1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ленд ровер фрилендер 2 дизель

Отзывы о Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Land Rover Freelander 2 (2006-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Устал я от него…

Куплен был в 2011 году, продан в начале 2014 года.

На 40 тыщях “вспотел” задний мост… завыл, как на жигулях, когда хвостовик перетягивают (думаю знакомый звук многим). По гарантии агрегат поменять отказались: типа, в ремонт. Заменили 2 подшипника, ещё чет там… слили из моста жижу с блестками. Ок, едем дальше.

На 80 тыщях история повторилась… теперь агрегат полностью поменяли…

Через тыщщи 2-е отказы внедорожной системы… устал ездить к ОД… че тока не меняли… 🙁

Таки продал его бедолагу, с ошибкой, которая опять вылезла в момент передачи ключей.

Проблема: Авто скидывает обороты на ходу практически до полной остановки, потом может резко стартануть… потом может пару дней ездить нормально.

До сервиса 200 км.

ELM показывает ошибки:
• Р0183
• Р0380
• Р068А
• Р138В

Может кто сможет подсказать причину? Заранее благодарю.

Здравствуйте. Подскажите: как понять что сломалась турбина? (первые признаки)

Здравствуйте! Фрилендер 2, 2011 года, брал б/у. После 230 т.км пробега.

Появились проблемы с набором мощности, как прочитал, и у других хозяев Фрилов, и тоже, однозначно никто сказать ничего не мог, грешили – и на турбину, и на ее датчик, и на солярку… Но, ездил, без набора больших оборотов… А затем, в непрекрасный день – заглох посреди дороги (благо, в городе). На эвакуаторе доехал до ближайшего сервиса. Утром – диагноз: ремень ГРМ! Попробовали заменить – не завелся… Вердикт: ремонт или замена двигателя (дизель, 2.2 л., 150 л.с).

Сталкивался ли кто-нить, в последнее время, с заменой движка целиком, с навесным, и во что это выливалось, ибо то, что мне объявили, это явно не 35 тыс. руб (как написал один из коллег)…

Статья в тему:  Самсунг галакси j3 отзывы владельцев

Машину купил в прошлом году с пробегом 138 000 км 2010 года. В первую зиму поменял родной. аккумулятор (в мороз 25 градусов Вебасто его добила) и передний правый подшипник ступичный с колодками.

В целом машина хорошая, я доволен.

На сегодняшний день вышла другая проблема. Машина простояла 2 мес. без движения, не сработала связь ключа-брелка с машиной. Открыл механическим ключем, машина осталась на сигнализации и при открытии двери она сработала. Пришлось скидывать клемму. Когда надеваешь клемму снова срабатывает сигналка. Был ли у кого подобный случай, посоветуйте как уйти от затрат на приглашение официалов и справиться с этим вопросом. Сосед говорит что есть какой-то алгоритм с механическим ключем. Не нашел пока. Аккумуляторы на машине и в брелке проверял, все в порядке.

Я владею Фриледер-2 с 2011 года (2.2-литровый дизель).

Где-то в ноябре перегорел предохранитель задних стоп сигналов, из-за этого машина не заводилась.
Поехали в ЛР-центр, там поменяли предохранитель 5А, поменяли лягушку, убрали ошибки.
Машина завелась, а у дома опять перегорел предохранитель.

Если у кого нибудь что-то было похожее, то напишите мне пожалуйста, очень вас прошу!

У МЕНЯ ВОПРОС: загудел передний редуктор Freelander-2, кто сталкивался с этой проблемой и как ее решал в Питере?

Отзывы Land Rover Freelander

Отзывы Land Rover Freelander

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Land Rover Freelander

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Freelander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Покупал кроссовер в конце 2014 года, когда эту модель уже практически сняли с производства. Но, что интересно, продается она и сейчас. Видимо, запасы были очень большими.

Статья в тему:  Kugoo s2 отзывы владельцев

Итак, автомобиль мне очень нравится. А дизельный мотор – это что-то волшебное. На низах тянет замечательно. Хоть на скорости и немного туповат, но проблем с обгонами нет.

«Автомат» работает четко и плавно, без каких-либо задержек и рывков. Заметил такую особенность: если при спуске начать тормозить, то сильно понижает передачу. А когда нажимаешь на газ, то обороты чуть ли не зашкаливают. Поэтому в таких ситуациях пользуюсь ручным переключением скоростей. ..полный текст отзыва о Land Rover Freelander 2.2 TD4

Средняя оценка: 3.03

Land Rover Freelander

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго времени суток, решил поделится своими впечатлениями об этом автомобиле. Итак, прошел ровно год с момента покупки автомобиля, пробег 19 500 км, автомобилем очень доволен, он шикарен, салон очень комфортный, все удобно, все под рукой. Летом гонял в Сочи (1800 км пробега от дома до пункта назначения), время, проведенное в пути 22 часа, думаю, согласитесь со мной, что при долгой езде проявляются все неудобства салона 🙂 Такого замечено не было, удобная посадка в кресле, легкодоступные приборы, отличный обзор и свет, ах да, нужно еще отметить, что климат-контроль отлично справляется со своей задачей в любую погоду. ..полный текст отзыва о Land Rover Freelander 2

Средняя оценка: 3.03

Land Rover Freelander SE

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Land Rover Freelander 1.8i

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мой первый внедорожник. Эксплуатируется мной полгода. За время эксплуатации замена ролика натяжителя ремня генератора и самого ремня. В морозы уходил антифриз, но течь так и не нашёл. В сильные снегопады просто радовал проходимостью, припарковаться можно было в любом сугробе и потом спокойно выехать. По осени месил грязь на бездорожье — проходимость отличная. Расход тоже нормальный, ожидал больше.

Статья в тему:  Впо 208 отзывы владельцев

Из минусов — не отключается полный привод (хотя возможно это положительно влияет на надёжность раздатки), дорогие запчасти и плохая шумоизоляция.

Машиной очень доволен.

Средняя оценка: 3.03

Land Rover Freelander 2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,2 TD HSE

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

За 1,5 года эксплуатации 5 месяцев в ремонте. При отрицательных температурах вялый запуск. При морозе не запускается. Зима 2008-2009 гг- замена двух форсунок (по гарантии). Зима 2009-2010 гг, с декабря стоит в сервисе- замена четырех форсунок (за деньги-200 000 р.). Неправильная эксплуатация (не качественное топливо). Где взять другое, не в Финляндии живем.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня Freelander V6 HSE. Отличный небольшой вседорожник для загородных поездок и активного отдыха! Оригинальный дизайн, проходимость, надёжность — главные козыри. Отличная акустика — Harman/Kardon. Ездить по бездорожью или путешествовать по просёлочным дорогам- одно удовольствие. В городе тоже себя в обиду не даст — включаешь Sport режим и вперёд. Неубиваемая подвеска!

Теперь минусы -Есть кондиционер, но нет климатконтроля даже в версии HSE (Он вобще редко встречается в Фрилендерах). На скорости свыше 140кмч немного шумноват (недочёт шумоизоляции). С другой стороны это не спорт-купе, а вседорожник)))) Запчастей вёдрами на рынках конечно нет, а с другой стороны- как купил так уже полтора года езжу и никаких проблем не возникало. ..полный текст отзыва о Land Rover Freelander 2.5

Средняя оценка: 2.97

Land Rover Freelander 2.5

Год выпуска: 2001

Год эксплуатируем машину! Машина очень хорошая. Радует: светлый, просторный, тихий салон, тяговитый двигатель, презентабельный внешний вид, проходимость (несколько раз помогало).

Огорчает: Большой расход топлива, и при больших оборотах рывок при переключении с первой на вторую.

А так- это мой любимый автомобиль!

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2007

Езжу почти год — машиной доволен. Имхо лучший из среднеразмерных паркетников! 🙂 Солидный, широкий (ширина поболее чем у Кукурузера 100), но в то же время короткий (ОТНОСИТЕЛЬНО легко маневрировать и разворачиваться в ОТНОСИТЕЛЬНО узком пространстве). Шикарный салон! — по сравнению не только с одноклассниками, но даже и с более дорогими моделями других производителей. В рекламных материалах встречал информацию, что Фрилендера 2 разрабатывали с таким учётом, чтобы владелец легковушки премиум-класса, привыкший к исключительному комфорту, садясь за руль Фрилендера 2 не испытывал никакого дискомфорта. ..полный текст отзыва о Land Rover Freelander 2 (Td4)

Статья в тему:  Nokian hakka green 2 отзывы владельцев

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.)

Правда о фрилендере 2.

Читая отзывы других владельцев, не видел в них простой истины или видел, но частично. Поэтому хочу, чтобы мой отзыв был и правдив и поучителен. До приобретения Фрила ездил на разных авто, поэтому имею полное право сравнивать и дать правдивый отзыв. Первое, с чего хочу начать — это выбор. Прежде всего, мне нужен был внедорожник (полный привод) для активного отдыха, но и чтобы он вписывался в городскую стихию. Выбирал по нескольким направлениям:

  • ценовая доступность;
  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая проходимость;
  • легкость и простота в управлении;
  • безопасность;
  • доступный сервис и дешёвые запчасти (эти направления подсказывает опыт).

Много перелопатил отзывов, попробовал несколько новых моделей в управлении и. поверьте, не смог точно определиться с выбором. В управлении был лучший Фрил, в экономичности Куга, в доступности и дешёвом обслуживании — Туксон и его брат Киа и т.д. Но случай преподнес мне Фрила. И я стал его изучать. Сразу хочу отметить, что два последних направления моего выбора категорически не подходят к любому Ленд Роверу. Ниже я об этом расскажу подробнее. Но Фрил мне очень понравился. Фрил хорошо себя вел на дороге, в городе был очень шустрым, легко управляемым (лучше, чем на некоторых легковых), а по бездорожью ездил лучше, чем некоторые настоящие внедорожники. В том, что Фрил (дизель) шустрый — это пишут все, поэтому останавливаться на этом не буду.

По бездорожью приведу один пример: ездили мы с ребятами зимой на рыбалку, замело по самое «не хочу». Но с трассы пешком идти не хотелось (5 км). Решили пробиваться по снежным заносам. Это был тест для нескольких внедорожников: Прадо, Паджеро Спорт, Фрил, Санта Фе, Уаз, Нива и Шевро. Сразу надо отдать должное нашей Ниве-старушке. Это настоящий внедорожник. Как ни странно, но первым сел Уаз (мне кажется, что причина в резине). Второй была Шеви, третей стала Санта. Все остальные прошли. Но пурга мела и обратный путь был еще сложнее. Если коротко, то все забуксовали, кроме Нивы и Фрила. Но за пять метров до трассы стал и я (так как шел первым). Хозяин Нивы побоялся меня объезжать и тянуть, так как сам мог зарыться. Но поработав немного лопатой я без проблем выехал сам. Таких случаев много, но преимущество Фрила над некоторыми другими кроссоверами и внедорожниками очевидно. Это и высокий дорожный просвет, и постоянный полный привод, и относительная легкость автомобиля, и много различных вспомогательных функций по бездорожью, и большие углы заезда и съезда по кузову, и еще куча плюсов (надо быть честным).

Статья в тему:  Nokian hakka black suv отзывы владельцев

Но как у любой машины, у Фрила есть свои минусы, их тоже немало.

Первый — это дорогое обслуживание и его качество очень слабое (это касается многих наших сервисов). Примеров много и это все знают. Недавно был в сервисе (по замене фильтров), как правило, всех владельцев отправляют за дверь. Но когда я через некоторое время глянул под капот, то обнаружил, что гайки на креплении фильтра тонкой очистки не затянуты, а одна отсутствует.

Второй — дорогие запчасти. Порой спрашиваешь себя, а где же там золото-брюлики. Ведь есть запчасти, которые просто не составляют особой сложности (к примеру брызговики, они стоят кругленькую сумму). Или защита переднего крыла (которая состоит из двух частей). Так вот, одна половинка (кусок пластика) мне обошлась около 5000 р. и т.д и т.п.

Третий — это привязанность к сервису (не в каждом сервисе заменят масло с фильтром, сделают диагностику). Пока машина на гарантии — это терпимо, но потом. одни проблемы. Но для русского Кулибина проблем нет. Чем больше я изучаю машину, тем легче решаются проблемы. Летом ездили на дальнюю дикую природу и в дороге на передний привод намотал проволоку — повредил пыльники шруса. А ехать надо. В ближайшем магазине запчастей подобрали внешний пыльник (он обычный — малое и большое круглое отверстие), а с внутренним пыльником справился местный Кулибин, который его запаял (сплав хороший). И разговор не шел о том, что дорого (хотя и это тоже), а просто нет в наличии, поставка в течение девяти дней. Хотя со временем наверное будет, ведь машина новая.

Четвертый — малоприспособленность к нашим условиям. И как кто-то в отзывах выразился, «мозги мерзнут» и топливо замерзает. А если быть точным, то наше топливо совсем не годится для этой техники, единичные заправки, которые имеют топливо ЕВРО4. А ведь машина предназначена для внедорожных условий тоже, а там в лучшем случае ЕВРО3. Вот и приходится пользоваться всякими присадками, чтобы улучшить показатели топлива, но опять-таки не все присадки эффективны и приносят пользу. К примеру, антигели в зимних условиях просто необходимы, а всякие очистители не нужны (испытывал лично), добавка для увеличения диктан. или октан. (не помню как правильно) действительно улучшает приемистость авто, но вреда наверное нет (если б был вред, то двигатель или компьютер об этом сказал).

Статья в тему:  Maxxis mt 764 bighorn отзывы владельцев

Немаловажный фактор, что, как и многие дизеля, машина реагирует на холода. Мой совет: в сильный мороз, если машина не завелась, то не следует ее прикуривать. Основное, что может выйти из строя — это форсунки (а каждая стоит от 30000р., а их 4). Лучший выход — отбуксировать в теплый гараж и там (после оттаивания) завести. А еще лучше не допускать в морозы заправку плохим или не зимним топливом (если вы не уверены в зимнем топливе, то залейте антигель и на всякий случай оставляйте чеки с заправок).

Изучая машину также делаю вывод, что расходники и релюшки подходят с других авто. К примеру: фильтр воздушный и салонный поставил с Вольво и в два раза дешевле, релюшки идут фордовские и вольвовские, но это если авто не на гарантии.

Ну а если брать в целом как итог, то машиной доволен даже при ее недостатках. А сравнивать ее с РАВ4, Субару или Сузуки не стоит, ведь на вкус и цвет все разные и всем не угодишь, а по внедорожным качествам я бы поспорил, хотя все зависит от прокладки между рулем и сидением.

Всем удачи на колесах и чтоб техника не подводила, а вы ее.

Land Rover Freelander II: работа над ошибками

Первый кроссовер в истории марки Land Rover сделал немало для ее популяризации — по сути, именно благодаря Freelander британская марка стала массовым брендом. Однако именно Freelander символизировал для этих же масс сомнительное британское качество — надежность первого поколения уже давно стала притчей во языцех. А что можно сказать о Land Rover Freelander II? Насколько он надежнее и лучше?

Второе поколение дебютировало в 2006 году. Решив не наступать на одни и те же грабли, британцы сразу предложили для Freelander II мощные моторы — 3,2-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизель в двух модификациях. Из гаммы исчезла залихватская «трехдверка», в том числе в открытой версии, — остались только практичные пятидверные модификации. Что еще интереснее, базовый «Фрил» имеет привод только на передние колеса! В 2010 году Freelander слегка обновился, получил новый дизель и в таком виде выпускается до сих пор.

Статья в тему:  Отзывы владельцев peugeot partner

Интерьер не блещет изысканными материалами отделки и утонченным дизайном. Выглядит все довольно грубовато, а главное — без намека на английскую элегантность! Но если это вас не смущает, то больше никаких проблем не возникнет: по эргономике вопросов нет, а посадка очень удобная, хотя, как и полагается в Land Rover, немного высоковатая.

Сзади довольно приличный запас пространства во всех направлениях: ноги можно вытянуть под высоко расположенные передние кресла, по высоте тоже не «жмет». Так что не хватает, по сути, только регулировки спинки по углу наклона — в дальней дороге она была бы очень кстати…

Багажник нареканий не вызывает — удобен, вместителен, имеет правильную форму, ниши по бокам и небольшое «подполье». Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, так что «экстремалы» небольшого роста смогут даже переночевать в машине в случае необходимости.

Поскольку бензиновый 3,2-литровый мотор оказался слишком «прожорливым», да и встречаются такие версии очень-очень редко, то выбирать придется между двумя модификациями 2,2-литрового турбодизеля. Впрочем, независимо от модификации, ведет он себя почти одинаково: слегка грубовато звучит на холостых оборотах, но зато неплохо тянет и потребляет относительно немного топлива. Надежность? Все подробности — у Алексея Хвощинского.

Об управляемости можно сказать так: на асфальте Freelander предпочитает плавный стиль вождения, а на бездорожье, наоборот, «требует» легкого экстрима. У него очень энергоемкие, однако длинноходные подвески, поэтому гонять по асфальту неинтересно, а вот по пересеченной местности «триалить» на этой машине одно удовольствие! Так что, учитывая все особенности модели, хочется порекомендовать ее в первую очередь тем, кто эксплуатирует машину по большей части вне асфальта, но без настоящего экстрима.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Статья в тему:  Форд куга 2011 дизель отзывы владельцев

Автомобили Land Rover никогда не пользовались в Беларуси особым спросом — слишком своеобразны были «англичане» для нашего человека. Сравнительно недорогие Freelander первого поколения, которые в свое время были пригнаны к нам подержанными из-за рубежа, еще больше утвердили в том, что Land Rover в ненадежности может соревноваться разве что с итальянским автопромом. С таким реноме завоевывать сердца белорусского покупателя ой как тяжело. А очень жаль, ведь Freelander II куда удачнее предшественника.

Если у первого поколения Freelander был сравнительно экономичный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, то подавляющее большинство покупателей Freelander второй генерации сделало выбор в пользу 2,2-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 150 л.с. Оно и понятно, ведь поначалу из бензиновых двигателей был доступен лишь топовый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 233 л.с., который многих не устраивал расходом топлива в городском цикле: по паспорту значилось 15,5 л, однако на деле выходило еще больше. К тому же отдельные владельцы в России отмечали, что топливная система данного мотора боится высоких летних температур: выходил из строя бензонасос, особенно когда бак у машины был почти пуст. Что же касается дизельных версий, то особую осторожность следует проявить с машинами до 2008 г.в. Дело в том, что регистрировались множественные случаи разрушения распредвала, который поначалу отливали из чугунного сплава, что сопровождалось обрывом ремня ГРМ и устранялось по гарантии. В конце концов, дилеры стали устанавливать стальные валы. Если машина эту процедуру не прошла, то от покупки лучше воздержаться — ремонтировать за свой счет накладно. Также отдельные владельцы жаловались на то, что при резком значительном перепаде температуры могли выходить из строя форсунки. Сервисмены советовали сократить интервал между ТО до 10 тыс. км, а производитель впоследствии стал устанавливать топливную магистраль с клапаном более низкого давления, что решило проблему.

Статья в тему:  Форд транзит новый отзывы владельцев

Шестиступенчатая «механика» нигде в списке проблемных узлов Freelander не значится, чего не скажешь об АКПП Aisin AWF21. «Толкалась», зависала, а то и вовсе выходила из строя — в 2008 году даже запустили акцию Q-059: при посещении СТО коробку меняли независимо от наличия признаков неисправности. Акция закончилась только в июле 2010-го. Куда чаще владельцы Freelander приезжали на ТО с гулом из задней подвески, который мог проявиться уже к пробегу 50 тыс. км. Благо решение проблемы заключалось лишь в замене конусных подшипников редуктора.

Мнение владельца Land Rover Freelander 2.2 TD4, 2007 г.в., заявленный пробег 137 тыс. км:

— Покупал машину с пробегом 30 тысяч у дилера в Москве, так что за надежность не переживал: если бы что-то и вылезло, то гарантия еще действовала. На ТО-60.000 машину провели через две сервисные акции: во-первых, герметизация заднего дополнительного стоп-сигнала, который мог протекать на мойках, а во-вторых, замена трубки на топливной форсунке и перепрограммирование блока управления АКПП. С моей стороны никаких нареканий к работе коробки не было, но все равно приятно. В прошлом году, то есть когда пробег машины перевалил через 100 тысяч, а возраст приблизился к пяти годам, вылезло сразу несколько «болячек». Сначала сломалась ручка двери, причем не водительской, а задней, — нашел на «разборке» новый механизм за 70 долларов. Там же попутно, чтобы не ездить лишний раз, приобрел пластиковые накладки на средние стойки: на машинах до 2010 года они буквально пропиливаются ремнями безопасности. Потом машина перестала заводиться — «сдох» стартер, который я успешно отремонтировал, заменив всю изношенную часть. Мое мнение — отчасти виновато неудачное низкое расположение узла, на который легко попадает грязь и влага. И еще советую всем следить за состоянием моторчика заднего стеклоочистителя. Если им редко пользоваться, то закисает на раз-два, а потом по неосторожности можно его и сжечь — предохранитель почему-то цепь не разрывает…

Статья в тему:  Jeep renegade отзывы владельцев 1.6 мкпп

Land Rover Freelander II, выпускаемый по сей день, в плане надежности не самый лучший в классе, но и далеко не аутсайдер. Внедорожные же возможности этого джентльмена и вовсе многих конкурентов заткнут за пояс. И если на новый экземпляр денег не хватает, я бы советовал обратить внимание на машины с 2010 года — нареканий по ним на порядок меньше. На машинах постарше очень важно знать всю сервисную историю: если проблемные узлы уже ремонтировались, машину можно рассматривать к покупке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемные распредвалы на первых дизельных моторах. Проблемы с АКП Aisin.

Плюсы

Отличная для кроссовера проходимость. Просторный салон. Энергоемкие подвески.

Наше мнение

Несколько своеобразен, но по-своему привлекателен и харизматичен — так можно описать Land Rover Freelander II. На фоне изнеженных «японцев» он, может быть, выглядит излишне сурово, однако и ездит так же — на легком бездорожье ему мало равных в данном классе. Поэтому Freelander II можно порекомендовать тем, кто ценит комфорт и практичность кроссовера, при этом частенько съезжая с дороги. Но берите машину не старше 2010 года, желательно с полной сервисной историей…

Публикации о Land Rover Freelander II

Тест нон-стоп Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector