0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ниссан сентра 2014

Отзыв Nissan Sentra 1.6 (2014 г.)

Отзыв о Ниисан Сентра 2014

Всем привет. Что-то я подзабыл о данном ресурсе. Да и о герое данного отзыва тоже забыл, т.к. уже давно не являюсь его владельцем. Но, начнем по порядку.

В принципе, имея в своем распоряжении данный автомобиль, я эксплуатировал его без особого энтузиазма. Поэтому, пробег на момент продажи был достаточно мал. Но, это не мешало мне этой эксплуатацией наслаждаться. Действительно, по комфорту автомобиль вполне на уровне.

Подвеска у данного автомобиля достаточно мягкая. Это большой плюс для езды по в целом сомнительного качества российским дорогам. После Примеры я стал намного меньше внимания уделять размеру ямок на дорогах. И, канешно, пару раз я поймал-таки глубокие выбоины, которые следовало объехать. Но, на ездовые способности машины это, к счастью, не повлияло. Тем не менее, подвеска не оставляла о себе впечатления крепкой.

На городских скоростях шумоизоляции вполне хватало, чтобы, не повышая голос, беседовать со спутниками и не испытывать какого-либо дискомфорта вообще. На трассе, все-таки, все менялось кардинально. Уже с 90 км/ч начиналось давление на слух от аэродинамических шумов и колесных арок. Приемлемым оно было до 110-120 км/ч. Выше (если еще и дорожное покрытие не лучшего качества) уже было просто неприятно терпеть. Видимо, это одна из систем безопастности для соблюдения скоростного режима. Это выглядит актуальным еще и из-за наличия «эффекта паруса». Боковые потоки ветра довольно сильно раскачивают автомобиль на открытых пространствах.

Кстати, о безопастности. Наличие ЕСП в базе — огромный плюс данной модели. К счастью, в серьезные передряги, требующие ее работы, я не поподал. Но, в слякоть на межуличных направлениях и на льду я ощущал ее действие. Из-за ее наличия я, собственно, и решился на покупку нешипованных зимних шин. Да, с ЕСП на нешипованной резине ездить по льду мне показалось возможным. Не скажу, что нужным, но возможным. Немного подпортили впечатление о машине подушки безопасности о Таката, фото которых в ржавом состоянии постили некоторые владельцы.

Статья в тему:  Отзывы владельцев крайслер 300 м

Еще один большой плюс — двигатель и расход бензина. Хотя машина достаточно крупная, двигателя в 1.6 литра вполнне хватало, чтобы держаться в городском потоке. На трассе к обгонами все-таки нужно быть внимательным. Но, какого-то опасения при этом не было. Просто надо правильно расчитывать возможности, которых в сравнении с той же Примерой (моей предыдущей машиной, если кто-то не в курсе) было даже побольше. Расход — отдельная и приятная тема. Он очень радовал. В целом, за время эксплуатации бортовой компьютер показывал 7,6 литров на 100 км. Мой пробег по городу и трассе примерно одинаков, летом в жару, ожидая в машине, я не глушил двигатель и сидел с работающим кондиционером. В общем, экономить не стремился. Только во время движения старался держаться в зеленых пределах экономайзера. Да, БК привирал, но далеко от существенных значений. Я одно время проверял по чекам, но потом бросил эту бессмысленную деятельность.

Замечаний заслуживает рулевое управление. После ГУРа мне не очень понравилось управлять машиной через электроусилитель. Руль ватный, четкого нуля нет. В добавок распространенная проблема схода-развала не миновала и меня. Сервисменам не удалось поставить ровно руль, и он всегла был немного завален то в одну то в другую сторону. На высоких скоростях машина дорогу держит неуверенно.

Что еще? Конечно же интерьер. Он очень хорошего качества, как мне показалось. Да, мягкий пластик не везде. Но, скрипов наблюдать не довелось. Эргономика вполне на уровне. Все интуитивно понятно. Сидения с подогревом довольно комфортные. Звук приемлемого качества. Я не меломан, но этот пункт для меня важен. И я не испытавал потребности в улучшении звука магнитолы. СинийЗуб работал прекрасно. Очень удобный встроенный центральный подлокотник. Пространства в салоне очень много. Все это оставляет приятные впечатления. Можно, в принципе, придраться к «скучному» дизайну передней панели. Но, это будет субъективное мнение в любом случае (как и с экстерьером, в принципе). Здесь все просто и со вкусом и нет каких-то бьющих по восприятнию деталей. Коррестность, стремящаяся к солидности, так сказать. Единственный минус — тряпочные подлокотники на дверях. Довольно быстро пачкаются, но и легко чистятся.

Что-то большее написать у меня не выйдет, скорее всего, т.к. владел автомобилем достаточно короткое время. На момент продажи было всего 10 или 11 тыс. км. Я не прошел даже ни одного ТО. Возможно, именно поэтому отзыв в целом позитивный. Я не в курсе, как бы он выглядел, проедь я на 50-60 тыс. км. больше. Но, имеем то, что имеем. И тут (а может этот вопрос у читателя возник и раньше) стоит наконец-то раскрыть, почему же я владел Сентрой так мало. Просто. Два ДТП за полгода.

Статья в тему:  Дом из клееного бруса отзывы владельцев

Стоял, поворачивая налево в гараж и пропуская встречку. А мне в корму прилетело чудо на Мондео универсале.

Дедульке на пятерке надоело ждать, когда эти мудаки на главной дороге таки его выпустят, и он решил телепортироваться сквозь меня.

В общем, решили с женой, что не наша машина. И продали.

Тем не менее, спасибо машине за проведенное вместе время. И мне, и жене в целом все понравилось.

Совет автора покупателям Nissan Sentra 1.6 2014 г

В целом, автомобиль прекрасно подойдет для городского жителя с нечастыми выездами на дачу/природу. Иначе необходимость огромного багажника никак не оправдать. В городе на нем приятно передвигаться даже на механике. Езда по трассе имеет нюансы. Надежность, уж прошу простить, я оценить не имею возможности.

  • Общий комфорт
  • Шумоизоляция
  • Двигатель и расход бензина
  • Пространство в салоне
  • Чувство хлипкости подвески
  • Шум и «парусность» на высоких скоростя
  • Рулевое управление

Недорогой и надежный Nissan Sentra, что с ним не так?

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры (B17).

К основным преимуществам относится:

  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Производитель стремился максимально удовлетворить потребности среднестатистического потребителя — так оно и вышло. Звезд с неба не хватает, но и придраться особо не к чему.

Возьмем хотя бы двигатель. Для нашего рынка предусмотрен лишь один агрегат — 1,6-литровый 16-клапанный HR16DE мощностью 117 л.с. И хотя в природе существуют Sentra с моторами 1.8 и 2.0, до нашего рынка они не дошли.

117 л.с. и 158 Нм хватает, чтобы не выпадать из потока и относительно уверенно держаться на трассе, но не более. Машина явно не «драйверская». В пару к двигателю предлагались две коробки: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. С первой автомобиль немного «веселее», со вторым меньше расход топлива. Хотя он в принципе небольшой: по паспортным данным версия с МКП потребляет 8,2 л/100 км в городе и 5,5 л на трассе. Надежность МКП вопросов не вызывает, но нередки жалобы на вой коробки и не всегда включающуюся заднюю передачу. Такова особенность конструкции.

Статья в тему:  Ауди а4 б8 отзывы владельцев

Двигатель HR16DE — неплохой агрегат, который не отличается особой требовательностью к условиям эксплуатации. Он устанавливался на целую линейку автомобилей Nissan и Renault. В Sentra рассматриваемых лет выпуска двигатель доработан: каждый цилиндр оснащен уже двумя форсунками вместо одной, а распредвалы обзавелись фазовариаторами. Привод ГРМ цепной, беспокоить узел не будет. Лейте качественное масло, не тяните с его заменой — проблем быть не должно. Доступ к узлам простой, за исключением свечей зажигания, для замены которых потребуется снять впускной коллектор.

Не доставляет проблем и навесное оборудование. Из мелких неприятностей, с ним связанных, можно отметить разве что патрубок от компрессора к кондиционеру, через который фреон уходит из системы. Неприятность распространенная, но не массовая. Да и что такое патрубок?

Рулится автомобиль так же, как и едет, — неспешным водителям понравится. Хотя стоит отметить нарекания более придирчивых автомобилистов, которые жалуются на недостаточную информативность в нулевой зоне.

Подвеска хороша. В меру валкая, в меру жесткая, она на ура «глотает» большинство дорожных неровностей. Спереди — независимая McPherson, сзади — торсионная балка. Откровенно слабых мест нет, некоторые умудряются сравнивать ее с подвеской Logan. Но на загруженном авто на неровностях подвеску все же можно пробить, так что целиком надеяться на ее «всеядность» не стоит. А загрузить есть что!

Багажник , если не огромный, то большой точно. 511 л вкупе с достаточно широким проемом хватит для подавляющей части грузов. Ощущения от объема скрадывают лишь открытые петли. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, но получается небольшая ступенька.

Задний ряд в принципе заслуживает отдельного внимания — о пассажирах позаботились. Это и подлокотник с подстаканниками, и вывод обдува, и самое главное — свободное место в области коленей. О «массаже» через спинку водительского сиденья можно забыть.

Nissan Sentra пытается казаться немного дороже, чем есть на самом деле. Экстерьер напоминает более дорогой Nissan Teana. Интерьер ничем не примечателен, но материалы отделки качественные и не пугают бюджетным видом. Под стать им и комплектации: даже в «базе» присутствует электропакет, кондиционер и система стабилизации. Дальше — еще больше.

Статья в тему:  Ауди а1 отзывы владельцев недостатки

Sentra — приятный среднестатистический седан со всеми вытекающими последствиями. Не дорогой, но и не откровенно дешевый. С неплохим списком опций даже в базовой комплектации, в меру качественной отделкой, достаточным пространством в салоне и объемом багажника. На ремонтах не разорит, частым посетителем заправок тоже не станет. Объективных причин отказываться от покупки этой модели нет, особенно когда речь идет об относительно свежих экземплярах.

Минчанин, купивший новый Nissan Sentra: все как в «Жигулях», только под красивой оберткой. Комментарий дилера

Когда людям надоедает чинить старые машины, они спешат поскорее обзавестись новеньким авто из салона, полагая, что оставив пресс денег у дилера, они оставят там и головную боль в виде постоянных ремонтов «железного коня». В большинстве случаев так и есть — покупая новую машину с гарантией, с большой долей вероятности вы не будете иметь никаких проблем. Как говорится, «заливай бензин и катайся», заезжая периодически на регламентированные ТО. Герой нашей сегодняшней статьи Леонид тоже думал, что пользование новеньким Nissan Sentra превратится в сплошное удовольствие. Но все оказалось иначе: в автомобиле, по словам мужчины, вылезло множество «косяков», а на официальную СТО Леонид заезжал не только для плановых технических работ.

Леонид купил седан Nissan Sentra у официального дилера в Беларуси 16 августа 2015 года. Радость от приобретения новенького авто в салоне длилась недолго — буквально на следующий день мужчина обнаружил, что машину с трудом удается удерживать в полосе движения на высокой скорости. Кроме того, некорректно работали стеклоподъемники — останавливались только в крайних нижнем либо верхнем положениях (судя по описанию, работал только автоматический режим). При этом стекла двигались с дерганьем, на перекос, а на ходу дребезжали, ударяясь о дверную рамку.

— Конечно же, я сразу обратился на СТО официального дилера, где покупал машину. Мне сделали развал-схождение, который мало чем помог. А про остальное ответили, что стуки и бренчание в гарантию не входят. Менее чем через месяц после покупки я обнаружил еще одну проблему — некорректную работу датчика топлива. Я поехал из города на расстояние 35—40 км. Поэтому, когда вскоре после выезда загорелся контрольный индикатор, не заволновался. Работаю водителем 38 лет на многих моделях автомобилей, и обычно лампочка загорается, когда бензина остается еще на 100 км. Если до заправки, например, 80 км, то знаешь, что спокойно доедешь до нее. Но здесь на обратном пути бортовой компьютер показал нулевое значение, хотя я проехал около 30 км.

Оставил машину на обочине и с 3-литровой банкой пошел на заправку, залил где-то 2,5 литра бензина. Когда включил зажигание, то ни компьютерные данные, ни указатель уровня топлива не горели. Очень удивился, так как для этого мне нужно было залить бензина как минимум в два раза больше. По приезде на заправку я залил 35 литров бензина, датчик стал показывать больше полного. Выходит, я заплатил за машину с бортовым компьютером, чтобы вместо объективной информации получать ложную, — удивляется Леонид, который до сих пор не знает точное количество бензина в баке.

Статья в тему:  Велосипеды формат отзывы владельцев

При этом важно отметить, что автомобиль ни разу не заглох из-за окончившегося топлива. Возможно, дело в том, что датчик не показывает запас хода, когда он меньше 50 км, выводя на экран бортового компьютера только информацию о том, что топлива уже слишком мало. Такое решение применяется на многих современных машинах и может ввести в заблуждение. Мы нашли еще одного владельца Sentra, и он рассказал, что на его автомобиле датчик тоже занижает уровень топлива: если бортовой компьютер показывает половину бака, то на самом деле бензина там намного больше.

Далее визиты Леонида к официальному дилеру стали постоянными. По словам владельца Sentra, вначале представители компании соглашались посмотреть машину и дать заявку на ремонт, но впоследствии вообще отказывались принимать какие-либо претензии. Мужчина даже пробовал обратиться к дилеру другой японской марки, но там отказались от обслуживания. В августе 2016-го, т. е. спустя ровно год после покупки, Леонид отправился на регулярное техобслуживание с пробегом 11 028 км. Кроме замены масла и фильтров он попросил сделать развал-схождение повторно, потому что «подъедало» резину и автомобиль по-прежнему не держал дорогу.

— Тогда мне сказали, что сделать развал-схождение можно исключительно за дополнительную плату, а увидеть, что «ест» резину, на пробеге менее 10 тыс. км невозможно (около 3 тыс. км Sentra прошла на другой, зимней резине). Так как при предыдущей регулировке мне не дали никаких документов, на этот раз я все же попросил протокол повторного развал-схождения. После оплаты мне его предоставили. Поведение машины не изменилось: ее, как и прежде, было сложно удержать в полосе движения, при поворотах и на развязках она оставалась непредсказуема, — вспоминает Леонид.

Во время регламентированного ТО починили стеклоподъемники — теперь стал работать не только автоматический режим, когда стекла фиксировались лишь в крайних положениях. В сентябре прошлого года Леонид написал заявление на имя директора дилера о нежелании устранять неисправности. Встреча состоялась в ноябре.

Статья в тему:  Самсунг галакси j5 отзывы владельцев

— Из беседы с директором я понял, что все проблемы останутся моими. Он доводил до меня главное, что они всего лишь продают машины. На встрече присутствовал начальник техобслуживания Мирков А. Г. После разговора он вручил мне письмо с предложением проведения экспертизы и спросил, кто будет приглашать экспертов — я или они. Я ответил, что приглашу со своей стороны, а если они хотят, пусть пригласят и со своей.

Так как после повторного проведения работ по развал-схождению за мои деньги проблема с рулевым управлением осталась, а заявки от меня принимать отказывались, я написал заявление о резком ухудшении рулевого. Этим я добился еще двух проверок: Мирковым и мастером Кияшко. Но и это ничего не дало — они отрицали все неисправности, — рассказал владелец Sentra.

Очередная встреча Леонида с представителями дилера состоялась в декабре 2016-го. Тогда вместе с сотрудниками автоцентра мужчина проверял корректность работы датчика топлива. Но и в этот раз автовладелец уехал домой неудовлетворенный результатами. По его словам, на машине они проехали лишь 6 км, после чего вернулись на СТО.

— Уверенный в том, что кроме неприятностей у дилера Nissan я уже ничего не добьюсь, решил провести независимую экспертизу, но перед этим сходить на СТО другого автоцентра с протоколом измерений развал-схождения, которое было сделано повторно за мои деньги. Просмотрев протокол, инженер сразу определил смещение осей. Сказал, что это заводской брак, поэтому машина и не держит дорогу. Также он отметил, что может быть износ резины и даже деформация кузова. Думаю, он полностью прав. Пробег «родной» летней резины — менее 10 тыс. км, а она уже испорчена. Четко виден неравномерный повышенный боковой износ шин. А ведь мне делали развал-схождение дважды.

Я всю жизнь работаю водителем. С чем-то подобным последний раз я сталкивался в далеком 1986 году, когда работал на ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной станции. Нам вручили 15 новых МАЗов. Мы их доводили до рабочего состояния более двух недель. Когда в зоне ЧАЭС в наших автомобилях отказали датчики, мы измеряли уровень топлива обычными палками. Поверьте, это было точнее, чем по компьютеру в купленной мной Nissan Sentra. Я трижды получал новые машины. Большегрузы MAN и Mercedes, сейчас работаю на легковом Volkswagen, который получил в 2010 году. Подобных проблем ни с одним автомобилем не было и нет. Поэтому, расслабившись, не ожидал, что Nissan вернет меня в 20-й век. За внешней привлекательностью — столько брака. Качество как в советских «Жигулях», — улыбаясь, рассказал Леонид.

Статья в тему:  Секционные ворота отзывы владельцев

До покупки Sentra мужчина ездил на 12-летнем автомобиле и поменял его, чтобы на пенсии не иметь никаких проблем с транспортным средством. Сейчас же он уверен, что владеет новой машиной с кучей неисправностей и брака.

Ответ официального дилера Nissan в Беларуси — компании «Драйвмоторс»:

— Да, действительно, данный автомобиль был приобретен в нашей организации Леонидом Петровичем. После приобретения он обратился к менеджеру за разъяснением работоспособности переднего стеклоподъемника. При однократном нажатии на кнопку стекло полностью поднималось или опускалось. При этом наш сотрудник разъяснил Леониду Петровичу, что при повторном нажатии на данную клавишу стекло остановится в нужном месте. Также при его обращении не было зафиксировано наличия стуков или дребезжания стекла. Кроме того, мы неоднократно разъясняли ему, что крепление стекол в его автомобиле конструктивно выполнено в одном месте и, соответственно, допускается незначительное смещение стекла.

Указатель уровня топлива данного автомобиля был проверен в присутствии клиента трижды в разное время. При этом всякий раз, когда мы проводили проверку указателя топлива, мы получали один и тот же результат: датчик уровня топлива находится в технически исправном состоянии и передает актуальную информацию на щиток приборов (в пределах ГОСТа, регламентирующего работу указателя уровня топлива в баке). Также хотим отметить, что все три раза Леонид Петрович находился в ремонтном цеху и мог наблюдать за ходом выполнения работ. Кроме того, он ни разу не оплачивал заказанные работы, хотя мы его предупреждали об этом.

Что касается обращений. В августе мы провели первое техническое обслуживание автомобиля, при котором была сделана профилактика механизма переднего стеклоподъемника. В октябре Леонид Петрович приехал к нам с жалобой на некорректные показания датчика уровня топлива. Мы слили топливо из бака его машины, при этом индикатор уровня был на границе, указывающей на четверть бака. Учитывая, что объем топливного бака автомобиля Nissan Sentra составляет 52 литра, мы предположили, что там примерно 12—16 литров. Далее наш инженер вместе с владельцем автомобиля съездил на ближайшую заправку, где в бак было добавлено 20 литров топлива. После этого стрелка индикатора уровня поднялась до значения 5/8 бака (показания между серединой и 3/4 бака). Мы предложили Леониду Петровичу слить топливо из бака в его присутствии, чтобы продемонстрировать, что указатель исправен. Получив согласие, выполнили эту процедуру. По результатам данных работ слитого топлива оказалось 30—35 литров (сливали в 20-литровые канистры, при этом одна была полна, вторая осталась наполнена чуть выше половины). По показаниям диагностического оборудования в баке осталось 2,5 литра топлива. Все эти работы и замеры проходили в присутствии Леонида Петровича. При этом он не согласился с данными цифрами.

Наш диалог зашел в тупик: Леонид Петрович ничего не хотел слушать и слышать (ни результатов замеров, ни допусков уровня топлива в соответствии с ГОСТом, ни попыток объяснить принцип работы системы). Он разговаривал с нами на повышенных тонах и постоянно утверждал, что мы пытаемся его обмануть. На вопрос «Как?», если он находился рядом, ответить не смог. После этого (через 3 часа после заезда) он попросил вернуть ему ключи от автомобиля и уехал. Далее в разное время с ним пытались найти общий язык и начальник отдела сервиса Александр Мирков, и менеджер по работе с клиентами Андрей Леонович, и заместитель директора по послепродажному обслуживанию Алексей Хохлов, и инженер по гарантии Александр Филипеня. Все сотрудники, отвечающие за лояльность клиента к автоцентру, по очереди пытались донести до Леонида Петровича, что его машина находится в исправном состоянии. К сожалению, Леонид Петрович не хотел никого слушать, т. к. считал, что его непременно обманут.

Затем, в ноябре, он записался на прием к директору для выяснения всех вопросов. Во время этой встречи Леонид Петрович снова высказал свои подозрения относительно исправности его автомобиля. При этом руководитель компании заверил клиента, что дилер еще раз проведет проверку уровня топлива в баке на соответствие показаниям индикатора. По результатам встречи с директором нашего предприятия мы действительно вручили Леониду Петровичу ответ на его заявление с просьбой рассмотреть его случай, в котором указали, что неисправностей в его автомобиле на момент обращения выявлено не было. При этом мы предложили обратиться в независимую экспертизу для проведения точных замеров уровня топлива в баке и соответствия показаний индикатора. От независимой экспертизы Леонид Петрович отказался. Тогда мы предложили ему еще раз произвести замеры на нашей площади для окончательного решения вопроса.

8 декабря 2016 года мы вновь повторили все, что было описано ранее, только в этот раз остаток топлива в баке составил 17 литров. В очередной раз клиент не признал правдивость наших выводов.

Хотим отметить, что ни за одну из проверок Леонид Петрович не заплатил, т. к. попросту отказывался от оплаты. Мы по-прежнему рекомендуем Леониду Петровичу провести независимую экспертизу для того, чтобы убедиться в исправности его автомобиля.

Что касается углов установки колес, то по результатам наших проверок все отклонения были отрегулированы. Данная работа является регулировочной и не подлежит устранению по гарантии завода-изготовителя.

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Сентра 2014

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста
Статья в тему:  Электрошокер отзывы владельцев

Достоинства: Презентабельный, выглядит солиднее своего класса. Хорошая шумка и подвеска, удобные передние сидения, богатая комплектация.
Недостатки: Отсутствие светодиодных ходовых огней, руль ватный, ткань отделки сидений невысокого качества, слабый головной свет.

Вот решил написать о своем Ниссан Сентра. Последние пару месяцев подыскивал замену пятилетнему Форд Фокус. Думал брать Короллу, но рассматривал еще ФФ3 и Киа Церато. Королла вроде всем хороша, но в приемлемой комплектации стоила дороже всех, наверно поэтому на нее не решился сразу. К Фокусу у меня отношение нормальное, но не хотелось брать роботизированную коробку, был бы автомат нормальный может взял бы его. Церато на ходу не понравился, хотя машинка симпатичная.

Ниссан Сентра обязательно хотел посмотреть, так как был опыт вождения похожего автомобиля — Ниссан Санни 13-го года, во время командировки в Китае. Тогда этот седанчик на меня произвел неизгладимое впечатление. Санни — сбитый, хорошо собранный авто, но основное преимущество это ездовой комфорт: подвеска без лишних звуков, поведение на трассе классное, хорошая шумоизоляция в небольшом седане чувствуешь себя как в авто бизнес-класса.

Именно этих ощущений я и хотел своего нового автомобиля, но к сожалению и в Королле и в Фокусе3, да и в других одноклассниках, которых я брал на тест-драйв не хватало или сбитости подвески или была плохая шумка или ходовые характеристики были посредственные.

Ниссан Сентра был последним из всех машин, что я пересмотрел. И, к своему собственному удивлению, впервые в жизни решение о покупке я принял практически сразу после тест-драйва. В этом седане было все то, что мне так понравилось в Санни. С комплектацией мне тоже повезло, оказалась свободная машина с необходимыми опциями в наличии.

Статья в тему:  Xiaomi mi a1 отзывы владельцев

Итак, Сентра Элеганс Плюс белого цвета на вариаторе обошлась без малого в 800 рублей плюс дополнительно защита и коврики. Сигу с автозапуском ставить не стал, так как машина стоит в теплом гараже.

Сентра выглядит гораздо больше, чем есть на самом деле, если поставить рядом с Теаной то можно и спутать с первого взгляда. Внешний вид презентабельный, жалко, что светодиодные ходовые огни есть только в максималке и самому их поставить не выйдет, только фары менять.

Несколько смущала российская сборка, но машину осматривал перед покупкой крайне внимательно, придраться по сборке практически не к чему. Разве что подгонка деталей в салоне неидеальна, но в фокусе было то же самое, кстати, и в Королле тоже.

Моторчик 1,6 от Nissan Juke, а значит проверенный без сюрпризов. Тяги хватает и в городе и на трассе. Нехватку мощности можно почувствовать только если машина загружена под завязку.

К вариатору претензий нет, вообще считаю, что такая трансмиссия оптимальна — переключений не чувствуется, ускорится можно при желании без рывков (в отличии от автомата) и расход с вариатором меньше: в городе 9-10 литров, на трассе от 6,5 литров на сотню.

В салоне тоже все на высоте: заводится с кнопки; передняя панель, приборы, органы управления, климат – современно, удобно, разве что диплейчик бортового компа могли бы сделать побольше и поинформативнее. Сидения с хорошей боковой поддержкой очень удобные и регулировок достаточно чтобы под себя подстроить. Сзади не тесно, в Королле и в ФФ3 места меньше. Багажник нормальный не большой и не маленький – средний. Сиденья складываются можно габаритные вещи засунуть.

Теперь о самом большом достоинстве Ниссан Сентра. Ездить на автомобиле одно удовольствие не знаю как для других, а для меня этот показатель очень важен. Провожу за рулем много времени, а из машины не хочется выходить, никакой расхлябанности, раскачек или пробоев подвески нет. Шумоизоляция такая, что шипованную резину в салоне еле слышно. За рулем не покидает чувство единения с автомобилем. На трассе – как по рельсам. Не все одноклассники могут этим похвастать – проверено на личном опыте.

Статья в тему:  Каркам комбо 3 отзывы владельцев

Немного негатива, а как же без него. У меня сиденья с тканевой обивкой, качество материала могло бы быть получше, отдает дешевизной, марается быстро. Про светодиодные ходовые огни уже писал – нет их практически во всех комплектациях, могли бы поставить ведь копейки стоят. Управляемость хорошая, но нет четкой обратной связи, руль ватный, хотя на скорости тяжелеет, но все равно с дорогой связь не такая острая. Головной свет у меня в комплектации обычный, не ксенон, светит довольно посредственно, ночью немного напрягает. Ну пожалуй и все о недостатках. В остальном только плюсы.

Пойду я, пора за руль. Всем огромное спасибо если дочитали до конца, буду рад если кому-то мое сочинение поможет с выбором авто.

Оценка отзыва — 2.62

Просмотрено 59130 раз
Проголосовало 15 человек

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector