0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев хендай акцент 2006

Хендай Акцент .Отзыв владельца:недостатки и плюсы

С мои верным другом мы уже больше 5 лет вместе . И вот думаю настал тот момент, когда можно(имею право) написать отзыв про эксплуатацию Huyndai Accent .(Считаю было бы не плохо если бы каждый Drive-чанин имеющий во владении машину долгий срок и понимающий ее плюсы и минусы написал бы такой отзыв.Думаю это было бы полезно людям которые ищут себе авто и хотят совета(отзыва) от настоящих владельцев той или иной марки

Так вот, начну пожалуй с самого важного на мой взгляд, это цена автомобиля на рынке .
Живого акцента сейчас на рынке найти не просто, ценник колеблется на достойные экземпляры от 240 до 350 тыс это от 2005 г.в до 2011г.в (2019г.) Кто то скажет что за эти деньги можно купить, кучу других авто и это верно, но в сочетании надежность, цена, расход топлива цены на ремонт и запчасти, мне кажется акцент выигрывает у своих конкурентов(фокус, лачети, лансер и тд тех же годов)

Техническая часть :
Масло 5-40 Comma, топливо АИ-95.Антифриз G-12
Расход моего авто 2006 г.в составляет в теплое время года 7 литров в смешанном режиме (трасса 35% город 65%) прошивка сток, катализатор на месте диски R13 литые . Зимой расход подскакивает до 9 литров . Масло мотор 12V ест! Это нормальное явление для данного мотора, за 10.000км примерно 0.5 литра.

Недостатки авто на мой взгляд вовсе не недостатки учитывая класс авто и цену но все же, чего бы хотелось от акцента если бы да кабы.
Вместительность для ног задних пассажиров. (в связи с тем что мой рост 190 см, сиденье я отодвигаю на полную, поместиться за мной сможет ну разве что … гном, поэтому эксплуатация автомобиля семьей при условии что все рослые ЗАПРЕЩЕНА!)
Шумоизоляция — ну не как в мерседес или бмв конечно, но и не ВАЗ, далеко не ВАЗ, но можно было бы и потише, мне кажется шумоизоляция арок и от капота к салону стенки, дало бы очень хороший эффект .
Дорожный просвет, если аккуратно ездить и в одно лицо (без семьи) то просвет весьма нормальный, проезжаю везде где нужно (если конечно не лезть на рожон к буеракам на скорости )
Разгон, конечно хотелось бы больше динамики, но учитывая расход и налог все в пределах нормы секунд 10 наверно до 100км(ВАЗ по ощущения разгоняется резвее, а может я просто не любитель крутить в отсечку мотор )
Гидрокомпенсаторы, вот что часто мучает владельцев акцентов, но если соблюдать рекомендации по замене масла и заливать качественное масло то с данной бедой вы не столкнетесь (лично у меня только на ликви-моли 5-40, компенсаторы себя проявляли на 30 секунд на холодную, далее или валволин, шел, тотал, кома -тишина…как при холодном старте так и при эксплуатации на горячую)
Критичных недостатков по ходовой, коробке(хотя очень частая проблема это синхронизаторы, но я не сталкивался ) или мотору не наблюдаю, нет такого что купил запчасть проехал 10.000км и она сломалась так как конструкторы хендай накосячили с просчетами (как было у меня в бмв 3 с ее рулевой рейкой расположенной в жопном месте)данный автомобиль считаю не капризным в эксплуатации, но как и любую технику лучше регулярно обслуживать и будет она жить долго долго время верой и правдой
Плюсы:
Кузов, по устойчивости к коррозии вроде проблем нет, как говорят до 2006 года задние арки были у акцента оцинкованные но это не точно. При условии что мой авто 2006, коррозии тфу тфу нету (учитывая что в ДТП авто не было)
Расход
Цена эксплуатации .Скажем замена ГРМ +помпа с работой по Ростовской области 6-8 т.р с запчастями.

Статья в тему:  Собака акита ину отзывы владельцев

Инфляция в 2014г цена моего авто составила 295 т.р, сейчас 2019, были мысли сменить авто, выставлял на продажу давали 255 наличкой . Но потом передумал учитывая что в свободном доступе всего 100 т.р а 255+100тр, это можно будет купить что из серии 10 ланцер или солярис или мазда 3, все это будет в сомнительном состоянии т.к если в хорошем то ценник будет еще выше что уже будет 450 т.р . И получится что немного увеличится комфорт, вместительность, немного динамика, но так же вырастет цена на содержание, страховку и налог.Поэтому считаю разумным акцента менять только на авто класса люкс, мерседес бмв или внедорожник . При ином раскладе смысла менять авто нет

Если вам нужен авто для повседневной эксплуатации в одно лицо, то думаю хендай акцент это отличный вариант Возможно данный отзыв кому то поможет сделать выбор .Возможно кто то дополнит отзыв в комментариях, а у меня пока что все, по ходу времени буду дополнять эту же статью

Hyundai Accent (2006 г.)

Автор отзыва: Заяц Добавлено: 2 сентября 2016 Срок владения: 2,5 года Пробег: 27000 км

Ррешил написать о своем авто Хендай Акцент. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и ЛАДА) и в данный момент работаю в автоэкспертизе, машин я насмотрелся и накатал вдоволь. Сфера моей деятельности привела к тому, что к автомобилям я стал относится более спокойно и скептически, без пены у рта со словами «Смотри какая классная, хочу такую».

С Вазовским тазом 10-го семейства, я прожил 5 лет. За этот период не поменял в нем разве что кузов. Первое время (это где-то первые 1,5 года), мне нравилось в нем копаться, но после (е**ться с авто приходилось каждый месяц), я готов был поехать в Тольятти на «АвтоВаз» и оторвать всем там руки.

Так как я человек, который трудно расстается со своими вещами, кипела «Любовь» к машине с Ладьёй во мне долго. Но взяв калькулятор и посчитав расходы на содержания (раньше я чё-то тупил так сделать) Русского чуда, решил с этим ведром расстаться (вы не подумайте, «десятку» я любил).

В связи с тем, что машина для меня в большей степени средство передвижения, и не хотелось переплачивать за бренд, ненужные функции, моду и том подобное, бюджет был определен в 300 000 руб плюс/минус 50 000 руб. Стал анализировать авто рынок. Нужна была рабочая лошадка, надежная, неприхотливая машина, с минимальной стоимостью запчастей, более менее симпатичная и за меньшие деньги. Прочитав кучу отзывов, переговорив с владельцами и узнав стоимость на запчасти и сервис, пришел к выводу, что » Accent » мне подходит больше всех.

Долго искал «Accent» в более менее приличном состоянии. Пересмотрел тучу машин, и у всех состояние было либо плохое, либо средненькое. Практически все были раньше битые (не увидеть было не сложно, сам раньше восстанавливал такие), либо с «конским» пробегом.

Статья в тему:  Лодка пингвин отзывы владельцев

И вот в очередной раз, просматривая объявления по продаже, наткнулся на него! «Hyundai Accent» 2006 года, двигатель 1,5 литра 16 клапанов, МКПП, цвет бежевый, комплектация MT2, пробег 15 000 км. Ну думаю «гонево» какое-то, для 8-ми летней машины, такой пробег нереальный. Ради интереса решил поехать посмотреть, что да как.

Ехать пришлось на окраину города, где движения практически нет. Посмотрев, полазив и послушав, я не нашел ни одного серьезного косяка, лишь пару мелких царапин и пару небольших тычков, и ни одного признака кузовного ремонта, даже бампера родные не крашенные, фары не мутные. Мотор шепчет, всё работает, состояние как с завода, все чистенько, ничего не скрипит, руль и рычаг кпп не желтые. Хожу я вокруг этого «чуда» и не верю. Ради интереса спросил у продавца, почему раньше не продали (объявление висело уже неделю), он говорит, что когда по телефону покупатели слышат пробег в 15 000, трубки вешают. Так получилось, что я оказался первый, кто пришел ее смотреть.

Недолго думая, я стал таки обладателем данной машинки за 260 000 руб. В пробег 15 000 км, верилось сначала мало, заехав к знакомым на СТО, оказалось, что вся подвеска родная, ничего не меняли и все работает. Сделали диагностику всего чего можно, ничего плохого не нашли. Ну ради подстраховки решили поменять масла в ДВС и КПП (при долгом стоянии масло может на «фракции» распасться и потерять свои свойства), промыть форсунки и поменять все ремни, в том числе и грм (по инструкции завода изготовителя, замена ремней либо при пробеге 50 000 км, либо через 5 лет). Как оказалось, бывший владелец (дедушка, единственный владелец), ездил на ней лишь на дачу по пару раз в неделю, и жил практически за городом. После его смерти, машина перешла по наследству его жене, а она решила её продать, так как нужны были деньги на квартиру дочери. Машина хранилась в гараже. (Казалось бы, со слов всё выглядит, как обычная сказка для покупателя, но смотря на машину словам веришь, ну и ПТС).

Эксплуатирую уже чуть более двух лет, доволен всем. Из расходов: коврики в салон, магнитола, дворники и два комплекта резины (лето/зима).

А теперь о минусах и плюсах.

1. Очень низкая, иной раз на полицейском лежачем задеваю.

2. Задние тормоза…. Их НЕТ. Тех осмотр приходится со слезами проходить. Но за два года привык.

3. Дальний свет скудный.

4. На заводских амортизаторах машину раскачивает, как на волнах. Иной раз боишься задеть бампером от такой раскачки. (особенно по нашим дорогам).

5. Легко царапается пластик салона.

7. Расход мог бы быть и поменьше.

1. Надежная. (После десятки, прислушивался к каждому шелесту).

2. Грамотная компоновка моторного отсека.

3. Эргономичная, все под рукой на интуитивном уровне.

4. С кондиционером мотор немного приседает, но все же для города его хватает.

5. Лючок бензобака слева. (Незнаю как вам, а для меня это плюс, на заправке моя колонка практически всегда свободна).

6. Недорогие запчасти. Иной раз дешевле Ваза. (говорю не потому, что что-то менял, просто по сфере деятельности приходится часто с ценами на запасные части сталкиваться.

7. Угонщикам она нафиг не нужна, как и полицейским.

Что не говорите, а дизайн машины мне нравится. Да, много машин у которых дизайн куда лучше, а в будущем еще лучше станет. Только вот машины стали какие-то одноразовые. Сейчас, ты покупаешь красивую, модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, при этом с высокими ценами на обслуживание и запчасти.

Статья в тему:  Тойота сиента отзывы владельцев

Акцент же, это честная, рабочая лошадка. В её дизайне ничего лишнего, цены на обслуживание не ударят по карману и она не откажет раньше времени из-за какого-то двухмассового маховика который не проехал и 20 000. И как никак зачем нужна машина, которая регулярно отнимает большие деньги на ее содержание, при этом являясь модной (чисто мое мнение). По мне, люди стали забывать изначальное предназначение автомобиля.

Прошу меня извинить)) под конец меня что-то потянуло на философию.

Вывод: Hyundai Accent очень хорошая машина за свои деньги.


• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent

Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Статья в тему:  Машинка для стрижки овец отзывы владельцев

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость. Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип «больше скорость — меньше ям»». Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж «зубы крошились», а машине и подвеске ничего не делается».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.

Статья в тему:  Турецкие ружья отзывы владельцев

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Статья в тему:  Лексус ес 250 отзывы владельцев 2014

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Отзывы Hyundai Accent

Отзывы Hyundai Accent

Всего найдено 126 отзывов об автомобиле Hyundai Accent

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Accent, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai Accent. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Accent , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Hyundai Accent

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хороший авто за свои деньги. Брал в 2008 г. за 350000 руб. На данный момент прошел на нем 250000 км. За весь период эксплуатации поменял два раза амортизаторы по кругу и четыре раза подшипники передних ступиц, и плюс запчасти для ТО. Обслуживание провожу сам. Машиной доволен, но хотелось бы попросторней салон и побольше клиренс.

Статья в тему:  Полотенцесушитель водяной двин отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток. Пришло время и мне поделиться впечатлениями об автомобиле. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет принять решение в пользу авто.

Купил первый авто, до этого катался на разных автомобилях. Купил подержанный авто 2,5 года. Поменял сразу все расходники при 40 тыс. км пробега. После откатал столько же и поменял только втулки и стойки стабилизатора, ну и естественно, масло через каждые 8-10 тыс. км. Машина соответствует понятию «цена-качество». Движок резвый, подвеска жестковата, но по управляемости нареканий не было. В морозы заводился всегда на ура, в -37 с первого раза, салон прогревался буквально за 10 мин. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто стоит своих денег. ДВС в сочетании с 4-ступенчатым автоматом отработал 37000 км без поломок и капризов! Претензии есть, коробка сильно раскручивает двигатель, от этого взлетает расход топлива в городском режиме езды, но и по трассе он ест не меньше, потому как в режиме езды 120-140 км/ч обороты слишком высокие!! Но если ездить спокойно, можно добиться расхода в 8-9 л на 100 км. На 32000 км поменял задние амортизаторы, на 37000 км поменял передние стойки, свечи, фильтр салона!! Машина хорошая, но есть вот такие нюансы. Пока претензий больше нет! Машина хорошая.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера — хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил своего Акцента с рук в мае 2011 г. с пробегом 56 000 км. На данный момент пробег 70 000 км. За это время он меня не подвел ни разу, менял только масло (Mobil 1), как и предыдущий хозяин.Так что по технической части и надежности автомобиль прекрасный. Из минусов — шумоизоляция (до этого ездил на Пассате), и не самый большой салон — для передних пассажиров все прекрасно, а вот задним не всегда. Некоторые пишут о низком клиренсе, но я при стандартной подвеске ничего подобного не замечал. В общем, автомобилем вполне доволен, по соотношению цена/КАЧЕСТВО, качество на высоте, альтернативы Акценту даже близко нет.

Средняя оценка: 3.05

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5
Статья в тему:  Субару форестер 2008 года отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Сравнивать буду с ВАЗами ( последней была 12). Я на Акценте 3 хозяин, достался мне с пробегом в 74 тыс. км, сейчас 120 тыс. км. После 2 недель на Акценте пришлось прокатиться на бывшей своей «проклеенной» 12хе, я понял, что сижу в «тракторе», все гремит, скрипит, управление, обзор, тяга, тормоза никуда не годятся. Единственное преимущество: клиренс, поэтому если вы живете в полной попе, где нет дорог и запчастей на хундай, берите ВАЗ! В процессе эксплуатации Акцента пришлось заменить сцепление в сборе, с работой встало в 6500 руб., подшипник ступицы — 1000 плюс замена 700 руб., задние стойки каяба — 3800 руб. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Не знаю, как у остальных, а мой «танчик» по надёжности заткнёт за пояс любого. -))

Конечно, не беру в расчёт внешний вид, плохенькую шумку и прочие мелочи (хотя за эти деньги лучше вряд ли найдёшь). По всему остальному могу сказать: подвеска по мягкости и «кушанию» ям оставляет далеко позади к примеру Мазду3, Лансер 10, Фокусы, Астры и другие машинки этого класса (хотя класс повыше будет).

Управляемость в принципе тоже на достойном уровне (если ездить с головой, заходить с адекватной скоростью в повороты, проблем не будет:-)). Движок для неё тоже ничего, но хотелось бы чуть больше (лошадок 120-130-и было бы просто супер). ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

В общем, корейская «шестёрка», только лучше. Салон аскетичный, шумоизоляция плохенькая, садишься как в тазик, головной свет слабый. Но в основном доволен. Прошёл 73000 км. Поменял передние колодки и ремень ГРМ. Замена передних колодок удобна и по времени, и по работе. Без проклейки дверей, динамики на бас лучше не включать, дребезжит. Заметил недавно, что педаль тормоза стала туже. По расходу топлива: в смешанном цикле бак сжёг за 511 км, в городе четверть бака — 82 км. Много это или мало? На счёт скрипов — тишина.

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai акцент (Хендай Акцент) 2003 г.

Машину искал очень быстро. Времени на поиски было мало. Буквально несколько дней. Критерии — цена до 300 тысяч рублей, авто не старше 3х лет, кондюк, абс и обязательно левый руль, т.к. постоянно мотался в Москву. На правом ездить тяжело. Именно по этой причине и пришлось расстаться с горячо любимыми чистокровными японцами. Вроде недавно отмучился с хондой. Потом 1.5 месяца покайфовал на королле, ничего не делая в ней. Даже масло не менял. И вот пришел черед хундая.

Посмотрев газету и инет, ничего на удивление не нашел. Был прилично разочарован. Поплелся на рынок. Всё, что я хотел, стоило больше 300 тысяч и меня это начало огорчать. Направился в сторону выхода. На корейцев не смотрел вообще. Уже стал подумывать, что хрен с ним, буду мотаться опять на праворуких. Хоть и не удобно сильно по трассе, но зато надежно… А всё, что произошло дальше, я даже не могу понять, как это могло случиться и почему именно со мной. И вообще эту машину я вспоминаю в страшном сне, хотя и с улыбкой по прошествии стольких лет.

Статья в тему:  Юджин 1080 отзывы владельцев

Вот прямо на выходе из рынка стоит этот вроде симпатичный акцент темно-красного цвета. Остановился ради интереса. На бумажке написано — мопеду один год, пробег 43 тысячи. Цена 280 тыс рублей. Диски, музыка, кондюк, абс, пэп и т.д. Короче всё, кроме кожи и автомата, салон ухоженный, вернее он новый. Подошел продавец, вернее перекуп. Я авто часто продаю и многих перекупщиков уже в лицо знаю. В общем, посмотрел машину. Сторговал еще 15 тыс. То, что вся машина была крашена — это было видно, но это не пугало.

Отзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.

Доброго времени суток! Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но не порадовали они меня. Хотя изначально хотел как раз Волгу приобрести в качестве первой машины. Так же сиживал и ездил в ВАЗах знакомых, поэтому особо не питал надежд на эту марку.

В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло полдня. Отдал вроде порядка 2000 рублей.

Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал.

Статья в тему:  Экоспорт отзывы владельцев все минусы

Отзыв Hyundai Accent 1,5 Тагаз (Хендай Акцент) 2008 г.

Предыдущую машину (ВАЗ 04) продал в марте 2008, а эту купил в декабре. Т.е. машину выбирал 9 месяцев, прямо беременность какая-то. Рассматривалось множество вариантов. Вначале ВАЗ 11 или 15. Однако, почитав отзывы, понял, что лучше не связываться. Один из несчастных владельцев ВАЗ десятки написал, что не может продать машину, так как слишком маленький промежуток между ремонтами: отремонтирует машину, выставит на продажу, а она снова ломается. Другому в ВАЗ 11 заменили по гарантии коробку передач, стойки и даже двигатель. Жена решительно заявила, что нужно покупать иномарку. Я столь же решитель отказался покупать японца. Ездил множество раз в качестве пассажира и каждый раз ощущал каждую кочку. ехали в другой город, на кочках — головой в потолок, так трясло.

В общем, решили купить новую машину иностранной модели, но нашей сборки. Стали рассматривать вариант Дэу Матиз. Отзывы о ней положительные, однако очень уж маленькая. Хотелось более полноразмерный автомобиль. Дэу Нексия побольше, но отзывы отрицательные. И всем этим узбекским поделкам мало доверия. О Шевроле украинской сборки отзывы отрицательные. Так остановились на Хюндай Акцент. Машина с левым рулём, отзывы на этом и других сайтах положительные, по габаритам — как девятка, и дорожный просвет как у жигулей, в отличие от Фордов. И смотрится симпатичнее, и по цене существенно меньше. Форды мне лично не нравятся по дизайну — короткие, широкие машины, как пузыри какие-то.

Итак, купили Акцент в комплектации МТ1 в салоне. И не пожалели. Что поразило — бесшумная работа двигателя и качественная сборка. В машине ничего не скрипит, не гремит, не бренчит — в отличие от балалаечной сборки Жигулей. Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет.

Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.

Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в.

С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов.

Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые владения не омрачала никакая ерунда: я просто заливад бензин и катался по своим делам. Под капот по первой заглядывал (мало ли там масло ест или еще что-нибудь), но потом заливал туда только омывайку и баста. Двигатель несмотря на солидный пробег о себе и не давал знать — масло от замены до замены без долива, зимние запуски — без проблем. В общем, чудо, а не машина!!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector