0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев мерседес glk 2012-2014 года

Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK

«Маленький Гелендваген» Mercedes GLK выглядит не по размерам брутально. Но насколько он стоек и неприхотлив в процессе эксплуатации? Пообщавшись со специалистами, мы узнали слабые места данной модели. И у нас есть для вас как хорошие, так и плохие новости…

Кузов, салон, электрика

Начнем, пожалуй, с хороших новостей. К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта. И все же со временем автомобиль теряет свой лоск: хромированные элементы отделки мутнеют, дверные ручки облезают… С другой стороны, на эксплуатационные качества это никак не влияет, а повод для торга дает хороший!

Хуже, что со временем начинают «хандрить» кнопка электропривода и электрозамок крышки багажника: внутрь попадает вода, развивается коррозия.

За несколько лет сгнивают и датчики парктроника: со временем тыльная часть, выполненная из резины, растрескивается и начинает пропускать влагу внутрь. Еще одна характерная «болячка» — текущий бачок стеклоомывателя.

Интерьер GLK, особенно до рестайлинга 2012 года, способен удивить неожиданно простыми для Mercedes отделочными материалами. И с возрастом не самое высокое качество отделки дает о себе знать заметным износом. Здесь стоит обратить внимание на состояние кожаной оплетки рулевого колеса и обивки сидений. Также не будет лишним проверить работоспособность функционального оборудования, ведь несистемные проблемы с электрикой у GLK имеются.

Ну а теперь к плохим новостям. Пожалуй, из бензиновых версий наиболее популярна 350-я. Дорестайлинговые GLK оснащались 272-сильным двигателем 3.5 V6 (М272), который известен и по другим моделям, причем не с самой лучшей стороны. В принципе это же можно сказать и о 3,0-литровой версии М272 (GLK 280/300).

Так, уже после 150 тыс. км пробега может потребоваться замена цепи (порядка 250 руб.) и ее натяжителя (250 руб.), а также изношенной шестерни балансирного вала. Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2500 руб., работа выполняется со снятием двигателя.

Вторая проблема этих моторов — возникновение задиров на стенках цилиндров уже после пробега 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к «масложору». Проблема решается гильзовкой блока (около 2000 руб.), но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу — и получите на выходе от 4000 до 6000 руб. в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов. Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть.

Хотите отсрочить неприятную перспективу — не давайте мотору нагрузку «на холодную» и вообще избегайте агрессивной езды. А еще сокращайте интервал замены масла и его фильтра до 10 тыс. км. Воздушные фильтры и вовсе лучше менять каждые 7-8 тыс. км, особенно если часто ездите по пыльным дорогам.

Статья в тему:  Nissan murano i z50 отзывы владельцев

Если после 200 тыс. км в расширительном бачке появилась эмульсия, не спешите винить в этом пробитую прокладку ГБЦ. Возможно, дело в теплообменнике, отвечающем за температурный режим моторного масла. Со временем пробивает прокладку, антифриз смешивается с маслом. Кстати, провоцирует проблему в том числе и некачественная охлаждающая жидкость…

Еще одна, но уже куда более «дешевая» проблема касается впускного коллектора. Рано или поздно ломается привод вихревых заслонок, что «лечится» заменой коллектора в сборе (порядка 1400 руб.).

С 2011 года GLK стали оснащать новым 3,5-литровым V6 серии М276 (GLK 300/350), а с 2013-го в линейке появилась двухлитровая «турбочетверка» М274 (GLK 200/250). Оба мотора — с непосредственным впрыском топлива. Со временем возможны проблемы как с форсунками, так и с ТНВД, и с регулятором давления, причем диагностировать, что именно является источником посторонних стуков и нештатной работы двигателя, далеко не всегда просто, так как проверка часто показывает, что параметры в пределах нормы. Кроме того, у обоих моторов были проблемы с приводом ГРМ: растягивается цепь, муфты доворота распредвалов. А на 276-м к тому же, бывает, и коленвал ломает!

В общем, дизельные версии предпочтительнее. Наиболее удачным в линейке считается 3,0-литровый V6 серии ОМ 642, но он, к сожалению, на GLK встречается крайне редко. Но если вдруг попался ухоженный экземпляр, обязательно рассмотрите этот вариант! По «железу» мотор получился крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый «звоночек» — характерные позвякивания «на холодную»).

А у выпускного коллектора — своя «болячка», которая может обернуться недешевым ремонтом. Коллектор выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Так что, если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры.

Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии «живет» гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей.

Сажевый фильтр будет «долгожителем» при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение от бортового компьютера), а также при использовании масла с допусками Mercedes 229.31/229.51/229.52 (для двигателей, оснащенный сажевыми фильтрами). И крайне не рекомендуется увеличивать интервалы замены воздушных фильтров: они очень быстро забиваются!

Казалось бы, недостатков у ОМ 642 хватает, но куда более распространенный ОМ 651 способен преподнести куда большее количество неприятных сюрпризов! Этот 2,1-литровый дизель устанавливали на многие модели в различных вариациях. И меньше всего проблем доставляет базовый для GLK 143-сильный вариант 200 CDI с обычными электромагнитными форсунками.

А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.

Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Механическую коробку передач можно встретить лишь в сочетании с 2,1-литровым дизелем, и таких машин довольно немного. А жаль — вопросов по МКП нет.

Статья в тему:  Соболь 2752 отзывы владельцев

Подавляющее большинство GLK оснащалось 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic. Причем «автомат», выполненный в одном моноблоке с «раздаткой», такой же, как на полноприводном W221. И проблемы те же! Основная беда — перегрев, одно из следствий — выход из строя электроплаты Siemens, размещенной в масляной ванне и страдающей от высокотемпературного режима. А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором, которые могут наступить уже при пробеге 120-150 тыс. км. Замена платы обойдется в 1600 руб., ремонт гидротрансформатора — 500, за снятие/установку коробки надо отдать порядка 200-250 рублей.

Залог «здоровья» коробки — своевременная замена масла (любые загрязнения означают изменение теплоотдачи), оперативное реагирование на признаки проблем, дабы бедствие не успело принять угрожающий масштаб. А в идеале — установка дополнительного выносного радиатора для охлаждения коробки.

На автомобилях последних лет проблем с «автоматом», в том числе и с гидротрансформатором, заметно меньше. Это же касается и «раздатки», получившей индивидуальную подачу масла: на ранней версии имеет место недостаточная циркуляция масла, из-за чего страдают подшипники валов (на это укажет характерный гул).

Подвеска и тормоза

Пусть бравый «внедорожный» дизайн не вводит в заблуждение: GLK не предназначен для офроуда. Более того, он даже не любит плохие дороги!

Судите сами. Амортизаторы (будь то обычные или «продвинутые» Agility Control) могут застучать или даже потечь уже при пробеге 60-70 тыс. км. Примерно столько же держатся сайлент-блоки.

Не очень долговечны и опорные подшипники. И если «захрустели», этот звук нельзя игнорировать: заклинивание подшипников ведет к поломке пружин. Ступичные подшипники (в первую очередь задние) боятся ударов и редко переживают 60 тыс. км. В общем, подвеска вовсе не «неубиваемая», особенно если периодически проверять ее на прочность.

Возможно, агрессивным стилем езды объясняется и относительно небольшой срок службы тормозных колодок: более 30 тыс. км они не ходят. Но в целом тормозная система проблем не преподносит.

Покупателям GLK ранних лет выпуска стоит знать, что автомобили первых серий оснащались гидроусилителем руля и отметились проблемой с разгерметизацией системы из-за лопающегося шланга.

Слово специалисту

Мастер СТО «Интер-Хофманн-Авто» Игорь Лукьянчик:

«К сожалению, современные бензиновые моторы Mercedes не радуют стоимостью содержания. В борьбе за мощность и экологичность существенно потеряна надежность. Дизельный ОМ 642 считается лучшим вариантом для GLK. Однако встречается крайне редко, поэтому, если выбирать из оставшихся вариантов, я бы рекомендовал 2,1-литровый дизельный двигатель ОМ 651. При всех своих «болячках» и минусах он доставит меньше проблем, чем бензиновая версия, а если что, в ремонте обойдется дешевле. Еще один плюс — данный двигатель очень хорошо диагностируется.

А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором. После рестайлинга поставили усиленный, тем не менее вопросы случаются и там. Вообще, «автомат» 7G-Tronic требует тщательной диагностики перед покупкой, качественного обслуживания и аккуратного обращения. Это же можно сказать и про автомобиль в целом. У аккуратных и заботливых владельцев GLK может пройти и 200 тысяч километров без серьезных проблем. У тех же, кто предпочитает агрессивный стиль вождения, вопросы могут возникнуть и при вдвое меньшем пробеге».

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Mercedes GLK первых лет выпуска начинаются с 16.500$. Средняя стоимость представителя данного семейства 2010 г.в. — 18.950$. А GLK после рестайлинга (2012 г.в. и выше) стоят не меньше 25.000$. При этом наиболее популярны версии с бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 л и дизельным 2,1-литровым двигателем.

Наш вердикт

Из сильных сторон модели стоит отметить стойкий к коррозии кузов, достаточно надежную электрику, беспроблемные тормоза и рулевое управление. Подвеска не очень вынослива, что несколько противоречит образу модели. Но самое больное место — двигатели. Более-менее удачный 3,0-литровый дизель встречается крайне редко, остальное — выбор лучшего из худшего (в плане надежности). Да еще и почти безальтернативный «автомат» со своими «болячками»… Вывод каждый сделает для себя сам. Но если уж брать GLK, то лучше после рестайлинга, с 3,0-литровым дизелем или 2,1-литровым, но тогда уж с беспроблемной «механикой». И обязательно с проверяемой сервисной историей!

Статья в тему:  Мерседес а класс 2013 отзывы владельцев

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора, из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО «Интер-Хофманн-Авто» за помощь в подготовке материала

Отзывы Mercedes GLK

Отзывы Mercedes GLK

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mercedes GLK

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLK, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛК. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLK , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.1 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мерседес ГЛК. 2014 г. 220 CDI. Рестайл. Спорт обвес. 70 тыс. км. Куплен новым в салоне. Хранится на улице на огороженной территории. Ни одной поломки вообще (тьфу, тьфу, тьфу). Не знаю, кто тут пишет про низкий клиренс. У моей машины он занижен из-за спорт обвеса. Так вот поехали на шашлык ГЛК, Лексус IS250 (задний привод) и Прадик (новый). Лексус сел на пузо. Прадик на помощь. И как вы думаете, кто вытаскивал обе эти машины?

У кого трескался кожзам в салоне, не знаю. Почти 5 лет эксплуатации — салон, конечно, не новый, но потертостей вообще никаких. Может, пару мелких царапин для полировки сделанные детьми. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220 CDI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны. И всё же.

Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля — это своего рода момент истины. Именно в эту пору «вылезают» всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.

Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил — дорого. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

ГЛК 220 купил в марте 2014 года. До него были 2 мерина «Е» класса, очкарик 1996 г.в. и 212 2010 г.в. Про ешки ничего плохого не могу сказать. Пробег у первого 165 000 км, второй отдал после 45000 км, вынуждено. По нашим дорогам, особенно зимой, на седане много не наездишь, не раз приходилось толкать из колеи, да и свернуть на проселок тоже не очень комфортно, плюс появилась собака. Поэтому, выбор пал на кроссовер ГЛК, небольшой, маневренный. Все вроде бы хорошо. Но проблемы схожие с Ешкой остались.

Во-первых, раздражает обдув лобового стекла. Зимой, что на Е, что на ГЛК стекла лобовое и боковые затягивает, особенно в снегопад. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Взял своего 220-го в мае 2015 г. у дилера, с пробегом 1500 км, использовался как тестовый автомобиль. Сомнений было очень много, цена достаточно значимая для меня. Да и то что это был тестовый авто, тоже как-то смущало. Но хорошая скидка + дополнительный год гарантии + подарки сделали своё дело: я не устоял. И вот первая самостоятельная поездка от салона до дома, где-то 40 км по кольцевой без светофоров. Восторг — это не то слово! Плавность хода, устойчивость, отличная шумоизоляция, хорошая реакция двигателя при ускорении, удобная посадка, в общем? всё восхищало. Я сначала и не понял, что еду со скоростью, значительно превышающей разрешимую, просто не заметил. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Статья в тему:  Дом из керамических блоков отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (231 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Все хорошо. Хочу сказать Дмитрию из Ростова по поводу дерганий коробки. В этом ничего страшного нет. Но причина в дергании — это гидроблок в коробке. Если машина на гарантии настаивайте на замене его. И все пройдет. Являюсь владельцем GLK 300. Была такая же фигня. Поменяли и все прошло. До этого было еще четыре мерса, и на одном из них было тоже самое. Еще может быть гидротрансформатор. Но это редко. В основном дергается гидроблок. Поверьте.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Владею этим авто скоро два года. Выбирал недолго, понравился внешне, да и внутри, особенно жене. покупал перед новым годом, с хорошей скидкой. За это время пробег около 55000 км, проблем с эксплуатацией не было до 50 тысяч. Надо сказать, что условия эксплуатации достаточно мягкие. Около месяца назад появился стук при торможении впереди. Обратился к оф. дилеру, ремонт рулевой рейки по гарантии, без особых проблем. Что будет дальше посмотрим.

О достоинствах: в общем то известны, ну и может быть, хочется отметить хорошую проходимость на бездорожье, экономичность (по компьютеру средний расход 7,3 л), конечно, комфортен, достаточно мягкая подвеска, хотя иногда действительно пробивает неожиданно на небольших ямах с острыми краями. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK 2.2CDI

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.2 (177 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Такого кошмара давно у меня на было. Сначала передние стойки на 60. 000, потом парктроники, дважды, затем на 78000 км движок стуканул, через три месяца после окончания гарантии, судиться не было желания и времени и потому 280 тыс. рублей, и вперед за новыми бедами, совсем недавно помпа и вчера радиатор отопления потек, с трубками и работой это еще 35 000 руб. Будь проклят тот день.

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Кроме ходовой доволен всем, правильно Олег говорил, что иногда большие выбоины «глотает», не замечаешь, а иногда на маленькой кочке так даст по передней подвеске, что спина запотевает. Я все таки грешу на колеса R19. В остальном я доволен и в этом классе конкурентов пока не вижу. Пробег 35600 км, ничего не делал — не ломалось. Всем удачной дороги.

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK 220

Год выпуска: 2011

В общем, был бы хороший автомобиль, если бы не подвеска, очень разочарован, соглашусь со Станиславом из Донецка, что сильный резонанс в рулевой и стойках, и все через руль чувствуется. Впечатление, что передок не закручен или разбит. На ТО сказали, что есть такая проблема из-за спорт-пакета. Я не знаю, может многие не замечают, или на самом деле с машиной что-то не то с первых километров. Ездил на многих машинах, но с такими проблемами не сталкивался. Притом GLK какие-то ямы проходит, а на каких-то ведет себя очень плохо, какая-то своеобразная подвеска. не верьте менеджерам, а проходите тест-драйв, где дорога не идеальная, и все поймете сами.

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2
Статья в тему:  Хонда цивик гибрид отзывы владельцев 2009

Автомобиль является действительно представителем марки: великолепный комфорт, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция. Динамика роскошная при том, что в городе расход в районе 15 литров. Но есть и проблема: дергается коробка передач. Рывки очень редкие, но есть.

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.

Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще. )

Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле.

Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине. Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес.

Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что! Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже.

  • Отличный салон
  • Прекрасная управляемость и устойчивость
  • Великолепная шумоизоляция
  • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

Статья в тему:  Айпад 4 отзывы владельцев

жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох!

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.

Отзыв Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Всем доброго времени суток.

недавно довелось поуправлять в течение 12 дней автомобилем GLK 300 – обновлённый, 2012 года выпуска, двигатель бензиновый, мощность 249 л.с. «Офф-роуд» пакет.

Сравнивать, волей-неволей, буду со своим GLK 220 cdi.Сразу, хочу сказать, что в плане управляемости — совершенно разные автомобили.

В целом впечатление вполне благоприятное.

Плохой обдув лобового стекла.

Отзыв Mercedes GLK350 (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Итак, начну сразу с того, что я не являюсь владельцем этого автомобиля и мой отзыв будет максимально субъективным!

Автомобиль брал на прокат неделю назад во Флориде (Штат США). Проехал на автомобиле чуть более 2000 км.

Изначально бронировал Эксплорер, но его не было, а что было на площадке (каптива и санта фе) меня не устроили! прокатная контора предложила взять GLK 350 (не полный привод!) вместо Эксплорера, объясняя это тем, что он классом лучше, но доплачивать ничего не нужно.

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 3

Напишу новый отзыв-наверное, пора, год после покупки прошёл.

Статья в тему:  Хендай элантра 2005 отзывы владельцев

Сразу скажу-редкий случай, когда машина продолжает полностью нравится и никаких откровенных косяков так и не выявлено. Оказалось,что это идеальный выбор под наши с женой потребности.

Хочу сразу подчеркнуть,что под наши потребности-удивительная бестолковость конструкции в плане небольшого объёма салона явно понравится не всем:мы однажды с рулеткой померяли салоны GLK и одинаковой длинне машин салон Хонды на полметра больше! Чудовищного размера мерсовский капот и толстенные сидушки отъедают очень много полезного объёма.

Отзыв Mercedes GL 63 AMG (Мерседес ДжиЭл) 2014 г.

…Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

  • Эксклюзивность модификации;
  • Характер двигателя;
  • Манёвренность;
  • Интеллектуальная подвеска;
  • Американская составляющая;
  • Качество некоторых материалов салона;
  • Некоторые опции не предусмотрены производителем;
  • Посредственный второй ряд сидений;

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 2

Хочу написать на интересную для многих дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (2014 г.)

до и после покупки

Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще. )

Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — из-за предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

Статья в тему:  Египетская мау отзывы владельцев

Что хотелось? – тут пока (а может и не пока) нераспутанный клубок желаний.

1) По размерам: С одной стороны, чтоб не был оч.большой внешне (после Корсы), но и не тесный внутри (после Корсы)). Удобство при парковке – это существенно для города, тем более Москвы.

2) По динамике: чем быстрее, тем лучше, но чтоб по налогам нормально – авто тем лучше, чем оно быстрее и чем меньше цифра мощности (

6) Внешний вид – разумеется, да. На наши критерии красоты, боюсь, влияют сами дизайнерами автопроизводителей). Устаревающий внешний вид модели (готовящееся обновление) в некоторой степени играет в минус.

7) Престижность марки – как ни странно, этот фактор тоже имеет место быть (в смысле, вне зависимости от вышеперечисленных). Хотя, возможно, не так принципиально..

8) Почти всякий недостаток компенсируется ценой) Соответственно какие-либо недостатки по вышеуказанным критериям можно проглотить, заев сладкой разницей в цене/скидочкой. Недостатки, конечно, в разумных пределах.

Возможно, не все критерии проговорил. Помимо их был еще личный опыт, благодаря которому отпали помимо всех ВАЗ-авто) и все ВАГовские продукты (прошу прощения у почитателей, но вольцваген, побывавшей в нашей жизни, внес на всю оставшуюся для меня ложку дегтя((..)).

За неск.месяцев до покупки серьезно рассматривались модели Volvo XC 60, BMW X 3, и менее серьезно LR Evoque . Достаточно стандартные конкуренты. Более крупные авто не рассматривались по причине пп.1,2,4 и из-за предубежденности к кредитам, а ждать пока сумма соберется целиком мешало потенциально-мрачное будущее в плане цен (и соответственно продаж для «бедных» дилеров). Кстати, не без любопытства рассматривались и марки в чуть меньшей ценовой категории: Опель-мокка, инсигния, рено-колеос и др. Из-за субъективного отношения к Опелю, обе их модели понравились и внешне, и внутренне (в мокке особенно розетка 220 В – такие эксклюзивные мелочи иногда даже не последней каплей влияют на выбор покупателя)). Чисто для сравнения рассматривались и другие (лексус, инфинити и др.).

Другие модели отпадали из-за технических характеристик (пп.2,4,3 выше). Во всех них наблюдалось поразительное отставание в отношении «количество л.с.» в пересчете на «кол-во секунд до 100 км/ч», «кол-во литров расхода», ну и единицу массы. По данному критерию из выбираемых лидировали: X 3, ГЛК, XC 60- Evoque . Причем Х3 d 30 шел впереди всех намного (!!), а ГЛК номинально отставал по абсолютным секундам, из-за чего он изначально не рассматривался серьезно.

Протестив X 3 2 d (184 л.с., 8.5 сек до 100 км/ч), ХС60 d 5 (215 л.с., 8.3 сек), X 3 28 i (245 л.с., 6.7 сек), X 3 3 d (249 л.с., 6.2 сек), ГЛК 220 CDI (170 л.с., 8.8 сек), Evoque SD (190 л.с., 8.5 сек), я понял, что разница в разгоне менее 1 сек не дает нужной разницы в ощущениях. Отсюда Х3 2 d , ХС60, ГЛК, Evoque по этой характеристике уравнялись.

По затратности содержания: у X 3 экономия на топливе (если ориентироваться на паспортные данные) и межсервисный (м/с) интервал 15 т.км. (?), у вольво м/с интервал аж 20 т.км, Evoque – 13 т.км, ГЛК – 10 т.км. Стоимость ТО, как понимаю, у всех примерно одинаково дорогое.

По комфорту внутри сначала нас ослепил ХС60: «футуристичная» приборка, чуть развернутая средняя консоль с «вольво-человечком», удобные сидения, шикарный задний столик-подлокотник, восхищающая подогнутость стыка и ровности пола при складывании задних сидений и не только это.. Но, возможно, слегка натянута строгость общей линии в дизайне консольки, и непозволительно сэкономлено за счет ручной крутилки кресла переднего пассажира.

БМВ в этом смысле сильно отстает от конкурентов: примитивная приборка и консолька с черными пластмассочками решеток воздуховода с «а-ля вазавскими» кнопочками магнитолы, убогий дерматиновый руль и задний подлокотник, ужасный стык при раскладывании задних сидений.. БМВ – это в первую и во вторую очередь динамика (см ниже) и поэтому не понимаю тех, кто берет 2 d , 2 i (не понимаю даже девиц)).

Статья в тему:  Кама евро 129 отзывы владельцев

ГЛК поражает своей внутренней роскошностью, даже чем-то приторной: крутилки воздуховодов, большая вставка под лакированное дерево и мн.др. Но реально поражает, насколько сильно здесь прошлась мысль инженеров-дизайнеров, заморочившись на таких, казалось бы, мелочах. Например, внутри отсека посередине (на месте рычага скоростей) с деревяно-лакированной жалюзной крышкой есть маленькая «шкатулочка» с включаемой отдельной подсветкой внутри при открывании) и т.д. Сам по себе рычаг передач под рулем тоже некий плюс – это нисколько не заставляет к этому привыкать, очень легкие движения, как у рычага поворотников. У Мерседеса самое шикарное рулевое колесо, у вольво оно на ощупь кажется (после мерса) грубо-шершавым.

Evoque что-то взял от вольво. Но как-то, может быть, чуть более все технически. Нажимание некоторых кнопок регулировок, например, зеркал (не помню точно уже) вызывает похрустывания и вместе с ним ощущение, что может что-то отломаться.. Но супруге авто очень понравилось. Речь идет только о варианте со стеклянной крышей, иначе это клаустрофобический авто) Вообще в рэнж-роверах настоящий комфорт, по-моему, начинается с рэнж-роверов-спорт.

Почти неожиданно рассматривалось еще GLA . На тесте достался слишком дохлый вариант ( GLA 200). Минусы – еще более клаустрофобический авто (показался чем-то даже теснее Корсы, маленькое лобовое стекло, стукаешься головой при посадке), но с более современным дизайном, чем ГЛК.

Что в итоге. В итоге один из дилеров мерседес предложил хорошую скидку на ГЛК 220 и ГЛА 250 (211 л.с. (бензин), 15 т.км м/с интервал). ГЛА полностью фаршированный, с люком и даже со столиком сзади (чего не было вообще ни в одном из салонов), с памятью сидений, задняя камера и Collision Prevention у них шли практически у всех в базе. Предложенный ГЛК с люком и в нагрузку с ненужными опциями стоил после скидки практически столько же (2,2-2,3 млн до скидки и практически 2 после), сколько предлагаемый ГЛА после скидки (на него она была чуть меньше). Итог – сработал пп. 1 и 8 и мы взяли ГЛК. (Брать авто под заказ сейчас, очевидно, «нерентабельно» и долго.)

В нагрузку были АМГ-пакет и спортивная (как понимаю, с заниженным клиренсом) подвеска. Плюсы-минусы по пп 1-8 у данного ГЛК очевидны. Авто далеко не безкомпромиссный.

До и после покупки и эксплуатации на протяжении

3000 км можно сказать о следующих минусах и плюсах авто с конкретной комплектацией.

Главные минусы выбранной модели по сравнению с другими марками/моделями:

1) старый дизайн (ИМХО)

2) относительно низкая динамика

3) АМГ-шный шмурдяк / обвесы

5) затемнение зеркал (мне не нравится: смотришь в зеркало и видишь только фары позади идущего авто, а сам авто из-за затемнения почти не видишь)

6) уже на этом сайте отмечавшееся отсутствие подогрева руля (!)

7) хруст пластмассовых деталей на руле и в ручке двери (если к ним приложить усилие на кручение)

3 и 4 уменьшают геометрическую проходимость (при увеличении стоимости) и (ИМХО – вопреки мнению дизайнеров!) ухудшают внешний вид. Это плата за покупку авто из наличия. С люком и с тем, что мы хотели, были только такие.

Плюсы по сравнению с другими авто:

1) люк (кто ездит, например, мимо Москва-Сити, тот поймет))

2) «фирменный» подрулевый рычаг переключения передач

3) очень удобная «королевская» посадка водителя (спина после Корсы проходит!). Ногам, рукам, спине очень удобно. Руки на руле, а локти как раз на подлокотниках – полный расслабон. Хотя в одноклассниках похоже.

4) удобство и вид «роскошности» внутри (не так много людей садилось в авто, но все от этого «сходят с ума»)

Статья в тему:  Форд карго отзывы владельцев форум

5) пакет освещения: передний пассажир может читать книжку, не слепя светом водителю, также сделано для задних – можно включить общее освещение, а можно направленный луч как в самолете

6) автоматическое складывание зеркал (небольшой приятный плюс)

7) можно по-интересному перепрограммировать ключ открывания/закрывания авто

8) может еще что-то

После покупки вылезли еще следующие минусы:

1) перестали работать прикуриватели. С самого начала приходилось почему-то подолгу прилаживать штекеры насоса и навигатора в прикуриватели авто, чтоб они заработали. Впоследствии они перестали работать вообще (()

2) жесткая подвеска

3) в добавок к подвеске: только лишь в прилагаемом к авто «руководстве по эксплуатации» была раскрыта тайна клиренса – он всего лишь 177 мм (у авто с дизелем, с бензином – 182 мм)… а при «спорт-подвеске» он еще меньше, про что там почему-то не написано! у дилера в салоне пальцами мерил – на см 1,5 ниже

4) при любых поворотах создается впечатление, что зад машины заносит. Думаю, это связано с полным приводом, хотя до сих пор напрягает. Вообще, несмотря на «спортивную» (еще более жесткую, чем обычно) подвеску, авто кажется немного валким. Хотя не могу эти ощущения сравнить с другими аналогичными авто.

5) Зеркала маленькие (да еще и затемняющиеся), а авто достаточно большое. При парковании приходится испытывать неудобства.

6) При включенной передаче и отпущенной педали газа авто начинает ехать достаточно быстро, что пугает при парковании в тесных местах.

7) Сосед говорит, что скрипит подвеска

8) После замены колес после движения чувствовался запах жженого…

9) Болты на передние колеса должны иметь резьбу не больше 24 мм!! – с трудом какие-то нашел во всей Москве

Хотел обратиться в сервис (в ближайший, где покупалось авто) по поводу прикуривателей и остального – так только за 5 дней запись! Я свою занятость так планировать не могу. Жду ТО-10000

Довелось испытать проходимость. В нынешнюю слякотную погоду поездили по не совсем и совсем не расчищенным подмосковным дорогам. Слава богу, все в порядке. Выехали на целину см 20 и там развернулись (после Корсы это, конечно, фантастика)). Проскальзывания колес не было. Систему ESP тоже проверили. Машина в занос не уходит при провокациях (чувствовались оттормаживания зада). Но я уверен в таком же результате у всех одноклассниках.

Еще несколько слов про БМВ 3д. Именно это авто для меня было и есть прямой конкурент. Для супруги оно, правда, практически не котировалось. Выход обновления Х3 в этом году играет в чашу минусов (у глк оно тоже планируется, но в следующем году и в продаже, возможно, через следующий). Обновленный идет только в максимальной комплектации Exclusive , но почему-то без панорамной крыши, как это в дообновленном варианте. Эта комплектация имеет ряд ненужных опций (в виде телефонии, интернета через ваш телефон, и др.) где-то на 0,3 ляма, если не считать крышу (стоимость без скидки 2,7-2,8 млн). Предыдущая версия сейчас из наличия тоже только Exclusive , на которую дилеры дают (более-менее) хорошую скидку в отличие от обновленной. Мне бы пришлось себя сильно пересиливать, покупая «старую» модель авто (когда уже вышло обновление) или новую, но более дорогую и при этом без «вожделенного» люка), и при отмеченных минусах в комфорте. Еще немного напрягает сборка США-Калининград.

Но недавно в салоне бмв я увидел Х3 немецкой сборки в особой комплектации ( Exclusive плюс особый интерьер). На нее навесили у нас еще какой-то шмурдяк, так что в итоге авто стало стоить 3,2-3,3 млн. Вот в этом авто мне сиденья понравились настолько, что сейчас был бы готов за него поторговаться (если б не покупка глк). Но может быть сейчас я бы серьезнее рассматривал вариант «вложения денег» в МЛ 350..

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector