влезет — только тряпки.

Бардачок кажется очень большим, но только кажется. Набить его бумагами можно лишь наполовину, иначе не закроется. Есть небольшая ниша в багажнике, но она слишком маленькая, чтобы в нее поместилась канистра незамерзайки или другой жидкости.

Статья в тему:  Ауди а6 2010 2.8 отзывы владельцев

Поэтому аптечка, знак и топор у меня бренчат под пассажирским сидением (никакого ящика там, конечно, нет), а огнетушитель завернут в тряпку и наполовину засунут в ту самую нишу в багажнике. Груз, который не удалось рассовать под сидения, катается по багажнику. Только заведя Terrano, я понял, для чего может понадобиться сетка в багажнике.

Сам багажник, к слову, не такой уж и большой. Если не закрывать обзор в заднем стекле, то в него туго входят только три столитровых рюкзака и пара пакетов. Заводская шторка багажника совершенно позорная, поэтому я убрал ее из машины в первый же день.

Так же разочаровали:

— Пороги. Ох уж эти пороги. Много о них сказано, да и того мало. Шутят, что водителя Duster можно узнать по грязной сзади штанине, а опытного водителя Duster / Terrano — по совершенно особенной позе, которую он принимает при посадке / высадке из автомобиля.

— Очень маленькие боковые зеркала. Слепая зона в них действительно большая, и пару раз я только чудом избегал аварии, когда объезжал выбоины на дороге и не видел движущийся в соседнем ряду автомобиль. Ну и необходимость вручную складывать зеркала — это не то, что ожидаешь найти в автомобиле за такую цену. В целом же обзорность неплохая: боковые стойки узкие, да и обзор в заднем стекле хороший.

— Навигатор. Вероятно, это мой загон, но экран навигатора расположен слишком низко. При езде я держу руль правой рукой и ею же перекрываю себе экран. Впрочем, такое же расположение мониторов можно встретить и во множестве других автомобилей.

— Открывание лючка бензобака ключом. Ребята, 21 век на дворе!

— Управление кондиционером. Да, для многих крутилки — дело привычное, но в предыдущей моей машине можно было тонко настроить скорость обдува и четко задать температуру. В Terrano все приходится делать на глаз, интуитивно. В итоге, я понятия не имею, какую температуру задаю, благо и термостата в машине нет.

— Подогрев передних сидений имеет только один режим «поджаренные булки», а кнопка включения подогрева расположена очень неудачно. Однако прогревается сидение очень быстро, буквально за две минуты. Привыкшие к другому уровню комфорта пассажиры уже через несколько минут просят выключить подогрев, потому что им припекает.

— Шумоизоляция не вызывает особых эмоций. При скорости выше 110 км/ч аэродинамические шумы возрастают очень заметно — до некомфортного уровня. При 150 км/ч рев двигателя в салоне становится оглушительным. В зимний период на средних скоростях главным источником шума является вентилятор печки. Уже на третьей его скорости приходится говорить, повысив голос, а на четвертой — лучше не говорить совсем. Кстати, я поставил зимнюю резину-липучку и понял, насколько шумными были заводские летние шины Amtel.

Статья в тему:  Иж 94 север отзывы владельцев

— Посадка. Создается впечатление, что автомобиль проектировался для водителей ростом выше среднего или с очень длинными руками. За полгода я так и не сумел найти для себя комфортного положения ног / рук. Либо удобно ногам, и тогда до руля еле дотягиваешься, либо сидишь в позе кузнечика, зато руль лежит удобно. Хотя, возможно, виной тому моя комплекция — руки у меня действительно короткие.

В принципе, особых нареканий к креслам нет, они довольно комфортные, хоть и очень жесткие. Спина нормально чувствует себя при перегоне в тысячу километров, а вот сверх этого ехать уже физически тяжело. Впрочем, можете не переживать, что ваша спина сильно затечет от долгого сидения за рулем, так как у Terrano крошечный бензобак на 50 литров, и останавливаться на заправке вам придется каждые четыре-пять часов.

В интернете многие жалуются на странное расположение кнопки сигнала. Вот это, кстати, у меня отторжения не вызвало. Достаточно распрямить несколько пальцев левой руки, и вы сразу же наткнетесь на нужную кнопку на рычаге включения поворотников. Хотя в лихом вираже попасть по ней будет действительно тяжело.

Я боялся российской сборки автомобиля, но все оказалось не так страшно. За полгода сверчков в машине не появилось, но зато отвалился на кочках рычаг регулировки пассажирского сидения (заменили по гарантии), и в первый же день отошла обивка в ногах у водителя. Проклиная Автофрамос, закрепил суперклеем.

В целом, Nissan Terrano 2014 года — это не тот автомобиль, который я посоветовал бы своему другу. И уж точно это не автомобиль мечты, на который можно долго откладывать деньги и грезить во сне. Даже после того, как я притерся к машине, Террано особенно теплых чувств не вызывает. Как говорится — крепкий середняк.

Nissan Terrano Ниссан Террано

18 лет на сайте
пользователь #8412

Вроде клевый за свои деньги. Дизайн повеселее Дастера.
Расход у 2л бензинке в городе сильно зависит от светофоров и желания давить на газ и ускоряться. От 9 до 14л100 км. Трасса 8-10л100 км

2. нужна сетка от жуков и камней на радиатор

Смелый дизайн Terrano представляет собой синтез фирменных стилистических элементов Nissan, включая характерную V-образную форму решетки радиатора, и динамичный и мощный внешний вид легендарных внедорожников марки. Terrano стал самым доступным внедорожником Nissan. Он сочетает возможности полноценного внедорожника и вместительность семейного автомобиля, предлагая покупателям просторный салон, внушительный багажный отсек и широкие возможности трансформации салона. В соответствии с философией компании Nissan «создавать инновации, которые восхищают, и делать их доступными для каждого» Nissan Terrano (в зависимости от комплектации) оснащается мультифункциональной навигационной системой Nissan Connect и камерой заднего вида.

Статья в тему:  Бензопила карвер 246 отзывы владельцев

Экстерьер
В облике Nissan Terrano сочетаются черты актуального фирменного стиля Nissan и традиции дизайна легендарных внедорожников марки, воплощенные в таких моделях, как Patrol и Pathfinder. Стилистической доминантой передней части автомобиля стала V-образная форма хромированной решетки радиатора, создающая эффект движения. Внедорожный характер автомобиля подчеркивает мощная плечевая линия. Лаконичный дизайн Terrano акцентируют «мускулистые», четко очерченные колесные арки.

В задней части автомобиля внимание привлекают оригинальные блоки комбинированных задних фонарей.

Будучи самым доступным внедорожником Nissan, Terrano не уступает «старшим» в элементах оформления:

передний и задний бамперы полностью окрашены, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова, серебристые рейлинги на крыше ставят яркий акцент (начиная с комплектации Elegance).

Внешний вид автомобиля создает ощущение мужественности и устойчивости: широкие, изогнутые крылья, хромированная решетка радиатора, массивные рейлинги на крыше, защитный фартук все в облике Nissan Terrano подчеркивает его внедорожные характеристики. Terrano выглядит сильным и готовым к приключениям.

Интерьер
Nissan Terrano отличается просторным и комфортным салоном: на заднем сидении с комфортом разместятся 3 пассажира.

Интерьер автомобиля разработан с учетом российских реалий и требований российских покупателей. Для ежедневной эксплуатации в непростых дорожных условиях, идеально подойдет износостойкая ткань сидений и спокойная, но элегантная отделка приборной панели и передней консоли. Для размещения вещей в салоне предусмотрены удобные отделения для хранения, в том числе отделение с крышкой, расположенное над центральной консолью, и карманы в спинках передних сидений (начиная с комплектации Elegance).

В оформлении салона Terrano чувствуется внимание к деталям: отделку панели управления украшают хромированные рамки вентиляционных решеток и серебристые вставки на рулевом колесе. В топовой комплектации Tekna сиденья и рулевое колесо отделаны кожей. ежедневной эксплуатации в непростых дорожных условиях, идеально подойдет износостойкая ткань сидений и спокойная, но элегантная отделка приборной панели и передней консоли. Для размещения вещей в салоне предусмотрены удобные отделения для хранения, в том числе отделение с крышкой, расположенное над центральной консолью, и карманы в спинках передних сидений (начиная с комплектации Elegance).
В оформлении салона Terrano чувствуется внимание к деталям: отделку панели управления украшают хромированные рамки вентиляционных решеток и серебристые вставки на рулевом колесе. В топовой комплектации Tekna сиденья и рулевое колесо отделаны кожей.

При общей компактности автомобиля Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком 408 литров для полноприводной модификации и 475 л для версии с передним приводом. Terrano предлагает массу возможностей трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объем багажного отсека достигает 1636л., За счет складывания спинки сиденья переднего пассажира багажный отсек значительно увеличивается, позволяя перевозить предметы длиной до 2,65 м.

Статья в тему:  Мазда сх 9 2020 отзывы владельцев

Двигатель и трансмиссия
Для Nissan Terrano будет доступно на выбор два надежных и проверенных в эксплуатации двигателя. Доказавший свою эффективность бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л развивает мощность 75 кВт (102 л.с.) и крутящий момент 145 Нм. Для версии с передним приводом данный двигатель агрегируется с 5-ступенчатой коробкой передач, для полноприводной с 6-ступенчатой МКП.

Альтернативный вариант двигатель
с рабочим объемом 2,0 л мощностью 98 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 191 Нм. Данный двигатель агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (для версии с передним приводом) и с 6 ступенчатой механической коробкой передач (для полноприводной модификации). Полноприводные версии Nissan Terrano комплектуются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей (5,79 км/ч на 1000 об/мин), которая позволяет автомобилю справляться с грунтовыми дорогами и улучшает ходовые качества при старте с тяжелым грузом или на крутых склонах.

Динамика
Nissan Terrano унаследовал гены легендарных внедорожников Nissan. Настройки подвески обеспечивают превосходную плавность хода, независимо от рельефа местности. Внушительный дорожный просвет и геометрия кузова делают Nissan Terrano полноценным внедорожником, способным справляться с любыми типами дорог и покрытий. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий (угол въезда 28,3 ˚, угол съезда 33,3 ˚, угол продольной проходимости 23 ˚), дорожный просвет 210 мм (для полноприводных версий) придутся кстати на российских просторах.

Внедорожник Nissan, доступный для всех
Nissan Terrano предлагает широкий перечень стандартного оборудования. В базовую комплектацию входят кондиционер с салонным фильтром, MP3/CD аудиосистема с 4мя динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, USBразъем,
подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников ABS, ESP (кроме версии 1.6 л, 2WD) полноразмерное запасное колесо, стальная защита моторного отсека, передние и задние брызговики. Багажный отсек оснащен 4 крепежными кольцами, и отделением для хранения под полом багажного отделения. Nissan Terrano представлен в четырех комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Комплектация Comfort включает черные боковые молдинги, черные рейлинги на крыше, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, 16дюймовые стальные колесные диски с шинами Mud&Snow. Стартовая цена Nissan Terrano в комплектации Comfort 677 000 рублей.
Комплектация Elegance это повышенный комфорт. В дополнение к базовому оборудованию автомобиль оснащен обогревом сидений водителя и переднего пассажира, регулировкой сиденья водителя по высоте, бортовым компьютером в панели приборов, электроприводом регулировки зеркал и противотуманными фарами. Динамичный дизайн подчеркивают внедорожные 16-дюймовые стальные колесные диски, боковые молдинги в цвет кузова, рейлинги серебристого цвета на крыше и хромированные накладки на передний и задний бамперы. Цена комплектации Elegance от 775 000 рублей. В топовой комплектации Tekna автомобиль получил богатое оснащение и стильную отделку салона. В комплектацию включена кожаная отделка сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, мультифункциональная навигационная система Nissan Connect. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные задние стекла. Информационно-развлекательная система Nissan Connect включает в себя пятидюймовый цветной сенсорный дисплей с возможностью отображения двух и трехмерных карт и голосовым сопровождением. Аудиосистема включает AM/FM тюнер с CDплеером, системой Bluetooth, линейный вход AUX а, а также вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone. Комплектации Tekna доступна по цене от 872 700 рублей. Палитра цветов кузова включает 6 вариантов цветов, включая цвета «металлик». Производство Nissan Terrano для российского рынка будет выпускаться на заводе «Автофрамос» в Москве. Аудиосистема включает AM/FM тюнер с CDплеером, системой Bluetooth, линейный вход AUX а, а также вход для подключения USB устройств и iPod/iPhone. Комплектации Tekna доступна по цене от 872 700 рублей. Палитра цветов кузова включает 6 вариантов цветов, включая цвета «металлик».

Статья в тему:  Ниссан теана 2015 отзывы владельцев

Производство Nissan Terrano для российского и белорусского рынка будет выпускаться на заводе «Автофрамос» в Москве.

Отзыв владельца автомобиля Nissan Terrano 2.0 MT 4WD 2014

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: Классный внешний вид, полный привод, комфортная подвеска, управляемость. В моей комплектации большой плюс — камера заднего вида.
Недостатки: отсутствие пластиковой отделки двери багажника, не очень удобная эргономика места водителя, зеркала заднего вида маленькие.

Решился написать отзыв, надеюсь мой месячный опыт эксплуатации Ниссан Террано поможет в выборе тем кто присматривается к этому авто. Совсем недавно сам пережил муки выбора полноприводного автомобиля и не мог найти полноценную и не рекламную информацию по новому Терранычу.

Предыдущий авто Suzuki SX4 образца 2009 года, мой первый 4×4 с которым я познал все прелести полного привода. Хотя это далеко не внедорожник, но после него пересаживаться на авто с моно приводом совершенно не хотелось.

Сразу оговорюсь, хотел взять новый кроссовер именно с полным приводом и в достойной комплектации. Бюджет — не дороже 900 тысяч. Поэтому просмотрел все 4WD машины в категории. Выбор прямо скажем невелик у большинства ценник зашкаливает за лимон.

После долгих раздумий, пробных поездок и чтения отзывов остались Actyon, новый SX4, ну и наконец близнецы-братья Duster и Terrano, все остальное по тем или иным параметрам не подходило. SX4 смотрел по старой памяти, но платить по миллион за хэтчбек с немного увеличенным просветом желания уже не было. Duster — автомобиль классный но дизайн на любителя (а я не любитель дизайна аля Рено).

В итоге остались Actyon и Terrano. Актион на первый взгляд как на ходу, так и внешне, да и по характеристикам нравился больше, но незнакомый СсангЙонг (что там с надежностью, что с сервисом, что с последующей продажей) – неизвестность как то напрягает.

Статья в тему:  Citroen c5 aircross отзывы владельцев

Далее выбирать было не из чего — только Ниссан Террано, внешне супер, хотя салон как у Дастера, но буквально пара измененных деталей сделала интерьер вполне вменяемым. В бюджет вписывался Террано 4WD на ручке с двухлитровым мотором в максималке на литье, с кожаным салоном, ESP, камерой заднего вида и навигацией.

Еще на тест драйве успел оценить ходовые качества Террано, автомобиль мне реально понравился, едет по трассе не хуже легковушки, во всяком случае лучше чем SX4. Шума в салоне заметно меньше, руль информативный, на скорости не рыскает. Ну а по грунтовке на мой взгляд просто идеально – подвеска позволяет перемещаться по неровностям на достаточно большой скорости без пробоев и выраженного дискомфорта. Нет посторонних шумов, стуков, скрипов и прочих ненужных звуков.

Хотя есть и не очень приятные впечатления. Салон отделан жестким и поначалу дурно пахнущим дешевым на вид пластиком (спустя месяц запах повыветрился). Кожаный слон на поверку тоже оказался не столь приятен в эксплуатации – в жаркую погоду потеешь и соответственно все прилипает, сама кожа не очень высокого качества. Голый металл в багажнике постоянно напоминает мне 15-летнюю Ниву тестя, ну совершенно не вписывается этот дизайнерский изыск в машину почти за миллион. Зеркала заднего вида тоже как у Нивы маленькие и неинформативные при парковке пользуюсь только камерой заднего вида.

Ну, да ладно, вернемся к тому, что мне очень нравится в Терраныче. Двигатель — двушка от Рено. Нормальный, говорят надежный моторчик (проверим), для меня сейчас важно, что тянет он отменно. Шестиступая механика позволяет и быстро разогнаться и экономично тошнить по трассе. А можно и с драйвом, машинка позволяет и пошалить, не спорткар конечно, но со светофора оторваться или на трассе обогнать фуру элементарно. Хотя на скорости 90 км/ч и выше обгоны даются уже сложнее. Сейчас расход в среднем получается 10 литров на сотню, с пробками — больше.

Полный привод оценить мог только на размытой грунтовке через поле с колеей сантиметров 15-20 глубиной — прет как танк. Подождем зиму уверен Терраныч не подведет.

Задние сидения складываются см. фото, объем багажника позволяет перевозить достаточно габаритные вещи.

Звук аудиосистемы терпимый, можно было бы получше, но этот момент я самостоятельно доработаю. Ниссан Коннект классная штука, а еще лучше камера заднего вида, парковка теперь практически всегда в удовольствие.

Для меня главный плюс в том, что сейчас, спустя месяц после покупки, мне Террано нравится все больше, рекоммендую.

Оценка отзыва — 3.84

Просмотрено 53440 раз
Проголосовало 36 человек

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector