0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев лексус 570

«Надежный самурай». Почему владелец Lexus LX570 не хочет пересаживаться на BMW X5?

В Беларуси очень любят премиальные вседорожники. Если бы каждому из нас можно было выбрать одну машину забесплатно, то страну заполонили бы BMW X5, Audi Q8 и Mercedes GLE. У нас, как и во всем мире, именно немецкие SUV считаются эталонными в плане технологичности, динамики и уровня оснащения. Но высокой надежностью может похвастаться далеко не каждый автомобиль, созданный в Европе. Герой нашей сегодняшней статьи Сергей уверен, что если вам нужна машина для поездок мимо СТО, лучше смотреть в сторону продукции концерна Toyota. У компании тоже есть премиальная линейка — Lexus. Уже больше десяти лет мужчина передвигается на разных LX570 и переходить на другую марку не собирается. Хотя в его руках успел побывать и всеми любимый BMW X5. Любитель «Лексусов» согласился поделиться с нами своими мыслями.

«Наверно, нет другой премиальной машины, которая может так долго не ломаться»

C 570-м Lexus Сергей познакомился еще в 2010 году. Это была дорестайлинговая версия внедорожника (на фото ниже). Автомобиль был продан в 2017-м с пробегом 170 тыс. км. За все время эксплуатации премиальный «японец» ни разу не подвел и показал высочайший уровень надежности. Именно поэтому вопрос выбора новой модели не стоял — мужчина смотрел исключительно на новый LX.

— На самом деле первый LX570 я начал активно использовать только в 2012 году. Два года машина почти не ездила, потому что у нас в семье тогда был BMW X5. Когда от него избавились и начали ездить только на «Лексусе», я понял, что не зря все так восхваляют надежность автомобилей Toyota/Lexus. Наверно, нет другой премиальной машины, которая может так долго не ломаться. Когда пришла пора менять автомобиль, я однозначно хотел новый Lexus и в 2017-м купил рестайлинговый LX570 из салона, — рассказал нам владелец дорогого внедорожника.

Цвет и комплектация

Еще до покупки машины Сергей знал, какую именно комплектацию хочет (Luxury 8S+), и даже выбрал цвет. В 2017 году в Минске еще не было официального дилера Lexus, поэтому покупался данный автомобиль в Москве. В Минск король японских внедорожников прибыл с почестями — в закрытом автовозе.

Статья в тему:  Дэу эсперо отзывы владельцев

Предыдущий «Эл-икс» у Сергея был черным, а рестайлинговую версию он решил взять насыщенного темно-синего цвета. В салоне мужчина пожелал видеть черную кожу и вставки из темного дерева. Когда на машину есть 110+ тыс. долларов, производители выполнят любой каприз в плане отделки.

Кузов внедорожника действительно завораживает. Дизайнеры обновленного LX не стали перебарщивать с изгибами на боковых частях и оставили их почти нетронутыми по сравнению с предшественником. Почти всю фронтальную часть занимает огромная решетка радиатора, соседствующая с двумя острыми «глазницами» головной оптики. О грани воздухозаборника, кажется, можно порезаться.

70 тыс. км. Полет нормальный

И вот уже 4-й год данный LX570 выполняет у Сергея роль семейного автомобиля. Недавно у машины закончилась гарантия. На одометре — порядка 70 тыс. км. Владелец попытался вспомнить хотя бы одну мелкую поломку внедорожника. По гарантии у него поменяли логотип на решетке радиатора и камеру заднего вида, которая стала слегка запотевать. Вот, собственно, и все поломки. Техобслуживание автомобиль проходит каждые 10 тыс. км.

Что с расходом топлива?

Когда речь идет о рамном внедорожнике с 5,7-литровым атмосферным мотором, простого обывателя в первую очередь волнует расход топлива этого «здоровяка».

— Кому-то расход топлива атмосферного V8 может показаться великоватым. У нас в семье машина в среднем потребляет 15,7—16 литров на сотню. Я считаю, что для такого двигателя это не так уж и много. Ведь это не турбомотор. Зато запас мощности и крутящего момента позволяет быстро совершить любой обгон или опережение. В LX570 есть чувство уверенности в любую погоду и в любое время года. Не важно, дождь или снег — ты знаешь, что всегда спокойно доедешь куда угодно без особого напряга, — уверен владелец автомобиля. Именно за это особое чувство уверенности люди и готовы мириться с устаревшими технологиями, которые часто становятся объектом критики со стороны поклонников немецких машин.

Тормоза могли бы быть лучше

Единственное нарекание к технической начинке со стороны Сергея — это тормозная система. Автомобиль тяжелый, мощный, способный разгоняться до скоростей «заряженных» седанов. По мнению владельца, штатных тормозных механизмов недостаточно для такого внедорожника. К слову, в интернете полно историй, когда владельцы «Эл-иксов» дорабатывают тормозную систему после покупки машины.

Второй рестайлинг третьего поколения

Впервые полноразмерный внедорожник Lexus LX появился на рынке в 1996 году. Позиционировался он как премиальная версия Toyota Land Cruiser. В первую очередь модель создавалась для США. С тех пор LX лишь дважды сменил поколение, причем первый раз — в 1998-м. Нынешнее поколение выпускается уже 13 лет. Автомобиль пережил два очень глубоких рестайлинга: в 2012-м и 2015-м. Получается, у Сергея была самая первая версия данной модели, а сейчас — самая последняя. Как владелец, он с легкостью перечисляет все доработки.

Статья в тему:  Чирнеко дель этна отзывы владельцев

— Главное, конечно, это LED-фары. Они абсолютно новые и светят безупречно. Еще появился цветной head-up-дисплей, на который выводится в том числе навигация, дорожные знаки, режим работы аудиосистемы. У нового внедорожника есть активный круиз-контроль, который работает на любой скорости. Даже в городе, если передо мной на светофоре остановится машина, Lexus тоже полностью остановится и сам начнет движение, когда поток поедет. Для такой крупной модели не лишними являются датчики, следящие за слепыми зонами. Для задних пассажиров есть отдельные дисплеи, вмонтированные в передние подголовники. В дальней дороге с детьми очень удобная штука. На автомобиль установлена самая продвинутая аудиосистема, которая ставилась на LX, — фирмы Mark Levinson, — рассказал Сергей.

Владелец дорогой машины отдельно заострил внимание на функции Lexus Climate Concierge. Простыми словами, эта система автоматизирует вентиляцию и подогрев кресел, а также работу климатической установки. Если в жаркий летний день сесть в салон, внедорожник сам поймет, что нужно быстро остудить раскаленную кожу на кресле. По мере охлаждения вентиляция будет менять свою интенсивность. Зимой все наоборот — виртуальный консьерж сам активирует подогрев кресла и постепенно снижает интенсивность нагревательных элементов, чтобы человеку было комфортно. При активированном Lexus Climate Concierge воздушные потоки в просторном салоне тоже регулируются автоматически. Фактически эта система избавляет вас от необходимости нажимать на клавиши, регулирующие температуру кресел или воздуха. Все делается автоматически.

Еще одной приятной опцией является дополнительный ключ-карта, который можно передавать на СТО или мойку — с такой карты проблематичнее сделать слепок, чем с полноценного ключа. Похвалил Сергей и качественную систему кругового обзора, которой не было на его предыдущем «Эл-иксе».

Изменились ли ездовые характеристики?

Для простого человека LX570 в последней «будке» — это недосягаемая мечта, на которую можно посмотреть только на картинках. Но для автолюбителей, которые следят за новинками, нынешний LX является довольно старой моделью. Ее разрабатывали в середине позапрошлого десятилетия — архитектура машины не менялась с 2007 года. Удалось ли японцам изменить ездовые характеристики в результате двух глубоких обновлений?

Если честно, не сказал бы, что новый LX стал намного комфортнее дорестайлинговой версии. Наверняка какие-то доработки есть, но по факту ходовая осталась прежней. Мне кажется, японцы даже не меняли пневмоподвеску — она работает так же, как у моего старого LX. Режимы езды остались прежними: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Я всегда езжу в «Комфорте». На мой взгляд, Eco делает машину слишком медлительной даже для города, а Sport и Sport+ для такого крупного внедорожника лишние. «Наваливать» на подобных авто как-то не хочется. Ты едешь как на корабле — уверенно и спокойно. Я от такой езды получаю удовольствие, и выстреливать со светофора желания нет. Это BMW X5 провоцирует на динамичную езду. У Lexus другая философия, — считает автовладелец.

Статья в тему:  Отзывы владельцев митсубиси аутлендер 2015

К слову, по паспорту LX570 разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Для 5-метрового рамного внедорожника с атмосферным мотором и массой под 3 тонны это скорость пули.

Что за обвес?

Сразу после покупки Сергей установил у дилера защитный обвес, поставил отбойник на капот и ветровики на стекла. Кроме того, в автоцентре предложили дополнительную опцию — доводчики дверей. Шумоизоляцию было решено не дорабатывать — вполне хватает заводской. Внедорожник комфортный даже несмотря на 21-е колеса (идут в базе).

Так почему не BMW X5?

Какое-то время у Сергея в семье было два премиальных вседорожника: BMW X5 (E70) и Lexus LX570. Почему в итоге мужчина решил взять новый LX, а не более распространенную модель из Мюнхена?

Х5 мы покупали в 2008 году с небольшим пробегом и отличной комплектацией. Под капотом был 3-литровый дизельный мотор. Машина была очень хорошая — уже с завода были доводчики дверей, красивый салон серии Comfort, большое количество опций, отличная управляемость. Но у нас Х5 слишком часто ломался. Пока автомобиль был на гарантии, полетела рулевая рейка. Да и вообще в первые годы эксплуатации много чего выходило из строя. А ведь машина тоже недешевая. И постоянно ездить на сервис, отдав такие деньги, как-то не хочется. После того как попробуешь, что такое безотказность Lexus, не хочется пересаживаться ни на один другой автомобиль. Рассматривали еще Toyota Land Cruiser, но по сравнению с LX он был слишком простеньким, хотя технически и не отличался от Lexus, — рассказал Сергей.

414 рублей за ТО

Если вы когда-нибудь интересовались ценами на ТО у официальных дилеров премиум-марок, то должны знать, что иногда банальная замена масла может обойтись в среднюю зарплату по стране. В случае с Lexus Сергей уверяет, что цены на официальной СТО не кусаются: стандартное ТО с заменой масла, шприцовкой кардана и осмотром машины стоит 414 рублей.

Какой будет следующая машина?

Сергей предпочитает не загадывать наперед. В ближайшее время мужчина собирается познакомиться с новым Toyota Land Cruiser 300, но его следующей машиной, скорее всего, будет новый LX, который дебютирует уже очень скоро. Переходить на продукцию других производителей наш герой пока не спешит.

Lexus LX 570 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лексус ЛХ 570

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Статья в тему:  Тойота матрикс отзывы владельцев все минусы

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2019 года

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Статья в тему:  Рено сандеро степвей 2017 отзывы владельцев

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2020 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2020 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Отзывы Lexus LX

Отзывы Lexus LX

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Lexus LX

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus LX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЛХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus LX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 4.5 (270 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.5d (272 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Наконец-то Lexus стал устанавливать на свой флагманский внедорожник дизельный мотор. Я еще четыре года назад присматривался к Lexus LX, но из-за того, что у него не было дизельной версии, взял Toyota Land Cruiser 200 в максимальной комплектации, хотя его оснащение меня не полностью устраивало.

Статья в тему:  Дома бэнпан отзывы владельцев

Сейчас купил новый Lexus LX 450d с дизелем в максимально возможной комплектации Executive 2. Оснащение по сравнению с Toyota как небо и земля. Вроде бы база одна и та же, а ощущение от машины совсем другое. В салоне везде дорогая кожа, электроприводами оснащены как передние, так и задние сиденья. В центре передней панели современная мультимедийная система с огромным экраном. ..полный текст отзыва о Lexus LX 450d

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.5 (272 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Lexus LX реально крут, это альфа-самец от автомобильного мира. Большинство моих знакомых считает его уродцем, ну что ж, это их право. А мне его наглая рожа по душе, и после рестайла LX, на мой взгляд, стал еще лучше. Если бы его сделали чем-то вроде смазливого кросса, я его, возможно и не купил бы.

Дизель брал сознательно. Он после рестайла у LX новый,4. 5 литра, V8, 272 л.с. В общих чертах – лайк. Достаточно тихий, уверенный разгон. Что приятно, чувствуется разница между режимами. Врубаешь Sport или Sport + и уносишься в сиреневую даль. Прет классно, передачи короткие, при этом отменное торможение двигателем, если дорога скользкая. ..полный текст отзыва о Lexus LX 450d

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 5.7 (367 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

До Lexus LX 570 была Toyota Land Cruiser 200. Многие говорят, что “Лексус” эта та же “Тойота”, но с более мощным двигателем и пневмоподвеской уже в базе, и вроде бы нет смысла переплачивать при покупке более 1 млн. рублей, не считая огромных налогов и дорогущей страховки. Я с этим утверждением не согласен, считаю, что Lexus LX 570 стоит своих денег. Ведь это единственный в мире настоящий внедорожник премиального класса. Ощущение от езды совсем другое. Помимо ураганной динамики, обращаешь внимание, что независимо от оборотов двигателя, в салоне – абсолютная тишина. Шумоизоляция здесь на высочайшем уровне, да материалы отделки салона не сравнишь с “тойотовскими”. ..полный текст отзыва о Lexus LX 570

Средняя оценка: 3

Lexus LX 570

Год выпуска: 2010

Двигатель: 5,7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль серого цвета со спортивными обвесом. Автомобиль комфортабельный, представительный, солидный, как раз то что искал. Ездил на многих джипах — Мерседес GL, БМВ Х5 и другие. Лучшей машины для себя пока не вижу. Проехал пока 15 000 километров, замечаний нет.

Отзыв о Лексус LX570 Luxury 8S+ 5.7 (367 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

28 Марта 2019 , просмотров: 1089

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 5.7 л
  • Мощность: 367 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lexus LX 570

История покупки

Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо) Первые мои отзывы были о Mitsubishi Pajero и

Статья в тему:  Тойота аурис 2007 отзывы владельцев

Toyota Land Cruiser Prado, а теперь пришла очередь написать отзыв про новый Лексус LX570.

Потом было много автомобилей с очень маленькими сроками владения, и писать как-то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на гибриды. Можно сказать, из праворульных гибридов у нас были почти все.

Так вот, несмотря на то, что Владивосток получил статус столицы Дальнего Востока, и каждый год у нас проходят разные саммиты, дороги, если они не центральные и по ним не проезжают высокопоставленные гости, очень плачевные.

В очередной раз провалившись в яму, и это у главного здания налоговой нашего города, затаилась злоба, и было принято решение продавать все гибриды и брать обратно внедорожник, и уже левый руль.

4WD на RX450H не устраивало вообще, так как оно электро и не способно вытащить собственный кузов из хорошего сугроба. И вот выставил я оба авто (Краун и RX) на продажу и думал, намучаюсь с продажей Крауна, по опыту предыдущих кузовов, которые продавались по году.

Но оказалось все совсем иначе. Краун был продан в феврале, а по Лексусу ни одного звоночка, хоть и цена самая дешевая. В итоге я его сдал дилеру, который через неделю его продал за цену выше той, за которую продавал его я, и очень неплохо заработал (вот она, сила кредитования).

Отзыв про новый Лексус LX570 решился написать по причине их отсутствия на данном сайте. И когда сам определялся с выбором авто, очень хотелось услышать мнения людей. Выбор был только между 200-м Крузаком и LX. Тем более номера с Крауна были сохранены и заготовлены именно под 200. Но жена сказала — только не 200, потому что он пенсионерский.

И начал я изучать LX. Сначала выбор пал на дизель, так как экономичный, и было начал их смотреть, но. Оказывается, их совсем не бывает с люками, третий ряд сидений также для них не предусмотрен (он и не нужен), нет дополнительного топливного бака и проекция на лобовое стекло (очень полезная вещь) тоже редкость, колеса только R18. Якобы, если это делать, то автомобиль по массе переходит в категорию С.

Изначально рассматривал вариант приобретения нового авто, но подвернулся неплохой вариант с пробегом. Итак, LX570 Luxury 8S+ 2016 год, я так понимаю в 2016 году это была максимальная комплектация.

Есть люк, проекция, доп. бак, 3-й ряд сидений, мониторы для задних пассажиров и, конечно же, Марк Левинсон. Машину брал в Хабаровске с пробегом 42 000 км. От предыдущего собственника достались коврики Koonka, хорошая сигнализация, тонировка, ну и, наверно, достойное состояние.

Впечатления

Итак, первые впечатления от езды на Лексус LX570. Они непередаваемы! У меня давно не было полноценных джипов и предыдущими версиями мне управлять не доводилось. Поэтому скажу, я был в восторге.

Статья в тему:  Xiaomi redmi note отзывы владельцев

Гидроподвеска очень достойно отрабатывает все неровности дороги. При съезде с асфальта на гравийку, а по трассе Хабаровск-Владивосток есть такие участки, вы ощущаете это только глазами и никакими другими органами.

Думал, на 20-х колесах будет жестковато, но, как оказалось, на Крауне было пожестче. Во время движения вы можете выбрать режим работы подвески и трансмиссии, по трассе очень понравился режим SportS. Их всего 5 (Eco, Comfort, Normal, SportS и SportS+).

Вечерело, и началось испытание освещения автомобиля. Стоит отметить, что в данном автомобиле японцы ушли от обычных ламп и ксенона, и заменили все на диоды. Я скажу вам, шикарно получилось. Свет очень достойный.

Функция автоматического переключения света с дальнего на ближний и наоборот по трассе показала себя очень хорошо. Вам только остается рулить и давить педальки. Система реагирует как на встречные, так и на впереди едущие автомобили. Смысла нет включать ее, двигаясь по городу, а вот за городом очень удобно.

Очень понравился круиз-контроль с активным радаром с функцией полной остановки автомобиля. В Крауне, например, был, но без этой функции. Очень удобная штука. Если, например, авто перед вами решит повернуть и существенно снижает для этого скорость, то LX остановится и предложит вам перейти в ручное управление.

Система предупреждения пересечения линии разметки тоже была опробована сразу. Если вы пересекаете разметку при включенной системе, то у вас вибрирует руль (можно менять на звуковой сигнал). При пересечении несколько раз автомобиль предложит вам остановиться и отдохнуть.

Отдельно хотелось бы сказать про систему проекции информации о движении на лобовое стекло (HUD). Я бы сказал — незаменимая вещь. Когда настроил сиденье и руль под себя, то заметил, что не видно спидометр и информационный экран на нем (надо пригибаться).

И тут приходит в помощь проекция. Вывести можно много информации, но я использую только скорость движения и дорожные знаки. Навигация и компас, думаю, там лишние. Как недостаток, наверное, то, что она регулируется под вас только в вертикальном положении — в горизонтальном изменить нельзя. На RX она тоже была, но не столь информативная, да и спидометр там хорошо просматривался.

Марк Левинсон! Много слышал разного: и плохого, и хорошего. Не знаю, что за ценители музыки недовольны, по мне, так очень хорошо. Впервые запытывал клубной музыкой, и, скажем так, не очень понравилось дребезжание где-то в багажнике.

Про себя подумал, что же делали ребята инженеры из Левинсона 4 000 часов в этом автомобиле? Но потом включили РОК, после нашумевшего фильма про Queen, думаю, у каждого в телефоне сейчас есть их песни. Так вот, «Богемская рапсодия» на полную громкость играет до мурашек.

И я понял, что ребята из Левинсона не настраивали систему под клубную музыку и, тем более, под попсятину, а слушали более качественную музыку. Очень понравилось звучание Би-2. А когда добрался до гаража и откопал лицензионного Лепса, я вам скажу, я оглох. На полную 19 динамиков слушать невозможно, при этом качество не хромает.

Статья в тему:  Ауди а6 2013 года отзывы владельцев

Поэтому скажу, чтобы заценить все качество системы, не надо слушать музыку с флэшек и телефонов, покупайте лицензионные диски! Да, может быть в будущем и можно сделать шумоизоляцию особенно багажного отделения, но пока для меня вполне достаточно.

Конечно же, различных систем помощи водителю там множество. Я коротко описал те, которые были испытаны в первые часы вождения, и они понравились.

Недостатки Лексус LX570, на мой взгляд:

— Как ранее говорил про информационный дисплей на спидометре! Его не видно, либо надо пригибаться.

— Тормоза! К ним надо привыкнуть и переосмыслить систему управления автомобилем (разгон и торможение) особенно после легковых авто.

— Автомат! Есть у него такая особенность — при трогании он дергается, и кажется, на первый взгляд, что он не в порядке, но нет — надо тоже привыкать. Можно включить функцию начала движения со второй передачи (2ndSTRT) и все проходит, но автомобиль становится туповатым.

— Очень не хватает на этом автомобиле доводчиков дверей! Думаю, в этот авто могли бы и устанавливать в штате.

— Неудобно управлять джойстиком на ходу, а такие функции как кондиционер и обогрев лобового стекла включаются только через главное меню.

Что было сделано по приезду в родной город. Само собой, постановка на учет. Удивила страховка ОСАГО, стоимостью всего 4 260 рублей на меня, но из-за жены почти 7 500 (КБМ — 0,85). По этой причине КАСКО рассчитывал только на себя: Тинькофф — 90 900, ВСК — 205 000, Росгосстрах — 243 000! Конечно же, Тинькофф, тем более много знакомых сталкивались и, скажем, остались довольны.

От прошлого собственника досталась только сигнализация, поэтому были установлены всевозможные механические блокировки. Также съездил к дилеру, чтобы узнать, как переписать гарантию на меня. Гарантия до сентября 2019 года с возможностью продления еще на два года.

Переписывается автоматически при следующем ТО. Год продления гарантии 20 000 рублей. Показали историю его обслуживания и что автомобиль не вызывал никаких нареканий у прежнего собственника.

Планы на будущее:

— замена решетки радиатора

— ветровики и дефлектор капота

— черное литье с летней резиной

— доводчики дверей (обязательно), можно совместить с шумоизоляцией.

Скажем так, это мои впечатления после 2-х недельного управления этим автомобилем. Может и скудненько, но скажу честно, писать — это не мое. Буду очень рад, если мои повествования помогут кому-то с выбором данного авто.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы владельцев Lexus LX570 / LX450d

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Решил поделиться с форумчанами впечатлениями после года эксплуатации моего дизельного Lexus LX450d. Я темы с отзывами владельцев в разделе не нашел, хотя смотрел внимательно. Если все-таки проморгал, прошу модераторов меня не сильно пинать.

Статья в тему:  Кордиант комфорт 2 отзывы владельцев

Самый главный критерий в LX для меня — это предсказуемость и уверенность в нем. Заводится в любую погоду и в любой мороз с полоборота, всегда знаешь, что доедешь до пункта назначения. Я понимаю, что всего один год и 27 т.км. для него вообще не показатель надежности. Но у друга новый Range Rover за первый же год эксплуатации уже дважды внепланово на сервис заезжал. Машина за 7 миллионов между прочим. Зимой постоянно глючила электроника. Устав от него, он продал через год с потерей в 2 миллиона)).

С дизельным двигателем никаких проблем не возникло, хотя это мой первый дизель. Хотя думал придется привыкать, и на бензоколонке по привычке боялся бензин залить) Но привык моментально, как будто всю жизнь на дизеле езжу. Брал не ради экономии, просто динамика 570-го мне не нужна, как и третий ряд сидений, из-за которого резко съедается пространство багажного отделения.

В салоне все органы управления интуитивно понятны, все находится на своем месте. Не надо каждые 5 минут лезть в инструкцию, как на BMW. Отличная подвеска и тормоза на удивление неплохие, хотя опять же некоторые в отзывах на них жалуются. Не знаю, по моему жаловаться не на что. Отдельно про головной свет: он великолепен. Японцы реально хорошо над ним поработали. Светит четче и лучше, чем на немцах.

В целом ощущаешь себя как в танке. Некоторые писали в отзывах, что мощности маловато, но я этого не заметил. Дизель отлично подхватывает с самых низов. Хотя нужно отметить, что на педаль в пол машина не провоцирует. Комфорт располагает к спокойному неторопливому движению. Появляется ощущение, что в жизни уже всего добился и можно не спешить))

Многие интересуются расходом топлива, так что этот момент я тоже отмечу. На форуме есть отдельное обсуждение на эту тему, можете почитать. У меня расход 18 литров. Коллеги на немцах всегда после этого начинают про свои 15 литров рассказывать. Я не спорю, мне если честно фиолетово 15 или 20 литров. Если кому-то не терпится каждому встречному доказать, что его машина в чем-то лучше, пусть распыляется. Это всего лишь говорит о его комплексах.

Машиной доволен на 95%. На 100% вообще никогда доволен не был, кроме самого первого автомобиля, когда радость первого вождения перекрывает все остальное, да и сравнивать было не с чем. На оставшиеся 5% на мой взгляд чуток не хватает шумки и дороговизны материалов. Поймите правильно: шумка хороша, и салон смотрится супер. Но со временем, когда эйфория от покупки проходит, начинаешь замечать, что можно было сделать еще лучше: добавить шумки в дверях и пластик в некоторых местах сделать помягче. Но это мелочи. Очень не хватает доводчика дверей, а так больше никаких претензий у меня нет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector