0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ниссан х трейл 2015

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (2015 г.)

Первый мой полный привод

Итак, в октябре приобрел Nissan X-trail, нового поколения вариатор, полный привод, 144 л.с. два литра.

Это мой первый полноприводной автомобиль. Особых мук выбора не было. Смотрел помимо х-трейла хонду црв, тайоту рав 4 и Хендай Санта фе.

Хотелось взять машину в максимально возможной комплектации, поэтому в принципе неплохой и чуть больший по размеру Санта фе не вписался в бюджет.

Рав 4, на мой личный взгляд, какой-то бабский. Ну вот закрепился за ним этот статус, да и как-то не зацепил он на тест-драйве.

Хонда црв — хорошая машина, но ценник в схожей комплектации на 150 тыс. выше чем у ниссана. Поэтому, взвесив все за и против, выбор пал на Ниссан.

Взял комплектацию LE (вторая с верху), решил что парковаться я умею неплохо сам, навигатор у меня есть, да и парктроников вместо камеры мне достаточно. Это вообщем-то все отличие от комплектации LE+, которая самая топовая. Зато есть всякие нужные и не очень датчики, электронные преблуды, круиз, эко-режим, кожа, панорамная крыша и т.д. Перечислять комплектацию не буду, кому интересно почиьайте на сайте производителя.

Цена вопроса 1 млн. 584 тыс. (Скидка от салона за то, что не в кредит 48 тыс. от прайса).

Подарили доп. оборудования на 55 тыс. Еще на 40 докупил. Из допов установлены (замок на коробку, защита картера, бензобака, раздатки, доп обработка днища и арок, дефлекторы на окна, пленка на бампер и капот, пороги).

Проехал пока только 2000 км., но уже успел оценить все прелести полного привода и на снежной трассе и легком бездорожье. Думаю на монопривод меня теперь не заманишь.

В машине хорошая шумка, приятные материалы отделки, очень удобные сиденья с электрорегулировкой. Ездил в одну поездку по 280 км. в одну сторону — очень комфортно.

Статья в тему:  Silverstone f1 hybrid evo s отзывы владельцев

Расход на круизе в эко-режиме падает до 6,5 л/на 100 км. По городу и пробкам — порядка 12 л. Средний расход по трассе 8-9 литров. Бензин 95. Вариатор не гудит, однако в эко-режиме машина очень не спешна, при движении по однополосным дорогам для упрощения обгонов его надо отключать.

Отличный головной свет с автоматическим переключением ближний/дальний.

Климат-контроль работает корректно, салон прогревается быстро.

Очень удобны двигающиеся по отдельности сиденья заднего ряда. В багажнике можно сделать разделение на два уровня, поставив штатную полку. Запаска — полноразмерная.

Штатная резина — иокогама, зимнюю купил данлоп винтермакс (липучка).

Каких-то принципиальных недостатков мной не выявлено. К небольшим недостаткам можно отнести слабое освещение салона. Ввиду панорамной крыши нет центрального плафона, а лампочки на передней панелью и дверями слабоваты. Нет подсветки блока управления стеклоподъемниками на водительской двери.

Вообщем машина всем устраивает, купил то, что хотел.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.0

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.0

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2015 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 144 л.с. ) КПП: M6

Nissan X-Trail 2.0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда впервые увидел рекламу нового X-Trail, понял, что хочу именно эту машину. Наконец-то эпоха уродливых, но очень концептуальных, Ниссанов уходит в прошлое. Я всегда относился с уважением к Ниссанам, но эта излишняя «мускулистость» и «необычность» модельного ряда последних лет чересчур сильно раздражала – один уродец Juke чего стоит. Забавно, что при этом как раз именно старый X-Trail оставался эдаким угловатым чемоданом, тоскливо напоминавшим о дизайне прежних Ниссанов. В новом же X-Trail идеология «необычности любой ценой» удачно сплелась с воспоминаниями о былых достижениях в дизайне. Автомобиль не стал новым «бабьим праздником», а превратился в эталон красоты настоящего автомобиля. Наконец-то Ниссан выпустил действительно яркий и стильный автомобиль, на котором не стыдно показываться на глаза. Поэтому едва дождался, когда новый X-Trail начал собираться и продаваться в России.

Когда настала пора выбора конкретной машины, раздумывал недолго. И так автоматы недолюбливаю, а уж вариаторам совсем не доверяю. Поэтому остались только варианты с «механикой», которых не так уж и много. Если не сказать, совсем мало – один. Это если не рассматривать дизели, которые в нашей стране любить могут только коммерсанты и фанаты. Поэтому выбором чемпиона без вариантов стала базовая комплектация XE. Цвет себе взял серый – и не приевшееся серебро, и не унылый черный.

Статья в тему:  Попугай амазон отзывы владельцев

По поводу отсутствия полного привода не комплексую – грязь месить мне не надо, а в городе вполне достаточно и переднего. Тут важнее клиренс. Да и без второго моста машинка очень резвая и приятно реагирует на акселератор. А вот расход топлива мог бы быть и поменьше – все-таки 11 л по пробкам это многовато, даже для такого крупненького «малыша» (кстати, несмотря на «рост» — длина «малыша» 4640 мм, вес у него как раз небольшой – полторы тонны). Заявленный же смешанный 8,8 л/100 км практически никогда не вижу – меньше десятки редко когда удается укладываться. Зато на трассе новый X-Trail образец экономичности – 6,6 л на сотню.

Подвеска в целом понравилась, хотя могла бы быть немного и помягче. Зато машина легко управляется, неплохо стоит в поворотах и хорошо слушается руля. Шумоизоляция средняя, но мне хватает.

Тряпичный салон, конечно, не мечта идиота, но достаточно практичен. Да и особо по этому поводу не переживаю – дети выросли, и мороженое креслам не грозит. Очень нравится регулировка руля как по вылету, так и по наклону – удобно и мне, и жене. А вот поясничной поддержки не хватает – в комплектации XE кресла совсем простенькие. Пришлось докупить чехлы.

Удивила наша сборка. Ожидал, что будет все будет как обычно, кривое, да еще будет громыхать и скрипеть. Ничего подобного – зазоры аккуратные, сверчков и скрипов нет. Пластик вполне приемлемый и не воняет.

Что еще порадовало? Полный электрофарш, включая подогрев сидений и лобового стекла. У друга такая приблуда есть на Шкоде Йети, очень зимой понравилась его работа. Но, надо сказать, летом металлические нитки, конечно, немного раздражают. Вот бы на зиму и лето иметь разные лобовухи.

Про остальное сказать пока сложно – пробег всего 3200 км, и я пока все еще привыкаю к машине.

Достоинства Nissan X-Trail 2.0:

Большой дорожный просвет

Хорошая динамика и управляемость

Недостатки Nissan X-Trail 2.0:

Большой расход топлива

Базовая — единственно возможная комплектация с «механикой» и бензином

Отзыв o Nissan X-Trail 2.0 оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Статья в тему:  Квадроцикл рысь 2 отзывы владельцев

Отзыв о Nissan X-Trail III LE+ 2.5 (171 л.с.) CVT AWD 2015 г.в.

24 Февраля 2015 , просмотров: 7850

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 171 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Обзор: Nissan X-Trail III

История покупки

Машина выбиралась как семейный автомобиль: размерами и уровнем комфорта не меньше предыдущей (Passat B6), причем хотелось выбрать что-то из наличия, либо с минимальным ожиданием, а также по разумной цене. Особенно учитывая, что производители начали соревноваться в повышении цен.

Первоначально хотели поменять Passat B6 на Teana, однако зайдя в салон Nissan, увидели новый X-Trail III и буквально «запали» на это чудо: очень эффектный внешний вид, очень комфортный салон, приятные отделочные материалы, достаточно мощный мотор и вариатор, большой панорамный люк в крыше (отчего в салоне светло), полный привод и большой дорожный просвет, хорошая навигационная система Nissan Connect 2, объединенная с телефоном через Bluetooth или кабель, а также с камерами кругового обзора, вполне приличное оснащение всем необходимым, разумная стоимость самого авто и его последующего ТО, плюс Nissan в целом имеет репутацию производителя надежных автомобилей.

В итоге: машина в нужной нам комплектации (X-Trail 2.5 LE+) была в салоне в наличии, и нам ее незамедлительно оформили. Несколько дней ушло на подготовку и оснащение автомобиля дополнительными опциями: сигнализация, а также антикор / шумоизоляция днища, защита картера. За это время был подготовлен к продаже Passat B6 — и в итоге произошел «обмен» в порядке trade-in, и мы уехали из салона на новом X-Trail III.

Было бы справедливым отметить, что в салоне «Автоцентр на Таганке» все было организовано прекрасно: вначале внимательно выслушаны все наши пожелания и вопросы, затем проведены тест-драйвы, затем уточнена модель и комплектация, а также выслушаны пожелания по дополнительному оборудованию, затем проведена проверка Passat B6 и подготовлены все документы, страховки и проч.

Удивительно, но в итоге в оговоренное время мы сдали старую машину и получили полностью подготовленную новую машину, потратив на все около полутора часов. Дирижировал всем действом Денис Браилко, которому нужно сказать отдельное спасибо за прекрасную организацию работы всех сотрудников салона.

Впечатления

В тот же день машина была поставлена на учет, а на следующий день проведен автопробег на дачу. Автомобиль радует: достаточно динамичный и очень легкий в управлении; вместительный, комфортный и удобный. Полное удовольствие, в общем.

Статья в тему:  Минск с4 250 отзывы владельцев

Необходимые пояснения. Cравнение размеров: длина на 13 см меньше Passat (за счет чуть более короткого багажника и переднего свеса), однако колесная база X-Trail даже немного длиннее, поэтому на заднем ряду сидеть вполне комфортно. Ширина такая же, как и в Passat — на передних сидениях сидеть не тесно. Машина высокая — за счет подвески и за счет более высокого кузова, поэтому пассажиры сзади не упираются головой, в том числе и при посадке-высадке.

Размер багажника: номинально в Passat B6 багажник больше, но вот чтобы достать до его дальних углов — нужно буквально залезть в него по-пояс, поэтому в ПАссате багажник заполняется частично. А в Ниссан Х-Трейл очень удобный багажник с электрической дверью, а также совершенно потрясающее днище, половинку которого можно установить как вторую полку, сделав багажник «двухэтажным».

Сравнение двигателя и ходовой части. Двигатель выбрали 2.5: когда проводили тест-драйв, то вначале прокатились на Teana с 2.5 л, а затем на X-Trail с 2.0 л. В сравнении нашел, что 2.0 нужно «крутить» на разгонах с полной загрузкой (на Passat B6 то же самое, по мощности и моменту они равнозначны). Двигатель же 2.5 оказался «оптимальным»: с полной загрузкой энергичный разгон, тяги и мощности вполне достаточно. Очень хорошо, что двигатель 2.5л (QR25DE) — мотор проверенный и отработанный, без новомодных излишеств вроде FSI, работает очень тихо.

Полноприводная ходовая часть не является для нас «приоритетом №1», в том смысле, что автомобиль приобретался отнюдь не для покорения бездорожья, поэтому наличие полного привода — полезное и приятное дополнение к остальным преимуществам машины. Фирменная «All Mode 4×4-i» более чем устраивает своими возможностями: автоматический режим управления распределением момента (по умолчанию 100% на передние колеса, а на задние момент передается по необходимости), возможность отключения автоматики (машина становится переднеприводной), возможность блокировки автоматики (момент передается 50% на передние и 50% на задние — для малой скорости; для большинства «внедорожных» задач, а также для устойчивой езды по снегу этого более чем достаточно.

Ощущения и впечатления. В машине весьма тихо: наверное, не последнюю роль сыграло нанесение на днище довольно толстого слоя антикора-шумоизоляции — в итоге дорожные шумы не досаждают, с поправкой на шипы колес, конечно.

Мотор не шумный, тем более что его не нужно «крутить» для энергичных разгонов. Подвеска не жесткая, напротив — такая упругая что ли, гораздо мягче Passat B6 (немцы вообще славятся «жесткостью» подвески — плата за управляемость), мелкие неровности вообще не ощущаются.

Статья в тему:  Гольф отзывы владельцев

Управляемость вполне приемлемая. Ее не сравнишь с «эталонной» маневренностью Passat B6, но руль гораздо легче и меньше диаметром, и поведение машины на дороге вполне предсказуемо в любое время — опять же, с поправкой на более высокий центр тяжести.

Ощущение большего дорожного просвета и полного привода: в тех местах на даче, где на Passat приходилось пробираться осторожно и осмотрительно (снег, колеи и т.п.) — здесь просто едешь, не останавливаясь и особо не задумываясь.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сквозная коррозия и накладки сцепления от ГАЗ-24: стоит ли покупать Nissan X-Trail за 900 тысяч

Высокий «оквадраченный» силуэт, противотуманные фары в передних торцах рейлингов, реклама с роботами-собачками, выскакивающими из колес – Nissan X-Trail второго поколения в свои годы вполне умело привлекал покупателей. Сейчас это отчасти играет на руку тем, кто ищет такой автомобиль на вторичном рынке: вариантов так много, что шанс найти «ту самую, свою» машину вполне вероятен. Правда, наши коллеги из Авито Авто отмечают, что вилка цен остается очень большой: с учетом довольно приличной конвейерной жизни модели самые дешевые предложения начинаются от 600 тысяч рублей, а за свежие образцы не стесняются просить и миллион, и даже больше. Тем не менее, достойный экземпляр все же можно найти, не выходя за психологический шестизначный предел – тысяч этак за 900.

Появившись в 2007 году, Nissan X-Trail претерпел рестайлинг в 2010-м, после чего продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге еще 5 лет, вплоть до 2015. Это дает ощутимый разброс по возрасту подержанных машин: располагая небольшим бюджетом, можно обратить внимание на дорестайлинговые варианты, многие из которых уже старше 10 лет, а если денег побольше, то доступны пятилетки, которые еще нельзя назвать слишком старыми. И разброс по возрасту сам по себе не был бы так важен, если бы не некоторые особенности старения машины, с которыми не хотел бы столкнуться ни один из покупателей подержанного X-Trail.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Кузов – первый камень преткновения: чем старше он становится, тем больше шансов увидеть то, чего видеть не хотелось бы. В принципе, ЛКП здесь само по себе довольно тонкое и нежное – лак можно повредить буквально ногтем, а сколы появляются легко. Можно, конечно, увидеть в этом и что-то хорошее: неухоженные машины и те, что ездили по лесам и долам, можно опознать по исцарапанному ветками и кустами кузову. Но в целом это, конечно, минус – сколы начинают ржаветь быстро, а полировать машину каждые полгода даже при желании невозможно – лак быстро «кончится».

Статья в тему:  Саньенг тиволи отзывы владельцев недостатки

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Последствия тонкого ЛКП и быстро развивающейся коррозии можно встретить во многих точках. Сколы разной степени запущенности на капоте, передних стойках и кромке крыши – это типичная болезнь возрастных машин, которая на X-Trail усугубляется квадратным передком, который охотно собирает мусор от впередиидущих машин. Еще одна легко прогнозируемая проблема – ржавчина под пластиковыми накладками арок. Но хуже, когда ржавчина обнаруживается на лонжеронах в задней части, в точках крепления подрамника. И еще хуже, когда коррозия кузова оказывается сквозной – как ни странно, даже такие прецеденты есть, к примеру, в тех же арках и даже на дверях под уплотнителями. Причем внешний лоск не гарантирует аналогичного состояния снизу – запущенную коррозию в арках можно найти и у вполне благопристойных на первый взгляд машин. На этом фоне осмотр на подъемнике должен быть тщательным: помимо традиционного поиска застарелой грязи в полостях днища стоит уделить внимание состоянию лонжеронов и точек крепления подрамников и подвески, а предпочтение отдать машинам, хозяева которых не скупились на проведение более-менее регулярного антикора. На фоне проблем с кузовом уже не кажется такой уж неприятной «фирменная особенность» заднего бампера, который как ковш экскаватора цепляет и сгребает все, что можно, и в результате рвется.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Помимо глобальных кузовных сложностей есть и более мелкие. К примеру, пятая дверь ржавеет в районе хромированной накладки из-за неудачного сопряжения – некоторые даже снимают накладку и делают проставки или, как дилеры, проклеивают эту область прозрачной пленкой, чтобы исключить трение и протирание краски. Еще из потенциально проблемных зон можно отметить точки крепления рейлингов на крыше и кронштейны крепления газовых упоров пятой двери. И еще одна часто встречающаяся досадная проблема – слетающие тросы наружных дверных ручек: не поленитесь открыть все двери не только чтобы осмотреть проемы, но и для проверки работоспособности механизмов.

Статья в тему:  Fiio x5 отзывы владельцев

Как и полагается приличному кроссоверу, X-Trail оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Это обеспечивает ему вполне приличный комфорт на ходу, но грозит приличными вложениями в случае, если машина запущена. Однако в целом здесь нет ничего сложного, удивительного или дорогого: пневмоподвески или системы автоматического выравнивания кузова для модели не предлагалось, а все затратные в оригинале элементы вроде рычагов имеют не только аналоги в разных ценовых категориях, но и варианты замены сайлентблоков и втулок по отдельности. Таким образом, вместо оригинального рычага за 7-20 тысяч почти всегда можно купить сайлентблоки по 1-2 тысячи, а в крайнем случае неоригинальный рычаг за 3-5 тысяч. В общем, ремонтопригодность высока, и при условии нормального состояния точек крепления подвески здесь можно разве что немного поторговаться. К тому же серьезных хронических болезней у ходовой части нет: владельцев донимают разве что стуки, которые принимают за что угодно – от опорных подшипников до стоек стабилизатора – и которые на поверку оказываются стуком пыльников амортизатора.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Иногда встречается стук в области рулевого управления. Но если при ходовых испытаниях понравившейся машины вы его отчетливо слышите, а владелец настаивает на том, что это не рейка, он может быть прав. Часто проблема вызвана люфтом в рулевом валу, в карданном соединении в районе педали тормоза – эту точку нужно послушать, и если проблема действительно здесь, то на ранних этапах «заболевания» она порой решается просто обильной смазкой.

Nissan X-Trail мог быть переднеприводным, но подавляющее большинство машин на рынке оснащено системой полного привода с муфтой, передающей часть мощности на заднюю ось. Моноприводных машин – буквально единицы, менее 5%, так что искать такую, пожалуй, не имеет смысла ни с какой точки зрения. Вдобавок хронические проблемы здесь обошли модель стороной: массовых сложностей, как у какого-нибудь Kia Sportage, тут нет. Разумеется, встречаются случаи кончины муфты, сопровождаемые гулом, вибрацией и прочими спецэффектами, так что проверить этот узел и работу полного привода в целом, включая имитацию блокировок на скорости до 30 км/ч, обязательно стоит. Сюда же относятся осмотр крестовин кардана и инспекция раздатки на предмет потеков масла и состояния самого масла в ней – сапун выведен выше уровня днища, но для упорных ездоков нет никаких преград.

Статья в тему:  Range rover sport 2015 отзывы владельцев

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Выбор коробок передач у X-Trail на первый взгляд кажется неприлично широким: тут и механика, и классический автомат, и вариатор. Однако на практике есть и ограничения: автомат положен только дизелю, крутящий момент которого не способен переварить вариатор. Зато механика в связке с дизелем в России предлагалась, хотя дизельных машин и без того исчезающе мало – около 5%, а уж с МКП и того меньше. Любители переключать передачи вручную тоже ограничены в выборе – такие варианты занимают лишь около 15% вторичного рынка.

Вдобавок ручная коробка, будучи вполне надежной сама по себе, не обошлась без подвоха: здесь не только дорогое, но и довольно нежное сцепление. Нескольких неудачных стартов или пары тяжелых буксировок может хватить для кончины не только диска, но и корзины, а заодно и для повреждения маховика. Учитывая, что маховик двухмассовый и стоит от 45 до 80 тысяч, суммарный объем вложений при замене сцепления разнится от 30 до 80 и более тысяч в зависимости от необходимости замены маховика (читай: везения владельца). Причем «лотерея» со сцеплением приводит обладателей к совсем уж нестандартным методам решения вопроса: существует даже практика переклепывания накладок на ведомом диске с детали от ГАЗ-24 для увеличения ресурса и перевариваемых нагрузок. В общем, при покупке машины с механикой тоже есть, что проверить – как минимум это должна быть последняя дата замены сцепления, не считая фактической проверки его работы. Если сцепление буксует, основной вопрос – в состоянии маховика, так что повод поторговаться есть.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Классический автомат Jatco под индексом JF613E вполне удачен, надежен и ремонтопригоден в силу популярности – он устанавливается не только на Nissan, но также на ряд моделей собратьев по альянсу, Renault и Mitsubishi. Прогноз вполне типический: если в АКП менять масло раз в 50-70 тысяч, следить за охлаждением и не отжигать по жаре, до первого ремонта можно наездить 200 и более тысяч. Слабые места тоже вполне предсказуемые для современных автоматов – прежде всего это изнашивающиеся накладки активно используемой блокировки ГДТ, которые засоряют масло и забивают маслоканалы.

Но поскольку автомат – прерогатива немногочисленных дизелей, самым распространенным вариантом остается вариатор RE0F10A от той же Jatco. Сам по себе агрегат настолько массовый и популярный, что его ремонт давно освоен, да и ресурс по меркам бесступенчатых трансмиссий у него нормальный. Вопрос лишь в том, что мерки эти обычно предполагают около 120-150 тысяч счастливых километров до первого ремонта, а нюансов для продления жизни здесь еще больше, чем у обычных АКП. Во-первых, чистота масла тут тоже крайне важна, а блокировка гидротрансформатора не менее активно, чем у автомата, производит грязь. Во-вторых, CVT не любит езды без прогрева – ремень буксует, конусы изнашиваются, а машина не едет. В-третьих, перегрев здесь тоже чреват проблемами, так что владельцам обычно рекомендуют установку внешнего радиатора, к которому вдобавок желателен термостат – мы ведь помним, что зимой нужен прогрев… А еще ремень здесь стоит так дорого (30-35 тысяч), что существует практика продажи подержанных ремней с разобранных агрегатов. В общем, нюансов хватает – и замена масла с фильтром тут едва ли не более важна, чем для классической АКП, так что диагностика вариатора должна быть вдумчивой.

Статья в тему:  Ниссан тиида 2015 отзывы владельцев

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть мелочи вроде отказа соленоида привода разблокировки селектора АКП. В таком случае коробку можно переключать только с нажатием кнопки Shift Lock рядом с селектором. Несмотря на цену соленоида в 3-4 тысячи рублей некоторые владельцы предпочитают просто удалить проблемную деталь – при этом отсутствие блокировки селектора при не нажатой педали тормоза не кажется им большой проблемой.

На фоне особенностей распределения коробок передач выбор двигателя кажется одной из самых важных задач, но на него тоже ощутимо влияет имеющийся ассортимент. Дизельных машин на вторичном рынке очень мало – около 5%, так что найти такую может быть непросто. Зато двухлитровый 150-сильный дизель M9R, устанавливающийся также на модели Renault, лишен врожденных недостатков и нуждается лишь в стандартной проверке топливной системы, состояния турбины и системы EGR. Учитывая, что автомат, которым он укомплектован, тоже вполне надежен, связку можно считать удачной, хотя любовь к дизелям, а точнее, нелюбовь к их ремонту, наглядно выражена в рыночной доле.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Бензиновых моторов тоже два: двухлитровый 140-сильный MR20DE и 2,5-литровый QR25DE на 169 л.с. Оба мотора цепные и цельноалюминиевые, и оба можно считать вполне удачными, разве что динамика немаленькой машины с младшим агрегатом оставляет желать лучшего. Обслуживание не разорительно и в целом по стоимости различается не слишком драматически, хотя есть и сильно разнящиеся элементы. К примеру, фазорегуляторы для 2-литрового мотора дешевле – 12-15 тысяч рублей, в то время как для 2,5-литрового большинство предложений начинается с отметки в 20 и поднимается до неприличных 50 тысяч. Тем не менее, наибольшее распространение получил именно двухлитровый мотор, а машин с 2,5 литрами рабочего объема менее 30%.

Статья в тему:  Рено меган 2004 отзывы владельцев

В отсутствие массовых проблем у самих моторов есть вопросы по ресурсу катализаторов и провоцируемым ими неприятностям с цилиндропоршневой группой. Катализаторы тут слабоваты – ресурс оригинального, бывало, составлял 50 тысяч и менее, а новый стоит от 35 тысяч рублей, так что с большой долей вероятности на машине с пробегом более 100 тысяч его уже не будет. Но вопрос даже не в этом, а в том, что типичная проблема попадания керамической пыли из разрушенного катализатора в цилиндры здесь вполне актуальна. Так что при малейших подозрениях на расход масла проводить эндоскопию цилиндров нужно обязательно, и лучше сделать это профилактически даже при отсутствии подозрений.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

С точки зрения ресурса катализатора, а также зависимости состояния кузова от ухода за ним и наличия последствий ДТП, нелишней будет проверка прошлого машины: нужно заранее понимать реальный пробег, наличие в истории аварий и гарантийных ремонтов. Все это, а также юридическую чистоту машины, включая отсутствие арестов, залогов и ограничений, можно проверить при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. Имея на руках сведения о прошлом, будет проще прогнозировать будущее.

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Ну а теперь, вооружившись знаниями, можно попробовать выбрать машину, которая может возить вас долго и счастливо. Как мы уже поняли, идеальной зимней связки агрегатов здесь нет: с бензиновыми моторами сочетается вариатор, а классическая АКП – это всегда дизель с его особенностями. Так что если вы хотите купить машину надолго и иметь минимум потенциальных сложностей, придется чем-то пожертвовать – к примеру, отсутствием необходимости переключать передачи вручную. Связка 2,5-литрового бензинового мотора, полного привода и МКП – пожалуй, лучшая с точки зрения простоты, ресурса и стоимости долгосрочного содержания, поэтому хоть таким машин и мало, но смысл в них есть. Если к тому же найти экземпляр в приличной комплектации – к примеру, вот такой, то три педали вообще будут единственным компромиссом в повседневной совместной жизни с машиной. Зато ремонт наверняка будет нескорым и недорогим.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector