0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев инфинити qx56 второго поколения

Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуть ранее – гигантский Ford Excursion за миллион. Но что если за эти деньги хочется купить японскую машину? Один из вариантов напрашивается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что входной порог для покупки такой машины довольно низок – примерно 600-700 тысяч, но за достойные экземпляры все же просят около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Н аверное, ни для кого не секрет, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где любят большие внедорожники – и в списке, помимо Америки и Ближнего Востока, была и Россия. Модель выпускалась с 2004 по 2010 год – и это значит, что самым свежим машинам идет уже десятый год, а ранним уже более пятнадцати. Чем такой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?

Как и положено внедорожнику, созданному на базе пикапа, QX56 имеет в основе лестничную раму. Это, собственно, и есть первый камень преткновения при выборе подержанного образца: в возрасте 10-15 лет любая рама будет пребывать в той или иной степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti редко покупают в качестве бескомпромиссного внедорожника для регулярных выездов в лечебные грязи, поэтому главные враги рамы – соль и реагенты. Помимо геометрии и отсутствия явно гнилых участков стоит, разумеется, проверить сохранность номера рамы и его соответствие указанному в документах: любые проблемы здесь гарантируют сложности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.

Кузов – следующий пункт осмотра: он впечатляет длиной свыше 5,2 метра, но не обещает слишком многого с точки зрения коррозионной стойкости. Многое, конечно, зависит от ухода: если видите откровенную ржавчину – уходите. И этот каламбур нисколько не шутка: экономия на кузове не обещает ничего хорошего и по технике. Лакокрасочное покрытие здесь довольно мягкое, а об аэродинамике красноречиво говорят кирпичеобразные формы кузова, так что сколы и точечная коррозия на фронтальной части практически неизбежны. Хуже, если ржавчина идет по кромке лобового стекла, порогам и аркам, и совсем плохо, если на днище обнаружатся очаги гниения. В ходе ознакомительной поездки стоит прислушаться к стукам при движении по неровностям – они могут говорить о проблемах с подушками крепления кузова к раме, комплект которых стоит настолько недешево, что есть даже умельцы, которые изготавливают «самопальные» опоры. Ну а еще стоит проверить работу и герметичность люка (в том числе оценив влажность коврового покрытия пола) и исправность дверных ручек – у них отмечается склонность к замерзанию зимой, что чревато растяжением и обрывами тросов.

Статья в тему:  Мазда 3 хэтчбек отзывы владельцев 2008

А вот ходовая часть здесь вовсе не такая, какую ждешь от родственника большого пикапа. И спереди, и сзади применены независимые подвески, причем передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на массивном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, ощутимо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо увеличивает расходы на обслуживание и ремонт. Сама по себе подвеска поэлементно не очень дорога: к примеру, даже оригинальные передние рычаги стоят 7-12 тысяч, что в принципе можно считать невысокой ценой, но доступны и многочисленные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор передних амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тысяч и Kayaba примерно за те же деньги, а сзади картина чуть иная: оригинал стоит около 15 тысяч, а Kayaba – около 7.

При осмотре машины стоит учитывать, что для QX56, как для настоящего «американца», предлагаются разнообразные варианты доработки подвески, включающие лифт-комплекты, а также возможность лифта кузова – все это в правильной дозировке вполне может пойти на пользу. Отдельно стоит упомянуть систему автоматического поддержания уровня задней части кузова с пневмобаллонами – ее тоже не стоит бояться, но диагностировать все же нужно тщательно, поскольку даже относительно недорогие пневмобаллоны по 15 тысяч за штуку – это ощутимое разовое вложение. Компрессор стоит более-менее адекватных денег – 35-40 тысяч, но стоит также помнить, что датчик положения кузова здесь обойдется почти в 20 тысяч. Еще при осмотре снизу стоит обратить внимание на тормоза: они скромноваты для автомобиля массой более 2,5 тонн, и особенно машины до рестайлинга 2008 года весьма склонны съедать и коробить диски. Качественно обслуженная или даже доработанная тормозная система – добрый знак того, что предыдущий владелец понимал, с чем имеет дело.

На ходу стоит обязательно послушать трансмиссию – здесь встречается целый набор разных неисправностей. Полный привод на QX56 подключаемый, и иногда проблемы начинаются уже здесь – невозможность подключения переднего моста обычно связана с неисправностью электрического сервопривода в раздатке или другими электрическими проблемами, включая гнилую проводку. Если передок подключился, послушайте мосты при разгоне и при движении накатом – гул говорит о надвигающихся проблемах, а поломки редукторов нередки и спереди, и сзади. Кстати, при поиске нового редуктора взамен сломанного надо учитывать, что рестайлинговые машины получили иные передаточные числа – на них, помимо прочего, штатно ставились колеса на 20 дюймов вместо 18. Щелчки и стуки при старте могут свидетельствовать о необслуженных карданах, а еще при тест-драйве не стоит злоупотреблять проверкой ШРУСов, кружась на месте с вывернутыми колесами – это может закончиться выпадением привода из редуктора (обычно этим грешит левый).

Статья в тему:  Peugeot 408 отзывы владельцев 2013

Коробка передач – это первая часть саги «выбора нет», озвученной в заголовке: на QX56 устанавливалась исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A (или JR507A по классификации Jatco). Автомат этот вполне надежен и не капризен – при хорошем обслуживании он может пройти более 200 тысяч до первых вмешательств. Тем не менее, он уже обучен активной блокировке гидротрансформатора при быстрых разгонах, что способствует износу накладок и загрязнению масла. Масло, кстати, можно оценить визуально: коробка оснащена щупом, так что при осмотре есть возможность проверить уровень и состояние масла лично. Правда, Infiniti – машина крутая, так что владельцы обычно любят напомнить об этом на дороге, а вот менять масло любят не всегда, и вероятность того, что коробка уже ремонтировалась, довольно велика. И в любом случае бюджет на замену масла стоит закладывать уже при покупке – лишним, как говорится, не будет.

Ну а вторая часть тезиса об отсутствии выбора, как несложно догадаться, касается мотора. На момент выпуска QX56 цифры в индексе еще были связаны с объемом двигателя: они говорят о том, что под капотом вы в любом случае обнаружите 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. После рестайлинга 2008 года он получил систему изменения фаз газораспределения, но в целом изменился мало, прибавив около 5 лошадиных сил: 325 против 320 до рестайлинга. Конструкция обещает очень уверенный ресурс: отсутствие наддува, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепной привод ГРМ… В целом потенциальный ресурс действительно неплох, хотя без нюансов не обошлось.

Отзывы о Infiniti QX56 (2010-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Infiniti QX56 (2010-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машинка класс, у меня кореш такую из Москвы пригнал, полугодовалая обошлась в 3 ляма, у нас в городе первая, корабль. Летом покатаемся опишу свои ощущения. Отзывов об Инфинити qx56 2011 почти нет, видимо кто покупает такие машины не сидит на форумах, а зарабатывает бабки.

Статья в тему:  Tigar suv summer отзывы владельцев

Купил своего кабана в 2011 в обвесе Инфинити Qx 56. Тачка просто супер крузак лексус 570 рядом не стоят. по дизайну и комфорту езды. 406 лошадей езжу педаль в пол со светофора, я уже на следующем сзади поток только на 2 ступень переходят, расход при агрессивной езде 25-28, при спокойной 17-19, крузак хоть как езжай 25 литров пьет. тачкой доволен. единственно кожа г..но в салоне. и шумка заводская на 4+ надо вложится чуток для полноценного комфорта.

Машина великолепная. Да, на форумах сидеть некогда, надо деньги зарабатывать, в обслуживании тоже просит особого обхождения и денег тоже.

Долго определялся между Лексусом и Инфинити. Остановился на Infiniti QX56. Маневренность лучше (как у седана), динамика разгона лучше, комфорт внутри лучше. Из минусов – ощутимо жёсткий в отличии от Лексуса, габариты больше, внедорожные качества – забудьте вообще. Но после кубика амг 2008 это сказка. В общем я доволен.

На Infiniti QX56 пересел после Land Cruiser Prado, купил его у хороших знакомых с пробегом около 50 тысяч км. В моем владении автомобиль находится около года, и пока я доволен практически всем, за исключением очень дорогого ТО – на 60 тысяч км отдал порядка 55 тысяч рублей!

Внешне внедорожник очень нравится, еще больше нравиться с каким уважением к нему относятся на дороге даже владельцы не менее крупных автомобилей. Двигатель – просто мечта: стоит придавить педаль газа, как машина моментально набирает скорость. Про расход топлива даже говорить не буду, так как когда покупал QX56, был готов к такому повороту событий. Салон не просто классный, он шикарный, причем по всем аспектам.

Вообще, среди явных плюсов автомобиля могу отметить:
1. Очень хорошо держит дорогу, причем на любых скоростях, крены минимальны, и даже после дальних поездок не устаешь.
2. Высокий уровень комфорта и продуманность всех мелочей.
3. Высокий уровень престижа и ощущение премиальности во всем.

К минусам отнесу:
1. Дорогостоящее содержание.
2. Сиденья удобные, но полностью лишены боковой поддержки.

Infiniti FX-35(45) или QX-56—?

5 лет на сайте
пользователь #1831368

Вопрос только для владельцев и тех кто владел одной из этих авто.
Доброго дня!
Суть вопроса в том что поменял достаточное количество автомобилей и вот как год вопрос возник о покупке ФХ-35 уж больно понравился,изначально расматривал рейстайлинг 2006-2008 в первом поколении, но сейчас все же больше присматриваюсь ко второму поколению ФХ-35 года так 2008-2009 в приделах 16.000 (у нас не купишь за эти деньги так что только с РФ-только не нужно говорить что хлам,можно найти и хороший экземпляр,ездили -знаем)
Но вот стал присматривать QX-56 2007-2008 рейстайлинг года как никак это действительно семейный авто.
Вот и не знаю как быть,нравится один и второй автомобиль.
Меня больше интересует расход топлива и обслуживание,стоит ли ставить газ на 56 и т.д.
Спасибо!
P.S.Просьба не нужно советовать другие авто,особенно альтернативу Х-5 Е70 вместо ФХ35 2-го поколения-ездил,сплошные негативные впечатления от этих БМВ

Статья в тему:  Ямаха 40 xws отзывы владельцев

13 лет на сайте
пользователь #118478

если для семьи и расход топлива не особо волнует то конечно бери QX. из основных сюрпризов можешь столкнуться с жором масла и неработающей пневмой.
у FX тот же жор масла, укатаная АКПП, клинящие фазовращатели выпускных распредвалов.
ну а подвеска само собой крепче на QX, но тоже не вечная
при правильно установленном и настроеном ГБО проблем не будет.

12 лет на сайте
пользователь #180106

У меня финик 37S. Именно S версия мною изначально и искалась, так как в ней нравятся сидушки с поддержкой снизу, как у БМВ и наличие задней подруливающей подвески, а также наличие спорт-режима и тормозные диски с хорошими тормозами Акебоно (в стандартной версии простые диски и простые тормоза и их парой не хватает — многие жалуются на них, что плохо тормозят, а также очень часто ведут диски).
Позволю себе несколько коментариев:

ко второму поколению ФХ-35 года так 2008-2009 в приделах 16.000 (у нас не купишь за эти деньги так что только с РФ-только не нужно говорить что хлам,можно найти и хороший экземпляр,ездили -знаем)

По поводу хорошей именно такой цены в России при таком курсе сейчас позволю себе усомнится немного. Весной и в начале лета искал себе финика и в России в том числе. Был в Питере в Москве. К сожалению, в достойном состоянии (для меня это было отличное безаварийное с пробегом до 100 тысяч, прозрачной и качественной историей обслуживпния) в цене до 20тыс. уе не было. Но я смотрел 50s и 37s. 35-ый чуть дешевле, но и курс сейчас другой. Хотя может и возможно в вашу сумму найти что, если требования не такие как у меня были.

Меня больше интересует расход топлива

На таких авто, если собираетесь покупать расход не должен интересовать и тем более мысли о газе. Если вопрос экономии топлива первичен, то не знаю стоит ли смотреть эти авто, особенно 56-ой. У меня средний расход при смешанном цикле — 14.1 литр.

у FX тот же жор масла

У ФХ проблем с жором масла нету. Это не БМВ.
С Акпп в основном могут быть проблемы у 5.0, так как там не хватает охлаждения штатного для коробки. В 3.5, если не ушатан экземпляр, то проблем с коробкой нет. Процент проблем, как и у любого авто с класическим автоматом.

Статья в тему:  Пудель карликовый отзывы владельцев

По подвеске у ФХ слабые места стойки стабилизатора — это у них расходный материал. Но и стоят дёшево, порядка 20уе за оригинал.
ТО10 у меня обошлось порядка 200уе, сюда вошли замена масла с фильтром, салонный фильтр, два воздушных и стойка стаба одна. З/ч частично мои были.

13 лет на сайте
пользователь #118478

У ФХ проблем с жором масла нету. Это не БМВ.

человек рассматривает S51 до рестайла, автомобилю примерно 8 лет.
мотор vq35hr.в нем применяется не очень надежная система доворота выпускных валов- первый признак нестабильный холостой ход и провал при подгазовке.
так же жор масла проявляется у двигателей после использования некачественного бензина, какого в России еще хватает.
а прикол вот в чем: катализаторы от некачественного топлива разрушаются и так как катализаторы находятся достаточно близко к выпускным окнам, пыль от этих катализаторов летит обратно в цилиндры. думаю процесс износа двигателя при таком раскладе распиывать не нужно.

12 лет на сайте
пользователь #180106

У ФХ проблем с жором масла нету. Это не БМВ.

человек рассматривает S51 до рестайла, автомобилю примерно 8 лет.
мотор vq35hr.в нем применяется не очень надежная система доворота выпускных валов- первый признак нестабильный холостой ход и провал при подгазовке.
так же жор масла проявляется у двигателей после использования некачественного бензина, какого в России еще хватает.
а прикол вот в чем: катализаторы от некачественного топлива разрушаются и так как катализаторы находятся достаточно близко к выпускным окнам, пыль от этих катализаторов летит обратно в цилиндры. думаю процесс износа двигателя при таком раскладе распиывать не нужно.

Если вы говорите про упилки, то может и есть проблема, как и в любом авто.
Я веду речь про нормальный ухоженный авто. Сколько не общаюсь с владельцами вживую, на форуме, на Драйве не жалуются на жор масла в ФХ вторых s51.

13 лет на сайте
пользователь #118478

dendare, в пределах 16к будут как раз такие

12 лет на сайте
пользователь #180106

dendare, в пределах 16к будут как раз такие

Спорить не буду, так как я сам сомневаюсь что за 16 можно что-то найти.

DanMatrixx Глянул сейчас ради интереса цены на автору, так по сравнению с началом лета цены даже в рурах выросли, а курс стал хуже и ценник только стартует от 16тыс., поэтому за 16тыс. даже нечего и смотреть. Если только очень сильно повезет и кто-то будет быстро авто продавать, но перекупы не дремлют. В Москве хорошие экземпляры расходятся очень быстро, даже если и цена недешевая. Искал — знаю.
В районе 20-ки будет более менее достойный экземпляр. И если нужен достойный экземпляр, то нужно смотреть клубные финики от людей, которые действительно смотрели за авто, но опять таки цена будет стартовать от 20-ти и то это будет пробег не сильно маленький, но не 16. За 17 у нас один белый вон даже на автобарахолке продается — продается с мая — подъедите гляньте ради интереса почему он его не продал до сих пор )))))
За действительно хороший экземпляр, за которым смотрели и с малым пробегом готовьтесь выложить от 22-х на данный момент. Это будет авто с подтвержденным пробегом, без ДТП, с сервисной книгой и с историей обслуживания у ОД, а также двумя комплектами колес (одна резина 21-ая стоит косарь). Если думаете, что это много, то может и не стоит смотреть в сторону финика ФХ 2-го поколения и тем более КуХ 56-го
Я купил себе финик в августе (искал с апреля) и знаю о чем говорю.

Статья в тему:  Бмв 4 гранд купе отзывы владельцев

5 лет на сайте
пользователь #1831368

Всем спасибо,очень полезную инфу все дали!
ну а если за эти деньги посмотреть QX56 года 2008 «бегемот» больше как семейный авто расматриваю.
просто если 56 не стоит брать то аналог расматриваю ему GL 2008-2010,но все же больше 56 нравится-уж больно он массивный и мужской

7 лет на сайте
пользователь #971212

Привет, владел QX56 более года. Машина комфортная большая. Расход от 25 литров. Мотор хороший, если не упиленый. Как выше писали, пыль от катов попадает в цилиндры и беда. Мотор не ремонтопригоден практически. Некоторые пытаются его гильзануть, но это не панацея. Меня данная проблема миновала. По электрике глюков не встречал, не удобная мультимедиа (личное мнение), сидения комфортные, расход большеват, зато очень быстро научит ездить медленно и вальяжно. )))) по подвеске ничего критичного, все стоит вменяемых денег. Если вам будут рассказывать, что он жрет 15 литров по городу, не ВЕРЬТЕ. Если машину хотите брать в РФ, досканально проверьте, вплоть до того, что эндоскопом в цилиндры залезьте. В РФ раньше любили такие машины в сопровождении использовать и тд и тп.

5 лет на сайте
пользователь #1831368

Привет, владел QX56 более года. Машина комфортная большая. Расход от 25 литров. Мотор хороший, если не упиленый. Как выше писали, пыль от катов попадает в цилиндры и беда. Мотор не ремонтопригоден практически. Некоторые пытаются его гильзануть, но это не панацея. Меня данная проблема миновала. По электрике глюков не встречал, не удобная мультимедиа (личное мнение), сидения комфортные, расход большеват, зато очень быстро научит ездить медленно и вальяжно. )))) по подвеске ничего критичного, все стоит вменяемых денег. Если вам будут рассказывать, что он жрет 15 литров по городу, не ВЕРЬТЕ. Если машину хотите брать в РФ, досканально проверьте, вплоть до того, что эндоскопом в цилиндры залезьте. В РФ раньше любили такие машины в сопровождении использовать и тд и тп.

Статья в тему:  Jeep cherokee v kl отзывы владельцев

спасибо огромное
буду иметь в виду,я так понимаю,что в инфинити болезнь в католизаторах

7 лет на сайте
пользователь #971212

Привет, владел QX56 более года. Машина комфортная большая. Расход от 25 литров. Мотор хороший, если не упиленый. Как выше писали, пыль от катов попадает в цилиндры и беда. Мотор не ремонтопригоден практически. Некоторые пытаются его гильзануть, но это не панацея. Меня данная проблема миновала. По электрике глюков не встречал, не удобная мультимедиа (личное мнение), сидения комфортные, расход большеват, зато очень быстро научит ездить медленно и вальяжно. )))) по подвеске ничего критичного, все стоит вменяемых денег. Если вам будут рассказывать, что он жрет 15 литров по городу, не ВЕРЬТЕ. Если машину хотите брать в РФ, досканально проверьте, вплоть до того, что эндоскопом в цилиндры залезьте. В РФ раньше любили такие машины в сопровождении использовать и тд и тп.

спасибо огромное
буду иметь в виду,я так понимаю,что в инфинити болезнь в католизаторах

Про ФХ если честно, то не слышал про такое, именно в 35-х. Но 56 и уже более новые 56-е и 80-е этим страдают, на пробеге после 100к км

Неувядаемый люкс. Infiniti QX56 (2010-2015)

Компания Infiniti выпускает внедорожники с 1997 года. Модель QX56 появилась в 2010 и весьма неплохо представлена на вторичном рынке.

Начнём с того, что Infiniti, строго говоря, не совсем компания. Это марка престижа Nissan. Но её особенность в том, что далеко не все производимые модели – навороченные и переосмысленные копии аналогичных машин Nissan. Например, кроссовер FX – оригинальная разработка. А вот второе поколение полноразмерного SUV Infiniti QX56 (Z62) – это практически клон Nissan Patrol Y62 с люксовой отделкой. Есть, разумеется, нюансы в том, как эти автомобили зарекомендовали себя в эксплуатации, но большая часть возникающих вопросов выглядит написанной под копирку. И вопросы в основном к коробке, ГРМ и системе стабилизации кузова. Но, забегая вперёд, хочу сказать, что, как и Nissan Patrol Y62, Infiniti QX56 – очень надёжный автомобиль и, безусловно, отличное приобретение. Особенно если вам нужен большой мотор и просторный салон.

Статья в тему:  Лифан смайли отзывы владельцев все

На Infiniti QX56 ставили бензиновый V8 VK56VD от Patrol Y62 рабочим объёмом 5.6 литра, откуда и пошёл индекс модели. К слову, рестайлинговая версия 2015 года получила индекс QX80, но мотор остался прежним. Его мощность 400 л. с., а крутящий момент 560 Нм. Двигатель VK56 VD оборудован непосредственным впрыском топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL. Тянет мотор с самых низов отлично, но экономичностью не страдает. Литров двадцать пять на сотню внедорожник слопает при любой загрузке, при любой погоде и режиме движения. С 2012 по 2014 годы Infiniti QX56 производился в Санкт-Петербурге по отвёрточной технологии SKD. Качество сборки нареканий не вызывает и проблемы автомобиля от места производства не зависят. Самой же распространенной бедой стал быстрый износ ГРМ. В механизме две сравнительно коротких цепи на каждый полублок. Цепь правой половинки, дополнительно нагруженная ТНВД, начинает преждевременно растягиваться. Скорость, с которой это происходит, зависит от манеры езды. Если это «газ в пол», то характерные звуки из-под капота начнутся уже через 30-40 тысяч километров пробега. Кстати, звуки напоминают работу металлообрабатывающего инструмента или отрезной машинки. Возникают они сразу после запуска холодного двигателя. Растянутая цепь соприкасается с металлом вокруг и пока натяжители не заработают в полную силу, издаёт ужасный скрежет. Ремонт этого дефекта влетает в копеечку. Для замены механизма приходится буквально разобрать половину передней части автомобиля. Даже рулевую рейку надо снимать. В общем, решение может потребовать до 150 тысяч рублей вложений.

В 2013 году узел переделали, и проблемы с ГРМ исчезли. Но остались вопросы к насосу высокого давления системы непосредственного впрыска топлива DIG. И, что удивительно, качество топлива тут ни при чём – преждевременно изнашивается шток насоса. Чтобы заменить насос, который и сам по себе не дёшев, надо снова разобрать полмашины и опять заплатить полторы сотни.

Самой же распространённой проблемой стал выход из строя катализаторов. Виноват в этом некачественный бензин. Загорается check engine, появляется вибрация и потряхивание на холостых, сканер диагностирует пропуски зажигания. Если катализаторы не заменить, то они могут начать крошиться, и были случаи, когда керамическую крошку даже забрасывало обратно в цилиндры. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные, и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом за счёт отработавших газов и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Вот в этот момент, на такте всасывания, обломки катализатора и попадают в цилиндр. Один катализатор стоит почти 20 тысяч рублей, так что будьте аккуратнее с заправками. Из забавных, но довольно неприятных проблем следует назвать «бешенство вентилятора». Электромагнитную муфту подключения заклинивает, и вентилятор самопроизвольно раскручивается до максимальных оборотов. Иногда это приводит к его разрушению с весьма неприятными последствиями для моторного отсека.

Статья в тему:  Отзывы владельцев уаз фермер

ТРАНСМИССИЯ

Все Infiniti QX56 оснащены автоматической трансмиссией и автоматическим полным приводом. Для Нового Света выпускали и заднеприводные модели, что в условиях тёплого климата и при отсутствии гор является вполне разумным выбором. На нашем вторичном рынке подавляющее большинство внедорожников полноприводные.

Пульт управления приводом и внедорожными опциями весьма богат. Тут три положения, непосредственно связанных с приводом. Главный – Auto, подключающий переднюю ось при необходимости, 4H – режим постоянно подключённых передних колёс и 4L – пониженная передача. Есть ещё блокировка заднего дифференциала, система помощи при спуске с холма и электронное устройство, настраивающее режимы работы агрегатов в соответствии с выбранной программой. Внедорожных программ три – «песок», «снег» и «камни». В режиме «снег» и Auto можно ездить по дорогам. Впрочем, раздаточная коробка ATX90A позволяет делать это и в режиме 4H на скорости до 100 км/ч. Все узлы полного привода, даже электронные и электрические, славятся надёжностью и выносливостью и не имеют характерных проблем. Грубая езда по бездорожью требует частой замены масла в агрегатах трансмиссии – как минимум, раз в 60 000 км.

Коробка передач RE7R01B семиступенчатая, быстрая и вполне надёжная, чего не скажешь о гидротрансформаторе. Толчки при переключении и дрожь при разгоне говорят о необходимости его ремонта. Как ни странно, это недорого – можно уложиться в 30 тысяч рублей. После 2013 года увеличили проходимость маслопроводов к гидротрансформатору, и проблема полностью исчезла.

Ещё одна неприятная особенность коробки отмечена пока только на Nissan Patrol, но с учётом одинаковой трансмиссии возможно её появление и на QX56. Речь идёт о «зависании» на трассе на скорости 140 км/ч. Предполагается, что это просто перегрев предохранителя, что не считается неисправностью, да и случается такое довольно редко.

Мнение владельца: Михаил, Infiniti QX56, 2012 год
Сменил на этого «слона» Explorer. Подкупили размеры, динамика и общая «американистость», которой в Ford я, честно говоря, так и не нашёл. Пробежали мы с машиной уже почти сто тысяч, плюс семьдесят до меня. Подвеска вся родная, тормоза сразу заменил на какие-то японские, не помню марку. Спортивные какие-то. Амортизаторы поменял тысяч двадцать назад, масло каждые 60-70 тысяч меняю вообще везде, куда смогут залезть. Да, расход большой, но зато какая динамика!

Система антикрена кузова (HBCS) довольно надёжна. При пробеге свыше 150 тысяч километров и с потерей жидкости она может допускать увеличение крена в поворотах. Беда системы в том, что на неё завязаны амортизаторы. Амортизаторы далеко не простые, хотя на тяжёлой машине они изнашиваются так же быстро, как и обычные. А вот замена их усложняется, поскольку требует прокачки всего гидроконтура HBCS.

Статья в тему:  Чихуахуа отзывы владельцев плюсы и минусы

В рулевом управлении возникают люфты и стуки из-за нижнего промежуточного вала. Причём замена вала часто не решает проблему. Зато сам вал с работой стоит относительно недорого – порядка 20 тысяч рублей. Попавшим на замену может быть досадно узнать, что многие владельцы вообще не сталкиваются с этой проблемой и на двухсоттысячных пробегах.

В самом начале производства QX56 большой сложностью был поиск зимней резины с посадочным диаметром 22 дюйма. Теперь шинники спохватились, и проблем с такими шинами нет, если, конечно, не считать их стоимость. А вот настоящей головной болью может стать быстрый износ тормозов. Понятно, что при моторе в 405 сил и разгоне до сотни меньше чем за семь секунд на тормоза приходится такая нагрузка, что не всякая металлокерамика выдержит, что уж говорить про штатные механизмы. Рекомендация одна – устанавливать усиленные тюнинговые комплекты. Помимо меньшего износа вы получите ещё и лучшее торможение.

КИТЫ ТОЖЕ РЖАВЕЮТ

В целом неплохо защищённый от коррозии кузов может продемонстрировать ржавеющие сколы на передней кромке капота и на выступающих задних арках. А на двери багажника, в том месте, где крепится номерной знак, можно найти даже следы коррозии. И боже упаси поцарапать машину до металла. Уж не знаем, в каком «китае» делают кузова для QX и Patrol, но цвести на ссадинах они начинают так, что любой УАЗ обзавидуется. Хром, покрытый лаком, тоже не слишком долговечен. Сначала облезает лак, а после и блестящая подложка покрывается пятнами с разводами.

Салон очень просторен. Если кресла второго ряда отодвинуть максимально назад, то между ними и спинками передних кресел будет почти метр. Сами сиденья удобные, но качество кожи вызывает нарекания, а у видавших виды машин появляются трещины на боковинах подушки.

Лопата тут конечно ни к чему, что не мешает по достоинству оценить простор багажника, даже с установленным вертикально третьим рядом кресел

РЫНОК ЖИВЁТ

Как ни удивительно, Infiniti QX56 на рынке подержанных автомобилей представлен неплохо. Только в Москве и области почти сотня предложений. И мы говорим исключительно о втором поколении. Разброс цен велик, а вот вариантов комплектаций немного. Впрочем, в любом случае за желаемой версией не придётся гоняться, как за Моби Диком, да и заполучив её, больших неприятностей ожидать не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector