0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ленд ровер дискавери 3

Отзывы Land Rover Discovery

Отзывы Land Rover Discovery

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Land Rover Discovery

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Discovery, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Дискавери. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Discovery , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2021

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Обычно рестайлинг у автомобиля — это немного исправляют внешность, дорабатывают плохо работающие механизмы. И доделывают по мелочи. Наш случай не из тех. Машина сильно изменилась во всех отношениях. Я бы сказал: это новое поколение Land Rover. Не понимаю, почему ее позиционируют как внедорожник. Я лично использую и покупал ее как городской автомобиль. Так что оценить работу помощника при спуске с горы я не могу. Если рассматривать его как городской кроссовер, то он близок к идеалу. Я много катался на разных кроссоверах в поисках для себя лучшего. Мне лично нравится он и Evoque. Внешность изменилась больше в деталях, которые смотрятся очень стильно. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Долго ждал такой автомобиль, с одной стороны – настоящий внедорожник, с другой стороны управляется как обычный универсал. Дизайн тоже нравится, автомобиль большой, но не выглядит громоздким. Я взял Discovery в средней комплектации HSE c 5-местным салоном, поскольку переплачивать 108 тысяч рублей за 7 кресел не вижу смысла. Салон просторный и комфортный, сзади даже три пассажира свободно размещаются. Все сделано для людей, в интерьере преобладают добротная кожа, дерево дорогих пород, обогревами оснащены все кресла, передние с вентиляцией. Багажник огромный.

Статья в тему:  Инструмент скил отзывы владельцев

Эргономика отличная, единственная претензия – шайба управления коробкой передач не очень удачная, а так все удобно и все на своих местах. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery

Средняя оценка: 3.03

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендера. Производитель забыл установить на Discovery Sport шумоизоляцию. Шумит так, что невозможно разговаривать. Купила этот «супер автомобиль» в августе 2019, но уже хочу от него избавиться.

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля Дискавери Спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомобиль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси.

Купил автомобиль осенью 2015 года. Поначалу радовался покупке. Но через полгода заметил, что при езде по трассе машину начинает раскачивать и заносить в сторону. Приехал в сервис, описал проблему. На меня посмотрели, как на ненормального. Три раза ездил. В итоге поняли, в чем проблема. Задняя подвеска рычаги втулки износились, машине 6 месяцев. Заказали, поменяли. И с этого момента понеслась моя жизнь в сервисе и общение с его работниками. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Вокруг «Диско» я долго наматывал круги. Внешне мне этот автомобиль очень нравился. Но отпугивала его легендарная «надежность». Перечитав кучу отзывов и различных тест-драйвов, пришел к выводу, что этим автомобилем просто нужно научиться правильно пользоваться. А еще следить за электроникой и периодически (примерно раз в неделю) подзаряжать аккумулятор. Тогда, по идее, проблем с электроникой не будет.

Статья в тему:  Бензопила maxcut mc 152 отзывы владельцев

В общем, решился. Когда рассказал о покупке друзьям, те лишь посочувствовали. Вот такое у нас в стране стереотипное отношение к «англичанам». Забегая вперед, скажу, что за восемнадцать месяцев ежедневной эксплуатации (и не только города), ничего в авто не сломалось, не рассыпалось и не заглючило. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery

Средняя оценка: 3.03

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В течение полутора лет являюсь владельцем Диско Спорт, до него было несколько авто в том числе и внедорожник. Буду краток: доволен, никаких нареканий, динамичен, надежен, элегантен, проходим, качественный салон и конечно (на мой вкус) красив внешне. Цена ТО (у официалов) не выше и не ниже других. Есть возможность поменять авто, но нет желания. Действительно нравится.

Средняя оценка: 3.05

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:1
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

До этого было 3 кроссовера (Аутлэндер, CRV, Тигуан). По соотношению цена-качество он худший: салон буквально весь скрипит, что сильно напрягает. 5 раз обращался в сервис, так ничего и не сделали. Также отказывали: климат, вебаста, парктроник. Может, просто в Рязани такой дилер, но больше такой автомобиль я не куплю и другим не посоветую.

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Никогда не была поклонницей марки Land Rover, взяла этот автомобиль исключительно из-за выгодного соотношения цена/качества. Перед этим перечитала массу отзывов, многие жалуются, что машина часто ломается, но только с дизельными двигателями, про Discovery Sport c бензиновым мотором никто ничего плохого не пишет. У меня раньше уже была машина с дизелем и на собственной практике знаю, что у нас в начале зимы почти на всех заправках еще летнюю солярку продают, поэтому для себя решила, что больше никогда не буду связываться с дизелем. Репутация Land Rover в нашей стране такова, что если эта машина еще на ходу, то значит едет на сервис. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Статья в тему:  Harley davidson street 750 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (211 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Покупал в начале прошлого года автомобиль 2014 года выпуска, со скидкой. Выбрал Discovery в средней комплектации HSE с 211-сильным дизелем. По сравнению с 249-сильным мотором разница в динамике не велика, а по цене менее мощная версия дешевле примерно на 200 тысяч рублей, которые будут не лишними в семейном бюджете. Вообще, ценовая политика Land Rover такова, что уже в базе автомобиль неплохо оснащен (кожаный салон, пенвмоподвеска), но все опции стоят запредельно дорого. Я пробовал сконфигурировать для себя Discovery в базовой версии с необходимым набором опций, в результате получилось дороже, чем автомобиль в хорошей комплектации со скидкой. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery

Отзывы владельцев ленд ровер дискавери 3

Пришёл к вам по техническим вопросам т.к. форум довольно информативен (запил люстры) и наверно расскажу о своём авто заодно.

Это моя первая машина, первые впечатления. Выбирал сердцем, а не умом, поэтому это любовь без расчёта)

Итак о машине:
Land Rover Discovery III модель 2008г (выпуск ноябрь 2007)
Дизель 2.7Т 190л.с. автомат
Комплектация S
Пружинная подвеска, пониженные передачи, салон ткань в принципе пустой. Нет терейн респона (да он работает, но он же и ломается), нет пневмы, брал специально на пружинах (хотя дико хотел альпийскую крышу, но она бывает только на пневме).

Дополнительно на машине ничего не стояло в момент покупки, кроме резины Hankook DynaPro ATM (по бездорожью не испытывал, на асфальте не шумная).

Опыт вождения при покупке отсутствовал. Вообще. Сразу сделал полное ТО с заменой дисков, колодок, ремней и роликов с помпой.

Статья в тему:  Baw tonik отзывы владельцев

Сейчас откатал 1.5 года, из поломок ток кнопка багажника (куплена новой за 1500руб). Всё, больше совершенно ничего не ломалось, сэрвис не дорогой (напишу ниже кому интересно).

Машина радует безумно, в ней не устаёшь. Ездишь и ездишь. Ездили вчетвером в Крым в две руки, не устали ни туда, ни обратно. По дороге, даже разбитой едет 150, по хорошей 170-180. Идёт прямо и ровно, едешь и отдыхаешь. С этой машиной не надо бояться люков на дорогах, ям глубиной 5см или сугробов. Она вывозит везде.

Дизайн просто чумовой снаружи и утилитарный внутри (тут D4 конечно посовременней). Всё очень продумано, крепление колеса, куча явных и не явных отделений. Я только пенопласт под инструменты вытащил и положил туда норм ящик. Купив диско я стал ярым приверженцем марки, следующей машиной будет только LR, скорее всего 4-й…

Из доработок:
— Лифт 50мм пружинами ОМЕ.
Цена 17000руб пружины, 5350руб работа
— Установил регистратор с запиткой от плафона освещения
Регистратор BlackVue DR400-HD 5700руб на Ebay
ссыль:
http://www.drive2.ru/cars/landrover/. l/297926/#post

сейчас я его поменял на BlackVue DR400 2-HD, но внешность у них идентичная почти.

— Мультимедия и навигатор MYDEAN I7 для LR3 +камера заднего вида. 35000руб в «видеосистемы»
ссыль:
http://www.drive2.ru/cars/landrover/. l/248384/#post

— Серебристую оптику поворотников (лампочки оранжевые) 1800руб

— Диски 17х9 Black Ballistic Jester 814 и резина Falken Wild Peak A/T 265/65

— Передняя защита фар
— Установка экспедиционного багажника
— Сетка в переднюю решётку

А теперь если кому интересно о ценах обслуживания.

Масла и т.п.:
Для АКПП
— Поддон акпп с фильтром и прокладкой от ZF 3381руб
— Втулка АКПП 420руб
— Масло в коробку решил лить Castrol Transmax Z т.к. оно имело допуск V2ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M (масло которое льют изначально Shell ATF M-1375.4 с допуском ZF TE-ML 11B), объём 6 литров, чуть осталось 2760руб

Статья в тему:  Отзывы владельцев порше кайен дизель 958

для двигателя
— масло Castrol Magnetec 5W30 A1 (6 литров) соответствующие спецификации WSS-M2C913-B 2630руб
— фильтр Mann 572руб
— Пробка сливная поддона картера 199руб

остальное:
— для раздатки Motul Gear 300LS 75W-90, 1л (не хватило и добавили оставшееся от переднего дифа) 835руб
— для переднего диференциала Castrol Longlife 75W90 1л SAF-XO (осталось) 580руб
— для заднего диференциала Castrol Syntrax Limites Slip 2л SAF-XJ 1140руб

Цена работы по замене масла в АКПП с фильтром, раздатке, диференциалах, двигателе с фильтром ну и машину помыть 7200руб у официала.

Цена замены просто масла в ДВС с фильтром 900руб

Ещё у меня после ремонта по КАСКО резинку отбойник двери потеряли, стоимость 64рубля

Свечи накаливания NGK 7794 4218руб + 9540руб работа

Работа очень дорогая т.к. для замены свечей надо снимать ТНВД с ремнём и делать у левых парней очень не рекомендую Торопятся, обламывают, попадаешь на переборку ДВС с бешенным бюджетом.

Рассходники:
фильтр воздушный салона Mann угольный 340руб
фильтр воздушный Mann 520руб
фильтр масленый оригинал 590руб
фильтр топливный оригинал 2000руб
помпа оригинал 2900руб
диски Delphi тормозные вентилируемые 1800-2000 (зад перед)
колодки Delphi на пару колёс 1100
колодки ручника оригинал 1300 (поменял по глупости)
ремкомплект на одну сторону 340руб (криво поставили и сломали)
пыльник шруса 240руб

Ну собстно всё, если есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. Ну и главное, на сегодняшний день пробег 190т.км.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2014
Из: Краснодар
Пользователь №: 72 736
Номер машины:
995

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Хочу поделиться опытом владения автомобилем Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 TDI.
Предисловие:
Владел до Дискаря автомобилем Nissan X-Trail 2.0 DCI
Мечтал о Дискаре давно! Бюджет не позволял. Да и страх перед мифом о «надежности» бренда ЛР отпугивал от решения покупки Дискаря.
Но вот решился. В июне этого года купил. Купил не новый! Подержанный Дискарь3.
Выбор авто оказался не простым! В бюджет 900000 тыс. Найти нормальную машину тяжело!
Но можно. Купил авто2008 года с пробегом 182000 км.
Для тех кто решится на покупку авто с пробегом, не важно какого бренда, надо быть готовым к тому, что в бюджет надо заложить от10% денег от стоимости авто. Деньги понадобятся для приведения железного коня в надлежащий вид.
Для желающих приобрести премиум бренд помимо денег еще нужно найти сервис где будет обслуживаться и ремонтироваться Ваш железный конь. ОД это здорово, но дорого!
Итак по порядку!
1. Покупка: при выборе авто внимательно почитайте отзывы владельцев и техническую инфу о неисправностями присущих данной модели.
Проверять лучше на площадках у официалов. Дорого но безопастно! Я пересмотрел около 10 автомобилей. На 8 ми смотаны пробеги. Один был в ужасном состоянии. Пробег даже не смотрел. И наконец вот он. Авто был из Владимира. Сам я из Краснодара. Дискарь 2008 года с пробегом(честным!) 182000 км
2. Начало эксплуатации: После покупки сразу поменял все расходники(35000), замок двери(5000). И гидротрансформатор АКПП.(20000), сальники передних рычагов, торм колодки диски передние.
3. Проехал первые 10000 км уже к сентябрю(т.е за два месяца) все здорово.
Пошла вторая десятка пристроился на подшипники задних ступиц. (10000) тормозные диски колодки задние. (10000)
Уплотнители 3-х дверей(7500)
4. Проехал вторую десятку к декабрю. Колодки передние (2400). ( Я не учитываю соответсвенно расходники на ТО, около 7000р.)
5. Итак пробег 204900. В Краснодар пришла зима! Два дня Морозов ниже-23градусов.
Отказал левый ЕГР и при запуске сгорает блок SRS.
ЕГР отключил навсегда! Перепрошил прогу(7000) для справки ЕГР стоит около15000руб.
Блок SRS заказа б/у (4600) жду!
Не успел оправится от ЕГР и SRS загудела Раздатка. Рем комплект 8000 руб.
Жду!
Но несмотря ни на, что впечатления о авто супер.
Комфорт супер! Шумка нет равных в классе! Динамика для такого авто норма. Расход приемлемый. Где-то 13,6 для города с пробками и 9 для трассы.
Дискарь можно сравнить с породистым скакуном. А порода любит к себе особого отношения!
Покупая такой автомобиль надо иметь заначку где-то 10000 р на всякий случай.
Чуть позже распишу о впечатлениях владения своим авто поподробней. С нормальным сервисом в Краснодаре тоже могу помочь.

Статья в тему:  Отзывы владельцев уаз

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Отзывы владельцев. Land Rover Discovery 3

Анатолий Хохолев, 54 года, коммерческий директор фирмы, стаж вождения 22 года

2008 Land Rover Discovery 3. Владелец Анатолий Хохолев

Предыдущим автомобилем был Toyota RAV 4. Все в той машине устраивало, за исключением, пожалуй, шумоизоляции. В то же время захотелось попробовать более серьезную технику. Я говорю о таких качествах машины, как проходимость, грузоподъемность и, разумеется, комфорт. В качестве вариантов рассматривал Nissan Patrol и Pathfinder, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser. «Ниссаны» показались слишком жесткими и недостаточно динамичными, в Pajero угнетал салон с дешевым пластиком «под дерево», да и шумоизоляция оставляла желать лучшего, а Land Cruiser 100 на тот момент было сложно купить. В автомобильный салон Land Rover заехал для того, чтобы поближе познакомиться с моделью Freelander 2, но менеджер предложил обратить внимание на Discovery. Небольшой пробной поездки оказалось достаточно, чтобы понять — это мой автомобиль, и выбор был сделан.

Из силовых агрегатов я отдаю предпочтение дизельным за их тяговитость. В то же время большое значение для меня имеет резвость машины. Шестицилиндровый мотор объемом 2,7 литра и мощностью 190 л. с. сочетает тяговитость и завидную динамику. Кроме того, 6-ступенчатая АКП позволяет разгоняться не только быстро, но и плавно, без заметных рывков. Я увлекаюсь рыбалкой, а также, не ограничиваясь отдыхом на даче, люблю выезды в лес и вообще, веду активный образ жизни, а на этом автомобиле смело можно отправляться в те места, где не ступала нога человека. В путешествиях очень помогает пневмоподвеска, позволяющая изменять клиренс машины. Да и без дальних выездов эта функция оказалась очень кстати нынешней зимой. Что касается езды по бездорожью, то трансмиссия с постоянным полным приводом оснащена системой Terrain Response: водителю достаточно поворотом рукоятки выбрать на панели тип бездорожья, и электроника сама определит необходимые режимы блокировок и обеспечит нужное тяговое усилие на каждом из колес. Доводилось преодолевать броды, в которых грязь доходила до уровня дверей. Кстати, хочу отметить удачное дизайнерское решение, при котором нижняя часть двери закрывает порог: во время посадки и высадки брюки удается сохранить в чистоте. При этом и на шоссе автомобиль радует отличной управляемостью, что выгодно отличает его от многих собратьев-внедорожников. Без серьезных кренов уверенно справляется с «лосиным тестом». Несмотря на внушительные габариты, машина очень маневренная и при парковке хлопот не доставляет.

Статья в тему:  Москвич 412 отзывы владельцев

При определении комплектации главное внимание уделил наличию автоматической коробки передач — еще на Toyota понял, что многие, если у них не присутствует «гоночная» жилка, кривят душой, воспевая превосходство «механики». А уж в городе преимущества АКП просто неоспоримы. Если продолжить разговор о комплектации, то сразу отказался от варианта с третьим рядом сидений. Число пассажиров у меня, как правило, величина постоянная (я, жена и собака), а вот объем багажника нередко использую полностью. Опять же из-за наличия собаки выбрал кожаный салон — отлично моется и не собирает пыль. Люк, как и датчик дождя, посчитал лишними деталями, отказался и от противотуманных фар — штатный адаптивный биксенон выше всяких похвал. Нет подлокотника водительского сиденья, но его с успехом заменяет большой центральный бокс. Прекрасная эргономика салона, масса всяких ящичков, кармашков и ниш для мелочей.

На высоте и сервисное обслуживание этой марки. Серьезных поломок не было, но дважды приглашали на станцию техобслуживания для замены ТНВД — устанавливали модели, адаптированные к нашей солярке. А до этого момента выдавали специальную присадку, повышающую качество дизельного топлива. Если говорить об экономичности, то расход топлива меня вполне устраивает: зимой порядка 14 литров на 100 км, а летом не больше 12. Как-то с приятелями выезжал на рыбалку в сторону Мурманска (1200 км в одну сторону), и расход топлива при скорости около 100 км/ч составил менее 10 литров на 100 км.

Цена1 660 000 руб.
Год выпуска2008
Дата приобретения2008
Общий пробег48 000 км
Личный пробег48 000 км
Эксплуатационные расходы40 000 руб. (ТО)

Интересный факт:
Семиместный, с отличными внедорожными качествами, он и в городе не выглядит неуклюжим.

Статья в тему:  Катер корвет 500 нт отзывы владельцев

Всего через несколько недель после официальной премьеры нового Volvo S60 компания Volvo представляет спортивную версию своей новой модели. Подразделение Volvo Cars в Бельгии предложит новый автомобиль для Чемпионата Бельгии по кольцевым гонкам (BTCS) в сезоне 2010. Почитателям Volvo не придется долго ждать выхода новой спортивной модели – премьера состоится уже 11 апреля.

«Мы очень рады такому ходу событий, — заявил Барт Кролс (Bart Crols), управляющий директор Volvo Cars в Бельгии. – Новый спортивный седан Volvo S60 – это самый динамичный автомобиль Volvo, поэтому гоночный полигон позволит наилучшим образом продемонстрировать возможности новой модели. Здесь, в Бельгии, Volvo и новая модель S60 имеют особое значение: на заводе в городе Гент производятся разные модели Volvo, в том числе и новый S60».

Новый гоночный Volvo S60 был создан в рекордные сроки бельгийской гоночной командой Volvo S60. Автомобиль разрабатывался в соответствии с регламентом Silhouette S1, принятым для кольцевых гонок в Бельгии. Согласно регламенту гоночный автомобиль должен максимально использовать стандартные компоненты. Все автомобили должны базироваться на шасси с трубчатой рамой, иметь одинаковую подвеску впереди и сзади, и обладать схожими параметрами аэродинамики. Правила предусматривают универсальные характеристики для двигателя, однако производители имеют право использовать двигатели собственной разработки.
Гоночная команда Volvo S60 будет использовать гоночный автомобиль на всех этапах кольцевых гонок в Бельгии. Пилотами команды будут выступать Винсент Радермекер (Vincent Radermecker) и Эрик Ван Де Поле (Eric Van De Poele).

Первый заезд состоялся 1 апреля на гоночном треке Золдер.

«У нас практически не было времени, но подразделение Volvo Cars по мотоспорту оказало нам большую поддержку, — отметил Томас Нери (Thomas Neri), директор гоночной команды Volvo S60. – Наша главная цель – добиться высоких скоростных показателей и достойно выступить в различных заездах. В следующем сезоне мы надеемся предложить автомобиль с двигателем нашей собственной разработки».

Статья в тему:  Диски nitro отзывы владельцев

Кольцевые гонки в Бельгии – гонки с малыми затратами на мощных автомобилях

Кольцевые гонки в Бельгии проверяют выносливость команд и автомобилей. Соревнования проходят в шесть этапов на гоночных трассах Спа-Франкоршам, Золдер и Дижон. Каждый этап включает два 90-минутных заезда и один заезд на 12 часов на трассе Спа-Франкоршам. Новый Volvo S60 будет вести борьбу с равными конкурентами, включая BMW, Audi, Jaguar и VW. Сочетание невысоких затрат для участия в гонках и высоко мощных автомобилей обеспечило быстрый рост популярности гонок в Бельгии, где постоянно увеличивается количество брендов и самих автомобилей, участвующих в состязаниях. Не в последнюю очередь на популярность гонок влияет и привлекательный внешний вид участвующих автомобилей. Гонки транслируются по телевидению в ряде стран, постоянно увеличивая аудиторию зрителей.

Технические характеристики Volvo S60 BTCS

Правила: Silhouette S1
Шасси: с трубчатой рамой
Передняя подвеска: Независимая с трехсторонними регулируемыми амортизаторами
Задняя подвеска: Независимая с трехсторонними бортовыми регулируемыми амортизаторами
Тормоза: тормозные суппорты с 6 поршнями, 380-мм диски впереди; тормозные суппорты с 6 поршнями, 355-мм диски сзади
Двигатель: Стандартный поперечно устанавливаемый двигатель V6 3500 куб.см.
Мощность: 410 л.с. и 412 НМ при 5500 об/мин
Трансмиссия: Шестискоростная секвентивная. Привод на задние колеса
Колеса: 10 х 18 дюймов впереди, 12 х 18 дюймов сзади
Шины: Michelin 27/65/18 впереди и Michelin 30/65/18 сзади

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector